vArteme.ru — Сайты в городе Артем, п. Трудовое, п. Новый, п. Кневичи, с. Вольно-Надеждинское, с. Суражевка, п. Заводской, п. Угловое,п. Силинский, п. Артемовский, п. Тавричанка, п. Штыково, г. Владивосток


Экстерьер автобуса Хендай County Kuzbass

Кузов по стандарту сделан по типу вагона, который поставили на остов, привод автобуса — задний, мотор расположен спереди. Двери 2-х створчатые с одной ступенью, проем дверей — 60 см. Модификация «Город» во всем соответствует своему наименованию. Внутри 15 сидений из пластика, 3 из них — «перевертыши».

Модификация «Пригород» — таковым не считается. В ней более удобные сиденья с высокой спинкой, имеется откидывающийся подлкотник и 2-х точечный РБ. Сиденья спереди находятся на разном уровне. Пространство для ног хватает.

Модификация «Турист» полностью похожа на «Пригород», но есть единственное отличие — у нее сиденья мягкие, а спинка откидывается. В принципе, в таких креслах должно быть комфортнее, но это не так. В случае положения «0» пространства для ног даже на 2 см больше, то если переднему пассажиру принять позу полулежа, ноги упираются в спинку переднего пассажира. Да и над печкой, в «пригороде» все туго: ноги вообще некуда поставить, а последние места прижаты к задней стенке, и спинку там некуда деть.

Внутри салона имеется 2 обогревателя, окна сбоку раздвигаются, вентиляционный люк в крыше, который регулируется в трех положениях, с опцией для аварийного выхода. «Противотуманки», также задняя «противотуманка». На крыше имеются верхние габариты. Доп. габариты (маркеры) по бокам автобуса. Руль регулируется по высоте и выбранному положению.

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Мягкие сидения

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Интерьер

Дизайн салона отлично продуман и собран довольно качественно. Все внутренние изделия, обивка потолка, кресел и боковин очень хороша. Внутри салона нет скрипа. Удобство водителя и пассажиров достигнута продуманной сборкой и отличной комплектацией. Комфортные поручни установлены равномерно по всему периметру салона, в дополнение имеется поручень на выходе и на самих дверях. Удобную перевозку людей в холодное время предоставляют 2 обогревателя в салоне. В «базе» автобусы уже имеют аудиосистему и 4 динамика в потолке.

Имеющиеся функции в салоне:

  • 2 клавиши для аварийного открытия дверей с внешней стороны
  • В салоне имеются лампочки освещения
  • Подножка дверей для пассажиров подсвечивается
  • С водительской стороны также имеется лампа освещения
  • Трехскоростной «дворник» переднего стекла
  • Сиденье водителя регулируется
  • Система для прослушивания музыки
  • Доп. противокоррозийная обработка (колесных арок)
  • В салоне имеются 2 огнетушителя
  • Клавиша «остановка по вызову»

Функции в дополнение

  • Камера вида сзади
  • Датчик парковки (от 2 до 8 шт.)
  • Газ-ксенон
  • Навигационная спутниковая система
  • «Сигналка»
  • Система видео
  • Аудиосистема класса люкс
  • Кондиционер

Комплектация этого автобуса

  • Длина — 7 м 8 см
  • Ширина — 2 м 3.5 см
  • Высота — 2 м 63 см
  • Двигатель — HMC, марка — D4DD, 140 лош.сил, работает на дизеле, с турбонаддувом плюс интеркулер

Объем бака составляет 95 литров. Расход горючего на сотню составляет 16 литров. Наибольшая скорость — 110 км/час. Сцепление с гидроприводом, сухое. КПП — DEMOS M 03585 5-ти ступенчатая, механическая. Привод руля с гидроусилителем. В комплектацию также входят:

  1. Предстартовый подогреватель
  2. Поручни и доп. поручень на входе в автобус
  3. 2-х точечные РБ на пассажирских креслах
  4. Имеются сиденья для инвалидов и пассажиров с детьми
  5. 2 клавиши аварийного открытия дверей для пассажиров изнутри

Количество сидений (мест) — 17 для пассажиров и одно водительское, либо 18 для пассажиров и одно водительское. 2 двери для пассажиров с электро-механическим приводом, одна дверь для водителя. Есть и удлиненные автобусы на 25 — 46 мест. Сейчас автобус выпускается в 3-х вариациях — «Турист», «Город», «Пригород». Данный момент отличает автобусы только типами кресел в салоне, в остальном же они одинаковы.

Продам Уникальный Городской Автобус Hyundai County Kuzbass местонахождение Ул. Машинная 2, оф 308

Продам Уникальный Городской Автобус Hyundai County Kuzbass

Имя:Иван — Другие объявления ООО Альфа Авто
Организация:ООО Альфа Авто
Марка автомобиля:Hyundai
Модель:County Kuzbass
Год выпуска:2013
Город:Екатеринбург
Страна:Россия
Адрес:Ул. Машинная 2, оф 308
Категория:Продам
Добавлено:08-04-2020 17:36

Двигатель

Мотор в 140 лош.сил, работает на дизеле, D4DD E3 (корейского производства Хендай Мотор Компани), с турбонаддувом и интервалом охлаждения воздуха. Объем 3907 кубических сантиметров.

Двигатель Hyundai

Тормоза рабочие — гидравлические с 2-х контурным приводом и размещением на осевые контуры, с усилителем, с АБС, с регулятором тормозных усилий, тормоза на обеих осях — барабанные.

  1. Запасной тормоз — на каждом профиле системы тормозов.
  2. Стояночный тормоз — трансмиссионное тормозное устройство, с мех. приводом (тросовым).
  3. Вспомогательный тормоз — привод вакуумный.

Передняя и задняя подвеска — рессорная, зависимая, с гидротелескопическими амортизаторами и стабилизационной поперечной устойчивостью.

Технические характеристики

В качестве силовой установки используются рядные 4-цилиндровые дизельные моторы поколения D4DD, оснащенные турбокомпрессором и системой охлаждения сжатого воздуха. При рабочем объеме 3907 см³ мотор развивает мощность 130 или 140 л.с. Отдача двигателя зависит от экологических нормативов, которые соответствуют требованиям Евро 2 или 3. Серийный номер мотора выбит на боковой части блока цилиндров. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л. Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на 100 км пробега.

В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с демпфером крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами. Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5,375. Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом. Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Тормоза барабанного типа, оснащаются антиблокировочной системой.

Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. В конструкции используется усилитель вакуумного типа, при повреждении любого контура замедление обеспечивается оставшимся. Автобусы укомплектованы дополнительным моторным замедлителем, улучшающим тормозные характеристики. На стоянке используется механический трансмиссионный тормоз, воздействующий на карданную передачу.

Подвески переднего и заднего мостов оборудованы малолистовыми рессорами, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения комфортабельности при движении используются гидравлические амортизаторы 2-стороннего действия. Изредка встречаются корейские автобусы, оборудованные подвеской мостов на пневматических баллонах.

Описание параметров и размеров стандартного автобуса Хендэ Hyundai HD County SWB:

  • длина — 6345 мм;
  • ширина (без учета вылета зеркал) — 2035 мм;
  • высота — 2630 мм;
  • колесная база — 3350 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • длина переднего и заднего свесов — 1190 и 1805 мм;
  • пассажировместимость — до 22 человек (не считая водителя);
  • максимальная скорость — 80-85 км/ч;
  • размер шин — 205/70R17,5;
  • напряжение бортовой сети — 24 В.

Модификация LWB отличается увеличенной до 4085 мм колесной базой, что позволило установить дополнительные сидения, доведя вместимость до 29 пассажиров. Для доступа в салон используется передняя дверь, дополнительного входа не имеется. В хвостовой части кузова размещена дверь для эвакуации пассажиров.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: