Хускварна 240 Регулировка Карбюратора В Домашних Условиях


Комплектующие карбюратора

В первую очередь стоит разобраться, какие винты для регулировки предусмотрены в бензопиле Хускварна 236.

Производитель оснастил рассматриваемую модель 3 винтами:

  • L-винтом регулируется жиклер на низких оборотах;
  • Н-винтом производится регулировка жиклера на повышенных оборотах;
  • Т-винт используется для настройки работы холостого хода.

Если необходимо настроить подачу горючего, смазочной смеси и доступа воздуха, задействуют 2 первых элемента. Проворачивая их по ходу часовой стрелки, смесь удается обеднить и снизить обороты. Производя действия в обратной последовательности, то есть откручивая элементы в противоположном направлении, смесь обогащается и обороты возрастают.

Работа холостого хода настраивается третьим элементом. Поворачивая его по ходу часовой стрелки, обороты возрастают, а для их уменьшения винт просто проворачивают в противоположном направлении.

Технические характеристики бензопилы

Бензопила Хускварна 2306: технические характеристики

  • Сила – 1,9 л.с.;
  • Бензобак – 300 мл;
  • Картер – 0,2 л;
  • Шина – 350 мм;
  • Цепь – 52 звена с шагом 3/8;
  • Масса – 7,37 кг.

Особых недостатков этой бензопилы «Хускварна» обнаружено не было. Момент, с которым придется столкнуться, это дороговизна рекомендуемых к использованию расходных и смазочных материалов.

Поэтапная регулировка

Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  2. Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
  3. Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
  4. Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
  • прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
  • если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.

Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.

  1. После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
  • активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
  • на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.

Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.

Вышерассмотренная инструкция по регулировке карбюратора Хускварна 236 в значительной степени упростит ход работы. Но если какой-то этап все-таки вызовет затруднения, найти подсказку сможет каждый, посетив интернет-ресурс и просмотрев видеоурок, посвященный данной теме.

Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.

Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Похожие записи

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы.

Дополнительно: Высоторез — Инструменты

Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. При необходимости, в можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Во всех бензиновых пилах

происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода.

. Настройка карбюратора бензопилы у меня китаец хускварна даю на всю работа. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет отличным решением этих проблем. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.
  1. Почитайте в гугле
  2. Регулировка карбюратора бензопилы

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.

О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

Читать также: Двигатель внутреннего сгорания 4 тактный

  1. Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
  2. Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  3. Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
  4. Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
  5. В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  6. Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.

Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.

Бензопила Хускварна 236 не заводиться

Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них заключается в засорении встроенного воздушного фильтра. В результате длительной эксплуатации пилы на поверхности фильтрующего элемента скапливается большое количество мусора и даже мелких насекомых. Из-за этого деталь перестает пропускать воздух, требуемый для обогащения топливной смеси. Чтобы решить эту проблему, нужно снять фильтр и промыть его в чистом бензине. После полного высыхания элемент необходимо установить на место и попытаться завести садовый инструмент.

Принцип действия

Предназначение карбюратора — это подготовка рабочей смеси для подачи её в цилиндры мотора. Этой смесью является бензин и воздух в нужных для работы двигателя пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то двигатель будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её называют насыщенной, а если, наоборот, мало, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси будет плохо сказываться на работоспособности.

Разные модели бензопил могут иметь разные конструкции карбюраторов, но по принципу действия они все идентичные. Воздух через специальный канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать с помощью закрывания или открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в двигатель.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, благодаря чему обороты двигателя увеличиваются. В воздушном канале при этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом действия карбюратора.

Для того чтобы бензопила работала ровно и эффективно, а также при этом не было большого расхода топлива, её карбюратор необходимо настроить соответствующим образом. Перед такими работами нужно предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то следует их заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, проводится с помощью трёх винтов — высоких и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

  1. Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
  2. Мотор работает плавно.
  3. При старте тоже не должно быть обрывов в работе.

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками нужно проводить очень осторожно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки двигателя. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью специалиста.

Регулировка бензопилы Хускварна

В период обкатки бензопилы Хускварна 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и

Незаменимый помощник

На даче и загородном участке не так часто возникает необходимость использования бензопилы. Специалисты «Хускварна» разработали новую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что называется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в необходимый момент. Это дает возможность заводить пилу без усилий по отношению к тросу стартера.

Кроме того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который вырабатывает искру. Производитель позаботился о том, чтобы «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются профессиональные модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» максимально приближен к дизайну профессиональной техники. Тем не менее, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель оснащена системой нагнетания воздуха, которая носит название «Air Injection».

Технические характеристики:

  • Объем бака для топлива – 0,41л.
  • Вес без топлива и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на передней рукоятке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней рукоятке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Двигателя объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 цена – от 1200 до 2200 рублей.

Бензопила «Хускварна 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Хускварна». Сейчас большая часть производителей до сих пор выпускают бензопилы с контактным тормозом. То есть, тормоз включается при взаимодействии с рукой при обратном ударе.

Автовибрационная система

Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.

«Хускварна 137» оснащена высокопрофильной профессиональной цепью (как и у бензопилы Stihl). Это еще одно отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на сорок процентов выше. Это особенно бросается в глаза при больших объемах работ. Кроме того, такие бензопилы сохраняют высокую работоспособность даже при работе с загрязненной древесиной.

Одна из наиболее распространенных ошибок при запуске «Хускварна 137» – закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.

Получается, что смесь топлива поступает в цилиндр. А искры не возникает, воспламенения не происходит. После этого придется выкрутить свечу, протереть и вкрутить ее обратно. Поэтому стоит запомнить, что все бензопилы «Хускварна» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в них будет включаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при этом возникнуть не должно.

Дополнительно: Высоторез электрический форум

Чтобы не произошло несчастного случая, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией.

  • Провод свечи зажигания необходимо отключать при транспортировке, чистке. Важно следить, чтобы он не контактировал со свечой зажигания, чтобы избежать внезапного включения цепи.

    Защитная одежда для работы с пилой

  • При работе с пилой необходимо надевать защитную одежду: обувь на нескользящей подошве со вставками из стали, специальные перчатки (не входят в комплект поставки), маску или защитные очки (противотуманные). Волосы должны быть прибраны выше плеч.
  • Если вы постоянно пользуетесь бензопилой, необходимо периодически проверять слух у специалиста.
  • Бензопилой должны пользоваться только взрослые.
  • Нельзя подставлять части тел под пилу, когда работает мотор.
  • Во время работы пилы нужно ограничить присутствие детей и животных минимум на десять метров.
  • Нельзя использовать цепную пилу в момент алкогольного опьянения, а также, когда вы расстроены, подавлены или утомлены.
  • Не приступайте к работе до тех пор, пока на вас не будет защитной одежды и не будет оборудовано рабочее место.
  • Работать с пилой нужно только в хорошо проветриваемом месте.
  • Когда вы спиливаете сук, будьте готовы отскочить в момент окончания работы, чтобы вас не ударило срубленным суком дерева.
  • Укладывать пилу на поверхность можно только после того, как она будет выключена.
  • Прежде, чем включить пилу убедитесь, что при работе цепь не сможет ни с чем войти в контакт.
  • Техническим обслуживанием вашей бензопилы должен заниматься только специалист.
  • Ручка пилы должна быть чистой, не испачканной машинным маслом.
  • Крышки резервуара для масла и топлива всегда должны быть плотно закрыты.
  • В качестве запчастей нужно использовать только аксессуары от .
  • Во время заправки топлива нельзя курить.
  • Заправлять пилу нужно на голой земле на открытом воздухе. Не допускается делать этого в помещении.
  • Перед запуском мотора бензопилы необходимо отойти на десять метров от того места, где осуществлялась заправка.
  • Перед заправкой обязательно дайте пиле остыть.
  • Если движущаяся цепь будет касаться какого-либо объекта, может произойти обратный удар – быстрое движение прибора вниз и вверх. Это может привести к полной потер контроля над бензопилой и дальнейшим серьезным повреждениям.
    Поэтому никогда не пытайтесь поворачивать пилу при извлечении из нижнего запила, а также не пытайтесь пилить несколько бревен в один момент.
  • Никогда не пилите только кончиком бензопилы.
  • Применяйте направляющие шины, которые помогут смягчить обратный удар.

«Хускварна 137» – это незаменимый помощник на загородном участке или даче. Она отличается современным дизайном, высокой мощностью, компактными габаритами и небольшим расходом топлива. Это, пожалуй, одна из лучших бензопил любительского уровня. При правильной эксплуатации и соблюдении всех правил техники безопасности, она прослужит своему владельцу верой и правдой не один десяток лет. О возможных неисправностях бензопилы хускварна 137 читайте в другой нашей статье.

Параметры бензопилы выгодно отличаются от показателей аналогичных изделий легкого класса.

Технические характеристики инструмента:

  • тип — бензиновая, карбюраторная;
  • мощность двигателя — 1.64 кВт (2,2 л.с.);
  • объем топливного бака — 0,41 л;
  • объем масляного бака — 0,20 л;
  • объем двигателя — 36,3 см³;
  • количество звеньев в цепи — 55;
  • габариты — 250x420x260 мм;
  • уровень шума на полных оборотах — 107 дБ;
  • вес без заправки — 4,9 кг;
  • длина шины — 40 см;

В комплекте к мотопиле приобретаются запасные свечи зажигания и фирменное масло для смазки цепи.

Чтобы провести мелкий ремонт или заменить износившиеся детали, воспользуйтесь ремонтными приспособлениями, которые идут в комплекте к изделию.

Так, если пила не заводится, причину нужно искать в системе подачи топлива. Когда инструмент глохнет в процессе работы, то ремонт бензопилы Хускварна 137 может ограничиться очисткой глушителя от нагара.

Пилы Штиль и Партнёр

В бензопилах Штиль 250, 361, а также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется с помощью винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части топлива и поэтому обороты будут высокими, в противном случае наоборот, будут падать.

Читать также: Как снять патрон с шуруповерта aeg

Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются с помощью винта с буквой Т, а у Штиля, как правило, нужно искать маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финальных испытаниях. В основном после таких настроек процент топлива в рабочей смеси больше чем воздуха, что не соответствует оптимальным параметрам. Но их необходимо сохранить в первые часы работы во время обкатки устройства. После этого пилу можно регулировать самостоятельно, но работать хорошо она будет и на заводских настройках.

Но если решено регулировать самостоятельно, то действия требуется совершать в такой последовательности:

  • регулировка винта Л;
  • потом настроить жиклёр Н;
  • после этого переходить к настройке холостого хода с помощью винта Т (если бензопила Штиль — ЛА).

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Сначала винт Л нужно крутить в обоих направлениях для того, чтобы найти максимальную частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда этот же винт прокрутить на ¼, тем самым немного сбавив обороты. Если при этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, необходимо немедленно провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.

После настройки максимальных оборотов винтом Н, необходимо проверить по тахометру частоту. В том случае, когда она не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку нужно провести повторно. Когда на максимальных оборотах выходит очень много дыма из выхлопной трубы, то смесь слишком богатая топливом, если слышатся шумы и двигатель сильно греется, то наоборот — бедная. Потом нужно отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровное звучание мотора на низких оборотах, при этом цепь не должна двигаться.

Устройство бензопилы Husqvarna 240

Главное отличие бензопилы Husqvarna 240 от большинства рыночных аналогов заключается в отличном качестве ее заводской сборки. Садовый инструмент комплектуется долговечным бензиновым 2-тактным мотором, объем цилиндра которого составляет 38,2 см3. Двигатель дополнен надежным ручным стартером, фирменным японским карбюратором Walbro, ручным насосом для предварительной подкачки горючего, а также топливным баком.

Для более удобной эксплуатации бензопила Хускварна 240 оснащена доработанной системой подавления вибрации. В устройство системы входит 6 металлических пружин, которые, во время работы ДВС на максимальных оборотах, принимают колебания коленчатого вала на себя. Таким образом, вибрация на рукоятках садового инструмента практически не ощущается.

Для непрерывной связи двигателя с пильными органами в устройстве модели предусмотрено долговечное сцепление, все запчасти которого изготовлены из металла, обладающего высокой стойкостью к износу и коррозии. За воспламенение горючего в цилиндре ДВС отвечает качественная система зажигания, состоящая из катушки, свечи и электрической проводки.

Устройство бензопилы Husqvarna 240

Бензопила Husqvarna в 240-ой модификации комплектуется надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В нем предусмотрены отдельные пластины, которые, в случае необходимости, можно снять. Это упрощает ремонт карбюратора и замену расходных запчастей бензопилы.

Китайские модели

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Карвер, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.

Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.

Таким образом, самостоятельная регулировка карбюратора бензопили не является очень сложным процессом и может в большинстве случаев осуществиться самоучкой.

Регулировка карбюратора на бензопиле в Husqvarna

Регулировка и регулировка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. У каждого из них есть своя цель:

Для регулировки скорости холостого хода требуется винт T.

Винт L служит для регулировки низкой скорости.

Винт H регулирует высокую скорость.

Порядок настройки:

Сначала винт L (вращая его), мы ищем самую высокую скорость на холостом ходу. После того, как мы их нашли, вам нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если цепь продолжает вращаться в этом положении, тогда мы поворачиваем винт T, чтобы остановить его.

Затем прогрейте двигатель на полной скорости в течение 10-15 секунд и поверните винт H на четверть против часа. Мы ждем 10 секунд и слушаем. двигатель должен работать как 4-тактный звук. Если слышен визг, тогда смесь плохая (мы скручиваем винт), если обогащенная смесь дымна (затяните винт).

После регулировки низкой и высокой скорости установите скорость холостого хода с помощью винта T. Это делается следующим образом:

1. Двигатель должен работать

2. Поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться.

3. Поверните винт на другую сторону, пока цепь не остановится.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ следующий:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Регулировка карбюратора собственными руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента при полной мощности с экономичным расходом топлива. Регулировка должна производиться с помощью чистого топливного и воздушного фильтра. Для регулировка выполняется тремя винтами: для максимального и минимального оборотов и холостого хода.

Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием карбюратора дроссельной заслонки. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, и повороты соответственно падают, когда скручивание, смесь истощается,. обороты увеличиваются.

Обозначение H относится к винту максимальной скорости, который управляет основной струей, L. к винту минимальной скорости, который управляет холостой струей. С помощью винта S скорость холостого хода точно регулируется. Иногда для облегчения регулировки количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается.

Читать также: Резец для подрезки торца

Настройка карбюратора на две ступени. основные (заводские настройки), выполняемые при выключенном двигателе. и финал, выпущенный на работающем горячем двигателе. Точные угловые значения следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Если инструкции изготовителя не соблюдаются, двигатель может быть поврежден.

Husqvarna 236 ремонт карбюратора(замена ремкоплекта)

Замена ремкомплекта карбюратора на бензопиле Husqvarna 236

.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты с максимальным H и минимальным оборотом L медленно поворачиваются по часовой стрелке до тех пор, пока они не остановятся, затем они повернутся на 2 оборота, возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Мы находим самую большую холостую скорость, для этого медленно поворачивайте винт L в разных направлениях. После определения максимальной частоты вращения двигателя поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.

Проверьте и отрегулируйте максимальную скорость.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. Когда он завернут (вращение по часовой стрелке), при повороте обороты увеличиваются. уменьшаются. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость вращения от 11500 об / мин. до 15000 об / мин. Более высокая скорость не обеспечивает зажигания, кроме того, он становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может определяться прерываниями в зажигании. Если они придут, винт H слегка повернут против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверяется на ускорение и максимальную скорость, регулировка бензопилы не может считаться полной.

Неисправности бензопилы «Husqvarna» 236

Неисправности бензопилы Хускварна 236

Согласно официальной статистике, 5 ее наиболее уязвимыми системами считаются:

  • моторная;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • подача смазки;
  • инерционное торможение.

Проявления неполадок первой группы:

  • мотор не заводится или функционирует не стабильно;
  • запускается с периодическими проглохами;
  • не держит холостой ход;
  • дымит и не создает указанное производителем тяговое усилие.

Кроме выше упомянутых, есть еще одна проблема, на которой мы остановимся подробнее.

Регулировка карбюратора цепи

Карбюраторы большинства бензопилы имеют три винта для регулировки:

  • L. винт струи для регулировки низких оборотов
  • ЧАС. винт струи для регулировки высоких оборотов
  • Винт. T от Партнера и Husqvarna (около Stil Луизиана ). регулировка бензопилы холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием карбюратора дроссельной заслонки. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, и обороты растут соответственно, с измельчением смесь истощается. обороты падают.

Винт T (LA) предназначен для регулировки скорости холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе в конце испытания. Карбюратор обычно регулируется, чтобы поставлять более богатую (чем оптимальную) топливную смесь. Заводская настройка должна сохранять первые часы работы пилы. Затем (необязательно), карбюратор настраивается более точно.

Регулировка начинается с установки холостого хода, для этого поверните винт T (LA) против часовой стрелки, достигнув полной остановки цепи со стабильной скоростью вращения двигателя.

Для дальнейшей тонкой настройки вам нужен тахометр, и лучше всего доверять специалистам. тем более, что в большинстве случаев это может и не понадобиться.

Настройте инструмент с помощью винта L, затем используйте винт H и концевой винт T (LA).

Мы находим самую большую холостую скорость, для этого медленно поворачивайте винт L в разных направлениях. После определения максимальной частоты вращения двигателя поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке до упора.

Винт H регулирует мощность и скорость оборотов. Регулировка карбюратора до обедненной смеси приводит к чрезмерной скорости, перегреву двигателя и отказу поршневой цепной пилы.

Подогрейте двигатель цепной пилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. Пусть двигатель работает около 10 секунд. затем проверьте максимальный тахометр скорости двигателя. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операция должна быть повторена. Когда смесь слишком богата, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедна, визг и перегрев.

Закончим настройку путем регулировки оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает плавно при минимальных оборотах и ​​цепь не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и звучит как четырехтактная операция при полном дросселе.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт».

Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Приобрести новую деталь для вашей техники можно в нашем интернет-магазине. У нас можно купить карбюраторы для мотокос, бензопил, бензорезов, дизельных и бензиновых генераторов, а также карбюраторы для воздуходувок и многой другой техники.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.

Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Дополнительно: Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины

Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: