110 лет Интера: вспоминаем историю марки International

Среди многообразия тягачей Интернационал 9800 выгодно отличается надежностью, характеристиками, комфортом и новаторским дизайном. Обтекаемый бескапотный грузовик в привлекательном исполнении с комфортабельной кабиной предназначен специально для европейского рынка.

Особенностью модели Интернационал 9800 стало то, что ее производство открылось под Санкт-Петербургом, чтобы у российского покупателя появилась возможность приобрести новый грузовик с отличными эксплуатационными характеристиками. Машина пользуется спросом и занимает значительную долю в сфере федеральных перевозок.

История создания International 9800

Практичная и совершенная модель магистрального двухосного тягача International 9800 появилась в 2004 году. Выпущена машина одной из старейших автокомпаний США Navistar International, начинавшей свой путь с сельскохозяйственных машин и дорожной техники.

Тягачи серии 9800 имеют несколько модификаций. Различие между ними — во взаимоположении передней оси и бамперной части. Машины производятся с разными колесными базами, моторами и КПП. Но у всех них кабина размещается выше двигателя, что увеличивает внутреннее пространство и позволяет сделать пол ровным. Такая особенность дает дальнобойным тягачам преимущество перед другими машинами.

International 9800 2004 года

Североамериканский производитель позаботился о надежности грузовика, установив прочную и легкую однослойную раму. В совокупности с кабиной из облегченных сплавов это отразилось на общем весе машины.

Разумно ли покупать?

Сейчас International 9800 можно приобрести за 500-800 тысяч рублей. Однако очень трудно найти машину с пробегом менее миллиона километров. Да, «Камминз» — очень выносливый мотор. Но сейчас мало специалистов, которые будут заниматься его ремонтом. Как показывает практика, ресурс 11-литрового мотора составляет порядка двух миллионов километров. Также стоит помнить, что по мере эксплуатации изнашивается и салон. А найти что-либо на разборке не представляется возможным. Эти машины прекратили выпускать в 1998 г. Банально расходники купить на него очень трудно.

international 9800 фото

Внешние параметры

Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.

Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.

В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.

Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.

Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.

Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.

У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.

Дизайн

Внешность автомобиля не сравнить ни с чем. Типичный грозный «американец». «Интернэшнал 9800» — один из последних классических тягачей США. Машина была построена на базе 9700-й модели. Отличается более современными контурами кабины. Кстати, сама кабина сделана из оцинковки. А листы закреплены на заклепках. Конструкция практически вечная – гнить здесь нечему. Даже самые убитые экземпляры не будут иметь и малейшего намека на ржавчину. Это основное преимущество грузовика «Интернэшнал 9800».

Технические характеристики International 9800

Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.

Базовые характеристики грузовика International 9800:

  • Используется колесная база 6х4;
  • Полная масса грузовика — 24 т;
  • Снаряженная масса — 7 т;
  • Масса автопоезда составляет 44 т;
  • Вес тягача — 5 т;
  • Габариты — ДхШхВ=6580/2550/2980 мм;
  • Колесная база составляет 3,86 м
  • Мощность машины — 385/1800 л. с.;
  • Крутящий момент — 1830/1200 Нм;
  • Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось — 6,35/18,1 т;
  • Объем двигателя — 10,8 л;
  • Предельная скорость грузовика — 120 км/час;
  • Расход топлива — 20 л/100 км, груженой машины — 38 л/100 км.

Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.

Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.

В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.

Рабочее место водителя International 9800

Приводная часть

Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.

Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.

Тягач International 9800

О компании

предоставляет услуги ответственного хранения и осуществляет переработку грузов на складских комплексах класса «А+» исключительно фармацевтического направления, а также косметических средств и биологически активных добавок. В управлении находятся два современных складских комплекса площадью от 2000 до 13000 кв. м. Один комплекс расположен на территории Москвы (МКАД, 14 км, стр. 10), второй в ближнем Подмосковье (фармсклад «Внуково», 17 км от МКАД, Москва, поселение Марушкинское, кв. 63, вл. 1 к. 1), оба комплекса удобно расположены и имеют развитую инфраструктуру. Различные режимы обработки грузов «3PL–4PL» позволяют удовлетворить любые технологические потребности наших клиентов. Складские комплексы «Интер-С Логистикс» (структурное подразделение «Интер-С Групп») отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к фармацевтическим складам самого высокого уровня. Оба объекта оснащены современными вентиляционными системами, оборудованием для поддержания необходимого температурного режима и влажности в помещениях, а также современными системами пожаротушения и видеоконтроля. Все помещения лицензированы Министерством здравоохранения и социального развития РФ и имеют всю необходимую разрешительную и сертификационную документацию. Компания предоставляет различные схемы работы на своей территории: аренда складских боксов и индивидуальных территорий, аренда офисных территорий и рабочих мест.

ООО «Интер-С Групп» имеет огромный опыт в разработке, производстве и организации оптово-розничных поставок фармацевтических средств, косметики и биологически активных добавок. Лицензия на фармацевтическую деятельность ФС-99-02-005452 от 05.07.2016 выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Внешние характеристики

По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:

  • Зауженное ветровое стекло;
  • Небольшие по бокам расположенные окна;
  • Радиатор облицован хромом, присутствует эмблема самой марки;
  • В нижней части находится достаточно широкий по габаритам бампер;
  • Основным продолжением его являются топливные баки, которые установлены за передними арками колес.

В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.

Ходовая часть

Машина имеет рессорную переднюю подвеску. Сзади установлены воздушные баллоны. Тормоза – барабанные, на пневматическом приводе. Дополнительно автомобиль укомплектован системой АБС. Привод осуществляется на две задние оси. Они могут быть заблокированы из салона. Эта функция особенно выручает зимой, когда автомобиль буксует в снежных заносах.

Но долго с блокировкой ездить нельзя – повредится мост. Сама подвеска очень надежная и неприхотливая в обслуживании. Компрессор на «Интернэшнал 9800» стабильно генерирует воздух, баллоны не «травят» со временем. Да и рессоры спереди не проседают. Но в случае поломки найти что-либо будет очень трудно.

Ходовые качества

Если бы «американцы» были такими хорошими, на них бы ездили абсолютно все российские перевозчики (европейских не берем в расчет, поскольку у них такие авто запрещены на законодательном уровне).

Но на улицах мы часто встречаем «МАНы», «ДАФы» и прочую европейскую технику. В чем же загвоздка? Основной минус американских траков – ходовые качества. Да, они имеют просторную кабину (практически дом на колесах). Но на ходу эти машины очень жесткие. Американцы тяжелее рулятся, жестче переключается коробка. Да и на кочках можно подпрыгивать чуть ли не до потолка. В этом плане европейские траки на порядок выше американских. Причем настолько, что водители готовы смириться с маленькой кабиной.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: