Iveco AT 440 S 43 2дв. тягач, 430 л.с, 16МКПП, — повышенный расход топлива

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв
  • 3 поколение

ИВЕКО Стралис (IVECO Stralis) — надежный в эксплуатации магистральный седельный тягач, объединивший в себе достоинства двух предыдущих моделей — EuroStar и EuroTech. В 2002 году, когда руководство IVECO S.p.A. приняло решение о начале производства Stralis, лидерами на рынке тягачей были марки Volvo, Mercedes и Man. Эти компании уже имели авторитет и выпускали надежные и мощные тягачи. Компании IVECO пришлось проделать большую работу, прежде чем ее грузовики стали пользоваться таким же спросом, как и продукция конкурентов. Дизайн ИВЕКО Стралис первого поколения ничем не уступал любому из европейских аналогов:

Запчасти на Iveco Stralis напрямую от производителей

В 2007 году в результате проведенного рестайлинга внешний вид и интерьер тягача стали выглядеть еще более привлекательно:

Кроме того, появилась возможность выбрать одну из четырех модификаций кабины:

  • Active Day (AD) — самый простой вариант кабины без спального места и с низкой крышей.
  • Active Time (AT) — этот тип кабины похож на предыдущий, но отличается от AD наличием спального места.
  • Active Space (AS) — эта модификация кроме спального места имеет более широкую кабину повышенной комфортности.
  • Executive Space (ES) — кабина с улучшенной отделкой, имеющая максимальную комплектацию (в список дополнительного оборудования входят климат-контроль, дополнительный отопитель, автохолодильник, аудиоподготовка).

Оценить комфорт и функциональность тягача позволяет видеообзор внешнего вида и салона ИВЕКО Стралис второго поколения:

В 2012 году IVECO S.p.A. представила новый ИВЕКО Стралис третьего поколения.

новый iveco stralis

Третье поколение ИВЕКО Стралис выпускается с тремя вариантами кабин:

  • Hi-Street — низкая кабина, предназначенная для пригородных и городских перевозок, модернизированный аналог прежней кабины AD:

  • Hi-Road — модификация кабины Hi-Street для региональных перевозок, оборудованная местом для отдыха:

Ещё по теме: Грузовики Донг Фенг (DongFeng): гости из Китая

  • Hi-Way — полноразмерная кабина для международных передвижений, аналогичная прежней AS:

интерьер кабины iveco stralis

IVECO STRALIS — Форум REMZONA-EKB

В принципе, EuroTronic можно перевести в полностью автоматический режим, а его джойстик сложить, чтобы не занимал лишнего места. Хай-тек! Тем временем, добравшись через пятую и седьмую передачи до девятой, я столкнулся с ранее неведомым мне явлением. Динамикой магистрального тягача. За считанные секунды Stralis рванул с 60 километров в час до 80, поставив меня перед упрямым фактом: без категории D тут делать нечего. Что ж, будем получать. Оно того стоит.ФинансыВ каталоге модификаций Стралиса для российского рынка мы насчитали более 180 позиций — и это только версии-«площадки», которые можно доукомплектовывать всевозможным оборудованием! Два базовых исполнения (грузовое шасси и тягач), три колесные формулы, три варианта кабины и шесть градаций по мощности в совокупности дают огромное число комбинаций. Но наиболее выгодно покупать машины в спецкомплектациях для российского рынка. Так, двухосный 352-сильный тягач AT440S35T/P с низкой «дальнобойной» кабиной и автономным отопителем обойдется в 67 000 евро, а такая же трехосная машина стоит 79 000 евро. Доплата за роботизированную коробку составляет 3 500 евро, за климат-контроль — 800 евро. Цены на версии с самым мощным, 540-сильным мотором Cursor 13 начинаются с 89 000 евро. А эксклюзивный AS440S54TP RR ES, который вы и видите на фотографиях, обойдется в 99 900 евро. На автомобиль предоставляется гарантия в один год без ограничения пробега, причем на компоненты силовой линии она продлена до двух лет. Срок поставки заказанного автомобиля — до двух месяцев. Межсервисный пробег составляет 75 000 км.

1 2 3

—Iveco Stralis: Конкуренция

Stralis

Новый Stralis — отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок.

Новый Stralis предлагается:

  • в 2 версиях (тягач и шасси) с полной массой автомобиля от 18 до 32 тонн и полной массой автомобиля с прицепом до 60 тонн.
  • с 3 двигателями в 8 мощностных вариантах вплоть до 560 л.с.
  • 3 кабины: HI-STREET – короткая с низкой крышей для дневных поездок, HI-ROAD — длинная с высокой или низкой крышей для рейсов средней дальности, HI-WAY — длинная и широкая с высокой или низкой крышей для рейсов на дальние расстояния
  • 2, 3 или 4 оси в различных конфигурациях и с возможностью выбора фиксированных, поднимаемых и управляемых осей в зависимости от требований.
Внутренняя высота Спальные места Ширина Длина
STRALIS HI-WAY Высокая крыша

1989 мм

2500 мм 2250 мм
Низкая крыша

1516 мм

STRALIS HI-ROAD Высокая крыша

1880 мм

2300 мм 2150 мм
Низкая крыша

1210 мм

STRALIS HI-STREET Низкая крыша

1210 мм

2300 мм 1710 мм

Кабина нового Stralis обладает уникальным дизайном, обеспечивает непревзойденный комфорт и оснащена революционными технологиями: система IVECONNECT и эргономика водителя, органы управления и сиденья, спальные места и отсеки для хранения, материалы и цвета — все в новом Stralis создано для более высокого качества жизни и работы.

Отзыв: седельный тягач Iveco Стралис, 2003 г.

Благодаря самому низкому расходу в своем классе, еще большей надежности и остаточной стоимости, а также оперативному и доступному обслуживанию новый Stralis гарантирует оптимальные эксплуатационные затраты на протяжении всего срока службы автомобиля.

На новый Stralis устанавливаются двигатели Cursor с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, системой впрыска высокого давления и системой турбонаддува с изменяемой геометрией (за исключением двигателей мощностью 310 и 480 л.с., на которых используется турбонаддув с перепускным клапаном).

?Модельная линейка Stralis доступна:

  • в 3 вариантах с различным рабочим объемом (8, 10 и 13 литров)
  • в 8 мощностных версиях (от 310 до 560 л.с.) с максимальным крутящим моментом вплоть до 2500 Нм.

Силовые агрегаты Cursor выдают максимальный крутящий момент уже на низких оборотах, который доступен в широком рабочем диапазоне.

Двигатели не только соответствуют требованиям Евро-5, но и самому строгому необязательному экологическому стандарту EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Технология SCR (система селективной каталитической нейтрализации с помощью добавки AdBlue), адаптированная Iveco для своей средней/тяжелой модельной линейки, позволяет не только выполнить эти стандарты, но и снизить эксплуатационные расходы (благодаря уменьшенному на 5% расходу топлива).

Силовые агрегаты Iveco могут сочетаться с 9- или 16-скоростной механической коробкой передач (второй вариант оснащается сервоприводами переключения) или 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач EuroTronic с переключателем на передней панели.

Двигатель Cursor 8 также доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison.

Все силовые агрегаты Cursor оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, полностью интегрированным с основной и вспомогательной тормозными системами (интардер).

Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.

Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг.

В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).

Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах.

Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.

Рама состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали, и доступна в исполнении с толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от колесной базы и модели/версии.

На Stralis могут быть установлены различные подвески:

  • параболическая
  • задняя пневматическая
  • полностью пневматическая.

Параболическая подвеска имеет малую массу и обеспечивает отличный комфорт при езде без груза или с полной нагрузкой.

Пневматическая подвеска оборудована системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска) для поддержания рамы автомобиля на постоянной высоте при перевозке груза и регулировки ее положения во время загрузки и разгрузки Система ECAS позволяет регулировать высоту рамы, например, для адаптации ее положения к высоте рампы или при сцеплении или расцеплении полуприцепа или сменной надстройки.

ECAS обеспечивает высочайший комфорт для водителя и постоянную геометрию ходовой части независимо от скорости, загрузки и типа дорожного покрытия.

Она также управляет тормозным усилием, которое применяется пропорционально нагрузкам на оси.

Вся модельная линейка Stralis оснащается вентилируемыми передними и задними тормозными дисками (барабанные тормоза используются только на осях с двойной главной передачей) в сочетании с системами ABS и EBL (для оптимизации тормозного усилия с учетом нагрузки), а также опциональной системой ASR.

ABS предотвращает блокировку колес во время торможения независимо от дорожного покрытия.

Сигналы от датчиков ABS, установленных в колесах, предоставляют точную информацию о поведении и реакции каждого отдельного колеса во время торможения. Благодаря этому ABS может мгновенно уменьшить тормозное усилие еще до момента блокировки одного или нескольких колес. Если состояние дорожного полотна допускает более интенсивное торможение, ABS снова увеличивает тормозное усилие.

Stralis оснащается системой EBL (электронная система ограничения тормозного усилия) для оптимизации тормозного усилия с учетом загрузки автомобиля.

Система ASR (противобуксовочная система) использует те же сигналы, что и ABS, для предотвращения пробуксовки колес и увеличения тяги во время ускорения.

Благодаря системе ASR приводные колеса всегда имеют оптимальное сцепление с дорогой даже на скольком или неровном покрытии.

АВТОМОБИЛИ IVECO STRALIS

Iveco, европейский производитель грузовой техники, представил грузовой автомобиль новой серии Stralis. Впервые грузовик был показан в Москвена 9-й Международной выставке «Коммерческий Автотранспорт» (Комтранс—2008).

Грузовой автомобиль Iveco Stralis представляет собой своего рода рабочий инструмент, созданный для любого типа тяжёлых транспортных работ, требующих применения автомобильного транспорта при доставке грузов массой от 19 до 44 тонн.

Главное новшество нового Iveco Stralis — это прежде всего кабина, представляющая собой результат большой работы, которая проводилась с огромной целеустремленностью. Разработка новой кабины проводилась при взаимодействии с дилерамии потребителями, которые принимали участие в проекте. Это позволило повысить комфорт при вождении и удобство внутреннего пространства кабины.

Усовершенствования нового Iveco Stralis заметны с первого взгляда. Внешнее пространство, смежное с кабиной, предоставляет достаточно места спереди для того, чтобы удовлетворить пожелания заказчика и установить какое-либо необходимое ему устройство.

Машина с хорошим «аппетитом»

Читайте

Тест-драйв Mercedes-Benz Antos: старая песня на новый мотив

Модель: Iveco Stralis AT 440 S 43 T/P HM EutrГод выпуска: 2003

Серый007

«Спустя год после покупки, сколько бы ни вез хоть 5 тонн, хоть 25 — расход подскочил! Вначале был ну максимум 32 литра. Последние рейсы доходило до 45. Фильтры менял, диагностику делал — показатели в норме. Пока диагноста не поменял. Так что будьте внимательны!»

Berek

«У меня сзади — шторный прицеп, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн, особо не заморачиваясь. Расход где-то 32-34 литра. Если перегрузить (больше 30 т), то будет 35 литров на сотню».

Тягач IVECO Stralis

Фары нового дизайна сочетаются с новой большой облицовкой радиатора. Новая кабина теперь содержит два больших багажных отсека, они расположены с обеих сторон и оборудованы дверцами большего размера (на 60 % больше по сравнениюс предыдущей версией). Боковые стороны новой кабины грузовика Iveco Stralis были полностью спроектированы заново. В результате коэффициент сопротивления воздуха был улучшен на 2%несмотря на то, что внутренний объём кабины увеличился на 1,8 кубометра.

Новая кабина оснащается усовершенствованным кондиционером с функцией управления климатом (климат-контроль). Кабина также оборудована модернизированными спальными полками увеличенной ширины, а алюминиевая лестница обеспечивает легкий доступ. Поверхность откидного столика на 30 % больше, чем у предыдущей версии.

Модельный ряд грузовиков Iveco Stralis весьма широк и способен соответствовать требованиям при выполнении самых разных задач. Имеются тысячи возможных решений: с широким выбором вариантов преодоления уклонов, что придает автомобилю превосходные качества приспособляемости; ручные коробки передач, автоматизированные и автоматические коробки передач; передаточные числа заднего моста, подобранные для идеального баланса между скоростью и проходимостью.

Указанный модельный ряд грузовых автомобилей Iveco Stralis включает в себятри двигателя (8, 10 и 13 литров),три кабины(Active Day,Active Time,Active Space -AS3-)и три варианта высоты (низкая, средняя и высокая крыша).

Возможны следующее основные конфигурации:

  • Традиционные седельные тягачи 4×2, дополнительно предлагаются специализированные версии: пониженный (Low Tractor,«низкий тягач»),с ведущим двухскоростным мостом (HR),с усиленным шасси для выполнения задач повышенной сложности (RR);
  • Тягачи 6×2 (6×2/4)с центральной поворотной осью;
  • Традиционные грузовики 4×2с рессорами или пневмоподвеской;
  • Грузовики 6×2, имеющие третью ось с одной или двумя парами колес, оборудованные приспособлением для подъема средних или задних колёсных пар, с фиксированным креплением колесных пар или с приданием им способности слушаться руля, а такжес управляемой осью в центральном положении, пневмоподвеской задней оси или всех осей;
  • Тягачи и грузовики 6×4.

Все варианты Iveco Stralis могут быть оборудованы несколькими типами подвески, включая пневмоподвеску с полным ходом штока, что даёт возможность приспособить транспортное средство к высоте, требуемой в виду выполняемой работы или по причине участия автомобиля в смешанных перевозках.

Автомобиль Stralis был разработан с прицеломна то, чтобы его содержание обходилось клиенту недорого, учитывая, что создатели автомобиля добились сокращения двух основных составляющих стоимости транспортного средства — техническое обслуживание и расход топлива.

Что касается сокращения затрат на техническое обслуживание, то следует принять во вниманиетот факт, что Stralis гарантирует:

  • Уменьшение времени простоя за счёт увеличения пробега между заменами масла (150 тыс.км);
  • Существенное сокращение износа тормозной системы благодаря моторному тормозу (Iveco Turbo Brake), дисковым тормозам на всех колёсах, системе продления срока службы подшипников (EBL), электронной системе торможения (EBS) и электронной системе контроля скорости (ESP);
  • Повышенный срок службы механизма сцепления, являющийся следствием гибкости режимов работы двигателя и эффективности автоматизированных коробок передач, независимо от способностей водителя;
  • Быстрое получение точных результатов диагностики на станции обслуживания и вне её;
  • Разработанные технологии и дополнительные устройства, предназначенные для того, чтобы уменьшить время сборки и разборки узлов.

Расход топлива оптимизирован при помощи:

  • Превосходных качеств двигателя Cursor Евро-5, который может гарантировать потребление топлива на 2—5 % меньшеуже весьма экономичного двигателя версии Евро-3;
  • Оптимизации процесса воспламенения топлива за счёт применения электронного дизельного контроля (EDC) нового поколения, который управляет моментом зажигания и количеством топлива применительно к каждому цилиндру;
  • Нового единого насоса—инжектора, обеспечивающего давление до 2000 атмосфер;
  • Новых поршневых колец, обеспечивающих более экономный расход моторного масла.

Новый грузовой автомобиль Ивеко Стралис был разработантаким образом, чтобы он мог продемонстрировать фундаментальные ценности Iveco, обеспечивающие движение компании к превосходству:

  • Ответственность — работа с ощущением ответственности за бизнес клиента;
  • Надёжность — обеспечение обещанной надёжности изделия, его срока службы и высоких стандартов безопасности;
  • Производительность — помощь клиенту в ведении им своего бизнеса с использованием транспортного средства, которое гарантирует более высокую производительность и экономиюв текущих расходах.

В дополнениек этим типичным ценностям компании, Stralis определяет одним словом главную ценность автомобиля, а именно: Мощность превосходных двигателей, обеспечивающих большое тяговое усилие и мощный крутящий момент, что также обеспечивает экономичность в расходе топлива и таким образом продвигает автомобиль на место рыночного лидера.

Уважаемые коллеги!

ОАО «Компания ЮНИМИЛК», купившая в 2010 году 17 автомобилей Iveco Stralis и 11 Iveco Trakker с надстройками и полуприцепам (цистерна-молоковоз), дала комментарии по эксплутацию для журнала Рейс.

Мы эксплуатируем автомобили IVECO Stralis AT440S43 T/P RR (4х2) с июня 2010 года. Перевозки осуществляются в основном по Тюменской, Свердловской, Курганской и Пермской областям. Средний рейс составляет 600-1200 км в зависимости от дальности маршрута. На сегодняшний день автомобили прошли около 200 000 км. Рейсы совершаются каждый день, за исключением периода технического обслуживания и отдыха водителей. При этом стоит отметить высокую надежность шасси Iveco: за весь зимний и летний период этого года автомобиль ни разу не простаивал. Вес перевозимого груза составляет 18-25 т, при этом средний расход топлива не превышает 29,8 л/100 км, что является весьма неплохим показателем для мощного двигателя.

Из основных преимуществ шасси можно назвать пневматическую подвеску, блокировку дифференциала, подогреваемый топливный фильтр грубой очистки с владоотделителем и электро-подогрев осушителя системы – на наш взгляд, эти опции незаменимы в сложных дорожных и климатических условиях. Вообще, автомобиль вполне приспособлен для российского бездорожья: пневмоподвеска с автоматической регулировкой тщательно и аккуратно гасит удары, что повышает долговечность узлов и агрегатов ходовой части, а одна ведущая ось позволяет экономить топливо без ущерба проходимости. Тем не менее, место крепления двигателя однозначно нуждается в усилении, особенно это актуально для наших дорог. В доработке, на наш взгляд, нуждается и система ABS – при движении на мокрой и скользкой дороге наблюдается небольшой занос. У нас в эксплуатации находятся автомобили 2007 года выпуска, но мы планируем в этом году приобрести еще несколько машин. Вполне возможно, что на более «свежих» Stralis этих недостатков уже не будет.

Надстройка на шасси (пищевая цистерна) установлена на — предприятии, специализирующемся на производстве автоцистерн. В целом, нареканий по надстройке у нас нет – все сделано качественно. Но по сравнению с зарубежными аналогами есть недочеты. Например, следует доработать крепление надстройки к шассе, а также улучшить конструкцию трубопроводов, сливных клапанов, крышек люков, горловин емкостей и площадки обслуживания.

Отдельно хотелось бы отметить высокую доступность всех узлов автомобиля Stralis и простоту в обслуживании. На уральском филиале Stralis проходит ТО на сервисной станции «Автоцентр-Тюмень» с использованием рекомендованного производителем моторного масла Urania FE.

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение.

Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:

  • LDWS – система слежения за разметкой;
  • ACC – адаптивный круиз-контроль;
  • AEBS – система экстренного торможения.

В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.

Посоветуйте с покупкой Iveco Stralis

Автомобиль из липецкого автопарка обслуживается в ООО «Автотрейд», где в двигатель заливается масло Shell Rimula 5W30. Впечатление от сервиса Iveco в целом положительное, но сроки поставок запчастей не самые быстрые, да и не всегда необходимые детали бывают в наличии. Будем надеяться, что благодаря открытию централизованного российского склада запчастей Iveco ситуация изменится к лучшему.

Галина Михалева Менеджер по управлению автопарком, ОАО «Компания ЮНИМИЛК»

Мир грузовиков

Статьи по теме:

  • СНЕГОХОДЫ ПОЛАРИС ОТЗЫВЫ Форум рыбалки > Форум охотников > Охотники > отзывы о снегоходе поларис вайндтрек лх 500.…
  • ХЕНДАЙ ГРАНД САНТА ФЕ ОТЗЫВЫ Hyundai Grand Santa Fe внедорожник — отзывы владельцев Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018)…
  • LIFAN X50 ОТЗЫВЫ Отзывы о Lifan X50Страницы: 1 2 Автор: Олег Л. 2017-09-28Общая оценка автомобиля: 4.2Купили машину в марте 2016…
  • НОВЫЙ ИВЕКО ДЕЙЛИ Ивеко дейли схема электрическая04 Сент 2020, 08:44 Summmer_07_Электрические схемы бортжурнал, iveco, daily 35-10.8TD 1998 года 45C13, концевики…

Возраст дает о себе знать

Модель: Iveco EuroStarГод выпуска: 2002

Леня

«На EuroStar к старости часто начинают подушки трескаться, шипеть, выходят из строя. По мне лучше пружинная: достаточно комфортабельная и всегда безотказная».

Борис

«Объездил всю Европу на этом грузовике и проблем не знал. Сейчас, конечно, движок на прежнем уровне, а вот масло на каждую 1000 км приходится пол-литра доливать».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: