УАЗ-3727: неизвестный «УАЗик», превратившийся в «Газель»

УАЗ-374195: описание, технические характеристики и фото

Ульяновский завод славится своей военной автомобильной техникой. Эти машины отлично показывают себя в условиях бездорожья и пересеченной местности. Все привыкли ассоциировать марку УАЗ с полноприводными внедорожниками. Но не стоит забывать, что на УАЗе до сих по выпускают микроавтобус «Буханка». Впервые эта машина появилась еще во времена СССР. Сейчас существует множество ее модификаций. И сегодня мы рассмотрим одну из них. Это УАЗ-374195. Фото, технические характеристики, недостатки модели – далее в статье.

Дизайн

Данная модель УАЗа, пожалуй, единственная в модельном ряде, которая ни разу не подвергалась внешним изменениям за весь период производства. Дизайн машины идентичен той, что выпускалась еще в 60-х годах. Спереди – небольшой бампер и круглые стеклянные фары. Сам кузов имеет простые дутые линии, за счет чего машина получила прозвище «Буханка».

Какие есть проблемы у машины по кузову? Металл здесь окрашен не очень качественно. Машина быстро покрывается коррозией. Кроме того, сам кузов имеет небольшие деформации уже с завода. Особенно это заметно сбоку, если посмотреть на кузов по углом. Чтобы хоть как-то замедлить развитие коррозии, владельцам приходится регулярно обрабатывать кузов мовилем или битумной мастикой.

Габариты, клиренс

Размеры машины, как и кузов, не менялись в течение всего периода производства. Так, микроавтобус имеет длину 4,39 метра, ширину 1,94 метра и высоту 2,06 метра. Стандартный дорожный просвет составляет 20,5 сантиметра. При этом многие владельцы выполняют лифт подвески, таким образом увеличивая клиренс еще на пару сантиметров. Это необходимо в первую очередь не из-за того, что машина имеет низкий клиренс (с этой характеристикой как раз все в порядке), а с целью установить грязевую резину увеличенного диаметра.

Салон

Давайте переместимся внутрь российского микроавтобуса. Интерьер автомобиля УАЗ-374195 тоже практически не изменился со времен СССР. Из глобальных перемен – другой руль (однако без подушки безопасности) и модернизированный спидометр. Теперь в нем имеется цифровой одометр, который считает общий и суточный километраж. Также изменились и сиденья, но, как отмечают отзывы, они не стали удобными. Дверные карты — наипростейшие, есть одна ручка и рычаг ручного стеклоподъемника. Между передними креслами – огромный короб, под которым находится двигатель. Ввиду такого расположения силовой агрегат приходится обслуживать непосредственно в салоне.

Отзывы отмечают один плюс от такого расположения. Зимой двигатель нагревается, и в салоне становится очень тепло. Но на ходу постоянно приходится слушать звук мотора. С шумоизоляцией здесь не очень, говорят владельцы. Некоторые самостоятельно клеят тепло- и шумоизоляцию, однако это несущественно помогает.

Материалы отделки простые и дешевые, местами присутствует даже голый металл. Из комфорта — только ГУР. Кондиционера и электростеклоподъемников нет. Сиденья для пассажиров не имеют какой-либо боковой и поясничной поддержки, а потому о перевозке людей на большие расстояния не приходится говорить. Впрочем, приобретается УАЗ-374195 в основном коммунальными предприятиями для перевозки личного персонала. Некоторые покупают машину для охоты и рыбалки, но очень редко.

Новые модели УАЗ 2017-2018 года пополнились новым УАЗ Профи, который является представителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Официальная премьера UAZ Profi состоялась на международной автовыставке Comtrans 2020 в Москве. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото авто новинки УАЗа, которую Ульяновский производитель позиционирует как основного конкурента ГАЗели NEXT.

Цена нового УАЗа Профи составляет от 729000 рублей за UAZ 236021 в комплектации «Стандарт», цена бортовой версии составляет от 749000 рублей.

Представитель сегмента LCV российский грузовичок UAZ Profi, это современный коммерческий автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонн с довольно привлекательной внешностью и наличием полного привода.

Рамный грузовик UAZ Profi со старта продаж будет предлагаться с задним приводом (модификация UAZ 236021) и с полным приводом (модификация UAZ 236022). Не зависимо от привода малотоннажные УАЗы комплектуются исключительно однорядной кабиной, вмещающей троих человек. В дальнейшем, по словам производителя, грузовички УАЗ Профи пополнятся версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Габаритные размеры UAZ Profi 2017-2018 года следующие: У заднеприводной модификации УАЗ 236021 длина кузова составляет 5940 мм, ширина 2315 мм и 2545 мм при наличии широкой платформы, высота 1900 мм и 2550 мм при наличии тента, размеры колесной базы составляют 3500 мм, а дорожный просвет 210 мм. Масса УАЗ Профи с задним приводом составляет 1990 кг, грузоподъемность 1510 кг, а радиус разворота 5,9 метра.

Габаритные размеры полноприводного UAZ 236022 такие же как и у заднеприводной версии за исключением большего радиуса разворота, который составляет 6,7 метров, снаряженная масса также больше 2065 кг, соответственно и больше грузоподъемность – 1435 кг.

Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018 года. Рамная новинка UAZ 236021 (4х2) с задним приводом и UAZ 236022 (4х4) с полным приводом комплектуется единственным четырехцилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором с отдачей 149,6 лошадиных сили и пиком крутящего момента 235,4 Нм. Двигатель работает в паре с 5 МКПП, бензин он предпочитает АИ-92, хотчя приспособлен и для работы на газе. Правда при работе на LPG (пропан-бутан) мощность двигателя снижается до 143 лошадей и до 227,5 Нм крутящего момента.

Пока производитель не раскрыл скоростные и динамические характеристики, расход топлива пока также неизвестен. В основу УАЗ Профи легла усиленная лонжеронная рама, которая выступает в качестве несущей системы для всех узлов и агрегатов. Автомобиль оснащен зависимыми подвесками: передней пружинной конструкцией с поперечным стабилизатором и задней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Усилитель рулевого управления гидравлический, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, дополненные ABS и EBD.

Не исключено, что Ульяновскую полуторку оснастят и коробкой «автомат». Но когда это произойдет, производитель пока не сообщает, как и о том, когда пойдет в серию гибридная версия УАЗ Профи, прототип которой был представлен на форуме «Иннопром» в середине 2017 года.

В базовой комплектации «Стандарт» грузовичок UAZ Profi (модель UAZ 236021), стоимостью 729000 рублей оснащается довольно скромно. В наличии зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, электрические стеклоподъемники, центральный замок, водительской подушкой безопасности и ABS.

В комплектации «Комфорт», стоимостью 799 000 рублей список дополняется кондиционером, противотуманными фарами, заводской сигнализацией, аудиосистемой с двумя динамиками (MP3, USB), аккумуляторной батареей повышенной емкости, электрическим обогревом лобового стекла, подогревом сидений и регулировкой водительского сидения по высоте.

Кроме того, в виде опции, грузовик может быть оснащен: системой помощи при парковке, блокировкой заднего дифференциала, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном и другими современными фишками.

Ну что ж остается только ждать, а время покажет, сможет ли УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗельи NEXT, тем более, что у УАЗовской полуторки есть полный привод.

УАЗ-374195: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие имеет характеристики УАЗ-374195? При объеме в 2,7 литра данный двигатель развивает 112 лошадиных сил. Говорить о какой-либо динамике разгона не приходится. Этой мощности явно не хватает для автомобиля, у которого снаряженная масса составляет больше двух тонн. Машина очень трудно ускоряется, а с грузом и подавно, — говорят отзывы владельцев. Хотя на борт она может принять до 800 килограмм официально.

Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость составляет 127 километров в час. Топливный бак имеет объем в 77 литров. С завода рекомендуется заливать в УАЗ-374195 92-й бензин. Что касается расхода, по паспортным данным он составляет 13,5 литра. Но на практике УАЗ может съесть и 15 литров, особенно в зимнее время.

Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи переключаются нечетко согласно отзывам. Чтобы управлять коробкой, нужно сперва к ней привыкнуть.

Что говорят про двигатель владельцы? Мотор имеет ресурс в 150 тысяч километров, при этом за время эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, троением и перегревом.

Модификации автомобилей УАЗ.

Желтым цветом помечены модели которые выпускаются в настоящее время.

  • УАЗ-31512 — легковой, тентованный
  • УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4 литра
  • УАЗ-31519 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.89 литра
  • УАЗ-3153 — «СТРЕЧ-ЛЮКС» (удлиненная база и кузов), легковой , металлическая крыша
  • УАЗ-3159 — «БАРС» на базе 3153 (увеличенная колея до 1600мм), легковой , металлическая крыша
  • УАЗ-3160 — легковой, новый кузов, повышенной комфортабельности
  • УАЗ-3162 — легковой, переработанный 3160, удлиненный
  • УАЗ-3303 — грузовик, бортовой
  • УАЗ-39095 — бортовой «фермер» с удлиненной кабиной
  • УАЗ-39094 — бортовой «фермер» со сдвоенной кабиной
  • УАЗ-3741 — грузовой фургон
  • УАЗ-3909 — грузопассажирский фургон «Фермер»
  • УАЗ-39625 — специальный, грузопассажирский
  • УАЗ-2206 — микроавтобус
УАЗ-31512 — легковой. Все модели включают: тент, двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.), 4-х ступенчатая КПП, ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники.
Марка автомобиляМостыПодвескаОбивкаСиденья (мест)
обычныекомфортабельныеоткидные
УАЗ-31512Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-10Станд.Пруж.комбинир.52
УАЗ-31512-410*Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-410-10Станд.Пруж.комбинир.52
УАЗ-315126Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-315126-10Станд.Пруж.комбинир.52
УАЗ-315126-015Станд.Ресс.52
УАЗ-315126-410*Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-315126-410-10Станд.Пруж.комбинир.52
УАЗ-31512-014Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-017Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-017-10Станд.Пруж.комбинир.52
УАЗ-31512-019Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-024Станд.Ресс.комбинир.26
УАЗ-31512-024-10Станд.Пруж.комбинир.26
УАЗ-31512-027Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-027-10Станд.Пруж.комбинир.52
УАЗ-31512-031Ред.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-037Ред.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-437Ред.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-410Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-410-10Станд.Пруж.комбинир.52
УАЗ-31512-414Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-419Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-424Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-427Станд.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-427-10Станд.Пруж.комбинир.52
УАЗ-31512-431*Ред.Ресс.комбинир.52
УАЗ-31512-437Ред.Ресс.52

наверх

УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4л. Все модели включают: двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.)кроме моделей 31516, 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники.
Марка автомобиляМостыПодвескаГУРНов. рульЗамок зажиг. с противоуг.Рулевой механизм винт-ш.ЛюкМягкая обивкаКенгу- ринМол- дингиПластик. панель приб.Новая рулевая колонкаЯщикПрим.
УАЗ-31514Станд.Ресс.+нов.+++++++
УАЗ-31514-10Станд.Пруж.+нов.+++++++
УАЗ-31514-12Станд.Ресс.+комб.
УАЗ-31514-12-10Станд.Пруж.+комб.
УАЗ-31514-13Станд.Ресс.+нов.++++++++
УАЗ-31514-13-10Станд.Пруж.+нов.++++++++
УАЗ-31514-17Станд.Ресс.+нов.+комб.+++
УАЗ-31514-17-10Станд.Пруж.+нов.+комб.+++
УАЗ-31514-417*Станд.Ресс.+нов.+комб.+++
УАЗ-31514-417-10*Станд.Пруж.+нов.+комб.+++
УАЗ-315146-017Станд.Ресс.+нов.+комб.+++
УАЗ-315146-417*Станд.Ресс.+нов.+комб.+++
УАЗ-31514-020Станд.Ресс.+нов.0.9++++++Пласт. крыша
УАЗ-31514-024Станд.Ресс+нов.0.9++++++
УАЗ-31514-028Станд.Ресс.+нов.0.9++++++
УАЗ-31514-030Редукт.Ресс.+нов.0.9++++++Пласт. крыша
УАЗ-31514-031Редукт.Ресс.нов.++++++++
УАЗ-31514-032Редукт.Ресс.+комб.
УАЗ-31514-033Редукт.Ресс.нов.+++++++++
УАЗ-31514-037Редукт.Ресс.нов.++комб.+++
УАЗ-31514-437*Редукт.Ресс.нов.++комб.+++
УАЗ-31516 — легковой. Отличается от УАЗ-31514 двигателем УМЗ-420 со впрыском (89л.с. 2.4л.) и есть муфта отключения вентилятора
УАЗ-31516Станд.Ресс.+нов.+++++++
УАЗ-31516-017-10Станд.Пруж.+нов.+комб.+++++Ручн. сборка

наверх

УАЗ-31519 — легковой «ЛЮКС», металлическая крыша (кроме модели -110), двигатель 2.89л. Все модели включают: двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники.
Марка автомобиляМостыПодвескаГУРНов. рульЗамок зажиг. с противоуг.Рулевой механизм винт-ш.ЛюкМягкая обивкаКенгу- ринМол- дингиПластик. панель приб.Новая рулевая колонкаЯщикПрим.
УАЗ-31519Станд.Ресс.+++++++++
УАЗ-31519-10Станд.Пруж.+++++++++
УАЗ-31519-12Станд.Ресс.+комб.
УАЗ-31519-12-10Станд.Пруж.+комб.
УАЗ-31519-13Станд.Ресс.++++++++++
УАЗ-31519-13-10Станд.Пруж.++++++++++
УАЗ-31519-17Станд.Ресс.+++комб.+++Муфта откл. вент.
УАЗ-31519-17-10Станд.Пруж.+++комб.+++Муфта откл. вент.
УАЗ-31519-417*Станд.Ресс.+++комб.+++Муфта откл. вент.
УАЗ-31519-417-10*Станд.Пруж.+++комб.+++Муфта откл. вент.
УАЗ-31519-031Редукт.Ресс.+++++++++
УАЗ-31519-032Редукт.Ресс.+комб.
УАЗ-31519-033Редукт.Ресс.++++++++++
УАЗ-31519-037Редукт.Ресс.+++комб.+++Муфта откл. вент.
УАЗ-31519-437*Редукт.Ресс.+++комб.+++Муфта откл. вент.
УАЗ-31519-040-10Редукт.Ресс.++++++++++
УАЗ-31519-070Редукт.Ресс.++++++++++
УАЗ-31519-080-10Станд.Пруж.+++++тип 3153тип 3153тип 3153++Ручн. сборка, Муфта откл. вент.
УАЗ-31519-110Станд.Ресс.Тент
УАЗ-31519-410Редукт.Пруж.+++++++Ручн. сборка
УАЗ-31517 — легковой, металлическая крыша, двигатель Андория ? В отличии от 31519 отсутствуют: привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники.
Марка автомобиляМостыПодвескаГУРНов. рульЗамок зажиг. с противоуг.Рулевой механизм винт-ш.ЛюкМягкая обивкаКенгу- ринМол- дингиПластик. панель приб.Новая рулевая колонкаЯщикПрим.
УАЗ-315176Редукт.Ресс.+комб.+++++Ручн. сборка
УАЗ-315176-10Редукт.Пруж.+комб.+++++Ручн. сборка
УАЗ-31518 — легковой, металлическая крыша, двигатель Пежо ? В отличии от 31519 отсутствуют: привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники.
УАЗ-315186Редукт.Ресс.+комб.+++++Ручн. сборка
УАЗ-315186-10Редукт.Пруж.+комб.+++++Ручн. сборка

наверх

УАЗ-3153 — легковой «СТРЕЧ-ЛЮКС»(удлиненная база и кузов), металлическая крыша Все модели включают: двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, кенгурин (тип 3153), наружные молдинги (тип 3153), пластиковая панель приборов (тип 3153), новая рулевая колонка, ящик для документов, муфту отключения вентилятора, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, все собираются вручную.
Марка автомобиляМостыПодвескаГУРРулевой механизм винт-ш.ЛюкРегулятор тормозных сил.Прим.
УАЗ-3153Станд.Пруж.+++
УАЗ-3153-013Станд.Пруж.+++
УАЗ-3153-017Станд.Пруж.++

наверх

УАЗ-3159 — легковой «БАРС» на базе 3153(расширена колея до 1600мм и кузов), металлическая крыша Устанавливается двигатель ЗМЗ-409, инжектор (132,6 л.с., 2.7л.), 5-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, дверь задка распашная, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, кенгурин (тип 3159), наружные молдинги (тип 3159), пластиковая панель приборов (тип 3159), новая рулевая колонка, муфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, все собираются вручную.
Марка автомобиляМостыПодвескаГУРЛюкЯщик для документовПрим.
УАЗ-3159-020Редукт.Пруж.++

наверх

УАЗ-3160 — легковой, новый кузов Все модели включают: мосты спайсер, пружинная подвеска, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашная дверь задка, кенгурин, пластиковая панель приборов (тип ППУ 3160), новая рулевая колонка, ящик для документов, муфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, аудиоподготовку, подлокотники.
Марка автомобиляДвигательКоробкаРулевой механизм винт-ш.ЛюкМол-дингиЭлектро-замкиОтопитель-подогрев.ЧасыФаро-очистительПрим.
УАЗ-31601-012421.10-10 бенз.4-х+
УАЗ-31601-011421.10-10 бенз.5-ти+
УАЗ-31601-010421.10-10 бенз.5-ти+++++
УАЗ-31604-014VM 425 диз.4-х+++
УАЗ-31604-012VM 425 диз.4-х++++
УАЗ-31604-016VM 425 диз.5-ти+++
УАЗ-31604-015VM 425 диз.5-ти++++
УАЗ-31604-010VM 425 диз.5-ти+++++
УАЗ-31605-0104213.10 инж.5-ти+++++
УАЗ-31605-0114213.10 инж.5-ти+++++Антито-ксичная система
УАЗ-31602-011ЗМЗ-409 инж.5-ти+++++
УАЗ-3162 — легковой, отличается от 3160 удлиненной базой
Марка автомобиляДвигательКоробкаРулевой механизм винт-ш.ЛюкМол-дингиЭлектро-замкиОтопитель-подогрев.ЧасыФаро-очистительПрим.
УАЗ-31625-0104213.10 инж.5-ти++++++
УАЗ-31625-0204213.10 инж.5-тиэлектр.++++
УАЗ-31625-0114213.10 инж.5-ти++++++
УАЗ-31625-0214213.10 инж.5-ти+++++
УАЗ-31625-0124213.10 инж.5-ти++++++
УАЗ-31625-0224213.10 инж.5-ти++++
УАЗ-31625-0134213.10 инж.5-ти++++
УАЗ-31625-0234213.10 инж.5-ти++
УАЗ-31622-010ЗМЗ-409 инж.5-ти++++++
УАЗ-31622-021ЗМЗ-409 инж.5-ти+++++
УАЗ-31622-030ЗМЗ-409 инж.5-тиЭлектро????высокая крыша

наверх

УАЗ-3303 — грузовой бортовой Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 33039
УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности
Марка автомобиляРадиал. шиныНов. рульТентЛюкМягк. обив.Обыч. сид.Комф. сид.Откид. сид.Кенгур.Пласт. обивка прибор.Удлин. базаМуфты ЭлмоМуфта откл. вент.Прим.
УАЗ-33032
УАЗ-33039+2
УАЗ-3303-018+2
УАЗ-3303-019+2
УАЗ-33039-019+2
УАЗ-3303-024+24Высокие борта
УАЗ-33039-024++24
УАЗ-330306-024+24
УАЗ-3303-062+
УАЗ-33031+
УАЗ-33035+
УАЗ-33036++++24+++++Двиг. 2,89л., увелич. база, повыш. грузоподъемность до 1300кг
УАЗ-2746++
УАЗ-2746-12++
УАЗ-39095 — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной Двигатель УМЗ-4218 (84л.с. 2,8л.)
УАЗ-39095+++++24+++++Кабина с багажн. полкой
УАЗ-39094 — бортовой «Фермер» со сдвоенной кабиной Двигатель УМЗ-4218 (84л.с. 2,8л.)
УАЗ-39094+++++54+++++
УАЗ-39094-018+++++54+++++
УАЗ-39094-03+++++54++Ручн. сборка

наверх

УАЗ-3741 — грузовой фургон Все модели включают: 4-х ступенчатую КПП, стандартные мосты, рессорную подвеску, цельнометаллический кузов, 2 сиденья в кабине, ремни безопасности, задняя распашная дверь
Марка автомобиляДвигатель 2,4л.Двигатель 2,89л.Радиал. шиныОткидн. сиденьяСтоликПрим.
УАЗ-3741+
УАЗ-37419++
УАЗ-374106+
УАЗ-3741 ОСТ+6+
УАЗ-37419 ОСТ++6+
УАЗ-3741-011+
УАЗ-3741-024+
УАЗ-37419-024+

наверх

УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39099
УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь
Марка автомобиляРадиал. шиныСиденья обычныеСиденья комфорт.Сиденья откидныеСтоликПрим.
УАЗ-39097+
УАЗ-39099+7+
УАЗ-3909067+
УАЗ-3909-011
УАЗ-39099-011+
УАЗ-3909-012
УАЗ-39099-012+
УАЗ-3909-013
УАЗ-39099-013+
УАЗ-3909-014
УАЗ-3909-214
УАЗ-39099-030+
УАЗ-39099-033+
УАЗ-39099-036+

наверх

УАЗ-39625 — специальный, грузопассажирский Все модели включают: 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, 2 комфортабельных и 6 откидных сидений, задняя распашная дверь
Марка автомобиляДвиг. 2,4л.Двиг. 2,89л.Радиал. шиныСтоликМуфта откл. вент.Прим.
УАЗ-39625++
УАЗ-396259++++
УАЗ-396259-090+++Северн. исполнение: двойные стекла, термоизол., предпуск. подогр, доп. отопитель, резинотех. изд. северного исполнения, розетка для внеш. запуска

наверх

УАЗ-3962 — санитарный Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39629
УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, фонарь красный крест, задняя распашная дверь
Марка автомобиляРадиал. шиныМягк. обив.Обыч. сид.Комф. сид.Откид. сид.Муфта откл. вент.Прим.
УАЗ-396227
УАЗ-39629+27+
УАЗ-39620627
УАЗ-3962-012
УАЗ-3962-015+25
УАЗ-39629-015+25
УАЗ-3962-016+36
УАЗ-39629-016++36+
УАЗ-396206-019
УАЗ-39623
УАЗ-3962125

наверх

УАЗ-2206 — автобус Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 22069
УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь
Марка автомобиляРадиал. шиныЛюкМягк. обив.Обыч. сид.Комф. сид.Откид. сид.Кенгу- ринПластик. панель приб.СтоликМуфта откл. вент.Прим.
УАЗ-220611
УАЗ-22069+11
УАЗ-22060611
УАЗ-2206-038
УАЗ-22069-03+8
УАЗ-2206-049+
УАЗ-22069-04++9+++
УАЗ-2206-011
УАЗ-22069-011+
УАЗ-2206-012+11
УАЗ-22069-012+11
УАЗ-2206-013+11
УАЗ-22069-013+11
УАЗ-2206-014
УАЗ-2206-015
УАЗ-22069-015
УАЗ-2206-018
УАЗ-2206-030+11
УАЗ-22069-030++11
УАЗ-2206-033++11
УАЗ-22069-033+2 шт.+11+++
УАЗ-22069-090+термоиз.11Северн. исполнение: двойные стекла, термоизол., предпуск. подогр, доп. отопитель, резинотех. изд. северного исполнения, розетка для внеш. запуска
УАЗ-22069-039
УАЗ-2206-040
УАЗ-22069-043
УАЗ-2206-214
УАЗ-2206-232
УАЗ-22069-233
УАЗ-22069-240
УАЗ-22069-241

наверх

Примечания: * — комплектация технологическая ( КД — не разрабатывается) отличается от базовой снятием верха кузова для транспортировки — по вопросу совместимости военных мостов и пружинной подвески

— действительно, в настоящее время военные мосты и пружинная подвеска в рамках серийных автомобилей типа 31514 или 31519 несовместимы. Для этого требуется весьма существенная переделка рамы и кузова либо (более простой метод) — расширение колеи военных мостов — что и осуществлено в Барсе. По модели 31519-410 — нашими конструкторскими службами проводились работы по совмещению пружинки и военных мостов, вагонки и пружинной подвески, ГУРа и военных мостов и т.д. Для запуска работы по такому проекту машине присваивается уникальный индекс, который и заносится в нашу базу данных. Разумеется, что в итоге эта машина часто оказывается в одном экземпляре, но информация по ним остается в базе данных. Автомобиль 31519-410 серийно не производился и в ближайшее время производиться не будет. [Демин Николай, отдел маркетинга УАЗ] — комплектация автомобилей с двигателем ЗМЗ-4104 идентична комплектации на автомобили с двигателем УМЗ-4218 — пятая цифра индекса у модели xxххх — это шифр двигателя: 2 — ЗМЗ-409, 5 — УМЗ-4213, 8 — ЗМЗ-514 (дизель) (например, 31622 это 3162 с двигателем ЗМЗ-409).

Подвеска

Машина построена на рамной конструкции. Спереди и сзади – зависимая подвеска. Так как машина полноприводная, на обеих осях находятся мосты. В качестве упругих элементов используются рессоры. Тормоза только барабанные. Из приятных особенностей стоит отметить то, что рулевое управление оснащено гидроусилителем. На старых образцах он отсутствовал.

Как ведет себя автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, УАЗ-374195 имеет очень старую конструкцию. Управляется машина плохо ввиду нескольких факторов:

  • Высокий центр тяжести.
  • Зависимая подвеска.
  • Архаичная схема рулевой системы, которая не совершенствовалась еще со времен СССР.

Машина сильно кренится в поворотах, а из-за большой массы плохо тормозит. Особенно это ощущается при полной загрузке. Порой передвигаться на этом автомобиле просто опасно, говорят отзывы. Владельцы, дабы улучшить ходовые характеристики машины, внедряют массу доработок в конструкцию подвески и рулевого управления. Однако машина по-прежнему продолжает «козлить» на дорогах.

Конструкция подвески довольно простая, однако говорить о надежности рано. Как отмечают отзывы, владелец может столкнуться с быстрым выходом из строя шкворней и ступичных подшипников. Так же недолго живут и амортизаторы.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Отмеченный госпремией в 1983 году автомобиль-амфибия УАЗ-3907 «Ягуар», созданный на базе модели 469, во время испытаний, проводимых с 1980-го, поражал воображение. Он был способен передвигаться по воде со скоростью 8-10 км/ч, плыть с двадцатью одним человеком на борту (по конструкции салон был рассчитан на семерых), поворачивать на воде без водяного руля (при помощи передних колес), двигаться по суше со скоростью 100 км/ч, работать при температуре с огромным интервалом (от +45°, до −47°), буксировать прицеп массой до 0,75 т… И невзирая на возросшую массу иметь отличную проходимость благодаря плоскому днищу. При всем этом «Ягуар» был похож на обычный автомобиль повышенной проходимости, а не на помесь моторной лодки с представителем колесной династии. С 1986 года по отдельному договору с КГБ для пограничников была начата разработка модификации с установкой шести пар лыж, которая во время испытаний так же показала отличные результаты. Печальным во всей этой истории был только конец. В 1990-м по причине отсутствия обещанного финансирования проект свернули. Всего на свет появилось 14 уникальных амфибий.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет микроавтобус УАЗ-374195. Из плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Высокий клиренс.
  • Наличие полного привода, что дает автомобилю проходимость.
  • Относительно низкую стоимость.

В остальном же автомобиль имеет массу недостатков. Большинство из них связаны с тем, что конструкция машины не менялась уже давно, и существенно устарела. Кроме того, владельцы жалуются на плохое качество сборки. Поэтому в большинстве автомобили закупаются государственными предприятиями. Подводя итог, стоит сказать, что перед тем, как выбирать данный автомобиль для себя (для рыбалки или охоты), нужно внимательно взвесить все плюсы и минусы. Эта машина, к сожалению, не обладает существенными преимуществами, а потому многие делают выбор в пользу «Нивы» или того же «Хантера». Эти машины будут более комфортными и менее проблемными в плане обслуживания.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: