Не заводится снегоуборщик хускварна. Советы по ручному запуску бензиновых снегоуборщиков

Требования к надежности работы садовой техники в зимнее время возрастают вдвойне. Это связано с погодными условиями, температурами ниже нуля, снегопадами.

Бензиновый снегоуборщик, как явствует из его наименования, работает только в зимнее время, так как его основная и единственная задача – уборка снега с территорий, где наличие снега нежелательно.

Именно поэтому, счастливому владельцу снегоуборочной машины с бензиновым двигателем нужно пристально следить за состоянием своего стального коня и при запуске выполнять все правила пуска двигателя, изложенные в руководстве по эксплуатации.

Представьте ситуацию – январь, раннее утро, минус двадцать, за ночь снега навалило выше колен. Вы вывели снегоуборщик из гаража и начали заводить аппарат – дергаете, раз, два, три, еще несколько раз — мотор не заводится. Осмотрели внешне, что-то там потрогали, пошевелили и начали дергать шнур опять и опять, раз за разом. Все равно не заводится.

После многократных попыток запустить двигатель все усилия закончились неудачей. Что делать? Проверять провода, свечи, карбюратор, зажигание, наличие бензина – искать причину неисправности.

А если время поджимает, нужно ехать на работу, дорога засыпана снегом … В общем ситуация неприятная, настроение испорчено на целый день.

Чтобы такого не происходило, советую выполнять следующие несложные правила (и надеюсь, что мои советы по снегоуборщикам бензиновым, а точнее – по их запуску вам пригодятся):

  • Заливайте в бак только качественный бензин нужной марки – в бензине не должно быть воды и посторонних механических включений.
  • Проверьте плотность подключения колпачка высоковольтного провода к свече зажигания.

Холодный запуск

  • Откройте топливный кран.
  • Закройте воздушную заслонку.
  • Установите рычаг управления дроссельной заслонкой (газом) в положение, указанное в инструкции к вашему снегоуборщику (в некоторых инструкциях записано — в положение «Заяц»).
  • Подкачайте бензин (если это требуется по вашей инструкции).
  • Включите зажигание переключателем или ключом (в зависимости от конструкции вашего снегоуборщика).
  • Дерните шнур ручного стартера резким, сильным движением. Повторите несколько раз, пока двигатель не запустится. (Шнур не бросать, отпускать медленно).
  • После запуска переведите воздушную заслонку примерно в среднее положение, дайте поработать (прогреться) двигателю несколько минут, постепенно переводите воздушную заслонку в полностью открытое положение, не давая двигателю заглохнуть. Двигатель прогревать нужно обязательно. Работа снегоуборщика на непрогретом двигателе приводит к повышенному его износу и недобору мощности.

В некоторых инструкциях может быть записано немного иначе, но общий принцип тот же.

Горячий запуск

При горячем запуске, когда двигатель после кратковременного перерыва в работе еще не успел остыть, завести снегоуборщик удается проще, если соблюдать правила запуска горячего двигателя.

Отличия от холодного запуска всего два — не нужно закрывать воздушную заслонку и не требуется подкачивать бензин.

При выполнении этих советов ваш двигатель будет заводиться всегда четко, как говорится «с полоборота» и не доставит вам неприятностей и расстройств.

Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.

Распространенные неисправности снегоуборщиков

Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.

Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:

Вследствие перечисленных поломок снегоуборщик не заводится или делает это с очень большим усилием. К счастью, устранить каждую из этих неисправностей достаточно просто своими руками. Для этого потребуется изучить конструкцию агрегата, описанную в руководстве по эксплуатации, а также знать правильный порядок действий при ремонте.

Необходимые материалы

Вот, что нам понадобится для изготовления бензинового снегоуборщика:

  • Двигатель с хорошей мощностью (двигатель будет приводить в движение не только шнек, но и давать ход колесной базе).
  • Стальная трубка, обладающая диаметром не менее 3-4 см.
  • Листовое железо (чем больше, тем лучше).
  • Велосипедная или мотоциклетная звездочка и цепь (также от велосипеда или от бензопилы).
  • Подшипники разных размеров.
  • Пластиковая труба для вывода снега наружу (можно изготовить металлическую выводную трубу из листового железа).
  • Соединительные элементы – гайки, болты и т.д.
  • Сварочный аппарат.
  • Металлические уголки.
  • Электрическая дрель или болгарка.
  • Гаечные ключи различных размеров.
  • Молоток.

Необходимые инструменты

Наличие сварочного аппарата в данном случае обязательно, ведь без сварочных работ будет невозможно изготовить раму агрегата, а также соединить прочие элементы конструкции. Если же вы мастер подобных дел, а также если у вас сварочный аппарат под рукой, то можно приступать к работе. Однако, если вы не знакомы с инструментами, которые перечислены выше, то во избежание получения травм советуем приобрести уже готовый агрегат, такой как например бензиновый снегоуборщик Хускварна.

Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов

В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

  1. Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
  2. Далее аккуратно вытащите редуктор;
  3. Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
  4. Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.

Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
  2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
  3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
  4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
  5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.

Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?

Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:

  • Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
  • Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
  • Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.

Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.

Как завести снегоуборочную машину? Для многих вопрос покажется странным, ведь нет ничего проще, чем следовать инструкции, которая прилагается к приобретаемой технике. Покупатели поступают с точностью наоборот. Сначала пытаются завести машину, ломают её, затем чинят. Чтобы избежать подобных казусов, давайте разберемся, как завести снегоуборщик.

Инструкция

На первоначальном этапе нужно позаботиться о двигателе. Если у вас нет его в наличии, придется покупать мотор в специализированном магазине. Двигатель нужен достаточно мощный, чтобы его хватало и на передачу вращения колесам или гусеничной паре, в зависимости от вашего выбора. Если у вас нет в наличии двигателя, то жмите сюда и мы расскажем как собрать механический снегоуборщик своими руками.

Стоит сделать чертеж будущего агрегата на бумаге, где были бы наглядно видны все рабочие узлы снегоуборщика.

Теперь можно приступить к работе:

1.Изготавливаем раму. Изготавливается она путем сварки из металлических уголков 5×5 см. Прикручиваем профили П-образной формы к поперечным частям рамы – это будет основой для платформы, на которой будет располагаться двигатель.

2.Изготавливаем рукоятку управления. Для этого нам понадобится металлическая трубка небольшого диаметра, которая крепится к раме при помощи болтов М8.

3.Устанавливаем ранее подготовленный двигатель на платформу, расположенную в раме.

Ковш снегоуборщика

4.Изготавливаем ковш, в котором будет находиться шнек. Для этого нам понадобится листовое железо, подходящего размера (ширина должна составлять примерно 50 см). Лист выгибается в дугу, а торцы приделываются к ковшу при помощи сварочного аппарата.

5.По бокам следует сделать отверстия диаметром, равным диаметру металлической трубы, которая будет выполнять роль вала для шнекового механизма.

6.В верхней части делается отверстие под выводную трубу. Диаметр должен быть не менее 16 см, иначе снег будет забиваться в трубе. Далее устанавливаем и закрепляем пластиковую канализационную трубу к ковшу (выводную трубу можно также изготовить из листового металла).

7.Переходим к изготовлению шнека. Состоит он из вала, на котором находятся спиралевидные элементы.

В качестве вала можно использовать обычную металлическую трубу диаметром 2,5-2,7 мм. В середине привариваем к валу пластину из металла размером 1,2×2,7 см.

Если вы не уверены в правильности выполнения действий, то пройдите по ссылке, где находится подробное видео о том, как сделать шнек для снегоуборщика своими руками. 8.По бокам от пластины – по две с каждой стороны, должны находиться лопасти, направленные к центру вала. Для их изготовления используем истовое железо, из которого вырезаем четыре окружности диаметром 28 см каждая. Внутри каждой окружности вырезается отверстие, равное диаметру используемой металлической трубы.

9.Далее делаем надрез с одной стороны у каждой окружности для дальнейшего растяжения детали. Привариваем всё к металлическому валу.

10.Если вы будете использовать цепь в качестве привода, то на одном конце вала нужно установить звездочку от велосипеда. Если привод у вас будет ременной – то устанавливать нужно шкив в том же месте. Сразу же надеваем ремень или цепь на приводной элемент.

11.В проделанные ранее отверстия в боковинах ковша вставляется вал шнекового механизма. По краям вала надеваются подшипники нужного типа (например, №205).

12.Не забываем проделать отверстие в ковше, чтобы приводной элемент мог соединяться с бензиновым мотором.

Колеса для снегоуборщика

13.Колеса, взятые от мотоблока или других агрегатов, устанавливаются внизу конструкции. На двигателе расположен вал, где находятся два шкива, от которых идет ремень или цепь на приводные элементы.

14.Один отвечает за вращение шнека, второй идет от двигателя на колесную базу. Поэтому нужно соединить ремень, идущий от шкива двигателя с валом колесной базы.

Снегоуборочная бензиновая машина, сделанная в домашних условиях, готова. Заводим двигатель, проверяем на небольшом участке снежного покрова. Если все нормально, то из выводной трубы будет выбрасываться снежная масса.

Поработав какое-то время, остановите двигателя для проверки всех соединений, а также на степень натяжения ремня или цепи. Как видите, для того чтобы собрать достойный инструмент придётся потратить немало времени и если вы не располагаете свободным временем, а сэкономить всё таки хотите, то предлагаем вам в качестве альтернативы механическую лопату Forte qi jy 50.

О типах запуска силовых агрегатов снегоуборочных машин

Силовой агрегат машины предназначенной для уборки снега можно запустить двумя способами:

  1. Ручным.
  2. Электростартером.

На снегоуборочных машинах есть ручной стартер, который запускает силовой агрегат. Техника, которая стоит дороже, комплектуется электростартером, делящийся:

  • на стартер, работающий от аккумуляторной батареи;
  • стартер, работающий от электросети;
  • недостаток аккумуляторного стартера.

Он непрактичный, особенно в сильный мороз. Часто разряжается, что создаёт определённые проблемы. Стартер, работающий от электрической сети – это совсем другое дело. Есть питание, стартер заводится и можно идти работать. Как завести снегоуборочную машину фото смотрите на этой странице. Даже когда техника дала сбой, и двигатель заглох, не нужно бежать к розетке. Пока силовой агрегат не остыл машину можно завести при помощи кик — стартера.

Как завести снегоуборочную машину (фото ниже) своими руками, мы предоставили материал, который находится в следующем разделе.

Совет №4 — Мощность и производительность

Мощность электрического двигателя выражается в киловаттах, бензинового – в лошадиных силах и киловаттах для удобства сравнения моделей покупателями. Чем значение мощности выше, тем быстрее производится очистка снега благодаря установленным шнекам увеличенного размера и большей силе отбрасывания.

Производительность измеряется в тоннах (вес снега, пройдущего через шнек в течение часа) или в метрах квадратных (площадь территории, очищенной за час). Снегоуборщик мощностью 5 л.с. способен убрать территорию 500 – 600 м2, в то время как модель на 9 л.с. справится с площадью более 1000 м2. Так же надо учитывать, чем снегоуборочная машина мощнее и с большим захватом, тем она будет по цене дороже, но вложения оправдают Ваши средства.

Соблюдение правил подготовки к работе залог стабильности и «долголетия» двигателя

В пункте 8.1. показывается как, в какой последовательности, запускать мотор ручным стартером.

Как завести снегоуборочную машину инструкция картинки дадут ответ на этот вопрос. Поэтапное выполнение показано на рисунках 19-21.

Пункт 8.2. разъясняет порядок запуска силового агрегата с электрическим стартером. Смотрите рисунок 22 той же Инструкции. Как завести снегоуборочную машину инструкция видео о порядке и подготовке можно посмотреть в статье или найти самостоятельно в интернете.

Причины неисправностей и ремонт

Многие специалисты советуют выбирать снегоуборочные машины, в устройстве которых используется обслуживаемый редуктор. Безусловно, он требует определенного обращения с собой, но и прослужит он намного дольше, чем необслуживаемый редуктор.

Однако, у данного вопроса есть и вторая сторона – такие редукторы имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент. Рассмотрим на примере снегоуборщиков Патриот, Целина, Champion и Profi, какие могут быть поломки редукторов, а также методы их устранения.

  • Наблюдаются резкие стуки в редукторе снегоуборочной машины Champion – наиболее вероятной причиной возникновения данной проблемы является повреждение витков червяка или подшипников. Выходом из ситуации будет регулировка или замена подшипников, а также покупка новой червячной пары.
  • Если вы наблюдаете, что редуктор снегоуборщика Патриот излишне нагревается, то причинами данного явления могут быть несколько факторов. В частности, дело может быть в недостаточном количестве смазки, либо в изнашивании подшипников.
  • В первом случае, нужно элементарно долить нужное количество смазки, а во втором – произвести регулировку подшипников, либо заменить на новые.
  • Если редуктор снегоуборщика Profi очень сильно вибрирует, то вероятной причиной может быть несоосность валов и двигателя агрегата. Таким образом, ремонт редуктора снегоуборщика Profi своими руками производится путем устранения данной несоосности.
  • Если из редуктора снегоуборщика Целина вытекает смазка, то вероятной причиной может быть засор дренажного отверстия в отдушине. Для исправления данной ситуации нужно промыть в керосине пробку-отдушину, а затем насухо вытереть её.
  • Еще одной распространенной причиной является износ шестерни, входящей в конструкцию редуктора. Это вполне объяснимо, ведь изготавливается она, в основном, из бронзы, поэтому в ходе длительной эксплуатации, ее грани могут попросту стираться.
  • Единственным выходом из данной ситуации является полная замена шестерни на новую.

В большинстве случаев, редукторы снегоуборочных машин поддаются ремонту, не требуя своей замены. Конечно, может потребоваться покупка отдельных комплектующих редуктора – сальника, шестерни и т.д. Однако, это не такие большие траты, как в случае покупки всего редуктора.

Кстати, стоимость комплектующих может быть различной. К примеру, шестерня редуктора шнека снегоуборщика 24 зуба будет стоить порядка 3 тысяч рублей. Кстати, шестерни разных видов редуктора могут иметь в своем наличии разное количество граней – в основном, это 20 зубов и 24 зуба, в зависимости от модели снегоуборочной машины.

Подробнее о ремонте редуктора смотрите на видео:

Напоследок

Помните, что игнорирование правил, о которых мы говорим, может привести к выходу из строя снегоуборочной машины. Тогда ремонт неизбежен. А это непредвиденные расходы.
Зачем «изобретать велосипед», когда производитель даёт чёткие разъяснения о порядке запуска техники в работу. Пошагово, с помощью картинок, объясняет порядок выполнения всех операций. Кроме того, даёт рекомендации по заправке техники. Рекомендует определённые масла и вид топлива.

Так, что следуя его советам и соблюдая инструкцию можно пользоваться своей снегоуборочной техникой не один сезон.

Снегоуборщики конструируются специально таким образом, чтобы могли стабильно работать при низких температурах окружающей среды. У такой техники редко случаются поломки, но большинство из них связано с неправильным запуском, когда оказывается, что агрегат не едет в мороз на холоде.

Как правильно запускать электростартер?

Электростартер представляет собой небольшую кнопку, расположенную на панели управления снегоуборщиком. Его преимущество в том, что пользователю не требуется совершать дополнительных действий, чтобы активировать мотор, – нужно просто нажать на пуск.

Процесс выглядит следующим образом:

  • пользователь в самом начале должен поставить в нужное положение рычаг топлива, то есть открыть кран подачи горючего;
  • на верхней половине свечи зажигания находится колпачок от электропровода, который требуется зафиксировать в неподвижном состоянии;
  • рычаг, отвечающий за положение заслонки дросселя, переводится в закрытое положение, то есть его нужно отвести до упора вправо;
  • теперь меняется положение рычага пускового механизма из закрытого состояния в открытое;
  • чтобы вручную подкачать топливо, пользователь несколько раз должен нажать на насос;
  • теперь можно давить на кнопку стартера, но не отпускать сразу, а удерживать, пока мотор не заведется (время удержания – около десяти секунд, больше не требуется, а в том случае, если ничего не получилось, ждут минуту и снова наживают);
  • после того как двигатель начинает стабильно работать, рычаг дроссельной заслонки переводится в открытое положение.

Двигатель должен немного согреться перед тем, как приступать к уборке территории. В среднем на это затрачивается от пяти до семи минут.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Практически все предлагаемые к продаже снегоочистители оборудованы одинаковыми карбюраторами.

В комплектацию узлов входят следующие детали:

  • поплавок с игольчатым клапаном – этот элемент регулирует количество горючего, требуемого для исправной работы мотора;
  • распылитель и диффузор – эти детали отвечают за распределения горючего и воздуха необходимыми порциями;
  • воздушные и топливные клапаны, оборудованные жиклерами – элементы, требуемые для своевременного прекращения подачи горючего и воздуха;
  • дроссельная заслонка – эта деталь представляет собой затворку, которая автоматически поднимается и опускается в нужный для работы момент.

Карбюратор для снегоуборщика работает по очень простому принципу. Один из наиболее важных элементов всего узла – соединяемый с игольчатым клапаном поплавок, который регулирует оптимальное количество требуемого для работы горючего. С постепенным снижением или повышением уровня топлива встроенный поплавок опускается или поднимается. Одновременно с опусканием элемента открывается штатный игольчатый клапан. Это приводит к подаче требуемой порции горючего. Как только количество топлива пополняется, поплавок поднимается, закрывая, тем самым, игольчатый клапан.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Устройство снегоочистителя разработано таким образом, что уровень горючего внутри поплавковой камеры всегда немного ниже места, в котором расположено штатное выходной отверстие. Таким образом, во время отключения заводского двигателя машины горючее не выплескивается из штатной поплавковой камеры. Это не происходит даже в тех случаях, когда снегоуборщик остановлен под уклоном.

Особенности ручного способа

При запуске ручного стартера также пользователю требуется соблюдать ряд требований:

  • перед началом запуска оператор обязан проверить уровень масла, только после этого опускаются рычаги блокировки шнека и колес;
  • рычаг, отвечающий за подачу топлива, переводится в открытое положение;
  • как и в предыдущем случае, колпачок от электропровода надежно закрепляют;
  • дроссельная заслонка должна быть закрытой, поэтому проверяют положение рычага, отвечающего за ее положение;
  • пусковой включатель переводят в положение «Включено»;
  • подкачка топлива производится вручную, для этого несколько раз нажимают на соответствующую кнопку, после чего трос стартера тянут на себя, пока не станет ощутимо сопротивление, теперь можно резко дернуть за него, чтобы добиться работы мотора;
  • заслонка дросселя открывается.

И в этом случае мотор должен прогреться перед тем, как пользователь начнет эксплуатировать технику. Если не выполнить установленные требования, то на двигатель будет оказана дополнительная нагрузка, что негативно скажется на дальнейшей производительности.

Стартер

Выбор шестерни

Шестерня является важным элементом редуктора, она может быть сделана из различных материалов. Самый распространенный вариант в бытовых машинах – бронзовая шестеренка диаметром 19 миллиметров с 20 зубьями. В более крупных профессиональных снегоуборщиках используется шестерня диаметром 25 миллиметров, имеющая 41 зуб.

Если случается непредвиденная блокировка шнека, то шестеренка может принять на себя возникшую нагрузку механизма и защитить двигатель. Бронзовая шестерня относится к расходным материалам, поэтому при поломке ее заменяют на похожую с таким же диаметром и количеством зубьев.

Что делать, если техника глохнет?

Иногда пользователь сталкивается с такой проблемой: после того как снегоочиститель завелся, он глохнет через несколько минут. Есть несколько причин, которые могут вызывать подобные неполадки:

  • горючее подается неправильно;
  • нет необходимой подачи воздуха;
  • залило свечи зажигания.

Проверять стабильность работы топливной системы специалисты советуют регулярно, поскольку без качественной подачи горючего ни о какой стабильной работе и речи не идет. Сделать это можно и самостоятельно – достаточно просто убрать защитную крышку и посмотреть на шланги и фильтры. При появлении трещин, дыр вместе с топливом поступают и воздушные пузырьки. Они являются первой причиной того, что мотор глохнет.

На местах стыков со штуцерами трубки должны быть качественно зафиксированы. Лучше всего обработать здесь герметиком, чтобы исключить возможность попадания воздуха.

При отсутствии проблем с системой подачи топлива все внимание пользователя должно быть обращено к фильтрам. Качественный поток кислорода требуется не только системе охлаждения, поскольку он является незаменимым компонентом в составе топливной смеси. Исправить неполадку может помочь замена или очистка фильтра.

Свечи зажигания – деталь, которая вызывает проблемы с запуском мотора не менее часто.

Не советуют использовать большое количество смазки, поскольку именно она и заливает свечи зажигания, которые впоследствии уже не в состоянии создавать искру.

Какие поломки могут стать причиной отказа работы двигателя?

Есть и другие поломки, из-за которых невозможно запустить мотор зимой. Среди них особенно выделяются:

  • бензин, который не слили на лето с бака;
  • заслонка дросселя стоит в неправильном положении;
  • используется дешевое моторное масло;
  • карбюратор не работает;
  • проблема с системой зажигания.

Бензин, который остается в топливном баке спустя несколько месяцев простоя, больше непригоден к использованию, поэтому и снегоуборочная машина работать на нем не будет. Падает октановое число, все необходимые присадки испаряются. Проблема решается очень просто: нужно поменять топливо, для чего слить старое и залить новое.

В каждой инструкции к запуску техники указано, в каком положении должна находиться заслонка дросселя.

Если это условие пользователем соблюдаться не будет, то и добиться от мотора работы тоже невозможно, поскольку требуемого потока воздуха нет. Даже если техника и заведется, то поломка движка не за горами, поскольку он начинает испытывать нагрузку в несколько раз выше.

В данном конкретном случае пользователь просто должен следить за положением рычага.

Некачественное масло – также причина того, что мотор не просто не заводится, но и может выйти из строя.

В результате потребуется дорогостоящий ремонт в будущем, поскольку основные элементы работают с большой силой трения, а без смазки просто стираются.

Если ничего из вышеперечисленного не наблюдается, то следует проверить контакты. Обрыв проводки или неправильный зазор у катушки приводит к отсутствию необходимой искры, соответственно, воспламенения горючей смеси тоже не происходит.

Нельзя забывать и про карбюратор – один из наиболее важных узлов конструкции снегоуборочной машины.

Он несет на себе ответственность за подачу и приготовление горючей смеси. Регулярно требуется чистить узел от нагара, не допускать скопления в нем пыли.

О том, как правильно завести снегоуборщик, смотрите далее.

ДВИГАТЕЛЬ HUSQVARNA ST-268-EP: ЗАПУСК, ОСТАНОВКА, УХОД, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Принцип работы

  1. Какой лучше всего двигатель взять за основу будущего агрегата? Речь идет о том, поставить в конструкцию электрический двигатель, либо мотор, работающий на бензине.

    Если вы намереваетесь убирать только придомовые дорожки, то электродвигателя вполне может хватить.

  2. Если площадь обширная, то использовать лучше бензиновый двигатель. К тому же вам не будет мешать шнур от электрического двигателя, который может промерзать зимой, чем вызвать короткое замыкание.
  3. Целесообразнее будет выбрать бензиновый аналог снегоуборщика.
  4. Следующим моментом будет выбор основы для будущей снегоуборочной машины, т.е. придется делать всю конструкцию самому, включая основные рабочие узлы, либо в качестве движущей силы будет использован мотоблок или иное средство.
  5. Если основой будет мотоблок, то конструирование снегоуборщика будет сводиться только к изготовлению ковша и шнека, находящегося в нем. Естественно, без выводной трубы и элементарной металлической рамы тоже не обойтись.

6.В данном комплектации, вал отбора мощности, расположенный в мотоблоке, будет соединен с ротором снегоуборщика, что и будет приводить в движение всю конструкцию.

7.У самоходного бензинового снегоуборщика, сделанного без использования посторонних агрегатов, принцип работы несколько иной. Колесная база или гусеницы, в зависимости от того, что вы установите на агрегат, будут приводить в движение снегоуборщик самостоятельно.

Принцип работы

8.В остальном он будет работать точно также, как и снегоуборщик на мотоблоке. Вращающиеся лопасти, находящиеся на металлическом валу шнекового механизма, подгребают снежную массу к центру.

9.Там расположены две пластины, которые тоже вращаются, загребая снег дальше, передавая его на роторный механизм. Ротор производит дополнительное измельчение снежного покрова, передавая его дальше, в выводную трубу.

10.Из трубы снежная масса вылетает наружу на определенное расстояние (дальность выброса будет зависеть от мощности используемого двигателя).

ДО ТОГО КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА (Q)

Двигатель снегоуборщика поставляется с завода заправленный маслом.

  1. Проверяйте уровень масла в двигателе на ровной поверхности.
  2. Снимите крышку отверстия для залива масла со щупом уровня масла, вытрите его насухо, вставьте щуп обратно и закрутите крышку, подождите несколько секунд, снова выкрутите крышку и посмотрите уровень на щупе. При необходимости долейте масло до о. Не лейте масла больше этого уровня.
  • Для замены масла смотрите «КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ» в разделе «Уxод» данной инструкции.

ЗАЛЕЙТИ БЕНЗИН (R)

  • Залейте бензин в бак до уровня несколько ниже уровня горловины. Не переливайте. Используйте чистый бензин без содержания свинца с минимальным октановым числом 87. Не смешивайте масло с бензином. Приобретайте бензин в количестве, которое сможете выработать за 30 дней, что обеспечит заправку устройства свежим бензином.

ПРЕДOCTЕЖДЕНИЕ: Вытрите пролитое масло или топливо. Не храните, не переливайте и не используйте бензин возле источников открытого огня.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: