Партнер 350 сборка поршневой. Как правильно настроить карбюратор на бензопиле partner. Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S. Ремонт цилиндро-поршневой группы


Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

Проверка искры

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

Проверка топлива

Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

  • износ ЦПГ;
  • тепловые задиры цилиндра или поршня;
  • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

Ремонт и эксплуатация бензопил Партнер 352, 371

При сборке бензопилы Partner 352 можно старые прокладки поставить или обязательно новые?

Вообще, конечно, рекомендуется ставить новые. Но опять-таки, смотря что за прокладка. Если, скажем, на большой пиле прокладка разъёма картера коленчатого вала — однозначно новая должна ставиться. Под цилиндр (если в конструкции есть) — всегда новая. Хорошо бы под термоизолятор новую, тем более, что они почти всегда повреждаются. Под карбюратор можно старую, если не деформировалась, или не порвалась. Под глушитель тоже можно старую — ничего страшного, если даже и не плотная — зарастёт почти сразу.

Бензопила Партнер 371 новая, месяц эксплуатации. Заводится с пол-оборота, на холостых работает идеально, но стоит дать газ — глохнет. А иногда бывает 2 бака бензина уйдет и нормально работает. Может у кого такая беда была, подскажите что это может быть и что делать?

У меня такое, когда меньше полбака бензина и пилю горизонтально.

На бензопиле Partner 371 шина 18″, хотел поставить шину 16″ — есть ли смысл, и как это отразится на пиле? если можно сделать такую замену, то какую шину лучше поставить?

Плюсы такой замены. Пила будет легче, манёвреннее. Центр тяжести пилы сместится немного ближе к задней рукоятке, пилить будет удобнее. Работать концом шины также будет удобнее. Более короткая цепь дешевле и её быстрее затачивать. Минус. Может не хватить длины реза при пилении в стеснённых условиях, например при распиловке достаточно толстых брёвен сваленных в кучу. В первую очередь необходимо, чтобы у новой шины был бы такой же хвостовик, как и у старой. Если у Вас установлена Орегоновская шина, то недалеко от хвостовика должна быть выбита маркировка. В указанном артикуле первые две цифры обозначают длину шины в дюймах. Достаточно заменить «18» на «16». Пример, выбито 180SDEA, значит нужна шина 160SDEA.

Подскажите по фильтру топливному, который в баке, смотрел на него, ничего фильтрующего не увидел, какая-то тяжёлая керамическая колба. Может там вообще нет фильтра? Карбюратор сложно разбирать?

Есть там фильтр (колба и есть фильтр), Партнер все-таки не из худших бензопил. Навряд ли нужно разбирать карбюратор — пила ведь новая. Подрегулировать и разбирать — разные вещи.

Какой расход масла у бензопилы Partner 352? После двух заправок бачка с бензином увидел провисшую цепь. Открутил крышку масла-там пусто. налил ещё 150 мл. Как правильно заправлять?

Заправляться в такой последовательности: Первым заполнять бак для масла, а уже затем заливать топливо. В этом случае, если забыть добавить топливную смесь в бак, то пила всего лишь не запустится или же заглохнет через короткое время после запуска. Пустой же масляный бак обнаружится уже только после перегрева цепи и шины. Расход же масла и объём масляного бака рассчитывается производителями так, чтобы после израсходования топлива масло для смазки ещё оставалось, но на два бака топлива одного масляного бака никогда не хватало. Если на пиле расход масла находится в этих пределах, то всё в норме.

У меня бензопила Партнер 371 последнее время постоянно загрязняется фильтр-сеточка в карбюраторе. откуда там берется грязь?

Там есть два пути загрязнения сеточки: через импульсный канал (если воздушный фильтр плохо держит) и через топливопровод. Если старый бензиновый фильтр — замените, промойте бензобак и топливопровод. И это должно пройти.

Занимаюсь ремонтом топливной системы бензопилы Партнер 352. Где же все-таки приготавливается смесь (воздух смешивается с топливом)? Прямо где дроссельная заслонка что ли? Что заставляет топливо через клапанную форсунку впрыскиваться в сторону цилиндра? Какую функцию все-таки выполняет жиклёр?

Прямо где дроссельная заслонка. Поршень засасывает воздух. Через жиклер этим же воздухом засасывается и распыляется смесь. Принцип работы струйного насоса. Или краскопульта скорее. Разряжение воздуха в карбюраторе заставляет впрыскиваться смесь. Потому что поршень, когда идет вверх создает разряжение. Жиклер играет функцию подачи топливной смеси в воздух. Это очень точная деталь с установленным диаметром, рассчитанная на правильное соотношение топливной смеси и воздуха, превращая её в топливо-воздушную смесь. Маленькое отверстие внизу цилиндра — импульсный канал. Посредством разряжения воздуха поршнем заставляет двигаться мембрану, и тем самым закачивать топливную смесь из бака. Праймер должен стоять на обратном шланге, он прокачивает бензин (топливную смесь) через карбюратор обратно в бак, тем самым облегчая запуск. Если праймера в пиле нет, то топливо из бака в карбюратор закачивает диафрагма внутри карбюратора. Для запуска двигателя без праймера требуется большее количество рывков.

Инструменты

Для того чтобы разобрать Партнер 350 потребуется несколько специфических инструментов:

  1. Ключ для сцепления (можно купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера).
  2. Стопор поршня.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Выколотка из мягкого металла.

Для удобства разборки Партнер 350 понадобится пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов необходимо иметь отвертки или аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Алгоритм и описание процесса разборки

Если необходимо полностью разобрать бензопилу Партнер 350, первое с чего начинается разборка, это чистка пилы при помощи компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • рукоятка пилы;
  • стартер.

После того как первый этап разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.

На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра нужно заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания посторонних предметов в картер двигателя.

Глушитель можно снять либо сразу после того как снят карбюратор, либо уже после того как снят двигатель. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.

Далее снимаются сцепление и маховик.

Для этого потребуется применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это сделано для того, чтобы оно не раскручивалось во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается при помощи головки на 13, против часовой стрелки.

После снятия сцепления появляется доступ к масляному насосу, его тоже необходимо снять.

На последнем этапе нужно раскрутить винты двигателя и снять его с корпуса.

Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика потребуется использовать специальный съемник, но большинство мастеров используют выколотку из мягкого металла, т. к. с её помощью процесс снятия значительно ускоряется.

Суть заключается в том, что гайка маховика выкручивается до того момента пока не поравняется с плоскостью вала, после чего при помощи молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендован многими мастерами, как самый практичный и надежный.

Сборка Партнер 350

Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.

Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Партнер 350, то при разборке укладывайте детали в том порядке, в котором они снимались. Это позволит не запутаться и не забыть установить какой-либо узел.

Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера. Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В процессе сборки бензопилы Партнер 350, если на ней снимали не только маховик, но и катушку зажигания, между ними необходимо выставить зазор. Для этого сначала устанавливается маховик, затем на него укладывается кусочек от полуторалитровой пластиковой бутылки, а затем ставится катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, при этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен правильно.

Гарантия на ремонт бензопил и электропил Partner

Мы всегда стремимся обеспечивать высокое качество и надежность выполняемых работ. Именно поэтому мы предоставляем трёхмесячную гарантию на все предоставленные услуги и замененные детали при ремонте бензопил и электропил Partner. В случае повторного появления устраненных проблем мы обязуемся еще раз их бесплатно и оперативно исправить.

Замена поршневой группы

При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким образом, чтобы стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.

Выход из строя цилиндро-поршневой группы

Самыми серьёзными неисправностями считаются царапины на поверхности поршня и цилиндра, их повреждения, западание поршневых колец в канавках, поломка подшипников коленвала.

Большинство из них приводят к невозможности завести мотор, так как в цилиндре падает давление

. Имеется несколько вариантов ремонта и проверки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Например, можно в движке замерить компрессию

. Для этой операции используется компрессометр, который монтируется в свечное отверстие. Таким образом, можно проверить состояние деталей ЦПГ.

Чтобы посмотреть боковую поверхность цилиндра, необходимо снять глушитель

и заглянуть в открывшийся зазор. Хотя обзор и ограничен, общее состояние ЦПГ можно увидеть.

Для точной оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы придётся полностью разобрать двигатель

бензопилы. Сначала отсоединяется от цилиндра картер, после чего вытаскивается поршень. Если на нём есть сколы, задиры и большие царапины, тогда его надо поменять.

Низкая компрессия

возникает чаще всего при закоксовании и повреждении поршневого кольца. Обязательно проверьте, чтобы на нём отсутствовал нагар. Вдобавок оно
должно сидеть свободно
в канавке поршня и быть прижато к поверхности цилиндра.

Вообще, нужно всегда следить за чистотой бензопилы

и разных отверстий. Только так получится избежать многих поломок и дальнейшего ремонта. Обязательно посмотрите видео, как правильно это делать.

Сегодня при проведении ремонта или любого рода строительства нельзя обойтись без бензопилы. От качества ее работы будет зависеть весь процесс разделения древесины и осуществление задуманного проекта здания. Вот почему стоит внимательно отнестись к выбору качественной бензопилы, которая позволит практично и более квалифицированно произвести процесс деления строительных элементов на основе древесины.

Отличным примером может стать приобретенная бензопила «Партнер 350». Но, как и любой другой тип бензопил, она может прийти в негодность и потребовать ремонта.

Чтобы его выполнить, важно будет правильно понять причину поломки и верно провести замену исчерпавших свой ресурс элементов.

Как правило, ремонт можно выполнить самостоятельно, только необходимо понять, с чего лучше начинать. Учитывая работу маслонасоса или существующего карбюратора. Для этого потребуется изучить устройство и принцип работы бензопилы «Партнер 350».

Где находится сапун

В бензопиле Партнер 350, как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, второй – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена специальная одноразовая металлическая заглушка, пропускающая воздух.

Сапун топливного бака Партнер 350 расположен в районе установки карбюратора, как и предыдущий закрыт при помощи заглушки.

Совет: Сапуны подлежат замене в том случае, когда в баках создается вакуум и подача топлива и масла прекращается.

Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высокий момент натяжки, поэтому необходимо использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при помощи молотка и зубила, зачастую это приводит к поломке механизма, а также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.

Процесс замены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы без особого труда сможете повторить увиденное на своей бензопиле.

Устранение распространённых неисправностей

Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Дефект шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

Запчасти и аксессуары для бензопил и электропил Partner

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для бензопил и электропил Partner. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Устройство бензопилы Партнер 350

Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется отличным подбором комплектующих и высоким качеством сборки. Основа садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на смеси из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта хромированным сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство заводского двигателя входит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые мелкие посторонние частицы, не допуская их в топливо.

Бензопила Partner 350 отличается от аналогов упрощенным запуском, которого удалось достичь благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, профессиональному топливному насосу и долговечному электронному зажиганию. Для предварительной подкачки используемого горючего в цилиндр модель оснащена праймером.

Рабочие органы пилы Partner – металлическая шина и цепь. Их натяжение выполняется при помощи двух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластикового корпуса.

Одно из главных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в удачном расположении необходимых для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик заводского стартера расположены в задней части инструмента, что значительно упрощает его эксплуатацию в условиях ограниченного пространства.

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется немалым спросом у потребителей, но чаще всего её покупают дачники для работ на своих участках. Используют пилу не только для заготовки дров, но и в строительстве.

Вообще, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими компактными размерами. Они оснащены достаточно мощным двигателем. Их основные преимущества — лёгкий запуск и надёжная работа

, выполняемая за счёт качественно сделанной электронной системы зажигания и топливного насоса.

Пользоваться такой бензопилой совершенно безопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматически выполняет запуск инерционного тормоза

для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С запуском бензопилы Партнёр проблем не возникнет даже зимой, поскольку она имеет топливный праймер

. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки

. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и
систему против вибраций
.

Масло для бензопилы Партнер 350 – как выбрать?

Чтобы продлить сроки эксплуатации двигателя и других рабочих механизмов садового инструмента, необходимо использовать для приготовления топливной смеси качественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно образовывать как можно меньше золы, которая оседает на стенках глушителя и на свече зажигания.

Используемое для заправки моторное масло должно быстро растворятся в бензине и быть тщательно очищенным от вредных примесей, которые, со временем, оседают в узких каналах заводского карбюратора пилы Partner.

Кроме того, масло для бензопилы Partner 350 должно обладать высокими смазывающими и антикоррозийными свойствами, а также хорошо противостоять износу.

Лучше всего использовать для приготовления топливной смеси масла для 2-тактных двигателей брендов Stihl и Husqvarna. Они хорошо смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют большого количества золы.

Бензопила Партнер 350 – характеристики модели

Высокой эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достичь благодаря хорошим заводским параметрам.

Технические характеристики садового инструмента включают:

  • мощность заводского ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для топлива – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • вес – 4,7 кг.

Характерные особенности

Использование бензопилы «Партнер 350» с двигателем мощностью 1,8 л.с. позволяет не переживать относительно заклинивания цепи, давая возможность выполнять необходимые объёмы работ по заготовке дров или ведению строительных работ. Это обеспечивается за счет автоматического инерционного тормоза и смазкой цепи в процессе работы.

Система CCS с мощным воздушным фильтром позволяет своевременно охлаждать агрегат и не дает ему перегреваться. Пила обладает низким производственным шумом за счет правильно сконструированного корпуса, который его гасит.

Имеющийся шаг цепи в 3/8 дюйма позволяет равномерно распределить приложенную нагрузку. Ёмкость топливного бака в 0.4 л обеспечивает необходимое количество топлива для продолжительной работы, и не утяжеляет конструкцию пилы с массой в 4,7 килограмма. Объем двигателя равен — 34 куб.см.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Перед тем, как начать настройку штатного карбюратора модели Partner, нужно тщательно очистить его от пыли, грязи и нагара, скопившегося на стенках. Помимо карбюратора потребуется промыть и высушить топливный и воздушный фильтра. В противном случае оператор не сможет точно установить требуемые обороты двигателя.

В левой верхней части защитного пластикового корпуса пилы Partner расположены отверстия, внутри которых производителем предусмотрены болты для регулировки карбюратора. Найдя их, можно приступать к базовой настройке узла. Для этого левый и правый винты, отвечающие за количество и качество оборотов соответственно, нужно установить в полностью закрученное положение. Сразу после этого их необходимо ослабить на 1/5 оборота. Третий регулировочный болт, обозначенный буков T, нужно оставить в том положении, в котором он установлен.

Конечная настройка карбюратора бензопилы Партнер 350 выполняется в следующем порядке:

  1. Сперва пилу нужно завести и дать ее мотору поработать для полного прогрева;
  2. Через 5 минут можно приступать к регулировке. Вначале левый болт нужно начать поворачивать по ходу стрелки часов до того времени, пока мотор не наберет максимальные обороты. Затем левый болт необходимо повернуть на 1,4 оборота в обратном направлении. После выполнения этих действий двигатель бензопилы Partner должен уверенно работать на холостых оборотах;
  3. Если после манипуляций с левым регулировочным винтом цепь на шине начала вращаться, то ее нужно остановить, поочередно поворачивая болт T;
  4. Затем нужно переходить к настройке качества топливной смеси. Для этого правый регулировочный винт потребуется повернуть по ходу стрелки часов. Как только мотор достигнет максимально допустимых оборотов, винт нужно отвернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.

При настройке максимальных оборотов двигателя пилы Partner 350 лучше использовать заранее подключенный к мотору тахометр. Как только прибор покажет те же обороты, о которых говорит фирменная инструкция по эксплуатации модели, значит, поворачивание винта необходимо прекратить.

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

L – винт жиклера низких оборотов

H – винт жиклера больших оборотов

Т – винт регулировки холостого хода

При помощи винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке – миниатюризируется.

Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Потом делается четкая регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).

«PARTNER 350» Правильная регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора

на бензопиле
Партнер
(
Partner
) с помощу винтов THL.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner

Не заводится бензопила Partner

.
Карбюратор
за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой

стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка

карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Сравнительно невысокая цена на пилы с бензиновым двигателем сделали их доступными для большинства владельцев загородных участков. В процессе эксплуатации иногда возникает проводить регулировку карбюратора бензопилы своими руками. Пользователи вынуждены заниматься подобной работой из-за сбоев, которые возникают по разным причинам.

У большинства моделей бензинового инструмента используются двухтактные двигатели. Производители идут на установку подобных силовых агрегатов потому, что при небольшой массе мотора можно получить высокую мощность. Привлекает и относительная простота устройства, так как для осуществления рабочего процесса отпадает необходимость в использовании сложного газораспределительного механизма. В двухтактной энергосиловой установке отсутствуют клапаны впуска и выпуска рабочей смеси. Каждый оборот коленчатого вала сопровождается рабочим ходом, при котором происходит воспламенение горючего с последующим выхлопом отработавшего газа.

Бензопила Партнер 350 – регулировка зажигания

О настройке зажигания садового инструмента Partner нужно задуматься тогда, когда его двигатель перестал заводиться, или в том случае, когда номинальная мощность мотора заметно упала. Перед регулировкой зажигания потребуется тщательно очистить свечу, а также протереть от пыли саму катушку.

Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вначале необходимо снять левую крышку защитного пластикового корпуса;
  2. Под крышкой расположены маховик и катушка зажигания. Они должны располагаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор между ними поможет шаблон или обычная бумажная визитка;
  3. Чтобы выполнить настройку, потребуется вывернуть 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
  4. Далее на боковую часть катушки потребуется неподвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в обратном направлении;
  5. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, потребуется закончить регулировку.

После настройки зажигания нужно установить крышку корпуса на место и проверить работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена правильно, то двигатель бензопилы заведется с первого раза.

Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет

Причин этой неисправности может быть сразу несколько. Чаще всего двигатель инструмента заводиться и сразу же глохнет из-за засора заводского сапуна, в результате чего топливо на поступает в цилиндр двигателя в достаточном для работы количестве. Чтобы устранить поломку, потребуется снять и очистить сапун. Если он поврежден, значит, его потребуется заменить.

Третья причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. Со временем на его стенках образуется нагар, который препятствует отходу выхлопа из двигателя. В результате газы накапливаются внутри мотора и мешают его исправной работе. Чтобы устранить поломку, необходимо снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также потребуется разобрать мотор и продуть его цилиндр.

Бензопила Партнер 350 не заводиться – как устранить неисправность?

При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.

В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.

Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350?

Если цепь для бензопилы Партнер 350 перестала смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой проблемы также чревато повышенной нагрузкой на двигатель, что может привести к его поломке.

Первое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Восстановить элемент, как правило, невозможно, поэтому его лучше всего заменить.

Заливает свечу на бензопиле Партнер 350

С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.

Частые неисправности бензопилы Partner 350

5 / 5 ( 19 голосов )

А если точнее, диагностика неисправностей и пошаговый ремонт бензопилы Partner 350 и Poulan 2150/2250.
Содержание:

  • Первичная диагностика Партнер 350.
  • 1. Не вращается или соскакивает цепь.
  • 2. Не подается масло на цепь.
  • 3. Подсос воздуха в двигатель.
  • 4. Ремонт стартера Партнер 350.
  • 5. Антивибрационная система и замена пружин Партнер 350.
  • 6. Шпильки крепления шины.

Бензопилы Partner 350 и его аналог Poulan 2150 — одни из первых бензопил легкого класса, которые появились в нашей стране более 15-ти лет назад. Тем не менее, владельцы этих пил до сих пор продолжают ими работать и, соответственно, ремонтировать тоже. Запчастей в магазинах на данные пилы великое множество. Благо проблем с поиском запчастей не возникнет, на рынке можно обнаружить как оригинальные комплектующие, так и множество недорогих заменителей.

Мы рассмотрим частые неисправности, которые могу возникнуть при эксплуатации Partner 350. Возможно, что-то интересное сможете добавить и Вы, так что ждем ваши комментарии в конце статьи.

Первичная диагностика Партнер 350.

Хотелось бы отметить, что на правильную работу двигателя и пилы в целом, влияет огромное количество факторов. Зачастую они связаны между собой и если Вам не удается определить неисправность самостоятельно – обратитесь в проверенный сервисный центр.

Прежде, чем начать разборку и ремонт Партнер 350, обязательно проверьте элементарные расходные материалы. Эти «мелочи»чаще всего являются причиной неисправности и возможно получится обойтись «малой кровью».

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5мм), хорошая искра

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность, отсутствие повреждений.

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений.

Рассмотрим другие возможные неисправности

1.Неисправность — Не вращается или соскакивает цепь.

Причина — Износ ведущей звездочки.

Для замены ведущей звездочки на Партнер 350, требуется снять боковую крышку тормоза, снять шину и цепь.

Частые неисправности бензопилы Partner 350

Далее нужно заблокировать движение поршня в цилиндре. Для этого выкручиваем свечу зажигания, специальным стопором блокируем движение поршня. Откручиваем сцепление (п.68), резьба на нем левая!

Демонтируем шайбу сцепления (п.67), ведущую звездочку с подшипником (п.66) и шайбу (п.65).

Осматриваем ведущую звездочку, при сильном износе зубьев, потребуется замена.

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

Неисправность — Не подается масло на цепь

Причина – неисправность элементов системы подачи масла

Основной причиной неисправности подачи масла на Partner 350 является изношенный пластиковый плунжер маслонасоса (отмечен на рис.) Для его замены – снимаем пильную гарнитуру и ведущую звездочку (описано выше) Откручиваем винты (п.59) крепления маслонасоса. Снимаем защитную планку (п.15) и маслонасос (п.56). Плунжер можно поменять как отдельно, так и маслонасос в сборе.

Также следует проверить масляный фильтр, который находится в маслобаке. Очистить от загрязнений сам фильтр и бак.

При необходимости заменить фильтр на новый.

Осматриваем масляные шланги на отсутствие трещин, при необходимости меняем на новые.

Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.

Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.

В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель Партнера 350.

Одной из причин подсоса воздуха в двигатель являются сальникоподшипники коленчатого вала.

В данных пилах они идут неразборные.

Как заменить сальникоподшипники и поршевую, Вы можете ознакомиться в отдельной статье (Замена поршневой группы Партнер 350), Процесс этот очень долгий и трудоемкий, так что здесь мы всю информацию не уместим.

Также причиной подсоса воздуха могут послужить изношенные прокладки карбюратора и адаптера карбюратора.

Для их замены:

Откручиваем 3 винта (п.1) крепления кожуха воздушного фильтра (п.2)

Частые неисправности бензопилы Partner 350

Снимаем воздушный фильтр (п.11), откручиваем 2 гайки крепления карбюратора (п.12), отстегиваем трос газа (п.50) с карбюратора, тягу дроссельной заслонки (п.49).

Демонтируем кожух фильтра (п.13), карбюратор (п.26) и прокладку (п.27)

Откручиваем 2 винта (п.33) крепления адаптера карбюратора (п.32) и снимаем его вместе с винтами (п.31) и прокладкой (п.30).

Осматриваем резиновую вставку адаптера карбюратора на наличие повреждений.

Осматриваем прокладки (п27,30) на наличие повреждений, при необходимости меняем.

Адаптер должен быть хорошо прикручен к двигателю, винты закручиваются с фиксатором резьбы!

Осматриваем адаптер карбюратора на наличие трещин (они могут образоваться при сильной затяжке винтов) При необходимости меняем на новый.

Еще одним источником подсоса воздуха, могут послужить топливные шланги. Нужно отметить, что на старых Партнерах устанавливались очень качественные шланги. Тем не менее, со временем они тоже могут потрескаться. Так что при наличии трещинок, придется заменить поврежденные шланги на новые.

Неисправность — Ремонт стартера Партнер 350.

Стартер в данных пилах простой, но надежной конструкции. Служат они довольно долго, но со временем может износиться запускной канат, шкив (п.29) либо выйти из строя пружина (п.28)

Для замены шкива или пружины, откручиваем винт (п.30), аккуратно извлекаем шкив (п.29), если требуется пружину (п.28). После замены необходимых деталей устанавливаем все на место в порядке обратному снятию.

Пружина устанавливается в паз корпуса стартера, внутренний загиб на пружине должен попасть в паз шкива, для точного зацепа.

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на маховике. Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. При каких-либо повреждений собачек (или их пружин) меняем на новые. Для этого придется снять маховик (как это сделать описано выше)

Неисправность — Антивибрационная система и замена пружин.

Хотелось бы сказать о том, что на 350 модели в принципе не предусмотрены какие-либо амортизаторы, ручка жестко закреплена к корпусу.

Начиная с Partner 351 , устанавливался немного другой картер, где рукоятка крепилась на 3 амортизатора.

Чаще всего, ломается амортизатор-пружина, который крепится к цилиндру (слева на рис.)

Данный расходный материал стоит недорого, поэтому при необходимости лучше заменить. Замена пружин на партнер 350 и прочих его модификациях это несложная процедура. Они просто крепятся на два винта, поэтому подробно здесь не будем останавливаться.

Неисправность — Шпильки крепления шины.

Довольно редко, но бывают случаи обращения в сервис – проворачивание шпилек в корпусе пилы. Происходит это из-за чрезмерного усилия, прилагаемого при затягивании гаек шины.

Если при данной неисправности корпус не сильно поврежден, то необходимо очистить посадочные места шпилек от загрязнений, установить шпильки на место и зафиксировать их эпоксидным клеем (согласно инструкции).

Если же посадочные места сильно повреждены и зафиксировать шпильки данным способом не удается, то придется заменить корпус пилы на новый.

Ремонт бензопилы Партнер 350 не составит особенного труда. По сравнению с большинством конкурентов, конструкция данной модели довольно простая и за долгие годы эксплуатации изучена и мастерами и простыми пользователями. Повторимся, если опыта в подобных делах у Вас нет совсем, лучше обратиться к специалисту. Если же хотите узнать о данной пиле больше, то проходите по ссылке ниже:

Статья: Замена поршневой на бензопиле Партнер 350/351.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: