Мини погрузчик АМКОДОР 211E, АМКОДОР 211Е-01, АМКОДОР 211Е-02

Основное предназначение погрузчика – выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами и другими материалами. Функции, выполняемые Амкодор 211 – это погрузка, выгрузка и перемещение различного типа грузов.

Также погрузчик нашел свое применение и в других видах работ – ремонтных, дорожных, в хозяйстве, в водных портах, в аэропортах.

Небольшое рабочее пространство не стесняют работу погрузчика Амкодор 211. Он может без труда работать на складах, применяться для уборки территории, выполнять ряд других задач с навесным оборудованием различного типа. Простота установки сменного оборудования позволяет использовать технику как универсальную для любой деятельности. Тем более, что новые разработки сделали смену рабочего органа не только простой, но и быстрой.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Модификации
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Устройство
  • Кабина оператора
  • Гидравлическая система
  • Ходовая часть
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги
  • Инструкция по эксплуатации Амкодор 211

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

К основным преимуществам мини-погрузчика можно отнести повышенную грузоподъемность, новую улучшенную кабину оператора и трансмиссию. Увеличение грузоподъемности расширило сферу применения техники и увеличило показатели производительности. Кабина оператора отличается большей эргономичностью и комфортом. В состав трансмиссии вошли гидравлические моторы и насосы фирмы Bondioli. Также положительно эти новшества отразились на тяговом усилии техники.

Благодаря модернизации рабочих органов, теперь Амкодор 211 может работать с техникой с высоким уровнем погрузки. На проходимости сказалось увеличение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина также изменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, что дало машине большую устойчивость.

Вернуться к навигации

«Амкодор-211» – маленькая машина с большими возможностями

В. Чехута, фото автора

Крупнейший в СНГ изготовитель дорожно-строительных, коммунальных, снегоуборочных, лесных и сельскохозяйственных машин ОАО «Амкодор» к началу лета изготовило новый мини-погрузчик «Амкодор-211» с бортовым поворотом. Новинка предназначена для механизации по­грузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройных работ на грунтах I и II категорий, а кроме этого может использоваться на складских работах при штабелировании грузов, очистке дорог от мусора и снега и для выполнения специальных и вспомогательных задач.

Машина стала логическим продолжением развития техники, когда в конструкцию существующей модели погрузчика «Амкодор-208В» ввели новые узлы и агрегаты. «Амкодор-211» оснащен дизелем ММЗ Д-243 мощностью 81 л.с. В тандеме с силовым агрегатом применена новая гидрообъемная трансмиссия хода с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами фирмы Bondioli & Pavesi (Италия). Такое техническое решение повысило тягово-динамические возможности и производительность погрузчика при работе с ковшом и бульдозерным отвалом. Для облегчения пуска дизельного двигателя при отрицательных температурах до –20 °С установлено электрофакельное устройство.

Размеры и масса установленных на мини-погрузчике гидронасосов и гидромоторов зарубежного производства небольшие, что облегчает доступ к ним и обслуживание. Их качественные характеристики обеспечивают плавное регулирование скорости и устойчивую работу на разных скоростях, вплоть до ползущей.

Абсолютно новый дизайн кабины коренным образом изменил вид машины. Благодаря большей площади остекления улучшилась обзорность. Возросла и комфортность: рабочее место оборудовано эргономичным мягким сиденьем со спинкой. Управление машиной происходит с помощью джойстиков, расположенных буквально под руками оператора и по сути являющихся механическим продолжением рук. В жаркую погоду водитель может открыть люк в крыше. На модели «Амкодор-208В» такого люка не было, а были только форточки.

Благодаря гидравлическому адаптеру навесного оборудования «Амкодор-211» можно оснащать различными быстросменными рабочими органами – ковшом основным, отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, вильчатым захватом. Замена пассивных рабочих насадок производится за 1…2 минуты и не требует выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения их гидроприводов с гидросистемой погрузчика.

Высокая маневренность мини-погрузчика «Амкодор-211» позволяет выполнять работы в стесненных условиях: в тесных городских дворах и проездах, в вагонах, трюмах судов и небольших ангарах. У мини-погрузчика с бортовым поворотом самый малый радиус разворота (у этой модели – 2,5 м). Машина разворачивается практически на месте, так как поворот осуществляется за счет разности скоростей и противовращения колес правого и левого борта.

Геометрия и размеры погрузочного оборудования позволяют обслуживать автотранспорт с высокими бортами (2,4 м). Дорожный просвет 230 мм обеспечивает новому мини-погрузчику высокую проходимость. У новинки поднята грузоподъемность с 1050 до 1200 кг. Это в значительной степени объясняется наличием более мощного двигателя ММЗ Д-243 (81 л.с.) у «Амкодор-211» по сравнению с моделью «Амкодор-208В», у которой двигатель ММЗ Д-242 развивает мощность 60 л.с., при этом эксплуатационная масса увеличилась всего на 50 кг.

Следует добавить также, что более мощный силовой агрегат увеличил тягу до 3,5 т. Увеличена и максимальная транспортная скорость нового мини-погрузчика, с 10 до 12 км/ч. Так как у погрузчика «Амкодор-211» база стала шире, он по сравнению с «Амкодор-208В» стал более устойчивым.

Модификации

Погрузчик представлен следующими модификациями:

Амкодор 211базовая модель
Амкодор 211 0001базовая модель с увеличенным потоком в гидравлической системе (30 л/мин)
Амкодор 211 0002базовая модель с вентилятором на крыше
Амкодор 211Ебазовая модель, но более экологическая (двигатель — Deutz TD 2011 L04i)
Амкодор 211Ттропическая версия (отсутствует дверь, внутренний обогреватель, нет боковых стекол)

Вернуться к навигации

Настоящее Руководство знакомит с погрузчиком с бортовым поворотом АМКОДОР 211.

Настоящее Руководство по эксплуатации содержит: • технические характеристики, сведения по составу, устройству и работе машины в целом

и ее составных частей;

• правила по использованию машины по назначению, ее техническому обслуживанию,

текущему ремонту, хранению, транспортированию и утилизации.

Наряду с настоящим Руководством по эксплуатации 211.00.00.000РЭ необходимо поль-

зоваться Руководством по эксплуатации 243-0000100РЭ «Дизели Д-243, Д-245 и их моди- фикации», паспортом на насосы аксиальнопоршневые типа 310. Все эти эксплуатационные документы поставляются вместе с машиной.

Руководство по эксплуатации должно постоянно находиться в доступном для водителя-

оператора и обслуживающего персонала месте.

Перед эксплуатацией машины необходимо внимательно ознакомиться с настоящим Ру-

ководством и строго соблюдать его требования.

Перед проведением любых работ вблизи машины или непосредственно на ней необходимо

тщательно изучить настоящее Руководство, особое внимание обратить на раздел «Текущий ремонт машины».

Предупредительные надписи и указания, размещенные в настоящем Руководстве и на

табличках, находящихся на машине, следует обязательно принимать во внимание.

Настоящее Руководство по эксплуатации составлено по состоянию на 01.03.2010 г. Обозначение типов и технические данные сборочных единиц и приборов, монтируемых

на машину, соответствуют его комплектации на момент разработки настоящего Руководства.

В результате постоянного совершенствования изделий некоторые изменения в конструк-

ции могут быть не отражены.

ОАО «Амкодор» сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию, специфи-

кацию и цены без предварительного уведомления.

Для обеспечения безопасной и надежной работы применяйте только запасные части из-

готовителя. Только оригинальные запасные части прошли контроль качества.

За информационной поддержкой обращайтесь к Вашему дилеру или в ОАО «Амкодор».

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.

Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.

ПараметрЗначение
Транспортная длина3,5 м
Транспортная ширина2,1 м
Транспортная высота по кабине2,45 м
Эксплуатационная масса3,8 т
Радиус поворота техники2,5 м
Расход топлива Амкодор 211 за час работы5,5-7,5 л
Объем бака для горючего75 л
Угол разгрузки42 градуса
Максимальная скорость12 км/ч
Грузоподъемность1,2 т
Объем базового ковша0,59 м3

Вернуться к навигации

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – З,5 метра (в транспортном положении с основным ковшом), ширина – 2,1 м (по ковшу), 1,9 м (по колёсам), высота – 2,29 м (по крыше кабины), 2,51 м (по кондиционеру, если установлен).
  • Ширина колеи – 151О мм.
  • Колёсная база – 119О мм.
  • Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша (в транспортном положении) – 25ОО мм.
  • Эксплуатационная масса – З8ОО килограммов.
  • Распределение данной эксплуатационной массы по осям в транспортном положении: 11ОО кг – передняя ось / 27ОО кг – задняя ось.
  • Грузоподъёмность – 12ОО килограммов.
  • Рекомендуемая плотность погружаемого материала – 2ООО кг/м.
  • Номинальная вместимость базового ковша 211.45.О1.ООО – О,59 м3.
  • Объем бака для дизельного топлива – 75 литров.
  • Объём бака для гидравлической рабочей жидкости – 75 литров.
  • Радиус поворота техники – 2,5 метра.
  • Угол разгрузки – 42 градуса.
  • Расход топлива погрузчика Амкодор-211 за один час работы: 5,5-7,5 литров.
  • Максимальная скорость – 12 км/ч.
  • Ширина режущей кромки ковша – 21ОО мм.
  • Высота разгрузки – 245О мм.
  • Вылет кромки ковша – 41О мм.
  • Радиус поворота – 27ОО мм (по наружной кромке ковша, в транспортном положении).
  • Вырывное усилие (гидравлическими цилиндрами ковша) и статическая опрокидывающая нагрузка – по 24 кН (24ОО кгс).
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.
  • Максимальная скорость движения – 12 км/ч.
  • Размер шин – 12.4L-16.
  • Штатное давление воздуха в шинах: передние/задние, 0,29 МПа (2,9 кгс/см).

Двигатель

Монтируется силовая установка белорусского производства объемом 4,75 л с немецким вентилятором. Система охлаждения мотора состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают сам двигатель и гидравлическую систему соответственно. Для регулирования теплоты двигателя предназначен вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 кг.

Крутящий момент 258 Нм. Для управления мотором существуют две возможности: педаль газа, которая ограничивает подачу горючего, и рукоять, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу.

Диаметр цилиндра составляет 110 мм. Закрытая схема гидравлической системы также является частью двигателя Д-243. В системе имеются насосы и гидравлический мотор, взаимосвязанные между собой. Бортовые передачи не взаимосвязаны друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия 16.

Электрофакел позволяет произвести запуск мотора даже при температуре -30 градусов, что особенно важно в северных районах России. Кроме того, имеются подогреватель и муфта сцепления. Последняя запускается посредством рычага, расположенного около двигателя. Три эти приспособления облегчают запуск двигателя в экстремальных климатических условиях. Частота вращения установки – 2200 об/мин.

ПараметрЗначение
Модель двигателяД-243
Мощность60 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин
Тип топливадизельное
Частота оборотов2200 об/мин
Цилиндров4
Крутящий момент258 Нм

Вернуться к навигации

Мини погрузчики АМКОДОР 211Е, АМКОДОР 211Е-01, АМКОДОР 211Е-02

Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211Е, АМКОДОР 211Е-01, АМКОДОР 211Е-02 – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях. – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

АМКОДОР 211Е оснащен дизелем Deutz TD2011L04i (Германия) экологического класса EU Stage IIIA (ЕРА Tier 3) и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.

АМКОДОР 211Е-01 оснащен дизелем Deutz BF04M2011 (Германия) экологического класса EU Stage II (ЕРА Tier 2) и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.

АМКОДОР 211Е-02 оснащен дизелем Yanmar 4TNV98T-SABS (Япония) экологического класса EU Stage II (ЕРА Tier 2) и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии

Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.

Технические характеристики

АМКОДОР 211Е АМКОДОР 211Е-01 АМКОДОР 211Е-02
Грузоподъемность, кг 1200
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Обозначение основного ковша 211.46.22.010-А или 211.45.000*)
Вместимость ковша номинальная, м3 0.59
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки, мм 2450
Вылет кромки ковша, мм 410
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 2700
Вырывное усилие, кН 24
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН 24
Масса эксплуатационная, кг 3750
Дизель Deutz TD 2011 L04i Deutz BF04M2011 Yanmar 4TNV98T-SABS
Экологический класс EU Stage IIIA;

ЕРА Tier 3

EU Stage II;

ЕРА Tier 2

EU Stage II;

ЕРА Tier 2

Мощность номинальная 52 кВт (70.7 л.с.)

при 2300 об/мин

60 кВт (81.6 л.с.)

при 2500 об/мин

56.5 кВт (76.8 л.с.)

при 2200 об/мин

Напряжение бортовой сети, В 24 24 12
Трансмиссия Гидрообьемная, замкнутая,

с независимым приводов бортов,

с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами

Максимальная скорость движения, км/ч 12
Шины 12.4L-16 **)
Рабочая тормозная системаЗамкнутый контур гидрообъемной трансмиссии
Стояночная тормозная системаПостоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием
Система поворотаЗа счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта
Тип гидросистемы погрузочного оборудованияОднонасосная с нерегулируемым насосом
Тип гидрораспределителя3-секционный с прямым гидравлическим управлением
Кондиционер Опция
Дизайн интерьера и экстерьера Стандартный Модернизированный Модернизированный
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 3500
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам, мм 1900**)
Высота по крыше кабины, мм 2290
Высота по кондиционеру, мм 2510

*) Ковш 211.45.01.000 – с износостойкими ножом. Спецзаказ.

**) Для тяжелых условий работы в качестве опции возможна установка колес с износостойкими шинами: Шина 14-17.5 Galaxy Beefy Baby или 14-17.5/12 PR SKS XTRA SOLIDEAL. Ободья для этих шин и шин 12.4L-16 не взаимозаменяемы. Меняются колеса в сборе. Ширина по колесам увеличивается до 1940 мм

БЫСТРОСМЕНННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К МИНИ ПОГРУЗЧИКУ АМКОДОР 211 / 211Е

Амкодор 211Е

Схема мини погрузчика с бортовым поворотом Амкодор 211

АМКОДОР 211Е-01, АМКОДОР 211Е-02, с кондиционером (опция)

Схема мини погрузчика с бортовым поворотом Амкодор 211E01

Назад Узнать цену

Фотогалерея

Видео Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатации Амкодор 211E

5,3 Мб

Устройство

Основным конструктивным элементом является рама, которая поддерживает все содержимое машины: двигатель и все его элементы, редукторы, кабину и навесное оборудование. Редукторы здесь установлены колесные и отбора мощности. Бак для горючего нашел свое место справа, а гидравлический – слева. Конструкторы гордятся своим изобретением – новым местом глушителя. Он расположен в левом лонжероне слева, а справа находится фильтр для воздуха. Таким образом, капот двигателя освобожден от этих элементов и стал значительно меньше по весу.

Нейтральное положение блока управления гарантирует снижение скорости движения. Резервный и стояночный тормоза постоянно замкнуты и расположены в масле. Торможение происходит задними колесами. Они действуют при понижении давления посредством пружин.

Для установки сменного оборудования используется параллельная схема. Основные системы работают с помощью гидравлической системы. Во избежание неисправности техники вследствие поднятия груза массой больше, чем грузоподъемность машины, установлен предохранительный клапан. Он предохраняет гидросистему от перезагрузки.

Вернуться к навигации

Особенности устройства погрузчика

Основным конструктивным элементом погрузчика является рама, которая поддерживает всё составные части спецмашины: двигатель и все его элементы, редуктора, кабину и навесное рабочее оборудование. Редуктора установлены колёсные и отбора мощности. Бак для дизельного топлива проектировщики этой машины расположили с правой её части, а гидравлический бак – слева.

Конструкторы обращают внимание на новое удачное изобретение – иным местом глушителя. Его расположили в левом лонжероне слева, а справа поместили фильтр для воздуха. Таким образом, капот моторного отсека освобождён от всех элементов и стал значительно меньшим по весу. Аккумуляторные батареи погрузчика размещены в передних ящиках крыльев облицовки.

Особенности устройства погрузчика

Кабина оператора

Как и у всей современной техники, в Амкодор 211 встроены системы FOPS и ROPS. Они предупреждают опрокидывание техники и гарантируют безопасность оператора. Угол обзора очень большой за счет остекления по бокам и впереди сидения оператора. Сверху также расположено окно, защиту которого выполняет козырек.

Зеркала заднего вида также положительно сказываются на угле обзора, они расположены по бокам кабины снаружи и посередине внутри. Для естественной вентиляции воздуха в кабине расположены форточки и люк. Для обогрева кабины зимой используется отопительная система. Салон техники сделан довольно просторный, что позволяет хранить здесь не только личные вещи, но и предметы безопасности (аптечка, огнетушитель), воду и другие необходимые вещи. Тепло от двигателя не попадает в кабину из-за ее обшивки. Она выполняет функцию теплоизоляции и предотвращает перегрев воздуха внутри.

Сидение оператора регулируется вперед-назад, спинка выполнена для поддержания тонуса мышц спины. Также для обеспечения безопасности оператора во время работы и движения мини-погрузчика Амкодор 211, около кресла расположен ремень. Причем, машина не двинется с места до тех пор, пока оператор не пристегнется.

Для обеспечения комфорта управлением и для контроля за техникой служит передняя панель. Здесь выводится информация о времени работы машины, это важно для проведения плановых техосмотров. Также есть индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показана для избежания повреждений важных элементов и деталей техники. Заряд аккумуляторов, выводимый на панели, гарантирует безотказную работу при зимних или тяжелых условиях работы. Контролировать уровень топлива нужно, чтобы определить время заправки и нормальной работы техники.

Слева от водителя находятся рычаг управления поворотниками и сигнал.

Для упрощения обслуживания и ремонта, проектировщики облегчили капот и сделали его открывание предельно простым. Основные показатели техники – это эффективность, долговечность и низкая стоимость.

Вернуться к навигации

Одной правой! «Амкодор» создал погрузчик с бортовым поворотом и однобалочной стрелой

Холдинг «Амкодор» разработал модель универсального мини-погрузчика с бортовым поворотом, отличительными особенностями которого стали стрела однобалочной конструкции и боковой вход. Новинка, получившая индекс 208E, с успехом демонстрировалась в начале лета на выставках СТТ-2016 в Москве и «Белагро-2016» в Минске.

Универсальный погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 208Е» выгодно отличается от аналогичной техники за счет применения стрелы однобалочной конструкции. Такое решение обеспечило отличный круговой обзор оператору (лучший в классе подобных машин, как утверждают разработчики) и сделало удобным и безопасным доступ оператора в кабину через боковую дверь (при входе-выходе в кабину нет необходимости снимать груз со стрелы).

При этом конструкция однобалочной стрелы обеспечивает машине высокую грузоподъемность (863 кг) и надежность в работе.

Конструкция погрузчика «Амкодор 208Е» создавалась с учетом требований и пожеланий потребителей, в частности представителей коммунальных служб города Москвы.

Новый погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 208Е» оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с водяным охлаждением и турбонаддувом Perkins 404D-22T производства Великобритании. Этот 4-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат отличается низкой чувствительностью к качеству топлива (допускает добавку 20% биодизеля) и длительными (500 моточасов) интервалами обслуживания. Его мощность — 61 л.с., максимальный крутящий момент — 189 Нм. Как и вся продукция марки Perkins, двигатель 404D-22T характеризуется высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью.

Вместимость ковша «Амкодор 208Е» составляет 0,41 м3. Опрокидывающая нагрузка — 3127 кг, усилие отрыва при подъеме — 1570 кг. Эксплуатационная масса погрузчика — 3127 кг.

Универсальный погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 208Е» предназначен для выполнения широкого спектра строительных и обслуживающих работ. Он может перемещать грунт, рыть траншеи, транспортировать материалы, размещенные на поддонах, или перемещать крупногабаритные грузы. Потенциальные потребители — дорожные и коммунальные предприятия, сельхозпроизводители, организации логистического комплекса.

В настоящее время «Амкодор 208Е» проходит испытания. С началом серийного производства эта модель будет поставляться на рынки Беларуси и России, а также в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Еще одна новинка, которую представил этим летом холдинг «Амкодор», — модификация хорошо известного мини-погрузчика 211Е с японским двигателем Yanmar 4ТNV98T-SABS мощностью 76 л.с. «Фишка» этого мотора — уменьшенный на 17% (по сравнению с базовым силовым агрегатом ММЗ Д-243) расход топлива. Для погрузчиков с бортовым поворотом, отличающихся повышенным «аппетитом», это является существенным преимуществом.

Таким образом, теперь погрузчик «Амкодор 211Е» может оснащаться на выбор двигателем одного из трех производителей: ММЗ (Республика Беларусь), Deutz (Германия) и Yanmar (Япония). Базовым для семейства универсальных погрузчиков «Амкодор 211» по-прежнему остается двигатель ММЗ Д-243 — оснащенная им техника востребована в Республике Беларусь и странах ближнего зарубежья. Моторами Deutz будут оснащаться погрузчики при поставках в Европу. А «движок» Yanmar должен позволить «Амкодору» выйти на рынки стран Ближнего Востока, Азии и Африки, где традиционно высок спрос на японскую технику и налажена масштабная сервисная сеть.

Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY Фото автора

Навесное оборудование

Главной целью машины является упрощение работы человека. Поэтому и выбор сменного оборудования довольно широк, оно предназначено для уборки дорог (отвалы, щетки), для производства ремонтных работ (гидромолот, захваты, бетоносмеситель, бур), для строительства (крюки, ковши), для сельского и коммунального хозяйства (вилы) и т.д.

Вернуться к навигации

БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ НА АМКОДОР 211

Отвал бульдозерный поворотный 208.46.07.010

Заглубление, мм180
Угол поворота в плане, °± 30
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м2.7
Габаритные размеры, мм:
-длина825
-ширина2100
Масса, кг250

Отвал ДЗ-133.16.00.000

Максимальное заглубление, мм100
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м2.3
Ширина, мм2100
Масса, кг187

Щетка в сборе 208.46.07.010-01

Ширина очищаемой полосы при крайнем положении щетки прямо/повернуто на 30°, мм1900/1650
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м3.3
Габаритные размеры, мм:
-длина1190
-ширина2320
Масса, кг320

Вилы грузовые ДЗ-133.12.00.000-01

Номинальная грузоподъемность, т0.8
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кгс1650
Максимальная высота разгрузки, мм2700
Вылет по кромке лап, мм1100
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м2.8
Ширина, мм1100
Масса, кг180

Захват челюстной 208.46.41.00.000

Номинальная грузоподъемность, т0.8
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кгс1120
Максимальная высота разгрузки при горизонтальном положении лап, мм2850
Вылет при горизонтальном положении лап на максимальной высоте разгрузки, мм850
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м2.5
Ширина захвата, мм1740
Масса, кг200

Вилы сельскохозяйственные ДЗ-133.13.00.000

Номинальная грузоподъемность, т0.8
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кгс1650
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 40°, мм2230
Вылет штыря вил на максимальной высоте разгрузки при угле разгрузки 40°, мм730
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м2.85
Габаритные размеры, мм:
-длина1160
-ширина1320
Масса, кг115

Крюк монтажный ДЗ-133.18.00.000

Номинальная грузоподъемность, т0.75
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кН15
Высота подъема (по крюку), мм3100
Вылет крюка, мм1200
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м2.5
Габаритные размеры, мм:
-длина1180
-ширина1050
Масса, кг50

Бетоносмеситель гравитационный 208.46.35.000

Высота разгрузки смеси, мм2100
Привод вращения барабанаГидравлический
Угол поворота барабана от горизонтальной оси, °:
вверх28
вниз40
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м2.8
Объем загрузки, л375
Объем замеса, л250
Габаритные размеры, мм:
-длина800
-ширина2120
Масса, кг260

Захват бордюрного камня 208.46.56.000

Габаритные размеры, мм:
-длина305
-ширина500
Масса, кг15
Применяется совместно с крюком монтажным ДЗ-133.18.00.000

Гидромолот 211.45.91.010

Марка гидромолотаDELTA F-4
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м3.4
Энергия ударов, Дж480
Частота ударов, мин-1550-1200
Габаритные размеры, мм:
-длина1620
-ширина1030
-высота770
Масса, кг270

Захват рулонов 208.46.39.000

Грузоподъемность, кг400
Высота подъема рулона, мм3000
Вылет, мм2000
Масса, кг180

Снегоочиститель фрезерно-роторный 208.46.55.000

Производительность, т/ч90
Ширина захвата, мм2000
Толщина очищаемого снега, мм250
Дальность отброса снега, м5
Масса, кг350

Бур 208-46.37.000

Глубина бурения, мм550
Диаметр бурения, мм250
Масса, кг290

Экскаваторное оборудование 208В.70.00.000

Вместимость ковша, м³0.09
Глубина копания, мм2600
Высота разгрузки, мм2000
Угол поворота, град.160
Масса, кг800

Захват вильчатый 208.46.38.000

Грузоподъемность, кг800
Ширина захвата на осях крайних зубьев, мм1265
Масса, кг245

Ковш 211.46.22.010-А

Вместимость номинальная, м³0.59
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м³2.0
Максимальная всота разгрузки при угле разгрузки 42°, мм2450
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 42°, мм410
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кгс2400
Вырывное усилие, кгс2400
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м2.7
Габаритные размеры, мм:
-длина800
-ширина2100
Масса, кг210
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: