Характеристики
КБ-403Б. 2005 Основные параметры | |
Тип крана | Башенный, на рельсовом ходу |
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы | 3 т — 3,5 т |
Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы | 3,7 т — 4,3 т |
Грузоподъёмность, максимальная | 8 т |
Грузовой момент | 120 — 132 т•м |
Максимальный грузовой момент | 500 кН•м |
Вылет стрелы, минимальный | 5,6 м (5,5 м) |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 15м — 16,5 м |
Вылет, максимальный (наклонная стрела) | 26,3 м |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | 30 м |
Время полного изменения вылета | н-д |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела) | 54,7 м — 37,9 м |
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) | 41 м — 24,2 м |
Тип башни | Подращиваемая снизу |
Максимальное количество секций башни | 5-6 |
Лифтовой подъёмник | нет |
База | 6 м |
Радиус поворотной части крана | 3,8 м |
Ширина колеи | 6 м |
Масса общая | 76,6 т — 80,5 т |
Масса конструктивная | 46,6 т — 50,5 т |
Масса противовеса | 30 т |
Тип рельса | Р-43/Р-50 |
Ветровой район эксплуатации | III-VII |
Мощность электродвигателей | 121 кВт (116 кВт) |
Изготовитель | НКСЗ, Московский |
Серии машин
Французская фирма Potain выпускает башенные краны в широком ассортименте. Самыми популярными можно назвать три серии спецтехники. Сюда относится MC, MDT и IGO.
MC
Строительные единицы этого вида предназначены для возведения любого сооружения, срок строительства которого достаточно долгий. Отличительной чертой MC считается очень высокая производительность при небольшом потреблении энергии. Скорость подъема груза за одну минуту может достигать 122 м. При этом незначительные изменения в массе никак не отражаются на эффективность проведения высотных работ.
Также можно отметить скорость сборки конструкции. Практически любую модель башенного крана серии MC можно ввести в эксплуатацию в течение одной смены. Это обеспечивается уникальными конструкторскими решениями в производстве каждого узла грузоподъемной техники.
Башенный кран Potain MC-235b
В процессе изготовления используется высокопрочная сталь марки Q345C и Q345D.
Для придания максимальной устойчивости и жесткости всю конструкцию собирают из металла квадратного сечения. Для этого соединяют стальные уголки с помощью сварки. Их размер зависит от модели башенного крана и может составлять 180х180х18 мм или 200х200х20 мм.
Технические данные кранов Potain серии MC представлены в таблице:
Модель | 175b | 235b | 310 K 12 | 205b |
Максимальная грузоподъемность, т | 8 | 10 | 12 | 10 |
Грузоподъемность на конце стрелы, т | 1,4 | 2,05 | 3,2 | 2,4 |
Длина стрелы, м | 60 | 65 | 70 | 60 |
Высота подъема, м | 44,9 | 64,7 | 57,5 | 44,9 |
IGO
Этот тип грузоподъемных сооружений компании Potain отличается своей быстровозводимостью.
Для его монтажа не нужна специальная бригада. Опытный оператор самостоятельно установит кран за 10-15 минут.
При этом ему не нужно прилагать каких-либо усилий, так как установка серии IGO считается самовозводимой.
К положительным особенностям таких башенных кранов можно отнести:
- Легкость в управлении и обслуживании. Автоматизированные системы контроля за оборудованием и грузом позволяют справляться со всеми задачами одному оператору;
- Практически незаметное потребление электроэнергии. Этот показатель не превышает 22 кВт;
- Простота транспортировки по строительной площадке. Для этого необходимо иметь лишь специальную тележку;
- Отсутствие подготовительных работ для устройства площадки;
- Компактность основания. Ее размеры не превышают 4,5х4,5 м.
К самым распространенным моделям относятся башенные краны IGO 36, 50, 18, 22 и 15.
Башенный кран Potain IGO 50
В таблице характеристики популярных моделей башенных кранов Potain серии IGO:
Модель | IGO 36 | IGO 50 | IGO 18 | IGO 22 | IGO 15 |
Грузоподъемность, т | 4 | 4 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Макс. грузоподъемность на конце стрелы, т | 1,1 | 1,1 | 0,7 | 0,85 | 0,7 |
Наибольшая высота подъема, м | 22 | 23,2 | 19,1 | 20 | 19 |
Длина стрелы, м | 32 | 40 | 24 | 28 | 22 |
MDT
Этот тип грузоподъемной техники потайн представляет собой конструкцию без оголовка. Эта серия является лидером по продажам и популярности.
К особенностям MDT можно отнести возможность изменения длины стрелы без изменения основных узлов конструкции и наличие в стандартной комплектации функции ограничения рабочего пространства.
Это способствует повышению удобства эксплуатации и достижению максимальной безопасности окружающих объектов.
К положительным качествам башенных кранов серии MDT относятся:
- Быстрое наращивание высоты с помощью пальцев до 300 м;
- Многообразие устойчивого основания (крест, шасси или анкера);
- Скорость подъема груза может достигать 114 м/мин;
- Удобное транспортирование за счет небольших габаритов съемных секций.
К самым популярным моделям серии MDT относятся модели 178, 98, 128 и 368 L12.
Башенный кран Potain MDT-178
Технические параметры башенных кранов серии MDT:
Модель | MDT 178 | MDT 98 | MDT 128 | MDT 36 L12 |
Максимальная грузоподъемность, т | 8 | 6 | 6 | 12 |
Грузоподъемность при макс. длине стрелы, т | 1,5 | 1,2 | 1,6 | 3,2 |
Высота подъема, м | 74,5 | 55,1 | 156,3 | 93,7 |
Наибольшая длина стрелы, м | 60 | 55 | 55 | 75 |
На видео башенный кран Potain в работе:
Модификации
Все модификации крана разработаны с балочной стрелой, ниже перечислены все модификации:
Модификация КБ-403А. Высота подъёма до 16 этажей. Кран более устойчив, имеет более удобное управление, улучшенную систему управления, и усовершенствованную кабину оператора.
КБ-403Б высота подъёма груза увеличена до 17 этажей. Вылет стрелы так же увеличен. Отличие заключается её и в более простом обслуживании и эксплуатации. КБ-403Б имеет 4 исполнения, каждое со своими характеристиками.
Сравнительные характеристики моделей:
Параметры | КБ-403А | КБ-403Б | КБ-403Б.4 |
Масса конструктивная, т | 50 | 50,5 | 46,6 |
Масса общая, т | 80 | 80,5 | |
Колея, м | 6 | 6 | |
Грузовой момент, т*м | 132 | 120 | 132 |
Грузоподъемность наибольшая, т | 8 | 8 | 8 |
Грузоподъем при полном вылете стрелы, т | 4,5 | 3 | 3 |
Вылет стрелы максимальный, м | 25 | 30 | 30 |
Вылет стрелы с макс. грузом, м | 16,5 | 15 | 16,5 |
Высота подъема при полном вылете, м 41 | 41 | 41 | 24,2 |
Максимальный подъем, м | 52 | 54,7 | 37,9 |
Скорость посадки, м/мин | 4,8 | 5 | 5 |
Скорость подъема макс. груза, м/мин | 40 | 40 | 40 |
Максимальная подъемная скорость, м/мин | 58 | 55 | 55 |
Наибольшая скорость движения ходовой части | 18 | 18 | 18 |
Скорость движения заполненной тележки | 23 | 30 | 30 |
Частота вращения, об/мин | 0,6 | 0,65 | 0,65 |
Возможная степень порыва ветра | IV | III | VII |
Potain igo 50
Для обеспечения строительных работ в стесненных условиях конструкторы создали уникальный самомонтирующийся башенный кран potain igo 50. На выходе получилась отличная грузоподъемная машина, которая на пятачке земли способна подать на большую высоту 4 тонны груза.
Конструкторы предусмотрели все для оперативной доставки на объект башенного подъемного устройства. Установка в рабочее положение и демонтаж занимают максимум 10-15 минут. Для транспортировки сконструирован специальный трал, состоящий из независимых друг от друга передней и задней тележек на резиновом ходу. При помощи лафета тележки могут сочленяться с любым грузовым транспортным средством. В собранном состоянии кран настолько компактен, что может без особого специального разрешения передвигаться по городским улицам и проспектам как низкорамный обычный прицеп.
По прибытию на объект в результате проделываемых манипуляций, сначала освобождается лафет, а затем и задняя тележка. После подключения подъемного механизма к внешней электрической сети, он самостоятельно начинает «расправлять» сложенные секции грузоподъемной стрелы. Для создания противовеса предусмотрена кран-балка, способная быстро загрузить на специальную платформу балласт нужного веса.
Уникальность данного крана заключается и в том, что управлять процессами подъема и спуска груза можно как при помощи выносного пульта на кабеле, так и с радиопульта, при чем на приличном от него расстоянии. В это время оператор может выполнять обязанности стропальщика. Умная электронная система адаптации скорости подъема и спуска строительных или других материалов с весом груза, на сорок процентов увеличивает производительность башенного крана potain igo 50 при подъеме и на семьдесят процентов при его опускании. Это в сравнении с другими грузоподъемными машинами.
Данный механизм для подъема груза разработан настолько рационально, что к его каждому функциональному узлу имеется свободный доступ. Практически у него нет заднего габарита, что дает возможность использовать грузоподъемную машину на небольших строительных площадках или в окружении уже существующих объектов.
«Башенник» мало использует электрической энергии при сравнении с другими аналогичными машинами. При функционировании всех систем в час потребляет всего 22 киловольт-Ампера. Потребляет переменный ток частотой в 50Гц. Стопроцентно безопасная грузоподъемная машина, электроузлы которой находятся под экранной и кожухной защитой.
— все о спецтехнике!
Характеристики моделей КБ-403Б
Исполнения | КБ-403Б | КБ-403Б.1 | КБ-403Б.2 | КБ-403Б.3 |
Максимальный грузовой момент, тм | 120 | 132 | ||
Грузоподъёмность, т | ||||
максимальная | 8 | |||
при максимальном вылете горизонтальной стрелы | 3 | 3,5 | ||
при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30° | 3,7 | 4,3 | ||
Вылет, м | ||||
максимальный горизонтальной стрелы | 30 | |||
максимальный наклонной стрелы | 26,3 | |||
при максимальной грузоподъёмности | 15 | 16,5 | ||
минимальный | 5,6 | |||
Высота подъёма максимальная, м | ||||
стрелы горизонтальной / число секций | 41/6 | 35,4/5 | 29,8/4 | 24,2/3 |
стрелы наклонной | 54,7 | 49,1 | 43,5 | 37,9 |
Глубина опускания максимальная, м | 5 | |||
Угол поворота, градусы | 1080 | |||
Скорость, м/мин | ||||
подъёма (опускания) груза до 8 т | 40 | |||
подъёма (опускания) крюковой подвески | 55 | |||
плавной посадки груза до 8 т | 5 | |||
грузовой тележки с грузом до 8 т | 30 | |||
передвижения крана | 18 | |||
Частота вращения, об./мин | 0,65 | |||
Мощность электродвигателя, кВт | ||||
грузовой лебёдки основной | 55 | |||
грузовой лебёдки вспомогательной | 30/1,6 | |||
стреловой лебёдки | 15 | |||
тележечной лебёдки | 5 | |||
механизма поворота | 5 | |||
механизма передвижения крана | 5,5 х 2 = 11 | |||
Суммарная мощность электродвигателей | 121 | |||
Геометрические параметры, м | ||||
колея х база | 6 х 6 | |||
задний габарит | 3,8 | |||
Масса, т | ||||
конструктивная | 50,5 | 49,2 | 47,9 | 46,6 |
противовесов | 30 (+/-0,3) | |||
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН | 270 | |||
Сейсмичность, баллы | 1-6 по СНиП II-7-81 | |||
Ветровой район | III | V | VI | VII |
Технические характеристики быстромонтируемого башенного крана Potain IGO50
- Высота под крюком: 20,5 м на горизонтальной стреле, 30 м. на поднятой.
- Состав башни: складная без возможности использования дополнительных секций
- Грузоподъемность: 4 т
- Стрела: 40 м
- Механизм подъема: V12.4 11Kw 12Hp
- Скорость подъема: до 55 м/мин
- Механизм перемещения каретки: 3 кВт
- Скорость перемещения каретки: до 45 м/мин
- Механизм поворота: 2,2 кВт
- Скорость поворота: до 0,8 об/мин
- Электросеть: 400 В (+6%, -10%), 50 Гц
Potain IGO 50 — технические характеристики — просмотреть *.pdf
В парке нашей компании есть три крана это модели — это больше, чем у любого другого кранового оператора в Санкт-Петербурге, включая даже самых крупных. За годы работы с кранами этой модели специалисты ООО «Кранко» накопили огромный опыт по эксплуатации, сервисному обслуживанию и ремонту данных кранов. У нас имеется большое количество различной документации по быстромонтируему башенному крану Potain IGO 50. Мы накопили огромный массив данных, полученных практическим путем, который постоянно анализируем и совершенствуем, что бы использовать эти краны с максимальной эффективностью, сформировали склад запчастей для оперативного ремонта. У нас есть опыт длительной эксплуатации данной модели в экстремальных условиях крайнего севера, на удаленных от базы на тысячи километров объектах. Мы, определенно, знаем про эти краны все, знаем, как эксплуатировать их с максимальной эффективностью, без поломок и остановок, в самых сложных и ответственных условиях.
Описание конструкции крана
Ширина базы крана 6 метров. Основные элементы конструкции:
- Поворотная платформа
- Ходовая рама
- Портал
- Секции башни
- Кабина управления
- Балочная стрела
- Крюковая обойма
Поворотная платформа и механизм
Представляет собой плоское устройство, на которое монтируется портал. На платформе расположены шкафы с пускателями и контроллерами для грузовой тележки. Вцелом конструкция аналогична крану КБ-160.
Основное отличие заключается в самой конструкции поворотного механизма. На данном кране он выглядит как роликовый круг диаметром 2500 мм.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
К ходовой раме прикреплены опоры — флюгеры с креплениями тележек крана. Опоры — флюгеры фиксируются в одном из двух возможных состояний. Первое — рабочее, второе — транспортное. КБ-403 опирается на четыре двухколёсных опоры(применяются унифицированные тележки для кранов с грузовым моментом до 200 т•м), две из которых являются ведущими, так как имеют электропривод.
Применяемы рельсы Р-43 и Р-50. Прямые и с закруглением.
Портал
Портал — четырёхгранный. Сверху и снизу портал открыт для прохода секций башни. К поворотной платформе портал крепится на ферме шпренгельной и удерживается при помощи специальных подкосов, имеющих телескопическую конструкцию.
Секции башни
Количество секций башни варьируется от 2 до 6 шт.
Башня
Башня крана так же аналогична башне крана КБ-160. Здесь отметим основные детали башни крана.
Конструкция башни — поворотная, подращивается снизу.
Содержит оголовок, головную секцию, инвентарные секции и распорки с блоками. Отличается от КБ-160 длиной канатов полиспаста и количеством установленных инвентарных секций.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). Кабина удобна при строительстве, имеет широкие углы обзора. В кабину устанавливаются обогревательные панели и возможно кондиционер.
Балочная стрела
Тип стрелы — балочная, секционная. Стрела сделана из металлических труб в виде решётчатой конструкции. Секции между собой соединяются фланцевыми креплениями.
Крюковая обойма
Крюковая обойма — состоит из
- Двухосная подвеска
- 2 щеки
- 2 оси на них установлены блоки, траверсы и крюк.
На кранах КБ-403 устанавливаются металлические защитные кожухи для крюковой обоймы.
iGO Navigation
Навигационный софт от IGO для Android и WinCE представляет интерес для туристов по всему Земному шару. Приложение содержит в себе карты практически всех стран и поддерживает использование так называемых народных карт, имеющих привязку GPS координат сделанную руками энтузиастов.
Программа может работать автономно без подключения к сети интернет, для этого карты должны располагаться на вашем устройстве (телефон, планшет, навигатор). А при наличии подключения, может погружать всю информацию из сети, что повышает актуальность как карт, так и местоположения радаров и других POI. Больше внимание уделено достопримечательностям, гостиницам, местам развлечения и помощи автомобилистам – парковки, кемпинги, заправки и т.д. А при работе онлайн даже цены на бензин покажет и высчитает сколько литров понадобиться и по чём обойдётся.
скачать igo Navigation 9.18.27.736653 для Андроид
установить версию igo primo Truck для WinCE и автонавигаторов
для iPhone и iPad
Карты для iGO все существующие на данный момент, подходят для всех OS (единый формат)
Как и для любого навигатора – основная функция iGO 2020 заключается в прокладке оптимального маршрута следования. Кроме того, имеет ряд полезных функций:
- Карты оффлайн. Вам нужно скачать карты iGO, а потом пользуйтесь на здоровье сколько вашей душе удобно. Можете только обновлять их, если нужно. О том, что карты обновились, вы получите уведомления при первом выходе в сеть.
- Поддержка как GPS, так и российский Глонасс.
- Поиск объекта по адресу, либо же по названию. Имеется голосовой поиск, вместо тыканья пальцем, достаточно произнести адрес и приложение найдёт путь. Программа вполне корректно понимает русский язык.
- Выбор самого короткого и удобного маршрута, с учетом покрытия и загруженности дорог.
- Голосовые подсказки приятным голосом, имеется выбор и возможность загрузить собственных персонажей.
- Мастер прохождения сложных дорожных развязок. Навигатор заранее подскажет правильный съезд/выезд. Будьте уверены с иГО в просак не попадёте, программа словно за руку проведёт вас, через эти адовы кольца.
- Гибкая настройка интерфейса под свой вкус восприятия.
- Быстрый поиск.
- Возможность привязывать собственные карты.
- Сохранить маршрут можно в один клик, в дальнейшем его так же можно отредактировать.
- Указание движения согласно полосам и дорожным знакам.
Интерфейс – это, наверное, самая главная фишка данного навигатора. Он до восторга удобный, а самое удивительное – он оформлен в стиле меню пуск, как на Win 8! Такого нет ни в одном навигаторе. Стоит также отметить, что карты прорисованы довольно красиво и четко. Реализация 3D потрясающая. Вообще качеству картографии компания NNG Software уделяет серьёзное внимание и постоянно инвестирует в их разработку. Все необходимые указатели рассортированы по углам дисплея, и они не загораживают обзор.
Чертежи КБ-403 скачать бесплатно cdw
На сайте heavy trade вы можете бесплатно и без регистрации скачать чертежи башенного крана КБ — 403.
Состав архива:
- Тележка двухколёсная
- Механизм подъёма стрелы
- Механизм подъёма груза
- Механизм вращения крана
- Лебёдки грузо- и стрелоподъёмные
- Общий вид крана
Формат чертежей cdw, открывается программой КОМПАС 3D, или любым другим аналогом.
Вес архива: 289 кБ.
Особенности башенных кранов Potain
Главным преимуществом башенных кранов от компании Potain является надежность и прочность всех деталей конструкции. Это обусловлено большим опытом работы в сфере машиностроения и известность бренда, ведь даже небольшие дефекты оборудования способствуют снижению популярности всей продукции фирмы. Не желая допустить этого, сотрудники компании тщательно контролируют весь процесс сборки техники.
Башенные краны Potain имеют следующие положительные особенности:
- Скорость монтажа на площадке. Быстровозводимые конструкции позволяют сэкономить время и деньги на дополнительном оборудовании;
- Легкость ремонта. Все основные узлы механизмов имеют свободный доступ, поэтому их замена будет быстрой и простой;
- Автоматизированная система управления позволяет полностью контролировать передвижение груза и работоспособность оборудования. Многочисленные датчики моментально реагируют на малейшую неисправность детали и оповещают об этом оператора;
- Для изготовления всех механизмов используется высокопрочный металл, что увеличиваем срок эксплуатации башенного крана.
Фото башенного крана потайн (Potain)
Также к преимуществам можно отнести универсальность грузоподъемной техники, так как она имеет возможность перемещения груза не только вертикально, но и в горизонтальной плоскости. Такой метод работы позволяет устранить необходимость перемещения крана по строительной площадке.
Наращивание крана
Конструкция крана КБ-403Б позволяет использовать до 6 инвентарных секций.
Алгоритм наращивания крана
- Роликовая обойма опускается до нижнего уровня портала
- Инвентарную секцию башни автомобильным краном устанавливают в портал
- Башню выдвигают до уровня крана и скрепляют секцию с башней крана
- В момент выдвижения башня поддерживается в вертикальном положении при помощи специальной обоймы с роликами, расположенной в верхней части.
- В процессе подращивания, башню поднимают с помощью полиспаста выдвижения башни, а также направляющих роликов, расположенных на поясах в двух ярусах портала — по восемь роликов в каждом
Транспортировка
Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение. Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.
Кран можно перевезти за 11 ходок.
- 9 габаритных
- 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.
Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соотв. с Правилами Дорожного Движения).
Видео монтажа крана
Желаете продать КБ-403?
Введите свой номер телефона ниже, и мы свяжемся с вами.
Основные преимущества Potain igo 50:
- Высокая скорость монтажа и демонтажа – раскладывание башни и стрелы проводится в течение 10 минут, что обеспечивает оптимальную производительность.
- Быстрота и легкость в эксплуатации – оператор может управлять краном с помощью пульта, не находясь постоянно возле спецтехники.
- Компактность – при транспортировке «Потайн иго 50» можно перемещать на стандартном низкорамном прицепе. Особые документы и разрешения для перевозки даже в пределах городской зоны не требуются.
- Хорошая функциональность – компактный задний поворотный габарит и разверстка шасси с регулировкой позволяют полноценно работать даже в стесненных условиях.
- Низкое потребление электроэнергии.
- Надежная сборка – все основные механизмы расположены основании крана, поэтому при необходимости к ним можно получить беспрепятственный доступ. Предохраняющая прошивка защищает важные узлы от негативного воздействия внешних факторов.