Благодаря уникальным техническим характеристикам погрузчика, он является более популярным, чем европейские аналоги. Большой выбор навесного оборудования для экскаватора LiuGong CLG 777A позволяет погрузчику оперировать кусковыми, сыпучими и волокнистыми материалами. Для смены рабочего органа не обязательно останавливать рабочий процесс. Экскаватор-погрузчик обладает такими качествами, как возможность преодолевать сложные участки на дороге, легкое управление и высокая степень надежности. Для управления техникой предусмотрен один джойстик, и еще два – для управления ковшом.
Экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Кабина оператора
- Гидравлическая система
- Ходовая часть
- Электрика и освещение
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Стоимость
- Аналоги
Условия эксплуатации машины могут быть различными, при этом показатели качества работ остаются по-прежнему высокими. Погрузчик LiuGong 777 характеризуется как устойчивая техника. Эта особенность появилась после установки интегральной рамы, придания машине маневренности и возможности высокой скорости передвижения.
Отзывы LiuGong CLG 777A исключительно положительные, поскольку данная модель при невысокой стоимости ни в чем не уступает своим аналогам, которые стоят в разы дороже.
Экскаватор LiuGong CLG 777A
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
Габариты LiuGong CLG 777A
Технические характеристики LiuGong CLG 777A:
Параметр | Значение |
Грузоподъемность | 2 т |
Грузоподъемность на максимальной высоте | 33,2 кН |
Колесная формула | 4×4 |
Масса | 8,4 т |
Максимальная скорость движения | 36 км/ч |
Дорожный просвет | 0,478 м |
Высота выгрузки | 2,67 м |
Отрывное усилие | 59,6 кН |
Дальность копания | 5,433 м |
Предельный уклон | 8 градусов |
Смещение оси копания | есть |
Глубина копания | 4,4 м |
Объем ковша экскаваторного | 0,21 куб. м |
Объем ковша челюстного | 1 куб. м |
Угол разгрузки | 45° |
Габариты LiuGong CLG 777:
Параметр | Значение |
Длина | 7,247 м |
Ширина | 2,280 м |
Высота | 3,518 м |
Расход топлива LiuGong CLG 777A составляет 250 г/кВт*ч.
Вернуться к навигации
777A-S
ДВИГАТЕЛЬ Стандарт выбросов в атмосферу Tier 3 / Stage IIIA Изготовитель Perkins Модель 1104 — 44T Полная мощность 74,5 кВт (101 л. с.) при 2 200 об/мин Эффективная мощность 72 кВт (98 л. с.) при 2 200 об/мин Макс. крутящий момент 392 н · м при 1 400 об/мин рабочий объем 4,4 л
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА Напряжение 12 В Емкость аккумулятора 95 а · ч
СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ Количество ведущих колес Привод на 4 колеса Максимальная скорость на 1 передаче, передний/ задний ход 6,6 км/ч Максимальная скорость на 2 передаче, передний/ задний ход 10,8 км/ч Максимальная скорость на 3 передаче, передний/ задний ход 24 км/ч Максимальная скорость на 4 передаче, передний/ задний ход 41 км/ч Радиус поворота на внешнем краю передней шины 4 075 мм Радиус поворота по внешней стороне ковша 4 850 мм
ТОРМОЗА Тип рабочего тормоза дисковые тормоза мокрого типа Тип привода рабочего тормоза гидравлический
Шины Размер передних шин 16,9-28 12RP TL Размер задних шин 16,9-28 12RP TL
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Тип контура открытый Полный расход 143 л/мин Давление открытия главного предохранительного клапана 24 МПа Тип насоса тандемный шестеренчатый Тип рулевого управления с распределительным клапаном
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА Эксплуатационная масса 9 480 кг
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОГРУЗОЧНОГО КОВША Тип стандартного ковша (справочн.) Погрузочный ковш общего назначения 1,1 м3 Максимальная вместимость стандартного ковша по ISO (справочн.) 1,1 м3 Ширина стандартного ковша (справочн.) 2 260 мм Грузоподъемность при полной высоте 33,2 кн Вырывное усилие ковша 59,6 кн Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45° Высота разгрузки под максимальным углом 2 691 мм Расстояние выгрузки на максимальной высоте 713 мм Грузоподъемность стрелы, в конце хода, на уровне земли 47,3 кн Максимальная глубина копания 89 мм
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСКАВАТОРНОГО КОВША Тип стандартного ковша (справочн.) Экскаваторный ковш 0,22 м3 Максимальная вместимость стандартного ковша по ISO (справочн.) 0,22 м3 Ширина стандартного ковша (справочн.) 762 мм Максимальная глубина копания 4 390 мм Расстояние хода от поворотной опоры на уровне земли 5 443 мм Угол поворота ковша 182° Усилие резания грунта, ковш 58,2 кн Усилие резания грунта с откидным дном, Сстандартная рукоять стрелы 37,5 кн Высота разгрузки 3 730 мм Расстояние хода от поворотной опоры при погрузке 3 007 мм
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ Топливный бак 130 л Моторное масло 8 л Система охлаждения 16 л Гидравлический резервуар 130 л Гидравлическая система, всего 170 л Трансмиссия и гидротрансформатор 17 л Мост, передний 8,5 л Мост, задний 13 л
Двигатель
Силовая установка погрузчика LiuGong CLG 777A работает на дизельном топливе. Она производится компанией Weichai и имеет сертификат на качество выхлопа в соответствии стандартам Евро 2. Модель двигателя WP4G95E221 имеет мощность порядка 93 лошадиных сил, что говорит об отличной производительности машины. Работа двигателя начинается без предварительного подогрева, это дает возможность использовать технику при любой температуре. Крутящий момент силовой установки экскаватора-погрузчика LiuGong 777A составляет 383 Нм.
Параметр | Значение |
Производитель двигателя | Weichai |
Модель | WP4G95E221 |
Число цилиндров | 4 |
Мощность | 75 кВт / 93 л.с. |
Рабочий объем | 4,5 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 383 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 155 л |
Вернуться к навигации
Китайский экскаватор погрузчик LiuGong CLG 777A
Китайская компания LIUGONG начала свою работу в 1989 году с производства колесных погрузчиков фронтального типа, верней не с производства, а со сборки машин из импортных комплектующих. Такой стиль работы компании сохранился и до сих пор, но импортируются только основные узлы и агрегаты, например, трансмиссии или двигатели. Большинство же деталей давно производится на заводах компании, где работает более 7000 человек в 15 городах Китая.
В настоящий момент компания тесно сотрудничает с мировыми гигантами Cummins, Caterpillar, Deutz в режиме создания совместных предприятий по производству того или иного вида техники или оборудования. Этим же обусловлено и высокое качество производимых машин, часть из которых является собственными разработками, а часть – аналогами конкретной модели, хорошо себя зарекомендовавшей на рынке.
Не являются исключением и экскаваторы погрузчики, в частности экскаватор погрузчик LiuGong CLG 777A, являющийся аналогом британской модели JCB-3CX, которая считается одной из лучших в своем классе. Китайская машина не является абсолютной копией – на ней установлены иной двигатель и трансмиссия, другая система гидравлики, но по основным показателям и типу конструкции эти две машины соответствуют друг другу.
Особенности конструкции LiuGong 777A
Базовая модель экскаватора погрузчика LiuGong 777A создана как универсальная машина с разновеликими колесами на шасси повышенной проходимости схемы 4х4. Как экскаватор и как погрузчик машина весьма эффективна при самостоятельной работе и как единица технологического цикла на производстве или в карьере.
Значительная глубина копания – 4,44 метра и радиус разработки грунта до 5,4 м позволяют применять ее и на строительных площадках и на монтаже трубопроводов, кабельных линий, строительстве и обслуживании гидротехнических сооружений и объектов коммунального назначения.
Выгрузка экскаваторного ковша объемом 0,21 м³ производится на высоте 3620 мм, что позволяет при копании котлована или траншеи одновременно выгружать грунт на самосвал или прицеп. Возможна и разработка вертикальных срезов в карьерах на высоте до 6 м в режиме обратной лопаты.
Угол поворота стрелы в 182˚ и возможность работы в режиме смещенной оси копания позволяют применять китайские погрузчики экскаваторы LiuGong CLG 777A в очень стесненных условиях городской застройки или строительных площадок ограниченного размера. Это очень востребовано в коммунальных службах и ремонтно-монтажных организациях.
Шасси и рулевое управление
Как уже упоминалось, шасси экскаватора погрузчика CLG777A LiuGong построено по схеме 4х4 с поворотом только передних колес. Радиус поворота составляет 4,225 мм в транспортном положении. Система привода 4 WD позволяет двигаться со скоростью до 36 км/час и уверенно передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. Рулевое управление оснащено приоритетным клапаном, что повышает маневренность машины и плавность управления.
Уровень безопасности работы и передвижения повышают тормоза типа «мокрый диск» с воздушно-гидравлическим типом привода. Трансмиссия и мосты Carraro произведены в Италии и обладают высоким уровнем надежности.
Двигатель и гидравлика
Китайские экскаваторы погрузчики CLG777A LiuGong комплектуются дизельными моторами Weichai WP4G95E221 класса Евро 2. Они вырабатывают мощность 93 л.с. при крутящем моменте 383Нм. Это позволяет считать экскаватор погрузчик весьма энерговооруженной машиной. Система холодного пуска повышает надежность запуска и устойчивой работы двигателя.
Гидравлика машины имеет такие особенности:
- Тип насоса тандемный;
- Производительность 140 л/мин;
- Давление рабочее 24 Мпа;
- Наличие дополнительных разъемов есть.
Дополнительные разъемы гидравлической системы расположены как на передней, так и на задней стреле машины. Это позволяет быстро менять тип навесного орудия и выполнять широкий спектр операций, как в режиме экскаватора, так и в режиме погрузчика.
Погрузчик экскаватор китайского производства LiuGong при работе в качестве фронтального погрузчика имеет такие технические характеристики:
- Максимальная масса груза 3320 кг;
- Высота подачи 2690 мм;
- Ширина базового ковша 2,26 м;
- Горизонтальный вылет 71,3 см;
- Усилие подъема 5960 кг.
Большая ширина шин погрузчика позволяет создавать значительное тяговое усилие на любых типах почвы или покрытия и эффективность работы в режиме фронтального погрузчика значительно возрастает. Конструкция переднего подъемного механизма обеспечивает хороший обзор рабочей зоны. По качеству сборки и срокам эксплуатации эти погрузчики не уступают аналогам.
Устройство
Экскаватор LiuGong CLG 777A, технические характеристики которой находятся на очень высоком уровне, оборудована улучшенной стрелой. Материалом для ее изготовления послужила высокопрочная сталь, отдельные части механизма соединены посредством автоматической сварки. Для обеспечения простоты управления рабочим органом предусмотрены четыре гидравлических цилиндра, способные выполнять тяжелые операции. Максимальная высота выгрузки составляет 3,5 м, при этом каретка может отклоняться от нейтральной оси машины на 0,5 м в любую сторону. Очертание стрелы имеет дугообразную форму.
Экскаватор LiuGong CLG 777A. Фото с поднятым ковшом
Рабочий цикл также значительно упрощен, т.к. экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A оснащен функцией возврата к выемке при выполнении земляных работ.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Для обеспечения безопасности при работе оператора, разработчики предусмотрели полное остекление кабины. Угол обзора из нее составляет 360 градусов. Также установлены системы безопасности FOPS и ROPS для защиты кабины и оператора при падении предметов с высоты и опрокидывании экскаватора LiuGong CLG 777A. Стекла имеют зеленый оттенок и защищают оператора от ультрафиолета. Сами окна открываются для беспрепятственной циркуляции воздуха. Для возможности осмотра места работы при выемке грунта заднее окно может открываться полностью, работая шарнирно. В таком положении окно создает козырек для защиты от осадков.
Кабина LiuGong CLG 777A. Фото
Для защиты оператора от воздействий высокого уровня шума и вибрации, конструкторы сделали кабину защищенной от этих раздражителей. Это позволяет водителю сосредоточиться на выполняемом процессе, а также снижает усталость при длительной смене. Уровень шума в кабине не превышает 78дБ.
Стойки выполнены изогнутыми, что придает дополнительную эстетику и эргономичность кабине. Для удобства оператора пол кабины экскаватора LiuGong CLG 777A запроектирован плоским, а двери и ступеньки – широкими. Чтобы создать микроклимат в кабине, предусмотрены вентиляционные отверстия, которые обеспечивают оптимальное распределение воздушных потоков. Для поддержания необходимой температуры предусмотрены системы отопления и кондиционирования воздуха.
Кабина LiuGong CLG 777А. Фото
Кресло оператора экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A очень удобное, оно оснащено боковой поддержкой, подлокотниками и ремнем безопасности. Для установления его в оптимальное положение необходимо произвести регулировку нескольких параметров. Также в кабине установлены магнитола, качественная система освещения, есть несколько отсеков для хранения вещей.
В качестве элементов управления различными рабочими органами погрузчика LiuGong CLG 777A используются рычаги. При работе с аутригерами необходимо пользоваться ручкой, расположенной посередине между элементами управления ковшом. Для управления движением погрузчика используется сдвоенная педаль тормоза и напольная – газа. Руль имеет возможность регулироваться под индивидуальные особенности оператора. При передвижении особенно удобно пользоваться зеркалами заднего вида. Они расположены по бокам машины и внутри.
Для управления отдельными рабочими операциями LiuGong 777A используются кнопки на панели управления, расположенной по правую руку от оператора. Также часть функций вынесена на переднюю панель.
Вернуться к навигации
1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LT9.3(США). 2. Трансмиссия ZF(Германия) 3. Гидравлика Kawasaki(Лиц.) 4. Мосты производства ZF(Германия) или LiuGong(Китай)5. Тормоза мокрого типа(Закрытые в масляной ванне) 6. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)7. Подогрев заднего стекла кабины 8. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD) 9. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину10. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer 11. Джостик для дополнительного навесного оборудования 12. Регулировка сидения и руля под любого оператора .13. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. 14. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью. 15. Ковш емкостью 3,3 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях. 16. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность. 17. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы.18. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор. 19. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником. 20. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.
Дополнительные опции (под заказ): 1. Трансмиссия LiuGong(Китай) 2. Трехсекционный гидрораспределитель 3. Воздушный фильтр в масляной ванне 4. Централизованная смазка 5. Аксиально-поршневой насос 6. Крылья 7. High Lift высота выгрузки 3500 мм 8. High Lift высота выгрузки 3730 мм 9. Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3) 10. Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах) 11. Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах) 12. Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах) 13. Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах) 14. Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах) 15. Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift 16. Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены) 17. Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены) 18. Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем) 19. Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем) 20. Вилы 1520 мм для Quick Coupler 21. Стрела 2125 мм для Quick Coupler 22. Цепи на шины 23.5-25
Гидравлическая система
Гидросистема Люгонг 777 оснащена 6-секционным гидравлическим распределителем производства американской компании Husco для экскаваторных работ и трехсекционным – для работы в качестве погрузчика. Также устанавливается сдвоенный шестеренчатый насос производства американской компании Permco.
Гидравлика ковша LiuGong CLG 777A. Фото
К преимуществам установки такой гидросистемы относятся:
- Возможность уменьшить габариты стрелы за счет совмещения гидравлических цилиндров. В результате обзор из кабины значительно увеличился.
- Устойчивость и неподвижность стрелы при перемещении машины, что обеспечивается за счет гидрозамка.
- Для установки навесных органов используется отдельный гидровывод.
- Амортизирующий эффект при достижении крайнего положения гидравлическими цилиндрами, что повышает точность производимых операций.
При работе обратной лопаты экскаватора-погрузчика Люгонг 777а исключается риск повреждения гидравлических линий за счет их удобного расположения. Они находятся в верхней части стрелы, что также дает возможность их быстрого и качественного техобслуживания. Гидравлические линии расположены так, чтобы исключить возможность их спутывания или заламливания. Положение гидравлических цилиндров также весьма специфично, что необходимо для защиты их от механических воздействий при работе.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Колеса LiuGong CLG 777A. Ходовая часть
Итальянская компания Carraro поставляет компании Люгонг мосты и трансмиссию гидромеханического типа. Благодаря их высоким прочностным показателям и надежности, погрузчик LiuGong CLG 777A можно использовать повсеместно. Для обеспечения возможности работы в условиях плохих дорог, используется блокируемый дифференциал заднего моста. В тех же целях устанавливаются высококачественные колеса. На переднем мосту находятся 14-17.5NHS-14PR L-2B, на заднем — 19.5L-24-14PR-TLR-4. Оба типа имеют рельефный протектор.
Для увеличения маневренности техники и снижения радиуса поворота, конструкторы предусмотрели возможность поворота внутреннего колеса на 50 градусов, а внешнего – на 39 градусов.
Колесо LiuGong CLG 777
Тормоза устанавливаются дисковые, работающие в масле. Для упрощения управления предусмотрено гидравлическое включение и автоматическое отключение основного тормоза. В качестве «ручника» используется элемент с ручным включением и отключением с помощью пружины.
Вернуться к навигации
Экскаваторы-погрузчики
Выпускаемый компанией LiuGong экскаватор-погрузчик CLG 777A конструктивно схож с одной из самых популярных моделей в мире — JCB-3CX. При этом он не является полной копией, в китайской модели использованы иные двигатель и трансмиссия, ряд других узлов.
Особенности
Устанавливаемый дизельный двигатель, производимый по лицензии немецкой фирмы Deutz, надежен, снабжен системой облегчения пуска при низких температурах.
Экскаватор-погрузчик CLG 777A построен на полноприводном шасси с установленными на передней и задней осях колесами разных размеров. Управляемыми являются передние колеса. Оба моста и трансмиссия — итальянского производства и отличаются высоким качеством.
Фото экскаватора-погрузчика CLG 777a
Возможность использования вместо стандартной стрелы телескопическую расширяет радиус действия экскаваторного узла, позволяя загружать автотранспорт даже с высокими бортами.
Механизм сдвига каретки относительно продольной оси погрузчика является очень полезным свойством в случаях, когда работать приходится в плотной городской застройке или при прокладывании траншеи вблизи стены здания, забора и т.п.
Передний челюстной ковш 4-в-1 имеет ширину 2260 мм. Для подключения другого навесного оборудования в передней и задней частях погрузчика предусмотрены специальные выводы гидросистемы.
Как и следует современной технике, особое внимание уделено условиям работы оператора. Комфортабельная кабина отвечает всем нормам безопасности, оснащена кондиционером, регулировками сиденья и органов управления, эргономична.
Технические характеристики
Характеристики погрузчика Liugong CLG 777A, приведены в таблице.
Характеристики | Показатели |
Двигатель | Weichai WP4G95E221 |
Мощность двигателя, л.с./кВт | 97/50 |
Трансмиссия | Carraro |
Колесная формула | 4х4 |
Объем переднего ковша, м3 | 1 |
Макс. грузоподъемность переднего ковша, кг | 3320 |
Высота выгрузки переднего ковша, мм | 2670 |
Глубина копания переднего ковша, мм | 103 |
Объем экскаваторного ковша, мм | 0,22 |
Макс. глубина копания со стандартной стрелой, мм | 4330 |
Макс. глубина копания с телескопической стрелой, мм | 5469 |
Радиус копания с стандартной стрелой, мм | 5350 |
Радиус копания с телескопической стрелой, мм | 6133 |
Высота загрузки со стандартной стрелой, мм | 3500 |
Высота загрузки с телескопической стрелой, мм | 4303 |
Масса, кг | 8400 |
Размер (ДхШхВ), мм | 7247х2280х3518 |
Видео обзор экскаватора-погрузчика liugong CLG 777A:
Электрика и освещение
Для качественного освещения рабочей площадки предусмотрены четыре передних и четыре задних фонаря. Это позволяет работать в любое время суток. Лиугонг 777 при передвижении по дорогам использует головное освещение и «габариты». Сзади габаритные огни находятся на аутригерах, которые выступают за основные габариты машины.
Фара LiuGong CLG 777
Для бесперебойной работы техники используются аккумулятор на 12 В и 95 Ач, а также генератор на 0,1 кА.
Проводка в погрузчике Люгонг 777 усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью, она выполнена из проводов большего сечения, что не позволяет им нагреваться под нагрузкой. Предохранительный блок находится непосредственно в кабине оператора. В случае короткого замыкания главное реле сразу же отключает всю систему.
Вернуться к навигации
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для поддержания крышки при открытом капоте Люгонг 777а используются амортизаторы, наполненные газом. Для проведения техосмотра или ремонта отдельных деталей машины, которые расположены непосредственно под стрелой, используется подпорка под нее. Простота осмотра и замены фильтров для очистки масла, воздуха и горючего обеспечивается за счет их удобного расположения. Также просты в обслуживании точки проверок и заливные горловины для этих жидкостей. Стоит отметить, что расход топлива LiuGong CLG 777A достаточно мал, что делает машину экономичной.
Радиаторная решетка закрывается на ключ, она может быть легко демонтирована и установлена заново. Непосредственно за ней располагается аккумулятор и выключатель массы.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Втулка пальца ковша CLG 777
В базовой сборке Люгонг 777а ковш имеет вместительность 0,22 м3. Отдельно можно заказать ковши объемом от 0,09 м3 до 0,36 м3, которые могут оснащаться зубьями (крепятся на болтах) или пластиной, а также бокорезами. Чаще всего используются ковши 4 в 1 и 6 в 1, являющиеся челюстными. Дополнительное оборудование – отбойный молоток, гидравлические ножницы и вибрационный уплотнитель не входят в стандартную сборку экскаватора LiuGong CLG 777А.
Стрела ковша LiuGong 777
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной (4 в 1).
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
- Ширина фронтального ковша – 2260 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2665 миллиметров.
- Максимальный вылет фронтального ковша при разгрузке – 635 миллиметров.
- Максимальная глубина копания фронтального ковша – 30 миллиметров.
- Вырывное усилие ковша – 59.6 килоньютонов/6677.5 килограмм.
- Угол разгрузки ковша при наибольшей высоте – 45 градусов.
- Тип устанавливаемого ковша – землеройный.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.09 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.36 метра кубических.
- Вместимость стандартного заднего ковша – 0.22 метра кубических.
- Максимальная глубина копания – 4440 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки – 3553 миллиметра.
- Максимальная глубина копания (с выдвинутой рукояткой) – 5610 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки (с выдвинутой рукояткой) – 4303 миллиметра.
- Максимальная досягаемость ковша – 5443 миллиметра.
- Максимальная досягаемость ковша (с выдвинутой рукояткой) – 6138 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Индекс устанавливаемого двигателя – 1104D-44TT.
- Производитель двигателя – Perkins.
- Количество цилиндров – 4.
- Суммарный рабочий объем – 4400 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 392 ньютона на метр (при 1400 об/мин).
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы запуска – электростартерный.
- Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
- Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 12.3 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 17.2 литров.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7118 миллиметров.
- Полная ширина по боковым опорным стойкам – 2300 миллиметров.
- Полная высота в транспортном положении – 3454 миллиметра.
- Наименьший дорожный просвет передней оси – 320 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет передней оси – 300 миллиметров.
- Колесная (продольная) база – 2210 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 4400 миллиметров.