Карточка товара
- Каталог
- Трактора и спец. техника
- Радиатор
- Радиатор водяной К-700 ЯМЗ-238 НБ 2 ряд алюм (К700К.918.1570) (КОМПОЗИТ ГРУПП)
Радиатор трактора КИРОВЕЦ К-701;К-701А
Радиатор водяного охлаждения двигателя Трактор колёсный «Кировец» Модель — К-701К Двигатель — ЯМЗ-238НД5( 300кВт) Каталожный № радиатора -701.918.1570СБ
Габариты: А ( ширина коллектора) , мм B ( ширина сердцевины) , мм С ( толщина сердцевины) , мм Dв ( диаметр верхнего патрубка (ов) , мм Dн ( диаметр нижнего патрубка (ов) , мм E ( высота с коллекторами) , мм H ( высота сердцевины) , мм F ( толщина коллектора) , мм ООО « гарантирует соответствие габаритов, крепежных отверстий ,патрубков и других элементов
Типы радиаторов тракторов К-700 и их применение
Радиаторы тракторов серии «Кировец» и их применение
№п/п | Наименование | Чертежный номер | Краткая характеристика | Двигатель | Применение |
1 | Радиатор водяной | 700.13.01.000-3 | ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин 4 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя СТАРОЙ конструкции | ЯМЗ 238 НД 2,3,4 со СТАРЫМ водяным насосом | Применялся на тракторах К-700А, К-702МА и модификациях К-703 ДО февраля 2001 г. |
2 | Радиатор водяной | 700.13.01.000-6 | ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -4 мм, диаметр патрубка нижнего бака — 70 мм для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкции | ЯМЗ 238 НД 2,3,4 с НОВЫМ водяным насосом | Применялся на тракторах К-700А, К-702МА и модификациях К-703 С февраля 2001 г. |
3 | Радиатор водяной | 700Б.13.01.000 | ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, укороченный, шаг пластин -3 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя СТАРОЙ конструкции | ЯМЗ 238 НД5 со СТАРЫМ водяным насосом | Применялся на К -744Р1 ДО февраля 2001 г. |
4 | Радиатор водяной | 744Р1.13.01.000 | ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, укороченный, шаг пластин -3 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкции | ЯМЗ 238 НД5 с НОВЫМ водяным насосом | Применялся на К — 744Р С февраля ПО июнь 2001 г. |
5 | Радиатор водяной (унифицированнь | 744Р1.13.01.000-1 | ДВУХРЯДНЫЙ, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3,5 мм. | ЯМЗ 238 НД5 с НОВЫМ водяным насосом | Применялся на К • 744Р1 С июня 2001 г. На К-701 -1 с августа 2001 г. (с трактора № 010530) |
6 | Радиатор водяной | 701-1.13.01.000 | ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -3 мм. | ЯМЗ 238 НД5 со СТАРЫМ водяным насосом | К-701 -1 ДО февраля 2001 г. |
7 | Радиатор водяной | 701-1.13.01.000-1 | Двухрядный, шаг пластин -3 мм, нижний бак имеет патрубок d- 70 мм для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкции | ЯМЗ 238 НД5 с НОВЫМ водяным насосом | Применялся на тракторах К-701 -1 с февраля по июль 2001 г. (с тракторов № 010110 до №010530) |
8 | Радиатор водяной | 744.13.01.000 | ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин -Змм | ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 | К-744Р2 применялся до мая 2001 г. |
9 | Радиатор водяной | 744Р2.13.01.000 | ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин — Змм На верхнем и нижнем баках имеется отверстие для подвода и слива охлаждающей жидкости | ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 | К-744Р2 применялся С мая 2001 г. (с трактора № 010317) |
10 | Радиатор водяной | 734.13.01.000 | ДВУХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин -4мм. Нихний бак имеет патрубок для подсоединения с водяным насосом СТАРОЙ конструкции. | ЯМЗ 238 НД 2,3,4 со СТАРЫМ водяным насосом | К-744А, К-744-Р до февраля 2001 г. |
11 | Радиатор водяной | 734.13.01.000-6 | ДВУХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин -4мм. Нихний бак имеет патрубок для подсоединения с водяным насосом НОВОЙ конструкции. | ЯМЗ 238 НД 2,3,4 с НОВЫМ водяным насосом | К-744Р с февраля 2001г. |
12 | Радиатор водяной | 2256010-13.01.000 | ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3 мм. | ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 | К-701 М, К-702М, К-703М |
13 | Радиатор водяной | 745.13.01.000 | ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3 мм. | ТМЗ-8481 (420 л.с.) | К-745 |
14 | Радиатор водяной | 701.13.01.000-1 | ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -3 мм. | ЯМЗ 240 Б | К-701 (ЗИП) |
15 | Блок масляных радиаторов | 700А.14.00.090-3 | Стальной 700А.14.05.00 ,58 трубок, навитые рёбра охлаждения, имеется шторка с тросовым приводом | ЯМЗ 238 НД 2,3,4 | К-700А, К-703 |
16 | Блок масляных радиаторов | 701-1.14.00.090 | Пластинчатый радиатор 702.14.05.00 с крышкой, двумя боковинами, без днища, без шторки и тросового привода. | ЯМЗ 238 НД5 | К-701-1 |
17 | Блок масляных радиаторов | 702.14.00.010-2 | Пластинчатый радиатор, шаг -4 мм, имеется шторка с тросовым приводом | ЯМЗ 238 НД 2,3,4 | К-702МА и пром. модификации |
18 | Радиатор масляный | 744PI.14.05.000 | Пластинчатый, шаг 4 мм, типа 702.14.05.000 но укорочен по высоте на 150 мм | ЯМЗ 238 НД5 | К-701 -1 до июня 2001 г. |
19 | Радиатор масляный | 702.14.05.000 | Пластинчатый, шаг 4 мм | ЯМЗ 238 НД 2,3,4,5 | К702М, К-703М, К-744Р1 — с июня 2001 г. (с трактора № 010420) |
20 | Блок масляных радиаторов | 734.14.00.090 | Блок типа 700А.14.00.090-3, но укорочен по высоте на 150 мм | ЯМЗ 238 НД 2,3,4 | К-744Р |
21 | Радиатор масляный | 744.14.05.000 | Стальной, трубчатый с навивкой ленты, 42 трубки, УКОРОЧЕННЫЙ | ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 | К-744Р2 |
22 | Радиатор масляный | 700.14.05.000-2 | Стальной, трубчатый, 42 трубки, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ | ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 | К-701 М, К-745, К-700 (ЗИП) |
23 | Радиатор масляный | 701.14.05.000 | Стальной, трубчатый, 58 трубок, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ. Трубки имеют внутренние рёбра охлаждения («шпаги») | ЯМЗ 240 БМ | К-701 (ЗИП) |
24 | Блок масляных радиаторов | 742.14.00.010 | Пластинчатый, УКОРОЧЕННЫЙ, со шторкой и тросовым приводом | ЯМЗ 238 НД 2,3,4 | К-742 |
25 | Радиатор рулевого управления | 700А.34.04.000-3 | Стальной, трубчатый, 10 трубок | Все модификации кроме К-744 Р, Р1,Р2 | |
26 | Радиатор рулевого управления | 744PI.34.04.000 | Стальной, трубчатый, 15 трубок | К-744Р, К-744Р1, К-744Р2 | |
27 | Радиатор системы отопления | 700А.81.01.000 | Медно-пластинчатый | К-700А, К-701 -1, К-702МА и промыш. Модификации | |
28 | Радиатор системы отопления | 2256010-81.01.020 | Медно-пластинчатый | К-701 М, К-702МА и модификации до декабря 1998 г. |
Марки тракторов и применяемые на них радиаторы
№п/п | Обозначение изделия | Двигатель, мощность, л.с. | Радиатор | Гидросистема | |
Водяной | Масляный | ||||
1. | К-702МА | ЯМЗ-2Э8НДЗ, 235 Л.С. | 700.13.01.000-3 | 702.14.05.000 | 700А.34.04.000-3 |
2. | К-703М | ЯМЗ-238НД4,250л.с. | 700.13.01.000-3 | 702.14.05.000 | 700А.34.04.000*3 |
3. | К-701 | ЯМЗ-240БМ2,300 Л.С. | 701.13.01.000-1 | 701.14.05.000 | 700А.34.04.000-3 |
4. | К-700А | ЯМЗ-2З8НДЗ, 235 Л.С. | 700.13.01.000-3 | 700.14.05.000 | 700А.34.04.000-3 |
5. | К-702МА-ПК-6 | ЯМЗ-2З8НДЗ, 235 Л.С. | 700.13.01.000-3 | 702.14.05.000 | 700А.34.04.000-3 |
6. | К-702МБА-01 -БКУ | ЯМЗ-2З8НДЗ, 235 Л.С. | 700.13.01.000-3 | 702.14.05.000 | 700А.34.04.000*3 |
7. | К-702МВА-УДМ2 | ЯМЗ-2З8НДЗ, 235 Л.С. | 700.13.01.000-3 | 702.14.05.000 | 700А.34.04.000-3 |
8. | К-744Р1 | ЯМЗ-238НД5,300 Л.С. | 701 Б.13.01.000 | 744Р1.14.05.000 | 744Р1.34.04.000 |
Технические характеристики Кировца К-700А
Ознакомьтесь также с этими статьями
- Инсектицид Калипсо
- Культиватор фрезерный
- Мотокультиватор Нева МК-80
- Трактор МТЗ 892
Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.
Фото трактора Кировец К 700А
Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:
- Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
- Увеличена база и колея трактора.
- Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
- Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
- Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
- Изменилось расположение, количество и вместимость баков.
На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6
На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Удельный расход топлива, г/кВт«ч | 252 |
Скорость движения, км/ч | 2,6 -33,8 |
Число передач: | |
вперед | 16 |
назад | 8 |
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН | 56,0 |
Ход оси подвеса навесного устройства, мм | 1175 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 6820 |
ширина | 2850 |
высота | 3685 |
Масса, т. | 12,8 |
Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом
Двигатель тракторов к 701, к 700А, к 700, к 744.
На тракторе Кировец К-701 установлен двенадцатицилиндровый четырехтактный двигатель ЯМЗ-240 БМ мощностью 220,6 кВт (300 л. с.), на тракторе Кировец К-700А, к 700 — восьмицилиндровый четырехтактный двигатель ЯМЗ-238 НД мощностью 158 кВт (215л. с.). Описание устройства двигателей, а также указания по их эксплуатации и техническому обслуживанию приведены в соответствующих инструкциях, которые прилагаются к тракторам и являются неотъемлемой частью настоящего «Технического описания и инструкции по эксплуатации». Двигатели установлены на резиновых амортизаторах на передней полураме трактора и имеет три опоры (одна передняя и две задние). Система очистки воздуха. Система очистки воздуха () — сухая, двухступенчатая, комбинированная. Воздух, засасываемый дизелем 15, поступает через всасывающую трубу 3 в первую ступень 8 воздухоочистителя 1, состоящую из двух мультициклонов, размещенных в нижней части корпуса. Первичная грубая очистка воздуха происходит в циклонах 7, где воздух, проходя через направляющие трубки 4, получает вращательное движение, вследствие чего частицы пыли центробежными силами отбрасываются к периферии циклонов и отсасываются из поддона 14 пылесборника в выхлопную трубу 19с помощью эжектора 20. Очищенный в циклонах воздух поступает по направляющим трубкам 4 во вторую ступень 6 воздухоочистителя 1, где проходит вторичную очистку путем фильтрации через четыре кассеты из высокопористого картона, и далее направляется в цилиндры двигателя. На тракторе Кировец К-700А, к700 воздух из выходного патрубка воздухоочистителя второй ступени попадает в турбокомпрессор двигателя, откуда направляется в цилиндры под давлением 0,135 — 0,165 МПа (1,35-1,65 кгс/см2). На корпусе трубы выхода воздуха из воздухоочистителя установлен сигнализатор засоренности 21. Сигнализатор засоренности воздухоочистителя. Сигнализатор засоренности (
) состоит из прозрачного корпуса 10, поршня 4 красного цвета, клапана 6 и манжеты 3, разделяющей полости: разрежения Б и атмосферного давления А. При нажатии через крышку 1 на кнопку 2 клапан открывается и сообщает полость Б с трассой впускных коллекторов дизеля. При повышенном сопротивлении воздухоочистителя, т. е. при возрастании разрежения в трассе впускных коллекторов дизеля, поршень перемещается, сжимает пружину 5 и появляется в прозрачной части корпуса. Полное перекрытие окна поршнем сигнализирует о необходимости проведения очередного обслуживания воздухоочистителя. Сигнализаторы засоренности кассет воздухоочистителя тракторов Кировец К-701,К-700А,к 700 отрегулированы на различные предельные разрежения и невзаимозаменяемы. На тракторе К-701 применяется сигнализатор засоренности ОР-9928-ГОСНИТИ, на К-700А -ОР-9928-01-ГОСНИТИ. Топливная система. Топливная система (
) состоит из топливных баков 5 и 6, ручного топливоподкачивающего насоса 15, фильтра грубой очистки топлива 13, топливоподкачивающего насоса 20, фильтра тонкой очистки топлива 2, топливного насоса высокого давления 19 с всережимным регулятором числа оборотов 1, автоматической муфтой опережения впрыска 17, топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок 14, дополнительного топливного бачка 4. От заборного штуцера каждого бака топливо подается к трехходовому крану 12, расположенному на передней стенке кабины, и далее к ручному топливоподкачивающему насосу 15 и фильтру грубой очистки топлива 13, а от него — трубопроводом к подкачивающему насосу 20. Пройдя фильтры тонкой очистки 2, топливо поступает к топливному насосу высокого давления 19, а от него к форсункам 14, которые впрыскивают его в цилиндры двигателя. Через жиклер фильтра тонкой очистки и перепускной клапан топливного насоса высокого давления излишки топлива и попавший в систему воздух отводятся к дополнительному топливному бачку 4 вместимостью семь литров, установленному с левой стороны на облицовке трактора. Излишек топлива из бачка сливается в левый топливный бак. Топливо, просочившееся через зазоры в корпусах форсунок, сливается по трубопроводу в правый топливный бак. Баки сообщаются с атмосферой через общий дренажный трубопровод. Во избежание переполнения левого топливного бака излишками топлива, сливаемого из насоса высокого давления, работу с полностью заправленными баками начинайте с левого топливного бака. Топливные баки. Топливные баки размещены под кабиной по бортам трактора Кировец к700, к700а, к701. Каждый бак имеет горловину с пробкой 8 и фильтром 9 (см. ) . Для контроля за уровнем топлива установлены топливомерные линейки 10, для слива топлива предусмотрены сливные штуцера 11. Ручной топливоподкачивающий насос РНМ-1К. Насос () состоит из корпуса 1, крышки 9, мембраны 8, клапанов 10, 11, 12, рычага 3. Края мембраны 8 зажаты между корпусом 1 и крышкой 9 болтами. Центральная часть мембраны с двумя тарелками 7 и прокладками закреплена на болте 6. Хвостовик болта шарнирно соединен с рычагом 3. При движении мембраны в сторону крышки 9 в полости С образуется разрежение, под действием которого открывается всасывающий клапан 10, и топливо засасывается из канала В в полость С. Нагнетательный клапан 11 закрыт. При обратном ходе мембраны открывается клапан 11, и топливо из полости С нагнетается в канал А и далее к фильтру грубой очистки. При этом всасывающий клапан 10 закрыт. При повышении давления в канале А на 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см2) вступает в работу редукционный клапан 12 и часть топлива из канала А поступает в полость С через каналы В и В. При работающем двигателе под влиянием разрежения, создаваемого топливо-подкачивающим насосом двигателя, открываются клапаны 11 и 12 и топливо из канала В поступает в канал А через полость С. Система охлаждения двигателя тракторов Кировец к701, к700А, к700. Система охлаждения двигателя закрытая, с компенсационным контуром (расширительный бак в гидравлическом тракте включен параллельно радиатору) , с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (
). В систему охлаждения входят насос 19, радиатор 6, расширительный бак 1 с паровоздушным клапаном 4, вентилятор 8 с гидравлической муфтой 11, указатель температуры жидкости, а также трубопроводы, сливные краны и рубашки двигателя. Во время работы двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается насосом 19. Из нагнетательного патрубка насоса жидкость под давлением поступает в правую и левую рубашки 20 блоков цилиндров, затем в рубашки 17 головок цилиндров и собирается в трубопроводах 13 и 14. В рубашки головок цилиндров охлаждающая жидкость попадает по направляющим каналам, в первую очередь к наиболее нагретым поверхностям — выпускным патрубкам и стаканам форсунок. Из трубопроводов 13 и 14 нагретая жидкость по коллектору 9, изолирующему поток жидкости от полости расширительного бака, подается в радиатор 6. Основная масса жидкости проходит через радиатор, где отдает тепло потоку воздуха, созданному вентилятором, после чего идет снова к насосу. Часть жидкости вместе с паром и воздухом по дренажным трубкам 3 поступает из радиатора в расширительный бак, где происходит отделение пара и воздуха от жидкости, которая по компенсационной трубе 12 поступает к насосу. Гидромуфта привода вентилятора обеспечивает с помощью автоматического включателя работу вентилятора в автоматическом режиме, благодаря чему достигается оптимальный тепловой режим дизеля. Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 75 °С, включатель перекрывает подачу масла в гидромуфту и вентилятор выключается. При температуре охлаждающей жидкости выше 90 °С включатель открывает подачу масла в гидромуфту, полости рабочих колес заполняются и вентилятор начинает работать. На тракторе Кировец К-700А,к 700 гидромуфта, компенсационный и дренажный контуры отсутствуют. Тепловой режим двигателя поддерживается термостатами и с помощью шторки, управляемой из кабины трактора. Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 70 °С, термостаты направляют весь поток через перепускную трубу к водяному насосу, минуя радиатор. Расширительный бак. Расширительный бак служит резервной емкостью для охлаждающей жидкости, увеличивающейся в объеме при нагревании. Кроме того, он обеспечивает отделение пара и воздуха от охлаждающей жидкости. Расширительный бак имеет патрубки для соединения с трубопроводами 13 и 14 (см. ) головок блока, с радиатором 6, с дренажными трубками 3 и компенсационной трубой 12. Основной поток охлаждающей жидкости отделен от полости расширительного бака коллектором 9. Во фланцы расширительного бака ввернуты пробка 10 заливной горловины и паровоздушный клапан 4. Расширительный бак установлен на кронштейнах блока радиаторов через резиновые амортизаторы. Каждый амортизатор состоит из резиновой втулки, двух резиновых колец и четырех стальных шайб. Паровоздушный клапан. Паровоздушный клапан служит для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости и предохранения трубок радиатора от разрушения при чрезмерном повышении или понижении давления. Паровоздушный клапан (
) состоит из корпуса 1, парового 2 и воздушного 3 клапанов, пружин 4 и 5. Паровой клапан открывается при избыточном давлении в системе более 0,1 МПа (1 кгс/см2). Воздушный клапан открывается при разрежении в системе, соответствующем избыточному давлению 0,004-0,012 МПа (0,04-0,12 кгс/см2). Радиатор системы охлаждения тракторов Кировец к701, к700А, к700. Радиатор системы охлаждения состоит из сердцевины 7 (см. ) верхнего 5 и нижнего 22 баков и двух боковин (правой и левой). Сердцевина радиатора состоит из двух секций, соединенных двумя трубными досками. Каждая секция — из плоскоовальных цельностянутых латунных трубок, расположенных вертикально в два ряда в шахматном порядке. На трубки надеты и опаяны с ними тонкие медные пластины. Верхний и нижний баки соединены с сердцевиной болтами. Между сердцевиной и баками установлены паронитовые прокладки. Каждая боковина радиатора имеет два кронштейна. Нижние кронштейны служат для установки радиатора на раме трактора, верхние — для фиксации вертикального положения.