Всего было выпущено 248 400 тракторов [3] .
Трактор являлся дальнейшим развитием конструкции трактора ДТ-14Б. Мощность дизельного двигателя Д-20 составляла 18 л. с. [1] По сравнению с предшественником у трактора были увеличены крылья и изменены стойки тента, предусмотрена педаль для одновременного включения обоих тормозов, изменены конструкции картера главной передачи и число зубьев шестерён бортовых передач.
Трактор предназначался для работы в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин.
С трактором агрегатировалась льноподборщик-молотилка ЛМН-1 [4] .
Факты [ править | править код ]
- Тракторы ДТ-20 сохранились в Саратове (в экспозиции под открытым небом на Соколовой горе), На экспозиции сельхозтехники в «Музее хлеба» в городе Болгар, в экспозиции сельскохозяйственного музея в Тарту[5] , в экспозиции Музея народной архитектуры и быта Среднего Приднепровья (Переяслав-Хмельницкий) [6] и Музее истории трактора (Чебоксары). Так же ещё один экземпляр Трактора ДТ-20 стоит у ТЦ Баррикада в городе Орехово-Зуево Московской области.
- Трактор ДТ-20, как и ряд других тракторов, был изображён на серии спичечных этикеток[7]
До 2020 года эксплуатировался в Латвии в местечке Спунгене.В 2017 еще есть много работающих экземпляров на территории Украины.Трактор ДТ 20 стоит в городе Глубоком (Беларусь) и агрогородке Подкраичи Березовского района для всеобщего обозрения. Летом 2020 года один экземпляр был замечен работающим в поселке Туровец Вологодской области. В Амурской области (2019 год) есть один трактор в рабочем состоянии.
Сегодня трактор ДТ 20 – это раритет, на котором в послевоенные годы развивалось сельское хозяйство. Машина 0,6 тягового класса выпускалась в 1958-1969 годах харьковским заводом. Прототипом стала модель Дт-145, которая получила ряд усовершенствований: на двигатель установили новый картер и клапан сапуна стали изготавливать из резины. Сам ДТ-20 в последствии изготавливался в 12 модификациях и за 11 лет было выпущено всего 248400 единиц.
Назначение
Основное назначение ДТ-20 — механизация земляных работ, повышение производительности и возможность освоения большого количества целинных земель. На своем уровне трактор с этими задачами справился. Первые выпущенные трактора с металлическими колесами разбрелись по музеям многих городов. Но, не будет лишним сказать, что даже в 2020 году остались работающие экземпляры.
Технические характеристики
Трактора ДТ 20 стали прототипом для современных машин. И на его базе были сконструированы новые модификации: ДТ-25, ДТ-75. Вес ДТ-20 1,56 тн, и сконструирован он в двух вариантах:
1. Завышенная конструкция для садовых работ:
- длина 1,63-1,775 м;
- высота по капоту 1,231 м;
- просвет 0,515 м.
2. Низкая конструкция, для огородных работ:
- длинна 1,423-1,837 М;
- высота 0,308 м;
- просвет 0,308 м.
Длина с навесной системой довольно компактная 2,8-3,0 метра.
Характеристики двигателя
Самая важная деталь – двигатель обладает характеристиками:
- одноцилиндровый d-125 мм, ход поршня 140 мм;
- мощность 13,2 кВт;
- 4-тактный;
- электрический стартер;
- односекционный топливный насос с комбинированной системой смазки (под давлением и путем разбрызгивания);
- усилие тяги 0,125-0,72 тн.
Важная особенность, которую можно отнести к факторам, повышающим сохранность машины – это установленное на маломощный двигатель водяное охлаждение принудительного типа, которое не дает двигателю нагреться в самую жаркую погоду.
Силовой агрегат развивает скорость в 3 режимах:
- Нормальном – 18 л.с. 1600 об/мин – 5-15,6 км/ч;
- Максимальном 1800 20 л.с. – 17,65 км/ч;
- Дополнительная передача используется для ВОМ 900 об/мин – 0,87 км/час.
Кабина
Кабина в конструкции не предусмотрена, что позволило инженерам сэкономить на металлоконструкции и остеклении, а также снизить нагрузку на грунт. Защитную функцию выполнял тент. Кресло жестко крепилось в раме, и в плане удобств не представляло никаких достоинств или преимуществ, даже минимальных.
Расход топлива
Одноцилиндровый двигатель самый экономичный в своем семействе, его расход составляет 200г/л.с*час. Расчетная продолжительность работы полного бака 45 литров – 12,5 часов.
ТРАКТОРЫ
Минитрактор ДТ-12, или, как его чаще называют, трактор из мотоблока — это совершенно новый агрегат на агрорынке Сибири. Мототрактор получил всё самое необходимое для работы на земле: 12.6-сильный дизельный двигатель R195NM с жидкостным охлаждением, гидравлическую систему управления навесным оборудованием, электростартер, широкую колесную базу, мягкое сиденье. На тракторе удобно и приятно работать.Его колёсная база составляет 1200мм, ширина 900мм,а высота 1100мм. Длина трактора без фрезы — 2 метра, а «рабочая» ширина фрезы 800мм. Передние колеса с шинами 4.00-8 и задние с шинами 5.00-12 отлично справляются со всеми неровностями грунта, а благодаря крыльям грязь не разбрасывается во время движения. приводом трактора служит два клинообразных ремня. Благодаря гидравлической системе оператору не надо прикладывать никаких усилий для управления навесным оборудованием, которое подходит от популярных мотоблоков.
* Таблица в разработке, возможны неточности.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | R195NM, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ |
ОБЪЁМ, см3/л — КОЛ-ВО ЦИЛИНДРОВ | 195 — 1 |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ, мм | ? / ? |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (КОМПРЕССИЯ) | ?:1 |
МОЩНОСТЬ, л.с.(кВт) при об/мин | 14,7(10,8) при 2300 |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм при об/мин | ?,0 при 5000 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | ЖИДКОСТНАЯ |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ? |
ТОПЛИВО / ЁМКОСТЬ БАКА, л | ? / ? |
МАСЛО МОТОРНОЕ / ОБЪЁМ, л | ? / ? |
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ / ОБЪЁМ, л | ? / 6 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | ЭЛЕКТРОСТАРТЕР, РУЧНОЙ СТАРТЕР |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | ? |
АККУМУЛЯТОР, V, Аh / Д х Ш х В, мм | 6V, 36Ah |
ТРАНСМИССИЯ / РЕМЕНЬ | ? |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | ЗУБЧАТАЯ |
ЗАДНИЙ ХОД (РЕВЕРС) | L — H — N — R |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/час | 90 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | КОЛОДОЧНАЯ ВНЕШНЯЯ |
ТИП ПЕРЕДНИЕЙ ПОДВЕСКИ | НЕЗАВИСИМАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ |
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, мм | 150 |
ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | МАЯТНИКОВАЯ ПРУЖИННАЯ |
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, мм | 170 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, мм | 1200 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ УКЛОН, град | НЕТ ДАННЫХ |
РАДИУС ПОВОРОТА, м | 2,0 |
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ / ПРИЦЕПА, кг | 240 |
КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА / СНАРЯЖЕННАЯ, кг | 400 / ? |
ГАБАРИТЫ: Д х Ш х В, мм | 2000 х 900 х 1100 |
Устройство
Отличительная особенность этого трактора от всех современных моделей – отсутствие рамы. Его остов- двигатель, КПП, задний мост, на которые установлены все навесные приспособления: крылья, кресло, топливный бак и, конечно же, органы управления:
- рулевое колесо;
- рычаги: — упр. муфтой сцепления; — переключения передач; — реверса;
- педали: — тормоза (правого и левого); — газа (ручного и ножного).
В управление встроены тормоза педального типа – ленточные с раздельным управлением. Возможности трактора не ограничиваются только стандартными формами, у него есть возможность регулировать дорожный просвет и агрегировать с прицепным и навесным оборудованием.
Ходовая: ведущие задние колеса, передние направляющие жестко подсоединённые к переднему мосту, который балансирует по вертикали – своеобразная амортизация. Механическая трансмиссия с однодисковой фрикционной муфтой управляется рычагом. При включении реверса, трактор едет назад на полноценной скорости 16 км/ч, управление производится в зеркальном отражении.
Трактор «Т-28» технические характеристики
- мощность 28 л.с.,
- расход дизельного топлива 185-205 г/л в час,
- объем бака 90 л,
- габариты: высота – 2920 мм, ширина – 2100 мм, длина – 4075 мм,
- вес 2550 кг,
- максимальная скорость 16 км/ч, минимальная – 2,7 км/ч,
- клиренс 825 мм.
В наше время характеристики выглядят скромными, однако в 1960 году, было всего несколько моделей, которые могли конкурировать с «Т-28».
Аналоги
Если не вдаваться в исторические подробности, достойную замену трактору ХТЗ ДТ 20 сегодня можно найти. По своей мощности таким требованиям отвечают тяжелые мотоблоки и мини трактора. Существуют отечественные бренды, которые при конструировании подобной техники руководствуются наработками советской конструкторской базы.
Подходит такое время, когда фото трактора ДТ 20 мы сможем увидеть только в музее. Но эта техника стала одной из первых, которая позволила использовать машинный труд на полях и садах, она дала почувствовать, что нет предела совершенству ни в сфере механизации труда, ни в человеческих возможностях.
Трактор ДТ-20 0,6 тягового класса– это раритет советской промышленности. Но до сих пор встречаются работающие модели, полноценно выполняющие свои обязанности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Садовод-овощевод, хлопкороб, бахчевод и виноградарь
Трактор, очертания которого легко узнаваемы каждым человеком, кто «родом из СССР», – по его изображению на спичечных коробках. «ДТ-20» – это лёгкий колёсный трактор (правда, с одной гусеничной модификацией), который производился Харьковским тракторным заводом имени Серго Орджоникидзе в период с 1958-го по 1969-й год. Данный образец советской сельхозтехники относится к 0,6-му тяговому классу.
В настоящее время «ДТ-20» является раритетной моделью; экспонатом, выставленным в целом ряде музеев России, ближнего и дальнего зарубежья. Учитывая почтенный возраст модели, оставшихся на ходу и по-прежнему работающих в сельском хозяйстве тракторов данной марки немного. Но они всё-таки есть, и в XXI веке!
На Украине и в Молдавии, в среднеазиатских республиках и в Прибалтике продолжают эксплуатироваться и выполнять свои функции немногочисленные «победившие время и пронизавшие пространство» трактора «ДТ-20».
Трактор «ДТ-20», ставший музейным экспонатом.
В общей же сложности, за все годы производства, с конвейера Харьковского тракторного сошло 248 400 тракторов «ДТ-20». Интересно, что немалая их часть была поставлена за границу. Причём не только в бывшие «братские страны», но и в государства капиталистические. «ДТ-20» славно потрудились и на виноградниках Франции, и в садоводческих хозяйствах Голландии, и в ряде других стран «дальнего зарубежья».
Отрывок, характеризующий ДТ-24
Вдруг, через серую пелену дождя, по нависшей прямо над ним скале побежала странная, невиданная вода, тёмные брызги которой окропляли стены пещеры, оставляя на ней жутковатые бурые капли… Ушедший глубоко в себя Светодар в начале не обратил на это внимания, но потом, присмотревшись по лучше, вздрогнул – вода была тёмно красной! Она текла с горы потоком тёмной «человеческой крови», будто сама Земля, не выдержав более подлости и жестокости человека, открылась ранами всех его прегрешений… После первого потока полился второй… третий… четвёртый… Пока вся гора не струилась ручьями красной воды. Её было очень много… Казалось, святая кровь Магдалины взывала о мщении, напоминая живущим о её скорби!.. В низине, бурлящие красные ручьи сливались в один, заполняя широкую реку Од (Aude), которая, не обращая ни на что внимания, величаво себе плыла, омывая по пути стены старого Каркасона, унося свои потоки дальше в тёплое синее море… Красная глина в Окситании (Посетив эти священные места, мне удалось узнать, что вода в горах Окситании становится красной из-за красной глины. Но вид бегущей «кровавой» воды и вправду производил очень сильное впечатление…). Вдруг Светодар настороженно прислушался… но тут же тепло улыбнулся. – Ты снова меня бережёшь, дядя?.. Я ведь давно говорил тебе – не желаю скрываться! Радан вышел из-за каменного уступа, грустно качая поседевшей головой. Годы не пожалели его, наложив на светлое лицо жёсткий отпечаток тревог и потерь… Он уже не казался тем счастливым юношей, тем вечно-смеющимся солнышком-Раданом, который мог растопить когда-то даже самое чёрствое сердце. Теперь же это был закалённый невзгодами Воин, пытавшийся любыми путями сберечь самое дорогое своё сокровище – сына Радомира и Магдалины, единственное живое напоминание их трагических жизней… их мужества… их света и их любви. – У тебя есть Долг, Светодарушка… Так же, как и у меня. Ты должен выжить. Чего бы это ни стоило. Потому, что если не станет и тебя – это будет означать, что твои отец и мать погибли напрасно. Что подлецы и трусы выиграли нашу войну… Ты не имеешь на это права, мой мальчик!
История модели и особенности её конструкции
Лёгкие колёсные трактора безрамной конструкции, предназначенные специально для садово-огородных хозяйств и плантаций, для работы на животноводческих фермах и в теплицах, для транспортировки небольших грузов и вспомогательных работ, ХТЗ начал выпускать в 1950-м году.
«ДТ-20», запущенный в серийное производство в 1958-м, стал уже третьей моделью подобной конструкции и предназначения. Его предшественниками были трактора «ХТЗ-7» и «ДТ-14».
В технологическом плане, «ДТ-20» стал дальнейшим развитием конструкции трактора «ДТ-14Б». При его создании и запуске в производство был доработан, с учётом актуальных достижений, дизельный двигатель, который прибавил в мощности до 20-ти лошадиных сил, или 13,2 кВт.
По сравнению с предшественником, у трактора «ДТ-20» была увеличена площадь крыльев и подверглись изменению стойки для тента; была добавлена педаль для одновременного подключения обоих тормозов, переделана конструкция картера главной передачи и изменено число зубьев шестерён бортовых передач.
Трактор «ДТ-20» легко было перестроить под использование задним ходом. Интересной особенностью данной сельхозмашины является то, что руль, педали и сиденья можно было развернуть и переставить, а колёса – не только поставить на другую ширину колеи, но и поменять местами.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ Д-20 ТРАКТОРА ДТ-20
Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от мельчайших механических примесей перед поступлением его в топливный насос.
В чугунную, головку 2 (рис. 55) ввернуты штуцер 5, подводящий топливо к фильтру, штуцер 1, отводящий топливо из фильтра, и проду-вочный вентиль 3, предназначенный для выпуска воздуха из топливной системы двигателя. К головке стяжным болтом 4 притянут корпус 8. В нижней части к нему приварена бонка 12. В бонку ввернута шпилька 13, на которую надевают фильтрующий элемент 7 из банкоброшной пряжи. Фильтрующий элемент прижат к головке пружиной 10 через войлочный уплотнительный сальник 9. Между корпусом и головкой установлена паронитовая прокладка 6.
Фильтр прикреплен к картеру двигателя фланцем, отлитым заодно с головкой.
Топливо поступает в фильтр из подкачивающей помпы по трубопроводу 10 (рис. 52), прикрепленному трубчатым болтом 5 (рис. 55) к головке фильтра. Пройдя через фильтрующий элемент, топливо снова попадает в головку фильтра и по трубопроводу 16 (рис. 52) поступает к головке топливного насоса. Бонка 12 с пробкой 11 (рис. 55) на донышке фильтра предназначена для слива отстоя из корпуса.
Рис. 55. Топливный фильтр: 1 — штуцер, отводящий топливо из Фильтра; 2 — головка фильтра; 3— продувочный вентиль; 4 — стяжной болт; 5 — штуцер, подводящий топливо к фильтру; 6 — прокладка; 7 — фильтр; в — корпус; 9 — войлочный сальник; 10 — пружина; 11 — пробка; 12 — бонка; 13 — шпилька.
содержание .. 21 22 24 ..
Сфера применения трактора «ДТ-20»
Трактор превосходно подошёл для работы на овощеводческих плантациях и садоводческих хозяйствах; на возделывании льна и хлопка; на виноградниках; на животноводческих комплексах.
«ДТ-20» использовался с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, актуальными именно для данных сфер сельского хозяйства, на транспортировке грузов, уборке урожая и вспомогательных работах. А также применялся для привода разнообразных стационарных машин и механизмов.
Слишком лёгкий и недостаточно мощный для полноценной пропашной работы, трактор «ДТ-20», тем не менее, успешно производил культивацию и междурядную прополку сельскохозяйственных культур; их химическую обработку – опрыскивание, внесение удобрений.
Он широко использовался на уборке урожая, заготовке сена, на вывозе лозы и плодов. Повсеместно трактор «ДТ-20» применяли на виноградниках с полутора-метровыми междурядьями.
Трактор «ДТ-20» с прицепом.
Существенную прибавку в функциональности данному трактору придавалиа уже упомянутые выше возможности регулирования колеи (как передних, так и задних колёс); изменения дорожного просвета, сцепной массы и продольной базы.
Трактор Дт-24-2
#ТРАКТОРЫ История Люди Машины . Производитель Hachette ТОРГ УМЕСТЕН! Уважаемые покупатели, перед тем как сделать покупку , ознакомьтесь с некоторыми условиями покупки. Продается именно то, что изображено на фото и есть в наличии. Готов предоставить дополнительные фото. !!!ВНИМАНИЕ!!! товар выставлен на продажу в нескольких других местах и может быть снят с продажи в любой момент. Стоимость доставки зависит от тарифов почты. Упаковываю все тщательно и хорошо.Комплектую и отправляю на указанный адрес в течении суток.Страховку необходимо согласовать , я страхую на минимальную сумму 100р. Если нужно больше , то за ваш счет. После отправки сообщу номер трека. Чеки сохраняю. Оплата производится на банковскую карту или киви кошелек. Если вы проживаете в городе Екатеринбург, могу доставить вам товар бесплатно (кроме отдаленных районов) и принять оплату наличными. Всем спасибо за понимание и всем удачных покупок
В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЕЩЕ И ДРУГИЕ модели, СМОТРИТЕ ВСЕ В МОЕМ ПРОФИЛЕ!!!
Здравствуйте всем, меня зовут Олег. Я всегда готов ответить на ваши вопросы и предоставить более подробные фотографии лотов. ТОРГ УМЕСТЕН, ТОЛЬКО АДЕКВАТНЫЙ!
Отправка лотов производится в течении дня или максимум на следующий день после оплаты.
СТОИМОСТЬ ЛОТОВ УКАЗАНА БЕЗ СТОИМОСТИ ПЕРЕСЫЛКИ, ПЕРЕСЫЛКУ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!!!
ОПЛАТА: 100% на карту сбербанка или наличные. Наложенным платежом не отправляю!!! выход на связь и оплата 3 дня.(могу рассмотреть отдельные ситуации) Далее лот перевыставляется, а покупатель получает отрицательный отзыв и -1000 к карме:)
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКИ ИЛИ ПОКУПАТЬ ЛОТ, ЕЩЕ РАЗ ВЗВЕСЬТЕ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ!!!
ДОСТАВКА: почтой РФ или компанией CDEK ( за работу почты несу ответственность только в случаи страховки посылки, страховка оплачивается покупателем по желанию). Доставка по городу Екатеринбург бесплатно.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЗАДАВАТЬ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЛОТУ ДО ТОГО, КАК ВЫ СДЕЛАЛИ СТАВКУ ИЛИ ОПЛАТИЛИ ЛОТ!!!!
Всем добра !!!
с уважением Олег.
Технические характеристики трактора «ДТ-20»
- Полная масса – 1,56 тонны.
- Удельное давление на грунт 0,046 кг/см2.
- Длина – от 2818 до 3038 мм.
- Ширина – 1310 мм.
- Высота, по капоту – 1231 мм (садовая модификация), 1438 мм (огородная модификация).
- Продольная база (высокое исполнение) – 1,63-1,775 м.
- Продольная база (низкое исполнение) 1,423-1,837 м.
- Размер колеи (регулируемый) – от 1,1 до 1,4 м.
- Дорожный просвет – 515 см (в высоком исполнении); 308 см (в низком исполнении).
- Усилие тяги на крюке (не учитывая буксования) – 0,125-0,72 т.
Двигатель трактора «ДТ-20»
Мотор трактора данной модели представляет собой четырёхтактный одноцилиндровый дизельный двигатель марки «Д-20», с системой водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Расположение цилиндра – вертикальное.
«Д-20» – это модернизированная и доработанная версия хорошо испытанного дизеля «Д-14В». Из-за другого размера кривошипа коленчатого вала была изменена конфигурация боковых стенок картера.
Из-за увеличения числа оборотов двигателя были расширены габариты расточек под подшипники для уравновешивающего механизма. Головка и картер цилиндра были увеличены. Изменили конструкцию сапуна. Резиновым аналогом был заменён его клапан. Ход поршня был увеличен со 125-ти до 140 миллиметров.
Двигатель «Д-20» отличается от предшественника увеличением коэффициента наполнения мотора; более полным использованием воздуха, попадающего в рабочий цилиндр; более равномерным распределением дизтоплива во внутренней камере поршня. Эффективное давление повысилось, а расход горючего уменьшился.
Мощность дизеля «Д-20» в базовой комплектации составляла 18 лошадиных сил. Этот показатель является актуальным при скорости вращения коленчатого вала в 1 600 оборотов в минуту. При увеличении частоты до 1 800 об/мин мощность двигателя и достигала до максимальных 20-ти лошадиных сил (13,2 кВт).
Форсунка двигателя «Д-20» имеет одно отверстие; она закрытая, со штифтом. Дизельное топливо проходит очистку сначала в фильтре-отстойнике, а затем – в фильтре со стандартным фильтрующим элементом. Система воздухоочистки – трёх-ступенчатая, с сухой и масляной очисткой.
Для запуска двигателя «Д-20» используется электрический стартер. Запуск производится непосредственно на дизельном топливе. Предусмотрен также механизм для уменьшения степени вибрации. Состоит он из двух параллельных коленчатому валу валиков с противовесами. Топливный насос является одно-секционным. Он снабжён всережимным центробежным регулятором.
Система смазки применена комбинированного типа (как с помощью разбрызгивания, так и под давлением). Давление в масляной магистрали создаётся при помощи шестерёнчатого насоса, работающего от коленчатого вала мотора.
Очищается масло в реактивной масляной центрифуге. Система охлаждения – закрытая, с принудительной циркуляцией воды. Её создаёт водяной насос, расположенный на одной оси с двухлопастным либо четырёхлопастным вентилятором.
Вода охлаждается в пластинчато-трубчатом радиаторе. Автоматическая поддержка теплового режима обеспечивается при помощи термостата и шторки, с возможностью управления непосредственно с рабочего места механизатора. Для пуска двигателя в «ДТ-20» используется электрофакельный подогрев. Подогревающее устройство состоит из спирали, ручного подкачивателя дизтоплива и распылителя. Мотор оснащён глушителем-искрогасителем.
- Диаметр цилиндра двигателя «Д-20» –12,5 см;
- Ход поршня – 14 см;
- Номинальная частота вращения – 1600 об/мин.;
- Максимальная частота вращения – 1800 об/мин.;
- Объём бака для горючего – 45 литров;
- Расход дизтоплива (удельный) – 200 г/л.с. в час.
Трансмиссия; рулевое и тормозное управление
Механическая коробка передач трактора «ДТ-20» имеет четыре скорости, три из которых снабжены реверсом. Передача, которая работает без реверса, функционирует при пониженной скорости вращения коленчатого вала. Коробка передач снабжена поперечными валами. Диапазон допустимых скоростей находится в пределах от 5,03 до 17,65 километров в час.
Переключение передач производится специальным рычагом с кулисой. Силовая передача трактора «ДТ-20» фрикционного непостоянно замкнутого типа – сухая, однодисковая. Муфта сцепления установлена между двигателем и коробкой передач. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей является жёстким, разъёмным.
Для работы трактора с тяговым усилием предназначена замедленная нереверсируемая передача прямого хода. В едином корпусе с коробкой передач смонтированы и поворотные механизмы трактора «ДТ-20». Механизмы поворота выполнены в виде двух-сателлитных конических дифференциалов.
За рулём трактора «ДТ-20».
С правой и левой стороны на корпусе коробки передач закреплены специальные рукава, в которых размещаются тормозные механизмы; к рукавам этим присоединены конические передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах. Конечные передачи могут подсоединяться к рукавам тормозов в различных положениях, с изменением продольной базы и дорожного просвета трактора.
Тормоза ленточные, по одному на каждое из задних колёс. Управляются эти тормоза педалями, имеющими возможность переставления, для прямого и обратного хода трактора. Рулевая колонка расположена вертикально, механизм руля – червячный с двойным роликом.
Ходовая часть, гидросистема, навесной механизм
Ходовая часть трактора «ДТ-20» состоит из имеющего возможность раскачиваться по вертикали переднего моста с управляемыми колёсами; и ведущих задних колёс, на которых установлены шины низкого давления. Использована полужёсткая подвеска, дополненная рессорой.
Гидравлическая навесная система трактора «ДТ-20» состоит из двух основных частей: гидромеханизма и механизма для навешивания орудий и техники.
В состав гидравлического механизма включены масляный насос, распределитель, масляный бак, силовой цилиндр и маслопроводы.
Гидронасос расположен на моторе, а все прочие составные части гидросистемы – распределитель, масляный бак с фильтром, силовой цилиндр, подъёмный механизм (подъёмный вал с рычагами) объединяются в единый узел, под наименованием гидроподъемника. Он закреплён на задней стенке картера главной передачи «ДТ-20».
Вал отбора мощности (ВОМ), с рычагом управления, и кронштейн для крепления центральной тяги механизма навешивания орудий также смонтированы в едином корпусе гидроподъёмника.
Трактор ДТ-12 R195NE 12,0л.с. дизель
Трактор ДТ-12 R195NE 12,0л.с. дизель
Логин
- ул. Ленинградская 132 АЦ «Орбита» (8172) 53-60-96
- ул. Космонавта Беляева 23 (8172) 73-09-90
- ул. Чернышевского 147а (8172) 54-12-88
- ул. Северная 36
Call
Send SMS
Add to Skype
You’ll need Skype CreditFree via Skype
В корзине 0 товаров
на сумму 0 руб.
- АВТОЗВУК,ВИДЕО АВТОМАГНИТОЛЫ Автомагнитолы BLAUPUNKT*
- Автомагнитолы SUPRA*
- Автомагнитолы HYUNDAI*
- Автомагнитолы ALPINE, AVATAR *
- Автомагнитолы AURA*
- Автомагнитолы CLARION*
- Автомагнитолы FUSION*
- Автомагнитолы JVC*
- Автомагнитолы KENWOOD*
- Автомагнитолы LG*
- Автомагнитолы PIONEER*
- Автомагнитолы SONY*
- Автомагнитолы NAKAMICHI
- Автомагнитолы РАЗНЫЕ
- Автомагнитолы MYSTERY*
- Автомагнитолы РОССИЯ*
- Автомагнитолы SKYLOR
- Автомагнитолы ACV
- Автоусилители ACV
- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ СИГНАЛА, КОНДЕНСАТОРЫ
- PHANTOM акустика
- ВИДЕОРЕГИСТРАТОР+АНТИРАДАР
- GARMIN навигаторы
- ACV сабвуферы
- АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИКОНКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
- ДЕРЖАТЕЛИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ, НАВИГАТОРОВ
- ФАРЫ Аксессуары
- ЗАМКИ ПРОТИВОУГОННЫЕ *
- BELTRONICS антирадары
- ЗАЩИТА *
- Чехлы СПУТНИК
- СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ *
- ФАРКОПЫ
- BLACKVIEW парковочные радары
- АВТОТЕПЛО*
- Разное ХОРС
- LEATHERMAN
- СЕВЕРС+
- LAKKO
- Эмаль готовая GRAVIHEL
- Шпатлевки SOLID
- Raptor U-pol
- Разное Sikkens
- Система индив. защиты JetaPro
- Абразивы ЗМ
- ABRO Автохимия Герметики, клеи, холодная сварка ABRO
- Аэрозоль AVE
- Аэрозоль BODY
- Аэрозоль COLOMIX
- Активаторы, разбавители DUXONE
- Абразивы SIA
- Лаки DYNA
- Круги полировальные FARECLA(Англия)
- Круги полировальны GEKATEX(франция)
- Средства индив. защиты INP (Нидерланды)
- Грунты KROY(Россия)
- Абразивы MIRKA
- Маркеры с красской MOBIHEL
- Грунты NOVOL
- Абразивы ROBERLO
- Аэрозоль SADOLINE
- Эмаль SAPFIR
- Абразивы Vika
- Kroll Automotive
- Разное HOLEX, Русский мастер
- Лаки GOLD SYSTEM
- DETON
- SONAX Автокосметика, автохимия
- Абразивы HANKO
- Разбавители Пересвет
- MOBIHEL кисточки
- NANOPROTECH
- FIT губки, салфетки
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ А/М
- Ормис
- BOSCH электроинструмент
- ИНТЕРСКОЛ электроинструмент
- СМОЛЕНСК электроинструмент
- НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОБИЛ К
- САЛЮТ, АГАТ РАЗНОЕ
- КАСКАД Запчасти
- Мечта
- Трактора
- запчасти Целина
- ЦЕПИ
- РЕЗИНА ДЛЯ САДОВЫХ ТАЧЕК
- Мотобуры и комплектующие
- Трактора
- Мотоблоки (разные)
- Мотоблоки
- НЕВА ЗАПЧАСТИ
- ОКА, УГРА МОТОБЛОКИ
- МТД техника
- ECHO, Champion* САДОВАЯ ТЕХНИКА БЕНЗО/ ЭЛЕКТРО ИНСТРУМЕНТ Champion
- Запчасти Мойки
- АГРО садовая техника
- STIHL (Viking) запчасти ШТИЛЬ (Viking) РАЗНОЕ
- ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ STIHL&VIKING
- РАЗНОЕ Садовый инвентарь
- Monferme
- Тарпан
- Мотобуры
- Инструмент
- Запчасти к с/х Motoland
- Лодки
- Велосипеды ДЕТСКИЕ а
САДОВАЯ ТЕХНИКА / РАЗНОЕ САД-ОГОРОД / Минитрактора / Трактора
Товар временно отсутствует
Наличие в магазинах:
- ул. Ленинградская, д.132 АЦ «Орбита»
- ул. Северная, д.21
- ул. Чернышевского, д.147а
- ул. Космонавта Беляева, д.23
Код товара: ГС000501001
Описание товара:
Трактор ДТ-12 R195NE 12,0л.с. дизель
Сеть магазинов Автоколор ® 2010 — 2020
Мы в соцсетях:
Создание сайта
Добавление в корзинуТовар добавлен в корзину
закрыть
Купить Оформить заказ Продолжить покупки
- Вход
- Регистрация
закрыть
Модификации трактора «ДТ-20»
За двенадцать лет производства был разработан и внедрён ряд модификаций трактора «ДТ-20». Они отличаются друг от друга размером шин задних колес, особенностями электрического оборудования, незначительно – навесными механизмами.
- «ДТ-20-С1» – с размером шин «8-32», применялся для культивации междурядий.
- «ДТ-20-С2» – с размером шин «10-28», универсальная модель для сельхозработ общего назначения и транспортных перевозок на близкие расстояния.
- «ДТ-20-С3», «ДТ-20-С4» и «ДТ-20-С5» – с размером шин «10-28», и крыльями расширенной площади – это специальные модели для экспорта в другие страны. В них в значительной степени доработано и дополнено электрооборудование; имеются фары, стоп сигналы, фонарь для освещения заднего направления, розетка для подключения сигнализации прицепного оборудования. В модификации «ДТ-20-С5» был даже предусмотрен вентилятор для механизатора.
- «ДТ-20 С-6». Вариация с расширенными возможностями работы с навесным и прицепным оборудованием. Усовершенствованию подверглась и электрическая схема трактора.
- «ДТ-20В» – гусеничный вариант трактора. Дифференциал поворотного механизма в данной модификации заменили на две многодисковые муфты, смонтировав их на полуосях основных колёс. Данная сельхозмашина также нашла широкое применение в виноградарстве и на овощеводческих плантациях.
- «ДТ-20К» Модель, отличающаяся высоким клиренсом (полтора метра!) и широкой дорожной колеёй (2,1 метра). Данный трактор применялся специально для обработки высокорослых сельскохозяйственных культур.
- «ДТ-20У» (узкий). Специальная маневренная модель трактора «ДТ-20» с зауженным профилем. Предназначался для работы в теплицах, на животноводческих фермах и в прочих ограниченных пространствах.
Кроме того, как уже было о подразделялись на трактора «высокого» и «низкого» исполнения – специально для использования, соответственно, в овощеводстве и в садоводстве.
Отзывы о тракторах «ДТ-20»
В целом ряде специализированных сфер хозяйства трактора «ДТ-20» нашли своё применение и заняли свою нишу на долгие годы. Многие люди пенсионного и пред-пенсионного возраста сегодня вспоминают, что в годы их детства практически в каждом колхозе имелись поворотливые и универсальные «ДТ-20». В основном, колёсные, конечно, гусеничные встречались гораздо реже.
Все без исключения замечают, что трактор был хороший: простой, надёжный, маневренный, многофункциональный, практически незаменимый для работ в теплицах и садах. Но – очень шумный! «Пускач» оглашал все окрестности просто ужасающим шумом, и сам двигатель при работе издавал львиное рычание, несоизмеримое со скромными габаритами трактора.
Трактор «ДТ-20» на постаменте у Тульского сельхохозяйственного колледжа имени И.С.Ефанова.
Так как все модификации «ДТ-20» выпускались без кабины, в холодное время года их уже затруднительно было использовать. А при работе с химической обработкой садов, виноградников и овощных плантаций – опылении от вредителей; внесении минеральных удобрений – механизатору было, прямо скажем, не очень комфортно работать. Мягко говоря.
О мягкости даже речи не было (жёсткая схема подвески позволяла механизатору как следует ощутить и прочувствовать каждый ухаб). Поэтому её создавали себе сами: подкладывая под сиденье – кто накачанную камеру от колеса легковой машины, кто самодельные приспособления с диванными пружинами, кто просто фуфайку.
При работе трактора на пиковых мощностях неудержимо начинала подтекать гидравлическая система. Механизаторы также часто жаловались на непродуманное крепление промежуточной шестерни. К началу 80-х годов трактора «ДТ-20» были уже практически выведены из использования в сельском хозяйстве, им на смену шли более современные малые трактора «Т-25».
Удивительно, но в XXI век трактор «ДТ-20» шагнул не только в качестве музейного экспоната, но и как реально работающая модель! В некоторых фермерских хозяйствах и просто на частных подворьях и по сей день трудятся трактора данной модели. Целый ряд таких случаев имеется, например, в Прибалтике.
При желании, на «ДТ-20», как ни лёгок он для этого, можно даже пахать.
Например, в Балвском районе Латвии трактор «ДТ-20» принадлежит одной семье уже гораздо более тридцати лет. Причём прибрели они его ещё в годы Советского Союза. Списанный трактор был спасён от сдачи в металлолом и аккуратно эксплуатируется в личном хозяйстве все эти годы.
А в Киргизии фермер продолжает использовать «ДТ-20» на сельхозработах, предпочитая этого «старого коня» почтенного возраста новеньким китайским «одноклассникам» и заявляя: «именно такой трактор и всегда был и будет нужен сельчанам: простой, недорогой, надёжный, эксплуатировать который можно с минимальными затратами».
Пуск двигателя трактора ДТ-24
Сначала открывают пусковые клапаны и выключают подачу дизельного топлива, для чего отводят в крайнее заднее положение рычаги управления пусковыми клапанами и управления регулятором оборотов.
Открывают краник бачка пускового топлива и, нажав на утопитель поплавка, заполняют бензином поплавковую камеру.
Отвертывают гайки-барашки и открывают крышку корпуса воздушной заслонки карбюратора.
Прикрывают воздушную заслонку карбюратора рычажком 2.
Приоткрывают дроссельную заслонку карбюратора. Запрещается работа при полностью открытой дроссельной заслонке, так как это приводит к разносным оборотам (до 2500 в минуту).
При пуске двигателя Д-24 стартером (также см. Регулировка механизмов и приборов системы запуска двигателя Д24) необходимо ввести шестерню стартера в зацепление с венцом маховика. Рукоятку включения нужно держать до запуска двигателя (но не более 5 — 10 секунд, чтобы не вывести из строя аккумуляторную батарею).
При запуске двигателя пусковой рукояткой коленчатый вал прокручивают вкруговую, сделав несколько оборотов. Затем приоткрывают наполовину воздушную заслонку карбюратора и заводят двигатель рывком с полоборота.
После пуска двигателя на бензине, регулируя степень открытия дроссельной и воздушной заслонок карбюратора, устанавливают средние обороты двигателя для прогрева (они не должны превышать 900 об/мин).
Дав двигателю поработать на бензине в точение 2 — ;3 (но не более 5) минут, закрывают краник бака пускового топлива и, как только в работе двигателя появятся перебои (признаки заглохания), переводят двигатель на работу на дизельном топливе. Для этого рычаг управления регулятором оборотов (на колонке левый) перемещают вперед. Одновременно следует перевести легким рывком вперед и рычаг управления пусковыми клапанами.
Если запуск двигателя производится после ремонта, сопровождавшегося вскрытием топливной системы, или после полной выработки топлива с последующим заполнением, необходимо во время работы двигателя на бензине открыть продувочный вентиль, расположенный на топливном фильтре, и прокачать топливную систему до полного удаления из нее воздуха.
После того, как двигатель переведен на работу на дизельном топливе, необходимо плотно закрыть крышку корпуса воздушной заслонки карбюратора, завернув гайки-барашки.
После пуска дизеля надо проверить его работу на средних оборотах в течение нескольких минут. Работа дизеля должна быть равномерной, без стуков (см. стуки при работе трактора) и шумов. Нельзя допускать работу дизеля па холостом ходу более 10 минут. Запрещается также работа непрогретого дизеля на высоких оборотах. Жалюзи радиатора не следует открывать до тех пор, пока температура воды в верхнем баке радиатора не достигнет 50°.
Во время работы двигателя на дизельном топливе его обороты необходимо регулировать только рычагом управления регулятором оборотов.
В это время рычаг управления пусковыми клапанами должен находиться в крайнем переднем положении. Нельзя перемещать этот рычаг на себя, так как это ведет к открытию пусковых клапанов, а также малой заслонки впускного трубопровода. В таком случае двигатель будет работать одновременно на дизельном топливо и бензино-воздушной смеси, что может привести к детонационным стукам, разносным оборотам и разрушению двигателя.
Оставить комментарий