Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
- Класс А
— температура от +12°С до 0°С - Класс B
— температура от +12°С до -10°С - Класс С
— температура от +12°С до -20°С
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.
Грузовые шасси Iveco Daily
Грузовое шасси Iveco Daily –
автомобиль для легких грузовых перевозок, что поставляется в широком диапазоне колесных баз и задних свесов, с односкатной или двухскатной ошиновкой задних колес. Шасси Daily обеспечивает универсальность, маневренность и экономическую выгоду в различных рабочих условиях. Конструкционная прочность шасси, выполненного из швеллера, и абсолютно плоская поверхность рамы гарантируют отличную опору для кузовов любого типа. Шасси Daily готово к установке коробок отбора мощности (крутящий момент до 180 Нм), подключаемых непосредственно к трансмиссии. Архитектура шины CAN с «модулем расширения» предусматривает подключение электрических систем надстройки к электрической сети и электронике автомобиля, причем все подключения выполняются с использованием стандартных разъемов.
Грузовое шасси Iveco Daily предлагает широкие возможности конфигурации:
- 5 двигателей
разной мощности (от 96 до 176 л.с.) - 7 вариантов разрешенной полной массы
автомобиля (от 3,2 до 7 тонн) с грузоподъемностью до 4,7 т и тяговым усилием буксировки до 3,5 т. - 6 вариантов колесных баз
(3000, 3450, 3750, 4100, 4350, 4750 мм.) - различные варианты длины надстройки
(до 6100 мм.) - 2 вида кабин
(стандартная или двойная)
Широкий выбор колесных баз и длин надстроек
Шасси Iveco Daily поставляется в двух разных комплектациях: Шасси с односкатной ошиновкой колес и с полной массой 3,5 тонн.
Компактность и маневренность этого автомобиля идеальны для транспортировки грузов с контролируемой температурой.
Шасси с двухскатной ошиновкой колес и с полной массой от 3,5 до 7 тонн.
Абсолютный чемпион по рентабельности для всех видов задач, предъявляющих повышенные требования к жесткости конструкции.
Двигатель
Автомобили Iveco Daily оснащаются двигателями объемом 2.3 (модель F1A, 96–136 л.с.) или 3.0 литра (модель F1C, 146–176 л.с.), обеспечивающими максимальную приспосабливаемость в классе легких грузовиков: максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (между 1250 и 1500) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Лучший в классе межсервисный интервал (40 тыс. км. для автомобилей Е4 и 20 тыс. км. для автомобилей Е3), приводит к сокращению простоев и эксплуатационных затрат. Применение технологии EGR (рециркуляция выхлопных газов), позволяет данным двигателям соответствовать экологическим требованиям Euro4 и даже EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).
Мощность | Крутящий момент | ||||
Двигатель | Турбина | л.с. | об/мин | Нм | об/мин |
F1A 2287 см3 | WG | 96 | 2700–3900 | 240 | 1800–2600 |
WG | 116 | 3200–3900 | 270 | 1800–2800 | |
VGT | 136 | 3000–3900 | 320 | 1700–3000 | |
F1C 2998 см3 | WG | 146 | 3000–3500 | 350 | 1400–2600 |
VGT | 176 | 3200–3500 | 400 | 1250–3000 |
Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, оборудованны турбокомпрессором, при этом двигатели 2.3 HPI и 3.0 HPI оснащены клапаном Wastegate (WG), а двигатели 2.3 HPT и 3.0 HPT – наиболее эффективной турбиной с изменяемой геометрией (VGT), благодаря которой достигается самый высокий крутящий момент (400 Нм) в классе легких грузовых автомобилей. Все двигатели оснащены электронной системой впрыска Common Rail 2-го поколения.
Трансмиссия
В зависимости от двигателя грузовой фургон DAILY комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач ZF или автоматизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач AGile™ работающей в автоматическом или секвентальном ручном режиме. Все коробки передач агрегируются с коробками отбора мощности, максимальный крутящий момент КОМ для Iveco Daily составляет 180 Нм.
Двигатель | Коробка передач | Коробка отбора мощности Крутящий момент |
F1A | 5-ти ступенчатая ручная КП ZF 5S 300 | 120 Нм |
Автоматизированная КП ZF (Agile) 6AS 400 | 180 Нм | |
F1C | ||
6-ти ступенчатая ручная КП ZF 6S 400 | 180 Нм |
В зависимости от длины автомобиля (колесной базы), карданный вал Daily разделен на две или три части.
Подвеска
Ивеко Дэйли предлагает выбор подвесок для различных условий эксплуатации, создающих комфорт уровня легкового авто. На передней оси – независимая подвеска
с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечной листовой рессорой,
либо торсионная подвеска
со стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси –
параболическая, полуэллиптическая или пневматическая подвеска
.
Пневматическая подвеска обеспечивает горизонтальное выравнивание автомобиля независимо от размещения груза и упрощает погрузо-разгрузочные работы за счет возможности опустить грузовую платформу. Она незаменима для транспортировки грузов чувствительных к ударам и вибрации.
Безопасность
Все автомобили модельного ряда Iveco Daily оснащены эффективными дисковыми тормозами. К вашим услугам большой выбор самых современных электронных систем активной безопасности: ABS, EBD, ASR, MSR, HBA, Hill Holder, LAC. Система ESP последнего поколения объединяет все эти системы в единое целое и обеспечивает максимальную безопасность в любой ситуации.
Система | Назначение |
ABS | Антиблокировочная тормозная система Предупреждает блокировку колес при торможении |
EBD | Система распределения тормозного усилия Распределяет тормозное усилие между осями |
ASR | Антипробуксовочная система Предотвращает пробуксовку колес изменяя обороты двигателя и воздействуя на тормоза |
MSR | Регулятор тягового усилия Изменяет обороты двигателя для ослабления тормозящего момента (когда торможение двигателем не требуется) |
ESP | Система динамической стабилизации Предотвращает срыв автомобиля в занос и боковое скольжение |
HBA | Гидравлическая система экстренного торможения Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении |
Hill Holder | Система, облегчающая трогание с места на подъеме Воздействуя на тормоза, не дает автомобилю скатиться назад |
LAC | Адаптивная система оценки массы автомобиля Определяет распределение массы перевозимого груза и предоставляет эту информацию другим системам, для оптимизации их работы |
В стандартную комплектацию включены передние подушки безопасности. Опционально можно заказать боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.
Кабина
Как стандартная, так и двойная кабина Daily сконструирована в соответствии с высокими требованиями к эргономике: переключатель скоростей расположен на панели приборов, рулевое колесо и органы управления сделаны в стиле легкового автомобиля, многочисленные вещевые ящики располагаются на удобном расстоянии от водителя – все это создает в Дейли приятную рабочую атмосферу, повышает концентрацию водителя и снижает утомляемость. Вход в кабину удобен благодаря широко открывающимся дверям, легкий проход через кабину позволяет водителю выйти с любой стороны автомобиля. Панорамные зеркала заднего вида с интегрированными широкоугольными зеркалами обеспечивают отличный обзор. Сидение водителя имеет три регулировки по высоте, продольному положению и углу наклона. Опционально досупно сидение с подогревом, поясничной опорой, на пневмоподвеске, а также варианты с подлокотниками. С пассажирской стороны можно установить либо двухместное сидение, либо регулируемое одноместное. Под двухместным пассажирским сидением можно разместить вещевой ящик с откидной крышкой. Опционально доступны: кондиционер (климат-контроль), противоугонная система, парктроник, камера заднего вида, электростеклоподъемники, различные варианты аудиосистемы (включая MP3 и Bluetooth), спутниковая навигационная система (GPS), цифровой тахограф, подогреватель двигателя и кабины Webasto.
Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами
Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.
Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.
Запчасти для Ивеко
Уникальная конструкция транспорта Iveco рассчитана на выполнение работ в сложных условиях. От качества запчастей, которые устанавливаются при ремонте или обслуживании автомобиля, зависит его надежность, срок эксплуатации и безопасность для всех участников движения.
Наш Ивеко сервис в Сертолово предлагает только оригинальные комплектующие. Их используют при ремонте автомобилей на нашем СТО и предлагают на заказ частным лицам, коммерческим и государственным структурам.
Свяжитесь с администраторами , и получите самое выгодное в регионе предложение на автомобили, запчасти и сервисные услуги для них.
Купить рефрижератор IVECO новые и б/у
предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.
Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.
История Ивеко Дейли
Краткая история Ивеко Дейли представлена в небольшом, но интересном видеоролике:
Первое поколение (производство с 1978 по 1990 гг.)
Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. Ивеко Дейли первого поколения выпускался в двух модификациях:
- серия 35 с полной массой 3,5 т;
- серия 50 с полной массой 5,0 т.
Фото Ивеко Дейли 1978 года:
Первый грузовик модели Daily 1978 г.
Вначале обе модификации могли комплектоваться 72-сильным дизельным двигателем объемом 2445 куб.см., либо 78-сильным бензиновым мотором объемом 1971 куб.см. В 1985 году к ним добавился 2,5 литровый впрысковый турбодизель мощностью 95 л.с., устанавливавшийся на модель Ивеко Турбо Дейли.
Версия с турбодизелем получила название Ивеко Турбо Дейли
Второе поколение (производство с 1990 по 2000 гг.)
Изменения, внесенные в конструкцию и внешность Ивеко Дейли второго поколения, потребовали и замены моторной линейки. Было принято решение комплектовать автомобили исключительно дизельными агрегатами, в число которых вошли:
- 2,5-литровый дизельный мотор мощностью 75 л.с.;
- 2,5- литровый 103-сильный турбодизель с непосредственным впрыском;
- 2,5-литровая версия предыдущего мотора tdi, форсированная до 115 л.с;
- 2,8-литровый 85-сильный атмосферник;
- 2,8-литровый турбодизельный мотор мощностью 103 л.с;
- 2,8-литровый 118-сильный tdi.
Фургон на шасси Iveco Daily второго поколения
В 1996 году автомобиль модернизировали, усовершенствовав приборную панель, тормозную систему и всю линейку моторов. Обновленные силовые агрегаты увеличили свою мощность и стали соответствовать экологическим нормам Евро-2. Кроме заднеприводных моделей Iveco Daily, появились и полноприводные модификации.
Третье поколение (производство с 1999 по 2006 гг.)
Производство очередного поколения Iveco Daily началось в 1999 году. Изменился дизайн и габаритные размеры кабины (автомобиль стал шире и ниже), интерьер и техническая начинка.
У автомобилей трегьего поколения изменился экстерьер
… и интерьер
Вначале на обновленный Ивеко Дейли устанавливали доработанные двигатели предыдущего поколения, а с 2003 года все автомобили получили новые турбодизели F1, оснащенные непосредственным впрыском Common Rail. С этого момента версия Ивеко Турбо Дейли потеряла свою актуальность, но появилось две новых модификации: 6,5-тонные Iveco Daily 65 и 2,8-тонники Iveco Daily 28. Все автомобили получили один из двух вариантов двигателей:
- 2,3-литровый F1A мощностью 101 и 120 л.с., с ременным приводом распредвала;
- 3,0-литровый F1C, мощностью 136 и 166 л.с. с цепным приводом ГРМ.
Четвертое поколение (производство с 2006 по 2011 гг.)
В 2006 году Iveco Daily в очередной раз сменил экстерьер. Новые очертания кабины принадлежат студии известного кузовного ателье Italdesign Giugiaro. Отдача самого мощного 3,0-литрового мотора возросла до 177 л.с., а полная масса грузовиков достигла 7 т.
Даже сейчас дизайн четвертого поколения Iveco Daily не выглядит устаревшим
Моторная гамма была расширена до 6 агрегатов:
Ещё по теме: Фольксваген Каравелла: высокий класс коммерческого транспорта
- 2.3-литровый HPI мощностью 95 л.с.
- 2.3-литровый HPI мощностью 114 л.с.
- 2.3-литровый HPT мощностью 134 л.с.
- 3.0-литровый HPI мощностью 144 л.с.
- 3.0-литровый HPT мощностью 174 л.с.
- 3.0-литровый CNG мощностью 134 л.с.
Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. Для Ивеко Дейли 4х4 выбор моторов ограничивался170-сильным 3,0-литровым 16-клапанным турбодизелем. Как и остальные автомобили Iveco Daily, версия 4х4 имела множество опций и возможностей для установки дополнительного оборудования.
Пятое поколение (производство с 2011 года)
В начале сентября 2011 года Iveco S.p.A. представила пятое поколение Iveco Daily. Новинка получила новые фары с подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, видоизмененные бампер и решетку радиатора, а в кабине появилась новая приборная панель и климат-контроль.
Видеообзор основных изменений новых Ивеко Дейли:
Большинство силовых агрегатов Iveco Daily оснащены самой современной версией системы впрыска Multijet и соответствуют требованиям Евро 5. А с появлением топового 3,0-литрового 205-сильного двигателя с двумя турбонагнетателями, мощность Ивеко Дейли впервые перевалила за отметку в 200 л.с.
Большое внимание производитель уделяет и безопасности Ивеко Дейли. С каждым годом растет количество систем пассивной безопасности, установленных на автомобиль. Вот как выглядят результаты небольшого краш-теста Ивеко Дейли на видео: