Двигатели автомобиля Урал-583100
На автомобиле Урал данной модели может быть установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-5364 (Евро-4). Это четырёхтактные дизели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
ЯМЗ-236НЕ2 – шестицилиндровый V-образный, рабочим объёмом 11,15 литров. Для достижения экологического уровня Евро-4 в нём была применена EGR -система (рециркуляция отработавших газов), а также каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Технические параметры данного силового агрегата таковы:
- Максимальная мощность (при 2100 об/мин) – 230 лошадиных сил (169 кВт).
- Максимальный крутящий момент — 882 Н*м (при 1100-1300 об/мин).
- Степень сжатия – 16,5.
- Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм.
ЯМЗ-5364 (Евро-4) — шестицилиндровый рядный дизель рабочим объёмом 6,65 литров. Его технические характеристики следующие:
- Максимальная мощность (при 2100 об/мин) – 385 лошадиных сил (210 кВт).
- Максимальный крутящий момент — 1130 Н*м (при 1300-1600 об/мин).
- Степень сжатия – 17,5.
- Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм.
Модельный ряд
Автомобильный производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.
Урал-58312G
Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 22480 |
Мощность, кВт | 285 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+210 |
Объем платформы, м3: | |
— без борта | 8 |
— с бортом | 9,5 |
Угол подъема платформы, град | 55±5 |
Фото самосвала Урал-58312G
Урал-58312D
Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.
Технические характеристики:
Модель | 60М | 70М | 72М |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем кузова, м3 | 18 | 18 | 18 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Фото самосвала Урал-58312D
Урал-58312E
Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.
Технические характеристики:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300 | 300 | 300 |
Объем платформы, м3 | 12 | 12 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Фото самосвала Урал-58312Е
Урал-58312А
Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.
Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6хх | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 | 10000 | 10000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем платформы, м3 | 7 | 7 | 7 |
Угол подъема платформы, град | 50±5 | 50±5 | 50±5 |
Урал-583166
Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.
Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Полная масса, кг | 34435 |
Мощность, л.с. | 412 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 191 |
Коробка передач | механическая 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 500 |
Объем платформы, м3 | 12 (16) |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Другие модели
Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.
Технические характеристики:
Модель | 5557 | 63685 | 583100 | 583156 |
Колесная формула | 6х6 | 6х4 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 6745 | 20000 | 10000 | 18700 |
Полная масса, кг | 16500 | 33500 | 20725 | 33500 |
Мощность, л.с. | 180 | 400 | 230 | 412 |
Макс. крутящий момент, Нм | 667 | 1715 | 882 | 1870 |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 9-ступенчатая | 5-ступенчатая | 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 210 | 335 | 300 | 500 |
Объем платформы, м3 | 8 | 9 | 7 | 10,5/12/13/16 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия Урал-583100
В конструкции данного автомобиля использовано сцепление двухдискового сухого типа, с пневматическим усилителем. На более новых машинах установлено сцепление ZF Sashs, модели MZF-430. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, ЯМЗ-2361 (с мотором ЯМЗ-236НЕ2). С двигателем ЯМЗ-5364 используется коробка модели ЯМЗ-0905. Это трёхходовая МКПП с синхронизаторами на 2-3й и 4-5й передачах. Она отличается от базовой модели ЯМЗ-2361 наличием картера сцепления с размерами по SAE-1, с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
Коробка переключения передач может быть укомплектована герметизированным картером сцепления с крышкой выходного вала – под механический либо электронный привод сцепления.
Передаточные числа коробки передач ЯМЗ-0905 – следующие: 1 — 5,22; 2 — 2,90; 3 — 1,52; 4 — 1,00; 5 — 0,71; заднего хода — 5,22.
Раздаточная коробка трансмиссии автомобиля – механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты установлены проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Карданная передача – открытого типа, с шарнирами на подшипниках игольчатого типа.
Самосвал Урал 55571-4121-80М (58312G)
Автомобиль-самосвал 58312G с задней разгрузкой, с обогревом платформы.
Вариант 1 — без заднего борта. Вариант 2 — с задним бортом.
Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, кроме скального грунта, по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала: 58312G | |
Модель шасси | Урал 55571-4551-78, -80, -82 |
Колесная формула | 6х6 |
Наличие спального места | Есть |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Объем кузова, м3 | Вариант 1 (без заднего борта) – 8 Вариант 2 (с задним бортом) – 9,5 |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11330…12330 |
Полная масса автомобиля, кг | 22480 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
— на переднюю ось | 6481…6490 |
— на заднюю тележку | 15990…15999 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 8000…8550 |
— ширина | 2500…2550 |
— высота | 2900…4000 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | Вариант 1 (без заднего борта) – 8 Вариант 2 (с задним бортом) – 9,5 |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Двигатель | |
Модель | Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53622 Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53642 Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (286) ЯМЗ-53602 – 229 (311) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ZF SACHS, MZF-430, ЯМЗ-182-12 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-11055 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Подвеска и ходовая часть
Самосвал Урал-583100 имеет колёсную формулу 6х6, все колёса – с односкатной ошиновкой, шинами типа ИД-П284. Подвеска самосвала – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Передняя подвеска – на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвеска задняя – балансирная с реактивными штангами. Шины имеют размер 1 200 х 500-508 156F ИД-П284, оснащены системой регулировки внутреннего давления.
Клёпаная рама Урал-583100 состоит из двух штампованных лонжеронов, которые соединены между собою поперечинами. Монтажная длина рамы под размещение самосвального кузова составляет 4 180 (без держателя запасного колеса), или 3 600 мм (с держателем запасного колеса). Различные варианты комплектаций шасси Урал 55571-1121-70 для самосвала Урал-583100 поставлялись с держателем запасного колеса или без него, с коробкой дополнительного отбора мощности (ДОМ) или коробкой отбора мощности (КОМ), либо без неё.
Карточка товара
- Каталог
- Турбокомпрессор УРАЛ ТКР-80.15.13 (ТУРБОТЕХНИКА) дв.ЯМЗ-53602 ЕВРО-4
Самосвальная платформа
Самосвальная платформа на внедорожном шасси установлена ковшового типа, общим объёмом в семь кубических метров. Самосвальный кузов изготовлен из легированной стали, предусмотрен также его обогрев снизу, который происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм установлен гидравлический, одноцилиндровый. Разгрузка предусматривается только назад, и наличия заднего борта на кузове не предусмотрено.
Кабина Урал-583100
На шасси самосвала установлена классическая Ураловская кабина – цельнометаллическая, с капотом-«крокодилом», закреплённая на раме в четырёх точках через резиновые подушки. Она оборудована средствами термо- и шумоизоляции, системой вентиляции и отопления. Ветровое окно глухое, разделённое посередине поперечиной. Обогрев кабины производится воздухом, нагреваемым в отопителе, который включён в систему охлаждения дизельного двигателя.
Оперение кабины Урал-583100 состоит из капота аллигаторного типа, с углом подъёма в 90 градусов, боковин, крыльев, брызговиков, подножки и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съёмными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надёжно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно оперения и кабины. При необходимости капот можно зафиксировать в поднятом положении, при помощи предохранительного крюка, который имеется в левом рычажном механизме.
Салон кабины трёхместный: водительским креслом и двухместным «диванчиком» для пассажиров. Раздельные сиденья шофёра и пассажиров амортизируются при помощи резиновых ремней и губчатой резины. Положение водительского кресла можно регулировать, перемещая его вперёд или назад. Предел регулирования составляет 90 мм. Рукоятка для регулирования расположена с левой стороны подставы, и сиденье в нужном положении фиксируется. Спинка сиденья водителя также снабжена регулировкой угла наклона. Данная регулировка производится винтовым соединением спинки с каркасом сиденья.
Двери кабины Урал-583100 оборудованы замками и стеклоподъёмниками. При закрывании двери верхний направляющий шип замка входит в паз фиксатора и предохраняет дверь от провисания. Собачка замка входит в соприкосновение с фиксатором двери и, поворачиваясь, запирает дверь. В этом положении собачка фиксируется защёлкой и фиксатором. Замки дверей в закрытом положении могут быть зафиксированы.
В целом, классическая кабина Уралов, разработанная свыше пятидесяти лет тому назад, конечно, по своему оснащению бесконечно далека от современных представлений о комфорте. Однако при желании на Урал можно устанавливать и кондиционер, и независимый отопитель, и предпусковой подогреватель «Вебасто».
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры машины: длина 7.735 м х 2,5 м х 2,98 м.
- Внешний габаритный радиус поворота по буферу – 11,5 м
- Максимальный угол подъёма – 27%.
- Колёсная формула – 6х6.
- Масса снаряжённого шасси – 8 410 кг.
- Полная масса – 20 725 кг.
- Масса перевозимого груза – 10 000 кг. На автомобилях более поздних годов выпуска установлена как 12 500 кг.
- Полная масса буксируемого прицепа – 11 500 кг.
- Распределение нагрузки при полной массе самосвала: на передний мост – 5 015 кг; на заднюю тележку – 15 710 кг.
- Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля: на передний мост – 4 695 кг; на заднюю тележку – 3 715 кг.
- Ёмкость топливного бака – 300 литров. Как вариант, бывает ещё дополнительный бак для горючего (+180 литров).
- Контрольный расход горючего, при равномерном движении со скоростью 60 км/ч – 36 литров на 100 километров пути.
- Запас хода по контрольному расходу горючего – 775 километров.
- Дорожный просвет – 360 мм.
Радиоуправляемый Урал 6х6 MZ YY2004 1:12
Всем привет! Что-то давно у меня не было ничего радиоуправляемого. Но вот появилось — новинка RC Урал 6х6 в масштабе 1:12.
Урал 4320 машина легендарная. Запоминающийся образ, брутальность и мощь с колесной формулой 6х6. И китайцы испоганили этот классный грузовик в этой радиоуправляемой модели. Но давайте по порядку… Что заявлено class=»aligncenter» width=»730″ height=»644″[/img] Характеристики:
Модель: MZ YY2004 Цвет: темно синий Материалы: пластик и сталь Мотор: коллекторный Сервопривод: 20 г 5 проводная Частота управления: 2,4 ГГц 2 канала Аккумулятор: NI-cd 700 мАч, 7.2 В Батарейки пульта: 4хАА Время работы: 15 мин Время зарядки: 3,5 ч Дистанция управления: 35 м. Максимальная скорость:15 км/ч Размеры: 42*15.4*16.2 см На бангуде модель долго висела в предзаказе, отправляли тоже долго. Доставка была ЕМС до дверей. Коробка солидных размеров:
Остальные фото коробки
Это вместо инструкции:
Торцы:
Машина закреплена нейлоновыми стяжками к картонной вставке:
В комплекте с игрушкой идут:
Аккумулятор (сборка из шести NiCd элементов) и зарядное устройство от порта USB Он располагается в ящике в кузове грузовика:
Аппаратура куркового типа:
Есть триммер руля и газа. Ничего плохого про аппу сказать не могу. Питание аппы типовое:
Масштаб 1/12 по сравнению с моим клоном axial 1/10:
что-то не то у китайцев с масштабами.
Посмотрим на героя обзора со всех сторон: Урал машина отечественная, а надписи все на английском и на манер американской армии, нехорошо. Да и в целом детализация корпуса модели слабая.
Запаска полноценная, но удерживается резиночкой!
Спереди:
Яркие фары только спереди, кто мешал сзади поставить красные диоды — экономия на спичках.
как светят
Борт сзади откидной:
Сверху:
Виден ящик с аккумулятором. Снизу:
Привод и правда 6х6 (проходной средний мост), но карданы пластик как он есть. Вместо резьбовых винтов: саморезы — это приговор. Раму на Урал решили поставить стальную, но перемычки для стальных швеллеров пластиковые — ага. Подвеска всех мостов рессорная и очень жесткая, я её руками еле продавливаю.
Кузов можно нагрузить:
но машинка поедет тогда совсем вяло.
На ходу
Я конечно избалован китайским axial за 500$, но все же. Тут одни минусы:
- Угол поворота рулевой маленький.
- Рессорная подвеска на деле не рабочая.
- Мощности нет от слова «совсем».
Есть плюс, есть. Тут в отличие от дешманских WPL, стоит полноценная серво машинка, которая работает тихо. На комплектном аккумуляторе, по ноябрьской погоде машинка, ездит Урал 10 минут. Управление пропорциональное.
Начинка
Кабина:
На всех деталях промаркирован номер. Колеса (диаметр 65 мм) внутри пустые и с жесткой резиной:
под шестигранник 6 мм. Тут видна толщина рамы и качалка сервы:
Начинка мостов пластик, забиты силиконовой смазкой:
Ни о какой долговечности игрушки речи идти не может. Вся электроника (приемник и ESC) расположена на одной плате:
Водозащиты не предусмотрено. Вот для сравнения мотор и серва для десятого масштаба:
Мотор похож 380-й класс, слабоват для такой большой модели. Серва пятипроводная (нормальные трехпроводные). Все это в целом ставит крест на модернизации модели, хотя это я со своей ленивой позиции.
Поставил вместо NiCd аккумулятора пару 18650:
Покатал пять минут и стер пластиковую шестеренку в коробке. Но скорость возросла километров до 20 в час.
Альтернативы
Недорогая
50-60$. WPL B36 в масштабе 1/16. Тут Урал с кунгом.
Думаю, будет тоже самое по начинке (обзоры еще увидим). Но на питание литий 2S и детальность выше.
Дорогая
1.5к $ CROSS RC UC6 в масштабе 1/12. Бортовой, металлическая ходовая.
Это топ, для тех у кого есть деньги на хобби. Ну третий вариант —
DIY
. Видел на спец форумах много классных самодельных моделей Уралов.
Короткое видео:
Такой разгромный вышел обзор, я бы за 50$ эту игрушку не советовал. Посмотрим, что получилось у WPL, а там, может быть, еще что-то интересное появится.
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Отзывы о самосвалах Урал-583100
Большинство водителей, которым пришлось работать на этих самосвалах, вспоминают о них с теплотой. Как о технике надёжной, безотказной, неприхотливой. Которая не подведёт т всегда выручит в сложных условиях эксплуатации.
Скорость передвижения, конечно, у автомобиля очень небольшая (оптимальной можно назвать 60 км/ч.). Однако данный автомобиль создан специально для бездорожья (на котором, естественно, не разбежишься). Когда же включаешь блокировку и «гребут» все три моста, этот самосвал даже в загруженном состоянии практически нереально остановить. Любая грязь будет ему нипочём, « посадить» его – это нужно очень сильно постараться. По асфальтированной трассе идет этот самосвал достаточно шумно (очень сказывается вездеходовская резина). Это явно не его стихия.
Поскольку изначально все Уралы проектировались для армии, то он был выполнен исключительно простым по конструкции, выносливым и ремонтопригодным. Можно выполнить ремонт буквально в полевых условиях. При любом ремонте или техническом обслуживании Урал-583100 довольно удобен — капотная компоновка, высокий дорожный просвет, отличный допуск ко всем важным узлам и агрегатам.
Комфорта в этом автомобиле, конечно же, чрезвычайно мало. Кабина, рассчитанная на трёх человек, довольно просторна. Но она у́же, чем на КамАЗе или МАЗе, и спать в полный рост в ней не так удобно. Однако печка греет очень хорошо, а для вентиляции есть как поворотные форточки, так и полностью опускаемые боковые стёкла. Но заводская шумо- и теплоизоляция изначально находится не на высоте.
Обзор из кабины в целом очень неплохой, хоть и высоко. Однако он достаточно сильно ограничен длинным капотом: к примеру, когда человек среднего роста подходит к правой фаре, то с места водителя его уже не видно! Органы управления с основными системами архаичны. Приборы управления можно назвать стандартными для многих образцов типичной советской техники. Рычаг коробки переключения передач торчит из пола кабины на добрых полтора метра от пола. Правее него из пола возвышаются ещё два рычага: один из них управляет раздаточной коробкой (пониженная-нейтраль-повышенная), а второй — отвечает за блокировку межосевого дифференциала.
Рулевое управление, снабжённое гидроусилителем, проворачивает огромные колёса с внедорожной резиной без особенных усилий. Первая и задняя передачи здесь без синхронизаторов, поэтому либо приходится немного ждать после выжима сцепления и включать, либо включать сразу — с хрустом, или же сначала задействовать синхронизатор на какой-нибудь другой передаче, а потом без проблем и усилий включать заднюю/первую.
Стоимость подержанного самосвала Урал-583100
На электронных досках объявлений очень немного предложений о продаже внедорожных самосвалов-трёхосников Урал-583100. Все они относятся к тем регионам, которые расположены «по ту сторону Уральских гор». Цены довольно значительно различаются. К примеру, автомобиль 2006 года выпуска, с пробегом 72 600 км, продаётся за 650 000 рублей. А за Урал-583100 2020 года выпуска просят 1 300 000 рублей. Новых автомобилей данной модели найти невозможно, поскольку она была снята с производства несколько лет назад.