Основные органы управления КМУ Юник 500, 340, 290

Кран манипуляторная установка – комплексное решение широкого круга задач

Манипулятор КамАЗ, модель 65117

Пригодны для выполнения следующих видов работ:

  • погрузка – разгрузка – значительно сокращается доля ручного труда;
  • ремонт трубопроводов и коммуникаций;
  • транспортировка грузов, как на малые, так и на большие расстояния.

Преимущества

Основным преимуществом техники является безопасность и повышенная устойчивость, которая достигается благодаря симметрично расположенным гидравлическим выносным опорам. Они помогают КМУ сохранять вертикальное положение при работе с тяжестями. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам манипуляторные установки Камского завода занимают лидирующие позиции по количеству продаж на российском рынке.

Кран манипулятор КамАЗ 65117

Отдельно нужно упомянуть топливную неприхотливость механизмов. В существующих реалиях это крайне важно, поскольку часто сложнейшая и дорогостоящая техника от зарубежных гигантов не приспособлена к местному топливу. Манипуляторы Камаз незаменимы для стройплощадок, складов, логистических центров. Ими пользуются как большие организации, так и частные предприниматели. Быстрая окупаемость кран манипуляторных установок делает их доступными для мелких субъектов хозяйствования.

Установка КМУ на КАМАЗ

у меня такой вопрос нужен ли подрамник во всю длинну рамы? с одной стороны рама должна играть на скручивание а если вы ставите сплошной швеллер и крепите его стремянками к раме она не сможет играть !у нас кстати так двухгодовалый газон лопнул как раз под кабиной !(бегает сейчас где то в ростовской области )хотелось бы выслушать другие мнения !у нас были камазы с сплошным подрамником а был примерно двухметровый я если честно разницы не заметил!отпишитесь кто-что думает по этому поводу!

Когда мы задаем такие вопросы. мы прежде всего спрашиваем: Как лучше делать на авось или надежно? У камаза достаточно мощная рама и по высоте и по толщине/качествку металла. Надо смотреть что за КМУ хотите ставить. Если это 300-500-я стрела, то подрамник можно и не делать вовсе. С другой стороны, если постоянно поднимать тяжелые грузы, да еще с перегрузом то риски повышаются. У меня стоит старая 500-я стрела без особого усиления. работает второй год, все в норме, но я более 1 тонны не поднимаю, а как правило, обычно, средний груз 300-500 кг. Если ставить корейскую стрелу 5 или 7 тонную, я бы рисковать не стал, а сделал бы подрамник.

На фото не совсем верно сделано усиление. В месте, где станина прилегает к подрамнику я бы сделал сплошную вставку (еще и с ребром жесткости), а не «палочку» как на картинке!

Вообще если есть металл и хороший сварщик, а так же мосг несложно, а главное не дорого сделать грамотное усиление.

Да. для камаза на всю длинну я бы может и не делал, но до того места где крепится тележка к раме — сделал бы.

Основные органы управления КМУ Юник 500, 340, 290

_______________________________________________________________________________________

Расположение устройств управления краном-манипулятором Юник 500, Юник 340, 290 Рычаг складывания крюка (Для Юни-крюка) Автоматический акселератор КМУ Unic 500, Unic 340, 290 оборудована автоматическим акселератором для регулирования скорости подъема стрелы, подъема и опускания крюка, телескопирования стрелы, и поворота колонны. Скорость работы КМУ Юник 500, Юник 340, 290 меняется в диапазоне от медленной до высокой, в зависимости от отклонения рычага от нейтрального положения. Управление автоматическим акселератором Нейтральное положение — Положение рычага перед работой. Медленная скорость — Когда рычаг управления находится в данном диапазоне, кран-манипулятор работает на медленной скорости. Высокая скорость — Когда рычаг управления перемещен до упора в крайнее положение, обороты двигателя увеличиваются и КМУ Unic 500, Unic 340, 290 работает на повышенной скорости. Рычаг соединен с акселератором. Остановка — Отпустите рычаг управления, он вернется в нейтральное положение и обороты двигателя уменьшатся. Работа крана-манипулятора автоматически остановится.

Ручной акселератор Использование рычага акселератора — Скорость работы КМУ Юник 500, Юник 340, 290 можно регулировать с помощью рычага акселератора. Регулировка оборотов холостого хода — Рычаг акселератора используется для изменения оборотов двигателя, прогрева двигателя и контроля работы с грузом по индикатору нагрузки.

Перед началом и окончанием работы крана-манипулятора Unic 500, Unic 340, 290 установите рычаг акселератора в положение минимальной скорости, это позволит избежать рывков во время работы. — Перед началом использования автоматического акселератора установите рычаг ручного акселератора в положение минимальной скорости. — После завершения работы крановой установки рычаг акселератора должен находиться в положении минимальной скорости. Звуковой сигнал Перед началом работы КМУ Юник 500, Юник 340, 290 нажмите кнопку включения сигнала, расположенную на обеих панелях управления. Звуковой сигнал предупредит людей, находящихся в рабочей зоне, рядом с грузом или на траектории перемещения груза о начале работы. Сигнал звучит, пока кнопка нажата. Ограничитель подъема крюка КМУ Юник серии 500, 340, 290 Назначение ограничителя подъёма крюка — Автоматически останавливает работу крана-манипулятора и сигнализирует о приближении крюка к стреле, предотвращая удар крюка об оголовок стрелы. Принцип работы подъема крюка Перед началом работы КМУ Unic 500, Unic 340, 290 включите ограничитель подъёма крюка. Если во время подъёма крюка или выдвижения стрелы зазвучит предупредительный сигнал, немедленно остановите эту операцию и опустите крюк.

После окончания работы выключите это устройство. Ограничитель подъёма крюка не будет работать, если он выключен.

Перед началом работы убедитесь, что он включен и при поднятии крюком грузика ограничителя подъема крюка звучит предупредительный звуковой сигнал. — Длина тросика нормирована правилами и соответствующими инструкциями, не укорачивайте его по своему желанию. — При обрыве электропровода, идущего от концевого выключателя подъема крюк, сигнализация заблокирует работу крана-манипулятора Unic 500, Unic 340, 290. Автоматическая остановка подъёма крюка КМУ Если крюк приподнимает грузик ограничителя подъема крюка, то зазвучит звуковой сигнал и произойдет автоматическая остановка подъема крюка, подъема стрелы и выдвижения стрелы. В этом случае необходимо опустить крюк, втянуть или опустить стрелу до выключения звукового сигнала. Действия при неисправности автоматической остановки подъёма крюка Если управление КМУ Юник 500, Юник 340, 290 стало невозможным по причине отказа данного устройства, выполните нижеперечисленные действия: — Переведите переключатель автоматической остановки в положение «Выкл». В этом положении все операции будут доступны. Если после выполнения первого пункта крановая установка все равно не работает, выполните следующие действия: — Разъедините провод питания, расположенный под распределительным клапаном. Эта операция позволит перевести кран-манипулятор в транспортное положение посредством рычагов управления. Если КМУ Unic 500, Unic 340, 290 не работает и после выполнения второго пункта, выполните следующие действия: — Ослабьте гайку на разгрузочном клапане (расположен в верхней части гидрораспределителя) и закрутите регулировочный винт до упора. Эта операция позволит перевести кран-манипулятор в транспортное положение посредством рычагов управления. Указатель угла наклона стрелы (со шкалой грузоподъемности)

Указатель показывает разрешенную грузоподъемность в зависимости от длины стрелы и угла ее наклона. Грузоподъёмность — Стрелка указывает на допустимую грузоподъёмность в соответствии с длиной стрелы. Угол наклона стрелы — Отклонение указателя показывает угол наклона стрелы. По шкале грузоподъемности определяют разрешенную грузоподъемность, на которую рассчитана КМУ Unic 500, Unic 340, 290 с максимально выдвинутыми аутригерами, но без учета ее устойчивости. Значение на индикаторе грузоподъемности может быть другим, в зависимости от длины выдвинутой стрелы и загруженности крана-манипулятора Юник 500, Юник 340, 290 Индикатор грузоподъемности крановой установки Индикатор грузоподъемности показывает вес поднятого груза. Показания шкалы читать в соответствии с применяемой тросово-крюковой подвеской. Индикатор грузоподъемности можно вращать вокруг своей оси. Для удобства чтения показаний поверните индикатор грузоподъемности в удобное положение. На циферблате расположены: — Шкала А и В для 4-х тросовой системы подвески крюка; — Шкала для системы с одно тросовой подвеской крюка.

При поднятии груза, вес которого составляет 90% от максимально допустимого для данного вылета стрелы, зазвучит прерывистый звуковой сигнал.

Если грузовой момент будет увеличиваться далее и составит 100% от максимально допустимого для данного вылета стрелы, то автоматически произойдет отключение механизмов подъема груза, увеличения вылета стрелы и опускания стрелы, т.е. будут недоступны те операции, которые приведут к увеличению грузового момента. После действия ограничителя грузоподъемности возможно опускание груза или включение других механизмов для уменьшения грузового момента. Предохранительные клапана — На линии напора насоса в гидравлической системе крана-манипулятора установлены предохранительные клапаны, предназначенные для автоматической защиты технологической системы и трубопроводов от недопустимого повышения давления рабочей среды.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор

_______________________________________________________________________________________

  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

Показания приборов и визуальный контроль

Показания приборов и визуальный контроль

Несмотря на то, что стрела крана-манипулятора значительно меньше, чем у традиционного крана, она может привести к несчастным случаям на строительных площадках и не только.

По этой причине, перед тем, как приступить непосредственно к работе на манипуляторе в обязательном порядке подаётся звуковой сигнал. Если люди находятся рядом с краном, они отойдут.

Кроме того, не стоит забывать о том, что не всегда придется использовать манипулятор на твёрдом асфальте. В инструкции к автомобилю будут прописаны инструкции в отношении использования последнего на краю котлована, или на болотистом, сыпучем грунте.

Как правило, основа автомобиля выполняется на базе хорошо известного грузовика. К примеру, КамАЗ пройдёт практически всюду. Вряд ли стоит напоминать о том, что манипуляторы активно используются на лесозаготовке.

Настоящие профессионалы могут использовать два манипулятора для погрузки габаритного груза на платформу грузового автомобиля. Между тем, управление манипулятором в этом плане становится целым искусством.

На видео будет продемонстрирован процесс управления классическим манипулятором. Специалист не только демонстрирует процесс, но и даёт ценные указания:

Грузоперевозки в Москве и области, аренда спецтехники

Автомобильные грузоперевозки: актуальность и положительные стороны

Какие требования к автомобилям для рефрижераторных перевозок?

Преимущества спутникового контроля автотранспорта

Как осуществляются автомобильные грузоперевозки сборных грузов?

Твитнуть

23.05.2016

0 Комментарии

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]