Самосвал Урал-58312G на шасси Урал 55571-4121-80М, Челябинск


Двигатели автомобиля Урал-583100

На автомобиле Урал данной модели может быть установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-5364 (Евро-4). Это четырёхтактные дизели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

ЯМЗ-236НЕ2 – шестицилиндровый V-образный, рабочим объёмом 11,15 литров. Для достижения экологического уровня Евро-4 в нём была применена EGR -система (рециркуляция отработавших газов), а также каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Технические параметры данного силового агрегата таковы:

  • Максимальная мощность (при 2100 об/мин) – 230 лошадиных сил (169 кВт).
  • Максимальный крутящий момент — 882 Н*м (при 1100-1300 об/мин).
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм.

Двигатели автомобиля Урал-583100

ЯМЗ-5364 (Евро-4) — шестицилиндровый рядный дизель рабочим объёмом 6,65 литров. Его технические характеристики следующие:

  • Максимальная мощность (при 2100 об/мин) – 385 лошадиных сил (210 кВт).
  • Максимальный крутящий момент — 1130 Н*м (при 1300-1600 об/мин).
  • Степень сжатия – 17,5.
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм.

Модельный ряд

Автомобильный производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг11000
Полная масса, кг22480
Мощность, кВт285
Максимальная скорость, км/ч80
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+210
Объем платформы, м3:
— без борта8
— с бортом9,5
Угол подъема платформы, град55±5

Фото самосвала Урал-58312G

Особенности, назначение и технические характеристики самосвала самосвал Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель60М70М72М
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем кузова, м3181818
Угол платформы, град505050

Фото самосвала Урал-58312D

Обзор самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель607072
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300300300
Объем платформы, м3121212
Угол подъема платформы, град505050

Фото самосвала Урал-58312Е

Технические характеристики и конструктивные особенности самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель607072
Колесная формула6хх6х66х6
Грузоподъемность, кг100001000010000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем платформы, м3777
Угол подъема платформы, град50±550±550±5

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг19500
Полная масса, кг34435
Мощность, л.с.412
Максимальная скорость, км/ч80
Максимальный крутящий момент, кгс*м191
Коробка передачмеханическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л500
Объем платформы, м312 (16)
Угол подъема платформы, град50

Другие модели

Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.

Технические характеристики:

Модель555763685583100583156
Колесная формула6х66х46х66х6
Грузоподъемность, кг6745200001000018700
Полная масса, кг16500335002072533500
Мощность, л.с.180400230412
Макс. крутящий момент, Нм66717158821870
Коробка передач5-ступенчатая9-ступенчатая5-ступенчатая16-ступенчатая
Емкость бака, л210335300500
Объем платформы, м389710,5/12/13/16
Угол платформы, град50505050

Трансмиссия Урал-583100

В конструкции данного автомобиля использовано сцепление двухдискового сухого типа, с пневматическим усилителем. На более новых машинах установлено сцепление ZF Sashs, модели MZF-430. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, ЯМЗ-2361 (с мотором ЯМЗ-236НЕ2). С двигателем ЯМЗ-5364 используется коробка модели ЯМЗ-0905. Это трёхходовая МКПП с синхронизаторами на 2-3й и 4-5й передачах. Она отличается от базовой модели ЯМЗ-2361 наличием картера сцепления с размерами по SAE-1, с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.

Трансмиссия Урал-583100

Коробка переключения передач может быть укомплектована герметизированным картером сцепления с крышкой выходного вала – под механический либо электронный привод сцепления.

Передаточные числа коробки передач ЯМЗ-0905 – следующие: 1 — 5,22; 2 — 2,90; 3 — 1,52; 4 — 1,00; 5 — 0,71; заднего хода — 5,22.

Раздаточная коробка трансмиссии автомобиля – механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты установлены проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Карданная передача – открытого типа, с шарнирами на подшипниках игольчатого типа.

Самосвал Урал 55571-4121-80М (58312G)

Автомобиль-самосвал 58312G с задней разгрузкой, с обогревом платформы.

Вариант 1 — без заднего борта. Вариант 2 — с задним бортом.

Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, кроме скального грунта, по всем видам дорог.

Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля самосвала: 58312G
Модель шасси Урал 55571-4551-78, -80, -82
Колесная формула 6х6
Наличие спального места Есть
Масса перевозимого груза, кг 11000
Объем кузова, м3 Вариант 1 (без заднего борта) – 8

Вариант 2 (с задним бортом) – 9,5

Направление разгрузки Задняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг 11000
Масса снаряженного автомобиля, кг 11330…12330
Полная масса автомобиля, кг 22480
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
— на переднюю ось 6481…6490
— на заднюю тележку 15990…15999
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
— длина 8000…8550
— ширина 2500…2550
— высота 2900…4000
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 Вариант 1 (без заднего борта) – 8

Вариант 2 (с задним бортом) – 9,5

Тип Самосвальная с задней разгрузкой

Обогрев выхлопными газами

Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта

Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом

Направление разгрузки Задняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 55 ± 5
Двигатель
Модель Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53622

Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53642

Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53602

Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)

ЯМЗ-53642 – 210 (286)

ЯМЗ-53602 – 229 (311)

Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53622 – 900

ЯМЗ-53642 – 1130

ЯМЗ-53602 – 1226

Трансмиссия
Сцепление ZF SACHS, MZF-430, ЯМЗ-182-12

сухое, однодисковое

Коробка передач Механическая

ЯМЗ-0905, ЯМЗ-11055 – 5 ступеней

ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней

Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением

КАМА-1260, Бел-1260, О-184

Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Подвеска и ходовая часть

Самосвал Урал-583100 имеет колёсную формулу 6х6, все колёса – с односкатной ошиновкой, шинами типа ИД-П284. Подвеска самосвала – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Передняя подвеска – на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвеска задняя – балансирная с реактивными штангами. Шины имеют размер 1 200 х 500-508 156F ИД-П284, оснащены системой регулировки внутреннего давления.

Клёпаная рама Урал-583100 состоит из двух штампованных лонжеронов, которые соединены между собою поперечинами. Монтажная длина рамы под размещение самосвального кузова составляет 4 180 (без держателя запасного колеса), или 3 600 мм (с держателем запасного колеса). Различные варианты комплектаций шасси Урал 55571-1121-70 для самосвала Урал-583100 поставлялись с держателем запасного колеса или без него, с коробкой дополнительного отбора мощности (ДОМ) или коробкой отбора мощности (КОМ), либо без неё.

Карточка товара

  1. Каталог
  2. Турбокомпрессор УРАЛ ТКР-80.15.13 (ТУРБОТЕХНИКА) дв.ЯМЗ-53602 ЕВРО-4

Турбокомпрессор УРАЛ ТКР-80.15.13 (ТУРБОТЕХНИКА) дв.ЯМЗ-53602 ЕВРО-4

Самосвальная платформа

Самосвальная платформа на внедорожном шасси установлена ковшового типа, общим объёмом в семь кубических метров. Самосвальный кузов изготовлен из легированной стали, предусмотрен также его обогрев снизу, который происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм установлен гидравлический, одноцилиндровый. Разгрузка предусматривается только назад, и наличия заднего борта на кузове не предусмотрено.

Самосвальная платформа

Кабина Урал-583100

На шасси самосвала установлена классическая Ураловская кабина – цельнометаллическая, с капотом-«крокодилом», закреплённая на раме в четырёх точках через резиновые подушки. Она оборудована средствами термо- и шумоизоляции, системой вентиляции и отопления. Ветровое окно глухое, разделённое посередине поперечиной. Обогрев кабины производится воздухом, нагреваемым в отопителе, который включён в систему охлаждения дизельного двигателя.

Оперение кабины Урал-583100 состоит из капота аллигаторного типа, с углом подъёма в 90 градусов, боковин, крыльев, брызговиков, подножки и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съёмными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надёжно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно оперения и кабины. При необходимости капот можно зафиксировать в поднятом положении, при помощи предохранительного крюка, который имеется в левом рычажном механизме.

Салон кабины трёхместный: водительским креслом и двухместным «диванчиком» для пассажиров. Раздельные сиденья шофёра и пассажиров амортизируются при помощи резиновых ремней и губчатой резины. Положение водительского кресла можно регулировать, перемещая его вперёд или назад. Предел регулирования составляет 90 мм. Рукоятка для регулирования расположена с левой стороны подставы, и сиденье в нужном положении фиксируется. Спинка сиденья водителя также снабжена регулировкой угла наклона. Данная регулировка производится винтовым соединением спинки с каркасом сиденья.

Двери кабины Урал-583100 оборудованы замками и стеклоподъёмниками. При закрывании двери верхний направляющий шип замка входит в паз фиксатора и предохраняет дверь от провисания. Собачка замка входит в соприкосновение с фиксатором двери и, поворачиваясь, запирает дверь. В этом положении собачка фиксируется защёлкой и фиксатором. Замки дверей в закрытом положении могут быть зафиксированы.

В целом, классическая кабина Уралов, разработанная свыше пятидесяти лет тому назад, конечно, по своему оснащению бесконечно далека от современных представлений о комфорте. Однако при желании на Урал можно устанавливать и кондиционер, и независимый отопитель, и предпусковой подогреватель «Вебасто».

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры машины: длина 7.735 м х 2,5 м х 2,98 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота по буферу – 11,5 м
  • Максимальный угол подъёма – 27%.
  • Колёсная формула – 6х6.
  • Масса снаряжённого шасси – 8 410 кг.
  • Полная масса – 20 725 кг.
  • Масса перевозимого груза – 10 000 кг. На автомобилях более поздних годов выпуска установлена как 12 500 кг.
  • Полная масса буксируемого прицепа – 11 500 кг.
  • Распределение нагрузки при полной массе самосвала: на передний мост – 5 015 кг; на заднюю тележку – 15 710 кг.
  • Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля: на передний мост – 4 695 кг; на заднюю тележку – 3 715 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 300 литров. Как вариант, бывает ещё дополнительный бак для горючего (+180 литров).
  • Контрольный расход горючего, при равномерном движении со скоростью 60 км/ч – 36 литров на 100 километров пути.
  • Запас хода по контрольному расходу горючего – 775 километров.
  • Дорожный просвет – 360 мм.

Технические характеристики в цифрах

Радиоуправляемый Урал 6х6 MZ YY2004 1:12

Всем привет! Что-то давно у меня не было ничего радиоуправляемого. Но вот появилось — новинка RC Урал 6х6 в масштабе 1:12.

Модель: MZ YY2004 Цвет: темно синий Материалы: пластик и сталь Мотор: коллекторный Сервопривод: 20 г 5 проводная Частота управления: 2,4 ГГц 2 канала Аккумулятор: NI-cd 700 мАч, 7.2 В Батарейки пульта: 4хАА Время работы: 15 мин Время зарядки: 3,5 ч Дистанция управления: 35 м. Максимальная скорость:15 км/ч Размеры: 42*15.4*16.2 см На бангуде модель долго висела в предзаказе, отправляли тоже долго. Доставка была ЕМС до дверей. Коробка солидных размеров:

Остальные фото коробки

Масштаб 1/12 по сравнению с моим клоном axial 1/10:

Посмотрим на героя обзора со всех сторон: Урал машина отечественная, а надписи все на английском и на манер американской армии, нехорошо. Да и в целом детализация корпуса модели слабая.

как светят

Кузов можно нагрузить:

На ходу

  • Угол поворота рулевой маленький.
  • Рессорная подвеска на деле не рабочая.
  • Мощности нет от слова «совсем».

Есть плюс, есть. Тут в отличие от дешманских WPL, стоит полноценная серво машинка, которая работает тихо. На комплектном аккумуляторе, по ноябрьской погоде машинка, ездит Урал 10 минут. Управление пропорциональное.
Начинка

Кабина:

Поставил вместо NiCd аккумулятора пару 18650:

Альтернативы
Недорогая
50-60$. WPL B36 в масштабе 1/16. Тут Урал с кунгом.

Короткое видео:

Такой разгромный вышел обзор, я бы за 50$ эту игрушку не советовал. Посмотрим, что получилось у WPL, а там, может быть, еще что-то интересное появится.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Отзывы о самосвалах Урал-583100

Большинство водителей, которым пришлось работать на этих самосвалах, вспоминают о них с теплотой. Как о технике надёжной, безотказной, неприхотливой. Которая не подведёт т всегда выручит в сложных условиях эксплуатации.

Скорость передвижения, конечно, у автомобиля очень небольшая (оптимальной можно назвать 60 км/ч.). Однако данный автомобиль создан специально для бездорожья (на котором, естественно, не разбежишься). Когда же включаешь блокировку и «гребут» все три моста, этот самосвал даже в загруженном состоянии практически нереально остановить. Любая грязь будет ему нипочём, « посадить» его – это нужно очень сильно постараться. По асфальтированной трассе идет этот самосвал достаточно шумно (очень сказывается вездеходовская резина). Это явно не его стихия.

Поскольку изначально все Уралы проектировались для армии, то он был выполнен исключительно простым по конструкции, выносливым и ремонтопригодным. Можно выполнить ремонт буквально в полевых условиях. При любом ремонте или техническом обслуживании Урал-583100 довольно удобен — капотная компоновка, высокий дорожный просвет, отличный допуск ко всем важным узлам и агрегатам.

Комфорта в этом автомобиле, конечно же, чрезвычайно мало. Кабина, рассчитанная на трёх человек, довольно просторна. Но она у́же, чем на КамАЗе или МАЗе, и спать в полный рост в ней не так удобно. Однако печка греет очень хорошо, а для вентиляции есть как поворотные форточки, так и полностью опускаемые боковые стёкла. Но заводская шумо- и теплоизоляция изначально находится не на высоте.

Отзывы о самосвалах Урал-583100

Обзор из кабины в целом очень неплохой, хоть и высоко. Однако он достаточно сильно ограничен длинным капотом: к примеру, когда человек среднего роста подходит к правой фаре, то с места водителя его уже не видно! Органы управления с основными системами архаичны. Приборы управления можно назвать стандартными для многих образцов типичной советской техники. Рычаг коробки переключения передач торчит из пола кабины на добрых полтора метра от пола. Правее него из пола возвышаются ещё два рычага: один из них управляет раздаточной коробкой (пониженная-нейтраль-повышенная), а второй — отвечает за блокировку межосевого дифференциала.

Рулевое управление, снабжённое гидроусилителем, проворачивает огромные колёса с внедорожной резиной без особенных усилий. Первая и задняя передачи здесь без синхронизаторов, поэтому либо приходится немного ждать после выжима сцепления и включать, либо включать сразу — с хрустом, или же сначала задействовать синхронизатор на какой-нибудь другой передаче, а потом без проблем и усилий включать заднюю/первую.

Стоимость подержанного самосвала Урал-583100

На электронных досках объявлений очень немного предложений о продаже внедорожных самосвалов-трёхосников Урал-583100. Все они относятся к тем регионам, которые расположены «по ту сторону Уральских гор». Цены довольно значительно различаются. К примеру, автомобиль 2006 года выпуска, с пробегом 72 600 км, продаётся за 650 000 рублей. А за Урал-583100 2020 года выпуска просят 1 300 000 рублей. Новых автомобилей данной модели найти невозможно, поскольку она была снята с производства несколько лет назад.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: