Агротехника «Мотор Сич» учитывает пожелания потребителей

Аграрная деятельность и частное хозяйство требуют современных условий и вспомогательной техники. В противном случае любая процедура по обработке грунта будет сопровождаться необходимостью приложения со стороны человека большого количества времени и физических усилий.

Некоторые современные владельцы земельных угодий предпочитают мотоблокам культиваторы, но они способны выполнить лишь одну задачу. Да и навесное оборудование совместно с ними использовать никак не получится. Чего нельзя сказать о полноценных мотоблоках, перед которыми можно ставить множество задач, а выполнить вы их сможете, не прилагая дополнительных усилий, ведь работать с мотоблоком можно, удобно расположившись в сиденье.

Решение проблемы

мотоблок мотор сич

Именно поэтому сегодня наиболее часто используется мотоблок, который предлагается к продаже многими производителями. Среди прочих следует выделить «Мотор Сич». А вот для выбора определенной модели необходимо ознакомиться не только с отзывами, но и техническими характеристиками.

Технические характеристики дизельной модели

мотор сич мотоблок цена

Дизельный мотоблок «Мотор Сич» представляет собой современное решение, которое отличается экономичностью и надежным двигателем. Модель собирается в стенах завода и представляет собой ответ на китайское оборудование, которое переполнило сегодня рынок.

Как показывает практика, ответ получился весьма достойным, ведь инженерные решения при создании техники долго обдумывались, что позволило добиться высокого качества. Эта модель является первой в линейке дизельных мотоблоков у производителя. Работает оборудование за счет шестисильного двигателя, имеет высокий клиренс и вал отбора мощности.

Дополнительные возможности модели

мотоблок мотор сич мб 8

Есть в устройстве блокировка дифференциала и многоступенчатая коробка передач. Этот дизельный мотоблок «Мотор Сич» способен двигаться со скоростью в 16 км/ч, помимо прочего, у него имеется и две задние скорости. При необходимости вы сможете передвигаться задним ходом со скоростью, которая составляет 4 км/ч.

Ширина колеи может изменяться, но это далеко не полный список положительных особенностей, которыми обладает данное оборудование. Стоит отметить еще и электростартер, который позволяет заводить агрегат с ключа или с использованием одной лишь рукоятки.

Технические характеристики бензиновой модели мотоблока «МБ-4,05»

мотор сич мотоблок отзывы

Этот мотоблок «Мотор Сич» имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 5,5 л. с. Масса оборудования равна 217 кг, а частота вращения достигает 380 в минуту. Клиренс равен 24 см. Рабочее орудие может углубиться в почву на 20 см, а ширина колеи, как и в вышеописанном случае, может быть отрегулирована.

У оператора будет возможность блокировать дифференциал. Как видно, эта модель представляет собой аналог дизельного варианта, однако снабжается бензиновым двигателем. Поэтому при выборе техники вы должны ориентироваться на более выгодное для вас топливо.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

НеисправностьПричинаКак устранить
1. Шумит трансмиссияНе отрегулирована главная передача; износился подшипникРегулировка, замена
2. Тяжело переключаются передачиПазы блок-шестерен загрязненыОчистка пазов
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание маслаПроизошел износ уплотнительного кольцаЗамена кольца
4. Течет масло из КПППоврежден сальник (манжета)Замена на новый

Технические характеристики мотоблока марки «МБ-8 (Э)»

мотор сич мотоблок дизель

Выбирая мотоблок «Мотор Сич», вы можете предпочесть модель МБ-8 (Э), которая является полным аналогом варианта «МБ-8». В качестве дополнений выступают фара и стартер. Весит данное оборудование 260 кг, а углубляется в почву на 20 см.

Мотоблок «Мотор Сич» «МБ 8 (Э)» работает за счёт восьмисильного бензинового мотора, а частота вращения равна 380 за минуту. Не стоит полагать, что описываемое оборудование является лидером рынка. Но в своей стране данная продукция пользуется успехом.

Можно утверждать, что модель превосходит по надежности множество образцов, поставляемых из Китая. Помимо прочего, большое значение имеет бренд, ведь столетняя история предприятия, которое обладает большим опытом изготовления авиационных двигателей, делает свое дело. Ряд владельцев довольны приобретениями и оставляют о них положительные отзывы.

Примечания

  1. 1 2 3 4
    Регулярна інформація за 2020 рік. Консолідованa річна фінансова звітність емітента (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України.
  2. Регулярна інформація за 2 квартал 2020 р. Консолідована квартальна фінансова звітність підприємства згідно наказу Міністерства фінансів від 07.02.2013 №73
  3. История «Мотор-Сич»
  4. Становление конструкторской службы «Мотор-Сич»
  5. Валентин Бадрак. Спецэкспортерам открыты границы. Самолетостроителей пустили в элитный клуб торговцев оружием // газета «День» (Киев), № 217 от 26 ноября 2004
  6. В тему. г. Миг, № 24 (6760), с. 7 (17 июня 2010). Архивировано 23 августа 2011 года.
  7. Рейтинг предприятий высокотехнологического машиностроения Украины по уровню управленческих инноваций в 2013 г. Архивировано 7 февраля 2014 года.
  8. Украинский «Мотор Сич» отказался поставлять двигатели для российских ракет., «Газета.Ru» (13.11.2014).
  9. У «Мотор Січі» обшуки СБУ називають «етапом рейдерського захоплення» (укр.)
  10. 123
    Регулярна інформація за 2020 рік. Опис бізнесу (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (27 апреля 2016). (недоступная ссылка)
  11. Лукашенко решил судьбу Оршанского авиаремонтного завода
  12. Для сведения акционеров АО «МОТОР СИЧ» (29.12.2017).
  13. 12
    Lenta.ru: Оружие: «Вертолеты России» отказались от украинских двигателей для «Ансатов»
  14. Двигатели от «Мотор Сич» обойдутся «Вертолетам России» в $ 1,5 миллиардов. Агентство стратегических исследований (13.11.2011). Архивировано 4 августа 2012 года.
  15. Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор «Мотор Сичи» \\ РИА Новости Украина
  16. Посол України в КНР Олег Дьомін відвідав завод з виробництва авіадвигунів корпорації Тяньцзяо в місті Чунцін (укр.). Посольство України в Китайській Народній Республіці та в Монголії (за сумісництвом) (07-06-2017). Проверено 28 августа 2020.
  17. Мартынов П.
    Китай взбудоражил слух о переезде 3 тысяч украинских авиастроителей (рус.). nakanune.ru (27-06-2017). Проверено 28 августа 2020.
  18. https://www.eaqg.org/members.html
  19. Мотор Сич исключили из индексной корзины ПФТС. ЛігаБізнесІнформ (10.10.2018).
  20. Тихонов С. Г.
    Оборонные предприятия СССР и России : в 2 т.. — М. : ТОМ, 2010. — Т. 2. — С. 302-303. — 608 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-903603-03-9.
  21. Лютцков Е. Ю.
    Запорожский моторостроительный завод им. П. И. Баранова / Ветеран Труда. Наградная фалеристика предприятий и организаций СССР: Каталог (электронная версия). — М.: Лютцков Е. Ю., 2020.
  22. Інформація про чисельність працівників та оплату їх праці за 2010 рік (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (29.04.2011). (недоступная ссылка)
  23. Годовой отчёт компании за 2011 год Архивировано
  24. Розділ VI. Інформація про працівників емітента (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (31.12.2012). (недоступная ссылка)
  25. 1 2
    Регулярна інформація за 2013 рік. Консолідованa річна фінансова звітність емітента (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (1 января 2014). (недоступная ссылка)
  26. Регулярна інформація за 2014 рік. III. Основні відомості про емітента (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (1 января 2015). (недоступная ссылка)
  27. Регулярна інформація за 2014 рік. Консолідованa річна фінансова звітність емітента (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (1 января 2015). (недоступная ссылка)
  28. Регулярна інформація за 2020 рік. Основні відомості про емітента (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (27 апреля 2016). (недоступная ссылка)
  29. Регулярна інформація за 2020 рік. Консолідованa річна фінансова звітність емітента (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (27 апреля 2016). (недоступная ссылка)
  30. Регулярна інформація за 2020 рік. Основні відомості про емітента (укр.). Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України (27 апреля 2016).
  31. «Мотор Сич» построил самолёт для лидера Ливии (недоступная ссылка) // Репортер Запорожья

Отзывы о модели мотоблока «МБ-6»

Смотреть галерею

Если вас заинтересовала продукция «Мотор Сич», мотоблок, отзывы о котором вы сможете отыскать и ниже, стоит рассмотреть. В этом случае речь идет о модели «МБ-6», которая используется для механизации работ по обработке грунта и проведению других сельскохозяйственных работ.

Использовать данное устройство можно и в условиях личных приусадебных, огородных и садовых участков. По мнению покупателей, подходит агрегат для работ в городском коммунальном хозяйстве. Использовать оборудование можно при транспортировке грузов. Среди основных положительных характеристик покупатели выделяют:

  • регулируемую ширину колеи;
  • большое число передач;
  • внушительный дорожный просвет;
  • фланцевое крепление мотора к коробке передач;
  • прицепное и навесное оборудование; вал отбора мощности.

Ассортиментом предлагается к продаже современная продукция . Мотоблок, навесное оборудование которого может поставляться в комплекте, имеет еще и блокируемый дифференциал. В этом случае речь идет о модели «МБ-6», в качестве навесного оборудования для которой могут использоваться:

  • комплекты для уборки и посадки картофеля;
  • поворотный механизм;
  • окучник;
  • борона;
  • малый картофелекопатель;
  • навесная универсальная рама;
  • рыхлитель;
  • адаптер.

Потребители в своих отзывах довольно часто упоминают о мощности, которая в данном случае составляет 4,05 или 5,5 л. с. Трансмиссия в устройстве шестеренчатая, а передача мощности осуществляется через дифференциал. Использовать в качестве топлива можно ДСТУ 4839 или бензин АИ-92. Двигаться вперед агрегат сможет со скоростью в пределах от 2,2 до 16 км/ч, тогда как назад максимальная скорость составляет всего лишь 4,5 км/ч. Важно учитывать еще и массу, которая составляет 217 кг, тогда как габаритные размеры равны 1700х975х1150 мм.

Плюсы и минусы в работе мотоблоков Мотор Сич

Двигатель мотоблока неприхотлив в работе, при соблюдении правил эксплуатации может на одной смене масла отработать весь сезон. Мотоблок имеет хорошую скорость передвижения по полю: 4 передние и 2 задние передачи. К достоинствам этой техники можно отнести и регулируемую в двух плоскостях – вертикальной и горизонтальной – рулевую колонку, а также удобно расположенные надежные рычаги управления.

Как и у любой техники, у мотоблоков Мотор Сич есть не только плюсы, но и минусы. Прежде всего, это большой угол разворота, на маленьких земельных участках мотоблок больше крутится, чем обрабатывает землю. Также немало нареканий на слишком «шумные» моторы заводского производства. С установкой на большинство моделей моторов китайского производства эта проблема частично уже решена, но на большинство 6-х и 8-х бензиновых моделей завод-изготовитель по-прежнему устанавливает свои моторы.

Большой (больше 2 цт.) вес мотоблока можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Для обработки почвы, особенно целинных участков земли, это несомненный плюс, но при транспортировке, особенно на длинные расстояния, возникают неудобства.

Есть нарекания у пользователей и к некоторым навесным агрегатам. Чаще всего эти нарекания касаются заводской фрезы, которая имеет небольшую ширину захвата, поэтому при работе с ней идет большой расход топлива. К тому же заводская фреза очень мелко перемалывает почву, что при выращивании некоторых культур, например, кукурузы или подсолнуха, не слишком-то желательно.

Также у огородников любителей есть немало вопросов и замечаний по качеству и особенно по цене запчастей для мотоблоков данной техники. Но в целом мотоблоки этой торговой марки – многофункциональные машины, которые при правильной эксплуатации без проблем справляются с любой работой: пахотой, культивацией, выращиванием, уборкой и перевозкой урожая. К ним имеется большой спектр заводского навесного и прицепного оборудования, что делает их функционал еще более богатым – уборка снега, мусора, организация полива огорода делают эту технику надежным помощником в подсобных и фермерских хозяйствах. Но это уже другая тема для разговора.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: