Volvo L220 – шведский фронтальный погрузчик, наделенный высокой производительностью. Машина рассчитана на большие нагрузки, в чем можно убедиться, судя по внушительному дизайну и производительности данной модели. Техника успешно прошла все заводские испытания на выносливость и адаптацию к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель обладает проверенными техническими решениями, и пользуется высоким спросом среди профессиональных пользователей, которым нужна высокая производительность и надежность. Разработчик внедрил в свою машину передовые технологии, и придал ей брутальную стилистику, как и подобает флагманским представителям модельного ряда Volvo из оптимальной ценовой категории. В этой статье представлены технические параметры и особенности эксплуатации фронтального погрузчика Вольво L220, а также стоимость модели.
Назначение
Вольво L220 – погрузчик для многоцелевого применения. Пригодится для погрузки и транспортировки грузовой тары в разных сферах деятельности. Высокий потенциал данного аппарата можно опробовать в сельском и коммунальном хозяйстве – например, при выравнивании гравийных территории, скашивании травы и срезания бурьянов, кустарников. Помимо этого, L220 пользуется спросом в строительстве – к примеру, он способен осуществлять перевозку строительных отходов, а также песка, грунта, щебня и других сыпучих материалов. Техника способна принять активное участие и в перевозке тяжелых бетонных конструкций, а также убрать снег и мусор с дорог и тротуаров. В целом, Вольво L220 можно использовать для любых нужд благодаря поддержке широкого списка навесных опций.
Оснащение
Volvo EC220E оснащен силиконовыми уплотнениями для предотвращения коррозии, водонепроницаемыми жгутами и соединениями, тяжелыми дверными петлями и защитой систем освящения. X-образная нижняя рама позволяет равномерно распределить вес экскаватора для повышения устойчивости и долговечности и защищает от повреждений камнями и мусором. Тяжелые шасси гусениц создают отличную тяговую силу для перемещения на вязкой поверхности. Прочная конструкция стрелы и ковша оснащена внутренними пластинами, осуществляющими поддержку во время работы.
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – приспособление с механическим приводом в базовой комплектации, в которой угол наклона отвала регулируется вручную. Есть более продвинутая версия с гидравлическим приводом, у которой угол наклона отвала настраивается прямо из кабины, при помощи джойстика. То есть, в этом случае выходить из кабины не придется, что весьма актуально при работе в холодное время года. Предназначение снегового отвала – снегоочистительные работы и уборка больших объемов снега.
- Паллетные вилы – приспособление с функциями вилочного погрузчика. При помощи этой опции можно выполнить загрузку, погрузку и транспортировку особых грузов – преимущественно хрупких и легко бьющихся предметов, которые легко разбить. В частности, это может быть стеклянная тара и другие подобные грузы, которые следует располагать на поддонах (паллетах).
- Стрела телескопическая – устройство для перемещения грузов в воздушном пространстве – например, когда нет возможности переместить груз традиционным способом. Стрела снабжена крановым крюком, зафиксированным на шарнирной опоре, которая дает возможность вращаться стреле в любой плоскости. Стрела рассчитана на большую грузоподъемность.
- Бревнозахват – навесная опция для транспортировки цилиндрических предметов. Это могут быть бревна, трубы, столбы или сваи. У бревнозахвата есть инновационные гидравлические шланги, благодаря которым устройство без проблем справится с повышенными нагрузками, даже при завышенном давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата может составлять более 4,5 тонн.
- Ковш снегоуборочный – специализированное оборудование, без которого нельзя обойтись при уборке больших снежных сугробов. Как и в случае со снеговым отвалом, в возможности ковша входит погрузка и транспортировка свежевыпавшего, сухого, мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов
- Ковш челюстной – приспособление с двумя челюстями, которые смыкаются друг с другом для плотного и надежного удерживания груза во время перевозки из одного места в другое. Обе «челюсти» имеют зубья по краям, которые выступают в роли захвата грузов – преимущественно сыпучей тары, такой как песок, глина, грунт и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, существующее в различных вариантах. В частности, различают промышленную щетку, а также дорожную и поворотную щетки. К данной опции прилагается функция увлажнения, благодаря которой сыпучий мусор не распыляется и быстрее собирается в одну кучу. Щетка подходит для уборки не только песка, листвы или пыли, но и для уборки сухого и свежевыпавшего снега.
- Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для сельского хозяйства. Подходит для уборки преимущественно волокнистых материалов с плотностью до 800 кг на 1 м куб. Это может быть взрыхленный сенаж, солома, скошенная трава или сено.
- Люлька – удобная опция для работы на высоте. Представляет собой довольно габаритную подъемную конструкцию с местом для оператора. После подъема можно выполнять следующие виды работ: осуществлять монтаж и установку высоковольтных проводов или осветительных плафонов, а также осуществлять отделку потолков и фасадов, выполнять покраску и шпатлевку.
- Адаптер ковша – приспособление для подключения навесного оборудования с максимальной грузоподъемностью. Например, это может быть тяжелый ковш или бульдозерный отвал.
- Бульдозерный отвал – устройство, способное наделить машину функциями полноценного мини-бульдозера. Удобные крепления позволяют быстро установить или демонтировать эту опцию, как и в случае с другими видами приспособлений.
- Нож отвала – навесное оборудование для более эффективной уборки снега, включая слежавшийся снег вместе с коркой льда. Ножи закрепляются на отвале или ковше.
Эту модель можно описать как универсал на базе модели 121/122S (Amazon). Этот автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Стокгольме в феврале 1962 года. Такое расширение модельного ряда позволило Volvo реализовать самую обширную модельную линейку в рамках одного семейства автомобилей.
P220 был снабжен четырьмя дверями и разделенной на две части дверью багажника – одна часть откидывалась вниз, а другая – вверх. Эта конструкция была позаимствована у американских универсалов.
Производство P220 шло одновременно с P210, при этом P220 стал более популярным за пределами Северной Европы. Этот автомобиль представлял собой еще один важный шаг в направлении развития семейных универсалов — в противоположность автомобилям для коммерческого использования В этом смысле P220 сыграл важную роль в развитии компании Volvo как лидера в производстве универсалов.
Технические характеристики
Модель: P 220 Amazon Estate Варианты: P 221, P 222 (SPORT) Годы выпуска: 1962 — 1969 Объем выпуска: 73169 Кузов: 4-дверный универсал Двигатель: 4-цилиндровый рядный с верхним расположением клапанов, рабочий объем 1778 куб. см, 84,14 x 80 мм, полезная мощность 75 или 90 или 95 лс, позднее — рабочий объем 1986 куб. см, 88,9 x 80 мм, 90 лс. КПП: 4-ступенчатая механическая (с овердрайвом или без него) с напольным рычагом переключения передач или 3-ступенчатая автоматическая с рычагом переключения передач на рулевой колонке. Тормоза: Гидравлические барабанные тормоза на всех колесах в первых версиях, дисковые на передних колесах в последующих версиях. Размеры: Общая длина 449 см, колесная база 260 см. Смотреть все
Особенности устройства и эксплуатации
- Преимущества:
- Новейшая конструкция капота с улучшенной вентиляцией. Капот имеет электронный механизм открывания, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве обслуживания.
- Разнообразные навесные опции для любых потребностей, делающие модель универсальной и востребованной во многих сферах.
- Надежная силовая установка с низкими экологическими показателями и высокой топливной экономичностью. Примечательно, что даже на низких работах мотор способен продемонстрировать неплохую производительность.
- Безопасная и комфортная кабина Care Cab собственного производства.
- Телескопическая система CareTrack с возможностью контроля за расходом топлива.
- Экологически чистая конструкция из материалов, которые можно использовать для вторичной переработки, не опасаясь за загрязнение окружающие среды. Качество узлов и элементов – на высоком уровне. Отметим хороший потенциал ходовой части на бездорожье. Также обратим внимание на выносливую шарнирную раму, небольшую колесную базы и компактные размеры – все это дает возможность передвигаться в стесненных условиях, например в местах с большим количеством препятствий.
- За производительность отвечает четырехтактный дизельный агрегат рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность достигает 350 лошадиных сил, а крутящий момент равен 1765 Н/м. Шестицилиндровая компоновка и немалый рабочий объем обеспечивает достойные тяговые характеристики, которые нужны при движении внатяг, в процессе преодоления горок и подъемных склонов. Специальная система охлаждения обеспечивает вентиляцию деталей и компонентов ДВС, предотвращая перегрев – это особенно актуально в жарких условиях. Помимо этого, мотор оснащен фильтрами первичной и вторичной очистки, а также мультициклонным очистителем, которые образуют мощную трехступенчатую систему очистки.
- Стоит не сомневаться, что рассматриваемая модель обладает куда большим потенциалом в плане мощности и выносливости, нежели модели-конкуренты. Неплохая мощность достигается уже при низких оборотах. Конструктивная компоновка фронтального погрузчика Вольво L220 продумана тщательнейшим образом – так, все встроенные контуры регулировок отвечают за оптимальную работу систем. Силовая установка точно и бесперебойно взаимодействует с управляющей электроникой, автоматической трансмиссией и рабочими органами, раскрывая при этом весь их потенциал.
- Рамная конструкция машины включает в себя два компонента, подвижно соединенные между собой ради улучшения прочности и маневренности. К тому же, такая компоновка облегчает движение по неровному покрытию. Этому также способствует центр тяжести груза, расположенный у передней оси, что благоприятно сказалось на устойчивости. Надо признать, у погрузчика достаточно немалый вес, но он равномерно распределен по всем четырем мостам. В базовую комплектацию входит полный привод, а также функция блокировки межосевого дифференциала на передней оси. Также в наличии дисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Для лучшей надежности тормоза имеют принудительное охлаждение. Благодаря этому срок эксплуатации данного тормозного узла составляет не менее 10 тысяч моточасов. Еще нужно отметить тот факт, что тормозные накладки изготовлены по уникальной технологии на основе целлюлозы. Такая технология не загрязняет масло, в результате чего его не придется часто заливать или менять.
- Фронтальный погрузчик Вольво L220 получил фирменную кабину Care Cab, призванную сделать работу максимальной комфортной и уютной, чтобы оператор меньше уставал и лучше концентрировался на поставленных задачах. Во-первых, отметим эргономичное расположение индикаторов и контрольно-измерительных приборов, которые не бликуют на солнце. С них выводится информация о состоянии навесного оборудования, степени нагрева и возможной перегрузки. Основные органы управления, такие как рычаги и переключатели, вынесены на единый джойстик, размещенный близко к водителю. То же самое касается и остальных органов управления, расположенных практически под рукой. Рулевую колонку и водительское сиденье, естественно, можно регулировать в различных направлениях. Помимо этого, за комфорт в салоне отвечают мощные кондиционер и система отопления, позволяющие быстро настроит оптимальную температуру в салоне, исходя из климатических особенностей внешней среды. Наличие забортного и очищающего фильтров способствует проникновению в салон только чистого и предварительно очищенного воздуха – это особенно актуально в жарких и пыльных условиях, на бездорожье. За устранение посторонних звуков и вибраций в салоне отвечает многослойная шумоизоляция панелей кузова, а также моторного отсека. Безусловно, все эти элементы комфорта благоприятно сказались на снижении усталости водителя и повышении производительности труда.
- Подъемный механизм «ТР» фронтального погрузчика Вольво 220 объединяет в себе функции параллельного и зигзагообразного механизмов, что говорит о высокой устойчивости механизма независимо от точки подъема стрелы, а также поддержание стабильного крутящего момента без каких-либо перепадов, перегрузок и перегревов. Конструктивные особенности и оформление подъемного механизма «ТР» выполнены таким образом, чтобы сохранить обзорность оператора при любых положениях стрелы.
VOLVO EC220DL
Брошюра
ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Экскаватор EC220DL оснащен новой электро-гидравлической системой и главным распределителем, управляющимися электроникой, что позволяет точно регулировать поток гидравлического масла для повышения производительности и эффективности работы.
РЕЖИМ ЕСО
Уникальный режим ЕСО, новая гидравлическая система и первоклассный дизельный двигатель Volvo D16 позволяют экскаватору EC220DL снизить потребление топлива и снизить эксплуатационные расходы.
КАБИНА VOLVO
Кабины Volvo считаются лучшими в своем классе. Экскаватор Volvo EC220DL оснащен новой, современной кабиной серии «D», обеспечивающей прекрасный обзор, безопасное и просторное рабочее место и удобный доступ к органам управления.
УДОБСТВО В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
Благодаря удобному и безопасному доступу к централизованно размещённым фильтрам и сгруппированным точкам смазки, модель EC220D отличается более длительным временем безотказной работы и может действовать на стройплощадке более продолжительное время.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
Volvo предлагает долгосрочное партнерство, в рамках которого заказчики могут получить полный набор клиентских решений и защиту доходов, основанных на использовании высококачественных компонентов и многолетнем опыте.
Технические характеристики
- Общая масса – 31000-33000 кг
- Название двигателя – D12D LB E3
- Параметры ДВС – дизель с турбиной, 355 л. с.
- Частота вращения – 1600 об/мин
- Крутящий момент – 1765 Н/м при 1400 об/мин
- Марка ДВС – Volvo
- Скорость – 36 км/час (максимальная)
- Клиренс – 540 мм
- Объем колесной базы – 3700 мм
- Габариты, мм: Длина – 9740, Ширина – 3170, Высота – 3730
- Высота точки подвеса ковша – 4670 мм
- Параметры батарей – 2х12 В; 2х140 Ач
- Характеристики рабочих тормозов: дисковые тормоза закрытого типа, с принудительной системой масляного охлаждения
- Характеристики стояночных тормозов: закрытие многодисковые тормоза, встроенные в трансмиссию, и работающие в масляной ванне
- Емкость топливного бака – 335 л
- Емкость бака системы охлаждения – 45 л
- Емкость гидробака – 226 л
- Глубина копания – 90 мм
- Высота выгрузки – от 2900 до 3310 мм
- Высота подъема рабочего механизма – 7910 мм
- Параметры шин – 29,5 R25/875/65 R29
- Ширина габаритного радиуса поворота – 7110 мм
- Сиденье – есть
- Стандартные рабочие органы – ковш, захват
- Объем ковша – от 4,5 до 14 куб. м.
- Режущая кромка ковша (в ширину) – 3400-3700 мм
- Площадь охвата – от 1,7 до 4,0 кв. м.
- Колесное шасси – да.
Volvo EC210: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: volvoce.comФото Volvo EC210
Технические характеристики, масса
Максимальный вылет стрелы | 10,7 м |
Максимальная глубина копания | 7,7 м |
Эксплуатационная масса | 20,4-21,9 т |
Скорость передвижения | 3,3-5,5 км/ч |
Двигатель Volvo EC210
Двигатель | Cummins B5.9-C |
Объем двигателя | 5,9 л |
Мощность (полезная) | 107 кВт / 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 618 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр/Ход поршня | 102/120 мм |
Источник фото: volvoce.comЭкскаватор Volvo EC210 серии C
Габариты Volvo EC210
Габаритная длина | 9 650 мм |
Ширина гусеничной платформы | 3 000 мм |
Высота | 2 930 мм |
Ширина гусеницы | 600 мм |
Объем ковша
Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.
Модификации
Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.
Volvo EC210 LC | Volvo EC210 NLC | Volvo EC210 LR | |
Общая ширина | 2 990 мм | 2 800 мм | 3 190 мм |
Ширина траков гусениц | 600 мм | 600 мм | 800 мм |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 170 мм | 4 460 мм |
Эксплуатационная масса | 20,5-21,9 т | 20,4-21,2 т | 22,5 т |
В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:
- Volvo EC210B (производство B-серии было начато в 2003 году);
- Volvo EC210С (модель появилась на рынке в 2007 году);
- Volvo EC210B Prime (собираются с 2009 года по сегодняшний день).
Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.
Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).
Источник фото: volvoce.comГусеничный экскаватор Volvo EC210B Prime
В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.
По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.
Volvo EC210B LC Prime | Volvo EC210B LR Prime | |
Общая ширина | 2 890-3 090 мм | 3 190-3 290 мм |
Ширина гусениц | 500-900 мм | 800-900 мм |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 460 мм |
Эксплуатационная масса | 20,7-22,1 т | 23,2-23,7 т |
Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Liebherr R 914 B HDSL, Hyundai R 210NLC-9, Akerman H14B, Doosan SOLAR 225LC-7, JCB JS 220L Long Reach, MITSUBER 220LC-7B, MITSUBER ME220R Frankfurt, JCB JS 220XD, Liebherr R 918 Litronic, Daewoo SOLAR 220LC-V SLR.
— с канала «СпецАренда-СПб»
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/volvo_ec210
Цена
Средняя стоимость нового фронтального погрузчика Вольво L220 на российском рынке составляет 9 миллионов рублей. Цена на поддержанную машину начинается с 2 млн 400 тысяч рублей, а также может достигать 4 миллионов – в зависимости от технического состояния и года выпуска (2006-2007). Более свежие модификации, выпущенные в 2009-2010 годах, имеют стоимость порядка 5,7-6,5 миллиона рублей. Что касается аренды техники, данная услуга обойдется в 16 тысяч рублей за смену, и плюс еще дополнительные расходы за доставку.
Управление системами
Экскаватор оснащен системой телемати CareTrack, которая отображает оператору подробную информацию о всех системах на дисплеее монитора. С CareTrack операторы могут сократить расход топлива, оптимизировать работу машины и во время осуществлять обслуживание и ремонт, чтобы максимизировать время безотказной работы. Система CareTrack позволяет провести диагностику систем и отобразить все данные на цветном мониторе: состояние масляного фильтра двигателя, сепаратора топлива воды, уровень гидравлического масла и состояние фильтра гидравлического масла.
Трактор «Вольво» ВЛ 71
Трактор, оснащенный спереди вместительным ковшом, а сзади – дугообразной стрелой, которая позволяет рыть траншеи и выполнять многочисленные коммунально-строительные задачи.
Внутреннее устройство трактора аналогично всем другим модификациям тракторных машин «Вольво». Базой агрегата выступает несущая сварная рама с кузовом. Гидравлика – двухсекционного типа – каждая часть отдельно отвечает за переднее и заднее вспомогательное оборудование.
Модель трактора можно эксплуатировать для следующих целей:
- прокладки траншей;
- в строительстве – для формирования котлованов под возведение инженерных сооружений и домов;
- для благоустройства искусственных среднегабаритных водоемов;
- в добыче полезных ископаемых открытым способом;
- разгрузочных и погружных задачах;
- транспортировке различных материалов;
- уборке территорий – трактор с щеткой, которой он может дооснащаться, способен чистить тротуары и улицы от мусора.
Достоинства:
- кабина тракториста с обзором на 360 0;
- погрузочный механизм с достойным тяговым потенциалом;
- погрузчик с предохранителем от перегрузок;
- колеса, конструкция которых способствует самостоятельному очищению;
- гидравлика закрытого типа, делающая ход ровным и надежным;
- многодисковая система торможения;
- усовершенствованная модель гидротрансформатора.
Технические характеристики:
- Двигатель – D4D «Volvo»;
- Мощность – 86 л.с.;
- Перемещение – 38,5 км/ч;
- Ковш с объемом – 0,31 м3;
- Копание на предельную глубину – 5 м;
- Бензобак – 120 л;
- Охладительная система – 19 л;
- Гидравлика (общий объем) – 120 л;
- Гидравлический ресивер – 51 л;
- Масса – 8,5 т.
Другие проблемы и неисправности
Следы коррозии можно найти лишь в самых старых экземплярах – на выхлопной системе, элементах подвески и под накладкой порога.
В биографии модели есть сервисная акция. В процессе эксплуатации загорался индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – жгут проводов под креслом водителя или переднего пассажира был неправильно закреплен к раме сиденья. В результате, при перемещении кресла мог разъединиться контактный разъем.
Двигатели
Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.
В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра. В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насососм.
На рынке встречаются даже автомобили с маленьким дизелем объемом 1,6 литра. Это совместный продукт PSA и Ford. Базовый турбодизель слишком слаб, да и к тому же еще и проблемный, особенно его первое поколение. Такой вариант устанавливался до 2011 года и отличался 16-клапанной головкой блока. Более поздний модернизированный мотор получил 8-клапанную головку. Общий недостаток – перегруженная турбина, которая не отличается долговечностью (60 000 рублей).
Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.
Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.
В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден.
Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво — сказать сложно, так как их очень мало.
Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.
Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.