Трактор МТЗ-1220 — надёжный помощник в аграрном секторе


Карточка товара

  1. Каталог
  2. Винт навески тяги центральной МТЗ-1221 (РУП МТЗ)

Винт навески тяги центральной МТЗ-1221 (РУП МТЗ)

Любимый МТЗ | Автор топика: Adama

Какой трактор МТЗ вам нравиться или вызывает симпатию, помимо того на котором вы работаете(не работаете/работали)?
Alexey (Jackia) по виду мне нравится МтЗ 1220.3 он меня притягивает цветом и дизайном А так-же меня привлекает его двигатель минского тракторного завода д-242.2

Dmytro (Kodandin) Мне нравится трактор МТЗ 892 это универсальный трактор предназначен как для полевых так и для транспортных работ у него мощный и надежный двигательД-245.5 с турбонадувом .

Сам лично работаю на МТЗ-892

Dyonya (Xylon) 1025

Dmitry (Corriane) 1221 я на нём учился ездить мне он оч нравпо дизайну

Dmitry (Corriane) 1522

Zhenya (Jimbee) 1221.2

Maxim (Michiel) МТЗ 82.1 и МТЗ 1221

Dmitry (Corriane) Алексей, не много не так двиг у него д-245 2s2

Dmytro (Kodandin) 82.1

Vadim (Saiko) 1523

Dmitry (Corriane) 82.1

Artyom (Kaimana) мТз 892

Vladislav (Qudsiyya) неисполнимая мечта мтз-102 и мтз-142))

Alexander (Gray) Нравятся все, но больше 3022ДЦ, 1523.5, 1221.4, 1221.2, 1220.3, 952, 820, и очень очень нравиться 622.

Ildar (Devadarshan) мтз 82.1, 1220.3, 1221.2

Dima (Hadasa) Вот он 80.1, да может он уже сюда не в тему, потому как есть 1221, 1220, 1523, 3022, 3522, 82.1 ну итд…но 80.1 это зверь! на котором держится наше небольшое сельское хозяйство, и я не буду списывать его со счетов, потому как этот трактор настоящий работяга, и ему нет цены, и равных, он старый но надёжный как дровяная печь…

Semen (Zebidiah) мтз-80, мтз-82.1 и мтз 920

Ivan (Juris) 82.1, 1220, 1221 — все серии, 1523, 2522, 2822, 3022 )

Andriy (Treyton) МТЗ 82 и МТЗ 1221 и МТЗ 892

Tags: Какой трактор лучше МТЗ 82.1 или МТЗ 892

Назначение техники

Основное «рабочее место» – это земли сельхозназначения. Выполняет всевозможные работы, агрегируя:

  • с навесным оборудованием;
  • полунавесными конструкциями;
  • прицепными устройствами;
  • или полуприцепными орудиями.

Мощный трактор активно задействуют в перевозке материалов, кормов, на погрузо-разгрузочных работах общего направления.

Трактор с навесным оборудованием

Преимущества и недостатки

Преимущества техники:

  • мощный силовой агрегат 122 л/силы;
  • усиленный передний мост;
  • полный привод;
  • увеличенный до 255 литров топливный бак;
  • новый дисковый привод с гидроподжимными муфтами, пришедший на смену ленточному варианту;
  • улучшенное рабочее место оператора трактора в плане безопасности, шумо и вибро процессов;
  • современная система крепления прицепной техники;
  • работает одинаково ровно в зонах с повышенными и низкими температурами;
  • относительно низкая стоимость;
  • неприхотливость в ремонте. Многие операции можно выполнять в полевых условиях;
  • современный дизайн приятно дополняют положительные стороны машины.

О неприятном. Пользователи отмечают:

  • отсутствие в комплектации техники идущей с завода-изготовителя дополнительного оборудования. Это сокращает возможности его использования;
  • силовой дизельный агрегат Беларус не предназначен для обработки больших площадей.

Труд конструкторов завода не пропал даром. МТЗ-1220 Беларус — техника хорошо известная на всём постсоветском пространстве. Её многофункциональность, невысокая стоимость, возможность ремонта в любых условиях, делают эту технику востребованной. Постоянный рост продаж свидетельствует об этом.

Основные преимущества

Главным преимуществом трактора МТЗ-1221 можно назвать его высокую надежность и пригодность к ремонту.

Знаете ли вы, чем популярны бензорезы Штиль ТС 420, широко применяемые в строительстве?

А здесь можно разобраться с техническими характеристиками КамАЗа-43114 15.

По сравнению с зарубежными конкурентами, белорусский производитель предлагает своим потребителям запасные части по более выгодным ценам, что также способствует распространению данной модели.

Затраты на эксплуатацию техники достаточно низкие, что делает ее более предпочтительной в глазах потенциальных клиентов.

МТЗ-1221 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизельным мотором, неприхотливым в обслуживании и достаточно мощным для выполнения возложенных на него задач.

Двигатель приспособлен к применению отечественных и зарубежных смазочных масел, что позволяет эксплуатировать его в разных странах. Большой крутящий момент силового агрегата обуславливает применение этой техники при тяжелых грузовых перевозках.

Существенным достоинством рассматриваемой техники является удобный для водителя, качественный салон. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием формированных ковров, панелей и обивки.

О безопасности водителя производители также позаботились: кабина состоит из жесткого каркаса, который обеспечивает целостность человека при опрокидывании трактора. Также в верхней части кузова предусмотрен откидывающийся люк для аварийного выхода.

Во время движения обзор достаточно широкий, т. к. стекла в МТЗ очень большие, а зеркала заднего вида имеют сферическую форму, благодаря которой повышается видимая область.

Тонировка верхней части лобового стекла препятствует попаданию прямых солнечных лучей в кабину.

В салоне оборудованы системы отопления и вентиляции, позволяющие водителю отлично себя чувствовать в любое время года и при любых температурных изменениях.

Шумоизоляция кабины также на высоте – для этого применяются различные звукопоглощающие обивки и мастики. Заднее и переднее стекла оснащены электрическими стеклоочистителями.

Особенности эксплуатации

Как и вся техника бренда, трактор Беларус МТЗ-1221 отличается проработанной конструкцией, разумной простотой в эксплуатации и обслуживании. Высокая ремонтопригодность, доступные недорогие запчасти в дилерской сети, экономичность – вот основные преимущества этих моделей тракторов.

Завод-изготовитель предлагает владельцам опционную установку механизмов и устройств, которых нет в базовой комплектации: передний вал отбора мощности, подножка кабины правосторонняя, утяжелители, пост управления реверсивный, кондиционер, многодисковые тормоза в масляной ванне, тягово-сцепные устройства различных модификаций, КПП синхронизированная 24/12, дополнительный топливный бак, ходоуменьшитель.

Обслуживание

Трактору требуется ежесменное техобслуживание или не реже, чем через 10 часов эксплуатации. В дальнейшем регламентные работы выполняются по прошествии 125/250/500/1000/2000 моточасов. Марку дизтоплива выбирают в зависимости от климатических условий. В качестве моторного масла и для трансмиссии используют масло класса SAE15W-40 летом, SAE5W-40 зимой.

Основные неисправности, ремонт

Из наиболее часто встречающихся поломок, владельцы тракторов отмечают выход из строя вала отбора мощности. Могут проявляться неполадки в работе двигателя, трансмиссии, турбокомпрессора, рулевого управления, иногда не достаточно тяги переднего моста. Простая конструкция трактора Беларус МТЗ-1221 позволяет оператору мелкие неисправности выполнять в поле с набором обычных слесарных инструментов, не транспортируя трактор в стационарную мастерскую.

Детальная информация об устройстве трактора, технике безопасности, проведении технического обслуживания, выполнении ремонтных работ изложена в инструкции по эксплуатации.

Рабочие параметры

  • «Беларус» оснастили 122 сильным четырёхцилиндровым дизелем с рабочим объемом — 4,75 литра.
  • На двигатель установили турбину и промежуточный теплообменник для охлаждения вдуваемого воздуха.
  • Мотор серии Д-245.2 соответствует нормам международного экологического стандарта Stage II.

Таблица № 1. Технические характеристики.

НаименованиеЗначение
Мощность, л.с. (кВт)122,4 (90,0)
Расход горючего, г/(кВт·ч)254-261
Предельная скорость, км/ч (вперед/назад)36,7/17,2
Максимальный крутящий момент, Н·м501
Дорожный просвет, мм630
Масса эксплуатационная, кг5500
Габариты, мм Д×Ш×В4600×2250×2890
  • Крутящий момент от двигателя к коробке передач передаёт сухая фрикционная двухдисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа.
  • На трактор устанавливают механическую трансмиссию с зубчатыми колёсами постоянного зацепления.
  • В каждом диапазоне переключение передач происходит с помощью синхронизаторов.

Дополнительная информация! МТЗ-1220.7 оснащают двигателем Caterpillar C3.6, который:

  • по мощности и крутящему моменту аналогичен минскому дизелю;
  • соответствует экологическому стандарту Stage V.

Трактор Белорус 1220

Производство и продажа

Первая модель 1221 увидела свет в 1979 году. За последние 30 лет производство тракторов было налажено на многих и других заводах Российской Федерации (например, в Смоленске, Елабуге, Саранске).

Купить данную технику можно без труда на рынках сельскохозяйственного оборудования не только Беларуси и России, но и ближнего зарубежья.

Продажу также осуществляют сами заводы-производители по более выгодным ценам, т. к. в этом случае отсутствует торговая наценка.

Чтобы правильно заменить неисправную запчасть в зернодробилке Фермер, необходимо знать ее устройство. В нашей статье можно прочесть основные технические характеристики автомобиля МАЗ-54329.

Перейдя по следующей ссылке https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/keys-opisanie-modelnogo-ryada-oblast-primeneniya.html, вы найдете информацию об особенностях эксплуатации трактора Кейс Пума 210 и других моделей этого производителя.

Запасные части можно найти на прилавках частных продавцов, однако чтобы обеспечить качественную работу трактора и получить гарантийные обязательства, рекомендуется приобретать все комплектующие у официальных дилеров.

Трактора б/у широко представлены на рынке подержанной техники и в частных объявлениях в стандартной комплектации либо измененные.

Цена на эти образцы варьируется от 300 000 до 1 300 000 рублей в зависимости от состояния и комплектации.

Главным конкурентом МТЗ выступает китайский трактор FOTON, который обладает схожими техническими характеристиками и выполняемыми функциями.

Конструкция

Синхронизированный механический ступенчатый с шестернями постоянного зацепления и сухой двухдисковой постоянно замкнутой муфтой сцепления трансмиссионный блок машины позволяет трактору двигаться на 16 передачах вперед и 8 назад.

Скорость передвижения машины вперед от 2,19 до 40 км в час и перемещения задом – от 2,8 до 18,6 км в час.

В состав тормозной системы трактора входят:

  • основные, работающие в емкости с маслом, многодисковые тормоза;
  • автономный стояночный тормоз;
  • гидравлический или пневматический привод управления тормозами прицепных устройств.

Гидрообъемная система с вертикальным гидроцилиндром и насосом дозаторного типа позволяет оператору без усилий изменять направление движения машины.

По желанию покупателя в комплект поставки трактора могут быть дополнительно включены:

  • Синхронизированный трансмиссионный блок с 24 передними и 12 задними передачами;
  • Система кондиционирования воздуха в кабине;
  • Устройство уменьшения скорости хода;
  • Компрессор с клапаном;
  • Комбинированный пневматический привод;
  • Механизмы для сдваивания задних колес.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: