Прицеп модель 9835-25 (поворотное дышло, две оси)


Интернет-магазин легковых прицепов

Корзина пуста

звонок по России бесплатный 8 заказать звонок

  • Прицепы для дачи
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для квадроциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Запчасти и комплектующие
  • Магазины прицепов
    г. Чебоксары г. Курган

Советы по выбору

Главная/Каталог/Прицепы для лодок/

Магазины запчастей для КРАЗ 8138 в Кирове

  • Запсчастье
  • улица Щорса, дом 73А
  • +7

4.1 оценок: 7

    • Автосвечи
  • проспект Строителей, дом 44К1
  • +7,,
  • 4.3 оценок: 3

    • Автобан
  • Комсомольская улица, дом 39/71
  • +7,,
  • 4.0 оценок: 9

    • Emex43ru
  • улица Лепсе, дом 62
  • +7,
  • 4.7 оценок: 3

    • К16-авто
  • улица Ленина, дом 185
  • +7
  • 4.2 оценок: 6

    • Магазин автозапчастей и товаров
  • Милицейская улица, дом 12
  • +7
  • 4.0 оценок: 3

    • Турборус
  • Производственная улица, дом 45
  • +7,
  • 4.7 оценок: 6

    • Автозапчасть
  • Производственная улица, дом 29/3
  • +7
  • 4.2 оценок: 9

    • Автозапчасти
  • Чистопрудненская улица, дом 1, корп. 1
  • +7,
  • 4.2 оценок: 8

    • Мотор
  • улица Менделеева, дом 10
  • +7,,
  • 4.4 оценок: 8

    Мы на карте

    4 484 Сравнить В сравнении

    • Характеристики
    • Описание
    • Отзывы
    • Оплата
    • Доставка

    Трейлер 829440 подходит для транспортировки гидроцикла длиной до 390 см и весом до 460 кг. Вы с легкостью подстроите данную модель под свой водный мотоцикл: опорную ножку, носовой упор и ложементы можно регулировать.
    Безопасность транспортируемой техники гарантирована: есть крепежные элементы для надежной фиксации, рессорная подвеска с гидроамортизаторами для плавности хода. Прицеп для перевозки гидроцикла защищен от коррозии – на него нанесено специальное покрытие.

    Габаритные размеры, мм4290 x 1600 x 890
    Полная масса, кг600
    Грузоподъемность, кг460
    Колея колес, мм1372
    Размер колес, R13
    Оплата наличными или банковской картой производится при самовывозе из розничной точки продаж в г. Чебоксары.
    Оплата через банк по счету. Менеджер вышлет на Вашу электронную почту счет для оплаты.
    Оплата в кредит. Услуга предоставляется АО АЛЬФА-БАНК (Генеральная лицензия Банка России №1326 от 16 января 2015 г.) и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Генеральная лицензия № 316 Банка России от 15 марта 2012 г.). Более подробную информацию можно узнать у менеджера по телефону.

    Ознакомьтесь с полной информацией об условиях оплаты на странице Оплата и доставка.

    Самовывоз из розничного магазина прицепов «БЕРИ-ВЕЗИ» в г. Чебоксары по адресу пр. Мира,1 (заезд со стороны Марпосадского шоссе). Просмотреть на Карте
    г. Курган, пр. Маршала Голикова, 27В, тел. 8 (3522) 229-224 Просмотреть на Карте
    Доставка транспортной компанией: до пункта выдачи в Вашем городе или курьером до указанного Вами адреса. Оплата услуг доставки не входит в стоимость заказа и производится при получении товара в пункте выдачи или у курьера. Узнать примерную стоимость доставки можно на странице товара с помощью кнопки «Рассчитать доставку» или в корзине при оформлении товара. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями DPD, Деловые линии, ПЭК.

    Ознакомьтесь с полной информацией об условиях оплаты и доставки на странице Оплата и доставка.

    Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию без специального уведомления

    Вы смотрели:

    -0%

    -0%

    Прицеп для лодки Трейлер Дельфин ПРАКТИКА 5,0

    46 200 руб

    Купить

    

    Прицеп МЗСА 817736.012

    Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов, снегоходов, вездеходов и крупногабаритных грузов с размерами кузова 3449×1951 мм.

    Две оси. Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

    Тормозной системой прицеп не оборудован (достаточно прав категории «В»).

    Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

    Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.

    Передний, задний борта откидываются.

    Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это гарантирует долговечность использования и отсутствие необходимости подкрашивать прицеп.

    Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры.

    Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода (4 рессоры по 3 листа). Благодаря рессорной подвеске у прицепа отличная управляемость и большая грузоподъемность. Независимо от загрузки подвеска одинаково хорошо отрабатывает неровности дороги. Благодаря параболлической рессоре ее можно считать условно-независимой. Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия).

    Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

    Это максимальный размер прицепа, разработанный инженерами МЗСА, который не попадает под категорию прав Е. Кроме того установлена вторая ось, которая предназначена для усиления конструкции и компенсации развесовки при неправильной загрузке прицепа.

    Не забудьте приобрести ремни крепления!!!

    Прицеп КМЗ — 8136 Паспорт- инструкция по эксплуатации.

    Были у меня(и сейчас 4 штуки есть, в т.ч. КМЗ 8136) прицепы разные, на резино-жгутовой, пружинной, торсионной, рессорной подвесках. Поездил я с ними тоже весьма много и грузил не по-детски, к примеру бетонные колодезные кольца (вес около 800кг).

    По совокупности потребительских свойств могу подвести некий итог.

    Первое место отдам рессорам, просто, надежно, дешево, ремонтопригодно. Допускают перегруз. Сейчас у меня имеется тентованный AVTOS AF34 на газелевских рессорах.

    Второе- резино-жгутовая подвеска за свою простоту, компактность. Главный недостаток- невозможность ремонта. Только замена. Не любит перегруз. Срок службы- пока не спреют резиновые жгуты. Думаю- лет 10. Даже если не будет ездить. Имею прицеп платформу для перевозки водной техники с подвеской AL-KO)

    Третье- пружины. Недостаток- сложность(относительная) рычажной системы. У КМЗ 8136 очень ненадежные рычаги, как у Запора. Гниют изнутри, причем довольно быстро. На моем пришлось варить их на 5 году службы. Вырезал накладки из стали 4мм по форме рычагов и обварил по контуру. Пока держится, но все же гружу его наполовину. Днище кузова менял, ламинированная фанера рассыпалась.

    Торсионная подвеска была на голландском прицепе для водной техники. Постоял прицеп около месяца с лодкой, в которую набралась дождевая вода, мы воду слили, перевезли с места на место около километра, подвеска больше не распрямилась. Толи торсион лопнул, толи еще чего, снаружи не видно. Так и продал прицеп вместе с лодкой.

    Технические характеристики прицепа ММЗ

    По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

    • Грузоподъемность 135-285 кг.
    • Полная масса 300-450 кг.
    • Снаряженная масса 165 кг.
    • Допустимая скорость 80 км/ч.
    • Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
    • Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
    • За счет тента объем равен 1200 л.
    • Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
    • Колея 1,3 м.

    В устройстве нет ничего сложного:

    • Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.

    • Кузов штампован из листа стали. Борта приварены. Кузов посажен на раму болтовым соединением. Оснащен колесными отсеками, напольной накидкой из резины. Имеются гнезда для установки тентовых дуг. Разборные борта (задний, передний) стали выпускаться с 1986 года. Для надежной антикоррозионной защиты днище кузова покрывалось специальной мастикой, а борта окрашивались эмалями горячей сушки. Цинкование применялось с начала 90-х годов.

      Прицеп ММЗ-81021

    • Тент скроен из брезентовой ткани и окаймлен люверсами (отверстиями для продевания троса). В комплекте присутствуют четыре дуги.
    • Опорные стойки крепятся на поперечину (траверсу) и блокируют пружины. В дополнение прилагаются противооткатные упоры.
    • Ходовая часть предусматривала цельнометаллическую ось с серьгами для крепежа элементов подвески и места установки ступичных подшипников, прототипом которых выступали конические ролики с ВАЗ-2101. Заминая часть пояска в паз на валу, гайка самопроизвольно откручивалась и фиксировалась, регулируя зазор в узле. Тольяттинская «копейка» также передала прицепу шины камерного типа с давлением 1,7 атмосферы.
    • Подвеска представлена независимым типом. Она монтируется к середине рамы. Состоит из двух амортизаторов, вставленных в пружины, двух отбойников, конических резиновых буферов и двух продольных и поперечной штанги.
    • Неразборная электросеть с параллельным подключением опоясывает элементы рамы. Однопроводной тип с 12-ти вольтовым напряжением представлен двумя вариантами для автомобилей ВАЗ и АЗЛК. Имеются задние фонари двухкамерного типа, перенятые от ЗАЗ-966, подсветка номера, провода, семиконтактная вилка. Плюс светоотражательные круглые катафоты на переднем борту.

    Общие характеристики прицепа МЗСА 817735.001-05

    ВидБортовой
    Тип подвескиРессора
    Полная масса750
    Грузоподъёмность285
    Габаритные размеры кузова5946 х 2020 х 913
    Внутренние размеры кузова4587 х 1511 х 290
    Дорожный просвет158
    Колея колёс1802
    Угол свеса12,3
    Погрузочная высота622
    Площадь пола платформы6,9
    Количество осей2
    Количество колёс4
    Размер колесаR13
    Наличие тормозаНет

    Прицеп Трейлер 82942К (3,5х1,5 / РЕС) двухосный

    Дополнительная информация: Прицеп Трейлер 82942К в исполнении 3,5х1,5 — предназначен для перевозки мототехники и различных грузов. Двухосный, рессорно-амортизаторная подвеска, без тормозной системы. Рессоры на данной модели использованы от передней подвески ГАЗ 3302, что обеспечивает плавность хода во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Полная допустимая масса прицепа 750 кг, но на данной модели прицепа применены комплектующие и узлы, которые применяются на прицепах с полной массой 1500-2000 кг! Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования) толщиной 1,5 мм, что обеспечивает надежную защиту от коррозии и механических воздействий, особенно в климатических условиях Урала и Сибири. Пол — из ламинированной фанеры, толщиной 9мм и устойчивой к воздействию влаги. Компактные подшипники ступиц Autoflex Knott установленные на прицепе 82942К имеют увеличенный ресурс использования (до 100000 км. пробега) и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
    Сцепное устройство AL-KO Profi с горизонтальной нагрузкой 3000 кг регулируется по высоте в интервале 120 мм. Двухосная подвеска придаёт дополнительную устойчивость прицепу в процессе транспортировки. Центральное дышло спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъемностью более 10 тонн обеспечивает надежную связь автомобиля с прицепом. Откидные и быстросъемные передний и задний борта позволяют перевозить груз превышающий длину платформы прицепа. По краям платформы установлены петли крепления груза (по 3 шт. с каждой стороны).
    В стоимость базовой комплектации входит:

    • Прицеп бортовой;
    • Сцепная головка AL-KO на 3000 кг. с регулировкой по высоте;
    • Петли крепления груза — 6шт;
    • Держатель вилки AL-KO.

    Дополнительно, можно приобрести и укомплектовать прицеп:

    • Подвеска R16 (Колеса и диски R16, усиленная ступица 5*139,7 — Нива, УАЗ) (взамен базовой) = 15000 руб;
    • Тент с каркасом прямоугольный или с аэродинамическим скосом высотой 1450 мм от пола до потолка (каркас разборный) = 11100 руб;
    • Тент с каркасом прямоугольный или с аэродинамическим скосом высотой 1550 мм от пола до потолка (каркас разборный) = 12100 руб;
    • Пластиковая крышка высотой 1550 мм от пола до потолка = 57000 руб;
    • Опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом (динамическая нагрузка 100 кг.) = 2000 руб;
    • Опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом (динамическая нагрузка 300 кг.) = 4000 руб;
    • Усиление рессор дополнительными листами (фактическая грузоподъёмность = до 1500 кг.) = 10000 руб;
    • Усиленная резина 185/75 R13C (индекс нагрузки на 4 колеса = 2840 кг., применяется на легкогрузовых автомобилях и микроавтобусах) (взамен базовых колес R13) = 9000 руб;
    • Кронштейн крепления запасного колеса = 2900 руб;
    • Запасное колесо 165/70 R13 = 2600 руб;
    • Запасное колесо 185/75 R13C = 3900 руб;
    • Запасное колесо 185/75 R16 = 4600 руб;
    • Подступок боковой (с установкой) = 1000 руб;
    • Лебёдка с установочным кронштейном (длина фала 5 м., тяговая нагрузка 450 кг) = 5500 руб;
    • Лебёдка с установочным кронштейном (длина фала 10 м., тяговая нагрузка 1100 кг) = 7500 руб;
    • Откидной трап-аппарель для заезда мототехники (с установкой, взамен базового борта) = 12000 руб;
    • Цепи с карабинами для фиксации заднего борта в горизонтальном положении (с установкой) = 900 руб;
    • Противооткатные упоры в сборе с кронштейнами крепления к борту (с установкой) = 900 руб;
    • Задняя опора в сборе (с установкой) = 2500 руб;
    • Светодиодные задние фонари (с установкой, взамен базовых) = 4000 руб;
    • Светодиодные контурные фонари (с установкой) = 2000 руб;
    • Стяжной ремень (800 кг, ширина 25 мм, длина 5 м) = 350 руб;
    • Стяжной ремень (2000 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 650 руб;
    • Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 950 руб.

    Отзывы

    Володя:

    Приобретал прицеп для перевозки на пасеку. Требуется иногда возить ульи с одного пригорода в другой. Дело очень тонкое, потому что пчёлы – зверь капризный, требует аккуратного обращения. К счастью, прекрасно справляемся: герметичная упаковка, аккуратная погрузка, всё возможно сделать в одну пару рук. Покупкой доволен, рекомендую для аналогичных целей как минимум, так как больше ни для чего не использовал.

    Константин Сергеевич:

    Прицеп был куплен для тестя, он часто возит свои рыболовные снасти. А я загружаю мотоцикл, когда отвожу в сезон за город. Всё приезжает в целости, с загрузкой он справляется сам, когда меня нет рядом (тестю около 55 с хвостиком лет, мужчина крепкий). Прицеп негативных ощущений не оставил, всё нравится.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: