Грузовик Kenworth W900 Aerodyne – американская мечта


Особенности

Данный автомобиль представлен тягачом класса 8 (предпоследний, второй класс тяжелых грузовиков) по рейтингу GVWR.

Производитель предлагает очень обширный выбор вариантов узлов и агрегатов (рамы, двигателей, подвесок), кабин и опций, благодаря чему можно создать персонализированный автомобиль.

“Кенворт” W900 послужил основой для грузовика T600. Представленная в 1986 г. модель отличается гораздо более аэродинамичным дизайном, благодаря чему имеет на 22 % лучшую топливную экономичность. Машина не стала преемником W900 и выпускалась вместе с ним до 2007 г., когда сам T600 получил преемника – T660. В 2012 г. вдобавок появился T680.

История

W900 находится в производстве с 1961 г. Причем он не стал заменой прежним моделям, а выпускался некоторое время вместе с ними, позаимствовав многие особенности. То есть автомобиль производят уже более 55 лет. При этом в современных машинах мало что осталось от первых экземпляров: за это время грузовик претерпел множество обновлений: как конструктивных, так и внешних.

Первые машины отличаются внешними дверными ручками, расположенными под боковыми окнами, хромированными ручками на радиаторной решетке для опрокидывания капота, дверями в стиле «перегородки», стеклопластиковой панелью крыши (основное отличие от прежних моделей Kenworth), большими передними и вентиляционными окнами в дверях.

  • В 1967 г. к индексу модели добавили букву A.
  • В 1972 г. замки заменили на детали в стиле «весла».
  • В следующем году эмблема на капоте получила три красных полоски вместо четырех.
  • В 1976 г. появилась более высокая кабина для длительных поездок. К тому же представили более роскошный вариант V.I.T., оснащенный по умолчанию таким эксклюзивным для тех лет оборудованием, как двойная кровать и холодильник, которые вскоре вошли в список обычных опций.
  • В 1982 г. с заменой фар на прямоугольные машина получила индекс B. По сравнению с W900A посадка на шасси стала выше. При этом прежний “Кенворт” W900 продолжили производить в Мексике (Kenmex), но также с прямоугольными фарами.
  • В 1987 г. представили W900S. Модель получила скошенный капот для улучшения обзорности.
  • В 1989 г. появилась версия W900L с удлиненной до 3,3 м колесной базой.
  • В 1994 г. на моделях линейки стали использовать кабину T600, отличающуюся, прежде всего, искривленным ветровым стеклом, в отличие от плоского двухсекционного у W900. Изначально она была доступна лишь для длинной версии Aerocab и в качестве опции для Daycab. В 2006 г. такую кабину стали устанавливать только на W900S. При этом плоским лобовым стеклом не оснащали Aerocab и расширенные версии Daycab. В то же время изогнутое стекло предлагали как в цельном, так и в раздельном вариантах.
  • В 1998 г. появилась модификация Studio Aerocab.
  • В 2014 г. на основе W900L в честь 25-летия данной версии выпустили ограниченную серию ICON900. Она отличается большим количеством хромированных элементов и особыми значками.

В шестнадцать раз меньше

Модель Kenworth W900 Aerodyne фирма Monogram выпустила в 1982 году. Годом раньше появился кит W900 с обычным «спальником». А первым грузовиком фирмы 1:16 был Peterbilt 359, вышедший в 1980 году. В то время шестнадцатый масштаб был довольно популярным, но ассортимент совсем небольшим, и Monogram единственный, кто предлагал сразу три грузовика такой величины. Важно отметить, они получились весьма удачными, правильные пропорции и достоверная деталировка позволяют собрать прекрасную модель, очень похожую на настоящий грузовик.

Технические характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость115
км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле40.0
л на 100 км
Запас хода2 000
км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)693 500
Транспортный налог * (Москва)33 250

Характеристики двигателя

Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:

  • PX-9 объемом 8,9 л и мощностью 260-450 л. с.;
  • MX-11 объемом 10,8 л и мощностью 355-430 л. с.;
  • MX-13 объемом 12,9 л и мощностью 380-500 л .с.

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 15 передач

Рама и шасси

Производитель предлагает 4 варианта рамы из одной стали и столько же вариантов со вставками. Доступно 15 вариантов колесной базы (от 4,6 до 8,4 м). Ширина равна 2,4 м по кузову и 2,9 м по зеркалам. Колея составляет 1,8—2,2 м. Высота передней подвески в ненагруженном состоянии равна 29,7—35,3 см, задней — 21,6—39,9. Клиренс составляет от 30,5 до 45,7 см также без груза. На выбор предлагается три варианта топливных баков диаметром 22, 24,5, 28,5 дюймов объемом от 142,2 до 670 л.

Ходовая часть

Передняя подвеска — Dana Spicer D2000 20K Standard Track с пятью вариантами листовых рессор, задняя — двойная или тройная, представленная двадцатью основными версиями конструкций, среди которых модели самого производителя, а также Reyco, Chalmers, Hend, Hendrickson, Neway. Доступны рессорная либо рессорно-пневматическая конструкции. Рулевое управление оснащено гидроусилителем TAS 65. “Кенворт” W900 имеет 22,5-дюймовые колеса размером 425/65. На них устанавливают шины Bridgestone M844F, R250F, M726EL.

Мод Kenworth W900A 1974 версия 21.10.19 для American Truck Simulator (v1.35.x, 1.36.x)

Мод Kenworth W900A 1974 версия 05.08.19 для American Truck Simulator (v1.35.x)

Изменения:

— Обновлены UV карты; — Перестроен интерьер кабины Aerodyne Sleeper; — Исправлен верхний глянцевый вид краски; — Уменьшен размер модели.

Загрузил: Musical_cat 5 августа 2020 в 19:26   Опубликовано: 6 августа 2020 в 1:54

Мод Kenworth W900A 1974 версия 28.07.19 для American Truck Simulator (v1.35.x)

Версия 28.07.19 для American Truck Simulator (v1.35.x):

— Автономный; — Автосалон Kenworth; — 5 вариантов кабины; — Несколько вариантов шасси (зависит от выбранной кабины); — 20 двигателей; — 19 трансмиссий; — 1 вариант интерьера; — Большое количество своих скинов; — Большое количество тюнинга; — Поддержка DLC «Steering Creations Pack»; — Поддержка кабелей. Авторы: Оригинальная модель: Stas556, dmitry68, редакция, доработка Steve Roache. Используемые части: XDriver, Dro BeatZz, Bayonet, evh5150vanhalen, rockhobbit99, Corby, Colonel, SilveradoHD, Stas556, dmitry68, Kriechbaum, Stels, REDNEK, David Hester, Thomas Parham, Chief86, Bansheewoj, viper2, virat, peerke145. Скины: Goran Petkoski, Deven Weber.

Изменения:

— Добавлена кабина AreoDyne 1976; — Добавлено шасси Short 1977; — Добавлено 2 новых фигурки на капот; — Добавлены фонари на кабину; — Добавлено несколько вариантов лайтбаров для кабины Custom Bunk; — Новый шаблон для скинов.

Загрузил: Musical_cat 28 июля 2020 в 15:45   Опубликовано: 30 июля 2020 в 1:14

Мод Kenworth W900A 1974 версия 06.07.19 для American Truck Simulator (v1.35.x)

Версия 06.07.19 для American Truck Simulator (v1.35.x):

— Автономный; — Автосалон Kenworth; — 4 варианта кабины; — 3 варианта шасси; — 20 двигателей; — 19 трансмиссий; — 1 вариант интерьера; — Большое количество своих скинов; — Большое количество тюнинга; — Поддержка DLC «Steering Creations Pack»; — Поддержка кабелей. Авторы: Оригинальная модель: Stas556, dmitry68, редакция, доработка Steve Roache. Используемые части: XDriver, Dro BeatZz, Bayonet, evh5150vanhalen, rockhobbit99, Corby, Colonel, SilveradoHD, Stas556, dmitry68, Kriechbaum, Stels, REDNEK, David Hester, Thomas Parham, Chief86, Bansheewoj, viper2, virat, peerke145. Скины: Goran Petkoski, Deven Weber.

Изменения:

Исправлен глюк топливного бака, показывающий двойные топливные баки. Исправлена ошибка в меню быстрых заданий, вызывающее сбой игры.

Загрузил: modsets 6 июля 2020 в 19:44   Опубликовано: 11 июля 2019 в 3:36

Мод Kenworth W900A 1974 версия 4.0 для American Truck Simulator (v1.35.x)

Версия 4.0 для American Truck Simulator (v1.35.x):

— Автономный; — Автосалон Kenworth; — 4 варианта кабины; — 3 варианта шасси; — 20 двигателей; — 19 трансмиссий; — 1 вариант интерьера; — Большое количество своих скинов; — Большое количество тюнинга; — Поддержка DLC «Steering Creations Pack»; — Поддержка кабелей. Авторы: Оригинальная модель: Stas556, dmitry68, редакция, доработка Steve Roache. Используемые части: XDriver, Dro BeatZz, Bayonet, evh5150vanhalen, rockhobbit99, Corby, Colonel, SilveradoHD, Stas556, dmitry68, Kriechbaum, Stels, REDNEK, David Hester, Thomas Parham, Chief86, Bansheewoj, viper2, virat, peerke145. Скины: Goran Petkoski, Deven Weber.

Загрузил: Musical_cat 30 июня 2020 в 14:41   Опубликовано: 1 июля 2020 в 3:56

Устройство

Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.

Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.

Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:

Kenworth W900 4х2

  • 4х2;
  • 6х2;
  • 6х4.

Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.

Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.

Габариты и размеры

Длина8000
мм
Ширина2700
мм
Высота4000
мм
Дорожный просвет250
мм
Колесная база7870
мм

Кабина и оборудование

Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.

Кабина Kenworth W900 внутри

Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.

Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.

W900

В производственной программе каждой американской компании, выпускающей капотные грузовики полной массой свыше 15 тонн (8 класс), обязательно найдется хотя бы одна модель, выполненная в классическом стиле. У Kenworth это семейство W900, получившее буквенный индекс в своем обозначении в честь одного из основателей фирмы Эдгара Вортингтона. Характерными чертами автомобилей стали угловатые формы кабины и оперения, обилие наружных нарочито выделенных элементов. Первым из сегодняшней серии грузовиков с оперением и капотом классического стиля зимой 1982 года появился тягач W900B.

Его более универсальное исполнение W900S для работы, главным образом, в качестве одиночного транспортного средства был показан осенью 1987 года. Оба отличались расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 3048 мм., причем W900S был рассчитан на применение более легких силовых агрегатов мощностью 253 – 435 лошадиных сил. Наиболее мощные модели W900L с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 3303 миллиметров и двигателями в 355-608 “лошадей” появились в конце 1989 г., а его исполнение W900 AeroCab – в конце 1994 года. Наиболее ярко выглядит модель W900L, отличающаяся наибольшими размерами моторного отсека, колесной базы и бытового модуля. Расстояние от бампера до задней стенки короткой кабины превышает 3300 мм., а длина спального отсека составляет от 1524 до 1880 миллиметров.

Неслучайно магистральные автопоезда Kenworth W900L, мчащиеся по автострадам североамериканского континента со скоростью 120 – 140 км/ч, часто называют “королями дорог”. Вполне естественно, что самое пристальное внимание уделено условиям работы экипажа: эффективная подвеска кабины, комфортабельные сиденья водителя типа Air Cushion Plus и Air Cushion, Premium Plus, регулируемое по углу наклона и высоте рулевое колесо со встроенной в него системой Sеar Wheel, климатическая установка, автомагнитола, мобильная радиостанция, огромное число вариантов исполнения спальных отсеков и отделки и оснащения. Верхом дизайнерского мастерства можно считать бытовой модуль Studio Sleeper, впервые в грузовом автостроении снабженный двухместным складным диваном и верхней откидной полкой шириной 81 сантиметр.

У индивидуальных владельцев высокую оценку заслужила модификация, выполненная в стиле Teхas.Дизельные двигатели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel развивают мощность 355 – 600 л.с., механические коробки передач имеют 9 – 18 ступеней, величина колесной базы – 4318 – 7240 миллиметров. Полная масса одиночных машин – 15,9 – 29 тонн, автопоездов – 36,3 – 61,3 тонн. Подвеска – рессорная или рессорно-пневматическая. Такие же силовые установки, агрегаты трансмиссии и подвески имеет модель W900B. Только она решает более широкий круг транспортных задач наряду с магистральными перевозками буксирует тяжеловесную строительную технику и крупногабаритные промышленные установки, на нее монтируется технологическое и другое специальное оборудование.

Расстояние от бампера до задней стенки кабины – около 3050 м., длина спальных отсеков – 1067 – 1830 миллиметров. Колесная база находится в пределах 4064 – 6604 мм., полная масса автопоезда достигает 97,6 тонн. Другой представитель семейства W900S используется в качестве шасси под монтаж бетоносмесителей, самосвальных установок, телескопических кранов, топливных цистерн, кузовов различного назначения. Колесная база составляет 5080 – 6604 мм., мощность двигателей – 260 – 400 л.с., полная масса – 27,2 – 38,6 тонн.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

История марки International

История марки Ford

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: