Рычаг переключения скоростей трактор дт-12 поиск в России

Всего было выпущено 248 400 тракторов [3] .

Трактор являлся дальнейшим развитием конструкции трактора ДТ-14Б. Мощность дизельного двигателя Д-20 составляла 18 л. с. [1] По сравнению с предшественником у трактора были увеличены крылья и изменены стойки тента, предусмотрена педаль для одновременного включения обоих тормозов, изменены конструкции картера главной передачи и число зубьев шестерён бортовых передач.

Трактор предназначался для работы в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин.

С трактором агрегатировалась льноподборщик-молотилка ЛМН-1 [4] .

Факты [ править | править код ]

  • Тракторы ДТ-20 сохранились в Саратове (в экспозиции под открытым небом на Соколовой горе), На экспозиции сельхозтехники в «Музее хлеба» в городе Болгар, в экспозиции сельскохозяйственного музея в Тарту[5] , в экспозиции Музея народной архитектуры и быта Среднего Приднепровья (Переяслав-Хмельницкий) [6] и Музее истории трактора (Чебоксары). Так же ещё один экземпляр Трактора ДТ-20 стоит у ТЦ Баррикада в городе Орехово-Зуево Московской области.
  • Трактор ДТ-20, как и ряд других тракторов, был изображён на серии спичечных этикеток[7]

До 2020 года эксплуатировался в Латвии в местечке Спунгене.В 2017 еще есть много работающих экземпляров на территории Украины.Трактор ДТ 20 стоит в городе Глубоком (Беларусь) и агрогородке Подкраичи Березовского района для всеобщего обозрения. Летом 2020 года один экземпляр был замечен работающим в поселке Туровец Вологодской области. В Амурской области (2019 год) есть один трактор в рабочем состоянии.

Сегодня трактор ДТ 20 – это раритет, на котором в послевоенные годы развивалось сельское хозяйство. Машина 0,6 тягового класса выпускалась в 1958-1969 годах харьковским заводом. Прототипом стала модель Дт-145, которая получила ряд усовершенствований: на двигатель установили новый картер и клапан сапуна стали изготавливать из резины. Сам ДТ-20 в последствии изготавливался в 12 модификациях и за 11 лет было выпущено всего 248400 единиц.

Назначение

Основное назначение ДТ-20 — механизация земляных работ, повышение производительности и возможность освоения большого количества целинных земель. На своем уровне трактор с этими задачами справился. Первые выпущенные трактора с металлическими колесами разбрелись по музеям многих городов. Но, не будет лишним сказать, что даже в 2020 году остались работающие экземпляры.

Технические характеристики

Трактора ДТ 20 стали прототипом для современных машин. И на его базе были сконструированы новые модификации: ДТ-25, ДТ-75. Вес ДТ-20 1,56 тн, и сконструирован он в двух вариантах:

1. Завышенная конструкция для садовых работ:

  • длина 1,63-1,775 м;
  • высота по капоту 1,231 м;
  • просвет 0,515 м.

2. Низкая конструкция, для огородных работ:

  • длинна 1,423-1,837 М;
  • высота 0,308 м;
  • просвет 0,308 м.

Длина с навесной системой довольно компактная 2,8-3,0 метра.

Характеристики двигателя

Самая важная деталь – двигатель обладает характеристиками:

  • одноцилиндровый d-125 мм, ход поршня 140 мм;
  • мощность 13,2 кВт;
  • 4-тактный;
  • электрический стартер;
  • односекционный топливный насос с комбинированной системой смазки (под давлением и путем разбрызгивания);
  • усилие тяги 0,125-0,72 тн.

Важная особенность, которую можно отнести к факторам, повышающим сохранность машины – это установленное на маломощный двигатель водяное охлаждение принудительного типа, которое не дает двигателю нагреться в самую жаркую погоду.

Силовой агрегат развивает скорость в 3 режимах:

  1. Нормальном – 18 л.с. 1600 об/мин – 5-15,6 км/ч;
  2. Максимальном 1800 20 л.с. – 17,65 км/ч;
  3. Дополнительная передача используется для ВОМ 900 об/мин – 0,87 км/час.

Кабина

Кабина в конструкции не предусмотрена, что позволило инженерам сэкономить на металлоконструкции и остеклении, а также снизить нагрузку на грунт. Защитную функцию выполнял тент. Кресло жестко крепилось в раме, и в плане удобств не представляло никаких достоинств или преимуществ, даже минимальных.

Расход топлива

Одноцилиндровый двигатель самый экономичный в своем семействе, его расход составляет 200г/л.с*час. Расчетная продолжительность работы полного бака 45 литров – 12,5 часов.

ТРАКТОРЫ

Минитрактор ДТ-12, или, как его чаще называют, трактор из мотоблока — это совершенно новый агрегат на агрорынке Сибири. Мототрактор получил всё самое необходимое для работы на земле: 12.6-сильный дизельный двигатель R195NM с жидкостным охлаждением, гидравлическую систему управления навесным оборудованием, электростартер, широкую колесную базу, мягкое сиденье. На тракторе удобно и приятно работать.Его колёсная база составляет 1200мм, ширина 900мм,а высота 1100мм. Длина трактора без фрезы — 2 метра, а «рабочая» ширина фрезы 800мм. Передние колеса с шинами 4.00-8 и задние с шинами 5.00-12 отлично справляются со всеми неровностями грунта, а благодаря крыльям грязь не разбрасывается во время движения. приводом трактора служит два клинообразных ремня. Благодаря гидравлической системе оператору не надо прикладывать никаких усилий для управления навесным оборудованием, которое подходит от популярных мотоблоков.

* Таблица в разработке, возможны неточности.

ТИП ДВИГАТЕЛЯR195NM, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ
ОБЪЁМ, см3/л — КОЛ-ВО ЦИЛИНДРОВ195 — 1
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ, мм? / ?
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (КОМПРЕССИЯ)?:1
МОЩНОСТЬ, л.с.(кВт) при об/мин14,7(10,8) при 2300
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм при об/мин?,0 при 5000
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯЖИДКОСТНАЯ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ?
ТОПЛИВО / ЁМКОСТЬ БАКА, л? / ?
МАСЛО МОТОРНОЕ / ОБЪЁМ, л? / ?
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ / ОБЪЁМ, л? / 6
СИСТЕМА ЗАПУСКАЭЛЕКТРОСТАРТЕР, РУЧНОЙ СТАРТЕР
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ?
АККУМУЛЯТОР, V, Аh / Д х Ш х В, мм6V, 36Ah
ТРАНСМИССИЯ / РЕМЕНЬ?
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧАЗУБЧАТАЯ
ЗАДНИЙ ХОД (РЕВЕРС)L — H — N — R
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/час90
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАКОЛОДОЧНАЯ ВНЕШНЯЯ
ТИП ПЕРЕДНИЕЙ ПОДВЕСКИНЕЗАВИСИМАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, мм150
ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИМАЯТНИКОВАЯ ПРУЖИННАЯ
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, мм170
КОЛЁСНАЯ БАЗА, мм1200
МАКСИМАЛЬНЫЙ УКЛОН, градНЕТ ДАННЫХ
РАДИУС ПОВОРОТА, м2,0
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ / ПРИЦЕПА, кг240
КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА / СНАРЯЖЕННАЯ, кг400 / ?
ГАБАРИТЫ: Д х Ш х В, мм2000 х 900 х 1100

Устройство

Отличительная особенность этого трактора от всех современных моделей – отсутствие рамы. Его остов- двигатель, КПП, задний мост, на которые установлены все навесные приспособления: крылья, кресло, топливный бак и, конечно же, органы управления:

  • рулевое колесо;
  • рычаги: — упр. муфтой сцепления; — переключения передач; — реверса;
  • педали: — тормоза (правого и левого); — газа (ручного и ножного).

В управление встроены тормоза педального типа – ленточные с раздельным управлением. Возможности трактора не ограничиваются только стандартными формами, у него есть возможность регулировать дорожный просвет и агрегировать с прицепным и навесным оборудованием.

Ходовая: ведущие задние колеса, передние направляющие жестко подсоединённые к переднему мосту, который балансирует по вертикали – своеобразная амортизация. Механическая трансмиссия с однодисковой фрикционной муфтой управляется рычагом. При включении реверса, трактор едет назад на полноценной скорости 16 км/ч, управление производится в зеркальном отражении.

Трактор «Т-28» технические характеристики

  • мощность 28 л.с.,
  • расход дизельного топлива 185-205 г/л в час,
  • объем бака 90 л,
  • габариты: высота – 2920 мм, ширина – 2100 мм, длина – 4075 мм,
  • вес 2550 кг,
  • максимальная скорость 16 км/ч, минимальная – 2,7 км/ч,
  • клиренс 825 мм.

В наше время характеристики выглядят скромными, однако в 1960 году, было всего несколько моделей, которые могли конкурировать с «Т-28».

Т-28 архив

Аналоги

Если не вдаваться в исторические подробности, достойную замену трактору ХТЗ ДТ 20 сегодня можно найти. По своей мощности таким требованиям отвечают тяжелые мотоблоки и мини трактора. Существуют отечественные бренды, которые при конструировании подобной техники руководствуются наработками советской конструкторской базы.

Подходит такое время, когда фото трактора ДТ 20 мы сможем увидеть только в музее. Но эта техника стала одной из первых, которая позволила использовать машинный труд на полях и садах, она дала почувствовать, что нет предела совершенству ни в сфере механизации труда, ни в человеческих возможностях.

Трактор ДТ-20 0,6 тягового класса– это раритет советской промышленности. Но до сих пор встречаются работающие модели, полноценно выполняющие свои обязанности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Садовод-овощевод, хлопкороб, бахчевод и виноградарь

Трактор, очертания которого легко узнаваемы каждым человеком, кто «родом из СССР», – по его изображению на спичечных коробках. «ДТ-20» – это лёгкий колёсный трактор (правда, с одной гусеничной модификацией), который производился Харьковским тракторным заводом имени Серго Орджоникидзе в период с 1958-го по 1969-й год. Данный образец советской сельхозтехники относится к 0,6-му тяговому классу.

В настоящее время «ДТ-20» является раритетной моделью; экспонатом, выставленным в целом ряде музеев России, ближнего и дальнего зарубежья. Учитывая почтенный возраст модели, оставшихся на ходу и по-прежнему работающих в сельском хозяйстве тракторов данной марки немного. Но они всё-таки есть, и в XXI веке!

На Украине и в Молдавии, в среднеазиатских республиках и в Прибалтике продолжают эксплуатироваться и выполнять свои функции немногочисленные «победившие время и пронизавшие пространство» трактора «ДТ-20».

Трактор «ДТ-20», ставший музейным экспонатом.

В общей же сложности, за все годы производства, с конвейера Харьковского тракторного сошло 248 400 тракторов «ДТ-20». Интересно, что немалая их часть была поставлена за границу. Причём не только в бывшие «братские страны», но и в государства капиталистические. «ДТ-20» славно потрудились и на виноградниках Франции, и в садоводческих хозяйствах Голландии, и в ряде других стран «дальнего зарубежья».

Отрывок, характеризующий ДТ-24

Вдруг, через серую пелену дождя, по нависшей прямо над ним скале побежала странная, невиданная вода, тёмные брызги которой окропляли стены пещеры, оставляя на ней жутковатые бурые капли… Ушедший глубоко в себя Светодар в начале не обратил на это внимания, но потом, присмотревшись по лучше, вздрогнул – вода была тёмно красной! Она текла с горы потоком тёмной «человеческой крови», будто сама Земля, не выдержав более подлости и жестокости человека, открылась ранами всех его прегрешений… После первого потока полился второй… третий… четвёртый… Пока вся гора не струилась ручьями красной воды. Её было очень много… Казалось, святая кровь Магдалины взывала о мщении, напоминая живущим о её скорби!.. В низине, бурлящие красные ручьи сливались в один, заполняя широкую реку Од (Aude), которая, не обращая ни на что внимания, величаво себе плыла, омывая по пути стены старого Каркасона, унося свои потоки дальше в тёплое синее море… Красная глина в Окситании (Посетив эти священные места, мне удалось узнать, что вода в горах Окситании становится красной из-за красной глины. Но вид бегущей «кровавой» воды и вправду производил очень сильное впечатление…). Вдруг Светодар настороженно прислушался… но тут же тепло улыбнулся. – Ты снова меня бережёшь, дядя?.. Я ведь давно говорил тебе – не желаю скрываться! Радан вышел из-за каменного уступа, грустно качая поседевшей головой. Годы не пожалели его, наложив на светлое лицо жёсткий отпечаток тревог и потерь… Он уже не казался тем счастливым юношей, тем вечно-смеющимся солнышком-Раданом, который мог растопить когда-то даже самое чёрствое сердце. Теперь же это был закалённый невзгодами Воин, пытавшийся любыми путями сберечь самое дорогое своё сокровище – сына Радомира и Магдалины, единственное живое напоминание их трагических жизней… их мужества… их света и их любви. – У тебя есть Долг, Светодарушка… Так же, как и у меня. Ты должен выжить. Чего бы это ни стоило. Потому, что если не станет и тебя – это будет означать, что твои отец и мать погибли напрасно. Что подлецы и трусы выиграли нашу войну… Ты не имеешь на это права, мой мальчик!

История модели и особенности её конструкции

Лёгкие колёсные трактора безрамной конструкции, предназначенные специально для садово-огородных хозяйств и плантаций, для работы на животноводческих фермах и в теплицах, для транспортировки небольших грузов и вспомогательных работ, ХТЗ начал выпускать в 1950-м году.

«ДТ-20», запущенный в серийное производство в 1958-м, стал уже третьей моделью подобной конструкции и предназначения. Его предшественниками были трактора «ХТЗ-7» и «ДТ-14».

В технологическом плане, «ДТ-20» стал дальнейшим развитием конструкции трактора «ДТ-14Б». При его создании и запуске в производство был доработан, с учётом актуальных достижений, дизельный двигатель, который прибавил в мощности до 20-ти лошадиных сил, или 13,2 кВт.

По сравнению с предшественником, у трактора «ДТ-20» была увеличена площадь крыльев и подверглись изменению стойки для тента; была добавлена педаль для одновременного подключения обоих тормозов, переделана конструкция картера главной передачи и изменено число зубьев шестерён бортовых передач.

Трактор «ДТ-20» легко было перестроить под использование задним ходом. Интересной особенностью данной сельхозмашины является то, что руль, педали и сиденья можно было развернуть и переставить, а колёса – не только поставить на другую ширину колеи, но и поменять местами.

содержание .. 21 22 24 ..

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ Д-20 ТРАКТОРА ДТ-20

Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от мельчайших механических примесей перед поступлением его в топливный насос.

В чугунную, головку 2 (рис. 55) ввернуты штуцер 5, подводящий топливо к фильтру, штуцер 1, отводящий топливо из фильтра, и проду-вочный вентиль 3, предназначенный для выпуска воздуха из топливной системы двигателя. К головке стяжным болтом 4 притянут корпус 8. В нижней части к нему приварена бонка 12. В бонку ввернута шпилька 13, на которую надевают фильтрующий элемент 7 из банкоброшной пряжи. Фильтрующий элемент прижат к головке пружиной 10 через войлочный уплотнительный сальник 9. Между корпусом и головкой установлена паронитовая прокладка 6.

Фильтр прикреплен к картеру двигателя фланцем, отлитым заодно с головкой.

Топливо поступает в фильтр из подкачивающей помпы по трубопроводу 10 (рис. 52), прикрепленному трубчатым болтом 5 (рис. 55) к головке фильтра. Пройдя через фильтрующий элемент, топливо снова попадает в головку фильтра и по трубопроводу 16 (рис. 52) поступает к головке топливного насоса. Бонка 12 с пробкой 11 (рис. 55) на донышке фильтра предназначена для слива отстоя из корпуса.

Рис. 55. Топливный фильтр: 1 — штуцер, отводящий топливо из Фильтра; 2 — головка фильтра; 3— продувочный вентиль; 4 — стяжной болт; 5 — штуцер, подводящий топливо к фильтру; 6 — прокладка; 7 — фильтр; в — корпус; 9 — войлочный сальник; 10 — пружина; 11 — пробка; 12 — бонка; 13 — шпилька.

содержание .. 21 22 24 ..

Сфера применения трактора «ДТ-20»

Трактор превосходно подошёл для работы на овощеводческих плантациях и садоводческих хозяйствах; на возделывании льна и хлопка; на виноградниках; на животноводческих комплексах.

«ДТ-20» использовался с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, актуальными именно для данных сфер сельского хозяйства, на транспортировке грузов, уборке урожая и вспомогательных работах. А также применялся для привода разнообразных стационарных машин и механизмов.

Слишком лёгкий и недостаточно мощный для полноценной пропашной работы, трактор «ДТ-20», тем не менее, успешно производил культивацию и междурядную прополку сельскохозяйственных культур; их химическую обработку – опрыскивание, внесение удобрений.

Он широко использовался на уборке урожая, заготовке сена, на вывозе лозы и плодов. Повсеместно трактор «ДТ-20» применяли на виноградниках с полутора-метровыми междурядьями.

Трактор «ДТ-20» с прицепом.

Существенную прибавку в функциональности данному трактору придавалиа уже упомянутые выше возможности регулирования колеи (как передних, так и задних колёс); изменения дорожного просвета, сцепной массы и продольной базы.

Трактор Дт-24-2

Продам Масштабную модель 1:43 трактор ДТ-24-2 №31
#ТРАКТОРЫ История Люди Машины . Производитель Hachette ТОРГ УМЕСТЕН! Уважаемые покупатели, перед тем как сделать покупку , ознакомьтесь с некоторыми условиями покупки. Продается именно то, что изображено на фото и есть в наличии. Готов предоставить дополнительные фото. !!!ВНИМАНИЕ!!! товар выставлен на продажу в нескольких других местах и может быть снят с продажи в любой момент. Стоимость доставки зависит от тарифов почты. Упаковываю все тщательно и хорошо.Комплектую и отправляю на указанный адрес в течении суток.Страховку необходимо согласовать , я страхую на минимальную сумму 100р. Если нужно больше , то за ваш счет. После отправки сообщу номер трека. Чеки сохраняю. Оплата производится на банковскую карту или киви кошелек. Если вы проживаете в городе Екатеринбург, могу доставить вам товар бесплатно (кроме отдаленных районов) и принять оплату наличными. Всем спасибо за понимание и всем удачных покупок

В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЕЩЕ И ДРУГИЕ модели, СМОТРИТЕ ВСЕ В МОЕМ ПРОФИЛЕ!!!

Здравствуйте всем, меня зовут Олег. Я всегда готов ответить на ваши вопросы и предоставить более подробные фотографии лотов. ТОРГ УМЕСТЕН, ТОЛЬКО АДЕКВАТНЫЙ!

Отправка лотов производится в течении дня или максимум на следующий день после оплаты.

СТОИМОСТЬ ЛОТОВ УКАЗАНА БЕЗ СТОИМОСТИ ПЕРЕСЫЛКИ, ПЕРЕСЫЛКУ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!!!

ОПЛАТА: 100% на карту сбербанка или наличные. Наложенным платежом не отправляю!!! выход на связь и оплата 3 дня.(могу рассмотреть отдельные ситуации) Далее лот перевыставляется, а покупатель получает отрицательный отзыв и -1000 к карме:)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКИ ИЛИ ПОКУПАТЬ ЛОТ, ЕЩЕ РАЗ ВЗВЕСЬТЕ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ!!!

ДОСТАВКА: почтой РФ или компанией CDEK ( за работу почты несу ответственность только в случаи страховки посылки, страховка оплачивается покупателем по желанию). Доставка по городу Екатеринбург бесплатно.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЗАДАВАТЬ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЛОТУ ДО ТОГО, КАК ВЫ СДЕЛАЛИ СТАВКУ ИЛИ ОПЛАТИЛИ ЛОТ!!!!

Всем добра !!!

с уважением Олег.

Технические характеристики трактора «ДТ-20»

  • Полная масса – 1,56 тонны.
  • Удельное давление на грунт 0,046 кг/см2.
  • Длина – от 2818 до 3038 мм.
  • Ширина – 1310 мм.
  • Высота, по капоту – 1231 мм (садовая модификация), 1438 мм (огородная модификация).
  • Продольная база (высокое исполнение) – 1,63-1,775 м.
  • Продольная база (низкое исполнение) 1,423-1,837 м.
  • Размер колеи (регулируемый) – от 1,1 до 1,4 м.
  • Дорожный просвет – 515 см (в высоком исполнении); 308 см (в низком исполнении).
  • Усилие тяги на крюке (не учитывая буксования) – 0,125-0,72 т.

Двигатель трактора «ДТ-20»

Мотор трактора данной модели представляет собой четырёхтактный одноцилиндровый дизельный двигатель марки «Д-20», с системой водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Расположение цилиндра – вертикальное.

«Д-20» – это модернизированная и доработанная версия хорошо испытанного дизеля «Д-14В». Из-за другого размера кривошипа коленчатого вала была изменена конфигурация боковых стенок картера.

Из-за увеличения числа оборотов двигателя были расширены габариты расточек под подшипники для уравновешивающего механизма. Головка и картер цилиндра были увеличены. Изменили конструкцию сапуна. Резиновым аналогом был заменён его клапан. Ход поршня был увеличен со 125-ти до 140 миллиметров.

Двигатель «Д-20» отличается от предшественника увеличением коэффициента наполнения мотора; более полным использованием воздуха, попадающего в рабочий цилиндр; более равномерным распределением дизтоплива во внутренней камере поршня. Эффективное давление повысилось, а расход горючего уменьшился.

Мощность дизеля «Д-20» в базовой комплектации составляла 18 лошадиных сил. Этот показатель является актуальным при скорости вращения коленчатого вала в 1 600 оборотов в минуту. При увеличении частоты до 1 800 об/мин мощность двигателя и достигала до максимальных 20-ти лошадиных сил (13,2 кВт).

Форсунка двигателя «Д-20» имеет одно отверстие; она закрытая, со штифтом. Дизельное топливо проходит очистку сначала в фильтре-отстойнике, а затем – в фильтре со стандартным фильтрующим элементом. Система воздухоочистки – трёх-ступенчатая, с сухой и масляной очисткой.

Для запуска двигателя «Д-20» используется электрический стартер. Запуск производится непосредственно на дизельном топливе. Предусмотрен также механизм для уменьшения степени вибрации. Состоит он из двух параллельных коленчатому валу валиков с противовесами. Топливный насос является одно-секционным. Он снабжён всережимным центробежным регулятором.

Система смазки применена комбинированного типа (как с помощью разбрызгивания, так и под давлением). Давление в масляной магистрали создаётся при помощи шестерёнчатого насоса, работающего от коленчатого вала мотора.

Очищается масло в реактивной масляной центрифуге. Система охлаждения – закрытая, с принудительной циркуляцией воды. Её создаёт водяной насос, расположенный на одной оси с двухлопастным либо четырёхлопастным вентилятором.

Вода охлаждается в пластинчато-трубчатом радиаторе. Автоматическая поддержка теплового режима обеспечивается при помощи термостата и шторки, с возможностью управления непосредственно с рабочего места механизатора. Для пуска двигателя в «ДТ-20» используется электрофакельный подогрев. Подогревающее устройство состоит из спирали, ручного подкачивателя дизтоплива и распылителя. Мотор оснащён глушителем-искрогасителем.

  • Диаметр цилиндра двигателя «Д-20» –12,5 см;
  • Ход поршня – 14 см;
  • Номинальная частота вращения – 1600 об/мин.;
  • Максимальная частота вращения – 1800 об/мин.;
  • Объём бака для горючего – 45 литров;
  • Расход дизтоплива (удельный) – 200 г/л.с. в час.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление

Механическая коробка передач трактора «ДТ-20» имеет четыре скорости, три из которых снабжены реверсом. Передача, которая работает без реверса, функционирует при пониженной скорости вращения коленчатого вала. Коробка передач снабжена поперечными валами. Диапазон допустимых скоростей находится в пределах от 5,03 до 17,65 километров в час.

Переключение передач производится специальным рычагом с кулисой. Силовая передача трактора «ДТ-20» фрикционного непостоянно замкнутого типа – сухая, однодисковая. Муфта сцепления установлена между двигателем и коробкой передач. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей является жёстким, разъёмным.

Для работы трактора с тяговым усилием предназначена замедленная нереверсируемая передача прямого хода. В едином корпусе с коробкой передач смонтированы и поворотные механизмы трактора «ДТ-20». Механизмы поворота выполнены в виде двух-сателлитных конических дифференциалов.

За рулём трактора «ДТ-20».

С правой и левой стороны на корпусе коробки передач закреплены специальные рукава, в которых размещаются тормозные механизмы; к рукавам этим присоединены конические передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах. Конечные передачи могут подсоединяться к рукавам тормозов в различных положениях, с изменением продольной базы и дорожного просвета трактора.

Тормоза ленточные, по одному на каждое из задних колёс. Управляются эти тормоза педалями, имеющими возможность переставления, для прямого и обратного хода трактора. Рулевая колонка расположена вертикально, механизм руля – червячный с двойным роликом.

Ходовая часть, гидросистема, навесной механизм

Ходовая часть трактора «ДТ-20» состоит из имеющего возможность раскачиваться по вертикали переднего моста с управляемыми колёсами; и ведущих задних колёс, на которых установлены шины низкого давления. Использована полужёсткая подвеска, дополненная рессорой.

Гидравлическая навесная система трактора «ДТ-20» состоит из двух основных частей: гидромеханизма и механизма для навешивания орудий и техники.

В состав гидравлического механизма включены масляный насос, распределитель, масляный бак, силовой цилиндр и маслопроводы.

Гидронасос расположен на моторе, а все прочие составные части гидросистемы – распределитель, масляный бак с фильтром, силовой цилиндр, подъёмный механизм (подъёмный вал с рычагами) объединяются в единый узел, под наименованием гидроподъемника. Он закреплён на задней стенке картера главной передачи «ДТ-20».

Вал отбора мощности (ВОМ), с рычагом управления, и кронштейн для крепления центральной тяги механизма навешивания орудий также смонтированы в едином корпусе гидроподъёмника.

Трактор ДТ-12 R195NE 12,0л.с. дизель

Трактор ДТ-12 R195NE 12,0л.с. дизель

Логин

  • ул. Ленинградская 132 АЦ «Орбита» (8172) 53-60-96
  • ул. Космонавта Беляева 23 (8172) 73-09-90
  • ул. Чернышевского 147а (8172) 54-12-88
  • ул. Северная 36

Call

Send SMS

Add to Skype

You’ll need Skype CreditFree via Skype

В корзине 0 товаров

на сумму 0 руб.

  • АВТОЗВУК,ВИДЕО АВТОМАГНИТОЛЫ Автомагнитолы BLAUPUNKT*
  • Автомагнитолы SUPRA*
  • Автомагнитолы HYUNDAI*
  • Автомагнитолы ALPINE, AVATAR *
  • Автомагнитолы AURA*
  • Автомагнитолы CLARION*
  • Автомагнитолы FUSION*
  • Автомагнитолы JVC*
  • Автомагнитолы KENWOOD*
  • Автомагнитолы LG*
  • Автомагнитолы PIONEER*
  • Автомагнитолы SONY*
  • Автомагнитолы NAKAMICHI
  • Автомагнитолы РАЗНЫЕ
  • Автомагнитолы MYSTERY*
  • Автомагнитолы РОССИЯ*
  • Автомагнитолы SKYLOR
  • Автомагнитолы ACV
  • АВТОУСИЛИТЕЛИ
      Автоусилители ACV
  • Автоусилители SONY
  • Автоусилители ALPHARD
  • Автоусилители URAL
  • Автоусилители ALPINE
  • Автоусилители AUDIOBAHN
  • Автоусилители AUDITOR
  • Автоусилители BLAUPUNKT
  • Автоусилители РАЗНЫЕ
  • Автоусилители CRUNCH
  • Автоусилители DLS
  • Автоусилители FUSION
  • Автоусилители HELIX
  • Автоусилители HERTZ
  • Автоусилители KICX
  • Автоусилители MYSTERY
  • Автоусилители AVATAR
  • Автоусилители PRIDE
  • Автоусилители STETSOM
  • Автоусилители VIBE
  • Автоусилители SWAT
  • Автоусилители SKYLOR
  • Автоусилители EDGE
  • АКСЕССУАРЫ И РАСХ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АУДИО, ВИДЕО
      ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ СИГНАЛА, КОНДЕНСАТОРЫ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АКУСТИКИ
  • ПУЛЬТЫ Д/У
  • КАБЕЛИ КОМПЛЕКТЫ КАБЕЛЕЙ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ
  • КАБЕЛЬ АКУСТИЧЕСКИЙ
  • КАБЕЛЬ СИЛОВОЙ
  • КАБЕЛЬ МЕЖБЛОЧНЫЙ
  • КАБЕЛИ AUX, USB, ЗАРЯДНЫЕ
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  • РАЗЪЕМЫ
  • ПОЛКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • КОЛОДКИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ПРОВОДА, КОНТАКТЫ, КЛЕММЫ
  • РАМКИ НА МАГНИТОЛУ
  • АКУСТИКА
      PHANTOM акустика
  • RUSSIAN BASS акустика
  • SKYLOR акустика
  • SWAT акустика
  • АКУСТИКА
  • DYNAMIC STATE акустика
  • MACHETE акустика
  • АКУСТИКА РОССИЯ*
  • MOMO акустика
  • CRUNCH акустика
  • ACV акустика
  • PIONEER акустика
  • ALPHARD акустика
  • ALPINE акустика
  • AUDIOBAHN акустика
  • AUDITOR акустика
  • AVATAR акустика
  • BEYMA акустика
  • BLAUPUNKT акустика
  • CADENCE акустика
  • CALCELL акустика
  • CLARION акустика
  • DLS акустика
  • EDGE акустика
  • FLI акустика
  • FOCAL акустика
  • FUSION акустика
  • GM акустика
  • HELIX акустика
  • HERTZ акустика
  • INFINITY акустика
  • IVOLGA акустика
  • JBL акустика
  • JVC акустика
  • KENWOOD акустика
  • KICX акустика
  • MAC AUDIO акустика
  • MAGNAT акустика
  • MB QUART акустика
  • MOREL акустика
  • MYSTERY акустика
  • NAKAMICHI акустика
  • NRG акустика
  • PANASONIC акустика
  • PHD акустика
  • POWER ACOUSTIK акустика
  • PPI акустика
  • PRIDE акустика
  • PROLOGY акустика
  • ROCKFORD FOSGATE акустика
  • SONY акустика
  • SOUNDSTREAM акустика
  • SUPRA акустика
  • URAL акустика
  • VIBE акустика
  • DRAGSTER акустика
  • AUDISON акустика
  • AURA акустика
  • FORSAGE акустика
  • LADA акустика
  • ИЖ акустика
  • DL AUDIO акустика
  • АНТЕННЫ*
  • ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ
      ВИДЕОРЕГИСТРАТОР+АНТИРАДАР
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ
  • ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ INTEGO видеорегистраторы
  • Видеорегистраторы BLACKVIEW
  • Видеорегистраторы ACV
  • Видеорегистраторы DATAKAM
  • Видеорегистраторы DVR
  • Видеорегистраторы GARMIN
  • Видеорегистраторы INSPECTOR
  • Видеорегистраторы MINI DV
  • Видеорегистраторы MIO
  • Видеорегистраторы MYSTERY
  • Видеорегистраторы NEOLINE
  • Видеорегистраторы ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
  • Видеорегистраторы PAPAGO!
  • Видеорегистраторы RECXON
  • Видеорегистраторы SHO-ME
  • Видеорегистраторы SILVERSTONE
  • Видеорегистраторы STREET STORM
  • Видеорегистраторы SUPRA
  • Видеорегистраторы КАРКАМ
  • МОДУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • МОНИТОРЫ, ТВ, ЦЕНТРЫ, КАМЕРЫ
  • НАВИГАТОРЫ
      GARMIN навигаторы
  • NAVITEL навигаторы
  • САБВУФЕРЫ*
      ACV сабвуферы
  • ALPHARD сабвуферы
  • ALPINE сабвуферы
  • AUDIOBAHN сабвуферы
  • AVATAR сабвуферы
  • BLAUPUNKT сабвуферы
  • CADENCE сабвуферы
  • DLS сабвуферы
  • DRAGSTER сабвуферы
  • EDGE сабвуферы
  • ERISSON сабвуферы
  • FLI сабвуферы
  • FUSION сабвуферы
  • HELIX сабвуферы
  • HERTZ сабвуферы
  • IVOLGA сабвуферы
  • JBL сабвуферы
  • JVC сабвуферы
  • KICX сабвуферы
  • MAC AUDIO сабвуферы
  • Magnat сабвуферы
  • MTX сабвуферы
  • MYSTERY сабвуферы
  • NAKAMICHI сабвуферы
  • PHD сабвуферы
  • PIONEER сабвуферы
  • PRIDE сабвуферы
  • ROCKFORD FOSGATE сабвуферы
  • SONY сабвуферы
  • SPL сабвуферы
  • SWAT сабвуферы
  • URAL сабвуферы
  • VIBE сабвуферы
  • AUDITOR сабвуферы
  • Diablo сабвуферы
  • DL AUDIO сабвуферы
  • АВТОАКСЕССУАРЫ
      АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИКОНКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • ЗНАКИ ЗАВОДСКИЕ *
  • ЭМБЛЕМЫ *
  • ШИЛЬДИКИ
  • ШТОРКИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ
  • ВЕШАЛКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ*
  • ЗЕРКАЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • ПРОВОДА-ПРИКУРИВАТЕЛИ, ЗАЖИМЫ-КРОКОДИЛЫ
  • ИГРУШКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • ИОНИЗАТОРЫ ВОЗДУХА *
  • КОЛПАКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ Колпаки 13″
  • Колпаки 14″
  • Колпаки 15″
  • Колпаки 16″
  • Колпаки 17″
  • КОФЕВАРКИ, ЧАЙНИКИ*
  • НАКЛАДКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ
  • ОЧКИ ВОДИТЕЛЯ
  • ПЛЕНКА ТОНИРОВОЧНАЯ
  • РУЧКИ,ЧЕХЛЫ РЫЧАГА КПП
  • НАКЛЕЙКИ, ТАБЛИЧКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • БУМАЖНИКИ ВОДИТЕЛЯ, ПОРТМОНЕ, ФУТЛЯРЫ*
  • АРОМАТИЗАТОРЫ *
  • БЛОКНОТЫ *
  • БОЛТЫ ДЕКОРАТИВНЫЕ*
  • БРЕЛКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ*
  • АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ разные
  • ПОДЛОКОТНИКИ *
  • БРЫЗГОВИКИ*
  • НАБОРЫ АВТОМОБИЛИСТА *
  • ЧАСЫ, ТЕРМОМЕТРЫ
  • БАТАРЕЙКИ, АККУМУЛЯТОРЫ*
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МОЙКИ, ЧИСТКИ, ПОЛИРОВКИ
  • СТОП-СИГНАЛЫ
  • ТРОСЫ БУКСИРОВОЧНЫЕ, РЕЗИНКИ, СТЯЖКИ
  • СИГАРЕТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ, ПОРТСИГАРЫ, ЗАЖИГАЛКИ *
  • ПРОКЛАДКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА *
  • ПРИКУРИВАТЕЛИ, РАЗВЕТВИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ
  • РУЛЬ
  • ТАБЛО СВЕТОВЫЕ *
  • СИГНАЛЫ
  • ПОДУШКИ, ПОЛОТЕНЦА А/М *
  • ДЕРЖАТЕЛИ, ЗАЖИМЫ *
      ДЕРЖАТЕЛИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ, НАВИГАТОРОВ
  • ДЕРЖАТЕЛИ CD-ДИСКОВ
  • ДЕРЖАТЕЛИ ОЧКОВ
  • ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ СТАКАНОВ, БАНОК
  • ДЕРЖАТЕЛИ РАЗНЫЕ
  • АВТОСВЕТ
      ФАРЫ Аксессуары
  • ЛАМПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СВЕТОДИОД
  • ГАЛОГЕН
  • КСЕНОН КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ
  • БЛОКИ РОЗЖИГА, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  • ПОДСВЕТКА
  • ФОНАРИ, ПРОЖЕКТОРЫ
  • СВЕТОТЕХНИКА
  • ЛЕНТА СВЕТОДИОДНАЯ *
  • АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
      ЗАМКИ ПРОТИВОУГОННЫЕ *
  • БРЕЛКИ К АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯМ
  • ALLIGATOR автосигнализации
  • APS, SHERIFF автосигнализации
  • CENMAX автосигнализации
  • CENTURION автосигнализации
  • ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
  • LEOPARD автосигнализации
  • PANDORA автосигнализации
  • PANTERA автосигнализации
  • SCHER-KHAN автосигнализации
  • STAR LINE автосигнализации
  • TOMAHAWK автосигнализации
  • ОРИОН автосигнализации
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯМ
  • АЛКОТЕСТЕРЫ*
  • АНТИРАДАРЫ*
      BELTRONICS антирадары
  • COBRA антирадары
  • CRUNCH антирадары
  • ESCORT антирадары
  • INSPECTOR антирадары
  • MYSTERY антирадары
  • NEOLINE антирадары
  • SHO-ME антирадары
  • SILVERSTONE антирадары
  • STINGER антирадары
  • STREET STORM антирадары
  • WHISTLER антирадары
  • ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ АНТИРАДАРОВ
  • CARMEGA антирадары
  • ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ЗАЩИТА АВТО
      ЗАЩИТА *
  • ДЕФЛЕКТОРЫ
  • НАСАДКИ НА ГЛУШИТЕЛЬ
  • ОПЛЕТКИ РУЛЯ *
  • АВТОКАРПЕТ, ИСКУССТВ. КОЖА, ПЛЕНКА, КОВРОЛИН*
  • СПОЙЛЕРЫ НА КАПОТ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА
  • ОРГАНАЙЗЕРЫ, СЕТКИ, СУМКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • КОВРИКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • КОВРЫ А/М КОВРЫ в салон
  • КОВРЫ в багажник
  • ЧЕХЛЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
      Чехлы СПУТНИК
  • ЧЕХЛЫ Авто
  • НАКИДКИ НА СИДЕНЬЯ *
  • Чехлы АВТОПИЛОТ *
  • Чехлы PPL
  • Чехлы ПЕТРОВ-АВТО
  • Чехлы ROMANOW
  • Чехлы PSV *
  • Чехлы РАЗНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ *
  • Чехлы AUTOPROFI *
  • Чехлы USA COVERS *
  • Чехлы ВИЛКАН *
  • Чехлы AZARD *
  • Чехлы ПОЧИН *
  • Чехлы АНТЕЙ *
  • Чехлы PHANTOM *
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
      СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ *
  • АККУМУЛЯТОРЫ*
  • ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ *
  • ФАРКОПЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
      ФАРКОПЫ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  • КОМПРЕССОРЫ, НАСОСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • КОМПЬЮТЕРЫ МАРШРУТНЫЕ, БОРТОВЫЕ *
  • КРЕСЛА ДЕТСКИЕ А/М, АДАПТЕРЫ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ *
  • ПАРКОВОЧНЫЕ РАДАРЫ
      BLACKVIEW парковочные радары
  • CENMAX парковочные радары
  • MYSTERY парковочные радары
  • ERISSON парковочные радары
  • LEOPARD парковочные радары
  • PARK MASTER парковочные радары
  • PARK SITY парковочные радары
  • SHO-ME парковочные радары
  • ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
  • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ, АДАПТЕРЫ
  • ПЫЛЕСОСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • УСТРОЙСТВА ЗАРЯДНЫЕ
  • ХОЛОДИЛЬНИКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И УТЕПЛИТЕЛИ
      АВТОТЕПЛО*
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
  • ЩЕТКИ
      Разное ХОРС
  • ЩЕТКИ, СКРЕБКИ ДЛЯ СНЕГА*
  • ЩЕТКИ, СКРЕБКИ ДЛЯ МОЙКИ А/М*
  • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  • FLASH ДИСКИ, КАРТЫ ПАМЯТИ*
  • WEBASTO
  • ТЕРМОСЫ
  • НОЖИ и МУЛЬТИТУЛЫ
      LEATHERMAN
  • ПОДОГРЕВАТЕЛИ, ОТОПИТЕЛИ
      СЕВЕРС+
  • АВТОЭМАЛИ
      LAKKO
  • A1 (Бельгия)
  • КУЗОВ, К5 (ПОЛЬША)
  • DUR (Россия) Грунты DUR
  • Лаки DUR
  • Разное DUR
  • SKYRON
  • GRAVIIHEL (ЕС)
      Эмаль готовая GRAVIHEL
  • Разбавители GRAVIHEL
  • Грунт GRAVIHEL
  • Колировачная система GRAVIHEL
  • OTRIX (Германия)
  • MASTERMIX (Россия)
  • Q-Refinish
  • SOLID (ЕС), RIWAX (Швейцария)
      Шпатлевки SOLID
  • Грунты Solid
  • Лаки SOLID
  • Разное SOLID
  • NUOVO CORSO (Италия)
  • RADEX (Латвия)
  • LESONAL Расходные материалы
  • MASTON Расходные материалы ***
  • Surf-ACE Расходные материалы
  • TROTON (ЕС)
  • U-POL (Великобритания)
      Raptor U-pol
  • Лаки U-pol
  • AURITA
  • EN (Греция) ***
  • QRS (Китай)
  • QUICKLINE (США)
  • NEW TON (Украина)
  • SATA (Германия)
  • SIKKENS (ЕС)
      Разное Sikkens
  • Разстворители Sikkens
  • PRO STO (Россия)
  • СУШКИ ИНФРАКРАСНЫЕ*
  • JETAPRO (ЕС),MENZERNA (Германия)
      Система индив. защиты JetaPro
  • Краскопульты JetaPro
  • Грунты и лаки JetaPro
  • Разное JetaPro
  • Шпатлевки JetaPro
  • GÜNTEX ***
  • ТОЛЩИНОМЕРЫ
  • RAND (Германия)
  • WALMEC (Италия)
  • 3М (США)
      Абразивы ЗМ
  • Материалы для полировки 3М
  • Укрывные и маскирующие материалы 3М
  • Средства индив. защиты 3М
  • Скотчи двухстороние 3М
  • Разное 3М
  • ABRO (США)
      ABRO Автохимия Герметики, клеи, холодная сварка ABRO
  • Автовоски, полироли ABRO
  • Средства для ремонта ABRO
  • Очистители ABRO
  • Средство для ухода за салоном и кузовом ABRO
  • Аэрозоль ABRO Rus
  • Аэрозоль ABRO
  • AVE
      Аэрозоль AVE
  • Эмали, грунты, разбавители AVE
  • BODY (Греция)
      Аэрозоль BODY
  • Грунты BODY
  • Лаки BODY
  • Автигравий, антикор, герметики BODY
  • Скотчи двухстороние BODY
  • Шпатлевки BODY
  • Укрывные и маскирующие материалы BODY
  • Растворители BODY
  • Разное BODY
  • BOSNY (Великобритания)
  • COLOMIX (Словения)
      Аэрозоль COLOMIX
  • Эмали, разбавители, отвердители
  • DUXONE (Бельгия)
      Активаторы, разбавители DUXONE
  • Грунты DUXONE
  • Лаки DUXONE
  • Эмали DUXONE Акриловые DUXONE
  • Базистые эмали DUXONE
  • Шпатлевка DUXONE
  • SIA (Швейцария)
      Абразивы SIA
  • Разное SIA
  • DYNA (Голландия)
      Лаки DYNA
  • Грунты DYNA
  • Шпатлевки DYNA
  • Эмали DYNA Базистые Эмали DYNA
  • Акриловые DYNA
  • Растворители, обезжириватель, отвердители
  • Антигравий DYNA
  • BESA (Bernardo)
  • FARECLA (Англия)
      Круги полировальные FARECLA(Англия)
  • Материалы для полировки FARECLA(Англия)
  • GEKATEX (Франция)
      Круги полировальны GEKATEX(франция)
  • Салфетки GEKATEX(франция)
  • INP (Нидерланды)
      Средства индив. защиты INP (Нидерланды)
  • Разное INP (Нидерланды)
  • Салфетки INP (Нидерланды)
  • KROY (Россия)
      Грунты KROY(Россия)
  • Шпатлевки KROY(Россия)
  • Лаки KROY(Россия)
  • Разное KROY(Россия)
  • Укрывные и маскирующие материалы KROY(Россия)
  • MIRKA (Финляндия)
      Абразивы MIRKA
  • Доп. оборудование MIRKA
  • Материалы для полировки MIRKA
  • MOBIHEL (Словения)
      Маркеры с красской MOBIHEL
  • Аэрозоль MOBIHEL
  • Лаки, отверители. разбавители MOBIHEL
  • Эмали MOBIHEL
  • Грунты и шпатлевки MOBIHEL
  • Каталоги для цветоподбора MOBIHEL
  • ВИОЛЕТ
  • MOBIHEL (в канистрах) (Россия)
  • KUDO
  • NOVOL (Польша)
      Грунты NOVOL
  • Герметики NOVOL
  • Лаки NOVOL
  • Разбавители и функциональные добавки NOVOL
  • Антигравий и антикор NOVOL
  • Круги для полировки NOVOL
  • Шпатлевки NOVOL
  • Разное NOVOL
  • REOFLEX (Россия)
  • ROBERLO (Испания)
      Абразивы ROBERLO
  • Грунты, лаки ROBERLO
  • Разное ROBERLO
  • Шпатлевки ROBERLO
  • Эмаль ROBERLO
  • Антигравий и герметики ROBERLO
  • SADOLIN (Россия)
      Аэрозоль SADOLINE
  • Эмаль SADOLINE
  • SAPFIR
      Эмаль SAPFIR
  • Аэрозоль SAPFIR
  • SPRINT (Италия)
  • VIKA (Россия)
      Абразивы Vika
  • Грунты Vika
  • Лаки Vika
  • Разное Vika
  • Аэрозоли Vika
  • Грунт-эмаль СПЕЦНАЗ
  • Разбавители, растворители, отвердители Vika
  • Эмали Vika
  • Шпатлевка Vika
  • Эмали АВТОСИНТАЛ
  • VOYLET (Китай)
  • БУМАГА НАЖДАЧНАЯ*
  • ГРУНТЫ*
  • СКОТЧИ*
      Kroll Automotive
  • КРАСКИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ*
  • ШПАТЛЕВКИ*
  • РАЗНОЕ ЛКМ*
  • Color Dip (Германия)
  • MJ AUTO SYSTEM
  • PPJ (США)
  • KOVAX
  • TOR
  • HOLEX, Русский мастер
      Разное HOLEX, Русский мастер
  • Укрывные и маскирующие материалы HOLEX, Русский мастер
  • Материалы для полировки HOLEX. Русский мастер
  • Фитинги и инструмент(пнев. и мех.) HOLEX. Руский мастер
  • Средства индив. защиты HOLEX. Русский мастер
  • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ разные*
  • NEW SYSTEM, GOLD SYSTEM
      Лаки GOLD SYSTEM
  • Грунты GOLD SYSTEM
  • Шпатлевка NEW SYSTEM
  • Разное GOLD SYSTEM
  • ПОЛИХИМ-ВОРОНЕЖ*
      DETON
  • АВТОП
  • ARTON
  • ДРАЙВ***
  • АВТОН
  • BAMPERUS
  • ARMAX (Германия)
  • MOTIP (Голландия-Германия)
      SONAX Автокосметика, автохимия
  • MOTIP
  • PRESTO Автохимия
  • MOTIP краска аэроз. номерная
  • MOTIP Вспомогательные материалы
  • DUPLI COLOR
  • CHAMAELEON
  • OCTORAL
  • MAXI COLOR
  • MONTANA
  • DEVILBISS (США)
  • GREEN LINE (ЕС)
  • ARP — канистры (Словения)
  • HANKO (Корея)
      Абразивы HANKO
  • Разное HANKO
  • РАЗБАВИТЕЛИ*
      Разбавители Пересвет
  • ВЕРШИНА
  • Разбавители Полихим-Воронеж
  • Разбавители Матрица
  • Разбавители Иваново
  • Разбавители (Политех/Дзержинск)
  • Разбавители ДХЗ (Дмитриевский хим.завод)
  • АВТОМАРКЕРЫ, КИСТОЧКИ ДЛЯ ПОДКРАСКИ*
      MOBIHEL кисточки
  • ***AVTOMARK автомаркеры, кисточки
  • MOTIP автомаркеры, кисточки
  • SAPFIR автомаркеры, кисточки
  • EXPERT (Китай)
  • EUROCEL (Италия)
  • ТИТАН
  • ISISTEM (ЕС)
  • REMIX
  • U-SEAL (Италия)
  • NEON
  • PRODECOR (Россия)
  • NORTON (Франция)
  • АВТОХИМИЯ
      NANOPROTECH
  • ЭЛТРАНС Автохимия, автокосметика
  • РАЗНОЕ Автохимия
  • FORSAN Присадки
  • GRASS Автохимия
  • RETEL Расходные материалы
  • САПФИР Автохимия, автопринадлежности
  • STP Автохимия
  • TECTYL Расходные материалы
  • TEROSON, ТEROSTAT Расходные материалы
  • XENUM Автохимия
  • LIQUI MOLY Автохимия
  • АГАТ Автохимия, автокосметика
  • ТОСОЛЫ, АНТИФРИЗЫ,ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ
  • IVF Автохимия
  • АРОМАТИЗАТОРЫ
  • AVS Автохимия
  • КЛЕИ, ГЕРМЕТИКИ
  • MASTIX Автохимия
  • ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
  • СМАЗКИ
  • РЕСУРС, РИМЕТ, REMETALL Присадки
  • ПОЛИРЕМ Холодная сварка
  • WD-40 Смазка
  • Turtle Wax Автокосметика, автохимия*
  • CarPlan Автокосметика, автохимия
  • RUNWAY
  • IN CLEAN Автокосметика, автохимия
  • SUPROTEC
  • МАСЛА
  • PINGO
  • Автохимия /Развитие а
  • КВИВ-авто
  • VORTEX
  • WURTH
  • XADO
  • BBF Автохимия
  • МИРАЖ Автохимия
  • РУБИКОН Автохимия
  • Восковой корректор
  • Мастики
  • Мовили
  • Фильтры
  • КиТ
  • CityUp автохимия
  • СТАРТ
  • AGA DONE DEAL (США)
  • CROSS FOAM (США)
  • DOCTOR WAX (США)
  • ER, FENOM, SMT
  • HI-GEAR (США)
  • STEP UP (США)
  • MEGUIAR’S (США)
  • AGA антифризы, тосолы
  • AXIOM
  • SOJEL
  • АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПО УХОДУ ЗА А/М секция 1*
      FIT губки, салфетки
  • САПФИР губки, салфетки
  • ЗЕБРА губки, салфетки
  • TURTLE WAX губки, салфетки
  • CITY UP губки, салфетки
  • AGA губки, салфетки
  • AIRLINE губки, салфетки
  • SONAX губки, салфетки
  • РАЗНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ губки, салфетки
  • КиТ губки, салфетки
  • PLAK Автокосметика
  • LAVR
  • BiBiCare
  • АВТОМАСЛА, ЗАПЧАСТИ
      ЗАПЧАСТИ ДЛЯ А/М
  • АВТОМАСЛА МАСЛА трансмиссионные и др., смазки
  • МАСЛА моторные ROLF масла моторные
  • РОСНЕФТЬ масла моторные
  • SINTOIL масла моторные
  • IDEMITSU масла моторные
  • MANNOL масла моторные
  • GAZPROMNEFT масла моторные
  • MOBIL масла моторные
  • BP масла моторные
  • CASTROL масла моторные
  • SHELL масла моторные
  • ЛУКОЙЛ масла моторные
  • MOTUL масла моторные
  • ESSO масла моторные
  • LIQUI MOLY масла моторные
  • ZIC масла моторные
  • ELF масла моторные
  • РАЗНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ масла моторные
  • ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
      Ормис
  • TOPEX инструмент
  • KUDO герметики
  • GT инструмент *
  • METABO
  • Пневмоинструмент
  • АВТОИНСТРУМЕНТ
  • МАСТАК инструмент *
  • ВЕНТИЛЯТОРЫ*
  • ARMERO инструмент
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • KINGTONY Инструмент
  • HITACHI электроинструмент
  • СВАРОЧНОЕ оборудование
  • ВИХРЬ инструмент
  • ТУЛФОР Инструмент
  • REBIR электроинструмент
  • REXANT
  • SKIL электроинструмент
  • AIKEN электроинструмент
  • Вспомогательные материалы для инструмента и оборудования
  • ФИОЛЕНТ электроинструмент
  • КОМПРЕССОРНОЕ оборудование
  • KRATON*
  • ISKRA, SPARKY, KRESS электроинструмент
  • СТАНКИ дерево-, металлообрабатывающие
  • РАЗНЫЙ электроинструмент
  • ДЕЛО ТЕХНИКИ инструмент
  • Лестницы, стремянки
  • Абразивный инструмент
  • АРСЕНАЛ, BERGER инструмент
  • UNIPRO
  • FORCE инструмент
  • FIT инструмент
  • MATRIX
  • STAYER
  • STERN
  • Инструмент Замки
  • Метизы
  • Троса
  • Хомуты
  • КЕРХЕР
  • LICOTA инструмент
  • RIKKER Инструмент
  • Разное
  • ЭЛЕКТРОЛАМПЫ
  • JTC инструмент
  • АВТОКРЕПЕЖ
  • MAKITA MAKITA электроинструмент
  • MAKITA ручной инструмент
  • BOSCH инструмент
      BOSCH электроинструмент
  • BOSCH ручной инструмент
  • FISKARS инструмент
  • ИНТЕРСКОЛ
      ИНТЕРСКОЛ электроинструмент
  • Интерскол инструмент
  • ПРАКТИКА инструмент
  • СМОЛЕНСК
      СМОЛЕНСК электроинструмент
  • СМОЛЕНСК инструмент
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА
      НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОБИЛ К
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЮНИСОО Мотоблоки UNISAW
  • Трактора UNISAW
  • Разное UNISAW
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЧЕБОКСАРЫ
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВРМЗ
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕЛИНА
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОТОБЛОКИ РАЗНЫЕ
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАДВИ
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЧЕМПИОН
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КТЗ
  • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
  • МОТОБЛОК САЛЮТ, АГАТ
      САЛЮТ, АГАТ РАЗНОЕ
  • САЛЮТ, АГАТ МОТОТЕХНИКА
  • САЛЮТ, АГАТ ЗАПЧАСТИ
  • Профтепло (нагреватели)
  • Дачный инвентарь
  • МОТОБЛОК КАСКАД
      КАСКАД Запчасти
  • Мотоблоки
  • Мобил К (Сад огород)
  • РАЗНОЕ САД-ОГОРОД
      Мечта
  • РЫСЬ, ПЕЧЕНЕГ Бензопилы
  • Цепи
  • Мотоблоки
  • Навесное оборудование
  • Леска, головки, ножи
  • Мотокосы
  • Масла
  • Бензогенераторы
  • Двигатель
  • Снегоуборщики
  • Сварочное оборудование
  • PRORAB
      Трактора
  • Мотоблоки
  • KIPOR
  • Насадки для бензопил
  • Heliflex (шланги, Португалия)
  • РЕМНИ
  • ЦЕЛИНА
      запчасти Целина
  • Мотоблоки
  • Генераторы Юнион
  • Снегоуборщики
  • Электротовары
  • ОРЕГОН
      ЦЕПИ
  • ШИНЫ
  • Ведущие звездочки
  • Дополнительное оборудование
  • Защитная одежда
  • МАСЛО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Заточка и ремонт цепи OREGON
  • ЛЕСКА, НОЖИ, ГОЛОВКИ
  • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
  • Звенья цепи
  • Fubog
  • РЕЗИНА
      РЕЗИНА ДЛЯ САДОВЫХ ТАЧЕК
  • РЕЗИНА ДЛЯ МОТОБЛОКОВ И ТЕЛЕГ
  • HUTER
  • PROFI/ NOMAD/ TEXAS
      Мотобуры и комплектующие
  • Мотокосы
  • газонокосилки
  • Запчасти
  • Мотоблоки
  • Снегоуборщики
  • Бензопилы
  • ЭлектроИнструмент
  • Минитрактора
      Трактора
  • запчасти
  • Разное
      Мотоблоки (разные)
  • Мотолебедки / Электролебеедки
  • Запчасти (разные)
  • Товары разные
  • КУЛЬТИВАТОР КРОТ
  • LIFAN
      Мотоблоки
  • Двигатели
  • Мотопомпы
  • Бензогенераторы
  • Запчасти
  • Мойки бензиновые
  • МОТОБЛОК НЕВА
      НЕВА ЗАПЧАСТИ
  • НЕВА МОТОТЕХНИКА
  • Спорттовары
  • МОТОБЛОК ОКА, УГРА
      ОКА, УГРА МОТОБЛОКИ
  • Мтд***
      МТД техника
  • Запчасти
  • CHAMPION, ECHO
      ECHO, Champion* САДОВАЯ ТЕХНИКА БЕНЗО/ ЭЛЕКТРО ИНСТРУМЕНТ Champion
  • СВЕЧИ Champion
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ЖИДКОСТИ Champion
  • ЛЕСКА, НОЖИ, ГОЛОВКИ Champion
  • ЦЕПИ, ШИНЫ, ДИСКИ, ЗАТОЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ Champion
  • ВОДОСНАБЖЕНИЕ Champion
  • РАСХОДНИКИ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РАЗНОЕ Champion
  • ECHO, Champion ЗАПЧАСТИ
      Запчасти Мойки
  • Запчасти Бензопилы и Электропилы ЗАПЧАСТИ ЭХО
  • Запчасти Мотокосы/Мотобуры
  • Запчасти Мотопомпы и Генераторы
  • Неоригинальные запчасти IGP
  • Запчасти Культиваторы и Двигатели
  • Запчасти Снегоуборщики
  • Запчасти Газонокосилки
  • ECHO, Champion* торговое оборудование
  • МОТОБЛОК АГРО
      АГРО садовая техника
  • АГРО Запчасти
  • STIHL, VIKING
      STIHL (Viking) запчасти ШТИЛЬ (Viking) РАЗНОЕ
  • ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ
  • ЗАПЧАСТИ МОТОКОСЫ
  • STIHL (Viking) САДОВАЯ ТЕХНИКА
      ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ STIHL&VIKING
  • РАСХОДНИКИ STIHL
  • ЛЕСКА, НАСАДКИ, ДИСКИ STIHL
  • МАСЛА, СМАЗКА, ЖИДКОСТИ STIHL
  • ЗАТОЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ STIHL
  • ЦЕПИ, ШИНЫ STIHL
  • Садовый инвентарь
      РАЗНОЕ Садовый инвентарь
  • GRINDA
  • RACO
  • ЗУБР
  • UNISAW
      Monferme
  • REKLAMA
  • Запчасти UNISAW
  • HOZELOCK
  • Расходники UNISAW Диски, леска, ножи, насадки UNISAW
  • Цепи, шины, заточной инструмент UNISAW
  • Масла, смазки, жидкости UNISAW
  • Ремни для техники UNISAW
  • Расходники разное UNISAW
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА UNISAW
  • Неоригинальные запчасти
      Тарпан
  • Хускварна 61/268/272
  • Штиль MS170/180/181/211
  • Штиль MS250
  • Партнер 350/351/352/371/391/401 (США)
  • 4-х такт. двигателя
  • Бензокосы/ помпы Китай
  • Хускварна 340/345/350/353/359XP
  • Цыганка
  • Штиль MS240/260/280
  • Штиль MS361
  • Штиль MS440
  • Хускварна 137/142
  • Хускварна 362/365/371/372
  • Хускварна 235/236/240
  • Леска ММ***
  • Штиль MS290/310/390
  • Бензогенераторы 2-х такт
  • Масла
  • ЗИП Снегоуборщики
  • Хускварна 135/140/435/440
  • Олео-Мак
  • Хускварна Х-128R
  • Штиль FS38/45/55/ FS100/FS120/250,450 TS410/420
  • GARDENLUX, MOLLER
      Мотобуры
  • Мотопомпы Moller
  • Электропилы GardenLux
  • Компрессоры Moller
  • Насосное оборудование GardenLux
  • Электроинструмент GardenLux
  • Бензокосы GardenLux
  • Электротриммеры GardenLux
  • Бензогенераторы Moller
  • Бетоносмесители Moller
  • Газонокосилки
  • Пылесосы
  • Запчасти MOLLER
  • Мойки высокого давления Moller
  • Сварочноее оборудование
  • Воздуходувные устройства
  • HUSQVARNA
      Инструмент
  • Оборудование
  • ХУСКВАРНА Запчасти
  • ХУСКВАРНА САДОВАЯ ТЕХНИКА
  • ХУСКВАРНА Расходники
  • ВЕЛОМОТОТЕХНИКА
      Запчасти к с/х Motoland
  • САНИ, НАКЛАДКИ
  • СНЕГОХОДЫ, МИНИСНЕГОХОДЫ
  • МОТОРЕЗИНА
  • РЕМНИ ВАРИАТОРА
  • МОТОЦИКЛЫ, МОПЕДЫ, СКУТЕРЫ, КВАДРОЦИКЛЫ а
  • Аккумуляторы
  • Зеркала
  • Шлемы, аксессуары, перчатки
  • Лампочки
  • Подшипники
  • Запчасти ATV
  • Запчасти мопед
  • Запчасти скутер 50сс-80сс
  • Запчасти скутер 125сс-150сс
  • Запчасти мотоцикл СОВЕТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
  • ИМПОРТНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
  • Запчасти снегоход, буксировщик
  • БУКСИРОВЩИКИ, ВЕЗДЕХОДЫ
  • Велозапчасти
  • ВЕЛОРЕЗИНА
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ/ЛОДКИ
      Лодки
  • Ветерок (отеч. моторы)
  • Разное
  • CARVER
  • Баки, винты, сумки
  • Breeze / Zongshen
  • SEA-PRO
  • запчасти
  • TOYAMA Marine
  • Yamabisi
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
      Велосипеды ДЕТСКИЕ а
  • Велосипеды STINGER а
  • Велосипеды STELS а
  • Велосипеды FORWARD а
  • Велосипеды ORION а
  • Велосипеды РАЗНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ а
  • Велосипеды TOP GEAR а
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА / РАЗНОЕ САД-ОГОРОД / Минитрактора / Трактора

    Товар временно отсутствует

    Наличие в магазинах:

    • ул. Ленинградская, д.132 АЦ «Орбита»
    • ул. Северная, д.21
    • ул. Чернышевского, д.147а
    • ул. Космонавта Беляева, д.23

    Код товара: ГС000501001

    Описание товара:

    Трактор ДТ-12 R195NE 12,0л.с. дизель
    Сеть магазинов Автоколор ® 2010 — 2020

    Мы в соцсетях:
    Создание сайта

    Добавление в корзинуТовар добавлен в корзину

    закрыть
    Купить Оформить заказ Продолжить покупки

    • Вход
    • Регистрация

    закрыть

    Модификации трактора «ДТ-20»

    За двенадцать лет производства был разработан и внедрён ряд модификаций трактора «ДТ-20». Они отличаются друг от друга размером шин задних колес, особенностями электрического оборудования, незначительно – навесными механизмами.

    • «ДТ-20-С1» – с размером шин «8-32», применялся для культивации междурядий.
    • «ДТ-20-С2» – с размером шин «10-28», универсальная модель для сельхозработ общего назначения и транспортных перевозок на близкие расстояния.
    • «ДТ-20-С3», «ДТ-20-С4» и «ДТ-20-С5» – с размером шин «10-28», и крыльями расширенной площади – это специальные модели для экспорта в другие страны. В них в значительной степени доработано и дополнено электрооборудование; имеются фары, стоп сигналы, фонарь для освещения заднего направления, розетка для подключения сигнализации прицепного оборудования. В модификации «ДТ-20-С5» был даже предусмотрен вентилятор для механизатора.
    • «ДТ-20 С-6». Вариация с расширенными возможностями работы с навесным и прицепным оборудованием. Усовершенствованию подверглась и электрическая схема трактора.
    • «ДТ-20В» – гусеничный вариант трактора. Дифференциал поворотного механизма в данной модификации заменили на две многодисковые муфты, смонтировав их на полуосях основных колёс. Данная сельхозмашина также нашла широкое применение в виноградарстве и на овощеводческих плантациях.

    • «ДТ-20К» Модель, отличающаяся высоким клиренсом (полтора метра!) и широкой дорожной колеёй (2,1 метра). Данный трактор применялся специально для обработки высокорослых сельскохозяйственных культур.
    • «ДТ-20У» (узкий). Специальная маневренная модель трактора «ДТ-20» с зауженным профилем. Предназначался для работы в теплицах, на животноводческих фермах и в прочих ограниченных пространствах.

    Кроме того, как уже было о подразделялись на трактора «высокого» и «низкого» исполнения – специально для использования, соответственно, в овощеводстве и в садоводстве.

    Отзывы о тракторах «ДТ-20»

    В целом ряде специализированных сфер хозяйства трактора «ДТ-20» нашли своё применение и заняли свою нишу на долгие годы. Многие люди пенсионного и пред-пенсионного возраста сегодня вспоминают, что в годы их детства практически в каждом колхозе имелись поворотливые и универсальные «ДТ-20». В основном, колёсные, конечно, гусеничные встречались гораздо реже.

    Все без исключения замечают, что трактор был хороший: простой, надёжный, маневренный, многофункциональный, практически незаменимый для работ в теплицах и садах. Но – очень шумный! «Пускач» оглашал все окрестности просто ужасающим шумом, и сам двигатель при работе издавал львиное рычание, несоизмеримое со скромными габаритами трактора.

    Трактор «ДТ-20» на постаменте у Тульского сельхохозяйственного колледжа имени И.С.Ефанова.

    Так как все модификации «ДТ-20» выпускались без кабины, в холодное время года их уже затруднительно было использовать. А при работе с химической обработкой садов, виноградников и овощных плантаций – опылении от вредителей; внесении минеральных удобрений – механизатору было, прямо скажем, не очень комфортно работать. Мягко говоря.

    О мягкости даже речи не было (жёсткая схема подвески позволяла механизатору как следует ощутить и прочувствовать каждый ухаб). Поэтому её создавали себе сами: подкладывая под сиденье – кто накачанную камеру от колеса легковой машины, кто самодельные приспособления с диванными пружинами, кто просто фуфайку.

    При работе трактора на пиковых мощностях неудержимо начинала подтекать гидравлическая система. Механизаторы также часто жаловались на непродуманное крепление промежуточной шестерни. К началу 80-х годов трактора «ДТ-20» были уже практически выведены из использования в сельском хозяйстве, им на смену шли более современные малые трактора «Т-25».

    Удивительно, но в XXI век трактор «ДТ-20» шагнул не только в качестве музейного экспоната, но и как реально работающая модель! В некоторых фермерских хозяйствах и просто на частных подворьях и по сей день трудятся трактора данной модели. Целый ряд таких случаев имеется, например, в Прибалтике.

    При желании, на «ДТ-20», как ни лёгок он для этого, можно даже пахать.

    Например, в Балвском районе Латвии трактор «ДТ-20» принадлежит одной семье уже гораздо более тридцати лет. Причём прибрели они его ещё в годы Советского Союза. Списанный трактор был спасён от сдачи в металлолом и аккуратно эксплуатируется в личном хозяйстве все эти годы.

    А в Киргизии фермер продолжает использовать «ДТ-20» на сельхозработах, предпочитая этого «старого коня» почтенного возраста новеньким китайским «одноклассникам» и заявляя: «именно такой трактор и всегда был и будет нужен сельчанам: простой, недорогой, надёжный, эксплуатировать который можно с минимальными затратами».

    Пуск двигателя трактора ДТ-24

    Сначала открывают пусковые клапаны и выключают подачу дизельного топлива, для чего отводят в крайнее заднее положение рычаги управления пусковыми клапанами и управления регулятором оборотов.

    Открывают краник бачка пускового топлива и, нажав на утопитель поплавка, заполняют бензином поплавковую камеру.

    Отвертывают гайки-барашки и открывают крышку корпуса воздушной заслонки карбюратора.

    Прикрывают воздушную заслонку карбюратора рычажком 2.

    Приоткрывают дроссельную заслонку карбюратора. Запрещается работа при полностью открытой дроссельной заслонке, так как это приводит к разносным оборотам (до 2500 в минуту).

    При пуске двигателя Д-24 стартером (также см. Регулировка механизмов и приборов системы запуска двигателя Д24) необходимо ввести шестерню стартера в зацепление с венцом маховика. Рукоятку включения нужно держать до запуска двигателя (но не более 5 — 10 секунд, чтобы не вывести из строя аккумуляторную батарею).

    При запуске двигателя пусковой рукояткой коленчатый вал прокручивают вкруговую, сделав несколько оборотов. Затем приоткрывают наполовину воздушную заслонку карбюратора и заводят двигатель рывком с полоборота.

    После пуска двигателя на бензине, регулируя степень открытия дроссельной и воздушной заслонок карбюратора, устанавливают средние обороты двигателя для прогрева (они не должны превышать 900 об/мин).

    Дав двигателю поработать на бензине в точение 2 — ;3 (но не более 5) минут, закрывают краник бака пускового топлива и, как только в работе двигателя появятся перебои (признаки заглохания), переводят двигатель на работу на дизельном топливе. Для этого рычаг управления регулятором оборотов (на колонке левый) перемещают вперед. Одновременно следует перевести легким рывком вперед и рычаг управления пусковыми клапанами.

    Если запуск двигателя производится после ремонта, сопровождавшегося вскрытием топливной системы, или после полной выработки топлива с последующим заполнением, необходимо во время работы двигателя на бензине открыть продувочный вентиль, расположенный на топливном фильтре, и прокачать топливную систему до полного удаления из нее воздуха.

    После того, как двигатель переведен на работу на дизельном топливе, необходимо плотно закрыть крышку корпуса воздушной заслонки карбюратора, завернув гайки-барашки.

    После пуска дизеля надо проверить его работу на средних оборотах в течение нескольких минут. Работа дизеля должна быть равномерной, без стуков (см. стуки при работе трактора) и шумов. Нельзя допускать работу дизеля па холостом ходу более 10 минут. Запрещается также работа непрогретого дизеля на высоких оборотах. Жалюзи радиатора не следует открывать до тех пор, пока температура воды в верхнем баке радиатора не достигнет 50°.

    Во время работы двигателя на дизельном топливе его обороты необходимо регулировать только рычагом управления регулятором оборотов.

    В это время рычаг управления пусковыми клапанами должен находиться в крайнем переднем положении. Нельзя перемещать этот рычаг на себя, так как это ведет к открытию пусковых клапанов, а также малой заслонки впускного трубопровода. В таком случае двигатель будет работать одновременно на дизельном топливо и бензино-воздушной смеси, что может привести к детонационным стукам, разносным оборотам и разрушению двигателя.

    Оставить комментарий

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: