Отзывы о Hyundai Porter II 2004 Коммерческий/Хендай Porter II

Hyundai Porter представляет собой небольшой коммерческий грузовой автомобиль корейского производства с грузоподъемностью до 950 кг (более тяжелая версия имеет грузоподъемность 1250 кг). Это типичная азиатская модель, предназначенная для городских перевозок. Компактные размеры делают ее идеально приспособленной к плотному городскому потоку, улицам, забитым машинами, и небольшому пространству. Хендай Портер объединяет в себе динамику и удобство легкового транспорта с большой функциональностью, присущей грузовику малого класса. Дополняют эти преимущества доступная стоимость и высокое качество автомобиля. Именно это и делает Hyundai Porter невероятно популярным на мировом рынке и в России.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

4 поколение

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Портер 2

Модифицированный Портер получил более комфортную кабину, и другой дизельный двигатель, который при том же объеме 2.5 развивает при различных степенях форсирования 123, 126 или 133 силы. При этом его расход топлива несколько увеличился:

  • в городском режиме 13,2 л;
  • в среднем 11,1 л;
  • по шоссе 9 л.

Отзывы о расходе

  • Петр, Астрахань. После появления новой модели сразу приобрел Хундай Портер с самым мощным движком на 133 силы, с установленным рефрижератором, поскольку специализируюсь на транспортировке рыбы. Считаю, не прогадал, машинка очень комфортная и для перевозки столь деликатного груза подходит идеально. С включенным оборудованием по городу расход не превышает 15 л, что меня полностью устраивает.
  • Александр, Москва. Покупал Хендай Портер, поскольку считаю грузовики типа бонго лучшим вариантом для большого города. Эта машина при высокой маневренности может перевести двухкомнатную квартиру за одну ходку. Двигатель на 123 лошадиных силы прилично тянет и не дает затеряться в транспортном потоке, а кушает всего 13 л на сотню, что для грузовика просто смешная цифра.
  • Владимир, Новосибирск. Купил Портер по случаю, с двигателем на 123 силы, поскольку сам занимаются перевозками. Хочу отметить комфорт в кабине, передняя подвеска очень мягкая, не требует частых ремонтов, задняя рессорная еще надежнее, поэтому эксплуатационные затраты очень низкие. Часто приходится ездить по трассе, расход ровно 10 л на 100 км при крейсерской скорости в 100 км/ч, вот такая магия цифр.

Технические характеристики

Hyundai Porter имеет следующие размеры:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1930 мм (с тентом – 2420 мм);
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1455 мм;
  • задняя колея – 1380 мм.

Габариты цельнометаллического кузова:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 355 мм.

Габариты бортовой платформы с тентом:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1700 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель

Все модификации автомобиля для российского рынка оснащаются турбодизельным агрегатом. Турбированный 8-клапанный верхнераспредвальный мотор D4BF имеет продольное расположение и электронный ТНВД (сборка осуществляется в Таганроге). Силовая установка соответствует экологическому классу «Евро-3». В основу мотора данного семейства положен распространенный агрегат Mitsubishi 4D56.

Характеристики силовой установки (базовый вариант):

  • рабочий объем – 2,47 л;
  • номинальная мощность – 80 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Агрегат D4BF отличается великолепными тяговыми усилиями и достаточной приемистостью. При этом он еще и довольно экономичен.

Рабочий пони по прозвищу «Покемон».

Приветы всем активным ползователям, создателям и случайным посетителям данного волшебного ресурса!

Давненько не постил здесь, но только по одной причине — писАть не о чем! По-прежнему передвигаюсь на Лачетти 4-го года (почти уже 100 тыс. км.) и на 99 совсем лохматого 1998 г., которую не могу продать, по сему тупо жду, когда уже заработает гос. программа по утилизации хлама. Обе машинешки ездят скучно, не напрягают, а если и есть какие косяки, то исправляются быстро и непринужденно! Тьфу три раза конечно, но скучно!

Долго ждал возможности разместить отзыв о VW Jetta, FSI с DSG, либо о Тигуане 2 л., так как мечтал о покупки того или иного, но по общеизвестным причинам приобретение одного из сих аппаратов отодвинулось на не определенный срок, хотя мысли о покупки не оставляю…

В общем, вроде бы смирился с тем, что не размещать мне отзывов еще долгое время. как вдруг судьба мне подкинула возможность несколько тысяч км погонять достаточно интересный автомобильчег, названный мной любовно «Покемон», т.е. Hyundai Porter! Дело всё в том, что задумал мой тесть построить домик в деревне (150 км от Самары), а так как стройка предполагалась из серии «эконом-класса», т.е. максимально экономить на всем, включая доставку стройматериалов, то эта машинка пришлась как нельзя кстати!

Данный агрегат верой и правдой служит моему брату на фирме, развозя всякую… (простите, продукцию) по различным точкам города и области, и вот — каждые выходные мне доводилось получать удовольствие от свежего воздуха и около 450-ти километрового пробега (иногда и в один день) на этом пони! Посему, я подумал, что имею полное право написать отзыв про этого помощника… Сорри за столь длительное предисловие.

Итак, а/м Hyundai Porter, 2,5 л, 80 л.с., 2007 г.в., куплен за 405 т.р., плюс страховка около 25 т.р., пробег сейчас 53 ткм. Почему собственно «Покемон»? Когда брат мне его впервые показал, да и учитывая название, первым в голову сразу пришло именно это название! Хотя, этих зверьков (или вообще, кто это?) в глаза не видел! Но как-то название за ним так и закрепилось, даже водила его по-прежнему так и называет, как и вся моя семья…

Дизель — никогда не ездил за рулем дизельного аппарата, завожу и сразу раздается приятное монотонное тарахтенье силового агрегата, причем абсолютно не напрягающее. Первое, что поразило — это наличие тахометра на панели приборов и отсутствие стрелок! Оказалось, что это супер продуманный маркетинговый ход корейцев, что тахометр поставляется как опция. Честно говоря, до сих пор не понимаю политику партии именно в этом вопросе, ну да ладно — дело привычки. Трогаюсь… Корабль. Ощущение как за штурвалом небольшого катерка, видно всё даже поверх припаркованных на стоянке вжыпов. Выезжая со стоянки, поначалу казалось, что у него габариты ого-го — наверное просто внутренний самообман, кажется, что он большой (по сравнению с легковушками), а на самом деле, если не брать в расчет высоту, то по длине и ширине он не больше и не меньше, чем, скажем, Лачетти! В целом, к габаритам привык быстро, буквально через полчаса уже грань привыкания стерлась, и начал ездить как обычно. Более того, высокая посадка позволяет четче рассчитывать дальнейшее движение в потоке. По поводу габаритов — требует привычки и отсутствие капота, жена поначалу шарахалась, когда я вплотную подъезжал к впереди стоящим коллегам по движению, хотя, если честно, сам тоже привыкал некоторое время!

Теперь о двигателе: на удивление Покемон продемонстрировал неплохую динамику (конечно речь о негруженном), разгоняется очень даже резво, теперь уже понимаю, почему эти зверьки частенько шныряют в потоке не хуже легковых а/м. Хотя и лошадков у него всего 80, но благодаря турбине ущербным (в плане резвости) на дороге себя не ощущаешь. Что касается турбины, то А5 же впервые езжу не только на дизеле, но и на а/м с турбиной — никаких турбоям, или чего там еще, не ощущал, также не замечал, когда она подключалась, или не подключалась (простите за некомпетентность). Единственное, к чему также пришлось привыкнуть, это необходимость сразу двигатель не глушить, а дать поработать на холостых с минутку в особенности после долгого стояния в пробке, либо длительного движения по трассе (по крайней мере, именно так написано на табличке, что на водительской двери).

Управляемость: сказка! ГУР великолепный, руль крутится мизинцем, хотя и расположен почти как у автобуса, но рулить очень легко как на парковке, так и на трассе — никакого дискомфорта. Пару километров на нем и жена проехалась — ей очень понравилось им управлять, сын (7 лет) вообще сказал, что теперь будет ездить только на нем, и в будни, вынужденный передвигаться на Лачетти, постоянно бубнил, когда же мы на Покемоне поедем!

Тормоза — 5 баллов, правда действительно, как было написано в одном из отзывов, Покемон при полной остановке еще раза три кивнет кабиной, наверное, в благодарность, что воспользовались его услугами!

Что касается подвески, то машина очень мягкая, но видать из-за длинной колесной базы козлит неслабо, даже при въезде в маленькие выбоинки можно до потолка подпрыгнуть, особенно на скорости — непосредственно до деревни около 12 км ехать по проселочной дороге, где периодически проходит грейдер… Вот тут в полной мере ощущаешь данный, можно сказать, недостаток.

Теперь по поводу грузоподъемности — частенько возили на нем около тонны: листы ДСП, ЦСП, цемент, доски и т.д., и т.п. Листы ДСП и ЦСП в фургон не входили, т.к. они 3,5 и 3,2 м соответственно, а длина фургона 2,9 м, приходилось подвязывать дверьки и вешать красненькую тряпочку — типа негабарит… При этом загруженный едет по трассе как влитой, но стоит уделять особое внимание распределению груза. Как-то уже на выезде из города закинул 7 мешков цемента с самого края, поленившись переместить их вглубь фургона, за что я чуть не поплатился — разогнавшись где-то до 90 км/ч, попал в колею, с огромным трудом ловил машину около минуты, приложив все усилия и опыт. В общем, приобрел еще немного опыта и постарел за эту минуту годика так на два — дело было на трассе на двухполосной дороге с кучей встречных, после чего незамедлительно съехал на обочину, покурил с полпачки и переложил весь груз максимально равномерно. После этого Покемон поехал как трамвай.

Сена этот пони любит, и много, поглощая соляру литров 13-15 на сотню, потому как находится в постоянной борьбе с дорогой, грузом и с собой — машина в кузове «Промтоварный фургон», при этом этот самый фургон имеет сопротивляемость встречного воздуха примерно как лист фанеры (сорри — плагиат). «Благодаря» такой аэродинамике Покемон больше 115-120 км/ч не разгоняется ну просто никак, причем независимо от загруженности! Давно говорю брату, чтобы поставил на крышу (не знаю точно, как называется), в общем, девайс, к-ый эту самую аэродинамику существенно улучшает, стоит удовольствие в районе 5-7-ми тыс. руб.

Пару слов об эргономике: в принципе все под рукой, НО долго привыкаешь к почти горизонтальному положению руля, отсюда первое время были проблемы с подрулевыми переключателями, имеются ввиду управление поворотниками, светом и омывателем стекла. Последний — вообще песня! Переключение скоростей работы щеток осуществляется сверху вниз, т.е. самая высокая скорость в максимально низком положении — зачем так сделано, не пойму! Пластик торпедо жесткий, но его настолько мало, что не гремит, не стучит — все сверчки в основном заводятся среди хлама за сиденьями и в фургоне. Пение сверчков заглушает музыка — водитель поставил 2-х диновую магнитолу, читающую всё подряд и показывающую кино на DVD, в принципе 2-х колонок вполне хватает для успешного хора из сверчков и певцов на радио.

Относительно посадки в салоне: можно поставить 4-ку водительскому сиденью, спинка регулируется по наклону, но все равно устаешь км так через 100-150… Проехав за один день около 500 км, устал примерно также, как когда-то, работая региАнальным представителем, возвращался из Москвы на 99-ой, и одним махом прошел около 1200 км… В общем, вспомнились уже забытые ощущения. В кабине можно ездить втроем, но желательно в составе: мама, папа, я — троим средним парням будет тесновато. Но в общем-то мы так и ездили: либо я один, либо вдвоем с женой и пару раз с сыном до кучи. Что касается посадки-высадки — прикольно, как на детской площадке «с горки, на горку», т.е. реально приходится взбираться в салон, а выходить, съезжая пятой точкой по колесной арке! Однако, благодаря неплохим уплотнителям на двери арка всегда чистая, поэтому штаны испачкать не так уж и просто. Хотя, возможно арка всегда чистая из-за единственно возможного способа выхода из кабины.

Что касается света: учитывая макс. скорость передвижения (см. выше), его более чем хватает, тем более, что описываемый аппарат оснащен противотуманками, хотя наверное их можно назвать вторым рядом фар, либо дублирующими фарами, т.к. по своим размерам они мало чем отличаются от основных, да и располагаются практически друг над другом.

По поводу надежности: в принципе брат не жаловался, были периодические рандеву с сервисменами, но ничего серьезного (ТТТ), единственное, что огорчает — это межсервисный пробег в 10 ткм, средняя стоимость ТО от 5-ти до 15-ти т.р.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль уже давно отработал вложенные в него деньги и продолжает пахать на благо процветания братовской фирмы и на общее благополучие его окружения, включая Вашего покорного слугу.

Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца, за терпение и внимание. Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.

Данный отзыв хотел написАть не только по причине творческого голодания, но и в благодарность «Покемончику» за оказанную помощь в столь серьезном деле, как строительство дома! Строго не судите за отзыв, а в качестве совета покупателю — однозначно брать, потому как полагаю, что потенциальные покупатели и берут такие машины именно для строго определенных целей! Рвать всех со светофора, либо демонстрировать свое превосходство на дороге (к сожалению, таких любителей еще очень много осталось) — это далеко не его случай! Но это очень юркий, отзывчивый, некапризный и неприхотливый перевозчик (не путать со Стэтхеном! :))))

Еще раз всем спасибо, удачи на дорогах и взаимовежливости!

Устройство

Hyundai Porter выделяется высоким качеством сборки. В основу автомобиля легла рамная конструкция, отличающаяся повышенной надежностью. Автомобиль представляет собой компоновку просторной кабины, находящейся над двигателем и оборудованной тремя сиденьями, и шасси, монтированного на жесткую стальную раму, состоящую из нескольких секций. Из кабины можно добраться до мотора. Сталь, используемая для рамы кузова, имеет высокое качество и обеспечивает безотказную работу конструкции долгие годы. Благодаря низкой погрузочной высоте процесс выгрузки или погрузки товара происходит максимально легко. Конструкция Хендай Портер разработана с прицелом на передвижение в плотном городском потоке и постоянное маневрирование. Компактные габариты и хорошая обзорность во все стороны облегчают управление машиной.

Компоновка автомобиля продумана очень хорошо. При повороте ключа тарахтения от мотора водитель не услышит. Вместо этого он лишь почувствуют маленькую дрожь. Hyundai Porter легкий и быстрый. Машина понравится любителям движения с частыми маневрами, поскольку она позволяет уверенно выполнять их. Управляемость у автомобиля отличная. На движения педали или руля транспорт реагирует моментально. Большая загрузка на характере перевозки практически не сказывается. Малогабаритность позволяет ощущать себя как в легковой машине.

Автомобиль комплектуется передней независимой подвеской и задней зависимой рессорной подвеской. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы делают машину более устойчивой и гасят сильные вибрации. Подвеска модели обеспечивает высокий комфорт передвижения даже на российских дорогах. В Hyundai Porter используется рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В базовой комплектации присутствует гидроусилитель руля.

В качестве тормозной системы используется двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние колеса – барабанными тормозами. Тормозная система обладает достаточной цепкостью. ABS устанавливается в качестве опции.

На отечественный рынок Хендай Портер поставляется с 5-ступенчатой механической КП. Передачи трансмиссии переключаются четко и мягко.

Внутренность Hyundai Porter также порадует владельца. В базовой комплектации модели присутствуют электростеклоподъемники, ящик для инструментов и 2 запасных колеса. Кабина автомобиля рассчитана на трех человек, но с комфортом разместиться в ней могут лишь двое. Среднее кресло обычно используется как столик. В подобной компоновке водитель и пассажир чувствуют себя очень свободно. По качеству отделки машина напоминает легковые автомобили. Водительское кресло в Хендай Портер регулируется по степени наклона спинки и продольно. Боковые поддержки кресла добавляют комфорта. Обивка сидений является весьма добротной. Пластик, несмотря на бюджетное исполнение, приятен на ощупь.

Комбинация приборов хорошо читается и находится в удобном месте. Рулевая колонка ее не заслоняет. Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей. Интересной особенностью модели является замок на бензобаке.

Недостатки Hyundai Porter:

  • открытая аккумуляторная батарея регулярно загрязняется, из-за чего быстро окисляются контакты;
  • низкий потолок в кабине (водители выше 185 см будут чувствовать себя некомфортно);
  • высокий центр тяжести (характерен для фургонов) может стать причиной завала машины на бок.

Отзывы о Hyundai Porter

  • Антон, Москва: автомобиль очень качественный. Раньше работал с отечественными машинами, которые постоянно ломались. В 2013 году решил обновить транспорт. Хендай Портер выбрал из-за небольшой стоимости и хороших отзывов в Интернете. Кроме того, машина имеет маленькие габариты, что существенно облегчает парковку на московских улицах. В центр города у автомобиля бесплатный въезд, что является дополнительным плюсом. Посадка очень удобная. За 3 года эксплуатации менял исключительно расходники. Иногда загружал машину под завязку (нередко ездил и с перегрузом). При этом двигатель все равно хорошо тянул и потреблял немного топлива. Правда, при боковом ветре машина оказалась весьма неустойчивой. Среди других минусов хочу выделить слишком «заумную» конструкцию. Так, добраться до мотора очень проблематично. В остальном, автомобиль понравился. Кстати, для управления им достаточно прав категории В.
  • Андрей, Благовещенск: купил Хендай Портер в 2020 году. Пока от него исключительно положительные эмоции. Брал подержанный вариант. После покупки съездил на техосмотр, где подделали ходовую часть и заменили некоторые расходники. С запчастями особых проблем не испытал – все они присутствуют в магазинах и на рынках. Правда, стоят недешево. Внутри машина вполне достойная. Понравилось управление Хендай Портер: хороший разворот и маневренность, отличная тяга. Потребление топлива нормальное (не более 11 л по городу). Высокий клиренс и компактные габариты облегчают парковку. На автомобиле можно смело заезжать на бордюры. Машина по-настоящему хорошая, рекомендую.

отзывы по PORTER 2

Собираюсь преобрести PORTER 2 с изотерм. будкой. интересуют отзывы владельцев. особенности эксплуатации ходовой, грузоподъёмность, как двигатель и т.д. Благодарю за любую информацию.

День добрый. Могу рассказать только про рессоры, т.к. приходится с ними сталкиваться каждую неделю. На Porter2 такие же рессоры как и на первом, пятилистовые, только ширина их 70mm., а толщина такая же. Качество желает быть получше. За лето обратилось 8 человек на усиление рессор Porter2, и это только начало, поверьте, знаю о чём кричу.

alekor62

как всегда в своём репертуаре

У нас на сайте зарегистрировано очень много людей, которые ездят на Портерах, но подскажите мне пожалуйста, где же те счастливчики о которых говорит alekor62.

По его словам на его рессорах ездит вся Москва и МО.

Так что ребята, делайте выводы. eek:

День добрый. Сам диву даюсь. Нет ни одного зарегистрированного пользователя в моей картотеке. Клиенту обратившемуся ко мне за помощью, задаю вопрос: Как Вы меня нашли? В ответ слышу : интернет хороший помощник. Многие рассказывают, что именно на Hyundai Club читали мои отзывы. А насчет счастливчиков, которые ездят по Москве и Области отвечу так: Эти Добрые люди действительно удовлетворены своими усиленными рессорами. С уважением Александр.

Доброго времени суток! Уже полгода эксплуатирую реф. Porter2. Покупали новым, пробег на щас 48 тыс. Машинка хорошая, особых претензий нет. Грузим 1500-1700 без всяких усиленных рессор. Из расходов; масла, фильтра да перегорающие время от времени ламопчки. На 40 тыс. поменяли передние торм.колодки. Ходовка пока держится молодцом,ни стуков ни грюков посторонних нет, хотя дороги у нас самизнаетекакие, на маршрутах следования Сочинские косогоры да гравийные перевалы. Двигатель груз практически не чувствует, что тонна что полторы, тянет в гору как лось.) Расход саляры, в режиме 30% прямая 70% по горам, примерно 11л/100км. Дизель льем или лукойловский или туапсинский, к другим заправкам в наших краях доверия нет(ИМХО). Масло Мобил синтетика 540 меняем через 10 тыс. От замены до замены уходит половина уровня. Зима кончилась решили проверить кондер,(скоро лето без него в пробках хоть вешайся) бац а он не работает. Включается на 10сек. и отключается. Диагностика показала что убежал фреон. Давай разбираться. Оказалось что радиатор холодушки, это который прикреплен к будке с наружней стороны над кабиной, имеет хлипкие крепления. Болты или шпильки (4шт.), к которым крепится радиатор не сквозные, а интегрированы в переднюю сендвич панель будки и подтянуть их нет возможности. От тряски по не ровным дорогам вся эта конструкция начала болтаться, а именно разболтались сами болты в стенке панели,в следствие чего лопнула медная трубка подводящая фреон к радиатору. Теперь будем думать как всю эту байду усилить. Так что обратите внимание у кого подобные холодушки. Лучше усилить заранее чтоб не было сюрпризов. В общем машиной доволен, откатаю тыщ 200 и скину, возьму новую.

а движок какой у них их два стоит,как у старого портера или нового образца?

ахз. у меня старого портера не было, так что сказать ниче не могу. на нашем стоит турбовый двигатель 2.5 литра 126 кобыл.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: