Фронтальный погрузчик Амкодор 342В и технические характеристики


Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:

  • строительство;
  • коммунальное хозяйство;
  • сельское хозяйство;
  • разработка месторождений.

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная10700 кг
Двигатель
МодельД-260.2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача0-6,2
– 2-я передача0-12,2
– 3-я передача0-22,9
– 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача0-6,9
– 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак170 л
– бак гидросистемы100 л

Двигатель

В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.

Расход топлива

Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.

Мосты

Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.

Тормозная система

В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.

Рулевое управление

Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.

Амкодор 342B: основные характеристики

Базовые параметры:

  • Мощность двигателя — 114 кВт;
  • Эксплуатационная масса — 11500 кг;
  • Вместимость ковша — 2,3 куб.м;
  • Грузоподъемность — 4000 кг;
  • Максимальная скорость — 37 км/ч;
  • Габариты — 7500×2500×3450 мм.

Модель характеризуется увеличенной высотой разгрузки благодаря удлиненной стреле. Более вместительный ковш и сокращенный рабочий цикл гарантируют превосходную производительность. Гидромеханическая трансмиссия имеет 4 передачи для движения вперед и 2 назад. При своих габаритах спецтранспорт довольно маневренен — радиус его разворота составляет всего 6 метров.

Устройство

Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 342B: возможности и сферы применения

Фронтальные погрузчики Амкодор привлекаются для погрузки и разгрузки, а также перемещения сыпучих материалов в пределах рабочей площадки. При взаимодействии с грунтами I-III категорий — их предварительной обработки не требуется, в то время как перед работой с IV категорией необходимо разрыхлить поверхность с помощью гидромолота или другого специализированного оборудования.

Спецмашину чаще всего задействуют при осуществлении строительно-монтажных и такелажных работ, а также для осуществления мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, при проведении дорожного ремонта.

При оснащении спецмашины отвалом она превращается в высокоэффективную снегоуборочную технику. Допустимо оборудование агрегата бульдозерным отвалом для передвижения значительных объемов грунта и других сыпучих материалов. А благодаря грузовым вилам модификация с успехом используется на крупных складах. Безблочная стрела делает возможным использование спецтехники в качестве автокрана — для подъема грузов на высоту.

Таким образом, модель является не только неприхотливой в эксплуатации и надежной, но и по-настоящему универсальной.

Основные узлы отличаются износостойкостью и неприхотливостью в обслуживании, благодаря чему достигается долгий безремонтный период и длительный срок эксплуатации.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
  • Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
  • Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
  • Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
  • Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.

Особенности устройства и эксплуатации

  • ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.

  • За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
  • Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
  • Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).

  • Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке. Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
  • Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.

Преимущества и недостатки

Модель особо ценится на внутреннем рынке страны. Это обусловлено следующими достоинствами:

  • стоимость значительно ниже по сравнению с аналогичными моделями европейских и японских изготовителей;
  • хорошие эксплуатационные качества;
  • доступность запасных частей;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • хорошая производительность.

А также присутствуют некоторые минусы модели:

  • слабая защита основных модулей;
  • шланги расположены в открытом доступе.

Подъемный механизм в условиях частого попадания мелких частиц и пыли может выйти из строя из-за того, что на деталях образуется абразивный слой. Но преимуществ у этой техники много, поэтому при покупке больше внимания обращается на них.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ можно выделить:

  • высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
  • доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
  • надежность и прочность конструкции;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
  • хороший уровень маневренности;
  • экономичный расход топлива;
  • усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
  • возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.

К недостаткам можно отнести:

  • слабую защиту основных модулей агрегата;
  • расположение шлангов в открытом доступе;
  • большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.

Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника Цена по запросу Фронтальный погрузчик Смоленск Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В. АМКОДОР 342В Грузоподъемность, кг 4000 Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 3100 Вылет кромки ковша, мм 1100 МашКомДорсервис 7 лет на площадке 29.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника Цена по запросу Фронтальный погрузчик Москва Характеристики 342В Грузоподъемность, кг 4000 Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Высота разгрузки, мм 3100 Вылет кромки ковша, мм 1100 Радиус поворота, мм 5900 Вырывное усилие, кН 120 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 80 Масса эксплуатационная, кг 11500 Дизель Д-260.1 Коминвест-АКМТ 8 лет на площадке 06.09.2018 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 1993 год 500 000 руб. Фронтальный погрузчик Мытищи 7 000 м/ч Погрузчик фронтальный ТО 25 на базе ХТЗ Т 150 1993г. , двигатель дизельный 4-тактный 6-цилиндровый с наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Грузоподъёмность ковша 3 тн/ 2,5 м.куб. Параметры трактора: высота – 2945 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2220 мм. Масса 7700 кг. Трактор Т-150 используется в сельскохозяйственных работах (для уборки культур, посева, пахоты, обработки почвы), Как фронтальный погрузчик ТО-25 выполняет погрузочно-разгрузочные работы: (погрузку в транспортные средства или отвалы сыпучих, мелкокусковых, штучных, длинномерных и других материалов). Погрузчик в хорошем техническом состоянии, продаём в связи с окончанием строительства. Место нахождения Московская обл. Цена 500т.р. 2 года на площадке 29.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2006 год 800 000 руб. Фронтальный погрузчик Санкт-Петербург Продаю по запчастям фронтальный погрузчик Амкадор 343 (342, ТО-28), ТО-18Б (ТО-18), ТО28. Запчасти подходят так же на ТО18, ТО-18А, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Д, ТО-28А, ТО-30, 342В, 332А, 332В, 332С, 333А, 333В, 333С, 342В, 342С, 343В, 343С. Коробка (КПП, ГМП с гидротормозами), мосты гидротормоза. Стрела, коромысло и передняя рама без трещин и следов сварки. Колесные диски в хорошем состоянии, не гнутые. Шины 21.3 R24 (21.3 R24). Колеса без трещин, порезов и дыр. Если забирать целиком. Цена 900 000. Полностью на ходу, документы. Промнеликвид 2 года на площадке 28.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника 3 976 000 руб. Фронтальный погрузчик Самара Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В. Оснащен погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и предназначен для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели машин дорожных комбинированных, а также для использования на производствах, где необходима увеличенная высота разгрузки. Технические параметры погрузчика АМКОДОР 342В: Грузоподъемность, кг 3300 Номер основного ковша ТО-28.60.02.000 Номинальная вместимость ковша, м3 1.9 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 3500 Вылет кромки ковша, мм 1350 Радиус поворота, мм 6100 Вырывное усилие, кН 92 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 67 Масса эксплуатационная, кг 11700 Дизель Д-260.1 Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин Трансмиссия Гидромеханическая Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 6.6 2-я 12.2 3-я 22.6 4-я 37 Угол качания заднего моста, град ±12 Дифференциал Повышенного трения Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес Шины 21.3-24 Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением Время гидравлического цикла, с: подъем5.6 разгрузка1.2 опускание3.3 Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7900 Ширина по ковшу, мм 2500 Ширина по колесам, мм 2450 Высота по крыше кабины, мм 3450 Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет. При приобретении погрузчика АМКОДОР 342В осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание. Дайзен 5 лет на площадке 14.10.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2020 год 3 300 000 руб. Фронтальный погрузчик Краснодар 800 м/ч Состояние нового В наличии. Помогу с доставкой. 1 год на площадке 12.10.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2012 год 2 100 000 руб. Фронтальный погрузчик Рязань В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена без НДС. Торг уместен. 3 года на площадке 30.07.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2008 год 870 000 руб. Фронтальный погрузчик Москва В хорошем состоянии. 29.07.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника 3 650 000 руб. Фронтальный погрузчик Владивосток Фронтальный погрузчик Амкодор 342В новый 2018 года. Грузоподъемность — 4000 кг Объем стандартного ковша — 2,3 м3 Высота подъема — 3,05 м Дизельный двигатель Управление ковшом и стрелой с помощью джойстика Полный привод Тормозная система многодисковая «в масле» В кабине установлена печка. Гидромеханическая трансмиссия 1 год на площадке 23.07.2018 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника Цена по запросу Фронтальный погрузчик Смоленск Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В. АМКОДОР 342В Грузоподъемность, кг 4000 Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 3100 Вылет кромки ковша, мм 1100 МашКомДорсервис 7 лет на площадке 29.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника Цена по запросу Фронтальный погрузчик Москва Характеристики 342В Грузоподъемность, кг 4000 Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Высота разгрузки, мм 3100 Вылет кромки ковша, мм 1100 Радиус поворота, мм 5900 Вырывное усилие, кН 120 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 80 Масса эксплуатационная, кг 11500 Дизель Д-260.1 Коминвест-АКМТ 8 лет на площадке 06.09.2018 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 1993 год 500 000 руб. Фронтальный погрузчик Мытищи 7 000 м/ч Погрузчик фронтальный ТО 25 на базе ХТЗ Т 150 1993г. , двигатель дизельный 4-тактный 6-цилиндровый с наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Грузоподъёмность ковша 3 тн/ 2,5 м.куб. Параметры трактора: высота – 2945 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2220 мм. Масса 7700 кг. Трактор Т-150 используется в сельскохозяйственных работах (для уборки культур, посева, пахоты, обработки почвы), Как фронтальный погрузчик ТО-25 выполняет погрузочно-разгрузочные работы: (погрузку в транспортные средства или отвалы сыпучих, мелкокусковых, штучных, длинномерных и других материалов). Погрузчик в хорошем техническом состоянии, продаём в связи с окончанием строительства. Место нахождения Московская обл. Цена 500т.р. 2 года на площадке 29.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2006 год 800 000 руб. Фронтальный погрузчик Санкт-Петербург Продаю по запчастям фронтальный погрузчик Амкадор 343 (342, ТО-28), ТО-18Б (ТО-18), ТО28. Запчасти подходят так же на ТО18, ТО-18А, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Д, ТО-28А, ТО-30, 342В, 332А, 332В, 332С, 333А, 333В, 333С, 342В, 342С, 343В, 343С. Коробка (КПП, ГМП с гидротормозами), мосты гидротормоза. Стрела, коромысло и передняя рама без трещин и следов сварки. Колесные диски в хорошем состоянии, не гнутые. Шины 21.3 R24 (21.3 R24). Колеса без трещин, порезов и дыр. Если забирать целиком. Цена 900 000. Полностью на ходу, документы. Промнеликвид 2 года на площадке 28.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника 3 976 000 руб. Фронтальный погрузчик Самара Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В. Оснащен погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и предназначен для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели машин дорожных комбинированных, а также для использования на производствах, где необходима увеличенная высота разгрузки. Технические параметры погрузчика АМКОДОР 342В: Грузоподъемность, кг 3300 Номер основного ковша ТО-28.60.02.000 Номинальная вместимость ковша, м3 1.9 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 3500 Вылет кромки ковша, мм 1350 Радиус поворота, мм 6100 Вырывное усилие, кН 92 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 67 Масса эксплуатационная, кг 11700 Дизель Д-260.1 Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин Трансмиссия Гидромеханическая Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 6.6 2-я 12.2 3-я 22.6 4-я 37 Угол качания заднего моста, град ±12 Дифференциал Повышенного трения Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес Шины 21.3-24 Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением Время гидравлического цикла, с: подъем5.6 разгрузка1.2 опускание3.3 Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7900 Ширина по ковшу, мм 2500 Ширина по колесам, мм 2450 Высота по крыше кабины, мм 3450 Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет. При приобретении погрузчика АМКОДОР 342В осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание. Дайзен 5 лет на площадке 14.10.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2020 год 3 300 000 руб. Фронтальный погрузчик Краснодар 800 м/ч Состояние нового В наличии. Помогу с доставкой. 1 год на площадке 12.10.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2012 год 2 100 000 руб. Фронтальный погрузчик Рязань В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена без НДС. Торг уместен. 3 года на площадке 30.07.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2008 год 870 000 руб. Фронтальный погрузчик Москва В хорошем состоянии. 29.07.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника 3 650 000 руб. Фронтальный погрузчик Владивосток Фронтальный погрузчик Амкодор 342В новый 2018 года. Грузоподъемность — 4000 кг Объем стандартного ковша — 2,3 м3 Высота подъема — 3,05 м Дизельный двигатель Управление ковшом и стрелой с помощью джойстика Полный привод Тормозная система многодисковая «в масле» В кабине установлена печка. Гидромеханическая трансмиссия 1 год на площадке 23.07.2018

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: