- DuraStar
- Workstar
- TranStar
- ProStar
- 4100
- 4300
- 4400
- 8500
- 8600
- 9200i
- 9400i
- 9800i
- 9900i
Американские грузовики невозможно представить без обилия хрома
Грузовые автомобили Интернешнл (International) полностью соответствуют сложившемуся в сознании образу «американского грузовика» с большим капотом и блестящей хромированными деталями кабиной.
Выпускаемые американской компанией Navistar International грузовые автомобили отличаются от привычных европейских моделей: американские грузовики Интернешнл способны развивать скорость более 130 км/ч, оснащаются очень комфортабельными кабинами с плоским полом и более жесткой подвеской. Из модельного ряда выделяется только бескапотный тягач Интернешнл 9800, остальные грузовики этой марки имеют капотную компоновку, что улучшает аэродинамическое сопротивление автомобиля, повышает пассивную безопасность, плавность хода и удобство доступа в кабину.
Просторные кабины часто имеют роскошную отделку
В 2007 году компания Navistar International полностью изменила классификацию выпускаемых грузовиков, заменив цифровые обозначения буквенными. На сегодняшний день модельный ряд грузовых автомобилей Интернешнл составляют среднетоннажные грузовики International TerraStar и DuraStar (бывшие грузовики 4000 series), тяжелые сервисные грузовики International Paystar (аналог 5000 series), тяжелые грузовики International Workstar (7000 series), региональные магистральные тягачи International TranStar и ProStar (8000 series) и тяжелые магистральные тягачи International 9000 series.
Грузовики International DuraStar
Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.
Технические характеристики
Интернешнл (International) 4100:
- Колесная база — от 140 до 217 дюймов.
- Двигатель — 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
- Коробка передач — 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
- Максимальная нагрузка: на переднюю ось — 3310 кг, на заднюю ось — 4760 кг.
Шасси грузовика Интернешнл 4000 series
Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)
Интернешнл (International) 4300:
- Колесная база — от 128 до 254 дюймов.
- Двигатель — 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
- Коробка передач — 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
- Нагрузка передней оси — 3600-6360 кг, задней — 5500-10400 кг.
Эвакуатор Интернешнл Durastar 4300
Американские водители называют подобные грузовики звучно — танкер
Интернешнл (International) 4400:
Мощные двигатели и прочные шасси Интернешнл 4400 используются для изготовления спецтехники — машин скорой помощи
… и пожарной службы
- Колесная база — от 140 до 254 дюймов
Ещё по теме: Седельный тягач IVECO Stralis
- Двигатель — 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
- Коробка передач — 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
- Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.
Грузовики International Workstar
Преемники автомобилей Интернешнл 7400 и 7600, шасси этих грузовиков созданы для работы в тяжелых условиях — на стройках, в карьерах, при строительстве дорог.
Внешний вид грузовика International Workstar излучает мощь и надежность
Самосвал International Workstar
Технические характеристики Интернешнл
- Двигатель — Cummins или Caterpillar мощностью до 470 л.с.
- КПП — ручная на 10 или 18 скоростей, либо автоматическая Allison 4000/4500
- Колесная формула — 6х4 либо 4х2
Переносной ИК-Фурье спектрометр Agilent 4300
Переносной ИК-Фурье спектрометр Agilent 4300 является идеальным решением для использования в полевых условиях. Лёгкий вес и эргономичный дизайн, вес около 2 кг. Разнообразие приставок (зеркального, диффузного, скользящего отражения, алмазное и Ge НПВО) позволяет легко переходить от одного типа образца к другому без дополнительных настроек. Область применения включает исследование поглощающих и рассеивающих ИК поверхностей, отражающих металлических поверхностей с покрытиями, плёнок, а также анализ сыпучих материалов, включая порошки и гранулы.
Устройство аппаратной части и простое в использовании программное обеспечение MicroLab, позволяют пользователям быстро научиться использовать систему. Высокоэффективная оптика, позволяет просто измерять даже самые трудные образцы. Идеальное решение для различных приложений неразрушающего анализа.
Основные особенности
- Эргономичный дизайн для оптимальных условий измерений.
- Гибкость выбора метода анализа благодаря автоматически распознаваемым приставкам.
- Версия 4300 с DTGS (ДТГС) детектором предназначена для частого полевого анализа и исследований широкого спектра материалов.
- Версия системы 4300 с MCT (РКТ) детектором предназначена для быстрого, высоко чувствительного анализа объектов, построенных из высокотехнологичных и высокоэффективных материалов. Характеристики оптимизированы для работы в 5500…1100 см-1 области среднего ИК спектра.
Характеристики | 4300 DTGS | 4300 MCT |
Вес | 2,0 кг | 2,0кг |
Детектор | DTGS | MCT |
Диапазон длин волн | 5000…650 см-1 | 5500…1100 см-1 |
Разрешение | 4 см-1 | 4 см-1 |
Скорость измерения | 2,3 скан./с | 5,6 скан./с |
Отн. чувствительность | 1× | 1,25× |
Заменяемые приставки | Да | Да |
Smart интерфейс | Да | Да |
Отклик ПО | 0,3 с | 0,3 с |
Док-станция | Да | Да |
Время работы батареи | 3 ч | 3 ч |
Быстрая замена батареи | Да | Да |
Аналитические приставки
- приставка НПВО (нарушенное полное внутреннее отражение) с алмазным окошком,
- приставка для рассеянного (диффузного) отражения,
- приставка для скользящего отражения,
- приставка для зеркального отражения,
- германиевая приставка НПВО
Грузовики International TranStar
Грузовые автомобили International TranStar включают две модификации — Интернешнл 8500 и 8600, отличающиеся двигателями, трансмиссиями и конфигурацией мостов.
Седельный тягач International TranStar 8600
Седельный тягач International TranStar 8500
Технические характеристики
Интернешнл 8500:
- Колесная база — от 128 до 201 дюйма.
- Двигатель — International HT 570 мощностью от 295 до 310 л.с.
- Коробка передач — 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 5- или 6-скоростная АКПП Allison.
- Нагрузка передней оси — 4500-5400 кг, задней — 10000-18000 кг.
Интернешнл 8600:
- Колесная база — от 128 до 315 дюймов.
- Двигатель — Caterpillar либо Cummins ISM мощностью от 320 до 425 л.с.
- Коробка передач — 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 5- или 6-скоростная АКПП Allison.
- Нагрузка передней оси — 4500-6400 кг, задней — 10000-18000 кг.
Грузовики International ProStar
Кабины грузовиков Интернешнл ProStar рассчитаны на два человека и имеют просторную спальную зону. Впервые представленная в 2006 году модель ProStar позиционировалась как самая экономичная в своем сегменте. В 2010 году кабина ProStar получила модернизированный салон и улучшенную на 9% шумоизоляцию.
Седельный тягач Интернешнл ProStar с модернизированной кабиной
Технические характеристики:
- Колесная база — от 128 до 201 дюйма.
- Двигатели — рядные 6-цилиндровые Maxxforce 11 (объем 10,5л), Maxxforce 13 (12,4 л), MaxxForce 15 (15,2 л).
- Коробка передач — 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 6-скоростная АКПП Allison.
Ещё по теме: Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики
Разумно ли покупать?
Сейчас International 9800 можно приобрести за 500-800 тысяч рублей. Однако очень трудно найти машину с пробегом менее миллиона километров. Да, «Камминз» — очень выносливый мотор. Но сейчас мало специалистов, которые будут заниматься его ремонтом. Как показывает практика, ресурс 11-литрового мотора составляет порядка двух миллионов километров. Также стоит помнить, что по мере эксплуатации изнашивается и салон. А найти что-либо на разборке не представляется возможным. Эти машины прекратили выпускать в 1998 г. Банально расходники купить на него очень трудно.
А если и найдется что-либо, то по завышенной цене. Поэтому International 9800 так редко сейчас встречается на наших дорогах. Машина доживает последние годы.
Тягачи International 9000 series
Тягач International 9000 series — представитель высшего класса, эти грузовики собирают по индивидуальным пожеланиям каждого заказчика. Существует множество модификаций, отличающихся объемом и мощностью двигателя, типом КПП, размерами, комплектацией и отделкой кабин.
Отзывы об интерьере кабины International 9000 series часто отмечают огромные по европейским меркам объемы кабин, абсолютно ровный пол, высокий потолок и лучшую среди одноклассников систему вентиляции.
На сегодняшний день модельный ряд тягачей 9000 серии включает три капотных модификации: 9200i, 9400i и 9900i, а также бескапотный седельный тягач International 9800.
Салон
Рабочее место водителя разделено на две части. Перед носом – большой двухспицевый руль и круглые циферблаты приборов. Справа – кнопки управления печкой, блокировками и прочими механизмами. Также здесь есть рычаг пневматического ручника и вырез для подстаканников (он достаточно глубокий – чай не разольется на ходу). С другой стороны, такое разделение передней панели существенно скрадывает свободное пространство – говорят отзывы. International 9800 имеет бескапотную компоновку, поэтому двигатель частично размещен в кабине. Из-за этого не получается сделать ровный пол.
Перемещаться по кабине довольно удобно. В частности, это заслуга высокой крыши. Но в некоторых модификациях сверху установлен лишь спойлер. Это делает кабину очень маленькой. Благо большинство тягачей International 9800 шли с высокой кабиной. Рабочее место организовано так, что водитель может дотянуться до всех необходимых приборов, не отрываясь от спинки. В машине хорошо продумана эргономика. Зеркала – очень широкие и информативные.
Машина имеет широкий спальник, в котором также есть выдвижное окошко. Дополнительно спальное место закрывается шторками. Для лучшего обогрева зимой в машине предусмотрена автономка.
Здесь есть все для комфорта – телевизор, столик, шкаф для одежды. В некоторых модификациях есть даже микроволновка. Но обычно ее снимают при переправлении машины в Россию. Обивка салона – дерматин или кожзаменитель. Сиденья – велюровые, очень износостойкие. Для водителя предусмотрен откидной подлокотник. Также водительское кресло может поворачиваться на 180 градусов.
Тягач International 9200i
Седельный тягач Интернешнл 9200i может применяться как для региональных, так и для международных перевозок. В первом случае тягач оснащается кабиной без спального отсека (Day Cab), во втором — кабиной со спальником (Sleeper Cab)тдлиной 51 и 72 дюйма (130 и 183 см). Предлагается два варианта оформления кабин — Premium (утилитарный) и Eagle (роскошный).
Так выглядит Интернешнл 9200i c кабиной Day Cab…
… а так — с кабиной Sleeper Cab в комплектации Eagle
Седельный тягач International 9400i
Согласно тех. документации, International 9400i отличается от предыдущей модели возможностью установки более мощного двигателя, бóльшим объемом капота и увеличившимся расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины (с 285 до 305 см).
Тягачи International 9400i часто приобретают транспортные компании США
Технические характеристики:
- Колесная формула: 4х2 и 6х4.
- Колесная база: от 4064 до 5944 мм.
- Двигатели: Caterpillar либо Cummins ISM/ISX мощностью от 280 до 525 л.с.
- Коробка передач: 7- либо 10-скоростная МКПП Meritor, МКПП Fuller с количеством скоростей от 9 до 18, 10-скоростная роботизированная КПП Eaton Fuller.
Представлено новое поколение тягачей International
Вслед за серией строительных грузовиков HX американский Navistar International обновил и своих «дальнобойщиков». Новые тягачи модели LT должны заменить собой сразу два семейства предшественников (Tristar и Prostar) — «звездные» имена уступили место скупому индексу.
Внутри новые тягачи остаются классическими «американцами», но с современными системами и еще большим простором
Основные новшества модели в первую очередь коснулись создания максимально комфортных условий для консервативного американского водителя. В результате при сохранении прежнего каркаса кабины был основательно переработан интерьер. Еще больше простора, места для ног, полочек для кофеварок и ящичков для вещей. Новые тягачи оснащены многими современными системами вроде круиз-контроля со слежением по GPS. На основной дисплей можно вывести показания 15 различных приборов, стилизованных под классические циферблаты. И как последний штрих — шнур пневматического сигнала возвращен на старое место, над водительской дверью.
Много внимания при создании новой модели было уделено и аэродинамике. Так, зализанные формы капота и оперения кабины позволили приглушить шум ветра на крейсерской скорости на четыре децибела, а расчетный расход топлива, по сравнению с предшественниками, сократился на целых семь процентов.
Кабина с высокой крышей называется Sky Rise
Это более простая версия с низким спальным отсеком
Региональный вариант — без спальника
0 / 0
В зависимости от версии тягачи новой серии LT могут быть двухосными (4х2) или трехосными (6х4). Вариантов двигателей два: Navistar MaxxPro N13 объемом 13 литров мощностью до 475 л.с. или Cummins X15 объемом 15 литров мощностью до 565 л.с. Выбор коробок передач шире: несколько механических или роботизированных трансмиссий от Eaton-Fuller или традиционный «автомат» Allison.
Тягач Интернешнл 9900i
International 9900 — классический американский грузовик премиум-класса. Это самый мощный автомобиль в модельной линейке Интернешнл. Кабина тягача Интернешнл 9900 окрашивается по специальной технологии с дополнительным защитным прозрачным слоем, а также оснащается множеством хромированных элементов и клепаными деталями.
Тягачи 9900 неспроста часто сравнивают с мотоциклами Harley-Davidson
Панель приборов International 9900i поражает не только роскошной отделкой деревом, но и обилием приборов и тумблеров
Кабина International 9900i просто огромна
Седельный тягач International 9900 имеет следующие технические характеристики:
- Колёсная формула: 6×4
- Колесная база: от 4699 до 6553 мм.
- Двигатели: Caterpillar либо Cummins ISM/ISX мощностью от 335 до 600 л.с.
- Коробка передач: 10- либо 12-скоростная МКПП Meritor, МКПП Fuller с количеством скоростей от 10 до 18, 10- или 18-скоростная роботизированная КПП Eaton Fuller.
Тягач Интернешнл 9800
Модель 9800 сочетает в себе надежность и неприхотливость американских грузовиков с компактностью и маневренностью, присущей европейским бескапотникам. На фото можно увидеть, что американский тягач international 9800 имеет легкую и прочную кабину с большим лобовым стеклом, обеспечивающую отличную обзорность. На грузовой седельный тягач International 9800 с колесной формулой 6х4 устанавливается 10,8-литровый рядный двигатель Cummins мощностью до 385 л.с., соответствующий нормам Евро 3 и 13-ступенчатая КПП Fuller.
Хромированные детали и заклепки кузова выдают американское происхождение International 9800
Благодаря отсутствию длинного капота, тягачи International 9800 отвечают европейским нормам, ограничивающим общую длину грузовиков.
Дизайн
Внешность автомобиля не сравнить ни с чем. Типичный грозный «американец». «Интернэшнал 9800» — один из последних классических тягачей США. Машина была построена на базе 9700-й модели. Отличается более современными контурами кабины. Кстати, сама кабина сделана из оцинковки. А листы закреплены на заклепках. Конструкция практически вечная – гнить здесь нечему. Даже самые убитые экземпляры не будут иметь и малейшего намека на ржавчину. Это основное преимущество грузовика «Интернэшнал 9800».
Модель 9800 – одна из немногих, которая имеет бескапотную компоновку. Но это не значит, что машина приблизилась к «европейцам». Это по-прежнему длинный и широкий тягач с вместительностью не меньше, чем у «Питербилта». Спереди автомобиль имеет хромированную двухэтажную решетку радиатора и простые прямоугольные фары. Рядом с ними имеется пластиковый поворотник. Для удобства посадки предусмотрены несколько подножек и металлические поручни. Также в кабине есть вырез для вещей сбоку. Топливные баки надежно скрыты под «юбкой». Кстати, International Truck 9800 не имел козырька даже в топовых комплектациях. Но и без него машина смотрится очень эффектно.