Прицеп цистерна для легкового автомобиля: описание моделей и конструкции

Пищевые автоцистерны особенности конструкции

Существуют установки на шасси автомобиля, а также в виде прицепа или полуприцепа.

Пищевые цистерны бывают одно- и несколько секционные (чаще двухсекционные). Бочка в поперечном сечении обычно представляет собой эллипс. Такая форма обусловлена снижением центра тяжести, ввиду приплюснутости, что исключает появление крена при движении полностью загруженного автомобиля в поворотах.

Цистерна для молока

Располагается она горизонтально вдоль рамы и имеет два плоских днища. Внутри устанавливаются перегородки – волнорезы, чтобы снизить удары жидкости по стенкам тары. Они имеют отверстия круглого типа для беспрепятственного перетекания жидкости между отсеками. Сверху имеется горловина для заливки продукта, которая надежно закрывается герметичной крышкой. Снизу в днище есть сливной штуцер для опустошения содержимого.

Сам корпус пищевых цистерн для перевозки молока изготавливается из нержавеющей стали. Благодаря легирующим элементам, материал не взаимодействует с грузом и практически полностью исключает возникновение межкристаллитной коррозии. Бочка покрывается специальными изотермическими материалами, которые позволяют сохранять установленную внутреннюю температуру долгое время, что прямым образом влияет на срок годности пищевой жидкости.

Цистерна для молока

Кузова бывают несущими и рамными:

  • Несущие, это когда сама конструкция несет опорную нагрузку, являясь прочным каркасом, на который навешивается обшивка. Обычно такие цистерны устанавливаются на легкие автомобили.
  • Рамных же подавляющее большинство. Здесь бочка встает на ложементы прочной рамы, которая несет прочностную нагрузку и является связующим звеном между кузовом и подвеской. Для увеличения прочности и жесткости кузова, обечайка бочки в районе ложемента опоясывается бандажом.

В последнее время все большее распространение получил прицеп цистерна. Он присоединяется к фаркопу автомобиля тягача, либо к седельному устройству, если речь идет о полуприцепе. Применение этих транспортных тар повышает объем единовременной доставки молока и тем самым делает перевозку более рациональной.

Цистерна для молока

Перевозка молока и молочных продуктов

Молоко — это самый требовательный питьевой продукт, который содержит большое количество полезных веществ необходимых для роста и развития организма. В молоко входят жиры, белки, витамины и микроэлементы.

Цвет молока может варьироваться от белого до желто-голубого. Это зависит от его жирности. За счет содержания лактозы оно обладает легким сладковатым вкусом.

Молоко включает в своем составе более 100 полезных компонентов, из них около 20 сбалансированных и жирных аминокислот.

Хотя нигде не указано время и условия его транспортировки, любая задержка, невнимательность может привести к безвозвратной потере всей партии.

Для перевозки молока нужен особый контроль и соблюдение всех необходимых правил, норм и сроков доставки.

Перевозка молока автотранспортом в автоцистернах и фурах

Перевозка, доставка и транспортировка охлажденного сырого молока и молочных продуктов с транспортной , это правильный выбор и залог вашего успеха.

Многолетний опыт перевозок различных видов пищевых наливных грузов даёт нам существенное преимущество и выделяет нас из общего ряда прочих перевозчиков молочной продукции.

У нас вы можете заказать автоцистерну молоковоз или фуру рефрижератор для перевозки молока и молочной продукции по всей территории России без привязки к конкретному региону загрузки.

В зависимости от вида тары, под загрузку молоком подаётся соответствующий транспорт:

  • автоцистерна (секционная для возможности одновременной перевозки разных видов молочной продукции);
  • танк-контейнер (односекционный);
  • фура (изотермическая или рефрижератор для температурной перевозки молока в таре заказчика).

Специализированный автопарк пищевых автоцистерн и рефрижераторных фур позволят нам перевозить молоко и молочную продукцию с соблюдением температурных режимов согласно существующих правил.

Быстрая доставка молока в автоцистерне. Чем скорее продукт окажется в конечном пункте, тем дольше он сможет находиться в реализации, сохраняя свою свежесть.

Поддержание микроклимата в цистернах молоковозах. Чтобы сохранить свежесть молока надолго и оградить его от влияния внешних условий в летний период, все полуприцепы-цистерны, молоковозы термоизолированы и оснащены толстым изоляционным слоем.

Термоизолированные, изотермические цистерны, молоковозы позволяют перевозить молоко в любое время года с понижением исходной температуры груза на 1-2°С в сутки. Во время транспортировки молочных и кисломолочных продуктов в автоцистерне температура внутри транспортного средства должна быть от +2 до +4 oС.

Соблюдение санитарных норм и согласованность работы. Полуприцепы цистерны, молоковозы изготовлены из специальной нержавеющей стали пищевых марок AISI 304.

Перед погрузкой все автоцистерны молоковозы проходят тщательную мойку, пропарку и дезинфекцию, а при смене перевозимого продукта в обязательном порядке проводятся дополнительное отпаривание и дезинфекция.

Все водители, согласно требованиям Роспотребнадзора, должны иметь при себе санитарные книжки с отметками о прохождении соответствующих медосмотров.

Молоко требует особого подхода при перевозке — это и высокая скорость доставки, строгое поддержание микроклимата в емкостях и четкое определение маршрута. Перевозка молока и молочных продуктов осуществляется при согласованных действиях и при тщательном соблюдении санитарных норм.

Автоцистерна молоковоз или танк контейнер предназначены для транспортирования охлажденного молока с молочных ферм, сепараторных и приемных пунктов на предприятия по переработке молока.

Современные теплоизолирующие цистерны соответствуют всем стандартам качества. Неавтономная система вакуумирования, термоизоляционный слой и нержавеющая сталь, из которых изготавливают емкости, – залог того, что перевозка молока будет осуществлена на высшем уровне.

Сегодня мы перевозим следующие виды молочной продукции:

  • сырое молоко;
  • сгущенное молоко;
  • обезжиренное молоко;
  • молочная сыворотка;
  • подсырная сыворотка;
  • концентрированное молоко;
  • молочные коктейли;
  • молочные смеси;
  • йогурты;
  • сливки.

Благодаря тому, что на молоковозе устанавливается качественная теплоизоляция, внутри цистерны может создаваться только та температура, которая требуется для транспортировки охлажденного сырого молока.

Это позволяет сохранять молоко достаточно свежим до десяти часов и даже в том случае, когда температура окружающей среды достигает +35 градусов по Цельсию.

Цистерна молоковоз имеет свои особенности. Если учесть, что такая техника применяется для того, чтобы доставить молоко к месту назначения, где его переработают, но и к местам непосредственного сбыта, в неё монтируется специальный датчик для отслеживания уровня жидкости, что делает более удобным выдачу товара покупателям.

Транспортное средство для перевозки молочной продукции в обязательном порядке должно соответствовать установленным ГОСТам, пройти обязательный санитарный и ветеринарный досмотр, а также иметь соответствующие силовые установки и агрегаты в технической части.

Пищевые автоцистерны для перевозки молока должны быть оборудованы специальной аппаратурой, которая позволяет поддерживать соответствующий микроклимат с минимальными перепадами температур (обычно в сутки теплопотеря не превышает 2-3-х градусов).

Молоко перевозят специализированными транспортными средствами в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта.

  • Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры молока более, чем на 2°С при разности температур между молоком и окружающей средой 30±2°С в течение 10 часов;
  • Заполнение цистерны может осуществляться стационарными центробежными насосами, установленными на месте забора молока;
  • Для контроля максимально допустимого объема при наполнении, цистерны имеют круговую риску в горловине;
  • Детали и сборочные единицы цистерн, имеющие контакт с продуктом, изготовлены из материалов, разрешенных Министерством здравоохранения;
  • Внутренний корпус цистерны выполнен из пищевой нержавеющий стали;
  • Для удобства обслуживания, цистерна снабжена бортами, представляющие собой сварную конструкцию и имеющие рифления-пукли.
  • Снаружи цистерна облицована тонколистовой низкоуглеродистой сталью, покрытой ЛКП . Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом ФРП-1;
  • Для защиты продукта автоцистерны могут быть оборудованы теплоизолированными люками с пылезащитными колпаками, которые обеспечивают выполнение специальных требований к сохранению продукта и позволяют проводить мойку и обеззараживание цистерн;
  • В хвостовую часть цистерны выведены секций молокопроводов (они дополнительно защищаются от попадания пыли и грязи).

Молоко транспортируют в цистернах для пищевых жидкостей по ГОСТ 9218, металлических флягах по ГОСТ 5037 и других видах тары, разрешенных органами здравоохранения РФ для контакта с молоком и молочными продуктами.

Крышки тары закрывают герметично. Запорные устройства крышек пломбируют пломбами по ГОСТ 18677.

Молоко транспортируют при его температуре от 2 °С до 8 °С не более 12 ч. при нарушении режимов транспортирования молоко относят к несортовому.

Молоко у сдатчика хранят при температуре (4±2)°С не более 24Ч. При сдаче его на предприятия молочной промышленности температура молока должна быть не выше 8 °С.

Как правило сроки перевозки молока нигде не оговариваются, но задержки в пути приводят к скисанию молока, что сделает его непригодным к переработке.

Особое место занимает перевозка сгущенных сливок. Для того, чтобы осуществлять такие перевозки необходимо определенным образом производить заливку в секции (под самую «крышку»), чтобы не взбить сливки в масло в процессе перевозки.

Поэтому все секции должны быть откалиброваны, а загрузка по секциям предварительно согласуется с заводом-отправителем.

ООО «ТрансАвтоЦистерна» оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок автоцистернами и фурами по России. Сегодня мы готовы перевезти практически все виды пищевых грузов в любое удобное для вас время и мето.

Оборудование для наполнения и слива

Наполнение цистерны происходит либо через заливные горловины, либо через трубопроводы. Они имеют специальное покрытие для предотвращения промерзания, а также – обогрев. Многие машины дополнительно оснащаются насосной станцией наполнения/слива, к которой присоединяются магистрали.

Опустошение происходит самотеком либо с помощью перекачивающего устройства под давлением. Примерная производительность насосов автоцистерн – 20 – 30 куб. м/час.

Они имеют несколько режимов работы:

  • наполнение тары;
  • подача продукта из емкости;
  • перекачка при помощи насоса без наполнения бочки.

Насос работает от двигателя автомобиля. Когда уровень жидкости достигает верхнего предела, срабатывает концевой выключатель, включается сигнализация и подача прекращается.

В трубопроводах используются БРС соединения, для быстроты проведения операций заполнения или слива.

Цистерна для молока КамАЗ 4325

Особенности транспортировки

Почему использование автоцистерн — самый правильный вариант для перевозки молока? Такой тип транспортировки имеет несколько преимуществ:

  • Быстрая доставка к месту назначения. Риск порчи продукции сводится к минимуму;
  • Оптимальная температура хранения — цистерны для перевоза пищевых продуктов изготавливаются из пищевой стали и имеют толстый слой изоляции между стенками. Это позволяет поддерживать нужный температурный режим внутри цистерны;
  • Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических норм. Молочная продукция портится от попадания посторонних примесей, поэтому перед погрузкой автоцистерна в обязательном порядке подвергается специальной обработке. Это правило касается и водителей — каждый из них имеет действующую санитарную книжку.

Поскольку молоко очень быстро портится, доставка груза должна осуществляться оперативно. Для этого выбирается оптимальный маршрут движения, позволяющий привезти товар заказчику как можно быстрее.

Молоковозы

Цистерна для молока предназначена для перевозки продукта на различное расстояние, а также для его временного хранения. Свойства молока сохраняются в следствие применения в конструкции аппаратуры контроля температуры внутри кузова.

Сварные швы емкостей выполняются с удалением усиления и качественной зачисткой, для того чтобы остатки молока не скапливались в пределах полезного объема. Кроме того, в сторону сливной горловины предусмотрен небольшой уклон.

На большинство тар изнутри наносится специальное покрытие. Эти меры предприняты для того, чтобы все содержимое цистерны уходило в слив, ведь наливка новой партии и смешивание ее с прокисшими остатками испортило бы весь перевозимый продукт. Снаружи установка оборудуется подиумами и поручнями для облегчения обслуживания кузова и оборудования.

Так же на машинах применяются интегрированные системы контроля температуры, ведь при низких ее значениях существенно увеличивается срок хранения продукта. В качестве изоляции кузова используется пенопласт. Толщина изолирующего слоя из этого материала 40 – 80 мм.

При работе в минусовую температуру требуется подогрев молока. Его осуществляет теплоэлектронагреватель трехконтурной конструкции. Цистерны молоковозов оборудуются специальными рейками для очистки и мытья.

Цистерна для молока

Преимущества поиска частных объявлений

Раньше на поиск профессионального перевозчика уходило много времени — объявления в прессе не давали возможности выбора. Сегодня процесс значительно упростился, для поиска нужного транспорта Вы не потратите много времени и сил. На сайте диспетчерского сервиса размещены объявления множества компаний, которые предлагают услуги транспортировки пищевых грузов молоковозами по Москве и в другие города. Портал работает круглосуточно, для удобства пользования можно установить приложение для телефона.

Молоковоз модификации цистерн

Цистерны молоковозы выпускаются на базе всех существующих базовых грузовых автомобилей, а также многих прицепов и полуприцепов.

Из легких серий можно выделить молоковоз «Газель» ГАЗ 3302. На шасси устанавливается односекционная бочка внутренним объемом 1250 литров.

Следующий по размерам идет ГАЗ-3309. Это средне тоннажная двухсекционная емкость объемом 4100 литров.

Тяжелая серия – КамАЗ-65115. На шасси трехосного грузовика производится молоковоз на 9800 литров с трехсекционной конструкцией.

Цистерна для молока КамАЗ-65115

На базе грузовика МАЗ-6312 выпускается цистерна для транспортировки аж 14 кубов жидких молочных продуктов, которая выполняется с 1-3 отделениями.

Самыми большими объемами могут похвастаться молоковозы полуприцепы, которые работают в сцепке с седельными тягачами. Объем такого типа бочек доходит 20 – 30 кубических метров.

Из прицепов следует выделить САЗ-83172-08 производства Саранского автомобильного завода объемом тары 1800 литров. Он предназначен для работы с ГАЗ 3302.

Для автомобилей КамАЗ применяется молоковозный прицеп цистерна Г6-ОПА-8,1/3 – трехсекционная бочка на 8,1 куб.м.

Цистерна для молока Г6-ОПА-8,1

ООО «ТАНКО». Производство автомобильных прицепов и автоцистерн.

  • Главная
  • Фотогалерея
  • Продукция
  • Новые разработки
  • Правовая и техническая информация
  • Скачать прайс-лист .xls
  • О компании
  • Контакты
  • Продукция
    • Прицеп-цистерны
    • Цистерны для установки в кузов а/м
    • Автоцистерны, молоковозы
    • Прицепы с пластиковыми емкостями (пищевые, для ГСМ)
    • Прицепы комбинированные
    • Прицепы бортовые, тентованные, фургоны
    • Прицепы рамные, платформы
    • Крышки и люки на цистерны и емкости
    • Охладители и холодильные установки
    • Металлообработка
  • Новые разработки
  • Правовая и техническая информация
  • Скачать прайс-лист .xls
  • О компании
  • Контакты
  • Все новости >>>
2000 литров бочка на прицепе
Hyundai Porter молоковоз
Toyota Duna с цистерной в кузове
Volkswagen молоковоз с фургоном
Автобочка на двухосном шасси
Автопоезд с цистерной 1150 л
Автоприцеп-цистерна 450 л
Автоцистерна 1150 л с тормозом наката
Автоцистерна 700 л для молока
Битумовоза люк — лаз
Бортовой двухосный прицеп
Бочка 700 литров на прицепе
Бочка для кваса 450
Бочка на легковом прицепе
ВИС-Нива с цистерной 300 л
ВИС с бочкой и прицепом
Высокоточная фрезеровка без сварки
Выставка Агротек 2011
Выставка Агроферма 2011
Выставка Золотая осень ВВЦ 2012
Выставка Молочная индустрия ВДНХ 2010
ГАЗ-33021 с цистерной
ГАЗель молоковоз с фургоном
ГАЗель с автоцистерной 1200 л
Газель с прицепом
Гибка с ЧПУ
Гибрид молоковоз Volkswagen T5
Гибрид молоковоз с фургоном
Двухосный прицеп цистерна и Фургон
Для перевозки дизельного топлива
Для торговли молочными продуктами
Дополнительные ящики для автоцистерны
Зенковка
Изотермический фургон изнутри
Интенсивное охлаждение молока
Колеса R16 УАЗ на прицеп-цистерне
Крышка битумовоза люк-лаз
Крышка пескоструйная обработка
Лазерная резка, гибка ЧПУ
Лазерная резка металлов
Лебедка для легкового прицепа
Люк-лаз для битумных автоцистерн
Люк для битумовоза
Люк пищевой цистерны ДУ400
МЧС прицеп на одноосном шасси ТАНКО
Манипулятор транспортировка цистерн
Мерная линейка
Металлообработка
Металлообработка разная
Мешалка для автоцистерны
Молоковоз Hyundai Porter 2
Молоковоз Volkswagen Transporter T5
Молоковоз Газель с фургоном
Молоковоз на базе Hyundai Porter 2
Молоковоз на базе ГАЗ 3302
Молоковоз с прицепом
Молоковоз с фургоном
Молочная бочка 700 л на прицепе

Молочная кассета

Молочная кассета
Нержавеющая бочка на прицепе
Нержавеющая крышка цистерны ДУ-400
Нержавеющая цистерна на прицепе
Обогрев крана
Опорное колесо для прицеп-цистерны
Пищевая автоцистерна
Пищевые крышки и люки для цистерн
Пластиковая пищевая цистерна 2000 л
Пластиковая пищевая цистерна 500 л
Пластиковая цистерна 2000 л на колесах УАЗ
Подвоз воды населению ТАНКО
Подкатное колесо для автобочки
Порошковая покраска в любой цвет
Прицеп-молоковоз 1150 л
Прицеп-цистерна 1150 л
Прицеп-цистерна 450 л
Прицеп-цистерна 500 литров
Прицеп-цистерна и ВИС с бочкой
Прицеп-цистерна из нержавейки
Прицеп-цистерна пластиковая 2000 л
Прицеп-цистерна под давлением
Прицеп-цистерна с ящиками под творог
Прицеп с изменяемой высотой зацепа
Прицепы-цистерны 450 и 700 л
Продажа молока из бочки
Производство пищевых цистерн
Раздаточный ящик молоковоза
Рамный прицеп под энергоустановку
Регулируемое по высоте дышло
Складной прицеп загружен 3 паллетами
Сцепка Крюк-петля

ТАНКО выставка Агроферма 2011

ТАНКО выставка Агроферма 2011
ТАНКО на выставке Агротек 2012
Танк-охладитель на прицепе
Термоизолированная молочная кассета
Токарная обработка
УАЗ пикап с бочкой 450 л

Услуги токарной обработки с ЧПУ

Услуги токарной обработки с ЧПУ
Услуги фрезеровки
Фаркоп УАЗ
Фрезерная обработка ЧПУ
Фрезерные работы
Фрезеровка ЧПУ
Холодильная установка СТ-10
Холодильная установка СТ-12
Холодильная установка на бочку
Цистерна и фургон на шасси Hyundai
Цистерна под дизельное топливо 2000л
Цистерна под молоко
Цистерна прицепная 2

Цистерна прицепная 3

Цистерна прицепная 3

Цистерна прицепная 4

Цистерна прицепная 4

Цистерна прицепная для воды 1

Цистерна прицепная для воды 1
Цистерны для установки в кузов автомобиля
Ящики для творога, сметаны, сыра

компактный прицеп ШОП ТАНКО

компактный прицеп ШОП ТАНКО

оцинкованный прицеп ТАНКО с лебедкой

оцинкованный прицеп ТАНКО с лебедкой

прицеп с функцией опрокидывания ШОП ТАНКО

прицеп с функцией опрокидывания ШОП ТАНКО

прицеп складной платформа ШОП ТАНКО

прицеп складной платформа ШОП ТАНКО

складной прицеп ТАНКО

складной прицеп ТАНКО

складной прицеп в положении хранения TANKO

складной прицеп в положении хранения TANKO
топливо-заправщик ГСМ керосин

tanko.su

За сколько можно купить пищевые цистерны

Прицепы легкой серии стоят примерно 300 000 – 400 000 рублей, средние – свыше полумиллиона. Тяжелые прицепы стоят больше миллиона рублей.

Цена полуприцепов цистерн начинается от 2,5 миллиона рублей без охладителей и свыше трех – с охладителем.

Цена на ГАЗ-3302 – примерно 1 100 000 руб., ГАЗ-3309 – от 1 700 000, КамАЗ-4325 – 3500000, КамАЗ-65115 – от 4 миллионов.

Цистерна для молока

Отзывы

Отзывы о пищевых автоцистернах зависят прежде всего от ожидаемых от них потребительских качеств, класса и предъявляемых требований.

Для крупных компаний и молокозаводов важны объемы, но в то же время для городских перевозок используются одиночные среднетоннажники, а для региональных и международных – автопоезда с полуприцепами. Здесь цена отходит на второй план, а приоритетом пользуется качество оборудования, для того чтобы как можно дольше сохранить перевозимый продукт.

Очень хорошие отзывы в этом плане о КамАЗ 4325. Его бочка обладает оптимальным объемом – 9 куб.м. При использовании автомобиля в региональных перевозках, к нему цепляется прицеп объемом 8,1 кубов.

В то же время шасси двухосной компоновки в сочетании с экономным двигателем, имеет наиболее высокие топливно-экономические показатели, что делает перевозки этими автоцистернами быстроокупаемыми.

Частники скорее предпочтут ГАЗ-3309, либо ГАЗ-3302. Они отличаются простотой конструкции, дешевыми и всегда доступными запчастями, низкой трудоемкостью обслуживания и ремонта. Сами емкости обладают небольшими объемами, что оптимально для фермеров и небольших фабрик местного значения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: