КрАЗ представил новый самосвал 5401С2. Новый краз самосвал


КрАЗ-5401
Общие данные
ПроизводительКрАЗ
Годы производствас 2014[1]
Иные обозначенияКрАЗ-5401НЕ
Дизайн
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
дизельный
Трансмиссия
механическая
Массово-габаритные характеристики
Ширина2500 мм
На рынке
Похожие моделиКрАЗ-4501
Другая информация
Грузоподъёмность5-13 т
Объём бака250
Медиафайлы на Викискладе

КрАЗ-5401
(англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ H12.2R.

В начале 2020 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2020 года)[3].

Модификации

  • КрАЗ-5401Н2
    — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика Renault Kerax и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л. с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.
  • КрАЗ-5401Н2
    — облегченное на 1100 шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21) без спального места, похожей на кабину MAN TGA, двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS119ТА-B (представлен в марте 2020 года).
  • КрАЗ-5401Н2 (5 т)
    — шасси грузоподъемностью 5 т с кабиной от грузовика Renault Kerax без спального места, двигателем мощностью 170 л. с. и КПП Fast Gear 6J70T (представленное 1 декабря 2020 года).
  • КрАЗ-5401С2
    — самосвал грузоподъемностью 10 тонн[4]
  • КрАЗ-5401К2
    — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2.
  • КрАЗ-5401Н2-020
    — шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21), двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS150ТА-B.
  • КрАЗ-5401К2-020
    — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2-020.
  • КрАЗ-5401НЕ
    — модификация 2020 года, шасси 4х4 грузоподъемностью 9 тонн с новой двухрядной 4-дверной бескапотной кабиной[5]
  • АЦ-7-40 — пожарная автоцистерна на шасси КрАЗ-5401Н2[6]

КрАЗ выпустил суперсамосвал

Кременчугский автозавод презентовал новый четырёхосный самосвал модели КрАЗ-7233С4.

Новинка не будет оснащена капотом, её уже назвали самым мощным грузовиком из всех ранее выпускаемых на предприятии. Благодаря отсутствию капота разработчикам удалось добиться улучшения манёвренности авто.

Кременчугский автозавод презентовал новый четырехосный самосвал КрАЗ-7233С4

КрАЗ-7233С4 оснастили мощным мотором, который соответствует стандартам Евро-5. Его грузоподъёмность составляет 26 тонн, ведущими являются – задние оси, передние – управляемые. Общая масса авто составляет 41,5 тонн.

Для удобства водителей, в кабине сделали просторное спальное место, а также оснастили другими опциями. Эксперты уже оценили новый самосвал и утверждают, что он ничуть не уступает зарубежным аналогам по техническим характеристикам, при этом имеет более низкую цену.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Для Єристівського ГЗК — бортовий автомобіль КрАЗ- 5401Н2

Представники замовника провели огляд та технічне приймання техніки, зазначили, що використовуватимуть автомобіль як на території комбінату, так і в умовах міського циклу для перевезення різноманітних вантажів, що потребують захисту від впливу навколишнього середовища. Зокрема, мова йшла про перевезення запасних частин, які потрібно доставляти від пункту доставки до складів, для ремонту та обслуговування автопарку підприємства.

КрАЗ-5401H2 колісної формули 4х2; вантажопідйомність 7 тонн; монтажна довжина рами — 4030 мм; двигун дизельний , Євро-5, потужністю 160 к.с., із турбонаддувом, рядний, 6-циліндровий; є кондиціонер; КЗП-механічна, 6-ступенева; зчеплення – сухе, однодискове; сидіння на пневматичній подушці, обладнане пасками безпеки. КрАЗ-5401H2 призначений для монтажу надбудов промислового призначення і технологічного обладнання. Може бути виконаний як із короткою, так і подовженою базою.

Варто зазначити, що ПрАТ «АвтоКрАЗ» систематично постачає продукцію для вітчизняних ГЗК, зокрема: вахтові машини, автопаливозаправники, автоцистерни, бортові вантажівки. Спецтранспорт на базі КрАЗу використовується для перевезення гірників територією підприємств та до місць видобутку, для доставки палива, технічної та питної води, ліквідації пожеж та ін. Таке партнерство соціальноорієнтоване, взаємовигідне та ефективне.

Все по темі

  • КрАЗ

Модификации[ | ]

  • КрАЗ-5401Н2
    — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л. с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.
  • КрАЗ-5401Н2
    — облегченное на 1100 шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21) без спального места, похожей на кабину , двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS119ТА-B (представлен в марте 2020 года).
  • КрАЗ-5401Н2 (5 т)
    — шасси грузоподъемностью 5 т с кабиной от грузовика Renault Kerax без спального места, двигателем мощностью 170 л. с. и КПП Fast Gear 6J70T (представленное в 1 декабря 2020 года).
  • КрАЗ-5401С2
    — самосвал грузоподъемностью 10 тонн[4]
  • КрАЗ-5401К2
    — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2.
  • КрАЗ-5401Н2-020
    — шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21), двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS150ТА-B.
  • КрАЗ-5401К2-020
    — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2-020.
  • КрАЗ-5401НЕ
    — модификация 2020 года, шасси 4х4 грузоподъемностью 9 тонн с новой двухрядной 4-дверной бескапотной кабиной[5]
  • АЦ-7-40 — пожарная автоцистерна на шасси КрАЗ-5401Н2[6]

Очередная новинка от «КрАЗа» — мусоросборочный автомобиль КрАЗ-5401К2

Очередная новинка от «КрАЗа» для коммунальных служб Украины – мусоросборочный автомобиль с задней загрузкой «КрАЗ-5401К2».

Этот муниципальный автомобиль создан в партнёрстве с ООО «Современные грузовики» (г. Киев). Спецмашина будет поддерживать чистоту и порядок на Буковине, куда он прибыл на прошлой неделе к заказчику. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «АвтоКрАЗ».
Автомобиль закуплен в рамках программы «Трансграничный инструмент управления отходами в сельской местности», который действует на основании Соглашения о финансировании Совместной операционной программы пограничного сотрудничества «Украина — Румыния — Республика Молдова» ЕИСП 2007-2013 и Рамочного Соглашения между Правительством Украины и Комиссией Европейских Сообществ. Финансирование программы осуществлялось за гранты этого проекта.

Это первый в Украине экземпляр мусоровоза с задней загрузкой на базе шасси КрАЗ-5401Н2. Он имеет 16-кубовый кузов, двигатель Евро 4, мощностью 312 л.с., коэффициент сжатия мусора 1:6 и расход дизельного топлива — 28 л/100 км.

Напомним, что универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колёсной формулы 4×2, максимально унифицированное и адаптированное под различные силовые установки и спецнадстройки, — одна из последних разработок «КрАЗа». Его оригинальность — в облегчённых узлах и агрегатах: подвеске и раме, в которой вместо горячекатаного швеллера лонжеронов применён облегчённый холодногнутый швеллер из высокопрочного металла австрийского концерна Voestalpine AG. Шасси оборудовано высокоэргономичной кабиной. По желанию заказчика могут устанавливаться двигатели различных компаний и мощностей.

Несмотря на то, что шасси КрАЗ-5401Н2 было создано весной текущего года, оно оказалось востребованным украинскими коммунальщиками и машиностроительными заводами. На аналогичных шасси уже установлено илососное и вакуумно-уборочное оборудование, изотермический фургон. Конструктивно на шасси КрАЗ-5401Н2 предусмотрена установка более 30 специальных надстроек массой до 10 тонн для применения в городском цикле.

Шасси КрАЗ-5401Н2 — очень маневренное, с минимальным радиусом поворота 8,5 метров, а также имеет оптимальное соотношение «цена-качество». Это подтвердили и члены делегации партнёров Европейского проекта трансграничного сотрудничества, которым был представлен этот спецавтомобиль. Они пришли к выводу, что такое приобретение для Сторожинецкого района чрезвычайно выгодно. В частности, представитель Румынии отметил, что их община недавно закупила аналогичный мусоровоз на базе автомобиля DAF и он стоит почти вдвое дороже.

Источник

Уникальный КрАЗ-5401НЕ: новые подробности и фото

/

Шасси КрАЗ-5401НЕ (4х4) было разработано нынешней осенью для одного из ведущих украинских производителей пожарного оборудования. Машина комплектуется двумя топливными баками – по 165 л каждый и может проехать без дозаправки до 600 км. Грузоподъемность шасси – 9 т. Самое интересное в новое модели – это ее двухрядная кабина. Своим дизайном, с характерными скосами боковин крыши и уголков лобового стекла она очень сильно напоминает кабины армейских вездеходов MAN SX. Об этом говорят и проштамповки на дверях.

Армейский грузовик Shaanxi

Армейский грузовик Shaanxi

Однако как нам стало известно, в данном случае КрАЗ-5401НЕ (4х4) примерил кабину от армейского грузовика китайского марки Shaanxi. Последний выпускает автомобили с различными кабинами по лицензии MAN.

КрАЗ-7238С4 (6х4)

КрАЗ-7238С4 (6х4)

Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» работает с китайским производителем Shaanxi уже не первый год. Первый кременчугский автомобиль, получивший кабину данного бренда, появился еще в 2008 году. Это был самосвал КрАЗ-7238С4 (6х4), грузоподъемностью 25 т, оснащенный двигателем Cummins в 380 л. с. Кабина была вылитой копией MAN F2000, однако с иной решеткой радиатора КрАЗ.

КрАЗ Р23.2М (6х4)

КрАЗ Р23.2М (6х4)

В 2011 году было презентовано шасси КрАЗ Р23.2М (6х4) с похожей кабиной марки Shaanxi. Последняя отличалась более современной решеткой радиатора, которая перешла от новых кременчугских кабин с интегральным капотом, появившихся в этом же году. В 2013 году появился армейский вездеход КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6), который также получил кабину Shaanxi.

КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6)

КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6)

Сегодня ПАО «АвтоКрАЗ» применяет более совершенные по дизайну кабины Shaanxi на различных моделях для строительного сегмента. В частности, новейшем компактном самосвале КрАЗ-5401С2 (4х2).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: