Фронтальный погрузчик то 28 технические характеристики.


Двигатель

На экскаваторе-погрузчике WZ30-25 устанавливается двигатель модели YC4B90-T10 (компания-изготовитель — Yuchai). Мощность, которую способен вырабатывать данный дизель, — 65 кВт, частота вращения — 2 400 об/мин. Тип — четырехтактный рядный. Охлаждение — водяное.

Многие при выборе техники ориентируются на средний расход топлива. В транспортном режиме рассматриваемая модель потребляет 6,2 л/час, при выполнении погрузочных операций — 5,3 л/час, на землеройные работы уходит около 4,9 л/час. Объем топливного бака при этом составляет 200 л.

Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.

За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.

Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.

Масса, объем ковша

Эксплуатационная масса модели XCMG WZ30-25 составляет 9 500 кг. Объемы стандартных ковшей таковы: ковш обратной лопаты — 0,3 куб.м (его ширина — 722 мм), погрузочный — 1 куб.м. Если же говорить о максимальном вырывном усилии, то оно достигает 60 кН (ковш погрузчика). Объем потока (при подключении гидравлического навесного оборудования) — 24-50 л/мин. Многофункциональный ковш «4 в 1» можно заказать у дилера в качестве опции. Стандартно присутствует возможность автоматического спуска ковша.

Полный цикл (время, нормативно затрачиваемое на выполнение операций по наполнению и разгрузке ковша), по расчетам производителя, составляет 15 с. Рабочее давление гидравлики — 11-13 МПа.

В нашем каталоге только качественные запчасти для погрузчиков

Техника бренда «Амкодор» производится в Белоруссии и активно используется как в стране производителя, так и в России, и в странах СНГ, где она давно составляет конкуренцию технике из дальнего зарубежья. Эти погрузчики используются как на складах, так и на строительных площадках, для работы на территории фермерских хозяйств. Они применяются не только по прямому назначению, но и для перевозки грузов на небольшие дистанции. И благодаря отличному качеству деталей работают в любых областях при минимальной поддержке в течение длительного времени. Именно такие детали вы найдёте в каталоге нашей компании.

На наших складах всегда в наличие запасные части для техники Амкодор, с их списком и характеристиками вы можете ознакомиться на этой странице. Даже если какой-то позиции нет в наличии в данный момент, вы можете оставить заявку нашим менеджерам, и мы доставим товар для вас в самые сжатые сроки. Также специалисты всегда готовы помочь вам с выбором деталей. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника Цена по запросу Фронтальный погрузчик Смоленск Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В. АМКОДОР 342В Грузоподъемность, кг 4000 Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 3100 Вылет кромки ковша, мм 1100 МашКомДорсервис 7 лет на площадке 29.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника Цена по запросу Фронтальный погрузчик Москва Характеристики 342В Грузоподъемность, кг 4000 Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Высота разгрузки, мм 3100 Вылет кромки ковша, мм 1100 Радиус поворота, мм 5900 Вырывное усилие, кН 120 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 80 Масса эксплуатационная, кг 11500 Дизель Д-260.1 Коминвест-АКМТ 8 лет на площадке 06.09.2018 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 1993 год 500 000 руб. Фронтальный погрузчик Мытищи 7 000 м/ч Погрузчик фронтальный ТО 25 на базе ХТЗ Т 150 1993г. , двигатель дизельный 4-тактный 6-цилиндровый с наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Грузоподъёмность ковша 3 тн/ 2,5 м.куб. Параметры трактора: высота – 2945 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2220 мм. Масса 7700 кг. Трактор Т-150 используется в сельскохозяйственных работах (для уборки культур, посева, пахоты, обработки почвы), Как фронтальный погрузчик ТО-25 выполняет погрузочно-разгрузочные работы: (погрузку в транспортные средства или отвалы сыпучих, мелкокусковых, штучных, длинномерных и других материалов). Погрузчик в хорошем техническом состоянии, продаём в связи с окончанием строительства. Место нахождения Московская обл. Цена 500т.р. 2 года на площадке 29.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2006 год 800 000 руб. Фронтальный погрузчик Санкт-Петербург Продаю по запчастям фронтальный погрузчик Амкадор 343 (342, ТО-28), ТО-18Б (ТО-18), ТО28. Запчасти подходят так же на ТО18, ТО-18А, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Д, ТО-28А, ТО-30, 342В, 332А, 332В, 332С, 333А, 333В, 333С, 342В, 342С, 343В, 343С. Коробка (КПП, ГМП с гидротормозами), мосты гидротормоза. Стрела, коромысло и передняя рама без трещин и следов сварки. Колесные диски в хорошем состоянии, не гнутые. Шины 21.3 R24 (21.3 R24). Колеса без трещин, порезов и дыр. Если забирать целиком. Цена 900 000. Полностью на ходу, документы. Промнеликвид 2 года на площадке 28.01.2020 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника 3 976 000 руб. Фронтальный погрузчик Самара Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В. Оснащен погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и предназначен для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели машин дорожных комбинированных, а также для использования на производствах, где необходима увеличенная высота разгрузки. Технические параметры погрузчика АМКОДОР 342В: Грузоподъемность, кг 3300 Номер основного ковша ТО-28.60.02.000 Номинальная вместимость ковша, м3 1.9 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 3500 Вылет кромки ковша, мм 1350 Радиус поворота, мм 6100 Вырывное усилие, кН 92 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 67 Масса эксплуатационная, кг 11700 Дизель Д-260.1 Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин Трансмиссия Гидромеханическая Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 6.6 2-я 12.2 3-я 22.6 4-я 37 Угол качания заднего моста, град ±12 Дифференциал Повышенного трения Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес Шины 21.3-24 Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением Время гидравлического цикла, с: подъем5.6 разгрузка1.2 опускание3.3 Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7900 Ширина по ковшу, мм 2500 Ширина по колесам, мм 2450 Высота по крыше кабины, мм 3450 Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет. При приобретении погрузчика АМКОДОР 342В осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание. Дайзен 5 лет на площадке 14.10.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2020 год 3 300 000 руб. Фронтальный погрузчик Краснодар 800 м/ч Состояние нового В наличии. Помогу с доставкой. 1 год на площадке 12.10.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2012 год 2 100 000 руб. Фронтальный погрузчик Рязань В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена без НДС. Торг уместен. 3 года на площадке 30.07.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2008 год 870 000 руб. Фронтальный погрузчик Москва В хорошем состоянии. 29.07.2019 Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника 3 650 000 руб. Фронтальный погрузчик Владивосток Фронтальный погрузчик Амкодор 342В новый 2018 года. Грузоподъемность — 4000 кг Объем стандартного ковша — 2,3 м3 Высота подъема — 3,05 м Дизельный двигатель Управление ковшом и стрелой с помощью джойстика Полный привод Тормозная система многодисковая «в масле» В кабине установлена печка. Гидромеханическая трансмиссия 1 год на площадке 23.07.2018

Полировка

Chevrolet SS (Super Sport) — спортивный бизнес Цены и комплектации

Тонировка

Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация Астра g технические характеристики

Полировка

Ford Focus Седан обзор Смешать, но не взбалтывать

Технические характеристики XCMG WZ30-25

Тип трансмиссии — переключение передач с крепежным валом. Экскаватор-погрузчик рассматриваемой модели имеет 4 передачи переднего хода и 2 заднего. Предусмотрена функция переключения передач на ходу. Диапазон скоростей — 6,2-33 км/ч, размер стандартных шин — 16/70-24. Рекомендуемое давление в шинах — 0,32-0,35 МПа. Модель способна взбираться на уклоны в 20 градусов.

Масса экскаватора-погрузчика составляет 9 500 кг

Одно из достоинств экскаватора-погрузчика — полноприводная гидравлическая система поворота (входит в основной комплект поставки).

Тормозная система: аварийный и парковочный тормоза были объединены разработчиками в единый узел. Педальный тормоз: используется пневматическая подача жидкости, торможение выполняется на 4 колеса (давление воздуха при торможении — 0,78-0,83 МПа). Ручной тормоз — пневматический ременного типа.

Немного о ходовой части. Передняя ось жестко закреплена, задняя — вращается вокруг шасси (таким образом обеспечивается хорошее сцепление колес с грунтом, в том числе на пересеченной местности). Основной редуктор является спиральным, редуктор окружной скорости — планетарный. Оба — 1-этаптные.

В конструкции машины используются компоненты таких производителей, как Bosch-Rexroth, Sauer Danfoss, Parker.

Максимальная скорость (передний ход) 33 км/ч
Максимальная скорость (задний ход) 28,5 км/ч
Угол поворота рамы (в обе стороны) 35 град.
Угол поворота стрелы экскаватора (в обе стороны) 85 град.
Минимальный радиус поворота 4 500 мм

Перечислим объемы основных заправочных емкостей: смазка двигателя — 18 л, масло преобразователя крутящего момента и трансмиссионное масло — 32 л, гидравлический резервуар рабочей системы – 200 л, ведущая ось — 25 л. Объем топливного бака указан выше.

Фото XCMG WZ30-25

Устройство

Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.

Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.

Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.

Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.

Вентиляцию и обогрев рабочего места оператора обеспечивает система отопления, расположенная в нижней задней части кабины, соединенной трубопроводами с системой охлаждения дизельного двигателя.

Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть откры­вающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.

Габариты XCMG WZ30-25

Одни из самых важных характеристик любой землеройной машины — глубина копания и высота выгрузки. Максимальное значение первого показателя у WZ30-25 составляет 4 400 мм, второго — 2 650 мм. Также скажем о радиусе копания (он достигает 5 471 мм) и расстоянии разгрузки (930 мм).

База 2 600 мм
Колея 1 700 мм
Габаритная длина (ковш на земле) 8 000 мм
Габаритная ширина 2 200 мм
Габаритная высота (по крыше кабины) 3 350 мм
Дорожный просвет 340 мм
Расстояние между осями 1 700 мм
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: