Культиватор Зубр: дизельный мотоблок с коробкой передач – дизель 12 л.с.


Особенности техники Зубр

С 1999 года на российские рынки вышли мотоблоки китайского производства. Потребители оценили конкурентоспособность данной техники по сравнению с европейскими производителями. Она отлично сочетает доступную цену и высокое качество.

Мотоблок Zubr достаточно прост и удобен в использовании, функционален и надёжен. С его помощью можно взрыхлять почву, вносить удобрения, перекапывать грунт, удалять сорняки, перевозить небольшие грузы, чистить и убирать снег.

Отличительные параметры мотоблоков Зубр:

  • Доступные запчасти. В случае необходимости их можно легко приобрести;
  • Тяжёлым агрегатом можно обрабатывать территории до 2 га. Глубина вспахиваемой почвы до 30 см;
  • Наличие зубчатой передачи и дискового сцепления позволяют реже следить за натяжением;
  • Экономное потребление топливной смеси. Мотоблок может работать длительное время без остановки на дозаправку;
  • Воздушное или водяное охлаждение. Мотоблок не перегревается даже в работе при очень высоких температурных режимах;
  • Электростартер или пружинный стартер выбирается в зависимости от пожеланий владельца.

Мотоблок прослужит намного дольше, если пройдёт предварительную обкатку. Инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по выполнению данного процесса. Также, придерживаясь простых рекомендаций, можно обезопасить себя в работе.

Нюансы эксплуатации мотоблоков Зубр

Сельскохозяйственные работы приводят к различным неисправностям. Среди них и необходимость регулировки клапанов. Данную операцию можно проводить самостоятельно, главное ‒ придерживаться последовательности действий.

Зазор между клапанами очень важен для полноценной работы мотоблока. Поэтому необходимо произвести такие действия:

  • чтобы добраться до маховика, нужно снять масляную ванну фильтра;
  • затем открутить болты, чтобы снять кожух;
  • необходимо прокрутить маховик до тех пор, пока метки с нулевым значением на нем и цилиндре не совпадут;
  • далее необходимо снять крышку клапанов, открутив необходимые болты;
  • регулировка клапанов производится такими инструментами, как минусовая отвертка, лезвие бритвы и ключ на 10. Необходимо отпускать гайку, пока бритвенное лезвие будет чуть шататься под каждым клапаном;
  • затянув гайки назад, нужно поставить все в обратном порядке;
  • после проверки правильности сбора можно продолжать работу.

Для эффективной и долговечной работы агрегата очень важно следить за его состоянием. Поэтому обслуживание должно производиться вовремя и с надлежащим качеством.

Определение оригинальности мотоблока

Отличительные параметры мотоблоков Зубр

  • Наличие объёмного блестящего логотипа производителя на моторе или редукторе. Простая прорисованная наклейка указывает на подделку;
  • На дизельных моделях логотип выливают. Это выполняется во время изготовления агрегата;
  • На технике есть различные наклейки с рекомендациями и советами по запуску и использованию, а также прочими полезными указаниями;
  • Оригинальные агрегаты красного, болотно-зелёного, оранжевого и синего цвета.

Таким нехитрым способом компания обезопасила своего клиента от покупки подделок. Простые указания позволят приобрести действительно качественный оригинальный агрегат.

Несколько слов о производителе

Сегодня мотоблоки производятся в разных странах, но большей популярностью пользуются именно китайские модели. Это связано с их достаточно низкой стоимостью. Однако в наше время уже многие не обращают внимание на то, что тот или иной товар был произведен в Китае. Это связано с тем, что часто комплектующие для сборки производятся в европейских странах. Следовательно, качество техники очень высокое, а цена при этом доступна каждому.

Мотоблоки «Зубр» произведены как раз в Китае, но они являются одними из самых мощных и доступных в своей ценовой категории. К тому же при возникновении поломки вы всегда сможете найти в продаже и купить новую деталь. Это очень важно, так как ситуации бывают разные, и если не отремонтировать машину из-за отсутствия в продаже даже самой маленькой детали, ее можно просто выкинуть.

Цена будет зависеть от того, какую именно модель вы выберете. Очень дешево стоят легкое оборудование. Тяжелые мотоблоки будут стоить дороже, и вам придется доплачивать за каждую дополнительную лошадиную силу. В любом случае, техника вас устроит по всем параметрам, и будет долгие годы помогать в выполнении сложной сельскохозяйственной работе.

Классификация мотоблоков

Техника Зубр делится на несколько видов. Для выбора подходящего мотоблока стоит отталкиваться от размеров обрабатываемого участка и типа грунта.

Виды агрегатов Зубр:

  1. Лёгкие. Большинство моделей в данной категории на бензине. Они справляются с участками размером в пределах 10 – 30 соток. Мощность до 6,5 л. с. Масса машин до 100 кг;
  2. Средние. Мотоблоки на бензине и дизеле для территорий размером 30 — 80 соток. Бензиновые агрегаты имеют мощность около 9 л. с., а дизельные – 6 – 9 л. с. Техника весит до 120 кг;
  3. Тяжёлые. Дизельные мотоблоки профессионального типа для площадей от одного гектара. В зависимости от площади обрабатываемого поля можно остановиться на агрегате мощностью от 9 до 15 л. с. Масса таких агрегатов от 120 килограмм.

Компания предлагает своим покупателям модели различной мощности и комплектации от простых компактных мотоблоков для небольших участков до агрегатов профессионального типа.

Модельный ряд

Среди всех изделий, которые продаются под маркой «Зубр» есть много не просто удачных, но и интересных моделей, которые придутся по вкусу как тем, кто покупает только первый в своей жизни мотоблок, так и опытным владельцам подобной техники.

В любом случае, пропустить такого видного производителя мимо внимания будет непростительной ошибкой.

Производительность изделий данной фирмы, как и любой другой, зависит от мощности.

Это первая из характеристик, на которые стоит обратить внимание.

JR-Q79

Хороший представитель линейки изделий, оснащенных дизельным двигателем – JR-Q79. Это тяжелый «Зубр», вес которого 230 килограмм. Мощность, которую развивает этот мотоблок «Зубр» – 10 л. с. Этого вполне достаточно, что бы обработать площадь до 3 гектаров, с тяжелым грунтом на одной заправке.

Из-за его габаритов очень полезной оказалась функция блокировки дифференциала, которая позволила облегчить управление до такой степени, что его можно развернуть на месте, а управление дается без особых усилий. Стоимость такого аппарата в среднем составляет 45 000 рублей.

Более подробно о мотоблоке Зубр JR-Q79 смотрите на видео:

НТ-105

Мотоблок «Зубр» 105, рабочее название которого мотоблок «Зубр» НТ-105, один из самых востребованных мотоблоков в своем классе на рынке. Его мощность – 6 лошадиных сил, вполне достаточна для того, что бы качественно обработать 1,5 гектара поля, даже не вспотев.

Правда вес, очень небольшой по сравнению с тяжелой техникой, не позволяет ему хорошо справляться со сложными для обработки грунтами. Он просто не может взять достаточной глубины, поскольку навесное оборудование постоянно «выталкивается» наружу поп причине относительно небольшого веса мотоблока.

Но после дополнительного утяжеления эта проблема отчасти решается. Стоимость этого мотоблока, в среднем – 39 000 рублей.

S1100

Еще один представитель тяжелых культиваторов S1100 – мотоблок зубр, 15 л с. Цена только двигателя этого, фактически трактора, составляет около 49 000 рублей. Но не сомневайтесь, он очень быстро себя окупит. Мощность его двигателя, собственный вес которого – около 150 килограмм, говорит сама за себя.

С помощью этого мотоблока можно обработать участок, куда больший, чем 3 гектара. «Зубр», оснащенный таким двигателем способен обработать фактически любую почву, и пригоден для любых целей, связанных с сельским хозяйством.

Мотоблок Зубр S1100

KX-31

KX-31, мотоблок «Зубр», 6.5 л с, бензин – это представитель легких мотоблоков. Бензиновый двигатель дает возможность его владельцам использовать его на протяжении всего года, в любую погоду. Он не боится заморозков и жары, в разумных пределах, конечно.

Качественная доильная аппаратура является неотъемлемым элементом каждого современного хозяйства и бизнеса. Доильные аппараты для коров — существенная экономия финансовых затрат и времени.

Традиционно одним из самых трудоёмких и долгих дел является процесс посева различных сельскохозяйственных культур, например чеснока. Перейдя по ссылке узнаете, как сеять сеялкой для чеснока.

Для того, чтобы иметь возможность взять с собой все важные мелочи, нужно приобрести кофр для снегохода — ведь изначально багажник как таковой на этих машинах отсутствует. Здесь найдете всю информацию о кофрах для снегохода БРП.

Особое внимание привлекает, конечно, его бензиновый двигатель, благодаря которому владельцы данного мотоблока не знают проблем, связанных с эксплуатацией дизеля. Характеристики его весьма стандартны, но можно выделить малый расход топлива, в среднем всего 0,9 литра бензина в час.

При средней цене, в 28 000 рублей – это хороший вариант.

8 л.с.

Мотоблок «Зубр», 8 л с, дизель – прекрасно подходит для того, что бы обработать большую площадь земли за короткое время. Благодаря водяному охлаждению, его можно долгое время использовать при высокой температуре воздуха.

Этот мотоблок отличается от предшественников и похожих моделей выгодно низким уровнем потребления топлива, усиленной рамой и надежным редуктором. В полной комплектации такой мотоблок стоит в среднем 22 000 рублей. Мотоблок «Зубр» 9 л с, дизель, идеален для малых фермерских хозяйств.

Он рассчитан на большие нагрузки, имеет большой запас прочности, таким образом, составляя серьезную конкуренцию аналогичным мотоблокам данного типа.

Прекрасный двигатель – это именно то, что делает его уникальным среди остальных мотоблоков, даже среди прочих «Зубров», благодаря большому ресурсу двигателя и пониженному шуму.

Средняя цена такого изделия в среднем составляет примерно 48 000 рублей, за полную комплектацию.

Z 16

Мотоблок «Зубр» z 16 относится к мотоблокам среднего типа. Такие аппараты хороши во всех отношениях, поскольку имеют приличную производительность, выше, чем у легких мотоблоков, а их стоимость ниже, чем тяжелых.

Кроме того, надежность этой модели на высоте – трансмиссия практически не ломается, по крайней мере, имеет очень большой запас прочности, а масляный насос не откажет в неподходящий момент. Все это продается, в среднем, за 34 000 рублей.

Особое место среди всей сельскохозяйственной техники занимает яркий тяжелый мотоблок «Зубр», дизель 12 л с. Цена этого аппарата хоть и кусается, но его характеристики сразу убирают все сомнения.

Мотоблок Зубр _z_16_

Дизельный двигатель с водяным охлаждением, шесть передних передач и две задних, и вес почти в 300 килограмм, делают его не просто «незаменимым помощником», а предметом зависти и восхищения – на таком транспорте можно вспахать асфальт и даже не заметить этого. Этот «монстр» можно купить за 76 000 рублей.

Именно такая его средняя цена на рынке.

Мотоблок Зубр НТ 105

Мотоблок Зубр НТ 105

  • Система воздушного охлаждения предотвращает перегрев даже при высоких нагрузках;
  • Масляный фильтр защищает двигатель от пыли и загрязнения;
  • Масса агрегата позволяет использовать его для обработки тяжёлых грунтов;
  • Небольшой расход топлива. Даже при повышенных нагрузках дизель расходуется в соотношении 0,5 л/ч;
  • Большой ассортимент навесов увеличивает функциональность мотоблока. Задний вал отбора мощности позволяет пользоваться роторной сенокосилкой;
  • Прицеп позволяет перевозить грузы до 350 килограмм;
  • Руль регулируется горизонтально и вертикально, потому каждый оператор может настраивать агрегат под себя.

Технические характеристики мотоблока Зубр НТ 105:

  • Четырёхтактный мотор KM178F с мощностью 6 л. с.;
  • Топливный бак – 3,6 литра;
  • Ширина вспахивания – до 105 см;
  • Глубина вспахивания – до 30 см;
  • Коробка передач – две передние и одна задняя скорость;
  • Наличие ручного стартера;
  • Масса агрегата – 120 кг.

Инструкция по эксплуатации

Каждый мотоблок «Зубр» комплектуется инструкцией с описаниями. Все блоки и узлы проиллюстрированы техническими чертежами. Инструкция также содержит характеристики мотоблоков «Зубр», указания по их пуску и обкатке.

Как запустить

Прежде чем запустить мотоблок, надо внимательно изучить инструкцию, особенно главу «Обкатка. Первый пуск». Если будут допущены ошибки во время первого пуска, техника может поломаться в первые часы работы.

Нельзя использовать мотоблок без обкатки двигателя. Запустив его в первый раз, необходимо обкатать двигатель. Это позволит мелким деталям притереться, в результате техника избежит поломки. Работу мотора начинают на малых нагрузках. Обкатка должна длиться от 5 до 20 часов. Навесное оборудование во время обкатки не используется.

Порядок обкатки мотоблока:

  1. Мотоблок полностью заправляют топливом.
  2. В масляный бак заливают масло.
  3. Если у двигателя водяное охлаждение – заливают воду.
  4. Смазывают маслом все трущиеся части.
  5. Проверяют надежность креплений.
  6. Проверяют натяжные ремни.
  7. Включают агрегат на холостых оборотах.
  8. Дают агрегату поработать на каждой скорости. Продолжительность работы на скорости указано в инструкции.
  9. Проверяют тормозную систему, рулевое управление и т.д.
  10. После обкатки переходят к техническому обслуживанию.

После первого запуска и обкатки надо поменять масло, и мотоблок может работать на полную мощность.

Техническое обслуживание

Чтобы техника исправно работала, ей необходимо техническое обслуживание. Подробно обо всех действиях рассказано в инструкции.

Порядок техобслуживания:

  • измерение уровня масла и топлива;
  • замена масла;
  • очистка элементов техники от загрязнений;
  • смазка трущихся частей – названия масел указаны в инструкции к технике;
  • проверка и подтяжка крепежных деталей;
  • раз в месяц – технический осмотр;
  • диагностика в сервисном центре.

Внимание!

Для заправки бензиновых моделей берут только неэтилированный бензин высокого качества – АИ-92,и моторные масла SE, SF, SG. Для дизельных моделей – масло СА, СВ, СС, СD и высококачественное дизтопливо.

Когда полевые работы закончены, технику консервируют – убирают загрязнения, просушивают, сливают бензин/дизтопливо и масло, смазывают трущиеся элементы и, накрыв брезентом, ставят в гараж или другое сухое помещение.

Как устранить поломки

Мотоблоки, правильно эксплуатируемые, и своевременно проходящие техосмотр, защищены от непредвиденных поломок. Если они небольшие, их можно устранить самому.

Распространенная поломка – невозможность завести двигатель. Как исправить:

  1. Проблемы со свечой зажигания. Если она сгорела, намокла, закоптилась, двигатель заводиться не будет. Сгоревшую и подмокшую свечу заменяют, закопченную чистят. Проблема часто возникает из-за невыставленного зазора – его необходимо выставить.
  2. Забитый фильтр. Необходимо заменить.
  3. Нет подачи топлива. Необходимо проверить топливопровод – он может быть забитым. Если это случилось, надо заменить шланг и очистить карбюратор – в моделях, работающих на бензине.
  4. Сгорело магнето (преобразует механическую энергию в электрическую). Необходимо заменить и отрегулировать.

Причины нагрева мотора:

  • низкий уровень масла;
  • загрязнение двигателя или вентиляции;
  • попадание постороннего предмета в глушитель;
  • пропадание искры в свече.

Вибрация техники указывает на неправильную установку фрез, повреждение или ослабление крепежных элементов.

Мотоблок Зубр НТ 135

Мотоблок Зубр НТ 135

  • Система воздушного охлаждения, предотвращающая перегрев техники;
  • Две передние передачи позволяют обрабатывать тяжёлые типы почв. На пониженной вспахивают грунт, на повышенной культивируют;
  • Удобные настраиваемые по вертикали и горизонтали рукоятки упрощают управление агрегатом;
  • Задний вал отбора мощности, позволяющий использовать большой ассортимент навесов;
  • С прицепом можно перевозить груз до 420 килограмм.

Технические характеристики модели Зубр НТ 135:

  • Одноцилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с мощностью 9 л. с.;
  • Топливный бак – 5,5 литра;
  • Ширина вспахивания – до 135 см;
  • Глубина вспахивания – до 30 см;
  • Коробка передач – две передние и одна задняя скорость;
  • Наличие ручного стартера;
  • Масса агрегата – 135 кг.

Ремонт своими руками

Не только модернизация, но и ремонт сделанные своими руками, поможет сэкономить немало денег конечно, если вы знаете, что делаете – не стоит заниматься этими вещами, если у вас нет нужного опыта.

В любом случае, ремонт мотоблока «Зубр» своими руками не будет сколько-нибудь тяжелым занятием.

Все возникающие проблемы и неисправности можно устранить в домашней мастерской, с помощью самого простого инструмента. Даже коробка передач, в которой произошла поломка, не станет проблемой, для более-менее опытного владельца подобной техники.

Мотоблок Zubr JR-Q78

Мотоблок Zubr JR-Q78

  • Дизельный двигатель с мощностью 8 л. с.;
  • Топливный бак – 8 литров;
  • Коробка передач – шесть передних и две задние скорости;
  • Ширина вспахивания – до 80 см;
  • Глубина вспахивания – до 30 см;
  • Вес агрегата – 186 килограмм.

Коробка переключения передач

Мотоблок «Зубр», дизель для которого является основным видом топлива, имеет две передние скорости и одну заднюю. Создатели машины предусмотрели возможность функционирования ее на пониженных оборотах, что в итоге обеспечивает наличие шести передач. Каждая из шестеренок механизма переключения передач произведена из нержавеющей марки стали с высоким содержанием углерода. Срок службы таких зубчатых колес очень длителен.

Механизм коробки скоростей хорошо закрыт от внешней среды, а его картер наполнен маслом, замена которого в принципе не требуется (исключением лишь может являться утечка).

Кроме того, есть возможность подключить второй редуктор под мотором. Благодаря такому сочетанию механизмов увеличивается мощность, однако снижается скорость и ход работы. Такой тандем оборудования оптимален, когда предстоит обработать сложный грунт или перевезти большой груз.

Мотоблок «Zubr» JR-Q79

Мотоблок «Zubr» JR-Q79

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 10 л. с.;
  • Топливный бак – 6 литров;
  • Ширина вспахивания – до 90 см;
  • Глубина вспахивания – до 18 см;
  • Коробка передач – две передние и одна задняя скорость;
  • Наличие механического и электростартера;
  • Масса агрегата – 260 кг.

Подробное описание

Технические данные практически сопоставимы с мотоблоком Аврора 125ДЕ. Запуск основной силовой установки облегченный за счет предусмотренного электростартера. В базовой комплектации покупатель получает фрезы и плуга. Для использования картофелекопалки предусмотрен ременной вал. Данный мотоблок сопоставим с многим навесным оборудованием, который повышает функциональность мотоблока в считанные разы.

За счет прицепа Зубр превращается в отличный транспорт для перевозки различного груза весом до 75 кг. Повышенная проходимость возможна за счет больших в диаметре пневмоколес. Также способствует этому протектор шевронного типа. Спереди установлена фара для ночного освещения дорожного полотна. Исходя из этого, делаем следующий вывод: мотоблок способный выполнять работы вечером и даже ночью, что является несомненным плюсом.

4-х тактный одноцилиндровый дизельный мотор обеспечивает бесперебойную работу мотоблока. Водяное охлаждение препятствует перегревам, которые негативно сказываются на моторесурсе производительного элемента. Функциональная коробка передач позволяет подобрать необходимый скоростной режим работы. Облегченное управление достигнуто разблокировкой дифференциалов, благодаря чему возможны развороты мотоблока.

В завершение. Как правило, после ознакомления с техническими характеристиками, у пользователей не возникает вопросов «сколько стоит мотоблок зубр?». Также необходимо добавить, что в специализированных магазинах можно приобрести дополнительное оборудование к мотоблоку Зубр.

Мотоблок Zubr JR-Q12E

Мотоблок Zubr JR-Q12E

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 12 л. с.;
  • Топливный бак – 5,5 литра;
  • Ширина вспахивания – до 80 см;
  • Глубина вспахивания – до 18 см;
  • Наличие электростартера и системы воздушного охлаждения;
  • Масса агрегата – 280 кг.

Мотоблоки Зубр китайского производства по достоинству оценили владельцы участков различной площади. Техника функциональная, надёжная, долговечная, ею легко управлять и можно отремонтировать своими руками в случае поломки.

Навесное оборудование

Что превращает любой мотоблок в многофункциональное устройство? Это всевозможное прицепное и навесное оборудование, которое продается в большом ассортименте.

Кроме того, многие умельцы предпочитают самоделки, которые работают не хуже оригинальных навесов. Что же это за приспособления:

  1. Косилки.
  2. Снегоуборочное оборудование.
  3. Прицепы.
  4. Картофелекопалки.
  5. Картофелесажалки.
  6. Плуг.
  7. Фреза.
  8. Грунтозацепы.
  9. Утяжелители.
  10. Окучники.
  11. Насос и др.

Давайте рассмотрим подробнее каждую категорию навесного и прицепного оборудования.

Косилки

В основном на мотоблоки ставятся роторные косилки, которые отлично себя зарекомендовали. Это навесное оборудование незаменимо при заготовке кормов для крупного и мелкого рогатого скота.

Предлагаем посмотреть видео работы роторной косилки “Зубр”:

Снегоуборщик

Снегоуборочные машины для мотоблока “Зубр” бывают трех типов, где основными рабочими органами являются:

  • отвал;
  • щетка;
  • шнек с лопастями.

Многие умельцы предпочитают своими руками изготовить снегоуборщик на мотоблок “Зубр”.

Прицепная тележка

Прицепные тележки предназначены для перевозки сыпучих и штучных грузов, имеют различную грузоподъемность и вместимость. С их помощью удобно транспортировать удобрение на земельный участок и уже собранный урожай в направлении места хранения.

Картофелесажалка

При помощи картофелесажалки производится автоматизированная посадка картофеля на больших площадях. Мотоблок одновременно выполняет несколько действий:

  1. Нарезает борозду.
  2. Специальным механизмом опускает картофелину на одинаковом расстоянии друг от друга.
  3. Закапывает и сразу окучивает.

Процесс полностью автоматизирован и не отбирает сил у оператора.

Картофелекопалка

С помощью картофелекопалки производится сбор урожая картофеля, свеклы, моркови, репы и т. д. Картофелекопалки бывают вибрационными и грохотными. Прицепное оборудование погружается в почву и вытягивает наружу овощи.

Оборотный плуг

Оборотный плуг

Плуг используется вместо почвофрез, может быть двойным или одинарным.

Ширина обработки почвы у мотоблока с двойным плугом достигает 80 см. Данное оборудование используется для обработки более тяжелых почв.

Почвофрезы

Это основной рабочий орган любого мотоблока, идущий в комплекте с ним. Предназначены почвофрезы для культивации почвы. Они бывают двух типов:

  • активные;
  • “гусиные лапки”.

С их помощью мы получаем два действия сразу:

  1. Почва обрабатывается.
  2. Мотоблок продвигается вперед.

Грунтозацепы

Это оборудование выполняет три функции:

  1. Обеспечивает более полное сцепление агрегата с землей.
  2. Утяжеляет машину.
  3. Выполняет роль колес.

Утяжелители

Если ваш мотоблок отличается компактностью и имеет небольшой вес, то без утяжелителей при вспашке земель (особенно плотных) не обойтись. Крепятся они на вал возле фрез и добавляют килограммов мотоблоку.

Окучник

Окучник лепестковый

Это оборудование предназначено для окучки картофеля и других растений для увеличения урожая. Окучники бывают с переменной или фиксированной шириной захвата почвы, а также дисковыми и с крыльями.

У этого оборудования есть небольшой недостаток: часть земли, насыпанная на грядку, скатывается обратно в колею.

Насос

Насосное оборудование поможет совершить полив участка, даст возможность откачать воду из сточных ям, подвала и т. д.

Самодельное оборудование для мотоблока Зубр

Навесное и прицепное оборудование к мотоблоку стоит немало, поэтому, многие умельцы предпочитают изготовить все своими руками, благо, что видео на эту тему в интернете можно найти множество. Какие же самоделки чаще всего используются в работе?

  • снегоуборщик;
  • косилка для мотоблока “Зубр”;
  • почвофрезы;
  • сцепки;
  • прицепы и т. д.

Нередко, эти самодельные устройства берут верх по качеству и износостойкости, перед своими оригинальными аналогами.

Чертежи самодельного роторного снегоуборщика

1- боковой корпус; 2 — болт Мб и гайка (12 штук); 3 — вал шнека (стальная бесшовная труба); 4 — подшипник; 5 — корпус-стакан; 6 — крышка; 7 — звездочка от детского велосипеда с шагом 12,7 мм; 8 — болт с гайкой; 9 — силовая часть вала; 10 — кольцо; 11 — стопорное кольцо; 12 — полудиск шнека (8 шт.)

1 — лопасть; 2 — диск ротора; 3 — ребро жесткости; 4 — втулка с болтами М4 и стопорными гайками; 5 — стакан; 6 — подшипник (2 шт.) №206); 7 — крышка; 8 — сдвоенный шкиф; 9 — вал ротора; 10 — болт с гайкой (2 шт.); 11 — кольцо; 12 — Мб винты со скрытой головкой; 13 — барабан, сделанный из алюминиевого котла.

1 — боковина; 2 — крышка; 3 — патрубок коробчатый; 4 — рама электродвигателя (данная информация нужна тем, кто делает полностью отдельный снегоуборщик, не оборудование для мотоблока); 5 — барабан; 6 -кронштейн; 7- передняя стенка; 8 — совок; 9 — лыжи; 10 — рама редуктора (для самостоятельных машин — снегоуборщиков).

Видео и чертежи роторной косилки для мотоблока “Зубр”:

Есть умельцы, которые изготавливают мини трактор из мотоблока “Зубр”, такая процедура называется переломкой.

О том, как производится переломка из мотоблока “Зубр” в полноценный четырехколесный трактор, расскажет наше видео:

Параметры и вспомогательное оборудование

В зависимости от потребностей пользователей, машина может быть агрегатирована совместно с:

  • Картофелекопателем.
  • Картофелесажателем.
  • Лопатой-отвалом.
  • Плугом.
  • Бороной.
  • Плоскорезом.
  • Окучником.
  • Удлинителями колес.

Что касается технических характеристик, то мотоблок имеет следующие основные показатели:

  • Габариты – 2170х845х1150 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Масса – 290 килограмм.
  • Масса мотора – 115 килограмм.
  • Мощность – 11,4 лошадиных сил.
  • Объем двигателя – 815 куб. см.

В целом же мотоблок «Зубр», цена которого колеблется в диапазоне от 54 000 до 71 000 российских рублей, получил в подавляющем большинстве положительные отзывы от своих пользователей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: