Ремонт и диагностика коммунальной и дорожно — строительной техники

В разное время года могут применяться и разные другие машины для обслуживания дорог. К примеру, летом обкашиваются откосы, осенью при подготовке к зиме убирается колея и т.д.

Зимнее содержание дорог

Для уборки снега используется разнообразная техника, а не только специальная. При сильных снежных заносах часто на борьбу со снегом отправляют бульдозеры и грейдеры, которые своими отвалами-ножами пробивают путь для остальной техники. Справедливости ради стоит отметить, что они лишь пробивают коридоры в снегу, создавая на обочинах огромные снежные отвалы.

Впереди машин или тракторов иногда устанавливают плужное снегоуборочное оборудование. Но такой технике под силу только недавно выпавший снег.

По-настоящему специализированной снегоуборочной техникой являются шнекороторные комплексы. Они не только убирают снег, но и отбрасывают его или же загружают в транспорт, который вывозит снег. Шнекороторное оборудование обычно устанавливается на автомобили или трактора.

У снегопогрузчиков два основных рабочих органа: лопата, которая находится впереди машины, и стрела, оборудованная транспортёром. В лопате установлены две загребающие лапы. Принцип работы снегопогрузчика таков: лопата опускается и вгрызается в снег, стрела при этом поднимается. Лапы загребают снег к средине верхней части лопаты, где снег сваливается на ленту транспортёра. С транспортёра снег ссыпается в предназначенный для его вывоза транспорт.

С гололёдом бороться можно по-разному. У нас чаще всего посыпают песчано-соляной смесью, что не совсем здорово для машин и дорог. Для этого используются автомобили и тракторы, оборудованные приспособлениями для разбрасывания песка. Можно использовать химические реагенты, но у нас большие перепады температур, одним каким-то реагентом не обойдёшься, поэтому с солью надежней, она универсальна при любом морозе. Наледи убирают грейдерами.

Текущий ремонт дорог

Проводится он ежегодно и включает в себя работы по устранению незначительных разрушений дорожного полотна, изменений в водоотводной системе, восстановление откосов. Его цель ― предупредить более сильные разрушения. А так как непосредственно на дороге главными работами являются заделка ям, колеи, выбоин, то текущий ремонт в основном сводится к ямочному ремонту. Технология такова:

  • — очистка от разрушенного материала и грязи повреждённого места;
  • — раскирковка и подрезка границ ямки, так как она должна иметь вертикальные стенки, перпендикулярные и параллельные оси дороги;
  • — заполнение ямки тем же механическим составом, из которого состоит покрытие;
  • — уплотнение и выравнивание с уровнем профиля дороги.

C приданием стенкам ямок ровности и вертикальности отлично справляется такое оборудование, как швонарезчик (можно называть асфальторез, бетонорез). Его достоинства: скорость, качество, отсутствие таких нагрузок на дорожное покрытие, как у отбойного молотка, который, ремонтируя дорогу, добавляет в нормальное покрытие множество трещин и микротрещин. При ямочном ремонте используются также вибротрамбовки, небольшие катки для укладки асфальта. Следует помнить, что ямочный ремонт не стоит проводить в дождливую погоду, так как через пару месяцев дорожная заплата разрушится.

Ямочный ремонтер HYDROG PATCHER

Установка для ямочного ремонта PATCHER применяется для заполнения дефектов полотна специальными технологичными смесями. Конструктивно дорожное оборудование состоит из трех блоков:

  • бункера для щебня (возможно применение двух разных фракций);
  • бака для эмульсии (оснащенного функциями автоматического прогрева);
  • машинного отделения.

Через шнек щебень поступает в рабочий рукав, где он обрабатывается эмульсией, после чего по форсункам в горловине шланга под пневматическим воздействием он подается на нужный участок, где сразу трамбуется. Затем это место может быть посыпано сухим щебнем для армирования. После проведения работ с помощью машины для ямочного ремонта эмульсия окончательно высыхает, пломбируя выбоину, уже через полчаса.

Технология струйно-инъекционного ремонта дорожного покрытия является высокоэффективной и простой. Она предполагает применение двух материалов: мытого щебня мелкой фракции и битумной эмульсии. Качество работ с помощью специальных установок для ямочного ремонта напрямую зависит от характеристик этих двух компонентов. Подрядчик сам может подбирать рецептуру и материалы в зависимости от показателей адгезии используемого щебня. Предлагаемые ремонтеры способны максимально точно дозировать компоненты смеси и пропорционально варьировать количество и скорость их подачи.

Ямочный ремонтер

Средний и капитальный ремонты

Средний ремонт проводится раз в несколько лет, на участках длиной не менее трёх километров. Заменяется всё устаревшее и износившееся, укрепляются откосы, обслуживаются и ремонтируются мосты, обустраиваются или обновляются виражи на кривых участках дороги, производится подъёмка, досыпка и уплотнение участков, подвергшихся в условиях эксплуатации наибольшему износу. Этими работами достигается улучшение эксплуатационных свойств дорожного покрытия.

Капитальный ремонт проводится тогда, когда неисправны 15% и более дорожного покрытия. При этом на ремонт ставится вся дорога, на ней перекрывается движение всего транспорта (кроме ремонтного). Цель такого ремонта: восстановить геометрические размеры и прочностные характеристики дороги, одновременно заменив все износившиеся элементы дороги. Не надо путать его с реконструкцией дороги, при которой изменяется категория дороги, здесь же дорожное покрытие доводится до норм первоначального проекта.

Отличия строительной, ремонтной дорожной техники

Прокладка новой дороги в Ростовской области требует большого количества земельных работ. Черновое формирование профиля автомобильной трассы производят универсальные механизмы: экскаваторы, бульдозеры. Для окончательного профилирования, укладки твердого покрытия используется специальная техника для строительства дорог: грейдеры, скреперы, гудронаторы, асфальтоукладчики.

Готовые дороги в Ростове-на-Дону, междугородные трассы, поврежденные в процессе эксплуатации, ремонтируются без изменения профиля магистрали. Из перечня техники исключаются механизмы для работы с грунтом. Работа с отдельными участками асфальтированного покрытия требует применения техники для ямочного ремонта дорог.

Спецтехника для строительства дорог

Машины для ремонта дорог

Если при ямочном ремонте вполне хватало для замены малых участков асфальта швонарезчика и погрузчика, то для среднего, а тем более капитального ремонта нужна более серьёзная техника. Для вскрышивания старого асфальта применяются самоходные дорожные фрезы и гидромолоты, для удаления ненужного ― экскаваторы, для подготовки дорожного полотна к укладке нового асфальтобетона ― бульдозеры, грейдеры и скреперы.

Вяжущие материалы, нужные для любого типа ремонта, поставляются с асфальтобетонных заводов такой техникой, как автобитумовозы и гудронаторы.

Автобитумовоз состоит из шасси, цистерны с термоизоляцией между наружной и внутренней оболочкой, горелки, служащей для соблюдения нужного температурного режима, жаровых труб. Керосин, впрыскиваемый горелками в жаровые трубы, сгорая, нагревает битум.

Автогудронаторы отличаются от битумовозов, в первую очередь, системой дозированной подачи вяжущего материала по заданной норме к определенным участкам дорожного полотна.

Есть и такие специальные машины, как рециклер и универсальный ремонтёр. Рециклер ― это машина, которая использует старое асфальтобетонное покрытие при создании нового. Универсальный ремонтёр имеет бункер-термос, битумный бак, компрессор и электрогенератор и массу навесного оборудования: ручные виброкаток и таль, электрические молоток, утюг, трамбовка и разогреватель.

Ремонт и диагностика коммунальной и дорожно — строительной техники

РЕМОНТ и ДИАГНОСТИКА на собственной рембазе, находящейся в Московская области, около г.Лыткарино. ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА — выезд на площадку заказчика. Ремонт и диагностика коммунальной техники и навесного оборудования, экскаваторов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров и тракторов, дорожной техники. Производим капитальный ремонт бочек, отвалов, щёточного оборудования и пескоразбрасывателей.

  • РЕМОНТ и ДИАГНОСТИКА на собственной рембазе, находящейся по адресу: Московская область, Раменский р-н, Верхнее Мячково с., Аэропорт. (рядом с г.Лыткарино).
  • ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА — выезд на площадку заказчика. Стоимость выездной диагностики уточняйте по тел. 8-985-766-03-82. Имеем опыт диагностики и ремонта зарубежной техники, имеется диагностическое оборудование.
  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ бочек, отвалов, щёточного оборудования и пескоразбрасывателей.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ:

  • Выездная диагностика отечественных экскаваторов, фронтальных погрузчиков, дорожной техники, коммунальных машин и тракторов, а так же навесного оборудования. Средняя стоимость выезда по Москве — 7000 руб . Стоимость выезда за кольцевую дорогу дополнительно 40 рублей/км. Точную стоимость выезда выясните по тел. 8-985-766-03-82.
  • Выездная диагностика экскаваторов, бульдозеров иностранного производства (САТ) Caterpillar. Имеется электронное оборудование и программное обеспечение для производства диагностики и снятия ошибок. Дальнейшее устранение неисправностей , за отдельную стоимость. Средняя стоимость выезда на диагностику зарубежной техники составляет — 11000 рублей. Точную стоимость выезда выясните по тел. 8-985-766-03-82.
  • Имеем опыт диагностики и ремонта техники иностранного производства других марок. (экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров). Заявки по зарубежной технике оговариваются индивидуально.
  • Диагностика и ремонт отечественных экскаваторов (пневмоколесных, гусеничных) : ремонт гидравлики, ремонт трансмиссии, электро-газосварочные работы, покраска техники.
  • Диагностика и ремонт фронтальных погрузчиков АМКОДОР , Орловских погрузчиков (ТО-30). Ремонт гидросистемы, ремонт ГМП, ремонт рабочего оборудования (замена втулок, пальцев, электрогазосварочные работы), ремонт РОМ.
  • Ремонт автогрейдеров ДЗ-122Б, ДЗ-180. (гидравлика, гидроцилиндры, ГМП, гидроцилиндры)
  • Ремонт бульдозеров : Б-130, Б-170, Б-10. Ремонт ходовой части, сцепления и.т.д
  • Ремонт тракторов МТЗ-82, МТЗ-320, Т-30-69 . Ремонт гидросистемы, тормозной системы, замена сцепления, ремонт КПП и.т.д. Ремонт навесного оборудования : погрузочное, плужно-щеточное , экскаваторное .
  • Ремонт машин для содержания дорог (поливомоечных, и пескоразбрасывающих машин) на базе МАЗ. КАМАЗ, ЗИЛ. Ремонтируем навесное оборудование, гидравлику, механику, раздаточные коробки, меняем цистерны, варим и красим цистерны.
  • Диагностика и ремонт вакуумных и илососных машин (КО-503, КО-505, КО-520, КО-529, КО-507А, КО-510, КО-560, КО-524). Ремонт вакуумных насосов, замена цистерн и.т.д.
  • Ремонт каналопромывочных машин : КО-502Б, КО-514, КО-512 . Ремонт и замена насосов высокого давления, ремонт и замена цистерн, ремонт раздаточных коробок и редукторов. Имеется оборотный рем. Фонд трехплунжерных насосов высокого давления – КО-514, 2.3.ПТ-45, 1.3.ПТ-50., имеются отремонтированные раздаточные коробки.
  • Производим перечень работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту ТО и ТР .( Замена масел, фильтров, смазка , регулировка , настройка оборудования.
  • Ремонт гидромолотов отечественного и иностранного производства. (Имеется рабочий молот производства Германия, на экскаватор весом от 6 до 13 тонн).
  • Производим капитальный ремонт поливочных тракторных бочек, прицепных и навесных пескоразбрасывателей, отвалов и щёточного оборудования нашего производства.

Прочие работы в виде навески погрузочного оборудования, плужного и прочего оборудования на трактора и другие коммунальные машины рассматривается в индивидуальном порядке.

ремонт погрузчиков

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: