Фронтальный погрузчик SDLG LG936L (технические характеристики)


Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.

Назначение

Предназначение у данного погрузчика довольно широкое, а именно он пользуется популярностью в строительстве каких либо объектов (в том числе и прокладка дорог), в различной промышленности, на больших и малых предприятиях, в сельских и лесных хозяйствах, в горных производствах, ну и в некоторых коммунальных хозяйствах. Перейдем к рассмотрению каждой сферы работы:

  • Строительство. В данном случае фронтальный погрузчик SDLG 936 применяет в работе в основном фронтальный ковш, с помощью которого он способен выполнить погрузку сыпучих материалов, перемещение какого-либо груза не определенные дистанции. Также оборудовав машину специальными дополнительными агрегатами, можно выполнить разравнивание рабочих территорий, некоторые работы землеройного типа, а также подъем необходимых грузов, который возможен при установленной крановой стреле.
  • Промышленность. Здесь SDLG 936 применяется также для работы с сыпучими грузами (перемещение и погрузка), но при наличии специального оборудования, погрузчик способен справиться и с погрузкой паллетных грузов. Все это он также проделывает и на предприятиях.
  • Сельские хозяйства. Основным предназначением в данной сфере является сбор сухой сельскохозяйственной растительности такой, как сено, силос и другие. Помимо этого он может выполнить и работу землеройного типа, используя в процессе стандартный ковш.
  • Лесные хозяйства. Применяется погрузчик для осуществления погрузочных и транспортировочных работ спиленного леса (бревен).
  • Горные производства. В этой сфере машина предназначена для проделывания погрузочных работ сыпучего, кускового или же раздробленных пород и других полезных ископаемых. Также в некоторых случаях может осуществлять подъем грузов.
  • Коммунальные хозяйства. Здесь фронтальный погрузчик SDLG 936 предназначен для очистки дорожных участков, улиц и некоторых площадей от снегозадержания и от различных загрязнений.

Трехтонные погрузчики LG933L/LG936L

Главная / Каталоги Запчастей / Запчасти SDLG / Запчасти для погрузчиков LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L

  • Ведущий мост LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Двигатель LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Тормозная система LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Гидравлическая система LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Рабочее оборудование и шарнирные соединения LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Рулевое управление LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Рама погрузчика и шарнирное соединение LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Кабина и световые приборы LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Электрооборудование LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Трансмиссия LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L
  • Фильтры LG933L,LG936L,LG944MSK,LG946L

Погрузчики и их классификация

Первый погрузчик появился в Америке. Он имел вид платформы с электрическим приводом, которая предназначалась для того, чтобы перевозить багаж. Погрузчик на складах заменяет рабочую силу, которой иногда не хватает. Погрузчик может работать периодически или непрерывно. Механизмы с непрерывным характером работы представлены следующими видами:

Ленточное устройство. У таких механизмов груз перемещается при помощи ленты. Для того, чтобы было более понятно, можно представить работу конвейера. Такие механизмы используются и в шахтах, когда добытая руда по ленте перемещается из забоя наверх.

Скребковый или многоковшовый погрузчик. Груз в таких устройствах перемещается с помощью ковша. По такому принципу, например, работают снегоуборщики.

Роторное устройство. Рабочий орган у таких устройств представлен постоянно вращающимся ротором. Примером подобных устройств могут служить снегометатели.

Шнековый погрузчик. Основным узлом в таких устройствах является шнек. Он может иметь вид спирали, винта или вращающегося вала. С помощью таких механизмов перемещают сыпучие грузы на расстояние до 30 м.

Обратившим к нам по номеру телефону указанному на нашем сайте вы сможете запчасти SDLG купить без риска и переплат, т.к. наша является официальным представителем по продаже оригинальных запчастей для погрузчиков SDLG по г. Москва и Московской обл. Погрузчики периодического действия В данной категории присутствуют следующие виды погрузчиков: 1. Погрузчики-манипуляторы. Они имеют вид автомобиля, на котором установлено специальное захватывающее устройство. Одновременно он может выполнять функции крана, поднимая грузы на небольшую высоту и работать в качестве перевозчика грузов на достаточно значительные расстояния. Такие устройства используют практически повсеместно. Их популярность обусловлена тем, что при незначительных затратах выполняются работы в достаточно широком спектре.

2. Вилочные погрузчики. С помощью таких механизмов выполняется погрузка и разгрузка. Рабочей конструкцией груз зацепляется и удерживается. Сам погрузчик в это время осуществляет движение. Такое устройство может быть представлено электрокаром. Он снабжен двигателем, работающим от аккумулятора. Но на некоторых погрузчиках может присутствовать и двигатель внутреннего сгорания. Такие устройства имеют большую мощность в сравнении со своими электрическими аналогами. Но в замкнутых помещениях их использование затруднено. Поскольку в воздух выделяются выхлопные газы. Различаются подобные устройства и типом используемых колес. Они представлены следующими вариантами:

  • — пневматические колеса. Это обычные колеса, камеры которых наполнены воздухом. Такие устройства отличаются повышенной проходимостью, но в сравнении с другими аналогичными устройствами погрузчик на пневматических колесах имеет меньшую устойчивость;
  • — сплошные колеса, материалом для изготовления которых служит литая резина. Устройства на таких колесах имеют меньшую проходимость, но обладают большей устойчивостью;
  • — бандажное металлическое колесо. Сверху оно обтянуто тонким слоем резинового протектора. Обычно такие колеса ставят на вилочные погрузчики, работа которых связана со значительными нагрузками;
  • — колеса, изготовленные из полиуретана. Такие колеса обладают лучшими характеристиками, чем в случае с резиной. Такие механизмы обычно используются в помещениях, в которых имеет место агрессивная среда.

Еще одной разновидностью являются ковшовые погрузчики. В качестве рабочего органа у таких машин используется ковш. От экскаватора отличие состоит в том, что наполнение ковша осуществляется во время движения. У таких механизмов может быть гусеничный и пневматический ход. В зависимости от целей, устройство может дополняться навесным оборудованием.

0

пусто

Сравнение 0

Навесное оборудование

Как было описано выше, фронтальный погрузчик SDLG 936 применяется практически во всех сферах и из этого можно сделать вывод, что данная машина является довольно универсальной. Широкое предназначение же помог приобрести обширный набор дополнительного навесного оборудования. Производителем была предусмотрена установка таких агрегатов, как:

  1. Универсальный фронтальный ковш. В ширину такой ковш обладает значением в 2500 миллиметров. В высоту он равняется 1150 миллиметрам. Длина составляет 1300 миллиметров. Существует всего две версии данного ковша, отличающихся лишь своим объемом: объем первой составляет 1800 кубических миллиметров, когда объем второй составляет 1900 кубических миллиметров. Вес такого агрегата обладает значением в 750 килограмм.
  2. Двухчелюстной фронтальный ковш. Ширина составляет также 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. Объем данного оборудования, в отличии от предыдущего ковша, был снижен до 1700 кубических миллиметров, однако, это никаким образом не влияет на работу. Масса двухчелюстного ковша составляет 1300 килограмм.
  3. Фронтальный ковш, оснащенный прижимом (захватом) груза. Длина данного ковша обладает значением в 1400 миллиметров. Ширина равняется 2500 миллиметрам. Высота в изначальном положении составляет 1180 миллиметров. Высота в открытом положении составляет 1540 миллиметров. Ковш обладает вместительностью в 2000 кубических миллиметров. Масса составляет 1150 клограмм.
  4. Фронтальный снеговой отвал. Данный тип оборудования способен изменять механическим способом угол своего поворота максимально до плюс/минус 30 градусов. Ширина в исходном положении составляет 3500 миллиметров, когда с максимальным поворотом имеет значение в 2800 миллиметров. В высоту такой агрегат равняется 1198 миллиметрам. Масса полностью собранного оборудования составляет 750 килограмм.
  5. Фронтальный снеговой отвал. Этот агрегат, в отличие от предыдущего, изменяет угол поворота с помощью гидравлической системы также на плюс/минус 30 градусов. Значения ширины в двух положениях точно такие же, что и у предыдущего оборудования. Высота составляет ровно 1000 миллиметров. Внутренняя глубина имеет значение в 1800 миллиметров. Масса снегового отвала составляет 950 килограмм.
  6. Фронтальный бульдозерный отвал. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Высота обладает значением в 1094 миллиметра. Вес такого отвала составляет 670 килограмм.
  7. Поворотный фронтальный бульдозерный отвал. Такой тип оборудования способен изменять угол своего поворота на плюс/минус 30 градусов. Ширина имеет значение в 2900 миллиметров. Высота равняется 1010 миллиметрам. Масса агрегата составляет 1100 килограмм.
  8. Фронтальные вилы паллетного типа. Их ширина составляет 1556 миллиметров. Высота имеет значение в 1277 миллиметров. Длина составляет 1100 миллиметров. Масса паллетных вил составляет 360 килограмм.
  9. Сельскохозяйственные фронтальные вилы. По высоте такое оборудование равняется 1900 миллиметрам. По длине составляет 1300 миллиметров. Внутренняя глубина составляет 2000 миллиметров. Весит такое оборудование 1300 килограмм.
  10. Сельскохозяйственные фронтальные вилы. Отличаются от предыдущей версии своим строением. Их ширина составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении составляет 1150 миллиметров. Высота в открытом положении равняется 1600 миллиметрам. Длина конструкции обладает значением в 1510 миллиметров. Агрегат способен вместить в себя до 2000 кубических миллиметров. Имеют вес в 1160 килограмм.
  11. Бревнозахват. Ширина захвата имеет значение в 2130 миллиметров. Наименьший диаметр обхвата составляет 400 миллиметров. Наибольший диаметр обхвата составляет 900 миллиметров. Вес оборудования составляет 830 килограмм.
  12. Крановая стрела. Для фронтального погрузчика SDLG 936 доступно две версии оборудования, а именно это обычная стрела и телескопическая. Ширина основания составляет 1163 миллиметров. Длина обладает значением в 3816 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота равняется плюс/минус 30 градусам. Вес составляет 1500 килограмм.
  13. Щеточное оборудование Holms SH. Ширина данного агрегата в прямом положении составляет 3200 миллиметров. Ширина с поворотом составляет 2600 миллиметров. Диаметр щетки составляет 915 миллиметров. В полностью готовом к эксплуатации состоянии обладает массой в 1300 килограмм.
  14. Щеточное оборудование Holms SP. В исходном положении обладает шириной в 3300 миллиметров, когда с поворотом в плюс/минус 30 градусов составляет также 2600 миллиметров. Полная масса данного оборудования составляет 1110 килограмм.

Эксплуатация погрузчиков SDLG LG936L

Для такого погрузчика предусмотрена возможность замены рабочего оборудования, тип которого, в каждом отдельном случае определяется технологическими особенностями планируемых работ. Данный фактор расширяет диапазон функционального применения техники и позволяет использовать агрегат этой модели в различных сферах человеческой деятельности. Наборный комплект заменяемого оборудования, который состоит из отвального приспособления, специальных подъемных вил, лесозахватным инструментом челюстного типа, делает подобный вид транспорта универсальным.

Погрузочную технику SDLG LG936L широко используют на строительных участках, где небольшая по площади территория не дает возможности развернуться крупногабаритной технике. Это, своего рода преимущество для малообъемных рабочих проектов, данные погрузчики получили благодаря своим небольшим размерам, которые удалось достичь, разработав индивидуальную конструкцию сочлененного шарнирно-рамного основания. Принцип размещение заправочного бака и секторов управления основывается на обеспечении комфорта в эксплуатационных операциях и безопасности рабочего персонала.

погрузчик SDLG LG936L

Экспортный вариант погрузчика SDLG LG936L оснащен турбодвигателем Deutz WP6G125E22, или аналогичным устройством Cummins 6BT5.9, в функционале которого предусмотрено непосредственное впрыскивание рабочей жидкостной массы со мощностными показателями 125 литров за секунду, то есть двигатель функционирует с мощностью 92 кВт. Данный тип двигателя получил положительные характеристики при долголетней эксплуатации.

Модификации

Стоит отметить, что практически каждый фронтальный погрузчик выпускается лишь одной моделью – базовой. Также и у SDLG 936. Данная машина не имеет версий со значительным модифицированием, а на протяжении всего производства фронтальный погрузчик перенес некоторые изменения, а именно он укомплектовывался дополнительными оснащениями, часть которых доступна лишь опционально. Также были учтены недоработки, слабые места конструкции и требования среднестатистических потребителей. В результате чего, образцы, сошедшие с конвейера недавно, обладают немного повышенным эксплуатационным ресурсом, комфортом при эксплуатации, а также и надежностью.

Виды используемых на спецтехнике стекол

Стекла для строительной техники делятся на два основных вида (независимо от того, переднее, боковое, заднее или любое другое):

  • закаленные;
  • триплекс.

Они разнятся по стоимости и по характеристикам. Первый вариант известен довольно давно, а вот второй появился чуть больше 10 лет назад. Триплекс обладает гораздо большим запасом прочности, не разбивается на мелкие части при попадании камней или веток. Подобный эффект достигается благодаря склеиванию нескольких слоев между собой. Поэтому такие изделия чаще всего используются для лобовых автостекол.

Технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG 936 обладает эксплуатационной массой в 10700 килограмм. Его длина (с фронтальным ковшом) составляет 7100 миллиметров. Ширина составляет 2460 миллиметров. Высота по кабине обладает значением 3170 миллиметров. Колея данной машины равняется 1850 миллиметрам. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 30 градусов. Погрузчик использует шарнирно-сочлененную раму, что положительно сказывается на его маневренности.

Стандартным рабочим оборудованием является фронтальный ковш, объем которого обладает значением в 1800 кубических миллиметров. Максимальная высота выгрузки составляет 2950 миллиметров. Максимальная дальность выгрузки относительно передней части машины составляет 1050 миллиметров. Гидравлическая система способна выдержать вес до 3000 килограмм. Объем бака гидравлической системы составляет 130 литров. Тяговое усилие составляет 105 килоньютонов. Вырывное усилие составляет 96 килоньютонов. Для выполнения полного рабочего цикла потребуется не более 12 секунд.

Комплектуется силовым агрегатом марки Weichai WP6G125E22. Этот двигатель способен выдать максимальную мощность, по достижению определенных оборотов коленчатого вала, в 92 киловатта или же 125 лошадиных сил. Его средний расход топлива за один час работы составляет 215 грамм на один киловатт. Его крутящий момент доходит до отметки в 436 Нм. Предельное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту.

Трансмиссия у SDLG 936 реверсивная планетарного типа, выдерживающая переключения под высокими нагрузками. Всего имеется две передачи для движения вперед и одна, предназначенная для заднего хода. Эта КПП является собственной разработкой компании SDLG (LINGONG). Максимальная скорость, которую может развить погрузчик, составляет 38 километров в час. Топливный бак вмещает в себя 140 литров дизельного топлива.

Устройство и особенности эксплуатации

Рама модели SDLG LG936L разделена на 2 секции, соединенные при помощи шарнира. Подобный тип соединения рамы и колесная формула 4 на 4 обеспечивают поворот с небольшим радиусом, позволяя эксплуатировать технику на площадках малых размеров. Максимальная нагрузка приходится на передние колеса, при этом устойчивость машины всегда остается на высоком уровне.

Погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией ZF, обеспечивающей плавность хода. Основным элементом здесь является реверсивная планетарная коробка передач с 2 передними и 1 задней скоростями. Переключение передач выполняется под нагрузкой без понижения мощности. Усилие распределяется на оба моста, конструкция которых аналогична конструкции мостов, монтируемых на технику, имеющую грузоподъемность 5000 кг. Это положительно сказывается на надежности техники. Бескамерные колеса улучшают проходимость погрузчика. В базовом исполнении на машину устанавливаются диагональные шины (размерность – 17,5-25 дюймов).

Тормозная система состоит из дисковых сухих тормозов и одноконтурного пневматического привода, действующего на все колеса. Также имеется электропневматический дисковый стояночный тормоз, приводимый в действие посредством тросика.

Гидравлическая система SDLG LG936L отличается повышенной надежностью. В ней применяются элементы бренда Kawasaki. Основным узлом гидросистемы является гидронасос с максимальным давлением 15 МПа. Рабочий цикл одноконтурной системы равняется 12 секундам. Работа с гидросистемой происходит с использованием гидрофицированных систем и рычагов.

Рабочие устройства сделаны так, что предельное усилие на отрыв создается на кромке ковша. Базовым оборудованием является ковш емкостью 1,8 куб.м. Для повышения эффективности потребитель может выполнить замену органа. Фронтальный погрузчик комплектуется ковшами с боковой выгрузкой, ковшами для работы со скальными породами, ковшами для работы с легкими породами, челюстными захватами, вилами, отвалами и другими устройствами.

Кабина SDLG LG936L выполнена из прочных стальных стоек, позволяющих водителю стоять в салоне в полный рост. Остекление со всех сторон обеспечивает отличный обзор для оператора. Салон изолирован от внешних звуков (используется специальная звукоизолирующая обшивка). Сама кабина монтируется на элементы, поглощающие вибрацию, возникающую в ходе эксплуатации. В базовом исполнении имеется кресло Gammer с пневматической подвеской и кондиционер со встроенным защитным фильтром, эффективно очищающим воздух от грязи и пыли. Также в салоне устанавливается магнитола.

Основные устройства управления находятся в удобном для оператора месте, потому контролировать работу техники удобно и просто. Для управления оборудованием используются рычаги и джойстик. Рулевая колонка поворачивается плавно и легко благодаря наличию гидравлики.

Функциональные узлы погрузчика имеют модульное расположение, а доступ к точкам технического обслуживания является предельно простым. За счет этого уход за техникой выполняется с минимальными финансовыми и временными затратами. Заправочные емкости сгруппированы в удобных блоках.

SDLG LG936L нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Соединительные пальцы, подшипники, цепи, шплинты, дифференциалы, шкворни поворотных кулаков и тормозные цилиндры необходимо смазывать через определенный интервал времени. Отсутствие смазки может привести к быстрому износу деталей и последующей поломке.

Особенности

Кабина фронтального погрузчика SDLG 936 специально была рассчитана для эксплуатации в различных погодных условиях, так как в ней имеется кондиционер, с возможностью подогрева поступающего в кабину воздуха до определенной температуры; отопитель; предпусковой подогрев двигателя, позволяющий совершить легкий запуск агрегата при довольно низких температурах; система фильтрации воздуха, исключающая попадание пыли в кабину при активной работе. Помимо этого в кабине используются специальные шумопоглащающие и теплоизоляционные материалы, которые также позволяют проделывать работу в комфортных условиях. Опционально в комплектацию может быть включена и магнитола. Довольно большая площадь остекления обеспечивает широкую круговую обзорность.

Гидравлическая система способна выдержать массу до 3000 килограмм, чего вполне хватает для полноценной работы во всех сферах. Смена рабочего оборудования происходит за довольно короткое время, так как механизмы, отвечающие за данное действие, были точно продуманы производителем. Все шланги гидросистемы герметичны и на протяжении долгого срока эксплуатации способны не пропускать жидкость гидравлики. Органом управления навесным оборудованием является один эргономичный джойстик, имеющий удобное для оператора расположение.

Модификации и особенности

SDLG LG936L является модернизированной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с различным оборудованием.

Особенности погрузчика:

  • кондиционер с фильтрующими элементами;
  • кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
  • управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
  • большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
  • мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
  • замена дополнительного оборудования осуществляется в короткие сроки;
  • погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.

Двигатель

Данная машина оснащается одним из двух силовых агрегатов, которыми являются Weichai WP6G125E22 и DEUTZ TD226B. Оба двигателя развивают максимальную мощность до 92 киловатт или же 125 лошадиных сил. Максимальное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент доходит до отметки в 436 Нм. Каждый цилиндр обладает диаметром в 108 миллиметров. Ход поршней имеет значение в 125 миллиметров. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией.

Комфортная рабочая среда — залог успешной деятельности

Индивидуальной особенностью погрузчика LG936L выступает его кабина. Операторский отсек изготавливается из стального материала с особой прочностью. Интерьерное оформления водительской кабины разработано так, чтобы обеспечить максимально комфортные и безопасные условия работы для оператора. Система воздушной циркуляции модернизирована и обладает оптимальными положительными свойствами. Обустройство обогревательного оборудования и устройств для вентиляции с наружной стороны кабины, добавляет свободного пространства внутри.

погрузчик SDLG LG936L 1

SDLG LG936L имеет грузоподъемные способности до трех тонн. Общая масса технического транспорта, в его стандартной сборке составляет 10,7 тонн. Объем рабочего ковшевого приспособления 1,8 кубических метров, при этом размер ковша в ширину достигает 2,51 метра. Вылет стрелового механизма осуществляется на высоту до 1,05 метра, что обеспечивает максимальный уровень выгружаемости ковшового приспособления до 2950 миллиметров. Агрегат оснащен топливным резервуаром, вместительность которого 140 литров рабочей жидкости. Гидросистемный бак можно наполнять до 128 литров рабочей жидкостной массы.

По статистике, в прошлом году цена SDLG LG936L, в среднем значении составила 1527000 рублей. Данная стоимость, составлена на фронтальный погрузчик указанной выше модели, в его стандартной сборке, то есть, без оснащения дополнительным оборудованием и индивидуальной комплектацией.

Система дизельного двигателя

  • Дизельный двигатель в сборе
  • Топливный бак в сборе
  • Радиатор в сборе
  • Регулятор системы управления
  • Управление AP 9365-01ZZ
  • Блок BP 9072ZZ
  • Рычаг, ROCKER BP 9710ZZ
  • Толкатель BP 9711ZZ
  • Крышка BP 9807-01ZZ
  • Водопровод CC9023-03ZZ
  • Компрессор CP 9002-03ZZ
  • Соединение CP9002-1ZZ
  • Заслонка DA 9208ZZ
  • Аксессуары EA9099ZZ
  • Термостат 9052ZZ
  • Генератор EE 9314ZZ
  • Установка EH97541ZZ
  • Привод EH97543ZZ
  • Сенсор EO 9141ZZ
  • Документация ED9071
  • Привод, Вентилятор FA 9702ZZ
  • Фильтр FF 9001-01ZZ
  • Корпус FH 9020ZZ
  • Сцепление, топливный насос 9764-02ZZ
  • Насос FP L006ZZ
  • Клапан FV 9420ZZ
  • Маховик FW 9016ZZ
  • Кронштейн LA 9007ZZ
  • Охладитель LC 9020ZZ
  • Указатель LG90235ZZ
  • Поддон OP 9005ZZ
  • Голова PP 9980-01ZZ
  • Турбокомпрессор PP L012ZZ
  • Производительные запчасти L013ZZ
  • Комплект SS 9530ZZ
  • Положение TB 9701-01ZZ
  • Инструмент TO L003ZZ
  • Шкив PA 9001
  • Вентилятор WH 9128ZZ
  • Входное подключение воды 9226ZZ
  • Входное подключение воды 9701ZZ
  • PAINT SS 9471

к списку групп

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: