Опорно-поворотное устройство 21565-2 СКГ-63/100, СКГ-631.


Назначение и устройство кранов СКГ

Гусеничные краны снабжены стрелами, которые могут быть разной формы. Положение стрелы в процессе работы меняется относительно ходовой системы. Удельное давление машины на грунт — 0,1 МПа. Поэтому устройства считаются основными монтажными приспособлениями в энергетике и промышленности.

Гусеничный кран

По своей конструкции агрегаты подразделяются на:

  1. Стреловые самоходные, которые обладают грузоподъемностью от 40 до 160 т. Конструкции имеют свой привод механизмов.
  2. Краны-экскаваторы, которые используют на базе экскаватора. Устройство имеет малую грузоподъемность (меньше 50 т) и групповой привод механизма.

Краны обладают грузоподъемностью 24, 40, 63 и 100 т. Они могут быть снабжены различными вариантами стреловой системы:

  • трубчатая стрела с короткими гуськами;
  • стрела-башня с длинными гуськами.

При большой высоте подъема грузов стрела может выдвигаться до 60-100 м. Скорость зависит от грузоподъемности узлов и размера стрелы. Скорость перемещения груза колеблется от 5 до 25 м/мин.

Конструкция крана состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Устройство поворотной части соответствует колесным кранам. Неповоротная часть — это ходовая сварная рама, которая соединяется с двумя горизонтально размещенными балками. На них монтируют бортовые редукторы. Кран поворачивается в результате того, что одна из гусениц притормаживает, а скорость 2 гусеницы при этом возрастает. Если первая гусеница полностью остановится, то скорость второй возрастет в 2 раза, а кран при этом развернется вокруг своей оси.

Крановое стреловое оборудование включает следующие детали:

  • стрела;
  • хобот;
  • гибкая оттяжка;
  • жесткая тяга;
  • коромысло с противовесом.

Масса противовеса должна быть такой, чтобы могла уравновесить хобот и стрелу в любом положении.

Гусеничный кран состоит из таких частей:

Схема крана

  1. Поворотная платформа. На этой системе монтируют все основные механизмы крана, силовую установку и портальную раму, на которую закрепляется стрела.
  2. Кабина, которая монтируется на поворотную платформу.
  3. Опорно-поворотный узел.
  4. Опорно-ходовой узел.
  5. Рабочее оборудование. В него входят стрелы различной длины, крюки, гуськи и грейферы. Привод устройств, имеющих малую грузоподъемность, происходит от дизеля с механической КПП. Если грузоподъемность крана больше 16 т, то привод происходит от дизель-генераторной системы. Устройства, снабженные двигателем на электрическом питании, могут работать от сети.

Иногда в трансмиссии монтируют турботрансформатор, это улучшает эксплуатационные показатели. Система с турботрансформатором сложная и не применяется при использовании стандартных деталей. Индивидуальный привод применяется чаще.

Для работы крана не нужно подготавливать специальную площадку, так как он оказывает малое удельное давление на поверхность, имеет хорошую маневренность, может разворачиваться на месте с грузом. При сборке оборудования устройство поворачивает объект в вертикальное положение и подает его на проектную высоту.

Кран мкгс 100 технические характеристики

Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.
Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства. Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.

Конструкция крана разработана специалистами ВКТИ «Минмонтажспецстроя» и КБ Ульяновского механического завода №2. На этом же заводе был налажен выпуск этих кранов (кран МКГС-100 — с 1978 г.; кран МКГС-100.1 — с 1990 г.).

Особенностью крана МКГС-100 является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловин устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.

Кран МКГС-100 оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19 — 40 м. На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т. По автодорогам кран перевозят укрупненными узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.

Кран МКГС-100 технические характеристики

— Максимальная грузоподъемность 100 тонн — Базовая длина стрелы 22 м — Максимальная длина стрелы 57 м — Ширина ходового устройства 7000 мм — Длина 9100 мм — Высота 4250 мм — Номинальная мощность двигателя 100 кВт

Транспортировка крана требует наличия специального транспортного оборудования. При перевозке по автомобильным дорогам с использованием седельного тягача, конструкцию крана разбирают на узлы, а при железнодорожных перевозках секции башенно-стрелового оборудования укладываются друг на друга без разборки крана по опорно-поворотному устройству. Оригинальный принцип агрегатного построения дает МКГС-100 преимущество перед другими кранами тяжелого класса, связанных с демонтажем и транспортировкой оборудования предельных размеров.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

СКГ-40/63

Кран монтажный гусеничный СКГ-40/63 отличается грузоподъемностью 40 и 63 т. Машина имеет 2 дополнительных варианта со стрелой длиной 11,6 м грузоподъемностью 63 т и со стрелой 15 м, снабженной гуськом 10,5 м и контргрузом 6,1 + 3,5 м с грузоподъемностью 15 т.

Монтажный кран

Скорость подъема груза весом 63 т составляет 0,4-3,2 м/мин, весом 15 т — 1,5-11,2 м/мин. Устройство может иметь башенно-стреловой вариант с контргрузом 6,1 + 3,5 т.

Технические характеристики и параметры:

  1. Грузоподъемность — 40 и 63 т.
  2. Высота подъема при большой скорости равна 15 и 11,2 м.
  3. Скорость передвижения равна 0,7-5,6 м/мин и 0,4-3,2 м/мин.
  4. Вес с основной стрелой — 58,5 и 59 т.
  5. Частота вращения — 0,3 об/мин.
  6. Размеры в рабочем положении: ширина гусениц — 4100 мм; ширина поворотной платформы — 3230 мм; ширина цепи — 800 мм.
  7. Длина тележки равна 4930 мм.
  8. Высота самого крана — 4300 мм.
  9. Радиус, описываемый хвостовой частью, — 4000 мм.
  10. Максимальный грузовой момент — 184 тм.
  11. Дорожный просвет — 500 мм.

Двигатель 64H-12/14 имеет мощность 120 л.с. Машина может работать под уклоном, не превышающим 15º.

СКГ-63/100

Кран СКГ-63/100 имеет грузоподъемность 63 или 100 т в зависимости от применяемого стрелового оборудования. Агрегат снабжен многомоторным приводом, который работает на переменном электропитании напряжением 380 В. Прибор питается током от сети или собственной электростанции. На машине имеется оборудование, которое состоит из стрелы и гуська.

Стрелковое оборудование

При длине стрелы 12 м агрегат имеет наибольшую грузоподъемность — 100 т при высоте подъема 10,7 м. Если кран имеет стрелу длиной 15,74 м, его грузоподъемность будет 63 т. При помощи сменных секций стрелу можно удлинить.

Стрела может быть снабжена гуськом 7,68 м для дополнительного подъема. Поворотный гусек имеет длину 29,04 м. Гусек и стрела изготовлены из труб, опорно-поворотный узел шариковый. Контргруз состоит из 3 частей: основного весом 16 т и двух дополнительных массой 13,2 и 9,2 т.

Характеристики:

  1. Наибольшая грузоподъемность — 63 и 100 т.
  2. Максимальная высота подъема составляет 15,1 и 10,7 м.
  3. Скорость подъема груза равна 0,7-5 м/мин и 0,43-3,27 м/мин.
  4. Масса аппарата с основной стрелой — 85,3 и 85,6 т.
  5. Частота вращения — 0,25 об/мин.
  6. Генератор мощностью 100 кВт.
  7. Может работать под уклоном — 15º.
  8. Размеры: ширина по гусеницам — 5110 мм; ширина платформы — 3230 мм; ширина гусеничной ленты — 800 мм.
  9. Длина гусеничной тележки — 6500 мм.
  10. Кран имеет высоту 4300 мм.
  11. Радиус хвостовой части составляет — 4570 мм.

Кран СКГ-63 грузоподъемностью 63 т. Кран СКГ-63 отличаетстя от крана СКГ-63А только числом модификаций рабочего оборудования. Основная стрела длиной 15 м состоит из двух секций, на конце стрелы закрепляется наголовник. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 20, 25, 30, 35 и 40 м. Стрелы длиной от 15 до 30 м могут оснащаться установочным гуськом длиной 8 м для вспомогательного подъема. Маневровый гусек длиной 23,9 м. С помощью сменной секции его длина может быть уменьшена до 18,9 м. Стрела и маневровый гусек имеют треугольное сечение и выполнены из труб. Опорно-поворотное устройство двухрядное с шариковыми и роликовыми телами качения.
Гусеничный кран СКГ-63

Технические характеристики крана СКГ-63

Грузоподъемность максимальная, т63
Наибольшая высота подъема при максимальной грузоподъемности, м15
Скорость подъема при максимальной грузоподъемности, м/мин0,7 — 5
Масса с основной стрелой, т87,2
Частота вращения, об/мин0,27
Скорость передвижения, км/час0,7
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
..ширина по гусеницам5000
..ширина поворотной платформы3250
..ширина гусеничной ленты800
=длина гусеничной тележки6100
..высота крана4365
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм4566
Дорожный просвет, мм447
Силовая установка (электростанция)У34(АД-100-т/400)
Двигатель:
..марка1Д6Б
..мощность, л.с.150
Генератор:
..маркаГСФ-100М
..мощность, кВт100
Частота вращения двигателя и генератора, об/мин1500
Среднее давление на грунт, кгс/см2
..в транспортном положении1,08
..при работе1,86
Преодолеваемый краном уклон пути, град15
Кинематическая схема механизма передвижения гусеничного крана СКГ-63 18 — Зубчатые колеса

Для перевозки крана СКГ-63 по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа, ходовая рама, две гусеничные тележки, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу, консоль маневрового гуська и установочный гусек. Поворотная платформа крана вписывается в габарит I-Т. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ. Кран СКГ-63 снабжен приспособлениями для погрузки поворотной платформы на железнодорожную платформу. Погрузка ходовой части крана в разобраном виде производится поворотной частью крана, предварительно закрепленной на поворотной платформе.

СКГ-631

Гусеничный кран СКГ-631 применяют для подъема тяжелых грузов. Может эксплуатироваться в помещении. Улучшились условия работы водителя, управляющего данной техникой.

Строительная техника

Характеристики:

  1. Вес крана с основной стрелой — 86 т.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 63 т.
  3. Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности — 6,4 м.
  4. Длина основной стрелы — 17,6 м.
  5. Наибольшая длина стрелы — 37,7 м.
  6. Наибольшая высота подъема груза — 63,1 м.
  7. Частота вращения поворотной платформы — 0,3-0,1 об/мин.
  8. Скорость — 12,5 м/мин.
  9. Давление на грунт без груза — 1 кг/см.

СКГ-401

Это гусеничный кран СКГ-401 с дизель-электрическим приводом. Характеристики:

СКГ с дизель-электрическим приводом

  1. Вес — 68,5 т.
  2. Грузоподъемность — 40 т.
  3. Высота подъема — 15,8 м.
  4. Минимальный вылет стрелы — 5,5 м, максимальный — 15 м.
  5. Минимальный радиус поворота — 4 м.
  6. Скорость — 16,2 м/мин.
  7. Угол поворота крана — 360º.
  8. Механизм может работать под углом — 12º.
  9. Способ управления — электрический.

Двигатель гусеничного хода — это две гусеничные цепи, которые состоят из отдельных плоских звеньев. Движение передается от двигателя к ведущей звездочке.

Гусеничная цепь механизма обвивает звездочки, которые расположены на концах балок ходовой тележки. Лента натягивается из-за движения звездочки в углублениях балок. При этом нагрузка от узла идет на гусеничную цепь посредством опорных роликов.

Технические характеристики гусеничного крана МКГС – 100.1

МКГС–100.1 – это самоходная техника на гусеничном ходу, специально разработанная для крепления крупных блоков, тяжелых конструкций на объектах строительства и реконструкционных работах.

Устройство отличается довольно высокой грузоподъемностью – порядка 100 тонн и выполнен из качественного, прочного стального материала, что несколько уменьшает его номинальный вес.

СКГ-50

Дизель-электрический кран СКГ-50 имеет грузоподъемность 50 т, может работать от сети напряжением 380 В. Длина стрелы — 15 м. С помощью вставок длина стрелы может увеличиваться до 30, 35 и 40 м. В комплекте имеется оголовок для стрелы длиной 15 м на грузоподъемность 50 т и второй оголовок для установки маневрового клюва на грузоподъемность 30 т.

Дизель-электрический

Дизель-электрические агрегаты оснащают электромагнитным захватом. При наименьшем вылете стрелы грузоподъемность будет самой большой. Такие краны используют при монтаже и погрузке. Эти устройства часто применяют в энергетике, когда они работают при монтаже узлов или на сборочных площадках.

Внимание:

Современная и производительная строительная техника обеспечивает быстрое и качественное проведение работ, поэтому аренда кранов (стрелового, гусеничного, с вибропогружателем) – является востребованной и актуальной услугой нашей компании. Мы предлагаем для работы высокотехнологичные, безопасные модели кранов, с помощью которых можно выполнить различные строительные операции.

• Гусеничные краны грузоподъемностью 25 тонн, 40 тонн, 50 тонн, 55 тонн, 70 тонн, 75 тонн 80 тонн и 100 тонн могут предоставляться в аренду на различный срок, это зависит от потребностей заказчика услуги. Минусом гусеничного крана является то, что мобилизация крана на объект достаточно сложная. Однако более низкие тарифы на гусеничные краны для заказчика выгодней при длительном использовании гусеничного крана на строительном объекте.

Организация работ по перебазировке крана у нас отработана. Для перевозки используем низкорамные тралы 3 метра шириной с передним заездом; две — три шаланды используем для перевозки противовесов и стрелового оборудования; количество шаланд зависит от длины стрелы, которая требуется заказчику для проведения строительных работ. Монтаж противовесов и стрелового оборудования производим, привлекая автокран грузоподъемностью 25 тонн. Сборка и настойка гусеничного крана производится опытными и квалифицированными специалистами.

• Активно используются гусеничные краны на строительно-монтажных работах, при монтаже конструкций и технологического оборудования. Мы предлагаем услуги самоходных кранов с машинистами по доступным ценам на выгодных условиях. Перед тем как предоставить технику арендатору, мы обязательно проверяем ее состояние, производим техническое обслуживание. На строительные объекты привозим Заказчику краны в требуемой комплектации стрелового оборудования.

• При проведении строительных работ наши клиенты активно используют все достоинства современных кранов. Краны в стреловой комплектации позволяют поднимать на большую высоту строительные материалы; краны в башенно-стреловой комплектации обеспечивают большой вылет, перекрывая весь периметр возводимого здания. Краны можно использовать для строительно-монтажных, погрузо-разгрузочных работ, работ с вибропогружателем.

• Важное преимущество гусеничных кранов, в том числе и гусеничного крана РДК, возможность передвижения крана вместе с грузом. Наличие гусениц дает возможность свободно передвигаться по подготовленной строительной площадке. Использовать гусеничные краны можно для выполнения работ нулевого цикла, возведения зданий малой и средней этажности, в основном до 5 этажей. Гусеничный кран РДК работает на вылете стрелы до 18 метров.

• Что обеспечит кран РДК? Монтаж и бетонирование железобетонных конструкций, металлоконструкций, сэндвич-панелей, различных строительных материалов. Если при проведении фундаментных и свайных работ нужно выполнить погружение труб, шпунта, свай, стоит заказать в аренду гусеничный кран с вибропогружателем.

Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия аренды техники, индивидуальный подход к выполнению услуг, гарантируем хорошее техническое состояние кранов и дополнительного оборудования.

Менее популярные модели

Технические показатели крана СКГ-505:

Кран гусеничный

  1. Грузоподъемность максимальная — 50 т.
  2. Вылет при наибольшей грузоподъемности — 5 м.
  3. Наибольшая длина стрелы — 32 м.
  4. Длина вставок для удлинения стрелы — 5; 10 м.
  5. Длина гуська для стрелы — 5 м.
  6. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.
  7. Высота подъема груза — 30,6 м.
  8. Частота вращения поворотной платформы — 0,3 об/мин.
  9. Скорость наматывания каната основного подъема на барабан — 0,4-4,0 м/мин.
  10. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.

В моделях СКГ-100 и СКГ-25 скорость вращения стрелы составляет 1-4 об/мин. Время подъема стрелы составляет от 1 до 3 минут. Во время работы устройство может передвигаться со скоростью от 1 до 10 км/ч.

Узел подъема обеспечивается двухдвигательным приводом с дифференциалом. В результате получается 4 скорости. Вспомогательная лебедка с редуктором регулирует вылет крюка рычажного типа. Выводной вал редуктора двухступенчатого соединяется с коромыслом. Кран СКГ-30 используют для монтажа стальных и ж/б конструкций. Имеет маневровый клюв длиной 20,85 м, на котором установлен вспомогательный крюк.

МКГС-32

Кран МКГС-32 также изготавливается Ульяновским механическим заводом. Его предшественником считают кран МКГ-25БР, который дополнен усовершенствованными системами и узлами. Были улучшены грузовысотные показатели, продуктивность, системы управления.

Электропривод обеспечивает плавность регулировки узлов. Агрегат может работать без двигателя, если рядом есть сеть питания трехфазного тока. Дизель-электрическая система — это автономный блок, который не устанавливают на кран, поэтому он не утяжеляет устройство. Аппарат устанавливается по принципу агрегатного построения, что облегчает разборку и транспортировку устройства.

  1. Грузоподъемность составляет 32 т.
  2. Длина стрелы — 35,8 м.
  3. Высота башни — 25,8 м.
  4. Вылет стрелы при нагрузке 32 т — 4 м.
  5. Скорость передвижения — 0,6 км/ч.
  6. Давление на грунт — 20,6 кг/см².
  7. Длина вставок для удлинения стрелы — 5 и 10 м.
  8. Длина жесткого гуська для стрелы — 5 м.
  9. Длина маневрового гуська для башни — 10, 15, 20 м.
  10. Наибольшая высота подъема крюка — 43,3 м.

Вес груза при наибольшей высоте подъема крюка равна 4 т. Частота вращения платформы 1,75 об./мин. Расчетная скорость наматывания троса основного подъема на барабан составляет 52 м/мин. Расчетная скорость передвижения равна 0,6 км/ч. Вес в снаряженном состоянии с основной стрелой равен 43 т. Среднее давление на грунт без груза составляет 0,62 кг/см². Кратность запасовки троса при максимальной грузоподъемности равна 8. Кратность запасовки троса при наибольшей высоте подъема груза составляет 2.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: