Цена трактора ВТК-90ТГ от
уточняйте
Ок
Трактор ВТК-90 представляет собой глубоко модернизированный трактор ДТ-75, имея при этом одинаковую и взаимозаменяемую ходовую часть, и трансмиссию, с некоторыми незначительными имениями.
В отличие от предшественника трактор ВТК-90ТГ оснащен современной комфортабельной двух дверной кабиной, имеющей дополнительное второе сиденье, 3-х слойную вибро-шумо и теплоизоляцию, повышенную герметичность и усовершенствованные виброамортизаторы. Кабина в довесок к вентиляционному люку (являющемуся дополнительным аварийным выходом) оснащена увеличенными открывающимися форточками, позволяющими создать комфортные условия.
Металлический топливный и масляный бак увеличенной емкости 320 и 75 литров расположены сзади кабины.
Исключены конструкторские недоработки присущие трактору ВТ-100, когда баки опирались на кронштейны крепления кабины, что приводило к их поломки. Баки закреплены на собственной площадке, опирающейся на стойки заднего прицепного устройства. Гидравлический распределитель трактора, МР-80 трех секционный, с плавающим положением и гидрозамком, из под капотного пространства вынесен назад, для обеспечения удобного доступа при обслуживании и визуального осмотра. Тяги гидрораспределителя имеют защитный щиток надежно защищающий их от грунта, веток, камней попадающих на гусеничный движитель.
Современная информативная панель приборов. Мощный отопитель размещенный под ней посредством 8-и воздушных дефлекторов позволяет создать равномерное отопление по всей кабине. Отсутствует эффект «лицу жарко-ногам холодно».
Кондиционер (опция) теперь размещается под панелью приборов и интегрирован в систему воздуховодов отопления. Размещения испарителя кондиционера сбоку от механика водителя осталось в прошлом.
Функциональные возможности трактора остались прежними, трактор ВТК-90ТГ также относится к 3 тяговому классу и предназначен для использования, в зависимости от комплектации дополнительным навесным оборудованием, на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах, в агрегате со сварочным оборудованием
В линейке моделей тракторов ВТК-90ТГ также имеется торфяная(болотоходная) модификация. Предназначен для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различными торфодобывающими приспособлениями и другим навесным оборудованием. Основное отличие увеличенная колея, ширина трактора и гусеницы.
<
История создания
В январе 1992 года, в рамках Программы создания и производства системы машин для крестьянских хозяйств и с/х кооперативов, правительством РФ было выпущено постановление №64 о создании промышленной площадки для производства трактора К-20 и сопутствующих механизмов. Постановлением определялся основной , указывались смежники, и предписывались объемы выпуска – 60 000 машин.
Этим же документом предприятию установили налоговые льготы на прибыль, при условии направления высвободившихся средств на создание трактора «Кировец К-20», и облегчили налогообложение по готовой продукции. Дополнительно, для продвижения на рынок, разрешили поставлять половину выпускаемых моделей К-20 в страны СНГ по льготным ценам.
Трактор получился маневренный, малогабаритный, с удобным всепогодным местом для тракториста и позиционировался для использования в качестве подсобного тягового устройства в больших хозяйствах на участках небольшой площади, а для малых хозяйств он предлагался в качестве основной сельскохозяйственной машины.
Интересные технические решения, маневренность и малогабаритность трактора нашли нишу сбыта, позволили начать производство, выпустить несколько опытных партий машин базовой модификации К-20В. Но неудачная ценовая политика и агрессивный маркетинг зарубежных производителей привели к вытеснению миниатюрного «Кировца» с рынка сельскохозяйственных машин и закрытию проекта.
Модификация типа К-20ВЛ
Модификация для лесорубов типа К-20ВЛ продержалась на рынке чуть дольше. Эта модель рассчитана на использование при санитарных и выборочных рубках леса на небольших участках. С ее помощью осуществляется подбор сучьев, формирование пачек лесного материала и трелевочная транспортировка с лесосеки к сплаву или лесоскладу для дальнейшего вывоза.
Назначение
Несмотря на то что тракторы марки К-20 сняты с производства, они продолжают активно использоваться в малом бизнесе и в частных хозяйствах.
Применяют агрегаты для выполнения таких задач:
- езда по труднопроходимой местности и проселочным дорогам весной и осенью;
- перевозка грузов в прицепах и тележках;
- обработка полей и огородов (вспашка, боронование, культивирование, окучивание);
- посадка и сбор урожая на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве;
- обработка полей и огородов (прополка, полив, опрыскивание);
- косьба травы с помощью навесных роторных газонокосилок;
- уборка снега роторным снегоуборщиком, щеткой и передним отвалом;
- копка ям и траншей глубиной до 150 см;
- бурение ям для опор, скважин на воду.
Трактор отличается простым устройством, надежностью и высокой прочностью. Его обслуживание можно проводить самостоятельно, так как все узлы и агрегаты имеют небольшой вес. Изношенные покрышки нетрудно заменить, так как их выпуск продолжается и сегодня. Комфорта обеспечивается за счет установки кондиционера и современной музыкальной системы.
Возможности трактора К-20 Кировец
Как свидетельствуют заводские параметры и отзывы владельцев популярного трактора, его можно интенсивно эксплуатировать в целях выполнения наиболее сложных функций.
В наши дни сельхозмашина используется для решения следующих задач:
- передвижения по размытым проселочным дорогам и путям, поврежденным в результате весенних и осенних паводков;
- транспортировки твердых и сыпучих грузов в тележках и прицепах;
- обработки небольших огородов и средних по площади полей – вспашки, культивирования, боронования, посева и посадки культур, окучивания грядок и сбора урожая;
- ухода за грядками – опрыскивания, полива, прополки;
- покоса травы при помощи роторных навесных косилок;
- уборки растительности, оставшейся после сбора урожая, погрузки и перевозки тюков сена и соломы;
- расчистки территории от снега при помощи переднего отвала, подметальной щетки и роторного навесного снегоуборщика;
- выкапывания траншей, глубиной до 1,5 м;
- бурения водных скважин и отверстий для монтажа бетонных опор.
Для работы с трактором К-20 можно использовать не только фирменные, но и самодельные навесные орудия. Более детально о возможностях сельхозмашины расскажет видео.
Несмотря на небольшие габариты, трактор Кировец можно комплектовать 1- и 2-корпусным плугом. Это, вместе с высокой маневренностью сельхозмашины, позволяет использовать ее для вспашки целинных грунтов на небольших территориях.
Технические характеристики
Трактор приводится в движение трехцилиндровым четырехтактным дизелем Д-130 с воздушным охлаждением. Все четыре колеса ведущие, одинакового размера, управление поворотом возможно через любую ось, поврозь или одновременно. Одновременный поворот колес на передней и задней оси позволяет реализовать движение «крабом», то есть боком по отношению к оси машины.
Технические характеристики трактора «Кировец К-20»
Параметр Значение
Тип двигателя | Д-130 производства ВТЗ |
Мощность двигателя | 33 кВт (45 л.с.) |
Число оборотов, номинал | 2000 в минуту |
Объем двигателя | 3,120 литра |
Масса двигателя | 330 кг |
Удельный расход топлива | 241 г*кВт (177 г*лс) в час |
Реальный расход топлива под нагрузкой | 5 л в час |
Диапазон скоростей | 0,9-36,5 км/час |
Габариты | |
Длина | 3,88 м |
Ширина | 1,69 м |
Высота | 2,55 м |
Масса | 3120 кг |
Регулируемая колея мин./макс. | 1,4-1,8 м |
Клиренс | 500 мм |
Трансмиссия и навесные устройства
Механическая коробка передач обеспечивает 18 ступеней при движении вперед и 8 при движении назад. Она оснащена дополнительными инженерными устройствами для повышения КПД двигателя трактора. Отбор мощности на передние и задние навесные механизмы производится через два независимых друг от друга ВОМа. Предусмотрено подключение гидравлических устройств. Для трактора К-20В производителем разработан стандартный набор сельскохозяйственных орудий, ориентированный на овощеводство и обработку невысоких культур:
- небольшой плуг;
- картофелекопалка и картофелесажалка;
- окучиватель;
- косилка;
- отвал;
- опрыскиватель;
- прицеп.
Модификация К-20ВЛ оснащена специальным оборудованием для работы на лесорубочных участках:
- трелёвщик ТП-30;
- специальный отвал.
Для безопасной работы в условиях леса кабина машины этой модификации оборудована защитными решетками, а внешние узлы закрыты дополнительными щитами от повреждений поваленными деревьями, пнями и сучьями.
Технические характеристики лесной модификации не отличаются от базовых, кроме незначительного увеличения габаритов и массы.
Кабина
Хорошо продуманная, эргономичная кабина, с большой площадью остекления, обеспечивает отличный обзор. Сиденье тракториста установлено на амортизаторах для снижения уровня вибрации. Герметичность стыков и подвижных частей позволяет круглогодично работать в любых погодных условиях.
Кабина трактора К-20
Силовая установка
Модель ДТ-20 комплектовалась двигателем марки Д-20 с гибкими характеристиками. Номинальная мощность 18 л. с. могла увеличиваться до 20 л. с. за счет повышения оборотов с 1600 в минуту до 1800 об/мин. При этом такой режим никак не ограничивался, агрегат на перегревался и мог работать на повышенных оборотах довольно продолжительное время.
Степень сжатия у двигателя отмечалась в пределах 15 единиц, что также было близко к норме. Небольшой дизель не нуждался в пускаче, какими обычно оснащаются более мощные моторы. Мотор Д-20 запускался электростартером.
Двигатель нуждался в модернизации, поэтому переделку начали с изменения конфигурации кривошипа коленчатого вала. Из-за этого пришлось перепрофилировать боковые стенки картера. Некоторые параметры были изменены с учетом перспективы более высоких оборотов.
Изменений было много, но все они были конструктивно связаны друг с другом, поэтому получился хорошо сбалансированный, надежный двигатель с достаточно продолжительным ресурсом.
Устройство
Мини-Кировец изначально разрабатывался для механизации сельскохозяйственных работ основной и вспомогательной направленности. Постепенно отличные эксплуатационные качества машины были оценены не только аграриями. Трактор К-20 стал востребован в добывающей и дорожной промышленности, им заинтересовались владельцы загородной недвижимости, геологи и военные.
Новшеством в отечественном тракторостроении стало использование 4 одинаковых колес. Это придало мини-Кировцу дополнительную устойчивость при движении по шоссе и на поворотах. Полный привод позволил использовать машину в условиях непроходимой местности и неустойчивого грунта. Глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с грунтом, предотвращая буксование.
Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Она имеет 18 передних и 8 задних скоростей. Наличие дифференциалов усиленного трения и увеличителей крутящего момента дает широкий выбор режима движения. Оператор может подобрать оптимальную скорость для выполнения определенной задачи с высокой точностью.
Небольшой размер трактора обеспечивает отличную маневренность.
Агрегат может работать в стесненных условиях городских улиц, небольшой фермы, во дворе дачи и частного дома.
При необходимости Кировец может выполнять различные задачи в крытых зданиях и ангарах.
Кабина трактора имеет панорамное остекление и обеспечивает отличный обзор. Конструкторы продумали вопрос герметизации и звукоизоляции. Предусмотрена возможность обогрева салона при эксплуатации изделия в зимнее время. Сиденье оператора оборудовано рессорами и несколькими видами регулировки. Для работы в условиях ограниченной видимости имеются фары, обеспечивающие видимость до 20 м при движении вперед и назад.
На фронтальной и задней части рамы Кировца имеются кронштейны для установки сцепок. К ним можно крепить любое навесное оборудование, расширяющее функциональность трактора. Его можно использовать для работы в поле, уборки снега, планировки местности и перемещения сыпучих грузов.
Достоинства и недостатки
К достоинствам модели относят компактность, маневренность, проходимость и универсальность применения. Несмотря на отсутствие сервисного сопровождения, трактор покупается и продается, так как он прост в обслуживании и ремонте. Шины по типоразмеру колес мини-Кировца выпускаются, их можно легко заменить. Трактор нетребователен к качеству топлива и пригоден для работы во всех климатических поясах.
К недостаткам относится сравнительно малая мощность двигателя, что и послужило основной причиной поражения на рынке от зарубежных конкурентов. На сегодняшний день техника уже морально устарела. Малое число выпущенных с конвейера экземпляров привело к тому, что машин-доноров оригинальных запчастей с каждым годом все меньше, и ремонт постепенно усложняется.
#
Все с рубля!
- Основной раздел
Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
Продать
- Лоты
- Лоты
- Недавние
- Лоты
- Разделы
- Поиски
Избранные
- Главная страница
Избранные лоты
- Продать
В продаже
- Покупаю
Избранные лоты
Увлеченным
Антиквариат и Искусство Видео, Фильмы Винтаж Книги, журналы, газеты Коллекционное Музыка Сделано своими руками
ЭлектрическоеЭлектро
Бытовая техника Электроника и Оптика Видео, Фото, Кино Компьютерная техника Телефоны
Себе и любимым
Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь и Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году
Все в домВ дом
Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна
Передвигаемся
Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства
Остальное…
Себе и любимым
Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь, Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году
Все в дом
Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна
Передвигаемся
Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства
Прочее
Для бизнеса Интернет Недвижимость Услуги Для взрослых Разное
СписокГалерея
Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.
Начните с первой страницы сайта.
Лоты для всех регионов
Частые вопросы и служба поддержки |
Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Мешок |
Информация верна на Fri, 08 May 2020 05:48:26 +0300