Неизвестный гигант Красной Армии: пятибашенный танк Т-35

Техническая характеристика бульдозера Т-3501, трактора Т-35.01, Т-35.02, ЧЕТРА Т-35

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т-35, Т-35.01, Т-35.02 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

Бульдозер Т-3501, трактор Т-35.01, ЧЕТРА Т-35

Бульдозер Т-3501, трактор Т-35.01, ЧЕТРА Т-35

Характеристики т-35.01

Подробное описание характеристик бульдозера Т-35.01, ЧЕТРА т 3501 производства ОАО «Промтрактор». В разделах указаны технические характеристики как бульдозера Т-35.01, Т-3501 в целом, так и отдельных узлов и агрегатов.

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая система
  • Гусеница
  • Гидравлическая система
  • Бульдозерное оборудование
  • Рыхлительное оборудование
  • Габаритные размеры
  • Масса
  • Модификации и комплектация
  • Спецпредложение
  • Отзывы

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-35.01

Большая производительность, благодаря передовым конструкторским и технологическим решениям. С успехом применяется строительстве промышленных, гидротехнических, нефтегазовых объектов и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

бульдозер т-3501

Технические характеристики
Трехточечная полужесткая подвеска бульдозера Т-35.01 с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. • Использование экономичного дизеля — для Т-35.01Я: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.) — для Т-35.01К: Камминз КТТА 19-С520 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.)

совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.

Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора Т-35.01 — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Бульдозер ЧЕТРА Т-35.01 ЯБР-1

В продаже бульдозер Т-35.01 ЯБР-1, Т-3501 ЯБР-1 оборудован полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. На бульдозере Т-35.01 установлен двигатель ЯМЗ-850.10 мощностью 520 л.с. Подробнее.

Характеристика т 35.01, Характеристика бульдозер т 35.01, Характеристика трактор т 35.01, Характеристика четра т35

Доступные цены и формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Цена договорная. Доставка + гарантия. Специальное предложение.

Двигатель

Бульдозер ЧЕТРА Т-35, бульдозер Т-3501, трактор Т-35.01, Т-35.02 поставляется в 2-х комплектациях. С двигателем Ярославского моторного завода и двигателем фирмы Cummins.

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-850.10

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Технические характеристики ЯМЗ-850.10

Рабочий объем двигателя25,86 л
Диаметр цилиндра и ход поршня140 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент2685 Нм при 1200…1400 об/мин
Эксплуатационная мощность382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин

Двигатель QSK19-C525 Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSK19-C525 .

Технические характеристики QSK19-C525 «Cummins»

Рабочий объем двигателя19 л
Диаметр цилиндра и ход поршня159 мм х 159 мм
Максимальный крутящийся момент2407 Нм при 1300..1500 об/мин
Эксплуатационная мощность360 кВт (525 л.с.) при 2000 об/мин

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Технические характеристики

Минитрактор Kioti создан на основе современных технологий. При скромных размерах машина обладает большим запасом прочности, мощности и высокой производительностью.

Технические характеристики мини-трактора следующие:

  • вес с кабиной, без заправки и дополнительного оборудования — 1380 кг;
  • силовая установка — дизельный четырехтактный двигатель 35 л.с., 3 цилиндра;
  • охлаждение — принудительное водяное;
  • запуск мотора — электрический стартер;
  • двигатель — 1000 об/мин;
  • объем цилиндров — 1650 см³;
  • объем топливного бака — 30 л;
  • сцепление — дисковое (2), сухое;
  • грузоподъемность — 800 кг;
  • скорость движения вперед — 1,5-23,0 км/ч;
  • скорость движения задним ходом — 1,3-21,0 км/ч;
  • клиренс — 35 см;
  • габариты (длина/ширина/высота) — 3100х1390х2650 мм;
  • колесная база (передние/задние) — 1100/1300 мм.

Мини-трактор может заменить несколько машин узкого спектра действия при оснащении навесными опциями. Это позволяет сократить расходы на приобретение и содержание специальной техники.

Надежный корейский дизель

На тракторы CK35KIOTI и CK35 HST установлен корейский двигатель DAEDONG мощностью 34 л.с., произведенный в Корее по лицензированным технологиям Kubota.

Средний расход топлива – 3.5 литра за час работы.

Расход топлива

Низкий расход топлива (3-3,5 л/ч) избавит от лишних трат и необходимости часто заправлять технику в работе. Объём топливного бака 30 л рассчитан для комфортного использования мини-трактора без дозаправки в течение всего дня — 8-10 часов бесперебойной работы.

Гидростатическая трансмиссия

На моделях СК22 HST и СК35 HST управление скоростью движения производится с помощью одной педали, без использования сцепления и рычага переключения передач

Высокий клиренс

Клиренс 375 мм избавит от сложностей при выполнении работ на неровных поверхностях и в тяжёлых условиях: в лесу, сельском хозяйстве, при уборке большого количества снега.

Кассетный механизм

3-х точечного навесного устройства высвобождает концы рычагов и позволят устанавливать навесное оборудование в течение нескольких минут одним оператором!

Вал отбора мощности

Задний ВОМ в стандартной комплектации – 540/1000 об/мин Средний ВОМ опция – 2000 об/мин Включение ВОМ – двухдисковым сцеплением (независимо)

Джойстик управления гидравликой

Устанавливается в стандартной комплектации и предназначен для управления всеми функциями фронтального погрузчика или другим гидравлическим оборудованием

Трансмиссия

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-35, Т-35.02, Т-35.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой.

Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.

Характеристика планетарной коробки передач Т-35

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,45.4
27,99.7
313,015,7

Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35. Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая, монтируется в специальном картере. В задней части трактора устанавливаются коробка передач, центральная передача и конечные передачи, которые монтируются в отдельных корпусах и представляют собой отдельные законченные механизмы. Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной муфты. Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе. Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе. Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая (большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на конус в средней части вала заднего моста и затянута специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего моста. Тормоза ленточного типа, со стальными лентами, управление тормозами — педальное. Конечная передача трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе. Рама трактора с установленными на ней агрегатами и узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях. Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой трактора и двух гусеничных цепей. Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу — четыре опорных катка, в передней части — направляющее колесо и сверху — натяжное устройство. В передней части рама трактора опирается на тележки через переднюю подвеску с балансиром и поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи пальцев. Звено гусеницы — стальная литая плита с поперечным ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи). Тяговое устройство маятникого типа, центральная тяга шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах задних кронштейнов рамы. Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на задней стенке корпуса заднего моста. Для освещения трактора имеются три фары: две, передних крепятся к радиатору и одна задняя к кабине. В первой половине 1959 г. трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно повышена надежность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений в катках и направляющих колесах, введено устройство, предотвращающее расхождение гусеничных тележек, установлены специальные амортизаторы, уменьшающие раскачивание трактора при работе с навесными орудиями. Мощность двигателя доведена до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600 об/мин. Трактор КД-35 «Кировец»

Особенности конструкции трактора КДП-35. Увеличение ширины колеи трактора н высоты дорожного просвета (по сравнению с трактором КД-35) достигнуто за счет полного изменения конструкции конечной передачи и частичного изменения конструкции ходовой части, рамы, передней подвески и заднего моста.Задний мост трактора КДП-35 (по сравнению с трактором КД-35) имеет следующие изменения: переставлена большая коническая шестерня центральной передачи на левую сторону, что достигнуто путем поворота вала заднего моста на 180°; изменена конструкции рычажного механизма, передающего усилие затяжки от педали на тормозную лемту, на задней стенке корпуса заднего моста предусмотрена увеличенная площадка для установки гидравлического подъемника. Конечная передача — двухступенчатая, с двумя парами цилиндрических шестерен, размещенных в трех корпусах, скрепленных между собой болтами. Для уменьшения усилий, действующих на силовую передачу, введено разгружающее устройство в виде резинового буфера. На тракторе могут быть установлены гусеницы двух типов: шириной 280 мм (серийная трактора КД-35) и специальная, узкая, с шириной плиты 200 мм. Для обеспечения возможности работы с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами и орудиями трактор КДП-35 оборудуется навесной системой НС-37, состоящей из гидравлического механизма, механизма управления и механизма навески.

Техническая характеристика тракторов КД-35 и КДП-35

КД-35КДП-35
Тип трактораСельскохозяйственный общего назначенияуниверсальный, пропашной
Тяговое усилие (на первой передаче), кг17501750
Вес трактора (конструктивный), кг37004100
Габаритные размеры, мм:
..длина30803100
..ширина14301700
..высота (по горловине радиатора)14201755
Дорожный просвет, мм275640
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм10901340
Удельное давление на почву, кгс/см20,50,6
Число передач:
..вперед55
..назад11
Диапазон скоростей, км/ч:
..вперед3,81 — 9,113,78 — 9,05
..назад3,543,52
Марка двигателяД-35 *Д-35
Тип двигателяДизельный, бескомпрессорный, с вихревой камерой и воспламенением от сжатия
Номинальная мощность, л.с.3540
Максимальная мощность, л.с.4045
Максимальный крутящий момент, кГм14,816,3
Емкость топливного бака, л115
Пуск двигателяпусковым двигателем ПД-10М и декомпрессор

* — С первой половины 1959 г. на тракторе КД-35 устанавливается двигатель Д-40.

Ходовая система

Подвеска бульдозера Т-3501, Т-35.02

трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков7
Число поддерживающих катков2

Ходовая часть

Бульдозер «Четра Т-35» оснащён 3-х точечной полу-жёсткой подвеской с вынесенной осью качания тележек. Такая конструкция способствует проявлению высоких тягово-сцепных качеств трактора, снижению ударных нагрузок на его конструкцию и улучшению общих условий труда. На опорно-поддерживающих катках и направляющих колёсах установлены самоподжимные уплотнения типа «конус двойной».

Общее количество опорных катков ходовой системы – 14 штук (по семь с каждой стороны). Количество поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по два с каждой стороны).

Ходовая часть

Бортовые фрикционы – непостоянно замкнутые; остановочные тормоза – постоянно замкнутые. Они выполнены в виде многодисковых муфт, работающих в масле, и гарантируют достаточную плавность управления тяжёлым трактором. Минимальный радиус поворота составляет 3,55 м.

Сборные, с одним грунтозацепом гусеницы выполнены с уплотнением для герметизации жидкой смазки шарниров на весь срок эксплуатации трактора, с разъёмными замыкающими звеньями. Шаг звена гусеницы составляет 250 мм. Число башмаков гусеницы – 42 шт. Высота грунтозацепа гусениц составляет 90 мм. Ширина башмака гусеницы – 650 мм. Площадь контакта гусеницы составляет 4,67 м2. Давление на грунт — 1,31 кгс/см2. Натяжение гусениц поддаётся регулировке при помощи шприца с консистентной смазкой.

Гусеница

Гусеницы бульдозера Т-3501, Т-35.02 (35.01-22-1-20СБ) сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристика гусеницы 35.01-22-1-20СБ

Шаг звена, мм250
Число башмаков42
Высота грунтозацепов, мм90
Ширина башмака, мм650
Площадь опорной поверхности, м²4,61
Давление на грунт, кгс/см²1,191

ЧЕТРА Т35

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ — 850.10
382 кВт (520 л.с.),

QSK 19-C525

360 кВт (490 л.с.)

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,45.4
27,99.7
313,015,7

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска:

трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны )7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2

Гусеницы:

сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена250 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )42
Высота грунтозацепов90 мм
Ширина башмака650 мм
Площадь опорной поверхности4,61 м2
Давление на грунт1,191 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла
  • наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2160 x 1400
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1220 x 360
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2220 x 560
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла резания2220 x 500

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип отвала: полусферический, сферический, прямой.

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: одно-, трехзубый.

МАССА

Общая масса 61470 кг

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-35.01, Т-35.02 включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра х Ход поршня, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2160 x 1400
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1220 x 360
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2220 x 560
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла резания2220 x 500

Кабина и рабочее оборудование

Операторская кабина имеет стандартные каркасные элементы ROPS-FOPS и стеклопакеты. Она монтируется на гидроопорах, что уменьшает вибрацию. Для комфорта машиниста есть системы регулировки микроклимата (речь идет о кондиционерах и отопителях), солнцезащитные шторы, аудиосистема. Кроме этого, имеется мини-бар для охлаждения воды и напитков.

Фото ЧЕТРА Т35

Для переключения передач и изменения направления движения используется один рычаг.

Гидросистема относится к типу раздельно-агрегатной. В ее состав входят три шестеренчатых насоса (их суммарная производительность достигает 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин) и два золотниковых распределителя. Последние ответственны за подъем и перекос отвала, подъем и регулировку угла наклона зуба рыхлителя. Управление золотниками выполняется дистанционно с помощью гидравлической системы сервоуправления. Максимальное давление, при котором срабатывает предохранительный клапан, составляет 20 МПа.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость сферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-35.01, Т-35.02, Т-3501 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалU-отвалSU-отвал
Длина x Высота, мм5064 x 20964670 x 2465
Емкость, м²20,618,5
Высота подъема, мм14701470
Заглубление, мм710710
Макс. перекос, град±15°±15°
Масса, кг97009890

Модификации

Можно выделить несколько основных модификаций данного Четра Т35. Каждый из вариантов отличается определенными особенностями установленных на машине двигателей, разными вариантами оборудования.

Среди самых востребованных можно отметить Четра Т35.01 ЯБР-1 – это особая техника, оснащенный рыхлителем, Четра Т35.01 ЯБР-2 или устройство со сферическим отвалом и качественной силовой установкой. Пользуется популярностью Четра Т35.01 КБР-1.

Данная техника отличается наличием однозубого рыхлителя, качественного полусферического отвала, а также присутствует иностранный агрегат марки Cummins.

Варианты навесного оборудования

Техника Т35 обычно комплектуется разным особого функционального назначения оборудованием. Это U-отвал или SU-отвал. Именно большая по объему емкость дает высокие показатели производительности. Может быть использована специальная диагональная тяга, которая при осуществлении передачи боковых усилий на расположенный слева лонжерон в состоянии обеспечить максимально предельное приближение отвала к передней части машины.

Машина может быть укомплектована отвалом с одним или тремя зубьями. Все это в сочетании с изменяющимся углом наклона дает возможность получить оптимальную производительность.

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг6169 / 7228
Макс. высота подъема, мм1140 / 1050
Макс. заглубление, мм1540 / 900
Макс. усилие вырывания, Т49,4 / 48,2
Макс. усилие заглубления,Т18 / 19,1

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-35, Т-35.01, Т-35.02 представлены следующими характеристиками.

Габариты ЧЕТРА Т-35

Длинна, мм9953
Ширина с отвалом, мм4670
Высота, мм4101

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-35.01.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-35, Т-35.01, Т-35.02 поставляются в следующих модификациях и комплектациях.

Т-35.01, Т-3501, бульдозер т 35.01, ЧЕТРА Т35

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-35.01ЯБ-1ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, ТСУ382/52053698
Т-35.01ЯБР-1ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб382/52059591
Т-35.01ЯБР-1-01ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба382/52060643
Т-35.01ЯБ-2ЯМЗ-850.10, сферический отвал, ТСУ382/52054226
Т-35.01ЯБР-2ЯМЗ-850.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб382/52060119
Т-35.01ЯБР-2-01ЯМЗ-850.10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба382/52061171
Т-35.01ЯБ-3ЯМЗ-850.10, прямой отвал, ТСУ382/52052296
Т-35.01ЯБР-3ЯМЗ-850.10, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб382/52058189
Т-35.01ЯБР-3-01ЯМЗ-850.10, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба382/52059241
Т-35.01ЯБЛ-3ЯМЗ-850.10, прямой отвал, лебедка382/52059250
Т-35.01КБ-1Cummins KTTA19-C520, полусферический отвал, ТСУ353/48053698
Т-35.01КБР-1Cummins KTTA19-C520, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб353/48059591
Т-35.01КБР-1-01Cummins KTTA19-C520, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба353/48060643
Т-35.01КБ-2Cummins KTTA19-C520, сферический отвал, ТСУ353/48054226
Т-35.01КБР-2Cummins KTTA19-C520, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб353/48060119
Т-35.01КБР-2-01Cummins KTTA19-C520, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба353/48061171
Т-35.01КБ-3Cummins KTTA19-C520, прямой отвал, ТСУ353/48052296
Т-35.01КБР-3Cummins KTTA19-C520, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб353/48058189
Т-35.01КБР-3-01Cummins KTTA19-C520, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба353/48059241
Т-35.01КБЛ-3Cummins KTTA19-C520, прямой отвал, лебедка353/48059250
Т-35.02КБ-1Cummins QSK19-C525, полусферический отвал, ТСУ360/49054520
Т-35.02КБР-1Cummins QSK19-C525, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб360/49061470
Т-35.02КБР-1-01Cummins QSK19-C525, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба360/49061470
Т-35.02КБЛ-1Cummins QSK19-C525, полусферический отвал, лебедка360/49061470
Т-35.02КБ-2Cummins QSK19-C525, сферический отвал, ТСУ360/49054520
Т-35.02КБР-2Cummins QSK19-C525, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб360/49061470
Т-35.02КБР-2-01Cummins QSK19-C525, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба360/49061470
Т-35.02КБЛ-2Cummins QSK19-C525, сферический отвал, лебедка360/49061470

Модификации и варианты исполнения (комплектации), аналоги

  • Т-35.01 К(Я) – с радиатором Оренбургского завода, жидкостным подогревателем «ПЖД-600», с постоянным приводом вентилятора, фильтром грубой очистки топлива, объёмом топливного бака 800 л, резисторным датчиком уровня топлива поплавкового типа «БМ-162», гидравлическим управлением движением трактора (с механическими тягами и рычагами), полужёсткой ходовой системой, гидрораспределителем производства ОАО «Промтрактор» с механическим управлением золотника подъёма-опускания отвала, конструкцией бульдозерного оборудования с винтовым раскосом и гидрораскосом.
  • Т-35.02 К(Я) – с блоком радиаторов «AKG» (Германия), жидкостным подогревателем «Гидроник-35» (Германия), с регулируемым приводом вентилятора, с фильтром грубой очистки топлива «Fleet-guard» (США) – с функцией подогрева топлива и отделения воды, объёмом топливного бака 960 л, точным датчиком уровня топлива «УКУТ-3502» , г. Ковров, электрогидравлическим управлением движением трактора, усилением главной передачи за счёт установки подшипников с большей грузоподъёмностью, кареточной ходовой системой, модернизированными гидрораспределителями, гидравлическое пропорциональное управление – джойстиками , конструкцией бульдозерного оборудования с двумя гидрораскосами.

Буквы указывают на тип двигателя: Я – ярославский; К – «Камминз».

Модификации и варианты исполнения (комплектации), аналоги

В комплектации «Т-35.01ЯБР-1» предусмотрены: двигатель «ЯМЗ-850.10», полусферический отвал, однозубый рыхлитель.«Т-35.01ЯБР-2» – двигатель «ЯМЗ-850.10», сферический отвал, рыхлитель однозубый. «Т-35.01КБР-1» – двигатель «Cummins QSK19-C525», полусферический отвал, рыхлитель однозубый. «Т-35.02КБР-1» – двигатель «ЯМЗ-850.10»,полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый. «Т-35.01КБР-2» – «Cummins QSK19-C525»,сферический отвал, рыхлитель однозубый.

Импортными аналогами бульдозера «Четра Т-35» являются модели«Катерпиллар D6T» и «Коматцу D63E-12».

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-35.01, Т-35.02 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-35.01, Т-35.02 дополнительно комплектуется:

  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС
  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28

См. также:

  • Характеристика ЧЕТРА Т-35.01Л
  • Продажа бульдозеров ЧЕТРА Т-35
  • Цена бульдозеров ЧЕТРА Т-35
  • Ремонт бульдозеров ЧЕТРА Т-35
  • Переоборудование бульдозеров ЧЕТРА Т-35
  • Каталог запчастей ЧЕТРА Т-35
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: