Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.


Обзор модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.

Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:

Мощность на холод3249 Вт
Мощность на тепло740 Вт
Средний расход воздуха системой охлаждения1290 м³/ч
Полная масса оборудования77 кг
Объем емкости для хладагента1,78 кг
Максимальный объем грузовой платформы, на которую можно установить технику29 м³
Рабочий температурный режим-25…+12°С
Количество цилиндрических элементов компрессора6
Скорость3000 оборотов в минуту
Рабочий объем компрессорной части146,7 см³
Напряжение электрооборудования24 В
Габаритные размерыДлина — 607 мм
Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.

Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:

Допустимый объем грузовой платформы24 м³
Воздухообмен1300 м³ в час
Количество цилиндров компрессорной части6
Рабочий объем146,7 см³
Содержание хлора в системе0%
Объем хладагента1,4 кг
Напряжение бортовой сети12 В
Габаритные размеры компрессорного блокаДлина — 700 мм
Высота — 180 мм

Глубина — 465 мм

Общий вес оборудования56 кг
Температурный режим0…+10°С
Мощность на холод2400 Вт
Мощность на тепло1100 Вт

Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.

Технические данные и характеристики модификации T-1000R:

Полная масса конструкции466 кг
Температура-20…+12°С
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па3200 м³ в час
Напряжение электрооборудования24 В
Заправочный объем хладагента4,1 кг
Габаритные параметры всей установки1888*919*692 мм
Число цилиндрических деталей3
Мощность14,6 КВт
Рабочий объем компрессора424 см³
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием2000 часов
Потребляемая мощность при низких температурах5200 Вт
Мощность на тепло6400 Вт

Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.

Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:

Мощность на холод7800 Вт
Мощность на тепло13400 Вт
Средний расход воздуха системой охлаждения5000 м³/ч
Полная масса оборудования770 кг
Объем емкости для хладагента5 кг
Максимальный объем грузовой платформы, к которой можно подключить технику22 м³
Рабочий температурный режим-20…+12°С
Количество цилиндрических элементов компрессора6
Скорость вентилятора5000 м³ воздуха в час
Рабочий объем компрессорной части131 м³
Напряжение электрооборудования24 В
Габаритные размерыДлина — 2000 мм
Ширина — 920 мм

Высота — 700 мм

Принцип работы отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.

Включение и выключение отопителя осуществляется (зависит от комплектации):

  • выключателем
  • таймером
  • системой климат контроля

При включении автономного отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 загорается индикатор. Запускается нагнетатель воздуха, топливный насос, циркуляционный насос. Включается подогреватель форсунки при температуре ниже 0°C (опция).

Примерно через 12 секунд подается высоковольтная искра. Через 1 секунду после подачи искры открывается электромагнитный клапан в топливном насосе и топливо через форсунку подается в камеру сгорания и поджигается высоковольтной искрой. Датчик пламени регистрирует горение и блок управления отключает высоковольтную катушку.

Начинается процесс отопления. По достижению охлаждающей жидкостью рабочей температуры блок управления переходит в режим регулировки, путем попеременного включения и выключения подачи топлива. Индикатор работы при этом остается светится.

При выключении горение топлива прекращается, индикатор работы гаснет. Циркуляционный насос и нагнетатель воздуха выключаются через 90-120 сек.о

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
  2. Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
  3. Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
  4. Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
  5. Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
  6. Предупредительные таблички и их характеристики.
  7. Гарантийный талон на рефрижератор.

Параметры компонентов Webasto Thermo 230, 300, 350.

  • Сопротивление датчика температуры 20°C ≈ 4419….4892 Ω;
  • Сопротивление датчика пламени:
  • закрытый глазок датчика < 20 kΩ,
  • при освещении сильной лампой < 400 Ω;
  • Давление топливного насоса (зависит от числа оборотов):
      Thermo 230 ≈ 9,2-10,5 Вар;
  • Thermo 300 ≈ 9,5-10,7 Вар;
  • Thermo 300 ≈ 10,5-10,8 Вар;
  • Электромагнитный топливный клапан:
    • рабочее напряжение 19,2 …. 28,8 В ;
    • потребляемый ток 0,42 А;
  • Подогреватель форсунки:
    • диапазон работы термостата < 0°C …. +8°C;
    • потребляемая мощность 130 ± 13 W;
    • сопротивление ≈ 4,5 Ω;

    Неисправности и ремонт

    Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.

    Основные коды ошибок рефрижератора:

    01На пульт управления перестали поступать показатели с системы
    02Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства
    03Неисправность датчика возвратного воздушного потока
    04Отказ цепи нагнетаемого воздуха
    05Вышел из строя датчик температуры окружающей среды
    06Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости
    07Неисправность датчика оборотов дизельного мотора

    Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.

    Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей двигателя Webasto

    НеисправностьРекомендации по устранению
    Нет горения после первого и повторного пуска либо горение прекращается во время работы.Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.
    Пжд перегревается, индикатор работы мигает.Проверить воздуховод на проходимость, остудить подогреватель, ненадолго выключить его, затем ещё один раз включить.
    Сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости.Устранить утечку, долить охлаждающую жидкость до уровня, предписанного производителем автомобиля, и нажать кнопку ограничителя нагрева.
    Слишком низкое бортовое напряжение в течение более 20 секунд.Зарядить аккумулятор. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.
    Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод.Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

    Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить в сервисный центр Webasto.

    3.1.5 Сигналы контроллера (Коды ошибок ALARM)

    Принципы системы сигнализации учитывают необходимость защиты холодильного агрегата и охлажденного груза. Действия в ответ на обнаруженную неисправность всегда принимают во внимание сохранность груза. Проводятся повторные проверки, чтобы убедиться в том, что неисправность действительно имеется.

    Некоторые сигналы, требующие остановки компрессора, предусматривают задержки по времени до и после их появления в попытке избежать остановки. Примером (см. Табл. 3-4) является пониженное напряжение сети питания; при падении напряжения более, чем на 25%, на дисплей выводится сигнал, но агрегат продолжает работать.

    На появление сигнала указывает мигающий код сигнала на панели дисплеев; при появлении ряда сигналов загорается индикатор сигналов. При появлении сигнала:

    • Красный индикатор сигналов загорается только для сигналов «серии 20».
    • Если выявляется наличие неисправности, соответствующий код сигнала выводится на левый дисплей попеременно с заданным значением.
    • Пользователь должен прокруткой просмотреть список сигналов, чтобы определить, какие сигналы активны в данный момент и выводились ранее. До удаления списка сигналов необходимо провести диагностику и устранение неисправностей.

    Для вывода на дисплей кодов сигналов: В режиме вывода заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавишу ALARM LIST. При этом предоставляется доступ к режиму вывода списка сигналов на дисплей, который позволяет просмотреть все сигналы, хранящиеся в списке сигналов. В списке может содержаться до 16 сигналов в порядке их поступления. Пользователь может просмотреть список, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ. При нажатии клавиши со стрелкой ВНИЗ список можно просмотреть в обратном порядке. На левый дисплей выводится надпись «AL#», где # указывает на порядковый номер сигнала в списке. На правый дисплей выводится:

    • «ААХХ» — для активного сигнала, где «XX» представляет собой код сигнала. См. Табл. 3-4, Описание сигналов контроллера.
    • «IAXX» — для не активного сигнала в памяти.

    «END» — указывает на окончание списка сигналов, если в списке есть активные сигналы. «CLEAr» выводится в том случае, если активных сигналов в списке нет.

    • Список можно удалить лишь в том случае, если в нем нет активных сигналов, за исключением кода сигнала AL51, и если на дисплей выведена надпись «CLEAr».

    Для удаления списка сигналов: Если все указанные выше условия соблюдены, т. е. за исключением AL51 активных сигналов нет, список сигналов может быть удален.

    • Нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, а на дисплей будет выведено «——«.

    Табл.3-4. Описание сигналов контроллера

    Код №НАИМЕНОВАНИЕОПИСАНИЕ
    AL20Перегорел предохранитель цепи управления (24 В переменного тока)Сигнал 20 появляется, если перегорает предохранитель (F3); при этом останавливаются все контролируемые программой узлы агрегата. Сигнал будет оставаться активным до замены предохранителя на 15 А.
    AL21Перегорел предохранитель цепи микропроцессора (18 В переменного тока)Сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (F1/F2) в цепи питания микропроцессора -18 вольт переменного тока. Регулируемый клапан всасывания будет открыт, лимит тока действовать не будет. Компрессор будет попеременно включаться и выключаться. Управление температурой осуществляется за счет цикличной работы компрессора.
    AL22Защита электродвигателя вентилятора испарителяСигнал 22 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя испарителя. Сигнал выключает все контролируемые узлы до тех пор, пока не будет осуществлен сброс защитного устройства электродвигателя.
    AL23Отсоединена перемычка КА2-КВ10Сигнал 23 появляется при отсутствии перемычки. Сигнал остается активным до тех пор, пока перемычка не восстановлена.
    AL24Защита электродвигателя компрессораСигнал 24 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя компрессора. Сигнал выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя; сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. См. также код Cd29.
    AL25Защита электродвигателя вентилятора конденсатораСигнал 25 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя конденсатора и выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. Этот сигнал не действует при работе агрегата с конденсатором водяного охлаждения.
    AL26Неисправность всех датчиков подаваемого и отработанного воздухаСигнал 26 появляется, если контроллер обнаруживает, что показания всех датчиков находятся за пределами заданного диапазона. Это может произойти в том случае, если температура в кузове выходит за пределы от -50°С до +70°С (-58°F до +158°F). Этот сигнал вызывает реакцию на неисправность в соответствии с кодом функции Cd29.
    AL27Ошибка калибровки цепи датчикаКонтроллер включает в себя встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), используемый для преобразования аналоговых показателей (датчиков температуры, датчиков тока и т.д.) в цифровые. Контроллер постоянно проверяет калибровку АЦП. Если АЦП не поддается калибровке в течение 30 секунд подряд, выводится этот сигнал. Сигнал перестает быть активным при успешной калибровке АЦП.
    AL51Ошибка в списке сигналовВ ходе начальной диагностики проверяется EEPROM для оценки его содержания. При этом проверяются заданное значение и список сигналов. Если содержание признается недействительным, выдается сигнал 51. В процессе управления любая операция, связанная со списком сигналов и совершенная с ошибкой, вызывает появление сигнала 51. Сигнал 51 предназначен «только для вывода на дисплей» и не заносится в список сигналов. При нажатии клавиши ENTER в момент, когда на дисплей выведено сообщение «CLEAr», производится попытка удалить список сигналов. Если эта попытка успешна (все сигналы деактивируются), то происходит сброс сигнала 51.
    AL52Список сигналов заполненСигнал 52 появляется, если список сигналов заполнен — при включении или после внесения сигнала в список. Сигнал 52 выводится на дисплей, но не заносится в список сигналов. Этот сигнал можно сбросить, удалив список сигналов. Удаление происходит в том случае, если содержащиеся в списке сигналы не активны.
    AL53Неисправность никель-кадмиевой батареиСигнал 53 выдается, если заряд никель-кадмиевой батареи слишком мал для осуществления записи с питанием от батареи. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте и перезарядите или замените батарею.
    AL54Неисправность основного датчика подаваемого воздуха (STS)Сигнал 54 выдается в случае недействительных показаний основного датчика подаваемого воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58° F до +158°F), или если логическая проверка этого датчика выявляет его неисправность. Если сигнал 54 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик подаваемого воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик подаваемого воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком подаваемого воздуха, то при появлении сигнала AL54 для управления будет использоваться величина: показания основного датчика отработанного воздуха минус 2°С.
    AL55Неисправность регистратора DataCORDERЭтот сигнал выводится, чтобы указать на отключение DataCORDER в связи с внутренней неисправностью. Чтобы удалить этот сигнал, просто переконфигурируйте агрегат на номер его модели OEM с помощью карты мультиконфигураций.
    AL56Неисправность основного датчика отработанного воздуха (RTS)Сигнал 56 выдается в случае недействительных показаний основного датчика отработанного воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58°F до +158°F). Если сигнал 56 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик отработанного воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик отработанного воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком отработанного воздуха или он неисправен, то для управления будет использоваться основной датчик подаваемого воздуха.
    AL57Неисправность датчика температуры окружающей среды (AMBS)Сигнал 57 выдается в случае недействительных показаний температуры окружающей среды, находящихся за пределами рабочего диапазона от -50°С (-58°F) до +70°С (+158°F).
    AL58Защита компрессора по повышенному давлению (HPS)Сигнал 58 выдается, если защитное реле высокого давления нагнетания компрессора (HPS) остается разомкнутым не менее одной минуты. Сигнал остается активным до тех пор, пока реле не замкнется, после чего компрессор снова включается.
    AL59Защита термостата завершения нагревания (НТТ) SafetyСигнал 59 выдается при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ) и вызывает выключение нагревателя. Сигнал остается активным до замыкания термостата.
    AL60Неисправность датчика завершения оттаивания (DTS)Сигнал 60 указывает на возможную неисправность датчика завершения оттаивания (DTS). Он появляется при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ), или если показания DTS не превышают 25,6°С (78°F) через два часа после начала оттаивания. Контроллер проверяет, снизились ли показания датчика завершения оттаивания (DTS) до 10°С или ниже через полчаса после достижения заданного значения а диапазоне замороженных грузов, или через полчаса непрерывной работы компрессора при падении температуры отработанного воздуха ниже 7°С (45°F). Если этого не произошло, то выдается сигнал неисправности DTS, и режим оттаивания управляется показаниями датчика температуры отработанного воздуха (RTS). Через час контроллер завершит режим оттаивания.
    AL61Неисправность нагревателейСигнал 61 относится к нагревателям; он выдается при обнаружении ненормального уровня тока при включении (выключении) нагревателя. Проверяется уровень тока в каждой фазе источника тока. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого нагревателем.
    AL62Неисправность цепи компрессораСигнал 62 вызывается ненормальным повышением (понижением) уровня тока при включении (выключении) компрессора. Предполагается, что компрессор потребляет ток минимум в 2 А; в противном случае выдается этот сигнал. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого компрессором.
    AL63Превышение лимита токаСигнал 63 выдается системой ограничения тока. Если компрессор ВКЛЮЧЕН, и процедуры ограничения уровня тока не в состоянии удержать его в заданных пользователем пределах, выдается сигнал превышения лимита тока. Этот сигнал предназначается только для вывода на дисплей; он удаляется при изменении режима потребления тока агрегатом, при изменении лимита тока с помощью кода Cd32, или если шаговому двигателю регулируемого клапана давления всасывания (SMV) выдается разрешение открыть его на 100%.
    AL64Превышение предела температуры нагнетания (CPDT)Сигнал 64 выдается, если обнаружено, что температура нагнетания превышает 135°С (275°F) в течение трех минут подряд, если она превышает 149°С (300°F), или если показания датчика находятся за пределами рабочего диапазона. Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
    AL65Неисправность датчика давления нагнетания (DPT)Сигнал 65 выдается, если показания датчика давления нагнетания компрессора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
    AL66Неисправность датчика давления всасывания (SPT)Сигнал 66 выдается, если показания датчика давления всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
    AL67Неисправность датчика влажностиСигнал 67 выдается, если показания датчика влажности находятся за пределами рабочего диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал 67 становится активным, а ранее был выбран режим осушения, то режим осушения выключается.
    AL68Неисправность датчика давления конденсатора (СРТ)Сигнал 68 выдается, если показания датчика давления конденсатора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
    AL69Неисправность датчика температуры всасывания (CPSS)Сигнал 69 выдается, если показания датчика температуры всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от -60°С (от -76°F) до 150°С (302°F). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.
    ERR#Внутренняя неисправность микропроцессора#0 — Ошибка ОЗУ — Указывает на ошибку рабочей памяти контроллера.
    #1 — Ошибка программной памяти — Указывает на сбой в программе контроллера.
    #2 — Время ожидания истекло — Программа контроллера вошла в режим, при котором ее выполнение прекращается.
    #3 — Неисправность внутреннего таймера — Внутренние таймеры неисправны. Невозможно выполнять циклы с заданным временем, например, оттаивание.
    #4 — Неисправность внутреннего счетчика — Неисправность внутренних многоцелевых счетчиков. Счетчики используются таймерами и другими устройствами.
    #5 — Неисправность АЦП — Неисправность аналого-цифрового преобразователя (АЦП) контроллера.
    Entr StPtВвести заданное значение (Нажать на клавишу со стрелкой и на Enter)Контроллер подсказывает оператору на необходимость ввести заданное значение.
    LOПониженное напряжение в сети (Коды функций Cd27-38 не действуют, сигнал НЕ сохраняется).Это сообщение выводится попеременно с указанием заданного значения, если напряжение сети ниже 75% от номинала.

    Предыдущая Оглавление Следующая

    ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: