Основное предназначение погрузчика – выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами и другими материалами. Функции, выполняемые Амкодор 211 – это погрузка, выгрузка и перемещение различного типа грузов.
Также погрузчик нашел свое применение и в других видах работ – ремонтных, дорожных, в хозяйстве, в водных портах, в аэропортах.
Мини-погрузчик Амкодор 211
Небольшое рабочее пространство не стесняют работу погрузчика Амкодор 211. Он может без труда работать на складах, применяться для уборки территории, выполнять ряд других задач с навесным оборудованием различного типа. Простота установки сменного оборудования позволяет использовать технику как универсальную для любой деятельности. Тем более, что новые разработки сделали смену рабочего органа не только простой, но и быстрой.
Навигация
- Особенности и преимущества
- Модификации
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Трансмиссия
- Устройство
- Кабина оператора
- Гидравлическая система
- Ходовая часть
- Эксплуатация и обслуживание
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- Инструкция по эксплуатации Амкодор 211
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
К основным преимуществам мини-погрузчика можно отнести повышенную грузоподъемность, новую улучшенную кабину оператора и трансмиссию. Увеличение грузоподъемности расширило сферу применения техники и увеличило показатели производительности. Кабина оператора отличается большей эргономичностью и комфортом. В состав трансмиссии вошли гидравлические моторы и насосы фирмы Bondioli. Также положительно эти новшества отразились на тяговом усилии техники.
Благодаря модернизации рабочих органов, теперь Амкодор 211 может работать с техникой с высоким уровнем погрузки. На проходимости сказалось увеличение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина также изменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, что дало машине большую устойчивость.
Вернуться к навигации
«Амкодор-211» – маленькая машина с большими возможностями
В. Чехута, фото автора
Крупнейший в СНГ изготовитель дорожно-строительных, коммунальных, снегоуборочных, лесных и сельскохозяйственных машин ОАО «Амкодор» к началу лета изготовило новый мини-погрузчик «Амкодор-211» с бортовым поворотом. Новинка предназначена для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройных работ на грунтах I и II категорий, а кроме этого может использоваться на складских работах при штабелировании грузов, очистке дорог от мусора и снега и для выполнения специальных и вспомогательных задач.
Машина стала логическим продолжением развития техники, когда в конструкцию существующей модели погрузчика «Амкодор-208В» ввели новые узлы и агрегаты. «Амкодор-211» оснащен дизелем ММЗ Д-243 мощностью 81 л.с. В тандеме с силовым агрегатом применена новая гидрообъемная трансмиссия хода с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами фирмы Bondioli & Pavesi (Италия). Такое техническое решение повысило тягово-динамические возможности и производительность погрузчика при работе с ковшом и бульдозерным отвалом. Для облегчения пуска дизельного двигателя при отрицательных температурах до –20 °С установлено электрофакельное устройство.
Размеры и масса установленных на мини-погрузчике гидронасосов и гидромоторов зарубежного производства небольшие, что облегчает доступ к ним и обслуживание. Их качественные характеристики обеспечивают плавное регулирование скорости и устойчивую работу на разных скоростях, вплоть до ползущей.
Абсолютно новый дизайн кабины коренным образом изменил вид машины. Благодаря большей площади остекления улучшилась обзорность. Возросла и комфортность: рабочее место оборудовано эргономичным мягким сиденьем со спинкой. Управление машиной происходит с помощью джойстиков, расположенных буквально под руками оператора и по сути являющихся механическим продолжением рук. В жаркую погоду водитель может открыть люк в крыше. На модели «Амкодор-208В» такого люка не было, а были только форточки.
Благодаря гидравлическому адаптеру навесного оборудования «Амкодор-211» можно оснащать различными быстросменными рабочими органами – ковшом основным, отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, вильчатым захватом. Замена пассивных рабочих насадок производится за 1…2 минуты и не требует выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения их гидроприводов с гидросистемой погрузчика.
Высокая маневренность мини-погрузчика «Амкодор-211» позволяет выполнять работы в стесненных условиях: в тесных городских дворах и проездах, в вагонах, трюмах судов и небольших ангарах. У мини-погрузчика с бортовым поворотом самый малый радиус разворота (у этой модели – 2,5 м). Машина разворачивается практически на месте, так как поворот осуществляется за счет разности скоростей и противовращения колес правого и левого борта.
Геометрия и размеры погрузочного оборудования позволяют обслуживать автотранспорт с высокими бортами (2,4 м). Дорожный просвет 230 мм обеспечивает новому мини-погрузчику высокую проходимость. У новинки поднята грузоподъемность с 1050 до 1200 кг. Это в значительной степени объясняется наличием более мощного двигателя ММЗ Д-243 (81 л.с.) у «Амкодор-211» по сравнению с моделью «Амкодор-208В», у которой двигатель ММЗ Д-242 развивает мощность 60 л.с., при этом эксплуатационная масса увеличилась всего на 50 кг.
Следует добавить также, что более мощный силовой агрегат увеличил тягу до 3,5 т. Увеличена и максимальная транспортная скорость нового мини-погрузчика, с 10 до 12 км/ч. Так как у погрузчика «Амкодор-211» база стала шире, он по сравнению с «Амкодор-208В» стал более устойчивым.
Модификации
Погрузчик представлен следующими модификациями:
Амкодор 211 | базовая модель |
Амкодор 211 0001 | базовая модель с увеличенным потоком в гидравлической системе (30 л/мин) |
Амкодор 211 0002 | базовая модель с вентилятором на крыше |
Амкодор 211Е | базовая модель, но более экологическая (двигатель — Deutz TD 2011 L04i) |
Амкодор 211Т | тропическая версия (отсутствует дверь, внутренний обогреватель, нет боковых стекол) |
Вернуться к навигации
Настоящее Руководство знакомит с погрузчиком с бортовым поворотом АМКОДОР 211.
Настоящее Руководство по эксплуатации содержит: • технические характеристики, сведения по составу, устройству и работе машины в целом
и ее составных частей;
• правила по использованию машины по назначению, ее техническому обслуживанию,
текущему ремонту, хранению, транспортированию и утилизации.
Наряду с настоящим Руководством по эксплуатации 211.00.00.000РЭ необходимо поль-
зоваться Руководством по эксплуатации 243-0000100РЭ «Дизели Д-243, Д-245 и их моди- фикации», паспортом на насосы аксиальнопоршневые типа 310. Все эти эксплуатационные документы поставляются вместе с машиной.
Руководство по эксплуатации должно постоянно находиться в доступном для водителя-
оператора и обслуживающего персонала месте.
Перед эксплуатацией машины необходимо внимательно ознакомиться с настоящим Ру-
ководством и строго соблюдать его требования.
Перед проведением любых работ вблизи машины или непосредственно на ней необходимо
тщательно изучить настоящее Руководство, особое внимание обратить на раздел «Текущий ремонт машины».
Предупредительные надписи и указания, размещенные в настоящем Руководстве и на
табличках, находящихся на машине, следует обязательно принимать во внимание.
Настоящее Руководство по эксплуатации составлено по состоянию на 01.03.2010 г. Обозначение типов и технические данные сборочных единиц и приборов, монтируемых
на машину, соответствуют его комплектации на момент разработки настоящего Руководства.
В результате постоянного совершенствования изделий некоторые изменения в конструк-
ции могут быть не отражены.
ОАО «Амкодор» сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию, специфи-
кацию и цены без предварительного уведомления.
Для обеспечения безопасной и надежной работы применяйте только запасные части из-
готовителя. Только оригинальные запасные части прошли контроль качества.
За информационной поддержкой обращайтесь к Вашему дилеру или в ОАО «Амкодор».
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.
Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.
Параметр | Значение |
Транспортная длина | 3,5 м |
Транспортная ширина | 2,1 м |
Транспортная высота по кабине | 2,45 м |
Эксплуатационная масса | 3,8 т |
Радиус поворота техники | 2,5 м |
Расход топлива Амкодор 211 за час работы | 5,5-7,5 л |
Объем бака для горючего | 75 л |
Угол разгрузки | 42 градуса |
Максимальная скорость | 12 км/ч |
Грузоподъемность | 1,2 т |
Объем базового ковша | 0,59 м3 |
Вернуться к навигации
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина – З,5 метра (в транспортном положении с основным ковшом), ширина – 2,1 м (по ковшу), 1,9 м (по колёсам), высота – 2,29 м (по крыше кабины), 2,51 м (по кондиционеру, если установлен).
- Ширина колеи – 151О мм.
- Колёсная база – 119О мм.
- Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша (в транспортном положении) – 25ОО мм.
- Эксплуатационная масса – З8ОО килограммов.
- Распределение данной эксплуатационной массы по осям в транспортном положении: 11ОО кг – передняя ось / 27ОО кг – задняя ось.
- Грузоподъёмность – 12ОО килограммов.
- Рекомендуемая плотность погружаемого материала – 2ООО кг/м.
- Номинальная вместимость базового ковша 211.45.О1.ООО – О,59 м3.
- Объем бака для дизельного топлива – 75 литров.
- Объём бака для гидравлической рабочей жидкости – 75 литров.
- Радиус поворота техники – 2,5 метра.
- Угол разгрузки – 42 градуса.
- Расход топлива погрузчика Амкодор-211 за один час работы: 5,5-7,5 литров.
- Максимальная скорость – 12 км/ч.
- Ширина режущей кромки ковша – 21ОО мм.
- Высота разгрузки – 245О мм.
- Вылет кромки ковша – 41О мм.
- Радиус поворота – 27ОО мм (по наружной кромке ковша, в транспортном положении).
- Вырывное усилие (гидравлическими цилиндрами ковша) и статическая опрокидывающая нагрузка – по 24 кН (24ОО кгс).
- Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.
- Максимальная скорость движения – 12 км/ч.
- Размер шин – 12.4L-16.
- Штатное давление воздуха в шинах: передние/задние, 0,29 МПа (2,9 кгс/см).
Двигатель
Монтируется силовая установка белорусского производства объемом 4,75 л с немецким вентилятором. Система охлаждения мотора состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают сам двигатель и гидравлическую систему соответственно. Для регулирования теплоты двигателя предназначен вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 кг.
Крутящий момент 258 Нм. Для управления мотором существуют две возможности: педаль газа, которая ограничивает подачу горючего, и рукоять, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу.
Диаметр цилиндра составляет 110 мм. Закрытая схема гидравлической системы также является частью двигателя Д-243. В системе имеются насосы и гидравлический мотор, взаимосвязанные между собой. Бортовые передачи не взаимосвязаны друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия 16.
Электрофакел позволяет произвести запуск мотора даже при температуре -30 градусов, что особенно важно в северных районах России. Кроме того, имеются подогреватель и муфта сцепления. Последняя запускается посредством рычага, расположенного около двигателя. Три эти приспособления облегчают запуск двигателя в экстремальных климатических условиях. Частота вращения установки – 2200 об/мин.
Параметр | Значение |
Модель двигателя | Д-243 |
Мощность | 60 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин |
Тип топлива | дизельное |
Частота оборотов | 2200 об/мин |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 258 Нм |
Вернуться к навигации
Мини погрузчики АМКОДОР 211Е, АМКОДОР 211Е-01, АМКОДОР 211Е-02
Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211Е, АМКОДОР 211Е-01, АМКОДОР 211Е-02 – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях. – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
АМКОДОР 211Е оснащен дизелем Deutz TD2011L04i (Германия) экологического класса EU Stage IIIA (ЕРА Tier 3) и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.
АМКОДОР 211Е-01 оснащен дизелем Deutz BF04M2011 (Германия) экологического класса EU Stage II (ЕРА Tier 2) и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.
АМКОДОР 211Е-02 оснащен дизелем Yanmar 4TNV98T-SABS (Япония) экологического класса EU Stage II (ЕРА Tier 2) и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии
Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.
В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.
Технические характеристики
АМКОДОР 211Е | АМКОДОР 211Е-01 | АМКОДОР 211Е-02 | |
Грузоподъемность, кг | 1200 | ||
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Гидравлическое | ||
Обозначение основного ковша | 211.46.22.010-А или 211.45.000*) | ||
Вместимость ковша номинальная, м3 | 0.59 | ||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2100 | ||
Высота разгрузки, мм | 2450 | ||
Вылет кромки ковша, мм | 410 | ||
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм | 2700 | ||
Вырывное усилие, кН | 24 | ||
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 24 | ||
Масса эксплуатационная, кг | 3750 | ||
Дизель | Deutz TD 2011 L04i | Deutz BF04M2011 | Yanmar 4TNV98T-SABS |
Экологический класс | EU Stage IIIA; ЕРА Tier 3 | EU Stage II; ЕРА Tier 2 | EU Stage II; ЕРА Tier 2 |
Мощность номинальная | 52 кВт (70.7 л.с.) при 2300 об/мин | 60 кВт (81.6 л.с.) при 2500 об/мин | 56.5 кВт (76.8 л.с.) при 2200 об/мин |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | 24 | 12 |
Трансмиссия | Гидрообьемная, замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами | ||
Максимальная скорость движения, км/ч | 12 | ||
Шины | 12.4L-16 **) | ||
Рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии | ||
Стояночная тормозная система | Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием | ||
Система поворота | За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта | ||
Тип гидросистемы погрузочного оборудования | Однонасосная с нерегулируемым насосом | ||
Тип гидрораспределителя | 3-секционный с прямым гидравлическим управлением | ||
Кондиционер | Опция | ||
Дизайн интерьера и экстерьера | Стандартный | Модернизированный | Модернизированный |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 3500 | ||
Ширина по ковшу, мм | 2100 | ||
Ширина по колёсам, мм | 1900**) | ||
Высота по крыше кабины, мм | 2290 | ||
Высота по кондиционеру, мм | 2510 |
*) Ковш 211.45.01.000 – с износостойкими ножом. Спецзаказ.
**) Для тяжелых условий работы в качестве опции возможна установка колес с износостойкими шинами: Шина 14-17.5 Galaxy Beefy Baby или 14-17.5/12 PR SKS XTRA SOLIDEAL. Ободья для этих шин и шин 12.4L-16 не взаимозаменяемы. Меняются колеса в сборе. Ширина по колесам увеличивается до 1940 мм
БЫСТРОСМЕНННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К МИНИ ПОГРУЗЧИКУ АМКОДОР 211 / 211Е
Амкодор 211Е
АМКОДОР 211Е-01, АМКОДОР 211Е-02, с кондиционером (опция)
Назад | Узнать цену |
Фотогалерея
Руководство по эксплуатации Амкодор 211E
5,3 Мб
Устройство
Основным конструктивным элементом является рама, которая поддерживает все содержимое машины: двигатель и все его элементы, редукторы, кабину и навесное оборудование. Редукторы здесь установлены колесные и отбора мощности. Бак для горючего нашел свое место справа, а гидравлический – слева. Конструкторы гордятся своим изобретением – новым местом глушителя. Он расположен в левом лонжероне слева, а справа находится фильтр для воздуха. Таким образом, капот двигателя освобожден от этих элементов и стал значительно меньше по весу.
Нейтральное положение блока управления гарантирует снижение скорости движения. Резервный и стояночный тормоза постоянно замкнуты и расположены в масле. Торможение происходит задними колесами. Они действуют при понижении давления посредством пружин.
Для установки сменного оборудования используется параллельная схема. Основные системы работают с помощью гидравлической системы. Во избежание неисправности техники вследствие поднятия груза массой больше, чем грузоподъемность машины, установлен предохранительный клапан. Он предохраняет гидросистему от перезагрузки.
Вернуться к навигации
Особенности устройства погрузчика
Основным конструктивным элементом погрузчика является рама, которая поддерживает всё составные части спецмашины: двигатель и все его элементы, редуктора, кабину и навесное рабочее оборудование. Редуктора установлены колёсные и отбора мощности. Бак для дизельного топлива проектировщики этой машины расположили с правой её части, а гидравлический бак – слева.
Конструкторы обращают внимание на новое удачное изобретение – иным местом глушителя. Его расположили в левом лонжероне слева, а справа поместили фильтр для воздуха. Таким образом, капот моторного отсека освобождён от всех элементов и стал значительно меньшим по весу. Аккумуляторные батареи погрузчика размещены в передних ящиках крыльев облицовки.
Кабина оператора
Как и у всей современной техники, в Амкодор 211 встроены системы FOPS и ROPS. Они предупреждают опрокидывание техники и гарантируют безопасность оператора. Угол обзора очень большой за счет остекления по бокам и впереди сидения оператора. Сверху также расположено окно, защиту которого выполняет козырек.
Кабина погрузчика Амкодор 211
Зеркала заднего вида также положительно сказываются на угле обзора, они расположены по бокам кабины снаружи и посередине внутри. Для естественной вентиляции воздуха в кабине расположены форточки и люк. Для обогрева кабины зимой используется отопительная система. Салон техники сделан довольно просторный, что позволяет хранить здесь не только личные вещи, но и предметы безопасности (аптечка, огнетушитель), воду и другие необходимые вещи. Тепло от двигателя не попадает в кабину из-за ее обшивки. Она выполняет функцию теплоизоляции и предотвращает перегрев воздуха внутри.
Сидение оператора регулируется вперед-назад, спинка выполнена для поддержания тонуса мышц спины. Также для обеспечения безопасности оператора во время работы и движения мини-погрузчика Амкодор 211, около кресла расположен ремень. Причем, машина не двинется с места до тех пор, пока оператор не пристегнется.
Для обеспечения комфорта управлением и для контроля за техникой служит передняя панель. Здесь выводится информация о времени работы машины, это важно для проведения плановых техосмотров. Также есть индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показана для избежания повреждений важных элементов и деталей техники. Заряд аккумуляторов, выводимый на панели, гарантирует безотказную работу при зимних или тяжелых условиях работы. Контролировать уровень топлива нужно, чтобы определить время заправки и нормальной работы техники.
Слева от водителя находятся рычаг управления поворотниками и сигнал.
Для упрощения обслуживания и ремонта, проектировщики облегчили капот и сделали его открывание предельно простым. Основные показатели техники – это эффективность, долговечность и низкая стоимость.
Вернуться к навигации
Одной правой! «Амкодор» создал погрузчик с бортовым поворотом и однобалочной стрелой
Холдинг «Амкодор» разработал модель универсального мини-погрузчика с бортовым поворотом, отличительными особенностями которого стали стрела однобалочной конструкции и боковой вход. Новинка, получившая индекс 208E, с успехом демонстрировалась в начале лета на выставках СТТ-2016 в Москве и «Белагро-2016» в Минске.
Универсальный погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 208Е» выгодно отличается от аналогичной техники за счет применения стрелы однобалочной конструкции. Такое решение обеспечило отличный круговой обзор оператору (лучший в классе подобных машин, как утверждают разработчики) и сделало удобным и безопасным доступ оператора в кабину через боковую дверь (при входе-выходе в кабину нет необходимости снимать груз со стрелы).
При этом конструкция однобалочной стрелы обеспечивает машине высокую грузоподъемность (863 кг) и надежность в работе.
Конструкция погрузчика «Амкодор 208Е» создавалась с учетом требований и пожеланий потребителей, в частности представителей коммунальных служб города Москвы.
Новый погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 208Е» оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с водяным охлаждением и турбонаддувом Perkins 404D-22T производства Великобритании. Этот 4-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат отличается низкой чувствительностью к качеству топлива (допускает добавку 20% биодизеля) и длительными (500 моточасов) интервалами обслуживания. Его мощность — 61 л.с., максимальный крутящий момент — 189 Нм. Как и вся продукция марки Perkins, двигатель 404D-22T характеризуется высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью.
Вместимость ковша «Амкодор 208Е» составляет 0,41 м3. Опрокидывающая нагрузка — 3127 кг, усилие отрыва при подъеме — 1570 кг. Эксплуатационная масса погрузчика — 3127 кг.
Универсальный погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 208Е» предназначен для выполнения широкого спектра строительных и обслуживающих работ. Он может перемещать грунт, рыть траншеи, транспортировать материалы, размещенные на поддонах, или перемещать крупногабаритные грузы. Потенциальные потребители — дорожные и коммунальные предприятия, сельхозпроизводители, организации логистического комплекса.
В настоящее время «Амкодор 208Е» проходит испытания. С началом серийного производства эта модель будет поставляться на рынки Беларуси и России, а также в страны СНГ и дальнего зарубежья.
Еще одна новинка, которую представил этим летом холдинг «Амкодор», — модификация хорошо известного мини-погрузчика 211Е с японским двигателем Yanmar 4ТNV98T-SABS мощностью 76 л.с. «Фишка» этого мотора — уменьшенный на 17% (по сравнению с базовым силовым агрегатом ММЗ Д-243) расход топлива. Для погрузчиков с бортовым поворотом, отличающихся повышенным «аппетитом», это является существенным преимуществом.
Таким образом, теперь погрузчик «Амкодор 211Е» может оснащаться на выбор двигателем одного из трех производителей: ММЗ (Республика Беларусь), Deutz (Германия) и Yanmar (Япония). Базовым для семейства универсальных погрузчиков «Амкодор 211» по-прежнему остается двигатель ММЗ Д-243 — оснащенная им техника востребована в Республике Беларусь и странах ближнего зарубежья. Моторами Deutz будут оснащаться погрузчики при поставках в Европу. А «движок» Yanmar должен позволить «Амкодору» выйти на рынки стран Ближнего Востока, Азии и Африки, где традиционно высок спрос на японскую технику и налажена масштабная сервисная сеть.
Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY Фото автора
Навесное оборудование
Различное навесное оборудование
Главной целью машины является упрощение работы человека. Поэтому и выбор сменного оборудования довольно широк, оно предназначено для уборки дорог (отвалы, щетки), для производства ремонтных работ (гидромолот, захваты, бетоносмеситель, бур), для строительства (крюки, ковши), для сельского и коммунального хозяйства (вилы) и т.д.
Вернуться к навигации
БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ НА АМКОДОР 211
Отвал бульдозерный поворотный 208.46.07.010 | |
Заглубление, мм | 180 |
Угол поворота в плане, ° | ± 30 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 2.7 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 825 |
-ширина | 2100 |
Масса, кг | 250 |
Отвал ДЗ-133.16.00.000 | |
Максимальное заглубление, мм | 100 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 2.3 |
Ширина, мм | 2100 |
Масса, кг | 187 |
Щетка в сборе 208.46.07.010-01 | |
Ширина очищаемой полосы при крайнем положении щетки прямо/повернуто на 30°, мм | 1900/1650 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 3.3 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 1190 |
-ширина | 2320 |
Масса, кг | 320 |
Вилы грузовые ДЗ-133.12.00.000-01 | |
Номинальная грузоподъемность, т | 0.8 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кгс | 1650 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 2700 |
Вылет по кромке лап, мм | 1100 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 2.8 |
Ширина, мм | 1100 |
Масса, кг | 180 |
Захват челюстной 208.46.41.00.000 | |
Номинальная грузоподъемность, т | 0.8 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кгс | 1120 |
Максимальная высота разгрузки при горизонтальном положении лап, мм | 2850 |
Вылет при горизонтальном положении лап на максимальной высоте разгрузки, мм | 850 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 2.5 |
Ширина захвата, мм | 1740 |
Масса, кг | 200 |
Вилы сельскохозяйственные ДЗ-133.13.00.000 | |
Номинальная грузоподъемность, т | 0.8 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кгс | 1650 |
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 40°, мм | 2230 |
Вылет штыря вил на максимальной высоте разгрузки при угле разгрузки 40°, мм | 730 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 2.85 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 1160 |
-ширина | 1320 |
Масса, кг | 115 |
Крюк монтажный ДЗ-133.18.00.000 | |
Номинальная грузоподъемность, т | 0.75 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кН | 15 |
Высота подъема (по крюку), мм | 3100 |
Вылет крюка, мм | 1200 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 2.5 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 1180 |
-ширина | 1050 |
Масса, кг | 50 |
Бетоносмеситель гравитационный 208.46.35.000 | |
Высота разгрузки смеси, мм | 2100 |
Привод вращения барабана | Гидравлический |
Угол поворота барабана от горизонтальной оси, °: | |
вверх | 28 |
вниз | 40 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 2.8 |
Объем загрузки, л | 375 |
Объем замеса, л | 250 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 800 |
-ширина | 2120 |
Масса, кг | 260 |
Захват бордюрного камня 208.46.56.000 | |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 305 |
-ширина | 500 |
Масса, кг | 15 |
Применяется совместно с крюком монтажным ДЗ-133.18.00.000 |
Гидромолот 211.45.91.010 | |
Марка гидромолота | DELTA F-4 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 3.4 |
Энергия ударов, Дж | 480 |
Частота ударов, мин-1 | 550-1200 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 1620 |
-ширина | 1030 |
-высота | 770 |
Масса, кг | 270 |
Захват рулонов 208.46.39.000 | |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Высота подъема рулона, мм | 3000 |
Вылет, мм | 2000 |
Масса, кг | 180 |
Снегоочиститель фрезерно-роторный 208.46.55.000 | |
Производительность, т/ч | 90 |
Ширина захвата, мм | 2000 |
Толщина очищаемого снега, мм | 250 |
Дальность отброса снега, м | 5 |
Масса, кг | 350 |
Бур 208-46.37.000 | |
Глубина бурения, мм | 550 |
Диаметр бурения, мм | 250 |
Масса, кг | 290 |
Экскаваторное оборудование 208В.70.00.000 | |
Вместимость ковша, м³ | 0.09 |
Глубина копания, мм | 2600 |
Высота разгрузки, мм | 2000 |
Угол поворота, град. | 160 |
Масса, кг | 800 |
Захват вильчатый 208.46.38.000 | |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Ширина захвата на осях крайних зубьев, мм | 1265 |
Масса, кг | 245 |
Ковш 211.46.22.010-А | |
Вместимость номинальная, м³ | 0.59 |
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м³ | 2.0 |
Максимальная всота разгрузки при угле разгрузки 42°, мм | 2450 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 42°, мм | 410 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кгс | 2400 |
Вырывное усилие, кгс | 2400 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м | 2.7 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 800 |
-ширина | 2100 |
Масса, кг | 210 |