Баф феникс 1065 е2. Baw fenix Технические характеристики

  • Без дилерских наценок
  • Честная цена без накруток
  • Запчасти в наличии
  • Гарантия на работу

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию
заказать звонок Не откладывайте ремонт, техника должна работать и приносить Вам доход

Грузовики Baw – одни из востребованных современных грузовиков. Как и любая техника – они ломаются, а также им требуется полноценное техническое обслуживание.

В нашем автосервисе вы можете воспользоваться такими услугами по ремонту Baw:

  • Диагностика всех узлов;
  • Техническое обслуживание;
  • Ремонт КПП;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт ходовки;
  • Кузовной ремонт и прочее.

Цикл ремонта Baw следующий:

  1. Автомобиль загоняют в бокс
  2. При необходимости агрегаты авто снимаются и разбираются
  3. Поврежденные детали реставрируются, либо заменяются на новые
  4. Автомобиль собирается и проходит проверку

Цены на ремонт грузовиков Baw:

НаименованиеСтоимость
Редуктор задний С/П4500
ПГУ заменить3500
Трос КПП заменить, от3500
Подушки двигателя перед,заменить2700
Подушки двигателя задняя заменить2000
Замена главного тормозного крана2400
Замена крана влагоотделителя2400
Замена блока подготовки воздуха DXI4500
Замена датчика уровня пола200
Калибровка уровня пола2500
Замена воздушных кранов, от2000-5500
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от3000
Замена форсунок DCI1600
Замена насоса низкого давления2100
Замена дозирующего блока ТНВД1000
Замена насоса ручной подкачки2100
Регулировка клапанов DCI6000
Замена компрессора DCI4500
Замена компрессора MAGNUM5000
С\П топливный бак, от2000-4000
Замена топливозаборника1500
Низкое давление топлива, замерить2000
Обратку топлива, замерить1500
Турбина заменить4500
Прокладка поддона, заменить3200
Радиатор, заменить, от4000-6000
Вискомуфта, заменить, от1500
Стартер заменить2100
Генератор заменить1700
Замена капота1000
Замена крышки багажника1000
Замена капота с подгонкой по проему2500
Замена крышки багажника с подгонкой по проему2300
Снятие переднего бампера в сборе2500
Установка переднего бампера в сборе2500
Снятие заднего бампера в сборе2000
Установка заднего бампера в сборе1400
Задний бампер разборка2000
Бампер задний — собрать2000
Передний бампер разборка2000
Бампер передний — собрать2000
Брызговик пластик снятие300

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону

Грузовой автомобиль «Баф Феникс» (BAW Fenix): описание, характеристики

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.

Особенности коммерческого грузовика

Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации «Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.

К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена «Баф Феникс», в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения «Феникса» требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса «Баф Феникс» позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Дизайн

Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix — явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

Платформа

«Баф Феникс» 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку — для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.

Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.

Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.

Трансмиссия

Вместе с мотором в «Баф Феникс» работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.

Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.

Колеса

Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.

Кабина и интерьер

Кабина «Баф Фенникс» 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.

На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Баф Феникс» покупают для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.

Отзывы владельцев

Тем, кто решил приобрести «Баф Феникс», отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.

Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.

Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на «Баф Феникс» можно найти в широком ассортименте.

Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.

Вот такой он — Баф «Феникс». Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.

fb.ru

Модели BAW

  • BAW Express
  • BAW Fenix
  • BAW Fenix 1044
  • BAW Fenix 1065
  • BAW Fenix 232111
  • BAW Fenix 3346
  • BAW Fenix 33462
  • BAW Fenix 33468
  • BAW Fenix 578901
  • BAW Fenix BJ1044P4L5Y
  • BAW Street 2245
  • BAW Tonik

BAW Fenix 1065 | 5koleso.ru

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW

© Алексей Лидин

  • Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…

При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

© Алексей Лидин

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».

© Алексей Лидин

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.

© Алексей Лидин

Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

© Алексей Лидин

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.

© Алексей Лидин

Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг — 6490 •габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;мощность, л. с. при мин-1—120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •колесная формула — 4×2 •тормоза (передние/задние) —дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.

Данные по эксплуатации

5koleso.ru

Салон

Лаконичность кузова плавно перетекает и в салон, так что назвать дизайн этого «Феникса» нецелостным ни у одного специалиста язык не повернётся. Справедливости ради стоит сказать, что дорестайлинговая версия была куда менее комфортна, чем вышедшая летом 2020 года. Из самых приятных нововведений – более удобные кресла, обновления в системе мультимедиа и добавление нескольких принципиально новых для автомобиля опций.

Коже и хрому в таких грузовичках нет места, поэтому отделка салона выполнена в классическом тканево-пластиковом варианте. На центральной консоли балом правит минимализм: на ней можно найти разве что аудиосистему (за дополнительную плату её можно заменить на монитор системы мультимедиа), дефлекторы, пару переключателей да щиток «комфортных» опций.

Справка. Особенно порадует любителей побаловать себя горячим кофе в дороге пара подстаканников на выдвижной панели, которую можно легко спрятать в случае надобности.

В одинарной кабине всего три места. При этом водительское механически регулируется и снабжается подлокотником, а пассажирские лишены этой опции и из «роскоши» получают только подголовники сомнительной удобности.

Если речь идёт о полуторной кабине, то здесь уже можно найти небольшое спальное место за рядом сидений, а в двойной кабине и вовсе присутствует второй ряд сидений. Благодаря новому наполнителю кресел, долгие поездки на автомобиле станет гораздо легче переносить.

Справка. Согласно техдокументации, автомобиль может перевозить до 1,7 тонны груза, однако различные тест-драйвы показали, что благодаря отличной системе подвески этот выносливый китайский «ослик» способен перевозить и куда большие объёмы груза. Правда, при постоянно превышенных нагрузках никто уже не гарантирует, что подвеска и движок машины прослужат обозначенный в документах ресурс.

Стоит отметить, что параметр полезного объёма кузова может меняться в зависимости от комплектации авто. В лучшем варианте полезный объём будет достигать 20 кубических метров, что весьма и весьма немало.

Подкабинный «монстр» — технические характеристики

Все эти кузовно-салонные детали, конечно, важны, но не настолько, насколько хорошему рабочему грузовичку важен качественный движок. Примечательно, что на внутренний рынок машина будет поставляться только с одним вариантом движка: дизельным, объёмом в 3,17 литра и мощностью в 103 «кобылы». Очевидно, что движка такой мощности на отечественных просторах хватило бы далеко не всем, поэтому на российский рынок модель выходит ещё с одним вариантом мотора, на этот раз – бензиновым.

Объём этого «живчика» составляет 2,7 л, а максимально развиваемая мощность – 136 лошадиных сил. Успевшие опробовать новый (а он появился именно после рестайлинга) мотор отмечают, что он гораздо менее привередлив к качеству топлива, отлично работает на небольших оборотах и превосходно чувствует себя в условиях городского движения. Кроме того, производителям удалось сохранить модели: низкий расход топлива фактически при любом режиме езды.

Справка. Вне зависимости от модели движка, он работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Для отечественного рынка стоимость BAW Fenix может начинаться от 915 тысяч рублей. Такая цена позволит компании уверенно конкурировать с основными представителями сегмента от других марок.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: