Хитачи ZX 200 – образец лучшей строительной техники из Японии


Сфера применения

Hitachi ZX 200 – специальная техника, которая используется как при строительстве, так и при демонтаже бетонных строений. С помощью навесного оборудования экскаватор выполняет:

  • рытье любых углублений;
  • разравнивание горизонтальных поверхностей;
  • трамбовку сыпучих материалов;
  • планировку поверхности.

Благодаря сравнительно небольшим габаритам экскаватор Hitachi ZX 200 широко применяется на строительных площадках с небольшими площадями. Для увеличения радиуса выполняемых действий на экскаватор может быть установлен телескопический стреловой механизм. Техника успешно работает на сложных участках с уклонами и слабым грунтом.

Технические характеристики

Технические характеристики Hitachi ZX 200 соответствуют всем требования, предъявляемым к современной технике:

Длина9500
Ширина2860
Высота2950
ДвигательIsuzu AA-6BG1T
Типдизельный
Число цилиндров6
Тип гусеничных башмаковтройной грунтозацеп
Длина гусениц4170
Ширина башмака2800
Защита гусеничной цепи1
Скорость передвижения3,5–5,5 км/ч
Сила тягидо 184 кН
Максимум преодолеваемого подъема35 градусов
Частота вращения2000 об/мин
Аккумуляторы2 X 12/ 88 B/А∙ч
Топливный бак400 л
Объем базового ковша700 мм3
Глубина рытья9300
Максимум высоты копания10100 мм
Высота выгрузки грунта7460
Удельное давление на почву0,48 кг/см2
Крутящий момент655 Н/м
Максимум тяглового усилия184 кН
Эксплуатационная масса19400

Hitachi ZX 200 - габариты

Технические характеристики бензинового генератора Hitachi E57

  • Рейтинг:
  • Стандартная розничная цена:
  • 67 260 руб.
  • Срок поставки:
  • до 3 дней

Дополнительные услуги Запасные части Доставка по России

Основная информация об электростанции Hitachi E57
ПроизводительHitachi
Страна производителяЯпония
МодельE57
Мощность (максимальная), кВт5.7
Мощность (номинальная), кВт5.1
Кол-во фазодна
Выходное напряжение, В220
Максимальная сила тока, А25.9
Тип запускаручной
Автомат ввода резерваотсутствует
Функция сваркиотсутствует
Инверторнет
Уровень шума, дБ90
Диапазон рабочих температур-40…+50
Относительная влажность воздухане более 98%
Двигатель
Модель двигателяMitsubishi GM401P
Используемое топливобензин
Удельный расход топлива, л/кВт*час0.7
Расход топлива, л/час (при нагрузке 100%)3.99
Расход топлива, л/час (при нагрузке 75%)3
Расход топлива, л/час (при нагрузке 50%)1.98
Частота вращения двигателя, об/мин3000
Система охлаждения двигателявоздушная
Силовой генератор
Тип альтернаторасинхронный
Кол-во полюсов2
Возбуждение генераторасамовозбуждение
Защита от перегрузокесть
Габариты и вес
Тип исполненияна раме
Класс защитыIP 23
Ёмкость топливного бака, л21
Время автономной работы, ч7
Длина, мм685
Ширина, мм500
Высота, мм500
Масса, кг78
Гарантийный срок36 месяцев.

Однофазная бензиновая электростанция с ручным запуском E57 от японского производителя Hitachi предназначена для бесперебойного электроснабжения строительных площадкок или небольших производств. Помимо этого, электроагрегат Hitachi E57 — отличный вариант для . Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как аварийный, и как постоянный источник независимого электрообеспечения. К данному генератору возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 5.7 кВт при напряжении 220 В. Современный двигатель внутреннего сгорания Mitsubishi GM401P воздушного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (позволяющим предотвратить повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла) расходует при нагрузке 75% не более 3 л/ч бензина. электростанция в стандартной комплектации снабжён топливным баком объёмом 21 л позволяющим работать автономно до 7 часов без дозаправки. Также отличительной особенностью генератора является низкий уровень шума по сравнению с аналогичными моделями иных производителей, а современный синхронный альтернатор позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.

Динамика изменения цены на генератор Hitachi E57

Отзывы о генераторе Hitachi E57

Генераторы со схожими характеристиками от других производителей

Бензиновый генератор Ударник УБГ 7000 (Россия)

26 700 руб.

Бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 6500 (США)

30 690 руб.

Бензиновый генератор Huter DY6500L (Германия)

30 950 руб.

Бензиновый генератор Champion GG6500 (Китай)

31 765 руб.

Бензиновый генератор DeMark DMG 6800F (Германия)

31 900 руб.

Бензиновый генератор DDE DPG6500 (Китай)

32 050 руб.

Бензиновый генератор LIFAN 5GF-3 (Китай)

33 000 руб.

Бензиновый генератор Elitech БЭС 6500РМ (Россия)

34 373 руб.

Бензиновый генератор АМПЕРОС LT7500CL (Россия)

34 600 руб.

Бензиновый генератор FIRMAN RD7910 (Китай)

38 906 руб.


Сварочные генераторы

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

Класс защиты

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

Первая цифра означает защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):

  • 0 — отсутствие защиты;
  • 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
  • 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
  • 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
  • 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.

Вторая цифра означает защиту от влажности различного типа (от дождя до повышенной влажности помещения):

  • 0 — защиты отсутствует;
  • 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5 — защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторы

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

Расход топлива

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

Гарантийный срок

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

Система охлаждения двигателя

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Автомат ввода резерва (АВР)

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Тип запуска

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Индивидуальная скидка

Наша компания готова предложить вам скидку на этот генератор до 8%!!!

Просто свяжитесь с нами и получите Вашу скидку:

+

многоканальный телефон для жителей Москвы и Московской области

+

многоканальный телефон для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

[email protected]

наш официальный электронный почтовый ящик

Время автономной работы

Время автономной работы без дозаправки генераторной установки зависит от емкости установленного в нем бака, а также от расхода топлива и от суммарной нагрузки. Подключая к электростанции большое количество электроприборов, вы увеличиваете расход топлива этим устройством. Чтобы точно определить величину этого параметра, проверьте свое устройство в работе с необходимой нагрузкой. На продолжительность автономной работы может повлиять также температура окружающей среды и качество используемого топлива. Мощные модели обычно снабжаются баками, емкость которых составляет двадцать литров и более. Это позволяет генераторной установке функционировать без дозаправки до пятнадцати часов. Продолжительность автономной работы маломощных мобильных станций обычно не превышает трех часов. При использовании генераторных приборов в полевых условиях такой автономности обычно бывает вполне достаточно.

Тип альтернатора

Выбирая подходящую электростанцию, следует учитывать, что она может быть оборудована электрическим генератором асинхронного или синхронного типа. Эти две разновидности обладают следующими различиями:

  • асинхронные альтернаторы стоят дешевле и более устойчивы к загрязнениям. Их рекомендуется приобретать для обеспечения электропитания устройств с активной нагрузкой;
  • синхронные альтернаторы выдерживают большие пусковые нагрузки. Их используют с насосными и компрессорными станциями, а также со сварочными аппаратами.

Мощность генератора

При выборе любого генератора в первую очередь следует учитывать мощность оборудования. Для того чтобы понять, какой мощностью должен обладать приобретаемый вами генератор, вы должны высчитать суммарную нагрузку, потребляемую всей вашей техникой, учитывая при этом пиковые значения различных устройств в момент их старта. Чтобы узнать эти данные, загляните в техническую документацию к вашим приборам.

Количество фаз

При выборе количества фаз учитывайте особенности используемого на вашем объекте оборудования, к которому впоследствии будет подключена приобретаемая вами генераторная установка. Для питания бытовых приборов трехфазного напряжения обычно не требуется, с ними вполне можно использовать однофазный генератор.

Трехфазные установки нужны для работы с профессиональным инструментом. Если вы собираетесь использовать такое устройство, чтобы обеспечивать энергией однофазную сеть, следите, чтобы общая нагрузка по каждой из фаз не превышала общую мощность. Не допускайте и перекоса по фазам, следите за равномерностью распределения нагрузки.

Доставка оборудования

Москва и Московская область:

Доставка по Москве осуществляется в течение 1-2 рабочих дней. Стоимость стандартной доставки в пределах МКАД — от 500 руб. При общей стоимости покупки, превышающей 60 000 рублей мы доставляем приобретённое оборудование бесплатно. Сроки доставки по Московской области — 1-3 рабочих дня с момента оплаты оборудования. Стоимость доставки в пределах ММК (А-107) составляет от 1500 рублей. В пределах БМК (А-108) — от 2500 рублей.

Санкт-Петербург и Ленинградская область:

Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. Стоимость стандартной доставки в пределах КАД — от 400 руб. При общей стоимости покупки, превышающей 60 000 рублей мы доставляем приобретённое оборудование бесплатно. Сроки доставки по Ленинградской области — 1-4 рабочих дней с момента оплаты оборудования. Стоимость доставки зависит от удалённости объекта от КАД и оплачивается как стандартная доставка по Санкт-Петербургу + дополнительно 30 руб./км.

Дополнительные опции

По Вашему желанию за дополнительную плату наша компания готова оснастить данный генератор следующими дополнительными опциями значительно повышающих его функционал:

Мини-контейнер

Миниконтейнер – один из вариантов исполнения электростанции, предназначенный для защиты оборудования от любых внешних воздействий. Данное решение является одним из наиболее оптимальных вариантов в случае необходимости установки основной или резервной системы электроснабжения малой мощности на открытом воздухе и подходит для обеспечения энергонезависимости любых небольших объектов, включая загородные дома, коттеджи, небольшие производства и т.д.

Цена: от 81 000 руб.

Комплект расходных материалов

Фильтры для бензиновых и дизельных двигателей являются обязательной составляющей топливной, воздушной и масляной систем моторов, используемых в качестве силовой установки на электростанциях любого класса. При этом от качества и характеристик используемых фильтров во многом зависит моторесурс двигателя, а значит – надежность работы, межремонтные интервалы и срок эксплуатации всей системы автономного энергоснабжения в целом.

Цена: от 5 216 руб.

Мотор

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200 оснащен силовой установкой Isuzu AH-4HK1XYSA-02. Это четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе. Расход топлива при средней интенсивности нагрузок составляет 14 литров в час. Тяговое усилие, оказывающее сопротивление движению машины, у данной модели равно 184 килоньютонам. Максимальная мощность имеет показатель 122 киловатта, что равнозначно 166 лошадиным силам.

Количество вращений коленчатого вала — 2 тыс. оборотов в минуту. Крутящий момент представляет собой векторную величину, равную вектору силы, умноженному на радиус вектора. Значение этого параметра непосредственно связано с мощностью двигателя. Оно указывает на количество оборотов, при которых мощность двигателя используется максимально. Hitachi ZX 200 обладает крутящим моментом 655 Н/м.

Система охлаждения двигателя жидкостная. Мотор Isuzu AA-6BG1T имеет 6 цилиндров. Их диаметр равен 115 мм. Величина хода поршней имеет прямое отношение к мощности мотора. Чем она меньше, тем выше мощность. У экскаватора Hitachi ZX200 она соответствует 125 миллиметрам. Объем всех четырех цилиндров составляет 5100 м3. Двигатель работает на дизельном топливе.

Мотор Isuzu AA-6BG1T

Недостатки

Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.

Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.

Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.

Для линейки Stratoliner отмечают недостаточную мощность тормозов, особенно при необходимости резкой остановки. Механики рекомендуют менять весь передний тормозной привод.

Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.

Вторым минусом считается штатное сидение не предназначенное для серьёзных и дальних поездок. Возможности тюнинга Stratoliner практически безграничны. Качество деталей зависит от кошелька и фантазии владельца.

и достоинства

К достоинствам относят:

  • мощность, возможность хорошо тянуть на любых оборотах;
  • строгий и одновременно красивый внешний вид, что у чоппера что у круизера;
  • хорошую надёжность, ремонтопригодность;
  • безграничные возможности тюнинга.

Ходовая часть

Ходовая часть машины – это объединение взаимодействующих между собой механизмов, предназначенных обеспечить комфортное движение на трассе. Связующее звено между кузовом и колесами у Hitachi ZX 200 оборудуется гидроприводами. Гидравлическая система существенно увеличивает скорость движения всех узлов спецтехники. При помощи гидравлического оборудования машина без труда преодолевает подъемы.

Хитачи ZX 200 оборудован механической коробкой передач. Переключение происходит при участии электродвигателя. У системы два режима скоростей. Стандартная силовая передача отсутствует, но обеспечивается движение в двухскоростном режиме. На высоком режиме скорость достигает 5,5 км/ч, на низком – 3,6 км/ч. На технике есть две аккумуляторных батареи на 12 B и 55 A/ч. Это является показателем того, что батарею можно в течение десяти часов заряжать током в 5 ампер.

Максимальный угол наклона для этой машины предполагается в пределах 35 градусов. Если в процессе перемещения появляется необходимость в больших параметрах, то применяется дополнительная техника.

Система управления

Система управления этой спецтехники включает:

  • бортовой компьютер;
  • регулятор мощности двигателя;
  • коробку переключения передач;
  • стеклоочиститель;
  • освещение;
  • механизм управления ковшом.

На панель компьютера выносятся все данные о состоянии машины. Регулятор мощности двигателя позволяет перевести технику на холостой ход. Все эти данные можно увидеть на мониторе бортового компьютера. Там же расположено управление ковшом и функции стеклоочистителя.

Hitachi ZW 250 описание

Первоклассная производительность в сочетании с удивительной мобильностью В новой серии колесных погрузчиков ZW реализован ряд передовых технологий и механизмов. Впервые в данной отрасли промышленности использована схема полного контроля работы двигателя и подачи насоса. Три режима работы и три режима движения помогают повысить удобство эксплуатации и производительность. Более того, реализация большого количества новых разработок обеспечивает высокую мощность и скорость передвижения и осуществления работ по погрузке. Серия ZW установит новый стандарт производительности для колесных погрузчиков

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Кабина

Салон оператора комфортен и безопасен для работы. У машиниста есть возможность выбрать удобное положение. Осуществлять управление машиной можно сидя и стоя. Высота потолка в кабине — около трех метров, что вполне достаточно даже для рослого человека. В передней части кабины расположено широкое лобовое стекло. В задней части тоже имеются два больших окна. Все это свидетельствует о хорошем обзоре во время выполнения различных заданий.

На крыше установлены светодиодные прожектора. Это позволяет производить работы в темное время суток. Комфортный микроклимат в кабине обеспечивается системой кондиционирования. Координирование техники производится с помощью джойстиков, которые расположены в средней части панели управления. Салон машиниста оборудован магнитолой, способной воспроизводить музыку с современных носителей. Она находится выше пультов управления. Балки перегородки создают дополнительную прочность кабины, выполненной из металла высших проб, устойчивого к коррозии.

Roadliner, Stratoliner, Raider (модификации)

Кроме базовой версии Roadliner для американцев также выпускалось 2 вариации, а также несколько дополнительных версий.

  • Roadliner (в Европе, России, Японии — Midnight Star) — базовая разработка. Один из флагманов линейки XV 1900.
    Самая простая версия Roadliner – это голый байк без ветровика, кофров и прочего обвеса.
  • Stratoliner – туристическая версия. Круизер имел боковые кофры, высокое ветровое стекло, спинку для пассажира. Крепление спинки находилось под крышкой основного подседельного багажника. Открыв его, спинка отсоединяется одним поворотом ключа. Таким же образом можно отрегулировать высоту лобового стекла.
    Туристическая версия Yamaha XV 1900 Stratoliner с высоким ветровиком и пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзаменителем.
  • Raider – как пишут в некоторых изданиях «этому байку очень хочется, чтоб его считали чоппером». Вторая флагманская версия. Минимум обвеса, чуть меньший бак, за счёт лёгкости возможность «козлить».
    Кастом-Рэйдер, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner.

Промежуточные версии

Кроме них были представлены ещё несколько промежуточных и дополнительных версий.

  • Так к stratoliner была разработана Stratoliner S. Специальная американская разработка отличалась большим количеством хромированных деталей. По боковым кофрам шёл дополнительный хромированный ремешок.
    Stratoliner S – самая «богатая» версия мотоцикла в хроме по кругу.
  • Stratoliner Midnight. Как и европейский вариант можно было заказать туриста в благородном чёрном окрасе. Кстати чёрный окрас предлагался не только для этой версии.
    Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2007 года выпуска.
  • Stratoliner Deluxe. Единственная модель из всей линейки, которая получила широкий передний обтекатель. Кофры сделали чуть другой формы, установили более удобные замки и перекрасили их под основной цвет мотоцикла. В обтекателе спрятали музыкальную стереосистему и небольшой бардачок на ключе.
    Широкий передний обтекатель.

    Пластиковые кофры без кожи.

  • Stratoliner Midnight Deluxe. В этой версии объединены возможности двух предыдущих
  • Raider S – по аналогии с моделью Stratoliner. Если что-то можно было хромировать – здесь это сделано.
  • Raider Bullet Cowl. В этой комплектации присутствует ветровое стекло, умеренное количество хромированных частей, оригинальный окрас. Паспортные фотографии показывают её в чёрном, матовом оформлении.

Навесное оборудование

Конструкция экскаватора Хитачи ZX 200 позволяет использовать в работе различные виды навесного оборудования:

  • Землеройный ковш – это основной механизм для выполнения землеройных работ. Он используется для грунтов, плотность которых не превышает 1500 кг/м3.
  • Ковш-рыхлитель – механизм, используемый для выполнения работ с очень плотным грунтом.
  • Траншейный ковш – механизм, который используется непосредственно для рытья траншей.
  • Планировочный ковш. Существует несколько моделей этого навесного оборудования, отличающихся друг от друга шириной, массой, наклоном и поворотом. На любую модель может устанавливаться сменный нож.
  • Однозубый рыхлитель – оборудование, используемое для рыхления грунта.
  • Мульчер. Устройство применяется для измельчения древесных пород: деревьев, пней и прочего. Используется для расчистки строительных площадок, подготовки трасс к прокладке трубопроводов, в обустройстве обочин.
  • Гидравлический молот – представляет собой пику диаметром 135 мм, которая способна совершать не меньше 400 ударов в минуту. Это незаменимое оборудование для демонтажных работ и снятия асфальтового покрытия.
  • Гидравлические ножницы – инструмент с гидроприводом, способный резать, расширять, стягивать, перекусывать, отжимать. Он предназначен для демонтажных работ строений из бетона и железобетона.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200 – образец прекрасного сочетания отличных технических характеристик и эксплуатационного ресурса.

Видео по теме: HITACHI ZX200LC-5G — обзор

Публикации по теме

Грузовик Isuzu NQR-75

ООО СПЕЦАВТО

Аренда Мини-экскаватора в Новосибирске

Конструкция XV 1900

XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.

Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.

Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.

Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.

Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.

Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).

Экстерьер

Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.

В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.

  • Сзади у голых версий расположен только габарит и стоп-сигнал. Впоследствии габарит чуть расширили и в один корпус ставятся три лампы — два поворотника и габаритная.
    Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.
  • Все модели имеют ярко выраженный бензобак, ёмкостью 17 л.
    В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.
  • Двухместное седло имеет чёткое разделение, при этом пассажир сидит «верхом» на заднем колесе. Заднее крыло большое, можно установить дополнительный кофр, но багажника нет, придётся изобретать крепление.
    Оба седла – как диван.

    Со спинками становятся ещё удобнее.

  • Руль у всех версий довольно высокий, за счёт чего зеркала, которые не стали выносить далеко за грипсы находятся на солидной высоте «проезжая» над аналогичными у легковых авто. Сами зеркала большие, прямоугольной формы.
    Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.
  • Ветровое стекло — привилегия только расширенных модификаций, в голой, что у европейца, что у американца его нет. Стоит отметить, что оно довольно высокое, надёжно защищает даже высокого водителя от ветра и грязи из-под переднего колеса.
    Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.

Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.

Силовая установка

Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.

Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.

Вид справа.

Вид слева.

Его параметры:

  • рабочий объём — 1855 см3;
  • мощность — 89 (для американских модификаций более 100) л.с;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — ножка кик-стартера;
  • объём бака — 17 л.

Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.

Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.

Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.

Тормоза

Во всех комплектациях XV 1900 получил гидравлические диски. С 2011 года среди предлагаемых опций появилась система ABS.

Передние

На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.

  • количество дисков – 2;
  • диаметр – 298 мм;
  • саппорт – 4-поршневой;

Задние

Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.

  • количество дисков – 1;
  • диаметр – 320 мм;
  • саппорт – 2-поршневой;

По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: