Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:
- достойное качество и демократичная цена;
- соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
- цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
- использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
- гарантия — 1 год или 1500 моточасов.
Информация о производителе и преимущества техники китайского производства
История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.
Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.
Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.
XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.
Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.
Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).
XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.
Уже в 2020 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:
- в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
- в Польше = 70%;
- в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
- в Австралии — занимает 3-е место.
XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.
В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.
XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.
Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.
Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.
Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.
Почему же покупатели погрузчиков не готовы поддержать отечественного производителя?
Для многих это станет открытием, но Россия также выпускает погрузчики. В год отечественные предприятия суммарно производят около 4000 единиц техники. Думаете, много? Тогда сравните с китайским производством — 100 000! В чем же причина такой низкой результативности? Ответ очевиден. Неправильный подход к процессу производства, и, не побоюсь этого слова, жадность наших владельцев заводов, изготовляющих технику, а ведь это просто недопустимо. В мире, где бушует невидимая война между разными производителями техники, просто нельзя забывать о постоянном обновлении технологий производства, о постоянном обучении кадров, о неустанном и очень строгом контроле качества каждой детали. Недавно в интернете случайно прочитала диалог русского продавца в салоне китайской техники и покупателя. Клиент обратился к продавцу с вопросом: чью технику продают? На что ответ был: «Отечественную и китайскую». Покупатель же сказал фразу, которая, наверное, объясняет отсутствие спроса на отечественную технику: «С нашими я намучился, давай лучше китайца». Эта фраза недвусмысленно намекает российским компаниям, что пора идти в ногу со временем, нынешний покупатель ведь хочет не только низкую цену, но и высокое качество и функциональность.
Данный раздел посвящен отзывам о погрузчиках и экскаваторах LuiGong. Спецтехника данной марки широко представлена на российском рынке. Если вы, или ваша компания, имеют опыт эксплуатации данной техники, мы будем признательны, если вы поделитесь этой информацией с читателями Chinatechnika.ru
Модель: Отзыв по погрузчикам Liugong
Отзыв: Решил написать небольшой отчет об эксплуатации фронтальных погрузчиков марки Liugong . Много писать некогда, да и не писатель, поэтому, как говорит наш премьер, «буду краток». В компании уже больше года работает два фронтальных погрузчика Liugong. Один – четырехтонник с объемом ковша – 2,3 куба. Второй – пятитонник с 3-кубовым ковшом. Один работает в карьере, грузит породу. Второй отправлен на геологические изыскания. Техника уже вложенные деньги отработала и пока на свалку не мы их выкидывать не собираемся. Если не считать за поломки, обрывы РВД при падении камней, слабой электрики и пластика в салоне, то и никаких замечаний у меня к ним нету. Ещё, слабые ковши и зубья, хотя мы вроде бы заказывали специальные скальные ковши, но они помоему ни фига не скальные, только по объему меньше стандартных, а по прочности что-то не впечатляют. Истираются быстро, зубья отваливаются. Но это уже мелочи. Если сравнивать с элитой, типа Коматсу или Катерпиллара, то конечно, Liugong и конструктивно и по качеству материалов и сборки уступает на голову, чтобы там китаёзы ни говорили про самые современные комплектующие и т.п.
Взять ту же самую кабину. В китайце она ни в какое сравнение не идет с российскими. Кондер, хорошее остекление, сиденье удобное, шумоизоляция на более-менее приличном уровне. Сама кабина просторная. Правда печка дует слабо, причем, как я понимаю, у всех китайских производителей, без исключения. Но до японских кабин им все равно ещё как до Китая пешком. Производительность и расход топлива у китайца тоже будет ниже, чем у любого европейского, японского погрузчика. Хотя тут палка о двух концах. С одной стороны дизеля у китайцев – вчерашний день, но зато они проще в обслуживании и эксплуатации, особенно если машина работает далеко от сервис-центра. Никаких наворотов, типа электроники там нет. Трансмиссия тоже обычная гидромеханика, а не гидростатическая, как на большинстве новых дорогих погрузчиков. Ну да, бензин жрет, как надо, но не ломается и обслуживать просто. Правда, в плане доступа к основным узлам Liugong можно ещё работать, а то чтобы добраться до фильтра КПП, приходится заниматься частичной разборкой погрузчика. Вывод из моей речи такой – техника стоит своих денег, не больше и не меньше. Чудес не показывает, и от восторга вы прыгать не будете. Но на российский погрузчик, я бы китайца не поменял.
Модельный ряд
XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:
- Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
- Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.
На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:
F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.
G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.
К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.
Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).
Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.
Стрела — обычная или удлиненная.
Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.
Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.
Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:
- вилы для пакетированного груза;
- челюстной захват для лесоматериалов;
- ковш с боковой разгрузкой;
- бульдозерный снежный отвалы;
- ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
- адаптер для быстрой смены оборудования.
Менее популярные модели
К менее популярным моделям относят:
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G. Это агрегат мощностью 125 лошадиных сил. Оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем YC6108G. Максимальная грузоподъемность — 3000 кг, а сама техника весит 10500 кг. Скорость движения равна 35 км/ч.
- LW100. Небольшая модель технического средства поднимает грузы весом до 1000 кг. Здесь установлен мотор Yuchai YC2018G. Агрегат развивает скорость до 17 км/ч. Вместимость рабочего ковша — 0,6 м³ .
- 420F. Техника оснащена дизельным шестицилиндровым двигателем, мощность которого составляет 174 лошадиные силы. Погрузчик имеет Z-образную схему и гидромеханическую трансмиссию, которая дает возможность переключать передачи даже под нагрузкой.
- 541F. Техническое средство весит 16200 кг и способно поднимать грузы весом до 5000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель мощностью 162 лошадиные силы. Максимальная скорость движения — 37 км/ч. Объем ковша — 3 м³ , а ширина режущей кромки — 3 м.
- LW168G. Колесный агрегат, предназначенный для выполнения работ на ограниченной территории. Оснащен импортным двигателем, гидравлической системой рулевого управления и ковшом, вместимость которого составляет 0,9 м³ .
- 40G. Колесная техника фронтального типа с грузоподъемностью до 4000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель 6114ZG мощностью 125 лошадиных сил. Колесная база равна 3100 мм, вылет кромки рабочего агрегата — 1040 мм, а высота выгрузки — 2900 мм.
- 60G. Среди преимуществ модели выделяют оптимизированную конструкцию системы подавления воздушного всасывания пыли и большое вырывное усилие агрегата. Мощность двигателя — 215 лошадиных сил, грузоподъемность — до 6000 кг.
XCMG LW300F
Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.
Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.
Отличия двигателя:
- оптимизация системы горения;
- прямой впрыск топлива;
- наличие регулятора подачи горючего;
- чугунная чашка для скопления масла;
- встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.
Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.
Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.
Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.
Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.
Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.
LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.
Фронтальный погрузчик LG936L
Описание: Фронтальный погрузчик LG936L
Фронтальный погрузчик LG 936L используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, для переноски, захвата и перемещения на небольшое расстояние груза.
Эта модель является универсальной, за счет многочисленного дополнительного навесного оборудования можно эксплуатировать погрузчик в карьерах, на стройплощадках, на лесообрабатывающих участках, в снегоуборочных работах, в сельском хозяйстве. В комплект навесного оборудования входят: ковши разного вида, вилы, отвал, лесозахват, трубозахват, транспортер снегоуборочный. Замена одного вида оборудования на другое легкая, простая и быстрая.
Фронтальный погрузчик LG 936L оснащен устойчивой надежной колесной базой: полно приводным шасси на все 4 колеса.
Достоинства и технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L
- Двигатель дизельный Ynchai YС6В 125-Т20, мощный, с большим резервом крутящего момента, небольшим расходом топлива, с низким уровнем шума. Шум в целом снижается благодаря конструкции крыльчатки вентилятора: 5 неравноугольных лопастей и шумоуловитель нового типа. Система охлаждения представлена алюминиевым радиатором, который позволяет эксплуатацию транспорта при высокой температуре окружающей среды. По необходимости заказчик может приобрести фронтальный погрузчик LG 936L с двигателем Funchai DЕUТZ WР6G125Е22.
- Значительная тяговая сила создается особым устройством коробки передач: одноступенчатая передача, двухтурбинный гидравлический преобразователь крутящего момента.
- Ведущий мост имеет усиленный тип, как в серьезной технике. Обеспечивает большую грузоподъемность и высокую надежность. Нагрузка оптимально распределена между мостами, что создает дополнительную устойчивость транспорту.
- Управление разгрузкой-погрузкой с помощью турбогидроприводной рукояти.
- Рама с шарнирно-подшипниковым соединением дает возможность выполнять минимальный радиус поворота.
- Модернизированная кабина изготовлена из металлоконструкции, выполнена внутри по высшему классу, кондиционер вынесен наружу вместе с калорифером. Улучшенная герметичность, более просторная кабина.
- Техосмотр облегчен за счет наращенного кожуха двигателя и расширения задней части.
- Электропроводка, включая, втулки изготавливается из огнестойкого материала.
- Увеличена обзорность кабины, обеспечена ее шумозащищенность, снижены до минимума вибрационные колебания.
- В данной модели использован принцип трансмиссии, которая применяется на 5-ти тонных моделях.
Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L
Компания ТДС предлагает клиентам компании новую спецтехнику, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Компания обеспечит своим клиентам сервисное обслуживание: ремонт узлов, агрегатов купленной техники в минимальные сроки.
Клиентам компании предлагаются услуги по обслуживанию техники профессиональными специалистами.
Все клиенты компании ТDС могут воспользоваться услугой доставки агрегатов под заказ для погрузчиков, автогрейдеров, автокранов, бульдозеров и экскаваторов.
Каталог фронтальных погрузчиков >>
Источник:
Технические характеристики моделей китайских фронтальных погрузчиков XCMG
Грузоподъемность, т | Объем ковша, м³ | Двигатель | Мощность, кВт | Вес, т | |
LW100 | 1 | 0,6 | Yuchai YС2018G | 33 | 4 |
LW300F | 3 | 1,8 | Yuchai YC6B125 | 92 | 10 |
LW321F | 3.2 | 1,8 | Yuchai YС6108G | 92 | 10 |
LW420F | 4 | 2,2 | Shanghai 6135K-13b | 128 | 13 |
LW500F | 5 | 3,0 | Shanghai D6114ZGB | 162 | 16.5 |
LW521F | 5 | 3,0 | Shanghai D6114ZGB | 162 | 16.2 |
LW541F | 5 | 3,0 | Weichai WD615 67G3-36 | 162 | 16.2 |
LW168G | 1.6 | 0,9 | Cummins B3.3 | 45 | 5.6 |
ZL30G | 3 | 1,7 | Yuchai YС6108G | 92 | 10.5 |
ZL40G | 4 | 2,0 | Shanghai D6114ZG | 125 | 15 |
ZL50G | 5 | 3,0 | Weichai WD615G.220 | 162 | 17.5 |
ZL60G | 6 | 3,5 | Cummins C8.3 | 179 | 20.5 |
LW820G | 8 | 4,5 | Cummins M11-C310 | 231 | 28.5 |
LW300K | 3 | 1,8 | Yuchai YC6B125 | 92 | 10.6 |
LW350K | 3.5 | 2,0 | Yuchai YC6B125 | 105 | 11.2 |
LW400K | 4 | 2,4 | Shanghai D6114ZGB | 125 | 14.2 |
LW500K | 5 | 3,0 | Shanghai C6121ZG50 | 164 | 16.5 |
LW600K | 6 | 3,5 | Cummins QSC8.3 | 179 | 20 |
LW800K | 8 | 4,5 | Cummins QSM11-C335 | 250 | 28,5 |
Применение погрузчиков
Предназначены фронтальные погрузчики для перегруза сыпучих материалов, но ассортимент навесного оборудования позволяет значительно расширить область их использования. Многофункциональность и универсальность этой техники привлекает все новых покупателей.
Сферы использования:
- ремонтные дорожные работы;
- общестроительные работы;
- погрузка/разгрузка/перемещение сыпучих и других грузов;
- расчистка и уборка территории от мусора, земли, снега;
- землеройные работы: котлованы, траншеи, канавы;
- прокладка труб;
- ландшафтные работы: засыпка котлованов, планировка местности;
- сельскохозяйственные работы.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Характеристика в рейтинге
1 | HITACHI ZW180-5A | Лучшая производительность и надежность |
2 | Volvo L90F | Устойчивость к суровым климатическим условиям |
3 | Hyundai HL780-9S | Высокое качество сборки |
4 | Komatsu WA380-6 | Самый надежный двигатель |
5 | XCMG LW 300F | Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя |
6 | Амкодор 342 В | Большая функциональность |
7 | ANT 3000 | Доступная стоимость обслуживания |
8 | SDLG L953F | Лучшее сочетание цены и качества |
9 | Molot ZL 30 | Самая доступная цена |
10 | Lonking CDM833 | Простота обслуживания и эксплуатации |
Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.
В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.
Фото XCMG
Основные модели XCMG представлены на фото: