Yutong ZK6121HQ (дизель) (52+14+1). 2020 года.

8 8

Презентация завода

Yutong Групп — это промышленное объединение, специализирующееся на производстве автобусов, строительных машин, компонентов и запчастей для автомобилей. Штаб-квартира компании находится в Китае в провинции Хэнань в городе Чжэнчжоу.

Предприятие Yutong Bus занимает территорию 1,12 млн. м² в промышленном парке Чжэнчжоу Yutong, и является головным предприятием концерна. Дневной объем выпускаемой продукции составляет 285 автобусов.

Производство отлично оснащено современным оборудованием для выпуска средних и больших автобусов. С 1997 года акции компании котируются на бирже в Шанхае. Продукция китайского производителя имеет сертификат DQS и ISO/TS16949:2002.

ZK6737D – оптимальный городской транспорт

Компания Ютонг предлагает целый ряд городских автобусов, лидером среди которых стал именно ZK6737D. Это компактный транспорт, который в длину обладает габаритом чуть больше 7 метров. В салоне данного предложения Ютонг, в зависимости от комплектации, может расположиться от 22 до 29 сидений для комфортного размещения пассажиров. Также транспорт привлекает следующими особенностями:

  • дизельный силовой агрегат от Cummins с потенциалом 140 лошадиных сил;
  • прекрасный расход топлива как для китайского предложения пассажирского транспорта;
  • неплохие технологии Yutong, которые стали основой продаж техники во многих странах;
  • неплохая внешность, которая даже на фото показывает вполне адекватный современный дизайн;
  • высокий комфорт для городской или пригородной эксплуатации автобуса.

салон Yutong ZK6737D

Столь комфортный и удачный по своим характеристикам автобус Ютонг может вполне заменить устаревший автопарк компании-перевозчика. Тем не менее, пока Yutong ZK6737D остается достаточно пассивным участником рынка в России. Китайские автобусы, несмотря на свои прекрасные фото и неплохие отзывы, остаются под большим знаком вопроса для потенциального покупателя. Стоимость ZK6737D – около 1.9 миллиона рублей.

Купить автобус YUTONG ZK6737D

предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18

Его нельзя не заметить. С ним пейзаж превращается в коллаж: будто на охристо-сизую приглушенную акварель города вклеили яркую вырезку с глянцевого тропического фото. Эдакий апельсин среди осин.

Впрочем, даже если следующие машины будут заказаны в более типичной для нас цветовой гамме, автобус этот все равно с другим не спутаешь.

Достаточно взгляда на головную оптику, как сразу видно, что это азиатский дизайн с его стремлением к «одушевленности». Хотя здесь восточная ретушь нанесена все-таки на европейский шаблон – самобытный стайлинг машины вполне вписывается в мировой мейнстрим. Над дизайном своих автобусов Yutong работает вместе с MAN – тут немцы не дают забывать про европейские каноны, а китайцы вносят свой национальный колорит. И получается у них вместе неплохо – без аляпистости и компиляций, но оригинально и с изюминкой.

Кстати, ярко-желтая окраска нашей машины – это тоже, как оказалось, под «Европу», потому что одноцветная. В Китае любят автобусы в пестрой многоцветной раскраске – чтобы было веселей! Но нас и этот уже радует – вообще, на редкость оптимистичный и дружелюбный вид у машины!

Огромное лобовое стекло не обманывает – обзорность с места водителя отличная. Само стекло с однородной прозрачностью, без искажений в углах. Хорошо видно и все, что происходит сзади слева и справа – у каждого из «муравьиных усов» на обратной стороне по три панорамных зеркала. Водительское кресло (у нашей машины) достаточно простое – на пружинной подвеске с двумя регулировками положения. Впрочем, вполне удобное – набивка мягкая, спинка встает под спину. Педали получаются точно под ногами – ни тянуться к ним, ни сильно сгибать колени при среднем росте не приходится.

Но вот рычаг КПП далековато расположен и не очень удобен. Не произвела впечатления приборная панель, выглядящая несколько старомодно – круглые шкалы приборов, напоминающие видом и шрифтами оцифровки стенные часы, на плоскости отделанной под дерево. Хотя читаемость приборов хороша, да и светло-оранжевая подсветка приятна глазу.

Очень неплохо удались конструкторам подрулевые переключатели – работают четко и их легко достать пальцами не снимая руки с руля. Однако к кнопкам подачи звукового сигнала придется приспособиться и привыкать: они располагаются по обеим сторонам руля точно в тех местах, куда при курсовом хвате ложатся большие пальцы, притом кнопки довольно чувствительны: даже несильное нажатие вызывает гудок. Но это не инженерная недоработка, а «национальные особенности» конструкции – в Китае водители постоянно сигналят, прокладывая путь среди велосипедистов. Мы же сейчас поедем по Петербургу – попробуем Yutong на ходу.

Чтоб войти в салон надо подняться на три ступеньки. Впрочем, для среднеразмерного городского автобуса, основное предназначение которого у нас быть маршруткой, такая высота пола кажется терпимой. Все хорошо и внутри – даже людям ростом за два метра не придется стоять пригнувшись. Сидящим пассжирам еще лучше: приличные расстояния между рядами кресел не стсеняют колени. Это по левому борту. А вот на одиночных сиденьях по правому борту будет потеснее, поэтому волей-неволей приходится сидеть вертикально или наискосок.

Справедливости ради отметим – для машины такого класса в Yutong вполне комфортабелен. Проход между креслами достаточно просторен. Правда, в нашей комплектации горизонтальный поручень вдоль салона сделан только один. Кстати, исполнение поручней довольно интересно – они с рельефной насечкой и приятным на ощупь шагреневым покрытием. Хотя светло-желтый цвет кажется не очень практичны. Впрочем, можно заказать другие – китайцы предлагают гигантскую гамму комплектаций и отделок салона.

Не в пример многим, идет Yutong очень мягко и ровно – подвеска пустой машины легко проглатывала изрытый, как оспой, асфальт и вспученные рельсы Петроградской стороны. На самых «выдающихся» участках подвеска отлично справлялась с рельефом – никаких сильных толчков, заставляющих вздрагивать и подпрыгивать не только саму машину, но и ее пассажиров. В нашем экземпляре по желанию заказчика установлены специальные «антивандальные» сиденья из пластика, но даже на таких можно передвигаться без особого ущерба комфорту. При этом в машине (еще раз подчеркну – пустой) ничего не дребезжало и не скрипело. Вибраций от двигателя и трансмиссии на кузов не передается никаких – ни на ходу, ни на светофоре. «Наш» автобус был поставлен без шумоизоляции, поэтому звуки мотора и трансмиссии внутри отчетливо слышны, однако в варианте с «шумкой» ситуация должна быть получше.

В целом, машина понравилась соотношением «цена-качество-дизайн». Но главное, чувствуется желание делать красиво и хорошо, а не просто лепить черт знает что под козырным слоганом «что вы хотите за такие деньги?!».

Средний класс – ZK6831H

Для междугородних перевозок или пригородных маршрутов оптимально подойдет средний по размерам автобус китайского производителя Yutong. Это модель ZK6831H, которая обладает 30 (31) пассажирскими сидениями и достаточно высоким комфортном поездки. Для своего класса этот автобус предлагает реально отличные условия и хорошую технику с такими особенностями:

  • технические характеристики модели также подразумевают использование неплохого дизельного агрегата Cummins;
  • подвески пневматические, что значительно увеличивает комфорт поездки по любой дороге;
  • качество и надежность деталей подвески и прочих узлов достаточно высокие;
  • огромное багажное отделение – 2.6 кубометра – формирует одну из важнейших особенностей транспорта;
  • фирменные технологии Ютонг и в этой модели стали неплохим комплектом возможностей.

салон Ютонг ZK6831H

Несмотря на китайское происхождение всех технологий, кроме двигателя, компании удалось создать вполне надежное транспортное средство. Ютонг замечательно чувствует себя на любой дороге и способен пройти немалое количество километров без особых потребностей в ремонте. Надежность связана с отличными технологиями и не самыми плохими материалами. Цена техники – от 2.5 до 3 миллионов рублей.

Прочие характеристики

  • Рулевая система: ZF 8098, рулевое управление с гидроусилителем; рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
  • Тормозная система: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС Wabco; тормозные механизмы всех колес дисковые «Arvin Meritor»; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки Haldex; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха Wabco; электровихревой ретардер Telma, пр-во Франция (для варианта с МКПП), гидрозамедлитель (для варианта с АКПП)
  • Шины: Бескамерные, 295/80R22,5
  • Электроцепь: Влагозащищенная, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением Аккумулятор/генератор Основной генератор 140A, дополнительный 150А, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah
  • Окраска кузова: По каталогу цветов
  • Кузов: Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущей конструкции
  • Багажные отделения: Общий объем багажных отделений — 5,3 м3
  • Двери: Электроуправляемые, пневматические, одностворчатые — две (класс III) / одна одностворчатая и одна двустворчатая (класс II); открываются наружу; оснащены механизмом защиты от защемления
  • Остекление: Боковые стеклопакеты, дверной стеклопакет. Солнцезащитная шторка и сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя Сидения для пассажиров Подножки; механизм изменения наклона спинки; подлокотники поднимаются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
  • Сиденье водителя: Пневматическая подвеска, автоматическая регулировка по весу, 4 регулировки положения спинки сидения
  • Ремни безопасности: Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные
  • Система кондициониования: Кондиционер Kelin верхнего расположения (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) 32000 ккал/ч
  • Система отопления: Автономная отопительная система «Webasto»; конвекторы по всей длине салона; дополнительное отопление места водителя и ступеней
  • Зеркала заднего вида: Электроуправляемые зеркала, с электрическим подогревом
  • Освещение: Блокфара головного освещения, противотуманные фары; верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни; дополнительный стоп-сигнал; светодиодное салонное освещение, «ночной свет»
  • Интерьер: Морозостойкая смягченная внутренняя отделка салона, крючок для одежды в кабине водителя, цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажная полка, антенна, электронные часы, 2 потолочных люка, электрический и пневматический звуковой сигналы, 5 автоматических огнетушителей (1 шт. в отсеке для отопительной системы).

Междугородний туристический ZK6129H

Привычно большой и вместительный туристический автобус Ютонг на 45-47 мест обладает большим и вместительным багажным отделением с хорошей планировкой пространства, а также удачной архитектурой салона. Китайский Yutong туристического типа стал одним из тех транспортных средств, которые могут выполнять следующие функции:

автобус Ютонг ZK6129H

  • междугородние перевозки на дальние расстояния;
  • туристические поездки и прочие подобные потребности;
  • эксплуатация на предприятии для поездок делегаций;
  • транспортировка спортивных команд на встречи с соперниками.

Это лишь начало списка эксплуатации такой модели Ютонг. Китайская корпорация продолжает удивлять своим модельным рядом и новыми технологиями. Именно по этой причине компания Ютонг остается на вершине рынка и является одним из лидеров среди соотечественников. Стоимость такого предложения – от 5 миллионов рублей.

Подводим итоги

Несмотря на определенные недостатки автобусов производства корпорации Yutong, китайский транспорт продолжает набирать обороты во всем мире. Автобус от Ютонг действительно может стать прекрасной покупкой для каждой компании или для коммерческого транспортного предприятия.

Учитывая сравнительно невысокую стоимость продукции, можно смело заявить, что такое приобретение станет оптимальным по соотношению цены и качества, а также сможет удовлетворить требования различных сфер эксплуатации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: