International 7600 WorkStar. И снова Америка. Журнал «Автопарк»


Двигатель

МодельCummins ISM-320 Euro 3
Типрядный, дизельный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, л10,8
Мощность л.с. при мин-1320/2100
Крутящий момент, Нм при мин-11560/1200
Коробка передачмеханическая, 10-ступенчатая
Подвеска передних колеспараболическая рессора с амортизатором
Подвеска задних колеспневматическая IROS
Тормозабарабанные с ABS
Емкость топливного бака, л2?379
Размер шин295/75R22,5
Максимальная скорость, км/ч105 (ограничитель)

Новый «Интернационал»

International 9200i — классический американский магистральный тягач с просторной кабиной, большим спальником, высокой крышей. Размеры спальника и высота крыши могут быть изменены по заказу покупателя. В обновленную модель 9200i, именно буква «i» указывает на то, что она модернизирована, внесен ряд существенных изменений, придавших грузовику еще большую надежность и прочность, в кабине добавилось комфорта для водителя.

International 9800i — автомобиль, который будут собирать в Санкт-Петербурге для российского рынка, его серийное производство начнется с 22 января 2008 года. На первом этапе планируется собирать около 20 грузовиков в месяц. Они будут оснащаться двигателем Cummins ISM 400 л. с., соответствующем нормам Евро-3. Специально для России в автомобиль внесен ряд существенных изменений: Z-образная рессора заменена на более надежный вариант пневмоподвески — IROS. В задних точках подвески кабины также применена пневматика. Внесены изменения и в кабину — она стала теплее и легче, а интерьер — уютнее. Установлен новый пластмассовый бампер, изменена решетка радиатора.

International 7600 будут поставляться седельные тягачи или шасси для установки самосвальных кузовов. Возможны различные варианты комплектации по требованию покупателя. Возможна установка двигателей Cummins ISM мощностью 425 л. с., 15-ступенчатой коробки передач, усиленных ведущих мостов с межколесной и межосевой блокировками, модернизированной подвеской, предназначенной для самосвалов.

Гарантия на все модели International в России составляет 1 год без ограничения пробега, но в нее не входит гарантия на двигатели, на них распространяются индивидуальные условия производителей. Гарантийное обслуживание будет предоставлено не только , но и шестью дилерскими центрами: Нижний Новгород — «Гудвил Сервис НН», Ростов-на-Дону — ЗАО «РостовАгропромТранс» и ООО «Автопартнер», Пермь — ООО «Мир Транспорта», Омск —ФК «Дакар», Новосибирск — ООО «СТК-98», ЗАО «Автотранспортсервис».

Результаты испытаний Груженый — Порожний

Масса автомобиля во время испытаний, кг13 40027 300
Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100км
40 км/ч20,325,2
50 км/ч22,628,1
60 км/ч24,730,4
70 км/ч29,735,2
80 км/ч34,540,5
90 км/ч38,044,7
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м8131026
Расход топлива в магистральном ездовом цикле (МЕЦ) на дороге, л/100км, при средней скорости движения, км/ч28,4 при 45,735,1 при 45,1

Седельный тягач International 7600, Екатеринбург

Вы можете оформить заказ на «Седельный тягач International 7600» в через наш портал BizOrg.Su. Цена 1900000 ₽ (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «В наличии».

Преимущества «ООО Азия Брокер»:

  • гарантия качества и строгое выполнение своих обязанностей;
  • удобные методы оплаты;
  • для пользователей торговой площадки BizOrg предоставляет специальные условия;
  • организация «ООО Азия Брокер» сотрудничает с популярными брендами.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

FAQ

  1. Как оформить заявку? Чтобы оставить заявку на «Седельный тягач International 7600» свяжитесь с по контактам, указанным сверху справа. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке BizOrg.Su.
  2. Где узнать более полную информацию о ? Для получения подробных данных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с названием организации. Затем перейдите на интересуемую вкладку с описанием.
  3. Предложение указано с неверной ценой, телефон не отвечает и т.п. Если у Вас возникли проблемы при работе с «ООО Азия Брокер» – сообщите идентификаторы компании (9837) и товара/услуги (3555736) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Седельный тягач International 7600» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Фургоны и легкие развозные грузовики»;
  • Дата создания предложения — 02.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 224 раза.

NVIDIA GeForce 7600 GT против ATI Radeon X1800 GTO: а есть ли смысл сравнивать?

  • Введение
  • 1. Технические характеристики NVIDIA GeForce 7600 GT и ATI Radeon X1800 GTO
  • 2. Обзор видеокарт, участвующих в тестировании: Chaintech GeForce 7600 GT 256 Mb (GSE76GT);
  • MSI Radeon X1800 GTO 256 Mb (RX1800GTO-VT2D256E).
  • 3. Конфигурация тестового стенда, операционная система, драйверы, бенчмарки и игры
  • 4. Тестирование GeForce 7600 GT, Radeon X1800 GTO, Radeon X800 GTO2 и Radeon X850 XT PE
  • Заключение
  • Видеокарты среднего ценового диапазона являются самыми популярными в оверклокерской среде. К сожалению, уже довольно продолжительное время чего-либо кардинально нового в секторе видеокарт стоимостью 180-220 долларов США не выходило. Конечно же, со времени появления NVIDIA GeForce 6600 GT мы могли наблюдать анонсирование ATI Radeon X700 XT (а на практике появление только Pro-версии данной видеокарты). Спустя некоторое время ATI опустила в данный сектор различные производные от Radeon X800/850, урезав их по числу конвейеров и частотам. Еще немного позже появился Radeon X1600 XT, претендовавший было на лавры лидера, но очень быстро умеривший свои амбиции. Сама NVIDIA ответила GeForce 6800 GS, которую, как ни крути, новинкой назвать сложно и стоимость которой приближается к границе в $200 очень неохотно…
    И вот, наконец, 6 марта компания NVIDIA представила общественности не только топовые видеокарты GeForce 7900 GTX/GT, но и новую надежду среднего ценового диапазона – GeForce 7600 GT, в основе которой лежит графический чип NVIDIA G73. Канадская компания ATI в этот же день парирует «удар» выпуском Radeon X1800 GTO – это Radeon X1800 XL с четырьмя отключенными пиксельными конвейерами. На что способны данные видеокарты, какова их производительность в сравнении с прошлым лидером среднего ценового сегмента – видеокартой Radeon X800 GTO, и насколько корректно вообще сравнивать GeForce 7600 GT и Radeon X1800 GTO? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в сегодняшнем материале.
    Перед тем, как приступить к изучению видеокарт, я предлагаю посмотреть на технические характеристики NVIDIA GeForce 7600 GT и ATI Radeon X1800 GTO в сводной таблице:

    Наименование технических характеристикNVIDIA GeForce 7600 GTATI Radeon X1800 GTO
    Дата релиза9 марта 2006 года
    Наименование графического процессораG73 (TSMC)R520
    Техпроцесс, мкм0.090.09
    Площадь ядра, кв.мм127288
    Число транзисторов, млн.177321
    Рабочие частоты графических процессоров, MHz560500
    Рабочие частоты видеопамяти, MHz1400990
    Разрядность шины обмена с памятью128 bit256 bit
    ИнтерфейсPCI-Express 16х / AGPPCI-Express 16х
    Число пиксельных процессоров, шт.1212
    Число вершинных процессоров, шт.56
    Поддержка версий Pixel и Vertex Shaders33
    Пиковая потребляемая мощность в 3D режиме работы, W67>75
    Требования к мощности блока питания, W~350 (400 для SLI)~350 (500 для CrossFire)
    Размеры видеокарты эталонного дизайна, мм. (Д х В х Т)170 x 100 x 15205 x 100 x 16
    Выходы2 x DVI, TV-Out, HDTV-Out, поддержка VIVO2 x DVI, TV-Out, HDTV-Out, поддержка VIVO
    ДополнительноПоддержка SLI режимаПоддержка режима CrossFire и технологии AVIVO
    Примерная стоимость на момент публикации статьи*, долларов США (в скобках – рекомендуемая).~193-270 (199)~259-300 (249)

    * — по данным Price.ru (с учётом только первых двух страниц результатов поиска).
    К выпуску видеокарт тайваньская компания Chaintech вернулась сравнительно недавно. Тем не менее, мы с вами уже знакомы с таким продуктом как GeForce 7800 GTX 256 Mb (AE78GTX), который оставил благоприятное впечатление. Сегодня же наше с вами внимание будет приковано к новинке – видеокарте Chaintech GeForce 7600 GT 256 Mb (GSE76GT).
    Видеокарта поставляется в очень симпатичной коробке, довольно крупных размеров:

    Не уделить внимание оборотной стороне просто невозможно:

    Кроме описания спецификация GeForce 7600 GT и перечня аксессуаров на оборотной стороне подробно рассказано о технологиях NVIDIA SLI, Pure Video и движке Cine FX. Там же присутствует довольно интересный график, согласно которому GeForce 7600 GT в 19 раз быстрее встроенного видео на базе чипсета Intel 945G (причем в обоих случаях указаны подробные конфигурации тестировавшихся систем).

    Кроме видеокарты, которую мы рассмотрим чуть позже, в коробке можно обнаружить следующие аксессуары:

    • коаксиальный кабель;
    • кабель S-Video;
    • адаптер-разветвитель для HDTV и VIVO;
    • два 15 pin DVI / D-Sub переходника;
    • инструкция по установке видеокарты и драйверов на 5 языках, включая русский.

    В дополнение, в отдельном пластиковом боксе прилагаются три диска:

    • компакт-диск с драйверами видеокарты (ForceWare 83.91 для Win2000/XP и ForceWare 77.72 для Win98/Me);
    • компакт-диск WinCinema со следующим лицензионным программным обеспечением: WinDVD 5 (6 channel);
    • WinDVD Creator 2;
    • WinRip 2.1;
    • DVD Copy 2 Lite;
    • Home Theater 2.1 Lite;
    • Disk Master 2.5;
    • InterVideo PhotoAlbum 1.01;
  • компакт-диск с демо-версиями игр:
      Age of Wonder 2;
  • Serious Sam 2;
  • Rally Trophy;
  • Max Payne;
  • Tropico.
  • Все это добро разложено в коробке по специальным отсекам, видеокарте же достался центральный – наиболее безопасный и неподверженный внешним воздействиям.

    Chaintech GeForce 7600 GT 256 Mb (GSE76GT) выполнена на PCB зеленого цвета, являющейся точной копией референсного дизайна:

    Видеокарта имеет PCI-Express х16 интерфейс, оснащена двумя цифровыми, TV-выходом, а также разъемом для организации режима SLI. Коннектор для подключения дополнительного питания отсутствует, так как пиковая потребляемая мощность GeForce 7600 GT согласно спецификациям не превышает 67 W. Произведена видеокарта в Китае.

    Вся память Chaintech GeForce 7600 GT расположена с лицевой стороны PCB, поэтому на оборотной стороне можно отметить лишь четыре винта крепления системы охлаждения, оснащенные пружинами:

    Без системы охлаждения видеокарта выглядит следующим образом:

    Кроме достаточного количества монтажных отверстий вокруг чипа, хотелось бы отметить аккуратный и тонкий слой термоинтерфейса на графическом процессоре. Как вы можете видеть, PCB GeForce 7600 GT довольно простая и не загружена микроэлементами, что должно способствовать быстрому удешевлению таких видеокарт.

    Кулер Chaintech GeForce 7600 GT 256 Mb (GSE76GT) особыми изысками не отличается. В его основе лежит алюминиевое основание отвратительной обработки (если не сказать, что совсем без какой-либо обработки):

    С основанием контактирует медный радиатор, выполненный в виде гребёнки:

    Сквозь радиатор воздушный поток прогоняет небольшого размера турбина, варьирующая скорость вращения в зависимости от температуры чипа. Мониторинг скорости вращения турбины у видеокарты отсутствует. Если же субъективно оценивать её шум, то можно сказать, что в 3D-режиме работы видеокарты и при старте системного блока турбина шумит довольно прилично, однако при переходе в 2D-режим быстро затихает.

    Графический процессор ревизии А2 выпущен на Тайване в конце января текущего года, более чем за месяц до релиза G73:

    Номинальная частота работы графического процессора соответствует спецификациям и равна 560 MHz (у GeForce 7600 GT частоты в 2D и 3D одинаковы).
    Бета-версия RivaTuner, любезно предоставленная Overclockers.ru Unwinder

    -ом, уже прекрасно «понимает» GeForce 7600 GT:

    Память Chaintech GeForce 7600 GT (GSE76GT) объемом в 256 Mb набрана четырьмя микросхемами стандарта GDDR-3 производства компании Samsung:
    Номинальное время доступа памяти равно 1.4 нс, что примерно соответствует теоретической частоте в 1400 MHz, на которой она и функционирует. Маркировка памяти видеокарты – K4J52324QС-BC14.
    Прежде чем перейти к изучению оверклокерского потенциала видеокарты, необходимо проверить её температурный режим со стандартной системой охлаждения. В закрытом корпусе системного блока после семикратного прогона теста Deep Freeze из 3DMark 2006 с анизотропной фильтрацией уровня 16x графический процессор прогрелся до 73

    градусов Цельсия:

    Как мне кажется, это многовато для 0.09 мкм чипа, имеющего лишь около 177 млн. транзисторов. Правда и стандартная система охлаждения не впечатляет своей эффективностью. Замена кулера Chaintech на Zalman VF700-Cu привела к снижению температурного режима чипа видеокарты в пике загрузки до 50 градусов. После этого видеокарта и проверялась на разгон в ручном режиме. Увы, но подбор максимальных частот видеокарты с помощью авторазгона из панели управления драйвера ForceWare приводил к синему экрану с ошибкой в драйвере.

    Максимальная частота, при которой сохраняется стабильность равна 1780 MHz

    и это очень неплохой результат для 1.4 нс памяти видеокарты. Проверка графического чипа указала на его частотный предел в 640 MHz, однако из статьи «Нюансы разгона NVIDIA GeForce 7600 GT – дельта и фризы» мы с вами знаем, что разгон GeForce 7600 GT ограничивает геометрический блок процессора и для достижения более высоких частот необходимо корректировать BIOS видеокарты, вводя в него отрицательную дельту для геометрического блока. Действуя по указанной методике, было определено, что эффективная дельта геометрического блока данного экземпляра G73 равна -90 MHz. При этом без фризов, рывков и снижения производительности удалось достичь существенного прироста по частоте двух других блоков графического процессора, разогнав GPU до
    620/710/710 MHz
    (Geometric/Shader/ROP).
    Последняя на момент подготовки материала бета-версия информационно-диагностической утилиты Everest правильно определила частоты разогнанной видеокарты, но не преминула допустить ошибку в числе пиксельных конвейеров, указав 8 против 12 реальных:

    После определения пределов разгона видеокарты вновь был проверен её температурный режим:

    В завершении обзора видеокарты Chaintech GeForce 7600 GT (GSE76GT) приводим ссылку на её оригинальный BIOS (41.6 Kb, WinRAR архив). Если же говорить о стоимости видеокарты в российской рознице, то по данным Price.ru такую видеокарту сегодня можно приобрести за 228 долларов США.

    Конкурентом NVIDIA GeForce 7600 GT теоретически должен стать ATI Radeon X1800 GTO, который сегодня будет рассмотрен в лице видеокарты от компании Micro-Star International – MSI Radeon X1800 GTO 256 Mb (RX1800GTO-VT2D256E).

    К нам на тестирование поступил предрелизный экземпляр в обычной белой картонной коробке. Между тем на официальной странице уже присутствует образец упаковки, в которой будет поставляться данная видеокарта. Мы же с вами посмотрим на содержимое нашей коробки:

    В комплект поставки включены:

    • коаксиальный кабель;
    • кабель S-Video;
    • адаптер-разветвитель для HDTV и VIVO;
    • один 15 pin DVI / D-Sub переходник;
    • кабель для подключения дополнительного питания видеокарты;
    • компакт-диск с драйверами.

    Скорее всего, MSI добавит в комплект несколько игр, благо компания на эту составляющую своих продуктов никогда не скупилась.
    Посмотрим на видеокарту MSI Radeon X1800 GTO 256 Mb (RX1800GTO-VT2D256E):

    Нетрудно заметить, что правый нижний угол наклейки на кожухе системы охлаждения аккуратно отрезан, поэтому можно предположить, что перед нами Radeon X1800 XL с четырьмя заблокированными пиксельными конвейерами. Этот факт несколько удручает, так как результаты разблокировки конвейеров (на которые теперь можно более чем надеяться) будут непоказательны для всей линейки Radeon X1800 GTO данного производителя.

    На оборотной стороне видеокарты можно отметить X-образную пластину, предназначенную для крепления системы охлаждения и обеспечения плотного контакта графического чипа с основанием радиатора:

    Кроме того, система охлаждения крепится обычными винтами по своему периметру. Отвернув их, можно подробно рассмотреть видеокарту:

    Очевидно, что перед нами PCB от Radeon X1800 XL(XT) и каким образом ATI будет опускать столь недешевую плату в средний ценовой сегмент, пока остается только догадываться. Как и предыдущая рассмотренная видеокарта, MSI Radeon X1800 GTO имеет два цифровых выхода и TV-выход. Однако, унаследовав PCB от X1800 XL (XT), Radeon X1800 GTO переняла и потребность в дополнительном питании, для чего на плате присутствует соответствующий шестипиновый разъем.

    Система охлаждения видеокарты также представляет собой копию эталонного X1800 XL кулера:

    Медное основание неудовлетворительной обработки с чрезмерным количеством термопасты серого цвета охлаждается небольшой турбиной, прогоняющей воздух сквозь тонкие ребра радиатора:

    Алюминиевый кожух системы охлаждения контактирует через толстые термопрокладки с чипами памяти. Турбина системы охлаждения во время запуска системного блока и в любом 3D-приложении очень сильно шумит, что вполне типично для частоты вращения в ~5200 RPM (и это лишь на 72 % её мощности). Плюс – система охлаждения однослотовая.

    Графический процессор выпущен на Тайване на 36 неделе прошлого года, то есть тогда, когда даже сама ATI, скорее всего, и не задумывалась о выпуске Radeon X1800 GTO:

    Номинальная частота работы чипа соответствует спецификациям X1800 GTO и равна 500 MHz. GPU имеет активированных 12 пиксельных и 6 вершинных процессоров.

    Объем памяти видеокарты в 256 Mb набран 8 микросхемами стандарта GDDR-3 производства компании Samsung:

    Нетрудно заметить, что у MSI Radeon X1800 GTO 256 Mb (RX1800GTO-VT2D256E) используется такая же память, как и у рассмотренной выше Chaintech GeForce 7600 GT 256 Mb. Между тем, если для 7600 GT память со временем доступа в 1.4 нс обусловлена её частотой по спецификациями, то для Radeon X1800 GTO такая память совершенно нетипична, так как её частота равна 1000 MHz (990 MHz реальных). Для этого вполне достаточно использовать более дешевую память с номинальным временем доступа в 2.0 нс. Впрочем, данный факт ещё раз подтверждает моё предположение о тестировании сегодня не оригинальной Radeon X1800 GTO, а стандартной Radeon X1800 XL с 4 заблокированными пиксельными конвейерами.

    Видеокарта оснащена чипом ATI Rage Theatre:

    Используя ту же методику проверки температурного режима, что и при тестировании GeForce 7600 GT, было выяснено, что со стандартной системой охлаждения графический процессор видеокарты прогревается даже на 3 градуса ниже, чем у GeForce 7600 GT от Chaintech:

    Причина в существенной разнице систем охлаждения (и их уровне шума, который у X1800 GTO заметно выше). В целом видеокарта очень горячая. Попытка авторазгона с помощью ATITool привела к обратному результату – частота уменьшилась

    ниже номинала! Массивная медная система охлаждения, разогретая до 60-80°С, пышущая жаром даже на расстоянии, производит неизгладимо отрицательное впечатление о семействе видеокарт ATI X1800.

    Проверка оверклокерского потенциала проводилась после замены стандартного кулера на Zalman VF700-Cu. Видеокарту удалось разогнать с номинальных частот в 500/990 MHz до 564/1242 MHz

    . А что же с отключенными пиксельными конвейерами, спросите вы? Да ничего интересного – они включились путем простой прошивки BIOS от MSI Radeon X1800 XL:

    А не интересно, потому что карта у нас с вами сегодня особенная – фактически как бы уже не Radeon X1800 XL, но еще и не серийная Radeon X1800 GTO ;)

    .

    Температурный режим видеокарты после включения конвейеров и разгона (который после разблокировки остался на прежнем уровне) следующий:

    В завершении обзора добавлю, что вы можете скачать оригинальный BIOS видеокарты MSI Radeon X1800 GTO 256 Mb (RX1800GTO-VT2D256E) (34.8 Kb, WinRAR архив). В московской рознице данную видеокарту обнаружить пока не удалось, поэтому о её стоимости говорить преждевременно.

    Тестирование видеокарт проведено в закрытом корпусе системного блока следующей конфигурации:

    • Материнская плата: ABIT AN8 SLI (nForce 4 SLI), Socket 939, BIOS v.2.0;
    • Процессор: AMD Athlon 64 3200+ 2000 MHz, 1.40 V, 512 Kb, Cool&Quiet — Disable, (Venice, E6).
    • Система охлаждения процессора: Thermaltake Big Typhoon «Hands Edition», ~1100-2000 RPM, ~16-21 dBA;
    • Термоинтерфейс: Coollaboratory Liquid Pro;
    • Оперативная память: 2 х 512 Mb PC3200 Corsair TWINXP1024-3200C2 (SPD: 400 MHz, 2-2-2-5_1T);
    • Дисковая подсистема: SATA-II 160 Gb Seagate Barracuda 7200.9 (ST3160812AS 2AAA) 7200 RPM, 8 Mb;
    • Корпус: ATX ASUS ASCOT 6AR2-B Black&Silver + на вдув 120-мм корпусный вентилятор Coolink SWiF 120 mm (~1200 RPM, ~24 dBA) + на выдув и на боковой стенке 120-мм корпусные вентиляторы Sharkoon Luminous Blue LED (~1000 RPM, ~21 dBA);
    • Блок питания: MGE Magnum 500 (500 W) + 80-мм вентилятор GlacialTech SilentBlade (~1700 RPM, 19 dBA);
    • Монитор: LCD DELL 1800/1FP UltraSharp (1280×1024, DVI, 60 Hz).

    Для исключения процессорозависимости тестируемых видеокарт процессор при повышении напряжения с номинального в 1.4 V до 1.65 V был разогнан до 2800 MHz:

    Оперативная память при повышении напряжения с номинального в 2.6 V до 2.8 V функционировала на частоте в 466 MHz с таймингами 2-3-4-8_1Т.

    Тестирование видеокарт проводилось в операционной системе Windows XP Professional Edition Service Pack 2 с использованием системных драйверов NVIDIA nForce версии 6.82 и библиотек DirectX 9.0с (дата релиза – декабрь 2005 года). В качестве драйвера GeForce 7600 GT использовался достаточно «свежий» ForceWare 84.21. В свою очередь, для видеокарт на чипах ATI был установлен последний доступный на момент подготовки статьи Catalyst 6.4. Так как на сегодняшний день производительность тестируемых сегодня видеокарт находится на уровне выше среднего, то все отключаемые оптимизации анизотропной и трилинейной фильтрации в драйверах Catalyst и ForceWare были выключены. Catalyst A.I. также деактивирован.

    Тестирование производительности видеокарт было проведено в двух разрешениях: 1024 х 768 и 1280 x 1024(960) при следующих настройках драйверов:

    • «High Qual
      » – настройки драйвера на «High Quality», анизотропная фильтрация и полноэкранное сглаживание выключены;
    • «High Qual+AF16x+AA4x
      » – настройки драйвера на «High Quality», используется анизотропная фильтрация уровня
      16x
      , и полноэкранное сглаживание степени

      .

      Отсутствие тестов с использованием технологии HDR Lighting (освещение с повышенным динамическим диапазоном) обусловлено тем, что видеокарты на чипах NVIDIA не поддерживают данную методику улучшения качества изображения совместно с полноэкранным сглаживанием, чего нельзя сказать о видеокартах на чипах ATI.

      Активация анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания производилась непосредственно в настройках игр. В случае, если изменение данных настроек в играх было недоступно, то для видеокарт на чипах NVIDIA их активация производилась из панели управления драйверов ForceWare, а для видеокарт на чипах ATI использовалась программа ATI Tray Tools версии 1.0.5.824.

      Для проведения тестирования видеокарт был использован следующий набор синтетических, полусинтетических бенчмарков и игр:

    • 3DMark 2005
      – build 1.2.0, default settings;
    • 3DMark 2006
      – build 1.0.2, только разрешение 1280 x 1024, default settings;

    • Half-life 2: Lost Coast
      (Direct3D) – для тестирования была записана достаточно требовательная к производительности видеокарты демо-запись «d2» (647.2 Kb) и установлены максимальные настройки графики в самой игре;
    • Call Of Duty 2
      (Direct3D) — версия игры 1.01, настройки текстур выставлены на уровень «Extra», файл конфигурации и демо-запись «d1» (614.8 Kb) вы можете скачать с моей персональной странички;
    • Serious Sam 2
      (Direct3D) – версия игры 2.066, стандартная демо-запись «GREENDALE», максимальные настройки графики (подробнее они были описаны ранее);
    • Quake 4
      (OpenGL) – версия игры 1.0.4.0 build 2147, собственное записанное демо в самом начале уровня «Hangar Perimeter», детализация графики в игре – «Ultra Quality», тройной прогон демо-записи для минимизации зависимости результатов от скорости жесткого диска и кэширования;
    • F.E.A.R.
      (Direct3D) – версия игры 1.02, встроенный бенчмарк, все настройки графики во время тестирования выставлены на «Maximum», Soft Shadows =
      Off
      ;
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      (Direct3D) – версия игры 1.0228, максимальное качество, bloom effects, distant rendering, HDR Off, уровень «Imperial City, Market», файл конфигурации.

    В качестве соперника сегодняшним видеокартам будет выступать Radeon X800 GTO2, и причин тому несколько. Во-первых, Radeon X800 GTO, которым, по сути, и является данная видеокарта, уже неоднократно подтверждал своё лидерство в среднем сегменте видеокарт. Во-вторых, Radeon X800 GTO2 путём прошивки соответствующего BIOS возможно модифицировать в Radeon X850 XT PE, активировав тем самым четыре пиксельных конвейера и разогнав до частот 540/1180 MHz (а то и выше). Если вы обратитесь к прайсам крупных московских компьютерных фирм, то нетрудно заметить, что Radeon X850 XT 256 Mb на сегодняшний день сопоставим по стоимости с GeForce 7600 GT и Radeon X1800 GTO и для оверклокеров, некомплексующих по поводу отсутствия поддержки Shader Model 3.0, может являться неплохой альтернативой при покупке данным двум видеокартам. Отсутствие в тестах ещё одного потенциального соперника – GeForce 6800 GS – обусловлено не только нежеланием загружать и без того объемные диаграммы ещё одними результатами, но и также тем фактом, что сравнение GeForce 6800 GS и Radeon X800 GTO уже проводилось ранее. Результаты соотношения их производительности с определенной долей погрешности вполне можно спроецировать и на сегодняшнюю статью.

    Результатов тестирования разогнанного Radeon X850 XT PE вы не обнаружите на диаграммах по причине того, что предел разгона тестового Radeon X800 GTO2 после включения дополнительных конвейеров равен 545/1240 MHz, тогда как номинал X850 XT PE лишь чуть меньше и составляет 540/1180 MHz. Естественно, прибавку в 5 MHz по графическому процессору и в 60 MHz по видеопамяти разгоном назвать сложно, поэтому, чтобы не тревожить самолюбие владельцев оригинальных Radeon X850 XT PE, утверждающих о возможностях разгона данной видеокарты до частот в 600/1300 MHz, результаты последнего будут присутствовать только в номинале. И еще нужно добавить, что частота разогнанного GeForce 7600 GT указана по показаниям блоков GPU Shader и ROP. Учитывайте, что геометрический блок работает на частоте в 620 MHz (дельта -90 MHz).

    Если при в полученных результатах присутствовал минимальный показатель FPS, то он указывался на диаграммах. Для отображения результатов видеокарт на диаграммах в номинальных режимах работы использовалась «холодная» зелено-голубая гамма, а для разогнанных – «тёплая» оранжево-красная.

    Для начала проверим «численность попугаев» в синтетических бенчмарках 3DMark 2005 и 3DMark 2006.

    Очевидно, что в 3DMark 2005 GeForce 7600 GT проигрывает Radeon X1800 GTO, причем, как в номинальном режиме работы, так и при разгоне. Radeon X800 GTO уступает им обоим довольно существенно, а вот X850 XT PE выглядит очень уверенно

    А вот в 3DMark 2006 GeForce 7600 GT уже способен противостоять Radeon X1800 GTO, правда только без использования полноэкранного сглаживания (совместно с HDR не работает) и анизотропной фильтрации.

    Half-life 2: Lost Coast, пожалуй, пора исключить из тестирования подобных видеокарт, ввиду слишком сильной процессорозависимости. Между тем, в разрешении 1280х1024 и качественных режимах Radeon X1800 GTO вновь оказывается несущественно быстрее конкурента в лице GeForce 7600 GT, которому, в свою очередь, не уступает Radeon X850 XT PE.

    В Serious Sam 2 лидирует GeForce 7600 GT, но… только по минимальному числу FPS. Нисколько не умаляя значение данного показателя, следует признать, что Radeon X1800 GTO по среднему количеству кадров в секунду выглядит сильнее конкурента. Исключение составляют результаты тестирования разогнанных видеокарт в режиме без использования методик улучшения качества, где первенствует GeForce 7600 GT. И вновь великолепно выглядит Radeon X850 XT PE.

    В Quake 4 новинке NVIDIA удается лидировать только в режимах без использования анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания. Их активация практически выравнивает результаты GeForce 7600 GT и Radeon X1800 GTO. Обе видеокарты показывают существенное преимущество над Radeon X800 GTO.

    Безоговорочное лидерство Radeon X1800 GTO подтверждает приоритетность шины обмена с памятью видеокарты в 256 bit против высоких частот GeForce 7600 GT. Хотя в обоих случаях комфортно играть в Call Of Duty 2 при максимальных настройках качества графики в разрешении 1280х1024 будет проблематично.

    От использования мягких теней (Soft Shadows) пришлось отказаться, так как Radeon X1800 GTO (XL) при активации полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации вместо действительно мягких теней показывал какой-то мусор (в том числе и на Catalyst 6.3) и при этом результаты тестирования по отношению к выключенным Soft Shadows не снижались, что обязательно должно было наблюдаться.

    Расклад сил в F.E.A.R. чем-то напоминает результаты тестирования в Quake 4: без методик улучшения качества графики GeForce 7600 GT выглядит просто отменно, но стоит только включить полноэкранное сглаживание и «анизотропку», как его преимущество тает на глазах, а Radeon X1800 GTO наоборот начинает выигрывать. Radeon X850 XT PE выступает просто-таки феноменально, все же 16 пиксельных конвейеров и 256-битная шина обмена с памятью видеокарты оправдывают себя в полной степени.

    Тестирование в данном игровом хите сезона проводится впервые. Для фиксации результатов тестов использовалась утилита FRAPS, а в качестве тестовой сцены – полутораминутная прогулка по уровню «Imperial City, Market» практически в самом начале игры (демо-записи в Oblivion невозможны):

    Путь прохождения максимально дублировался на каждой видеокарте, поэтому результаты тестирования можно сравнить между собой, хотя определенная погрешность все же присутствует.

    Прежде всего, отмечу провал GeForce 7600 GT по отношению ко всем видеокартам Radeon. И если столь существенный разрыв с Radeon X1800 GTO (XL) вполне логичен, то как объяснить поражение от Radeon X800 GTO при разгоне? Конечно же, результаты перепроверялись, но расклад все равно оставался прежним. Между тем, объяснение столь удачному выступлению Radeon X800 GTO оказалось на поверхности (хотя для этого мне и пришлось заглянуть в файлы конфигурации Oblivion). Дело в том, что Radeon X800 GTO (X850 XT PE) не поддерживает Shader Model 3.0, что позволяет этим видеокартам получить определенную фору в тестах.

    Подводя итог сегодняшним тестам, нельзя не признать, что в целом Radeon X1800 GTO оказался быстрее (и, порой, существенно) своего конкурента GeForce 7600 GT. Но вот конкурента

    ли на самом деле? Сможет ли ATI снизить стоимость дорогой PCB и графического процессора до уровня, сопоставимого с GeForce 7600 GT, который на сегодняшний день уже можно приобрести не дороже 220 долларов США и ассортимент которых в розничной продаже шире? Это вопрос времени и остается пока открытым. Совершенно очевидно, что Radeon X1800 GTO – решение временное и необходимое в первую очередь для того, чтобы противопоставить что-либо конкуренту от NVIDIA до выхода продуктов на основе RV560/570.

    Что же касается результатов тестирования разблокированной до 16 пиксельных конвейеров Radeon X1800 XL, то я преднамеренно практически не уделял им внимания. Дело в том, что сегодня мы тестировали не Radeon X1800 GTO, а Radeon X1800 XL с четырьмя заблокированными пиксельными процессорами. Такая ситуация совершенно нетипична для линейки Radeon X1800 GTO, информация об успешной переделке которых крайне скудна. Кроме того, предоставленный компанией MSI экземпляр видеокарты имеет преимущество по номинальному времени доступа памяти (1.4 нс против 2.0 нс) и, как следствие, максимально возможной частоте при разгоне. Так что здесь делать какие-либо выводы преждевременно.

    Подведём итог по рассмотренным видеокартам:

    Chaintech GeForce 7600 GT 256 Mb (GSE76GT)

    – учитывая умеренную по сегодняшним меркам для GeForce 7600 GT цену в 228 долларов США вполне может стать хитом продаж на российском рынке. Ведь кроме отличной производительности в своем классе пользователь получает отменный комплект поставки, в который включены все необходимые кабели и переходники, а также обширный список программного обеспечения, плюс демо-версии игр. К минусам данной видеокарты можно отнести шумную (справедливо только для 3D-режима) и не очень эффективную систему охлаждения.

    MSI Radeon X1800 GTO 256 Mb (RX1800GTO-VT2D256E)

    – пока не серийная, но все же X1800 GTO. Хотелось бы верить, что именно такие карты будут реализовываться производителем под маркой MSI X1800 GTO конечному пользователю: со 100% гарантией включения всех конвейеров и памятью с номинальным временем доступа в 1.4 нс. Пока же плюс один – очень высокая производительность (опять же, в своем классе). К минусам относим высокое тепловыделение, необходимость в дополнительном питании видеокарты, высокий шум турбины системы охлаждения (для 3D-режима) и большие габариты, которые совершенно нетипичны для данного класса видеокарт.

    Дискуссии по теме статьи в конференции Overclockers.ru

    :

    • Всё о RADEON X800 (GTO/GTO2);
    • Всё о GeForce 7600 (GT/GS);
    • Всё о RADEON X1800GTO;
    • Всё о RADEON X1800XL/XT.

    Сергей Лепилов

    aka
    Jordan

    Грузовики International DuraStar

    Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.

    Технические характеристики

    Интернешнл (International) 4100:

    • Колесная база — от 140 до 217 дюймов.
    • Двигатель — 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
    • Коробка передач — 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
    • Максимальная нагрузка: на переднюю ось — 3310 кг, на заднюю ось — 4760 кг.

    Шасси International 4100

    Самосвал International Durastar

    Интернешнл (International) 4300:

    • Колесная база — от 128 до 254 дюймов.
    • Двигатель — 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
    • Коробка передач — 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
    • Нагрузка передней оси — 3600-6360 кг, задней — 5500-10400 кг.

    эвакуатор international durastar

    танкер international durastar 4300

    Интернешнл (International) 4400:

    • Колесная база — от 140 до 254 дюймов

    Ещё по теме: Freightliner Columbia: дух американской свободы

    • Двигатель — 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
    • Коробка передач — 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
    • Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.

    Грузовики International Workstar

    Преемники автомобилей Интернешнл 7400 и 7600, шасси этих грузовиков созданы для работы в тяжелых условиях — на стройках, в карьерах, при строительстве дорог.

    шасси интернешнл WorkStar

    Самосвал Интернешнл

    Технические характеристики Интернешнл

    • Двигатель — Cummins или Caterpillar мощностью до 470 л.с.
    • КПП — ручная на 10 или 18 скоростей, либо автоматическая Allison 4000/4500
    • Колесная формула — 6х4 либо 4х2
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: