Фронтальный погрузчик 3.5 тонны LONKING CDM 835D(2)


Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2020 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Почему же покупатели погрузчиков не готовы поддержать отечественного производителя?

Для многих это станет открытием, но Россия также выпускает погрузчики. В год отечественные предприятия суммарно производят около 4000 единиц техники. Думаете, много? Тогда сравните с китайским производством — 100 000! В чем же причина такой низкой результативности? Ответ очевиден. Неправильный подход к процессу производства, и, не побоюсь этого слова, жадность наших владельцев заводов, изготовляющих технику, а ведь это просто недопустимо. В мире, где бушует невидимая война между разными производителями техники, просто нельзя забывать о постоянном обновлении технологий производства, о постоянном обучении кадров, о неустанном и очень строгом контроле качества каждой детали. Недавно в интернете случайно прочитала диалог русского продавца в салоне китайской техники и покупателя. Клиент обратился к продавцу с вопросом: чью технику продают? На что ответ был: «Отечественную и китайскую». Покупатель же сказал фразу, которая, наверное, объясняет отсутствие спроса на отечественную технику: «С нашими я намучился, давай лучше китайца». Эта фраза недвусмысленно намекает российским компаниям, что пора идти в ногу со временем, нынешний покупатель ведь хочет не только низкую цену, но и высокое качество и функциональность.

Данный раздел посвящен отзывам о погрузчиках и экскаваторах LuiGong. Спецтехника данной марки широко представлена на российском рынке. Если вы, или ваша компания, имеют опыт эксплуатации данной техники, мы будем признательны, если вы поделитесь этой информацией с читателями Chinatechnika.ru

Модель: Отзыв по погрузчикам Liugong

Отзыв: Решил написать небольшой отчет об эксплуатации фронтальных погрузчиков марки Liugong . Много писать некогда, да и не писатель, поэтому, как говорит наш премьер, «буду краток». В компании уже больше года работает два фронтальных погрузчика Liugong. Один – четырехтонник с объемом ковша – 2,3 куба. Второй – пятитонник с 3-кубовым ковшом. Один работает в карьере, грузит породу. Второй отправлен на геологические изыскания. Техника уже вложенные деньги отработала и пока на свалку не мы их выкидывать не собираемся. Если не считать за поломки, обрывы РВД при падении камней, слабой электрики и пластика в салоне, то и никаких замечаний у меня к ним нету. Ещё, слабые ковши и зубья, хотя мы вроде бы заказывали специальные скальные ковши, но они помоему ни фига не скальные, только по объему меньше стандартных, а по прочности что-то не впечатляют. Истираются быстро, зубья отваливаются. Но это уже мелочи. Если сравнивать с элитой, типа Коматсу или Катерпиллара, то конечно, Liugong и конструктивно и по качеству материалов и сборки уступает на голову, чтобы там китаёзы ни говорили про самые современные комплектующие и т.п.

Взять ту же самую кабину. В китайце она ни в какое сравнение не идет с российскими. Кондер, хорошее остекление, сиденье удобное, шумоизоляция на более-менее приличном уровне. Сама кабина просторная. Правда печка дует слабо, причем, как я понимаю, у всех китайских производителей, без исключения. Но до японских кабин им все равно ещё как до Китая пешком. Производительность и расход топлива у китайца тоже будет ниже, чем у любого европейского, японского погрузчика. Хотя тут палка о двух концах. С одной стороны дизеля у китайцев – вчерашний день, но зато они проще в обслуживании и эксплуатации, особенно если машина работает далеко от сервис-центра. Никаких наворотов, типа электроники там нет. Трансмиссия тоже обычная гидромеханика, а не гидростатическая, как на большинстве новых дорогих погрузчиков. Ну да, бензин жрет, как надо, но не ломается и обслуживать просто. Правда, в плане доступа к основным узлам Liugong можно ещё работать, а то чтобы добраться до фильтра КПП, приходится заниматься частичной разборкой погрузчика. Вывод из моей речи такой – техника стоит своих денег, не больше и не меньше. Чудес не показывает, и от восторга вы прыгать не будете. Но на российский погрузчик, я бы китайца не поменял.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

Менее популярные модели

К менее популярным моделям относят:

  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G. Это агрегат мощностью 125 лошадиных сил. Оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем YC6108G. Максимальная грузоподъемность — 3000 кг, а сама техника весит 10500 кг. Скорость движения равна 35 км/ч.
  • LW100. Небольшая модель технического средства поднимает грузы весом до 1000 кг. Здесь установлен мотор Yuchai YC2018G. Агрегат развивает скорость до 17 км/ч. Вместимость рабочего ковша — 0,6 м³ .
  • 420F. Техника оснащена дизельным шестицилиндровым двигателем, мощность которого составляет 174 лошадиные силы. Погрузчик имеет Z-образную схему и гидромеханическую трансмиссию, которая дает возможность переключать передачи даже под нагрузкой.
  • 541F. Техническое средство весит 16200 кг и способно поднимать грузы весом до 5000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель мощностью 162 лошадиные силы. Максимальная скорость движения — 37 км/ч. Объем ковша — 3 м³ , а ширина режущей кромки — 3 м.
  • LW168G. Колесный агрегат, предназначенный для выполнения работ на ограниченной территории. Оснащен импортным двигателем, гидравлической системой рулевого управления и ковшом, вместимость которого составляет 0,9 м³ .
  • 40G. Колесная техника фронтального типа с грузоподъемностью до 4000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель 6114ZG мощностью 125 лошадиных сил. Колесная база равна 3100 мм, вылет кромки рабочего агрегата — 1040 мм, а высота выгрузки — 2900 мм.
  • 60G. Среди преимуществ модели выделяют оптимизированную конструкцию системы подавления воздушного всасывания пыли и большое вырывное усилие агрегата. Мощность двигателя — 215 лошадиных сил, грузоподъемность — до 6000 кг.

Модель ZL30G

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.

Отличия двигателя:

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Фронтальный погрузчик LG936L

Описание: Фронтальный погрузчик LG936L

Фронтальный погрузчик LG 936L используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, для переноски, захвата и перемещения на небольшое расстояние груза.

Эта модель является универсальной, за счет многочисленного дополнительного навесного оборудования можно эксплуатировать погрузчик в карьерах, на стройплощадках, на лесообрабатывающих участках, в снегоуборочных работах, в сельском хозяйстве. В комплект навесного оборудования входят: ковши разного вида, вилы, отвал, лесозахват, трубозахват, транспортер снегоуборочный. Замена одного вида оборудования на другое легкая, простая и быстрая.

Фронтальный погрузчик LG 936L оснащен устойчивой надежной колесной базой: полно приводным шасси на все 4 колеса.

Достоинства и технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L

  1. Двигатель дизельный Ynchai YС6В 125-Т20, мощный, с большим резервом крутящего момента, небольшим расходом топлива, с низким уровнем шума. Шум в целом снижается благодаря конструкции крыльчатки вентилятора: 5 неравноугольных лопастей и шумоуловитель нового типа. Система охлаждения представлена алюминиевым радиатором, который позволяет эксплуатацию транспорта при высокой температуре окружающей среды. По необходимости заказчик может приобрести фронтальный погрузчик LG 936L с двигателем Funchai DЕUТZ WР6G125Е22.
  2. Значительная тяговая сила создается особым устройством коробки передач: одноступенчатая передача, двухтурбинный гидравлический преобразователь крутящего момента.
  3. Ведущий мост имеет усиленный тип, как в серьезной технике. Обеспечивает большую грузоподъемность и высокую надежность. Нагрузка оптимально распределена между мостами, что создает дополнительную устойчивость транспорту.
  4. Управление разгрузкой-погрузкой с помощью турбогидроприводной рукояти.
  5. Рама с шарнирно-подшипниковым соединением дает возможность выполнять минимальный радиус поворота.
  6. Модернизированная кабина изготовлена из металлоконструкции, выполнена внутри по высшему классу, кондиционер вынесен наружу вместе с калорифером. Улучшенная герметичность, более просторная кабина.
  7. Техосмотр облегчен за счет наращенного кожуха двигателя и расширения задней части.
  8. Электропроводка, включая, втулки изготавливается из огнестойкого материала.
  9. Увеличена обзорность кабины, обеспечена ее шумозащищенность, снижены до минимума вибрационные колебания.
  10. В данной модели использован принцип трансмиссии, которая применяется на 5-ти тонных моделях.

Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L

Компания ТДС предлагает клиентам компании новую спецтехнику, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Компания обеспечит своим клиентам сервисное обслуживание: ремонт узлов, агрегатов купленной техники в минимальные сроки.

Клиентам компании предлагаются услуги по обслуживанию техники профессиональными специалистами.

Все клиенты компании ТDС могут воспользоваться услугой доставки агрегатов под заказ для погрузчиков, автогрейдеров, автокранов, бульдозеров и экскаваторов.

Каталог фронтальных погрузчиков >>

Источник:

Технические характеристики моделей китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Грузоподъемность, т Объем ковша, м³ Двигатель Мощность, кВт Вес, т
LW100 1 0,6 Yuchai YС2018G 33 4
LW300F 3 1,8 Yuchai YC6B125 92 10
LW321F 3.2 1,8 Yuchai YС6108G 92 10
LW420F 4 2,2 Shanghai 6135K-13b 128 13
LW500F 5 3,0 Shanghai D6114ZGB 162 16.5
LW521F 5 3,0 Shanghai D6114ZGB 162 16.2
LW541F 5 3,0 Weichai WD615 67G3-36 162 16.2
LW168G 1.6 0,9 Cummins B3.3 45 5.6
ZL30G 3 1,7 Yuchai YС6108G 92 10.5
ZL40G 4 2,0 Shanghai D6114ZG 125 15
ZL50G 5 3,0 Weichai WD615G.220 162 17.5
ZL60G 6 3,5 Cummins C8.3 179 20.5
LW820G 8 4,5 Cummins M11-C310 231 28.5
LW300K 3 1,8 Yuchai YC6B125 92 10.6
LW350K 3.5 2,0 Yuchai YC6B125 105 11.2
LW400K 4 2,4 Shanghai D6114ZGB 125 14.2
LW500K 5 3,0 Shanghai C6121ZG50 164 16.5
LW600K 6 3,5 Cummins QSC8.3 179 20
LW800K 8 4,5 Cummins QSM11-C335 250 28,5

Применение погрузчиков

Предназначены фронтальные погрузчики для перегруза сыпучих материалов, но ассортимент навесного оборудования позволяет значительно расширить область их использования. Многофункциональность и универсальность этой техники привлекает все новых покупателей.

Сферы использования:

  • ремонтные дорожные работы;
  • общестроительные работы;
  • погрузка/разгрузка/перемещение сыпучих и других грузов;
  • расчистка и уборка территории от мусора, земли, снега;
  • землеройные работы: котлованы, траншеи, канавы;
  • прокладка труб;
  • ландшафтные работы: засыпка котлованов, планировка местности;
  • сельскохозяйственные работы.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Характеристика в рейтинге

1HITACHI ZW180-5AЛучшая производительность и надежность
2Volvo L90FУстойчивость к суровым климатическим условиям
3Hyundai HL780-9SВысокое качество сборки
4Komatsu WA380-6Самый надежный двигатель
5XCMG LW 300FАдаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
6Амкодор 342 ВБольшая функциональность
7ANT 3000Доступная стоимость обслуживания
8SDLG L953FЛучшее сочетание цены и качества
9Molot ZL 30Самая доступная цена
10Lonking CDM833Простота обслуживания и эксплуатации

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

Фото XCMG

Основные модели XCMG представлены на фото:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]