ГАЗ Соболь 2-й рестайлинг 2010, грузовик, 1 поколение, 2310 (02.2010 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

ГАЗ-2310 Соболь является бортовым коммерческим грузовиком, во многом напоминающим семейство Газелей. Данная модель предназначена для перевозки различных грузов, имеющих массу не более 1000 килограмм. Благодаря своим компактным габаритным размерам грузовик применяется не только там, где рабочее пространство сильно ограничено, но также и в районах, закрытых для более крупных автомобилей.

Серийное производство ГАЗ-2310 началось в 1998 году. Автомобиль изначально выпускался небольшими сериями, к тому же с упором на экспорт в разные страны. В 2006 году ситуация изменилась, и грузовик выпускался уже большими объемами. Это обусловлено тем, что в связи с большим сходством с другими семействами, данную модель стали производить на одном конвейере с автомобилями Газель.

Повышение объемов производства положительно отразилось на популярности грузовика. Стоит отметить, что ГАЗ-2310 Соболь смог стать одним из лидеров в категории легкого коммерческого транспорта, конкурируя практически на равных с иностранными аналогами.

История

В 1998 году агрегаты, активно выпускаемых тогда Газелей, послужили в качестве основы для создания нового семейства, имеющего укороченную до 2760 миллиметров колесную базу, независимую переднюю пружинную подвеску и односкатную ошиновку на заднем мосту. Максимальная грузоподъемность при этом также стала ниже и составляет 900 килограмм. Новому семейству было присвоено наименование Соболь.

Модельный ряд нового семейства обладает цельнометаллическим фургоном ГАЗ-2752, микроавтобусами ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171, ну и грузовиком ГАЗ-2310, оснащенным бортовой грузовой платформой. Базовым автомобилем в данном семействе является модель фургона ГАЗ-2752, имеющая сдвижную боковую дверь и распашные задние.

Помимо этого, семейство Соболей имеет также и несколько полноприводных модификаций, получивших заводской индекс ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ну и ГАЗ- 221717. Они отличаются от базовых моделей наличием жесткого переднего моста и карданных шарниров, которыми оснащены передние ведущие и управляемые колеса. Состав трансмиссии также немного изменился и теперь включает в себя раздаточную коробку с двумя передачами. Стоит отметить, что полный привод в таких модификациях постоянный.

В 2003 году Горьковский автомобильный завод провел рестайлинг для всех своих грузовых и пассажирских автомобилей.

Вместе с Газелями семейство Соболь было оснащено более современными передними фарами, имеющими каплевидную форму, улучшенным передним бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, ну и обновленными боковыми зеркалами заднего вида.

Помимо внешнего вида, был подвергнут некоторым изменениям и интерьер автомобилей. Модель ГАЗ-2310 Соболь стала комплектоваться новой приборной панелью с измененными на ней приборами, а также более комфортабельными сидениями, как для водителя, так и для пассажиров. Отделка салона также немного изменилась. Теперь предлагаются новые материалы, отличающиеся заметно повышенным качеством. Пересмотрели и стандартную комплектацию, немного изменив список базовых оснащений.

В 2006 году серийное производство автомобиля ГАЗ-2310 Соболь стало быстро наращивать свои объемы. В основном это связано с тем, что данную модель перевели на тот же конвейер, где собираются популярные бортовые версии семейства Газелей ГАЗ-3302.

Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС ГАЗ 2310

Бортовой Соболь БИЗНЕС – компактный коммерческий автомобиль для междугородних и внутригородских перевозок с цельнометаллической 3-х местной водительской кабиной. Семейство Соболь отличается от других автомобилей своими небольшими габаритами. Цельнометаллическая кабина бортового Соболя размером 2066 х 2070 мм значительно меньше водительской кабины ГАЗели. Кроме того, разрешимая максимальная масса снаряженного автомобиля Соболь составляет всего 1700 кг, а полная масса равна 2800 кг. Данные технические характеристики позволяют Соболю выигрышно выделяться на фоне остальных модельных рядов возможностью въезда в центр крупного города. Согласно ПДД въезд транспортного средства с грузоподъемностью более 1 тонны в центр города запрещен. Маневренный и легкий в управлении ГАЗ-2310 без труда доберется в любую точку города и сможет припарковаться даже в местах, где, казалось бы, невозможно «влезть» грузовому автомобилю. Это очень выгодный вариант грузоперевозок небольших размеров для современных организаций, так как стоимость Соболя гораздо меньше цены ГАЗели, а его низкие затраты на техническое обслуживание и высокую ремонтопригодность невозможно переоценить.

Грузовая платформа у Соболя может быть 2,3 метра, а также 3 метра длиной. Данные варианты борта позволяют размещать более крупный груз, не теряя при этом мобильности автомобиля. Кроме того, новый бортовой Соболь имеет возможность полноприводного исполнения, что еще больше расширяет его возможности: пересеченные местности без труда преодолеваются компактным автомобилем.

Модификации

Семейство Соболей имеет довольно широкий модельный ряд. Сюда входят такие модификации, как:

Модификация ГАЗ-2310

Является автомобилем, оснащенным бортовой грузовой платформой и имеющим колесную формулу 4х2. Его максимальная грузоподъемность составляет 900 килограмм. Помимо бортового кузова на модель может быть установлен и боксовый цельнометаллический фургон, что только расширяет ее сферу применения;

Модификация ГАЗ-23107

Как и предыдущая модификация, данная версия имеет на шасси бортовую грузовую платформу. Отличается же колесной формулой 4х4 и наличием полного привода. Дорожный просвет при этом также немного выше;

Модификация ГАЗ-2752

Является грузовым автомобилем, оснащенным цельнометаллическим фургоном, в котором присутствует сдвижная боковая дверь и двустворчатая задняя. Максимальная грузоподъемность такой модификации составляет 800 килограмм. Выпускается в двух вариантах, первый из которых стандартный грузовой, а второй уже способен перевозить и пассажиров, поскольку имеет сидения для семерых человек и изолированное грузовое отделение;

Модификация ГАЗ-27527

Представляет собой аналог предыдущей модификации. Модель также оснащена цельнометаллическим фургоном, имеющим сдвижную боковую дверь и двустворчатую заднюю. Отличается колесной формулой, которая в данном случае 4х4, ну и наличием полного привода. Что касается исполнения, то модификация может выпускаться как для перевозки грузов, так и для пассажиров. Причем в последнем варианте салон оснащается сидениями, позволяющими брать на борт до семи человек;

Модификация ГАЗ-2217

Данная модификация является первым минивэном в семействе Соболь. В отличие от всех предыдущих модификаций имеет низку крышу и подъемную заднюю дверь. Что касается пассажировместимости, то внутри могут расположиться либо 7, либо 10 человек в зависимости от комплектации автомобиля.

Модификация ГАЗ-22177

Является также минивэном, обладающим низкой крышей и подъемной задней дверью. В зависимости от комплектации число посадочных мест для пассажиров может составлять либо 7, либо 10. Обладает колесной формулой 4х4 и полным приводом. Отличить такую модификацию от стандартного минивэна можно и внешне, поскольку высота дорожного просвета здесь заметно больше;

Модификация ГАЗ-22171

Такая версия выпускается в виде микроавтобуса. Данный автомобиль относится к категориям М1 и М2. Кузов модели имеет стандартную крышу и двустворчатую распашную заднюю дверь. В салоне предусмотрены сидения, позволяющие разместиться семерым пассажирам. Но кроме этого присутствует и более расширенная комплектация, в которой число посадочных мест составляет уже 10. Колесная формула у такой модификации стандартная 4х2;

Модификация ГАЗ-221717

Является также микроавтобусом. В зависимости от комплектации салон автомобиля может оснащаться сидениями либо на 7, либо на 10 человек. Имеет стандартную крышу и двустворчатую заднюю распашную дверь. Отличается от предыдущей модификации наличием полного привода и соответственно колесной формулой 4х4.

СОБОЛЬ БИЗНЕС 3 МЕСТНЫЙ БОРТОВОЙ

ГАЗ 2310 «Соболь-Бизнес» — это уникальный, маневренный грузовик, обладающий малой грузоподъемностью в 800 кг. За счет этого преимущества такой автомобиль проедет по таким дорогам, где запрещен проезд авто, весом свыше тонны.

ГАЗ выпускает как полноприводные «Соболи», так и заднеприводные. Именно поэтому такой грузовик станет беспроигрышным вариантом для ведения малого и среднего бизнеса в сельской местности.

Автомобиль ГАЗ-2310 Соболь-борт предназначен для транспортировки до 800 кг грузов, кабина, аналогично Газели, кроме водительского, имеет два пассажирских места. Этот автомобиль идеально подходит тем автовладельцам, чей бизнес предполагает перевозки небольших грузов, например, предпринимателям, частным фермерским хозяйствам.

Технические характеристики двигателя EvoTech 2.7

ХарактеристикиEvoTech 2,7
Установка на шассиАвтомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
ТипЧетырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм96,5
Ход поршня, мм92
Рабочий объем, л2690
Степень сжатия10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин.78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Масса двигателя167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажиганияМикропроцессорная
Применяемое топливоБензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Экологический классЕвро-4
Ресурс двигателядо 400 000 км

Модификация с полным приводом — ГАЗ-23107 (выпускается в ограниченном количестве) значительно расширяет спектр использования бортовых Соболей в условиях бездорожья. Автомобиль поставляется в комплекте с запасным колесом, тентом серого, или синего цвета, свечным и балонным ключами, отверткой и домкратом. Стоимость автомобиля может изменяться в зависимости от привода автомобиля (задний/полный), цвета окраски кузова и установленного двигателя.

Внешний вид и салон

Что касается внешнего вида, то ГАЗ-2310 Соболь имеет довольно много общего с Газелью. Среди ключевых отличий, которые сразу же бросаются в глаза следует отметить укороченную колесную базу и односкатную ошиновку на задних колесах, когда все Газели оснащены спаренными задними колесами.

В 2003 году в результате рестайлинга семейство Соболь было оснащено более современными передними фарами, имеющими каплевидную форму, улучшенным передним бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, ну и обновленными боковыми зеркалами заднего вида.

В 2010 году Горьковский автомобильный завод провел очередной рестайлинг для всех семейств автомобилей. После доработок был представлен и новый автомобиль, получивший наименование Соболь-Бизнес.

При рестайлинге автомобили получили улучшенную радиаторную решетку, совмещенную с бампером, что сделало их более современными.

Кроме этого модели были оснащены новыми стеклоочистителями и подогреваемыми стеклами. В салоне производитель установил новую переднюю панель, разработанную совместно с немецкой компанией EDAG. По сравнению с прежней новая имеет более современный вид и высокое качество, что не могли не оценить потребители.

Перечень остальных изменений салона включает в себя измененный руль, новую более эффективную отопительную систему, улучшенные сидения и многие другие компоненты интерьера. В качестве дополнительной опции для потребителей предложили кондиционер.

Грузовая платформа

Автомобиль ГАЗ-2310, а также и его модифицированная версия ГАЗ-23107, имеет стандартную грузовую платформу, на которой установлены откидывающиеся металлические борта. В качестве дополнительной опции на грузовик зачастую устанавливают каркас с тентом, благодаря которому перевозимый груз надежно защищен от воздействия внешних факторов.

ГАЗ 2310 Соболь

Описание автомобиля ГАЗ 2310 Соболь

ГАЗ 2310 «Соболь» – это компактный грузовик из семейства «Соболь», который имеет грузоподъемность в почти целую тонну и служит для перевозок как в коммерческих, так и в бытовых целях (сельское хозяйство). Транспортное средство является единственным представителем серии, не имеющим пассажирских кресел (кроме кабины водителя). Стоимость автомобиля невелика по сравнению с другими легкими грузовыми машинами, поэтому в своей категории «Соболь» является одним из самых популярных автомобилей.

Дизайн ГАЗ 2310 можно условно разделить на 2 части: кабина и фургон. Касательно первой половины стоит сказать, что она четко соблюдает концепцию стиля своей серии: закругленные треугольные фары, трапециевидная решетка радиатора, широкое лобовое стекло и перетекающий в капот бампер. Несколько отличается расположение люка: в пассажирских версиях он находится над 6-местным салоном, в то время как теперь он разместился на кабине водителя. Общие габариты автомобиля совпадают с аналогичными параметрами всей линейки «Соболь».

Стоит отдельно поговорить о фургоне. В базовой версии он представляет собой открытую коробку, которая превращает машину в крупноразмерный пикап. Его габариты выглядят следующим образом: длина – 2,46 м, ширина – 1,83 м, высота верхней точки относительно поверхности земли – 1,53 м. Высота же самого же фургона составляет порядка 0,7 м. Погрузка товаров в него осуществляется через заднюю дверцу, которая открывается вниз. Грузоподъемность модификации «Соболя» составляет порядка 900 кг.

Салон кабиныGAZ 2310 Соболь сохранил в себе все основные черты GAZ2217. Главными различиями являются люк, который можно открывать прямо с водительского сидения, а также дополнительные элементы управления фургоном (они имеются, если вместо фургона расположен, например, контейнер с холодильным оборудованием). В остальном же четкая передняя панель с отличной подсветкой, тканевая обивка сидений и функциональная передняя панель сохранили свой исконный вид.

Над техническими характеристиками инженеры Горьковского автомобильного завода не заморачивались. Силовые агрегаты доступны в двух 4-цилиндровых вариациях: 2,8-литровой дизельной и 2,9-литровой бензиновой. Первый вариант имеет мощность порядка 128 лошадиных сил, а второй – 115 лошадей. Максимальная скорость достигает порядка 100 км/ч при полной загруженности. При этом расход турбодизеля достигает порядка 9-10 литров, а бензинового мотора – 11-12 литров. Трансмиссия в автомобиле механическая, осуществляется 5-ступенчатой коробкой передач. Выпускается транспортное средство с передним приводом, при этом дорожный просвет составляет 150 мм.

Фургон ГАЗ 2310 – популярный легкий грузовой автомобиль из легендарной линейки «Соболь» Горьковского автомобильного завода, который стал одним из самых распространенных транспортных средств в своем классе. Стоимость базовой комплектации составляет порядка 750 тысяч рублей. Тем не менее, благодаря отличному качеству и долговечности можно найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии, цена которого будет варьироваться от 250 до 500 тысяч рублей.

Технические характеристики

Первое время ГАЗ-2310 Соболь комплектовался несколькими различными силовыми агрегатами, которых было достаточно много. Но в 2008 году гамма двигателей была пересмотрена и в результате предлагаемые варианты значительно сократились. Теперь вся линейка моторов состоит из таких вариантов, как:

ЗМЗ 40524.10. Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, имеющим инжекторную топливную систему и 16-ти клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики ЗМЗ 40524.10:

  1. Рабочий объем – 2.46 л;
  2. Номинальная мощность – 140 л.с. (при 5000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 190 кг.

Chrysler 2.4L-DOHC. Представляет собой четырехцилиндровую рядную силовую установку, разработанную крупным американским производителем Chrysler. Такой двигатель обладает распределенным впрыском топлива и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с нижним расположением распределительных валов.

Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:

  1. Рабочий объем – 2.43 л;
  2. Номинальная мощность – 137 л.с. (при 5200 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 87.5 мм;
  4. Ход поршня – 101 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 179 кг.

УМЗ-4216. Это четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор, разработанный Ульяновским моторным заводом на основе агрегата ЗМЗ-405. Данный двигатель имеет комплексную микропроцессорную систему управления подачи топлива. В конструкции УМЗ-4216 применено множество комплектующих от иностранных производителей Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики УМЗ-4216:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 106 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 235.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

ГАЗ-5602. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, работающей на дизельном топливе. Из оснащения следует отметить систему турбонаддува и интеркулер, обеспечивающие более высокие мощностные характеристики. За основу для данного двигателя был взят иностранный агрегат марки STEYR M14.

Характеристики ГАЗ-5602:

  1. Рабочий объем – 2.13 л;
  2. Номинальная мощность – 110 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 20.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 250 Нм (при 1800 об/мин);
  7. Вес двигателя – 200 кг.

Отзывы о ГАЗ 2310 Соболь Оценка: 3.7 из 5 Найдено 38 отзывов

30.06.2017
Профессиональный водитель, стаж беспрерывный с 1974 года, 1 класс, категории Б, С, Д, Е… Могу водить любой отечественный автомобиль, через пять минут могу тронуться на любой иномарке. Наиболее близки автомобили марки ЗиЛ, КАМАЗ и все отечественные автобусы. В личном пользовании имел с 1986 года Москвич-2140, потом ВАЗ-21011, дальше 2106, следующий 2121, сменил на 21013, живу далеко от асфальта, пришлось по ходу деятельности купить УАЗ (таблетку), особая благодарность конструкторам, поместившим аккумулятор за спиной водителя. Десять лет тому назад, на старости лет купил Форд Транзит 1995 года выпуска. Пишу с большой буквы, потому что это машина с большой буквы, только сидя в ней, уже чувствуешь себя человеком, не говоря уже о езде, но чтобы ездить по нашим дорогам нужен не Форд, а Т-72, на котором я два года катался в армии. Это я написал про свой автомобильный опыт и про то, на чем ездил… предисловие…Теперь суть отзыва… Купил две недели тому назад автомобиль, производство ГАЗ, пресловутый Соболь. Хорошие люди отговаривали, не послушал, купил. Коллеги! Это не машина, это пародия на машину. За две недели на СТО, на ней поменяли термостат, температурный датчик, виниловую трубку топливопровода поменяли на металлическую, символ неполадки в двигателе. Выключали уже 4 раза, сейчас опять горит, причину найти не могут. Ездить приходится в основном по грунтовке, панель заскрипела уже на второй день, пассажирская дверь загремела на третий день, а Вы бы слышали, как скрипит подвеска и рессорные крепления, амортизаторные втулки в таких трещинах, что их уже надо менять. При росте 1, 72 см при посадке постоянно бьешься головой о стойку, чтоб нормально сесть приходится постоянно отодвигать сиденье, что крайне не удобно. Сделали панель под евро, лучше бы продумали рельеф сидений, даже при кратковременной езде устаешь. Под капотом Уазовский двигатель, расход топлива феноменальный, стрелка на глазах съезжает на 0, в то же время при емкости всего в 64 л, заливать полный бак запрещено, там должна быть воздушная подушка, очень оригинальное решение… Место есть, а бензина нет… Внешний вид на 4, плюшевая отделка дверей, уже через неделю требует чистки, салонная печка очень эффектно смотрится посреди салона. Динамика при 106 л. с. средненькая. Тормоза на первых порах хороши, но думаю, что это не надолго. Шумность очень высокая, особенно при разгоне на 3 передаче, завывание такое, что в уши хоть чопики вставляй. Как он себя проявит в эксплуатации, сказать затрудняюсь из-за малого времени пользования. Поломок, ремонта, тоже пока не было, все по той же причине. Вывод очень краткий. Если позволяют средства, а не покупка в кредит, как у меня — купите иномарку.

КПП

Для всех предлагаемых двигателей использовалась безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка передач, оснащенная синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. КПП имеет фрикционное однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.

Стоит отметить, что на модифицированных версиях ГАЗ-23107 с полным приводом, состав трансмиссии дополнен блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой, что в совокупности значительно повышает проходимость автомобиля.

Комплектации ГАЗ Соболь (2310) грузовик

КомплектацияПериод выпускаЦена*Марка двигателяМарка кузова
2.7 л, 107 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.7 MT ГАЗ-23107-758 2+105.2017 —798 500УМЗ-А274Evotech23107
2.7 MT ГАЗ-231073-753 5+105.2017 —848 500УМЗ-А274Evotech231073
2.7 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.7 MT ГАЗ-2310-757 2+105.2017 —798 500УМЗ-А274Evotech2310
2.8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.8 MT ГАЗ-23107-358 2+101.2019 —1 053 500ISF2.8s4129P23107
2.8 MT ГАЗ-231073-305 5+101.2019 —1 138 500ISF2.8s4129P231073
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+104.2013 — 12.2018972 000ISF2.8s4129P23107
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+104.2013 — 12.20181 047 000ISF2.8s4129P231073
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+109.2010 — 03.2013ISF2.8s3129T23107
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+109.2010 — 03.2013ISF2.8s3129T231073
2.8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.8 MT ГАЗ-2310-344 2+104.2013 — 12.2018972 000ISF2.8s4129P2310
2.9 л, 107 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.9 MT ГАЗ-23107-245 2+102.2010 — 04.2018730 000УМЗ-4216423107
2.9 MT ГАЗ-231073-245 5+102.2010 — 04.2018805 000УМЗ-42164231073
2.9 л, 107 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.9 MT ГАЗ-2310-244 2+102.2010 — 04.2018730 000УМЗ-421642310

Всего в сравнении

Сравнить

* — рекомендованная производителем цена для дилерских сетей

Тормозная система

ГАЗ-2310 Соболь оснащен гидравлической тормозной системой с двумя контурами. Она имеет вакуумный усилитель и датчик уровня тормозной жидкости.

На передних колесах данного автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза. Колеса задней оси укомплектованы также барабанными, как и все другие представители семейств Соболь и ГАЗель.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4840 мм;
  2. Полная ширина – 2500 мм;
  3. Полная высота (по кабине) – 2200 мм;
  4. Полная высота (по каркасу с тентом) – 2570 мм;
  5. Длина колесной базы – 2760 мм;
  6. Ширина передней коли – 1700 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1700 мм;
  8. Дорожный просвет (версия с колесной формулой 4х2) – 150 мм;
  9. Дорожный просвет (версия с колесной формулой 4х4) – 205 мм;
  10. Длина грузовой платформы – 2306 мм;
  11. Ширина грузовой платформы – 1943 мм;
  12. Высота бортов – 380 мм;
  13. Высота каркаса с тентом – 1470 мм.

Бортовой Газ 2310 Соболь Бизнес, борт 2,3м или 3м, грузоподъемность до 1,1т

Бортовой ГАЗ 2310 Соболь Бизнес, борт 2,3м или 3м, грузоподъемность до 1,1т,

Автомобиль Соболь отличается от ГАЗель небольшими размерами кабины и меньшей снаряженной массой авто (1700кг) и грузоподъемностью (до 1,1 т)
ГАЗ 2310 Бортовой Соболь БИЗНЕС – малотоннажный коммерческий автомобиль с цельнометаллической 3-х местной водительской кабиной и бортовой платформой длиной 2,3 м или 3 м

Технические характеристики ГАЗ 2310 Бортовой Соболь БИЗНЕС

Параметры борт 2,3 метра Борт 3 метра
Габаритные размеры, мм:
длина 4880 5540
ширина 2066 2066
высота по кабине (по тенту) 2070 (2400) 2070 (2400)
Внутренние азмеры грузовой платформы, мм:
длина 2340 3000
ширина 1978 1978
высота 400 400
Грузоподъемность, кг 1,1т 1,1т
Возможность полноприводного исполнения да да

Двигатели:

EvoTech Cummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164 бензиновый УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объем, куб. см 2690 2800 2890 2890
Мощность номинальная нетто, кВТ, (л.с.) 78,5 (106,8) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе

Стоимость и комплектация ГАЗ 2310 Бортовой Соболь БИЗНЕС

МодельКомплектацияДвигательЦена, руб
2310-744Борт 2,3 мEvoTech735 000
2310-344Борт 2,3 м, круиз-контрольCummins962 000
23107-743Борт 2,3 м, п/привод,блокировка дифференциалаEvoTech760 000
23107-343Борт 2,3 м, п/привод, круиз-контроль,блокировка дифференциалаCummins987 000
231073-245Фермер борт 2,3 м, п/привод,блокировка дифференциалаУМЗ-4216795 000

ГАЗ 2310 Бортовой Соболь БИЗНЕС в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

ГАЗ 2310 Бортовой Соболь БИЗНЕС можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет

При приобретении ГАЗ 2310 Соболь Бизнес борт осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

Особенности

ГАЗ-2310 благодаря своим довольно компактным габаритным размерам способен работать в условиях с ограниченным свободным пространством. Из-за такой особенности он особо популярен при работе в больших городах, где управление более крупной техникой с учетом насыщенного потока будет весьма затруднительным. Помимо этого его также используют на тех участках, где проезд крупных грузовиков запрещен.

Как отмечают владельцы, данный грузовик обладает довольно неплохой тягой, отличной маневренностью, неплохим комфортом, неприхотливостью, ну и доступной стоимостью, по сравнению с иностранными аналогами.

Цена

Серийное производство первой генерации, которая и носит заводской индекс ГАЗ-2310, завершилось в 2010 году. Тогда вместо нее производитель предложил потребителям новую модель, известную, как Соболь-Бизнес. Она является вторым поколением.

У официального дилера стоимость нового автомобиля начинается с отметки в 750 тысяч рублей. Цена может увеличиваться в зависимости от типа модификации, оснащенности и года выпуска.

Средняя стоимость подержанных экземпляров на вторичном рынке варьируется в пределах от 150 тысяч и до 350 тысяч рублей с учетом года выпуска, технического состояния и пробега.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: