История автомобиля
Появление в мире автомобилей МАЗ-6422 предзнаменовано ненормальным количеством модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Ниточка тянется с модели «5429» через многочисленные изменения и доработки в посредственных модернизациях. Желание производителя выпускать все более лучшую и лучшую продукцию, как раз, и вело к таким результатам. Своего рода прародителями данного грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя видами кабины, удлинённой со спальным местом и обычной короткой. Помимо этого, различались они по количеству осей — было две или три.
В качестве силовых агрегатов все также выступали Ярославские двигатели с различным диапазоном мощности. Непосредственно базой для проектировки стал МАЗ-515 типичный тягач, на его-то базе и было решено разработать новую модификацию. В итоге, в 1978 году с конвейера начали сходить МАЗ-6422. Грузовик почти сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как великолепный труженик. Основной целью была транспортировка грузов как междугороднего назначения, так и международного. Именно с целью дальних поездок в кабину было добавлено спальное место.
Прицепная техника | МАЗ
Прицепная техника | МАЗ
- CALL–центр:
- +37517 217-22-22
- 8000 217-22-22
- Понедельник — Пятница
Минский автомобильный завод | МАЗ
Главная/Продукция /Прицепная техника | МАЗ
- Прицепная техника
- Полуприцепная техника
МАЗ-856102-010
Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов
Подробнее
МАЗ-870100-3010
Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП
Подробнее
МАЗ-950600-020
Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачем, имеющим гидрооборудование
Подробнее
МАЗ-837300-3010
Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837300-3012
Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837810-014
Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП
Подробнее
МАЗ-837810-020,042,052,1012
Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП
Подробнее
МАЗ-892500-1015, 1016
Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов
Подробнее
МАЗ-892600-017
Предназначен для перевозки различных грузов
Подробнее
МАЗ-933060
Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА или 1А , или двух контейнеров 1С) в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-938920-011
Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC) в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-938660
Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. МАЗ-938660-026 борт+тент, МАЗ-938660-044 борт., МАЗ-938660-051 платформа с настилом, МАЗ-93866-1011 шасси без настила
Подробнее
МАЗ-991900-010,012
Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров 1А , 1АА , 1B, 1BB, 1 C, 1СС в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-950600-030
Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование
Подробнее
МАЗ-937900-010
Предназначен для перевозки строительной техники
Подробнее
МАЗ-998500
Предназначен для транспортировки различных ж/б панелей в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-975830-3012,3014
Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-975830-3021,3022
Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-997700
Полуприцеп — тяжеловоз МАЗ-997700 предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов
Подробнее
ППТС-40
Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-40 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов в сцепе с трактором пятоготягового класса, например 3022(МТЗ). Кузов разгружается с помощью передней выталкивающей плиты.
Подробнее
МАЗ-938020-016, 012, 040, 041, 050, 051;
Комплектация МАЗ-938020-012 без АБС Комплектация в виде шасси МАЗ-938020-1011 (с АБС), МАЗ-938020-1010 (без АБС) Комплектации с платформой без тента МАЗ-938020-041 (с АБС), МАЗ-938020-040** (без АБС) и платформа с настилом МАЗ-938020-05
Подробнее
МАЗ-975850-1010-021,022,031
Шасси под установку изотермических кузовов
Подробнее
МАЗ-975800-3010,3012
Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-975800-3014,3016
Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837310-3012
Прицеп МАЗ-837310-3012 с двумя, центрально расположенными неповоротными колёсными осями, предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачом семейства МАЗ-631019. Прицеп оборудован тентованной платформой с задним бортом со сдвижными..
Подробнее
МАЗ-856102-4014-000
Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов. Борта закрываются с помощью пружин, тент по требованию потребителя, АБС. Двухскатная ошиновка колес (трехосный).
Подробнее
МАЗ-953001-010
Предназначен для перевозки различных строительных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачем, имеющим гидрооборудование.
Подробнее
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2
+375 17 217 22 22 | [email protected]
Продукция
- Конфигуратор техники
- Спецпредложения
- Грузовая техника
- Пассажирская техника
- Прицепная техника
- Спецтехника на базе МАЗ
- Каталоги для загрузки
- Мероприятия по улучшению качества
- Торговый дом — запасные части
- Автотехника с пробегом (б/у)
- Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
- Информация для дилеров
- Наши дилеры
- Как стать дилером
- Торговые дома ОАО»МАЗ»
Медиацентр
- Новости
- Брошюры МАЗ
- Элементы бренда
- Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»
Сервис
- Информация для потребителя
- Как стать СТО МАЗ
- Заявка на авторизацию / обучение
- Сервисные центры
- Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)
Контакты
- ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
- ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
- МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY
© МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
Технические характеристики
Если поставить в ряд все грузовики-тягачи, произведенные в СССР, для МАЗ-6422 можно с уверенностью выделить место, как для наиболее совершенного автомобиля. Существенно на это повлияли не только свойства комфорта, но и рабочие характеристики. Доказывает это то, что до сих пор грузовик тридцатилетней давности отлично справляется с современными задачами.
Двигатель
Автомобиль | МАЗ-64229 | МАЗ-64221 | МАЗ64224 | МАЗ-6422 |
Модель | ЯМЗ-238Ф | ЯМЗ-8421.10 | ЯМЗ-8424.10 | MAN D2866 LF15 |
Объем (литры) | 14,86 | 17,24 | 17,42 | 12,0 |
Степень сжатия | 15,2 | 15,2 | 15,2 | 15,2 |
Мощность в киловаттах | 243 | 265 | 312 | 274 |
Мощность в лошадиных силах | 330 | 360 | 425 | 370 |
Максимальный крутящий момент в Ньютон метрах | 1225 | 1510 | 1686 | 1575 |
Экологический класс | Euro-3 | Euro-3 | Euro-3 | Euro-1 |
Максимальная скорость (км/ч) с ограничителем | 85 | 118 | ||
Турбонадув | Да | |||
Количество цилиндров | 8 | |||
Расположение цилиндров | Продольно V-образно под углом 90о | |||
Порядок работы | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |||
Тип форсунок | Закрытые | |||
Тип воздушного фильтра | Сухой | |||
Подогреватель (модель)* | 15,8106 | |||
Топливо | Дизель | |||
Расход топлива N литров / 100 км | ||||
По трассе | 33 | |||
Смешанный режим | 45,5 |
*устройство служит одновременно пусковым подогревателем и средством для обогрева кабины.
Трансмиссия — ZF 16S-151
Автомобиль | МАЗ-64229 | МАЗ-64221 | МАЗ64224 | МАЗ-6422 |
Тип КПП | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2 | ЯМЗ-239 |
Количество ступеней | 9 (8 – вперед; 1 — назад) | 9 (8 – вперед; 1 — назад) | 12 (9 — вперед; 3 — назад) | 9 (8 – вперед; 1 — назад) |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 (4,73)1 | 6,59 (5,49)1 | 3,97 | 4,73 |
Тип сцепления | Двухдисковое сухое | |||
Тип | Механика | |||
Синхронизаторы | На всех перечах, кроме заднего хода и I ступени | |||
Тип карданной передачи | Два карданных вала | |||
Главная переча ведущих мостов | Раздвоенная* |
*именно благодаря такому типу образуется повышенное количество ступеней КПП.
Габариты
Длина | 6 570 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 2 970 мм |
Колесная база | 2 900 мм |
Передняя колея | 2 002 мм |
Задняя колея | 1 792 мм |
Минимальный радиус разворота | 9 200 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 260 мм |
Грузоподъемность
Снаряженная масса | 9 050 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 4 630 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 4 420 кг |
Полная масса с грузом | 24 000 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 6 000 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 18 000 кг |
Допустимая масса прицепа | 32 700 кг |
Очевидные преимущества данной техники остаются и сейчас практичными и продолжают улучшаться пользователями. Любителей модернизаций и тюнинга сейчас немало и до МАЗ-6422 они добираются нередко.
Двигатель
В МАЗ-6422 устанавливались различные силовые установки. Наибольшее распространение получил дизельный 4-тактный 8-цилиндровый карбюраторный агрегат модели «ЯМЗ-238Ф» (производитель – Ярославский моторный завод). Мотор монтировался спереди и имел V-образное расположение цилиндров и турбонаддув.
Параметры двигателя «ЯМЗ-238Ф»:
- рабочий объем – 14,68 л;
- номинальная мощность – 320 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 1120 Нм;
- частота вращения – 1500 об/мин.
С 1988-го года Минский автозавод начал сотрудничество с немецким автоконцерном MAN. Некоторые модели бренда получили иностранные двигатели. МАЗ-6422 не стал исключением. Отдельные версии автомобиля оборудовались мощным 360-сильным мотором, отличающимся повышенной надежностью.
Расход топлива
МАЗ-6422 оснащается топливным баком, вмещающим 350 л горючего. На 100 км пути автомобиль в среднем потребляет 45,5 л топлива.
Трансмиссия, рулевое и тормозное управление
В связке с двигателем ЯМЗ работает также ярославская коробка переключения передач, модели ЯМЗ-238А. Она четырёхступенчатая, с демультипликатором (общее число передач: вперед – восемь, назад – две). Синхронизаторы имеются на всех передачах, кроме заднего хода. Передаточные числа: I-7,73; II-5,52; III-3,94; IV-2,80; V-1,96; Vl-1,39; VII 1,00; VIII-0,71; ЗХ-11,78; 2,99.
Карданная передача – два карданных вала. Главная передача ведущих мостов – разнесенная, двухступенчатая: центральный конический редуктор и планетарные передачи в ступицах колес. Сцепление на автомобиле использовано марки «ЯМЗ-238Н» – двухдисковое, с периферийными пружинами, механическим приводом и пневматическим (позже – пневмогидравлическим) усилителем.
Рулевой механизм имеет полу-интегральное исполнение и представляет собой винт и шариковую гайку-рейку, находящуюся в зацеплении с зубчатым сектором вала сотки; со встроенным распределителем усилителя руля. Передаточное число — 23,55. Усилитель руля — с вынесенным гидроцилиндром. Гидравлический люфт не превосходит шести градусов. Вес рулевого механизма составляет 29,5 кг.
Тормозная система тягача имеет барабанные механизмы с диаметром в 125 мм. Ширина накладок – 160 мм, разжим – кулачковый. В составе тормозной системы присутствует двухконтурный пневмопривод. Тормозные камеры также оборудованы пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз грузовика также имеет пневматический привод и совмещён с запасным тормозом. Вспомогательный тормоз оснащен моторным замедлителем, снабженным пневмоуправлением. Привод тормозов полуприцепа у тягача МАЗ-64229 – комбинированный. Благодаря специальному предохранителю, тормозная система надёжно защищена от замерзания конденсата.
Подвеска
Передняя подвеска автомобиля МАЗ-64229 смонтирована на полуэллиптических рессорах, имеющих скользящие задние кольца, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Задняя подвеска в машине – рессорно-балансирная, со скользящими концами рессор и шестью реактивными штангам.
Колёса — бездисковые, с ободом 8.5В-20, креплением шестью болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508), модели И-111А. Давление воздуха в шинах составляет: передние – 7,5, тележки – 6,0 кгс/см. кв. Число колес 10+1. Место крепления запасного колеса на тягачах МАЗ-64229 отсутствует, оно размещается на полуприцепе.
Полуприцеп МАЗ 975800-2010
Полуприцеп МАЗ 975800-2010 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда. Основные преимущества полуприцепа заключаются в отличных технических характеристиках, сочетающихся с разумной ценой.
К особенностям модели МАЗ 975800-2010, прежде всего, относятся складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает в обеспечении боковой загрузки полуприцепа, которая осуществляется без демонтажа каркаса. Ламинированная фанера в виде настила также может считаться одной из особенностей новой модели. Толщина фанеры составляет 27 мм. Благодаря своим универсальным техническим характеристикам прицеп подходит для транспортировки различных видов грузов. Пневматическая подвеска дает возможность водителю внутри почувствовать максимальный комфорт, делая прицеп практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель | МАЗ (MAZ) |
Допустимая масса перевозимого груза, кг | 27400 |
Подвеска | Пневмо |
Шины | 385/65 R22,5 |
Высота платформы, мм | 700 |
Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг | 7100 |
Допустимая масса полуприцепа полная, кг | 34500 |
Ширина платформы, мм | 2460 |
Количество колёс | 6+1 |
Платформа | без тента |
Тип кузова | Бортовой |
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг | 10500 |
Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг | 24000 |
Под седельный тягач с высотой ССУ, мм | 1250 |
Площадь платформы, м2 | 33 |
Третья ось | Да |
Доп топливный бак | 350 л |
Основной тяговый автомобиль | МАЗ 5440, 6430 |
Оставить заявку менеджеру
Устройство
Кабина МАЗ-6422 существенно отличается от предыдущих версий. Изменения затронули радиаторную решетку и форму фар. Была переделана внешность автомобиля, округленная форма, популярная в 60-70-х годах, ушла в прошлое. Модернизация затронула и лобовое стекло. Оно стало панорамным вместо классического раздвоенного варианта со средней стойкой. Громоздкий противоударный бампер, присутствующий в предыдущей версии, был исключен из конструкции. Его сменил новый элемент, дополненный основным блоком фар. На крыше грузовика установили улучшенный спойлер.
старая кабина
Изменилась и «начинка» кабины. Руль впервые получил специальный гудок для подачи сигнала. Во всех прежних модификациях, выпускаемых в советский период, он был выполнен в виде специального шнура.
МАЗ-6422, несомненно, стал наиболее совершенным в техническом плане трехосным тягачом советского периода. Помимо весьма передовой для своего времени конструкции автомобиль характеризовался очень редким для продуктов производства СССР качеством – комфортной кабиной, выделяющейся удобным водительским креслом.
Некоторые технические решения, нашедшие применение в конструкции МАЗ-6422, разрабатывались в 1970-х годах. Однако их актуальность сохранилась и в настоящее время. За годы выпуска (почти 30 лет) модель несколько раз подвергалась фейслифтингу, модернизации и рестайлингу. Обновленную модификацию грузовика Минский автозавод продолжает производить в настоящее время. Популярности семейству МАЗ-6422 добавило наличие большого количества различных модификаций, успешно эксплуатируемых в отечественных автохозяйствах.
Главной отличительной особенностью автомобиля должны были стать передние крылья, получившие прямоугольную форму. Однако решение ухудшило динамику, потому измененная конструкция в серийное производство не поступила.
Довольно быстро МАЗ-6422 стал настоящей мечтой для водителя-дальнобойщика. Причин тому было множество:
- рулевое колесо стало удобнее и безопаснее;
- улучшенная конструкция кресел грузовика с пружинной подвеской обеспечила максимальный комфорт;
- аккуратный гардероб не мешал водителю и позволял размещать личные вещи;
- мосты модели стали более выносливыми благодаря применению термической обработки;
- два спальных места позволяли водителям отдыхать в процессе движения и создавали максимально комфортные условия;
- 8-скоростная коробка передач, дополненная демультипликатором, сделала машину более маневренной и управляемой.
В МАЗ-6422 появились малолистовые рессоры переменного сечения, позволившие повысить плавность хода и сократить массу автомобиля. Инновационное решение оценили даже иностранные партнеры. Патент на изобретение приобрели канадские компании. Более того, вскоре появился завод по производству межлистовых рессор, которые устанавливались в грузовики Studebaker.
Другой отличительной особенностью стало появление в модели передового для того периода электрооборудования:
- тахографа;
- спидометра;
- магнитолы;
- датчика давления в тормозном контуре.
МАЗ-6422 полностью перевернул традиционное представление о советских большегрузных автомобилях. Управление машиной стало более простым, а отдых водителей – полноценным.
Габаритные размеры и показатели массы
- Длина тягача: 6,540 м; Ширина: 2,5 м; Высота: 3,550 м.
- Колёсная база: 2,9 м + 1,4 м.
- Снаряжённая масса автомобиля: 9,350 тонн.
- Полная масса автомобиля: 24 тонны; Полная масса автопоезда: 43 тонны.
- Нагрузка на переднюю ось – 6 тонн; Нагрузка на заднюю ось (тележку) – 18 тонн.
- Допустимая полная масса полуприцепа – 32,7 тонны.
- Радиус поворота: по внешнему колесу – 9,2 метра; габаритный – 10,1 метров.
- Максимальный преодолеваемый подъём автопоезда – 18 процентов.
Экстерьер кабины
Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.
Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.
Салон кабины
Рестайл проходил регулярно в этих моделях. Изменения коснулись практически всего, если сравнивать с ранними вариантами «6422». Современный тягач выглядит очень прилично. В первую очередь заметно изменилась форма кабины снаружи, обтекаемые формы, пользовавшиеся популярностью в период 60-70-х годов, были упразднены. Считавшееся эффективным лобовое стекло, состоящее из двух частей, исчезло, вместо него — панорамное, и это значительно улучшило обзор. Смотрим на передок и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие уменьшает безопасность, но добавляет презентабельности автомобилю. Вместо него появился бампер с меньшими габаритами, на котором теперь размещаются фарные блоки.
Крыша оборудована улучшенным спойлером, который помогает уменьшить сопротивление и уменьшить расход топлива. Что касается внутренностей кабины, то находиться там стало значительно комфортнее. На руле теперь располагается гудок для звукового сигнала. Все функционалы расположены в пределах досягаемости, и до них не нужно тянуться. Во всех предыдущих моделях сигналить водитель мог при помощи специального шнура. Особенным отличием является комфорт кабины, так как другие грузовики, производившиеся при Советском Союзе, не могли похвастаться чем-то подобным. Изюминкой во всем этом было особенное кресло водителя, которое позволяло с удобством управлять грузовиком МАЗ.
В настоящее время МАЗ-6422 является одним из приоритетных тягачей для дальнобойных поездок. Этому способствует сразу множество факторов. Удобное рулевое колесо позволяет удобно маневрировать, сидя в кресле, оборудованном амортизаторами – вот что нужно современному водителю для улучшения продуктивности. Удобный гардероб сделан так, что вещи, находящиеся там, не мешают даже во время тряски кабины. Благодаря двум спальным местам водители могут отдыхать как по очереди во время движения, так и разместившись на разных полках во время стоянки.
Услуги | О компании | Контакты | ||
|
|
назад к списку
Бортовой полуприцеп МАЗ-9758-012
Трехостный полуприцеп МАЗ 9758-012 тентованый используется для грузоперевозок по дорогам общего пользования. |
Основные параметры | ||
Количество колес (шт): | 6+1 | |
Масса перевозимого груза, кг: | 26500 | |
Масса снаряженного полуприцепа, кг: | 8000 | |
Масса полуприцепа полная, кг: | 34500 | |
Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг: | 10500 | |
Распределение полной массы на тележку, кг: | 24000 | |
Подвеска: | Пневматическая | |
Размер шин: | 385 | |
Площадь платформы, м²: | 33 | |
Объем платформы, м³: | 82 | |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина | 13845 | |
Ширина | 2440 | |
Высота | 2480 | |
Платформа | Пол деревянный, боковые борта откидные. Задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт. Тент синтетический сварной. |
Компания МассАвто предлагает прицепы и полуприцепы по ценам завода изготовителя из наличия и под заказ. При покупке прицепа в сцепке с самосвалом или тягачом предоставляется комплексная скидка.
Модернизации
- МАЗ-6422 – базовая версия, получившая дизельный агрегат. Автомобиль производился с 1981 по 1985 год;
- МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным 425-сильным двигателем. Ее выпуск стартовал в 1989 году;
- МАЗ-64221 – версия с мотором «ЯМЗ-8421» повышенной мощности, производство которой началось в 1989 году;
- МАЗ-642205-220 – модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующей экологическому классу «Евро-2»;
- МАЗ-64226 – модель с 360-сильным агрегатом иностранного производства (немецкая фирма MAN) и 16-скоростной коробкой передач;
- МАЗ-64227 – доработанный вариант МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным мотором «ЯМЗ-238Ф» и измененной передней частью. Выпуск данной модели продолжался с 1985 по 1988 год;
- МАЗ-64229 – улучшенная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели стартовало в 1987 году.
Фотокаталог запчастей МАЗ
МАЗ » Запчасти МАЗ
предлагает Вам широкий ассортимент запчастей МАЗ
. Чтобы заказать запчасти МАЗ используйте удобную систему он-лайн заказа по каталогу . Ваша заявка на приобретение автозапчастей МАЗ будет обработана и выполнена в короткие сроки.
Для получения квалифицированной консультации по всем вопросам обращайтесь по многоканальному телефону: + с 9-00 до 18-00.
По вопросам работы он-лайн сервиса заказа автозапчастей МАЗ
на сайте обращайтесь по E-mail: [email protected] или через форму обратной связи
Всего в архиве 18995 фотографий
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
- Группа 10: Двигатель
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свежие фотографии в фотоархиве
Плюсы и минусы
Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации были большим шагом не только к большей продуктивности, но и к увеличению комфортабельности рабочих мест. Вспоминая об этой машине, в первую очередь говорят именно об этом качестве. Наличие широкого спектра начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше подойдет.
Внедрённый немецкий двигатель от MAN увеличивает надежность машины, но, вместе с тем, увеличивается стоимость обслуживания техники. Сейчас модель «6422» претерпела множество переработок, рестайлов и прочих изменений. Это доказывает, что есть куда расти, и минусы всегда есть. В данной модели отрицательные показатели показывает аэродинамика, увеличивающая расход топлива.
МАЗ 975830: основные технические характеристики полуприцепа
• Максимальная масса груза может достигать 28 тонн. • Объем платформы в 89м3 – достаточен для транспортировки большинства грузов. • Конфигурация полуприцепа позволяет осуществлять как боковую загрузку, так и через задний борт.
Полуприцеп МАЗ 975830 полностью соответствует требованиям TIR для перевозки разнообразных грузов в составе автопоезда. Хотите приобрести данную модель – обращайтесь к специалистам нашей компании.
Технические характеристики | |
Допустимая масса перевозимого груза, кг | 27900 |
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг | 6700 |
Допустимая масса прицепа, кг | 34600 |
Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг | 10600 |
Допустимая масса на тележку, кг | 24000 |
Длина платформы, мм | 13620 |
Ширина платформы, мм | 2480 |
Высота платформы, мм | 2650 |
Объем платформы, куб.м. | 89 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Подвеска | пневматическая |
Количество осей/колес | 3/6+1 |
Размер шин | 385/65R22.5 |
Платформа и кузов | тентовая, задний полог и П-образный сдвижной тент |
Борта | сэндвич-панели «МАЗ-Купава» |
Стойки | МАЗ |
Оси | BPW (по заказу SAF) |