Технические характеристики БЕЛАЗ-75306
На самосвал установлен дизельный 4-тактный 16-цилиндровый двигатель Cummins QSK 60-C с электронной системой управления и газотурбинным наддувом. Охлаждается он двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы — сухого типа), а отработавшие газы выходят через кузов. Силовая установка смазывается циркуляционной системой под давлением, с использованием поддона «мокрого» типа. Есть жидкостная система предпускового подогрева.
Технические характеристики двигателя
Номинальная мощность при 1 900 об/мин | 1 715; 1 864 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 9 053; 9 839 Н*м |
Удельный расход топлива | 202 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров | 60,2 л |
Диаметр цилиндра | 159 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным током электропривода и планетарным двухрядным редуктором мотор-колес. Тяговые генераторы могут устанавливаться следующих моделей: СГТМ-1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8. Тяговые электродвигатели тоже предложены на выбор: ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800.
Максимальная скорость | 43 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 28,38 |
Ход поршня переднего цилиндра | 320 мм |
Ход поршня заднего цилиндра | 290 мм |
Зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста оборудована продольными рычагами, которые оснащены центральным шарниром. Рулевое управление — гидрообъемное, управляемыми являются передние колеса (их угол поворота составляет 39 градусов).
Источник фото: belaz.byНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306
Объединенная гидравлическая система БЕЛАЗ-75603 оборудована двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности (максимальное значение составляет 698 дм куб./мин при 1 900 оборотов в минуту).
Технические характеристики гидросистемы
Время подъема кузова | 22 с |
Время опускания кузова | 33 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 18 МПа |
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин | 698 куб.дм/мин |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Тормозные резисторы | УВТР 4х600 |
Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с авторегулированием зазора на передних и задних колесах. Стояночный тормоз (постоянно-замкнутый с пружинным приводом и гидроуправлением) установлен на колесах сзади. В качестве вспомогательной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным охлаждением резисторов.
На БЕЛАЗ-75306 установлена двухместная кабина с двумя дверьми и регулируемым пневмоподрессоренным сиденьем водителя. Для пассажира также установлено кресло. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
В стандартную комплектацию входят системы видеообзора, пожаротушения с дистанционным включением, автоцентрализованная смазка, телеметрический контроль давления в шинах, контроль топлива и загрузки, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии и отопительно-кондиционерный блок.
Модификации
Автозавод выпускает несколько модификаций машин на базе модели 7540, отличающихся мощностью и моделью силового агрегата:
- Ранняя машина БелАЗ-75405, которая поставлялась заказчикам в 90-е годы. Выпуск прекращен.
- Версия 7540А, оснащенная дизелем ЯМЗ-240ПМ2 и 5-ступенчатой трансмиссией. Техника предназначена для перевозки грузов весом 30 т. Допустимая масса машины — 52,6 т.
- Вариант 7540В, отличающийся установкой дизеля ЯМЗ-240М21 и 3-скоростной коробки. Мотор развивает мощность до 361 л.с., весовые и скоростные характеристики самосвала не изменились. Аналогичная машина с увеличенным кузовом носит обозначение 7540Е.
- Модель 7540С, оснащенная 425-сильным дизелем Д 280 и 5-скоростной гидромеханической трансмиссией.
- Самосвал 7540D укомплектован немецким дизелем Deutz BF8M1015, мощностью 395 л.с. На машинах может устанавливаться откидной кузов с увеличенным объемом, но грузоподъемность остается прежней.
- Модель 7540К, оснащена мотором Cummins QSM11-C с турбокомпрессором, развивающим мощность 406 л.с. Машина отличается доработанной кабиной и расширенным списком дополнительного оборудования. Поставляется только с кузовом стандартного размера, рассчитанным на 15,1 м³ груза.
Все варианты автомобиля приспособлены к эксплуатации при температуре окружающей среды от -50°С до +50°С. Силовые установки обеспечивают подвижность в условиях горных дорог, допускается движение по технологическим грунтовым маршрутам.
7540А
Машина оснащается 12-цилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-240ПМ2, развивающим мощность 420 л.с. при 2100 об/мин. Отвод отработавших газов осуществляется через двойное дно и борта грузовой платформы. За счет этого снижается риск примерзания грунта в зимнее время. Управление углом установки платформы гидравлическое, для подъема и опускания требуется 16 и 20 секунд соответственно.
7540В
Модификация 7540В представляет собой бюджетный вариант самосвала. Снижение стоимости достигнуто путем применения менее мощного дизеля и 3-скоростной коробки скоростей. В конструкции системы охлаждения предусмотрено место под установку автономного подогревателя, обеспечивающего запуск двигателя при низкой температуре.
Размеры и грузоподъемность
Длина | 13 390 мм |
Ширина | 7 820 мм |
Высота | 6 650 мм |
Радиус поворота | 15 м |
Габаритный диаметр поворота | 34 м |
Угол поворота управляемых колес | 39° |
Ширина колесной базы | 6 100 мм |
Масса без груза | 156 100 кг |
Полная масса | 376 100 кг |
Грузоподъемность | 220 000 кг |
Чертеж самосвала БЕЛАЗ-75306
Позвонив нам по контактному телефону Вы можете заказать Вал карданный БЕЛАЗ 548А-2201010-04 . Также Вы можете отправить нам заказ в электронном виде, указав условия доставки и способ оплаты. Мы отправим Ваш заказ любой автомобильной или железнодорожной транспортной компанией. При срочном заказе мы можем отправить Ваш карданный вал авиакомпанией. Если у Вас возникли проблемы с выбором карданного вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом или проконсультироваться у наших менеджеров: необходимо указать марку автомобиля, год производства, коробку передач и двигатель. Если Вы не смогли найти в каталоге подходящую Вам модель, свяжитесь с нами и менеджеры нашей компании дадут подробный ответ о возможности заказа этого карданного вала напрямую с завода изготовителя. Вы можете выбрать удобный Вам способ расчета: наличными, если Вы являетесь частным лицом или безналичным расчетом от юридического лица. Сроки доставки транспортной компанией составляют, в среднем, два, три дня, в зависимости от Вашего месторасположения.
БелАЗ-548А стал одним из первых автомобилей «мирного предназначения», получивших гидромеханическую передачу. Впрочем, для 67-тонного автомобиля из которых 40 тонн приходится на полезный вес (грузоподъемность), другого варианта и быть не могло – рассчитывать при подобных нагрузках на долговечность «чистой» механики как минимум наивно. Но наличие ГМП не означает отсутствия карданов, ведь соединить двигатель с передачей, а передачу с мостом тоже чем-то нужно. Вал карданный 548А-2201010-04 (Lmin – 1321 мм), это привод заднего моста, и учитывая все вышесказанное легко представить необходимость в полном соответствии его технических характеристик. В интернет-магазине ООО «Лидер» можно приобрести действительно качественный кардан (производство – ОАО «Белкард») за приемлемую цену и с замечательными условиями и сервисом. Так заявки на приобретение вы можете оставлять на Е-мэйле, на самом сайте в специальной форме или делать их по телефону. Не ограничиваем своих клиентов и в вариантах оплаты – можете оформлять безналичные перерасчеты или платить наличными. При определенных условиях предоставляются отсрочки. Доставкой по Москве займется наша собственная служба, а в регионы (любые) товар отправим подходящей транспортной компанией. Параметры вала : Карданный вал Типоразмер VIII Обозначение 548А-2201010-04 Исполнение Схема 11 Мд 13000 Н*м Мр 18000 Н*м d x S 105х6 мм. D 220 мм. a1 18 град. a2 18 град. Lmin 1322 мм. Ход 47 мм. M 65 кг.
БелАЗ-548а карьерный самосвал
Служебная | Архив
Этот товар находится в архиве. Поступление на склад больше не ожидается по причине снятия с производства и исчезновения из дистрибьюторской сети. Тем не менее, вероятность появления в ограниченном количестве все-таки существует, поэтому если вы подпишитесь на уведомление о поступлении, то узнаете об этом первым. Если вы планируете пополнить коллекцию сейчас — лучше перейдите в активные разделы сайта.
Напомнить
Нет в наличии
Подписаться на уведомление о поступлении этого товара
Позвоните мне
Артикул: MKa34
Вес брутто:
400
Длина упаковки:
16
Ширина упаковки: Высота упаковки: Производитель модели:
(SMM)
————-
01.01.1970 03:00
Технические характеристики | |
Завод-изготовитель: | Белорусский автомобильный завод, г.Жодино |
Время выпуска: | 1968-1975 гг. |
Габаритные размеры: длина ширина высота | 8170 мм 3787 мм 3800 мм |
Число мест | 1 |
Грузоподъемность | 40000 кг |
Масса в снаряженном состоянии | 26925 кг |
Полный вес | 67000 кг |
База | 4200 мм |
Минимальный дорожний просвет | 540 мм |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Расход топлива | 120 л/100км |
Двигатель | ЯМЗ-240Н, дизельный, V-образный, четырехтактный, двенадцатицилиндровый |
Объем двигателя | 22.3 л |
Степень сжатия | 16.5 |
Максимальная мощность | 520 л.с. |
Коробка передач | трехступенчатая |
Главная передача | центральная, одинарная и планетарные редукторы в ступицах колес |
Рулевой механизм | двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка-зубчатый сектор; с гидроусилителем |
Размер шин | 20,00-33 |
Чтобы купить БелАЗ-548а карьерный самосвал (SMM) оформите заказ или резерв (если отсутствует). Отдел закупок МК при планировании активно опирается на резервы.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.