Ремонт грузовых автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

Большого внимания заслуживает автомобиль «Фольксваген» — фургон. Компания давно стала выпускать грузовые машины, которые известны на весь мир. Они отличаются повышенной проходимостью, вместительностью, удобством и комфортом.

Что представляют собой фургоны? Они, по сути, являются такими же универсалами, но с высокой крышей. У русскоязычного потребителя меняются приоритеты – появляется меньше желания хвастаться изысканным автомобилем, преимущество отдается комфортабельности, удобству, а также соответствующей ценовой категории. Такая техника отлично подойдет молодым семьям, которым необходима практичная и недорогая машина.

Отдать преимущество стоит . Фургон этой фирмы всегда станет отличным выбором, который полностью оправдывает ожидания.

На сегодняшний момент автомобили такого типа стали роскошнее выглядеть – постоянно обновляется интерьер и экстерьер, технические характеристики. Все используемые материалы прекрасно выдерживают механические повреждения, а также легко моются от грязи.

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия Volkswagen Crafter представлена различными версиями: малотоннажным грузовиком, микроавтобусом и фургоном. «Craft» с английского переводится как «ремесло», что полностью соответствует назначению фургона. Основная сфера применения модели – транспортировка грузов (фургон и бортовая версия) и людей (микроавтобус) на различные расстояния. Наличие множества исполнений от удлиненного кузова до небольшого фургона обеспечивает возможность выбора модели под конкретные цели.

Фольксваген Крафтер прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Достаточно большой клиренс и неплохая устойчивость гарантируют удобство перемещения, а эффективная система отопления позволяет поддерживать необходимую температуру в самые сильные морозы. Надежность – одно из достоинств модели. Volkswagen Crafter подойдет для каждодневного использования в условиях повышенных нагрузок.

ИСТОРИЯ

История Фольксваген Крафтер начинается с 2006 года. Серия стала продолжением линейки аналогичных автомобилей немецкого концерна меньшего класса: Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter T5. Разработка продукта велась специалистами Volkswagen Commercial Vehicles на протяжении 3 лет. На новую серию производитель возлагал особые надежды, поскольку она должна была заменить легендарный Volkswagen LT, державшийся на рынке 31 год. Полной копией предшественника Фольксваген Крафтер не стал, но получил отдельные наработки, использованные ранее. Разработчики выделили модель в отдельную серию, завершив историю Volkswagen LT.

Дизайн автомобиля сразу бросался в глаза. Интересные боковые полосы, сделанные по аналогии с мускулами, вертикальные фары и внушительный кузов придавали машине брутальный вид. Дополняла картину большая U-образная решетка радиатора, выполненная в соответствие с корпоративной стилистикой продуктов бренда.

Примечательно, что сборку дебютного поколения Volkswagen Crafter выполняли на одном конвейере с Mercedes Sprinter, считавшимся его основным конкурентом. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы «собратья» отличались. В итоге в сравнении с хрупким и элегантным аналогом Фольксваген Крафтер выглядел куда более грубым. Разной оказалась и внутренняя составляющая моделей.

В 2011 году серия прошла процедуру фэйслифтинга, призванную обеспечить соответствие новому стилю бренда. Обновленные версии отличались улучшенной эргономикой и материалами отделки. В плане внутреннего убранства и шумоизоляции Volkswagen Crafter приблизился к легковым автомобилям. Внешние изменения оказались незначительными: доработки коснулись фар и решетки радиатора. Россиянам предлагались модели с 3 типами турбодизелей мощностью 109, 136 и 163 л.с.

В 2012 году состоялась премьера Volkswagen Crafter 4Motion с полным приводом и 2-литровым двигателем BiTDI мощностью 162 л.с.

В 2020 году в Ганновере немецкий концерн анонсировал второе поколение Фольксваген Крафтер. Внешность серии сохранила прежние черты, но была изменена в соответствии с новой философией бренда, став более строгой. Четкие линии радиаторной решетки и светодиодные фары с заостренной формой дополнили новый образ. Со сменой поколений серия полностью ушла от «родства» с Мерседес Спринтер. На российском рынке Volkswagen Crafter 2 появился в 2020 году в нескольких версиях.

История модели и назначение

Дебют первого поколения минивэна состоялся в далеком 1950 году. Тогда Фольксваген Транспортер мог похвастаться большой грузоподъемностью – около 860 кг. Его дизайн отличал огромный логотип компании и стилизованное лобовое стекло, разделенное на 2 части.

Volkswagen Transporter T2 поколение

Знаковым для модели стало второе поколение, появившееся в 1967 году. Разработчики сохранили основные подходы в части дизайна и шасси. Volkswagen Transporter T2 пользовался необычайной популярностью (почти 70% автомобилей пошли на экспорт). Автомобиль отличали более комфортная кабина с неразделенным передним стеклом, мощный агрегат и улучшенная подвеска. Дополнили картину раздвижные боковые двери. В 1979 году производство модели завершилось. Однако в 1997 году в Мексике и Бразилии вновь открылся выпуск второго Фольксваген Транспортер. Окончательно с рынка модель ушла лишь в 2013 году.

Volkswagen Transporter T3 поколение

В конце 1970-х годов настало время третьей генерации минивэна. В Volkswagen Transporter T3 появилось множество новшеств, а колесная база выросла на 60 мм. Ширина при этом увеличилась на 125 мм, масса – на 60 кг. Силовую установку вновь разместили сзади, хотя на тот момент конструкция уже считалась устаревшей. Это не помешало модели стать невероятно востребованной в СССР, Германии и Австрии. У Фольксваген Транспортер 3 был широкий перечень дополнительного оборудования: тахометр, электрорегулятор зеркал, электростеклоподъемники, подогрев кресел, функция очистки фар, центральный замок и стеклоочистители. Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом. Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно быстро. Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора. К началу 1990-х годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены.

Volkswagen Transporter T4 поколение

VW Transporter T4 оказался настоящей «бомбой». Модель получила изменения в стиле и конструкции (полностью переработанную трансмиссию). Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний. Появились и полноприводные модификации. Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов. Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона. В версии Multivan салон получил кресла, размещенные друг к другу. Интерьер дополнил раздвижной стол. Флагманом семейства стала вариация Vestfalia/California – модель с подъемной крышей и множеством оборудования. В конце 90-х Фольксваген Транспортер 4 обновился, получив измененные передние крылья, капот, более длинную переднюю часть и скошенные фары.

Volkswagen Transporter T5 поколение

Дебют VW Transporter T5 состоялся в 2003 году. Как и предшественник, автомобиль получил переднее поперечное расположение агрегата. Более топовые версии (Multivan, Caravelle, California) от классической модификации отличались хромированными полосками по кузову. В пятом Фольксваген Транспортер появилось несколько технических новшеств. Так, все дизельные агрегаты оборудовали турбонагнетателем, насос-форсункой и непосредственным впрыском. У дорогих вариаций появились полный привод и автоматическая трансмиссия. VW Transporter T5 стал первым поколением минивэна, которое перестали экспортировать в Америку. Дополнительно появилась премиальная версия GP. Производство Фольксваген Транспортер в настоящее время осуществляется на заводе в Калуге (Россия).

Volkswagen Transporter T6 поколение

В августе прошлого года состоялся релиз шестой генерации Volkswagen Transporter. Российские продажи модели начались несколько позднее. Автомобиль попал к дилерам в кузовах фургон, минивэн и шасси. В сравнении с предшественником изменений в Т6 оказалось не так много. Базой для него послужила платформа Т5. Модель обзавелась новыми противотуманками, фарами головного света, бамперами и пересмотренной радиаторной решеткой. Сзади появились светодиодные фонари. Также Фольксваген Транспортер оснастили прямоугольными повторителями поворотников, увеличенным задним стеклом и новыми крыльями. Внутри появились улучшенные кресла с регулировкой в 12 направлениях, передовая мультимедиа с большим дисплеем, навигатор, прогрессивная панель, доводчик дверей багажника и функциональный руль. Шестой Volkswagen Transporter стал более современным и респектабельным, но сохранил очертания и отдельные качества версий Т4 и Т5.

Фургон

Фургон Volkswagen Crafter предлагается в 2 основных модификациях: грузопассажирская модель Kombi и цельнометаллический фургон. Для каждой доступны несколько десятков комплектаций.

Фургон доступен в 3 вариантах длины, 3 типах высоты кабины и 3 разновидностях колесной базы. Габаритная длина в зависимости от исполнения варьируется от 5986 мм до 7391 мм, высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колесная база фургона находится в границах 3640-4490 мм. Дорожный просвет серии составляет 195 мм.

Полная масса фургона – 3000-5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительный отсек, вмещающий 9,9-18,4 куб.м груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери или распашных задних створок.

Вариация Kombi имеет схожие габариты и весовые показатели, но отличается наличием дополнительных мест для пассажиров. Автомобиль способен вместить до 7 человек, включая водителя.

Техническое описание фургонов «Ивеко-Дейли»

Автомобиль «Ивеко-Дейли» – это фаворит среди коммерческого автотранспорта легкого класса. Данная машина соответствует основным требованиям, предъявляемых профессионалами: наличие рамного шасси, монтаж, при необходимости, разных типов кузовов для выполнения различных задач по транспортировке грузов или пассажиров, современные дизельные ДВС, соответствующие требованиям экологичности и экономичности.

Цельнометаллические фургоны «Ивеко-Дейли» создавались специально для выполнения задач по транспортировке грузов и пассажиров на небольшие расстояния. В городских условиях машины модели «Ивеко-Дейли» не уступают легковым автомобилям как в маневренности, так и в экономичности, тем самым покоряя сердца владельцев. Цельнометаллические фургоны обладают такими характеристиками, как универсальность, которая получена благодаря выбору колесной базы, ДВС, а также различные варианты комплектации и выбора модификации машины.

цельнометаллические фургоны фото

В условиях возрастающих требований к коммерческому транспорту модель Daily постоянно совершенствуется, при этом во многом сохраняются положительные качества, что выделяет машину среди аналогичных автомобилей данного класса как наиболее выгодную по показателям производительности и применения для выполнения различных задач. Автовладельцы «Ивеко-Дейли» выбирают данную машину за высокие показатели производительности и долговечности. Машина постоянно подтверждает, что она является идеальным вариантом для выполнения любых задач в любом климате.

Грузовой автомобиль

Версия Volkswagen Crafter Pritsche представляет собой компактный двухосный грузовик в передне-, задне- или полноприводном исполнении. Серия отлично подойдет для перевозки различных грузов, а ее главным достоинством считаются отменные технико-эксплуатационные характеристики.

Для грузовой серии Фольксваген Крафтер предусмотрены 3 вариации длины и 2 варианта кабины (двойная и базовая).

Габаритные размеры:

  • длина – 6204-7404 мм;
  • ширина – 2098 мм;
  • высота – 2305-2330 мм;
  • колесная база – 3640-4490 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Полная масса Volkswagen Crafter Pritsche не отличается от других моделей серии и лежит в пределах 3000-5000 кг.

С базовой кабиной автомобиль рассчитан на 2 человек. Версии с двойной кабиной предполагают наличие 4-местного дивана во втором ряду.

В стандартном исполнении грузовой Volkswagen Crafter комплектуется бортовой платформой, имеющей следующие параметры:

  • длина – 2700-4300 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • общая площадь кузова – 5,5-9,6 кв.м.

Бортовой Volkswagen Transporter T5 Pritsche

Пятое поколение Volkswagen Transporter пользуется большой популярностью не только в странах Европы, но и в России, о чем говорит статистика продаж. Данное семейство включает в себя различные модификации, одной из которых является бортовой грузовичок Pritsche.

По сути, Volkswagen Transporter T5 Pritsche отличается от автомобиля-шасси только наличием бортовой платформы для перевозки грузов, хотя есть и другие незначительные изменения.

Машина также предлагается в трех версиях с двумя типами кабины и двумя вариантами базы. По внешним габаритным размерам бортовой Фольксваген Транспортер Т5 превосходит одноименное шасси только по длине – 5076 мм с короткой базой и 5476 мм с удлиненной. Остальные показатели у них идентичны.

В зависимости от исполнения, площадь грузовой платформы Transporter варьируется от 4.2 до 5.7 квадратных метров. Автомобиль способен перевозить грузы длиной от 2539 до 2939 мм. Небольшая погрузочная высота, насчитывающая всего 905 мм, позволяет без труда загружать крупногабаритные предметы.

Бортовой грузовик имеет разгрузку на три стороны, а алюминиевую платформу при необходимости можно оборудовать тентом.

Кабина Pritsche в плане компоновки и эргономики ничем не отличается от таковой на Chassis. Машина предоставляет достаточно комфортное размещение водителю и пассажирам, количество которых может варьироваться от 2 до 6 человек. Сиденья удобны и наделены широкими диапазонами регулировок, а в салоне имеется множество ниш и емкостей для различной мелочевки.

Моторная гамма Volkswagen Transporter Pritsche состоит из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей, как и в случае с шасси. Коробок передач также три, а привод может быть передним или полным. Подвеска – полностью независимая, а тормозные механизмы – дисковые на всех колесах.

В России бортовой грузовик Фольксваген Транспортер доступен по цене 1 091 400 рублей. За такие деньги предлагается автомобиль с короткой базой, одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, комплексом активной безопасности, радиоподготовкой и прочим оборудованием. За VW Transporter Pritsche с длинной базой придется выложить 1 140 900 рублей, а с двойной кабиной – 1 194 600 рублей.

Volkswagen Volkswagen Transporter грузовики бортовые малотоннажные Отзывы

truck.ironhorse.ru

Пассажирская версия

Пассажирский Фольксваген Крафтер доступен в нескольких версиях и используется для перевозки людей.

Габаритные размеры (с учетом исполнения):

  • длина (Short/Medium/Long/Super Long) – 5240/5905/6940/7340 мм;
  • колесная база (Short/Medium/Long/Super Long) – 3250/3665/4325/4325 мм;
  • длина грузового отсека (Short/Medium/Long/Super Long) – 2600/3265/4300/4700 мм;
  • ширина (Short/Medium/Long/Super Long) – 1993 мм;
  • дорожный просвет (Short/Medium/Long/Super Long) – 195 мм.

Высота автомобиля зависит от исполнения и варьируется от 2415 до 2990 мм.

Полная масса – 3000-5000 кг. Грузоподъемность – 1500 кг. Общая вместимость микроавтобуса составляет 9-27 человек.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых установок для серии Фольксваген Крафтер включает 4 двигателя одинакового объема, работающих на дизельном топливе. Моторы используют систему впрыска Common Rail, обеспечивающую высокие показатели экономичности. Опционально агрегаты оснащаются системой Bluemotion, позволяющей сделать расход топлива еще меньшим. На все двигатели устанавливаются специальные противосажевые фильтры, что для российских условий эксплуатации особенно важно. Другой особенностью агрегатов является наличие 2 турбин, включающихся и выключающих последовательно. На пониженных оборотах работает меньшая турбина для быстрого разгона, на повышенных оборотах – большая турбина. За счет этого обеспечивается ровная тяга независимо от режима эксплуатации.

Конструктивно двигатели для моделей Фольксваген Крафтер практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Для российского рынка предлагаются неприхотливые, но менее экологичные варианты (Евро-4).

Двигатель «Фольксвагена Крафтер»

На данный фургон устанавливается двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Одна сотня километров преодолевается с затратой 8 литров топлива. Согласно экологическим показателем агрегата, можно сказать, что он полностью отвечает всем стандартам «Евро-5». Уровень выделения углекислого газа на низком уровне.

Другим двигателем, расход топлива которого на аналогичном уровне, оснащаются некоторые другие модели линейки «Фольксваген Крафтер». Грузовой фургон при такой сборке является более мощным, ведь лошадиных сил – 136.

Самый лучший двигатель серии (он и самый экономичный) имеет турбонаддув. Рассчитан он на 2 литра, а мощность составляет 163 л. с. За 100 км силовой механизм «съедает» чуть больше 7 л топлива. Выброс в атмосферу углекислого газа при этом не превышает отметки 195 грамм на 1 км.

Характеристики агрегатов:

  • TDI (малая мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 80 (102) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  • TDI (средняя мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 100 (122) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  • TDI (увеличенная мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 115 (140) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,6/8,4/9,9 л на 100 км;
  • BiTDI. Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 120 (177) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,3/7,9 /8,9 л на 100 км;

Для российского рынка с 2020 года предлагаются силовые установки 2 вариантов с номинальной мощностью 102 и 140 л.с. (максимальный крутящий момент – 300 и 340 Нм соответственно).

Модельный ряд Фольксваген 2018-2019 года

POLO

– удобный вариант городского седана, который получил звание «Международного автомобиля 2010». Цена Volkswagen в новом рестайлинге не сильно отличается от старых версий, а авто теперь имеет обновленный экстерьер и интерьер, новое рулевое колесо и легкосплавные диски. Новый POLO теперь выпускается с двигателями на 1,6 литра в двух вариантах с 85 и 105 л. с.

Новый GOLF

– это уже седьмое поколение популярной модели. Он производится с несколькими различными вариантами двигателей: 1.4 литра на 125 л. с., 1.6 литра на 110 л.с., 2 л. на 220 или 300 л.с. КПП может быть автоматической, шестиступенчатой механической или роботизированной. Авто производится в пяти разных версиях: Comfortline, R-Line, Highline, GTI и R.

Кроссовер TIGUAN

– практичный и динамичный автомобиль от немецкого бренда. Укомплектован полным приводом 4MOTION, обеспечивающим распределение крутящего момента между всеми колесами, а также электронным стояночным тормозом, ESP, ABS, EDS. Автомобиль отлично проявляет себя на бездорожье.

Внедорожник TOUAREG

стал одним из популярнейших в Европе. Он оснащен полным приводом 4MOTION, который распределяет крутящий момент по ассиметричному динамическому принципу, а также межосевым дифференциалом с функцией самоблокировки. В комплектации бензиновый двигатель на 3,6 литра с 249 л. с. или дизельный на 3 литра с мощностью 204 и 245 л. с. Коробка передач представлена восьмиступенчатым автоматом.

PASSAT CC

— относится к классу люкс и выполнен в формате четырехдверного купе. Это большой комфортабельный автомобиль, интерьер которого отделан благородными материалами. В передней части крыши расположен панорамный люк, позволяющий насладиться прекрасными видами во время поездки.

JETTA

представляет собой динамичный автомобиль для города, который не отличается по практичности от седана Passat, являясь его младшим братом в модельной линейке. Его характеризует просторный салон, большой багажник на 510 литров и отличная комплектация.

Внедорожник TERAMONT

оснащен полноприводной системой 4MOTION, которая поддерживает движение в разных режимах Active Control. Это автомобиль с выдающимися ходовыми качествами, надежный и комфортабельный, оснащенный всем необходимым. В нем имеется трехзонный климат-контроль Climatronic, аудиосистема Composition Media на 8 динамиков, электронная блокировка дифференциала EDL, легкоспланые диски на 18 или 20 дюймов, система регулировки тягового момента EDTC и прочее.

PASSAT

— комфортабельный седан бизнес-класса с богатой комплектацией и изысканным видом. Может иметь двигатель TSI на 1.4 л. (150 л.с.) и 1.8 л. (180 л.с.), шестиступенчатую механическую или семиступенчатую DSG коробку передач. В 2020 году его по праву признали европейским автомобилем года.

Passat Alltrack

представляет собой универсал, оснащенный полноприводной системой 4MOTION, дополненной особым режимом OFFROAD. В комплектацию входит мощный бензиновый мотор на 220 л. с. c максимальным крутящим моментом в 350 НМ при 1500 — 4000 об/мин и автоматическая КПП с семью ступенями. Для разгона с места до 100 км/ч требуется всего 6,8 секунд.

PASSAT VARIANT

– флагман бренда, который выпускается в практичном кузове универсал. В его багажном отделении умещается 650 литров груза. Объем багажника можно при необходимости увеличить до 1780 литров. Двигатель предлагается в трех вариантах: турбодизель на 2 литра мощностью 150 л. с., а также бензиновые TSI на 1,4 и 1,8 литра и мощностью 150 или 180 л. с. соответственно.

Ходовая часть

Фольксваген Крафтер построен на цифровой платформе MQB A/B. Подвеска в сравнении с первым поколением практически не изменилась. В передней части использована классическая схема, предполагающая наличие независимой подвески, поперечного стабилизатора и стоек МакФерсон. В задней части применяется зависимая архитектура с прочными пластиковыми рессорами с опорой на ведомую балку или ведущий мост. Для стандартных версий используется однолистовая рессора, для машин с большей грузоподъемностью и спаренными колесами трехлистовая рессора. В передеприводных версиях двигатель располагается поперечно, в заднеприводных – продольно. На российских дорогах Фольксваген Крафтер чувствует себя очень хорошо, при движении тряски в салоне практически не ощущается, поскольку автомобиль «проглатывает» кочки.

Трансмиссия

В базовом исполнении устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также доступны роботизированные трансмиссии. Выбор скоростей выполняется при помощи джойстика, который располагается рядом с панелью. Переключение передач выполняется без сильных усилий, при случайном выборе задней скорости происходит автоматическое включение блокиратора.

Для российского потребителя доступна исключительно механическая трансмиссия.

Серия предлагается с 3 типами приводов: передним, задним и полным (4Motion и многодисковое сцепление Haldex).

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

Габариты, база, весVolkswagen LT 28 IIVolkswagen LT 35 IIVolkswagen LT 46
Длина, мм483555856535
Ширина, мм193319331994
Высота, мм235025702610
Колёсная база, мм300035504025
Снаряжённая масса, кг181719772377
Полная масса, кг280035004600

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов

Габариты, база, весVolkswagen LT 28 IIVolkswagen LT 35 IIVolkswagen LT 46
Длина, мм507058556803
Ширина, мм192219221922
Высота, мм215021552160
Колёсная база, мм300035504025
Снаряжённая масса, кг185720312272
Полная масса, кг280035004600

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Тормозная система

Колеса Volkswagen Crafter 2 по кругу комплектуются дисковыми тормозными элементами. Для модификаций с большой грузоподъемностью в передней и задней части используются вентилируемые механизмы. Автомобиль оснащается электронной адаптивной системой, обеспечивающей поддержание направления движения по полосам с разметкой, сигналом предупреждения об экстренном торможении и индикатором рекомендованной передачи. В состав тормозной системы также входят ASR (антипробуксовочная система), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ABS (антиблокировочная система).

Салон

Фольксваген Крафтер предлагается с несколькими вариантами интерьера с различными типами отделки. Автомобиль имеет просторный салон с удобными креслами для пассажиров и водителя. Водительское сидение настраивается по глубине и высоте. Несколько регулировок имеет и рулевая колонка (вылет, угол наклона).

Интерьер серии оформлен в серых тонах. Водительская зона оборудована панелью приборов классического типа с тахометром и спидометром круглой формы. Рычаг переключения передач находится у центральной консоли. В кабине сделано множество скрытых ящиков для мелких предметов и документов. Под сиденьями, включая пассажирские, находятся ниши для хранения вещей.

В начальном исполнении Фольксваген Крафтер оснащается отопительной системой и кондиционером. Опционально доступна сплит-система для пассажирской зоны. В салоне (версия микроавтобус) по умолчанию устанавливается воздуховод отопления, посредством которого теплый воздух поступает в ноги пассажиров. Количество сидений в салоне может различаться и зависит от модификации. Для сидений предусмотрена система крепления кресел для детей Isofix. Разработчики также не забыли о подогреве лобового стекла и руля (по заказу). Опционально доступны и другие интересные функции.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: