Запчасти на Урал-583102, на Трактора и Двигатель на КАМАЗ-740.10, для нужд АО «Птицефабрика «Комсомольская» (id261530)


Используемый двигатель марки ЯМЗ-7601

Рассматриваемый грузовик комплектуется мощным и выносливым мотором, маркируется он как ЯМЗ-7601. Данная модель имеет следующие технические характеристики:

Наименование характеристикиПараметрЕдиницы измерения
Число рабочих цилиндров6шт.
РасположениеV
Диаметр рабочего цилиндра130мм
Расход топлива (минимальный)198г/кВт×ч
Максимально возможный крутящий момент1 276Н×м
Частота вращения вала при 1 276 Н×м1 00об/мин
Максимальная мощность при номинальных оборотах300л. с.
Рабочий объем камеры сгорания11,15л

Габаритные размеры рассматриваемого двигателя довольно малы, что, учитывая его рабочие и иные характеристики, довольно необычно:

  • ширина – 1 045 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • длина – 2 055 мм.

Скромные габариты довольно сильно упрощают все ремонтные работы, которые необходимо осуществлять, так как в моторном отсеке остается много места.

Платформа

Платформа, используемая при конструировании рассматриваемого автомобиля, является цельнометаллической.

Именно поэтому с ее помощью можно без особых затруднений перевозить даже очень объемный и тяжелый груз – прочность бортов чрезвычайно высока, они могут выдержать очень большое давление.

Задний борт является откидным, при необходимости его можно открыть для осуществления разгрузки в автоматическом режиме либо ручном.

Платформа имеет следующие технические характеристики:

  • загрузочный объем – 12 м3;
  • угол выполнения опрокидывания – 50о.

Существуют модификации, выгрузка из которых осуществляется не только через задний борт, но также по бокам.

Присутствуют специальные запирающие механизмы на каждой стороне платформы. Открываться они могут как вручную, так и дистанционно, из кабины.

Такое конструктивное исполнение особенно удобно в случае использования грузовика на строительной площадке.

Опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического телескопического цилиндра.

Для его изготовления используется высокопрочная легированная сталь, обладающая большой плотностью. Данный металл не подвержен коррозии, а также легко переносит даже экстремальные нагрузки.

Важным достоинством подъемного механизма, используемого на «Урале-63685», является то, что управлять им можно из кабины. Это особенно важно в случае, если работы выполняются при плохой погоде или во время дождя – оператору нет необходимости вылезать из теплой кабины для выполнения разгрузки.

подъемный механизм самосвала Урал-63685

Платформа с боковой разгрузкой — самосвалы Урал 45289

Вторая группа – самосвалы с возможностью боковой (двухсторонней) разгрузки, среди которых хочется более подробно рассмотреть технические характеристики модели Урал 45289. Используется этот автомобиль для транспортировки строительных, промышленных или сельскохозяйственных грузов.

Самосвал Урал 45289

Направление разгрузки самосвальной платформы, объем которой составляет 12 куб.м., происходит на две стороны, за что отвечает гидравлическое устройство опрокидывания кузова. Угол опрокидывания платформы – 50°. Грузоподъемность этого самосвала Урал – 9,6 тонн, а допустимая полная масса автопоезда – 32,5 тонны. Стоимость этой модели – от 2 470 000 рублей и выше.

Габариты и масса

Несмотря на то, что позиционируется как грузовик для перевозки большого тоннажа, он имеет относительно скромные габаритные размеры:

  • длина от переднего бампера до задней части платформы, мм – 7 703;
  • длина от переднего бампера до заднего бампера, мм – 7 404;
  • расстояние между средней и задней осями, мм – 1 440;
  • расстояние между передней и средней осями, мм – 3 465;
  • высота от нижней части протектора до верхушки кабины, мм – 3 148;
  • высота от нижней части протектора до верхней части кабины в откинутом положении, мм – 3 842.

Нагрузка на передний мост составляет 7 500 кг, на задний – 26 000 кг. Масса полностью снаряженного автомобиля составляет 13 350 кг, с полной номинальной нагрузкой – 33 500 кг.

Ознакомиться с техническими характеристиками ГАЗ-33081 «Садко» можно в нашей статье. По этому адресу предлагаем прочесть о том, какие изменения произошли в конструкции нового автомобиля «Урал-6464».

«Урал-63685» может перевозить груз, вес которого достигает целых 20 000 кг. При необходимости возможно кратковременное превышение данного предела.

Комплектация

«Урал-63685» в минимальной комплектации оснащается следующими опциями:

  • функция автоматической задней разгрузки;
  • КОМ;
  • ABC;
  • устройство предпускового подогрева;
  • МКБ;
  • МОБ;
  • боковые зеркала (электроподогрев и электропривод отсутствуют);
  • обтекатели (передние);
  • подогрев платформы выхлопными газами.

Особенно важно наличие таких устройств, как ABC и подогрев платформы, при использовании в климате, где температура часто опускается ниже нуля.

Подогрев позволяет сыпучим грузам не примерзать к бортам и высыпаться из кузова самостоятельно – необходимость очищать платформу вручную попросту отсутствует. АВС позволяет без каких-либо затруднений преодолевать сложные и очень скользкие участки на дороге.

По желанию покупателя возможна установка электрического обогрева зеркал, а также электропривода, позволяющего регулировать их положение из кабины, не открывая окно или дверь. Помимо этого, имеются также другие опционально доступные модификации.

Подвеска

Подвеска «Урала-63685» состоит из двух основных составных частей:

  • передней,
  • задней.

Передняя часть подвески представляет собой пару продольных полуэллиптических рессор, которые работают совместно со специальными амортизаторами телескопического типа. Они функционируют одновременно с двух сторон.

Даже на больших ухабах или же при движении по пересеченной местности водитель и пассажиры не будут испытывать серьезных неудобств.

Задняя часть подвески устроена схожим образом. В ее конструкции также присутствуют полуэллиптические рессоры, однако они усиливаются дополнительно подрессорниками. Это необходимо по причине довольно серьезной нагрузки.

В конструкции задней части подвески присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы, работающие одновременно в две стороны.

особенности задней подвески Урал-63685

Все узлы данной составной части выполнены из высокопрочного металла и требуют минимального обслуживания: достаточно раз в несколько десятков тысяч километров просто проверять амортизаторы на утечку масла.

Технические характеристики

Урал-5557 – самосвал-тягач сельхозназначения имеет цельнометаллический кузов с разгрузкой в две стороны. Гидросистема машины состоит из трехступенчатого телескопического цилиндра, распределителя подъема платформы, гидроцилиндров и распределителя подъема бортов. Масляный бак системы емкостью 46 литров заправляется маслом и-12А.

Двигатели

Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

  • ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
  • ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).

«ЯМЗ-236НЕ2»

На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).

Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.

Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.

В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.

В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).

Расход топлива

Топливная система на автомобилях Уральского служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

  • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
  • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
  • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
  • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

  • При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.
  • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
  • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
  • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.

Трансмиссия и мосты

Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.

Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.

Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Ходовая часть

Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.

Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.

Колёса и шины

Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.

Гидрооборудование самосвала

Гидросистема самосвала Урал-5557 включает в себя трёхступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъёма платформы, гидроцилиндр подъёма бортов, распределитель подъёма бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление осуществляется гидроприводом, по дистанционному, электропневматическому типу. Масляный бак гидросистемы рассчитан на 46 литров.

Электрооборудование

Как и большинство моделей грузовых машин, Урал-5557 имеет однопроводную схему проводки с номинальным напряжением бортовой сети 24V. В качестве источников электрического тока выступают две последовательно соединённые аккумуляторные батареи типа 6-CT-190 и обычный либо герметизированный генератор мощностью 1000 Вт. Для пуска двигателя применяется стартер с дистанционным управлением и электромагнитным втягивающим реле, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 75 км/час;
  • минимальный скорость – 2 км/час;
  • тормозной путь на скорости 40 км/час – 17200 мм.

Топливный бак вмещает 200 л. Ориентирами по расходу топлива для базовой версии являются 27 л/100 км на скорости в 40 км/час, 37 л/100 км на скорости 60 км/час. При движении с прицепом расход увеличивается на 4-6 л. В зимний период потребление горючего возрастает на 5-15%.

Грузовик способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Предельный угол подъема на пересеченной местности составляет 40 градусов.

Рекомендуемый тип шин – И-247Б или ИД-П284.

Тормозные системы

Рассматриваемый грузовик оснащается двумя тормозными системами:

  • стояночной,
  • рабочей.

Гидравлические контуры данных систем являются изолированными, именно поэтому «Урал-63685» считается чрезвычайно безопасным в процессе эксплуатации.

Важно! Если в одном из контуров появится утечка, второй остается работоспособен, и его можно использовать для снижения скорости движения, аварийной остановки.

Стояночная тормозная система состоит из следующих основных частей:

  • пружинных аккумуляторов (в количестве 4-х шт.);
  • тормозных колодок;
  • гидравлических приводов;
  • механизмов управления.

В данном грузовике используется рабочая тормозная система барабанного типа. В ее состав входит двухконтурный пневматический привод. Частью его являются блок подготовки воздуха, а также антиблокировочная система.

Давление, необходимое для нормального функционирования рабочей тормозной системы, составляет 8 кг/см2.

Тормозная система требует к себе минимум внимания: достаточно осуществлять плановую замену тормозной жидкости, колодок и иных трущихся частей механизмов.

Кроме того, необходимо периодически осматривать шланги и патрубки, по которым осуществляется подача жидкости (особенно это касается передних тормозных механизмов), поскольку в данном месте чаще всего возникают различного рода проблемы, течи.

Как устроена кабина внутри

Кабина оснащается довольно мощной печкой, которая за кратчайший промежуток времени может нагреть салон до 18 градусов.

Спальное место отсутствует, так как кабина не имеет капота. Несмотря на это, внутри нее довольно просторно.

Присутствует дополнительное сиденье для пассажира. Все кресла, находящиеся в салоне кабины, могут легко регулироваться по высоте.

Несмотря на то, что кабина находится довольно высоко, забраться в нее очень просто, так как оборудована специальной лесенкой и поручнем внутри нее. Имеются как зеркала заднего вида, так и бордюрные, что дает возможность свести вероятность аварии к минимуму.

Известны ли вам технические характеристики самосвала «Татра-815», такие как расход топлива, масса, габариты и другие? Данная информация: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/4320-parametryi-dvigatelya-rashod-topliva-ves-i-drugie-harakteristiki-mashinyi.html позволит лучше узнать конструкцию грузовика «Урал-4320».

По следующему адресу узнаете, какова цена на ГАЗель-тягач с полуприцепом.

Модельный ряд

Автомобильный производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг11000
Полная масса, кг22480
Мощность, кВт285
Максимальная скорость, км/ч80
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+210
Объем платформы, м3:
— без борта8
— с бортом9,5
Угол подъема платформы, град55±5

Фото самосвала Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель60М70М72М
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем кузова, м3181818
Угол платформы, град505050

Фото самосвала Урал-58312D

Обзор самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель607072
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300300300
Объем платформы, м3121212
Угол подъема платформы, град505050

Фото самосвала Урал-58312Е

Технические характеристики и конструктивные особенности самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель607072
Колесная формула6хх6х66х6
Грузоподъемность, кг100001000010000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем платформы, м3777
Угол подъема платформы, град50±550±550±5

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг19500
Полная масса, кг34435
Мощность, л.с.412
Максимальная скорость, км/ч80
Максимальный крутящий момент, кгс*м191
Коробка передачмеханическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л500
Объем платформы, м312 (16)
Угол подъема платформы, град50

Другие модели

Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.

Технические характеристики:

Модель555763685583100583156
Колесная формула6х66х46х66х6
Грузоподъемность, кг6745200001000018700
Полная масса, кг16500335002072533500
Мощность, л.с.180400230412
Макс. крутящий момент, Нм66717158821870
Коробка передач5-ступенчатая9-ступенчатая5-ступенчатая16-ступенчатая
Емкость бака, л210335300500
Объем платформы, м389710,5/12/13/16
Угол платформы, град50505050

Колеса

Колеса, которыми комплектуется «Урал-63685» с завода, дают возможность ему перемещаться даже по проблемной местности без каких-либо затруднений. Они дисковые (8.5-20), оснащаются шинами типа 12.00 R-20 154/149J.

Важной особенностью покрышек является очень глубокий, агрессивный протектор.

Именно благодаря ему при соприкосновении колес с любым грунтом возникает довольно большая сила трения, препятствующая пробуксовкам.

Также глубокий протектор позволяет легко, без цепей и другого дополнительного оснащения перемещаться по заледеневшей поверхности. Колесная формула «Урала-63685» – 6×4.

УРАЛ Самосвал 583166

Автомобиль-самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог и местности.

Модификации

Самосвал 583166 на шасси «Урал» 6370М-1121 V=10,5 м3, г/ц «НЕФАЗ»

Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652, рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD, тип — механическая, 16-ступенчатая , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00 R20, модель Бел-95 – радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости. , Грузоподъемность: 19,1 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: Задняя разгрузка, V=10,5 м3, г/ц «НЕФАЗ», коробчатого типа, спальное место.

Самосвал 583166 на шасси «Урал» 6370М-1121 V=12 м3, г/ц «НЕФАЗ»

Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652, рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD, тип — механическая, 16-ступенчатая , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00 R20, модель Бел-95 – радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости. , Грузоподъемность: 19,1 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: Задняя разгрузка, V=12 м3, г/ц «НЕФАЗ», ковшового типа, спальное место

Самосвал 583166 на шасси «Урал» 6370М-1121 V= 13 м3, г/ц «НЕФАЗ»

Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652, рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD, тип — механическая, 16-ступенчатая , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00 R20, модель Бел-95 – радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости. , Грузоподъемность: 19,1 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: Задняя разгрузка, V= 13 м3, г/ц «НЕФАЗ», коробчатого типа, спальное место

Самосвал 583166 на шасси «Урал» 6370М-1121 V=16 м3, г/ц «НЕФАЗ»

Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652, рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD, тип — механическая, 16-ступенчатая , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00 R20, модель Бел-95 – радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости. , Грузоподъемность: 19,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: Задняя разгрузка, V=16 м3, г/ц «НЕФАЗ», коробчатого типа, спальное место

Самосвал 583166 на шасси «Урал» 6370М-1121 V=12 м3, г/ц «НЕФАЗ», Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652, рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD, тип — механическая, 16-ступенчатая , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00 R20, модель Бел-95 – радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости. , Грузоподъемность: 19,1 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: Задняя разгрузка, V=12 м3, г/ц «НЕФАЗ», коробчатого типа, спальное место

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: