Газ 3309 дизель расход топлива – технические характеристики, дизель, самосвал, тормозная система, расход топлива, фургон, грузоподъемность, отзывы, цены

Характеристики бензиновой модели
Теперь пришло время поговорить об основных характеристиках автомобиля, ведь именно эти показатели являются определяющими для потребителя. А выглядят они следующим образом:

  1. Грузоподъемность – 4500 кг.
  2. Масса полностью снаряженного автомобиля достигала 3 тонн.
  3. Максимальная скорость грузовика доходила до 90 км/ч, если с прицепом, то 80 км/ч.
  4. Двигатель — бензиновый, восьмицилиндровый, объем 4,5 литра.
  5. Коробка передач – четырехступенчатая, имеющая однодисковое сцепление.
  6. На ГАЗ 3306 установлена зависимая подвеска на рессорах с добавлением амортизаторов.
  7. Напряжение электросистемы у грузовика двенадцативольтовое, с установленным распределителем ТК 102 А.
  8. Автомобиль имеет бензобак на 100 литров.
  9. Используемый бензин – 76.
  10. Охлаждение — водяное.

газ 3306 дизель

У автомобиля ГАЗ 3306 характеристики были основой для выпуска следующих поколений грузовиков и их модификаций.

Характерные черты

Шасси и карбюраторный узел авто приобрел от собственного «предка» — ГАЗ-53. Его ключевые признаки:

  1. Мощный двигатель, позволяющий перемещаться с хорошей скоростью (вплоть до 95 км/час, пределом является преодоление за 64 секунды с 0 до 80 км/ч).

    газ 3307 дизель

    С целью стремительного прогрева двигателя в прохладный период введен предпусковой подогреватель.

  2. Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического вида (4 передние и 1 задняя передача).
  3. Свободная кабина самосвала газ 3307 на 2 места с панорамным стеклом хорошей обзорности, отоплением и вентиляторной системой. Комфортное сиденье, которое может регулироваться, открытие окон осуществляется механически.
  4. Самосвал был наделен огромной грузоподъемностью — она возросла вплоть до 4,5 т.
  5. Бак для горючего вмещает в себя около 105 литров.

    газель топливный бак

  6. Осветительное оборудование отвечает международным стандартам по безопасности.
  7. Тормозная система ГАЗ отлично продумана и налажена, вследствие этого трудностей со срочной приостановкой грузовика также не появляется.
  8. Самосвал содержит достаточно малогабаритный размер для спецтехники этого класса, поэтому обладает превосходной маневренностью и управляемостью в пути.
  9. Передняя и задняя подвески имеют рессорное строение. В передней оси установлены гидравлические амортизаторы.

«Это как пылесос со встроенным айфоном». Мнение водителя дизельного ГАЗ-3309

Этот ГАЗ-3309 — наша «рабочая лошадка». Развозим на нем живую рыбу из Брестской области по разным городам Беларуси. Торгуем в том числе и в Минске.

Купили мы этот дизельный ГАЗ-3309 в 2009 году. Дизельный мотор сулил экономию по затратам на топливо, поэтому остановились именно на такой, а не бензиновой версии. Расходует в среднем 15,2 литра на «сотню». В принципе, приемлемо.

Здесь установлен минский дизельный мотор — ММЗ Д-245.7 Е3. Это 4-тактник с турбонаддувом. Расположение цилиндров — четыре в ряд. Его рабочий объем — 4,75 л. Паспортная мощность — 119 л.с. В принципе, с самим мотором никаких проблем не возникало. «Тракторный» дизель простой и надёжный, но вот его топливная аппаратура…

Здесь стоят электронный блок управления и форсунки Bosch. Фирменное оборудование. Ему место на каком-нибудь модном Mercedes, но никак не на «ГАЗоне». Если что-то сломается — пиши пропало. Электроника всё блокирует, самому починить невозможно, только на фирменные сервисы приходится обращаться.

И вот тут начинаются неприятные «сюрпризы». Знаете, во что нам обошелся ремонт-промывка форсунок? В тринадцать миллионов неденоминированных рублей! Какая-то фантастическая цифра, для, казалось бы, простейшей машины. Нет, Bosch здесь явно лишний. Нужно что-то более простое и дешевое.

Второй «бич» этой машины — ржавчина. Мы так для себя решили, что кабины для этих машин делают из «пионерского металла». Пионеры сдадут металлолом, его переплавят по-быстрому и получается кабина ГАЗона. Дыры огромные и насквозь… За кабиной еще не успели залатать.

Заглянем под крыло — живого места не найти. Ржаветь начало все — года не было машине.

Подкрашивать приходится постоянно. Уже замучались. А некоторые проблемные участки и не заварить толком. Вот «прибили» кусок жести, чтобы хоть как-то прикрыть коррозию.

Другое крыло — тоже все «вспученное». Уж и не вспомню сколько раз его перекрашивал. Но много.

Еще одно проблемное место конкретно этой машины — рулевая рейка. Выходит из строя и все тут. Уж раз пять ее меняли. Каждый год новую ставим. Прошлый ремонт, по-моему, в районе 4.000.000 старых рублей обошелся.

Рама и топливный бак — тоже проблемные участки этих машин. У коллег ржавеют. Но конкретно моей машине повезло. На фоне остальных почти нет ржавчины. Видимо, пионеры, сдавшие металл, были прилежными.

По комфорту кабины… «ГАЗон», он и есть «ГАЗон». Особых чудес от него никто и не ждал. Я привык. И смело могу утверждать, что зимой тепло. Отопление работает хорошо.

На цифры пробега на одометре не смотрите. Мы его раза четыре уже меняли. Почему-то постоянно выходит из строя этот прибор. Среднедневной пробег у нас порядка 300 км, но бывает и 800, когда развозим товар по разным городам. Всего же машина пробежала около 300.000 км.

Штатной магнитолы здесь не было, но место для ее «врезки» в панель предусмотрено. Выпилил прямоугольное отверстие и поставил себе «музыку». Мало в каком «ГАЗоне» такое встретишь, но у меня теперь есть.

В целом же этот «ГАЗон» — классическая «рабочая лошадка» на простых агрегатах, но почему-то с «космической» топливной электроникой. Это как «пылесос со встроенным айфоном». Дорогая сложная немецкая электроника — явный перебор. Сейчас ее, насколько я слышал, уже не ставят. Нам же пока предстоит немножко «помучаться». Впереди ритуал подкраски-подварки и замены треснувшего ветрового стекла.

Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ Фото автора ABW.BY

Партнер рубрики — GRUZON.BY. Вам нужно что-то перевезти и требуется грузовой автомобиль? Сервис позволяет в несколько кликов найти, к примеру, фуру или разместить заявку на грузоперевозку, после чего перевозчики предложат вам свои условия. Остается только выбрать перевозчика и отслеживать на карте в режиме онлайн доставку вашего груза. В системе уже зарегистрировано 460 автомобилей. А если вы перевозчик и хотите получать заказы — вам сюда.

Габаритные размеры

ГАЗ 3307 имеет следующие размеры:

  • длина — 6330 мм;
  • ширина — 2330 мм;
  • высота (согласно кровле кабины) — 2350 мм;
  • колесная основа — 3770 м;
  • дорожный проход — 347 мм под балкой передней оси / 265 миллиметров под задним мостом;
  • длина грузовой платформы — 3490 мм;

    габариты газ 3307

  • грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • колея задних колес — 1560 мм;
  • снаряженная масса — 3200 кг;
  • колея передних колес — 1700 мм;
  • высота грузовой платформы — 510 мм;
  • ширина грузовой платформы — 2170 мм;
  • полная масса — 7850 кг.

Применение и цель создания

Грузовик весом 2,5 тонны предназначался в основном для сельхознужд, но также использовался и для перевозки других вещей. Для грузовика ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий. Благодаря своей проходимости и средним габаритам автомобиль заслужил хорошие рекомендации и уважение на много лет вперед.

Грузовики широко использовались в колхозах, на полях и, конечно, в быту. Грузоподъемность в четыре тонны позволяла перевозить необходимое на любое расстояние практически не подвергая автомобиль нагрузкам. Также для машины был создан прицеп с принимаемым весом 2,5 тонны.

Характеристики

  • Расход топлива самосвала. Расход топлива зависит от двигателя, качества топлива, степени загрузки, скорости, при которой происходит движение автомобиля, погодных условий и состояния дорог. ГАЗ 3309 в среднем имеет расход топлива 14-16 л горючего при скорости 60 км/ч на 100 км пути;
  • Ходовая часть. Автомобиль оснащен рамной конструкцией с кабиной для двоих человек, вентиляционной и отопительной системами. Колеса с шинами типа 8.25 R20 защищены от толчков при нагрузке на раму за счет встроенных в транспортное средство четырех продольных рессор, которые по форме напоминают полуэллипс. Передняя часть машины оснащена гидравлическими амортизаторами, задняя — дополнительными рессорами;
  • Силовая передача автомобиля.

    кпп газ 3309

    ГАЗ 3309 оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Система передачи крутящего момента включает механизмы: крестовину;

  • задний мост;
  • дифференциал шестеренчатого вида.
  • Рулевое управление и система торможения. ГАЗ 3309 дизель оборудован раздельным гидроусилителем, что делает управление грузовым автомобилем комфортным. При сборе механизма руля используют схему винт-шариковая гайка, которая состоит из таких механизмов:
    • продольной и поперечной рулевой тяги;
    • карданных валов;

  • рулевой колонки;
  • винта с шариковой гайкой.
  • Двухконтурная система торможения оснащена гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в обоих контурах.

  • Электрооборудование. Состоит из однопроводной системы, при этом минус располагается на корпусе авто.

    электросхема газ 3309

      устройство, вырабатывающее энергию;
  • автомобильную аккумуляторную батарею;
  • стартер;
  • фары и фонари;
  • стеклоочиститель;
  • замок зажигания.
  • Дизель 3309 может быть нескольких типов в зависимости от вида кузова: шасси, бортовая грузовая платформа, полностью металлический кузов, прицеп с кузовом.

    Самосвал ГАЗ 3309

    Основное отличие этой версии от простой грузовой платформы 3309 заключается в присутствии гидравлической системы для подъема кузова самосвала. Некоторые различия наблюдаются и в размерах, и в грузоподъемности кузова. Дизельный самосвал ГАЗ 3309 также имеет свое распределение в зависимости от возможности опрокидывания кузова (одностороннее и трехстороннее опрокидывание). От этой возможности зависит размер грузоподъемности.

    Движок Д-245 установлен с помощью резиновых подушек на раму. Сама же рама укомплектована двумя лонжеронами, они скрепляются между собой с помощью перекладин. Именно рама является основным несущим элементом, к которому происходит крепление всех частей автомобиля.

    Вид слева двигателя для Газ 3309 Д245.9Е2-257

    На представленном авто, как и на предыдущем, обустроена механическая КПП, она тоже имеет 5 скоростей.

    Подвеска в авто — зависимая, рессорная. Впереди дополнительно используются амортизаторы. Автомобиль(самосвал) оснащен трехместной кабиной.

    Отзывы о дизеле ГАЗ 3309 от владельцев

    Негативными сторонами считают плохое качество узлов ходовой части и сцепление, которое, к сожалению, автолюбители вынуждены очень часто менять. Но здесь может возникнуть противоречие, так как данная неисправность зависит и от способа управления, и от необходимого ухода (все вопросы исчезают сами, если не проводилась своевременная замена масел). По работе двигателя также не существует однозначного мнения, так как некоторые водители могут прокатить миллионный километраж без единого капитального ремонта, а некоторые проводят замену деталей каждые 100 тыс. км.

    дизель газ 3309

    Есть и однозначные мнения, касающиеся расхода топлива. Все водители говорят об экономичности двигателя. Наличие свечей накаливания и использования смазочных жидкостей с низким уровнем вязкости обеспечивает беспроблемный старт даже при очень низкой температуре.

    Для того чтобы двигатель работал на высоком уровне без поломок, необходимо соблюдать правила эксплуатации. Но все же бывают моменты, которые не зависят от его состояния. Это могут быть следующие неисправности:

    • пробой обмотки стартера;
    • неисправность клапанных пружин;
    • засорение фильтров в результате использования некачественного топлива;
    • нарушение герметичности трубопроводов компрессора.

    дизельный двигатель газ 3309

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: