Трактор Case Puma 210 технические характеристики и подробная информация


Общее описание трактора Case Puma 210

Трансмиссия с восемнадцатью передними и шестью задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в базовой комплектации демонстрирует исключительную долговечность в полевых условиях. И обеспечивает отличный уровень контроля мощности мотора.

Передовые дизельные двигатели тракторов Case Puma оборудованы электронной системой впрыска Common Rail с функцией Power Boost, позволяющими спокойно справляться с неравномерностью нагрузок, из-за неровностей рельефа и других факторов, усложняющих работу. Малый радиус разворота помогает добиваться высокой производительности при небольших трудозатратах.

В целом, трактора Case IH Puma 210 отличаются:

  • экономным расходом дизтоплива и смазочных материалов;
  • надёжным и долговечным ресурсом основных систем и агрегатов;
  • серьёзным уровнем автоматизации, современным электронно-компьютерным оснащением;
  • совместимостью с навесным оборудованием всевозможных производителей;
  • значительной степенью унификации ремонтного и расходного ассортимента.

Общее описание трактора Case Puma 210

Данный трактор сочетает в себе оптимальные тягово-сцепные характеристики, высокую совместимость с распространёнными сейчас в больших агрохозяйствах производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия работы для механизатора, небольшой объём работ по сервису и техобслуживанию.

В модели Case Puma 210 были реализованы такие полезные для результативности технические решения, как:

  • силовой агрегат с гибкими тяговыми свойствами, в сочетании с отточенной, технически совершенной трансмиссией;
  • широкий диапазон скоростных режимов;
  • высокая грузоподъёмность бортовой гидравлической системы и универсального трёхточечного навесного устройства.
  • функция установки дополнительных колёс.

Трактор идеально агрегатируется с самым широким ассортиментом сельскохозмашин всевозможного назначения, которые активируются отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет механизатору возможность параллельно управлять сразу и задней, и передней навесками.

Трактора данной модели сочетают в своих основных свойствах экономичность в эксплуатации малолитражных сельхозмашин с производительностью тракторов более мощных.

Модификации и особенности

Серия Case IH Puma 210 имеет минимум модификаций, а отдельные модели различаются лишь уровнем комплектации. По мощности и характеристикам модель сопоставима со следующими тракторами:

Спрос на Кейс IH Puma 210 остается стабильным, что обусловлено особенностями модели:

  • оптимальное сочетание маневренности, компактности и мощности;
  • отличная обзорность по всем направлениям;
  • тихий и производительный мотор;
  • большая кабина;
  • проверенная и надежная трансмиссия;
  • плавный пуск вала отбора мощности, исключающий получение корпусом ударных и механических повреждений;
  • удобный сенсор управления.

Главным недостатком трактора считается большая цена. Case IH Puma 210 относится к премиальным моделям и стоит соответствующе. Обслуживание и ремонт машины также обойдутся недешево. Для российского потребителя подобное ограничение может оказаться решающим. Однако с учетом экономии на расходниках и большом ресурсе работы техника показывает хорошую окупаемость. Другим минусом является небольшая в сравнении с некоторыми конкурентами мощность.

Двигатель трактора Case Puma 210

Мотор данного трактора – это дизель нового поколения FPT NEF L-6, с общей топливной рампой высокого давления, электронной системой впрыска и уровнем выбросов Tier 3. Он отличается высокой производительностью, отличной экономией топлива, исключительной надёжностью и долговечностью в работе.

В целом, пять моделей тракторов семейства Puma имеют мощность двигателя от 142 л.с. до 224 л.с. Это мощные и эффективные дизельные моторы, четырёхклапанные, рабочим объемом 6,7 литров, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, низким уровнем выбросов в атмосферу. Они развивают наибольший крутящий момент на скорости вращения уже 1400 об/мин (при буксировке/транспортировке) и 1600 об/мин (при использовании механизмов отбора мощности и транспортировке с активным управлением мощностью).

Двигатель трактора Case Puma 210

Наибольшую мощность двигатель FPT NEF L-6 при скорости вращения коленвала в 1800–2000 об/мин. Также имеется диапазон постоянной мощности – до 600 об/мин, дабы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения мотора, сниженным уровнем шума и увеличенной эффективностью.

Тип блока цилиндров – сухая гильза. Система впуска – турбокомпрессор, интеркуллер. Тип впрыска топливной системы – Common Rail, электронный, прямой, под высоким давлением. Выхлопная система – с вертикальным выпуском. Система охлаждения – жидкостная, вентилятор с приводом BorgWarner вискомуфта.

Технические параметры двигателя FPT NEF L-6 / Tier III

  • Рабочий объём – 6,7 литров.
  • Номинальная мощность ECE R120 – 21З л.с. (156 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 984 Н.м.
  • Диаметр цилиндра – 104 мм.
  • Ход поршня – 132 мм.
  • Объём топливного бака – 412 литров дизельного топлива.

Экскаватор CASE CX210B

← продажа, цены на экскаваторы Кейс в коммерческом разделе
Общая информация

о :
Гусеничный экскаватор CASE СХ210В с глубиной копания 5610-6650 мм
Назначение

:
для землеройных работ на строительной площадкеОписание экскаватора и его уникальных характеристик:
Экскаватор гусеничный Case CX210В рассчитан на высокие показатели производительности. Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высо. подробнее

Трансмиссия Case Puma 210

Трактора Puma оснащаются в стандартной комплектации трансмиссией Semi Power Shift 18×6, обеспечивающей максимальную скорость движения в 40 км/час. Трансмиссия данного трактора также оборудована системой автоматического переключения передач в пределах, для работы в автоматическом режиме и поддержании оптимального диапазона работы двигателя. Начиная с седьмой передачи, коробка работает в автоматическом режиме. Наличие шести передач заднего хода частично компенсирует отсутствие реверсной функции.

В базовой комплектации трактора Puma 210 оснащены валами отбора мощности независимого типа, со скоростями вращения 540E / 1000 оборотов в минуту. Для обеспечения максимально возможной эффективности привод вала отбора мощности производится непосредственно от маховика дизельного двигателя.

Трансмиссия Case Puma 210

Конструкцией многоступенчатой автоматической коробки переключения передач Power Shift TM допускается переключение скоростей без разрыва потока мощности. Данная особенность позволяет применять тяговые характеристики силового агрегата с максимально возможной эффективностью. Автоматика трансмиссии частично или полностью компенсирует те ошибки, которые может допустить механизатор при выборе нужного на данный момент рабочего либо транспортного скоростного режима трактора.

Как вариант, есть также трактор Case Puma 210 с коробкой переключения передач, оборудованной дополнительной 19-й скоростью. На ней трактор может ехать с транспортной скоростью уже на 40 км/час, а 50 км/час. Дополнительная 19-я передача при 1650 оборотах в минуту повышает топливную экономичность и производительность, а также снижает шум при передвижении на максимально предусмотренной скорости по дорогам.

Для механического привода навесного оборудования, переднего и заднего, используются механические приводы от валов отбора мощности.

Двигатель

особенности двигателя трактора Кейс Пума

Двигатели тракторов данной группы – детище машиностроительных инноваций и передовых разработок компании. Характеризуются следующими техническими особенностями:

  • современная электронная модель управления работой инжектора – система самостоятельно подберет оптимальное время впрыска и отрегулирует необходимый уровень топливного давления в АКБ;
  • полная выработка топлива снизит засор в двигателе и даст возможность увеличить временной промежуток между заменами масляных фильтров до 550-600 часов, что дает дополнительную материальную экономию на техническом обслуживании трактора;
  • возможность регулирования скоростной стабилизации выбирает приоритетную скорость на валу, не привязываясь при этом к нагрузке, что экономит расход топлива. В системной памяти моделей есть функция удобного переключения в диапазоне двух базовых значений;
  • поливинилхлоридный ремень делает мотор надежным, значительно упрощает конструкцию двигателя и совмещает в себе приводные функции генератора, насоса и вентилятора;

Помимо этого, на все модели ассортиментной линейки предусмотрен монтаж конструкций Selective Catalytic Reduction (SCR), в несколько раз снижающих реактивность продуктов горения, уменьшающих потребление топлива и способных дополнительно добавлять к заявленной производителем мощности, 38 лошадиных сил.

В зависимости от модели, двигатель дают мощность в диапазоне от 142 до 224 лошадиных сил. Двигатель способен развить скоростной режим вращения до 2000 оборотов в минуту.

А также предлагаем ознакомиться с обзором трактора «Кировец» К-744р, узнать его технические характеристики. Следующая статья посвящена модели T8040 марки New Holland.

Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора

Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.

Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.

Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора

Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.

Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.

Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.

Устройство и эксплуатация

  1. Кейс Пума 210 – трактор с мощным шестицилиндровым мотором, который соответствует стандарту ISO 14396, и тем самым отвечает международным экологическим нормам. Этот высокооборотистый мотор достигает пиковой мощности уже при 2000 об/мин
  2. Трактор оснащен многоступенчатой КПП, которая обеспечивает плавность хода и хороший разгон. На трассе или в городе можно разогнаться до приемлемых 50 км/час, а при уменьшенной частоте вращения – до 40 км/час. Для движения задним ходом предусмотрено шесть передач, которые включаются автоматически, что, впрочем можно сказать и о 18 передних скоростях. Примечательно, что на 16-й передаче у мотора активируется так называемый Power Boost, позволяющий работать с максимальной эффективностью
  3. На подлокотнике расположены почти все элементы управления, в том числе подъемный механизм грузоподъемностью 6,6 тонны, управление гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом 150 л/мин, а также настройка переднего подъемного механизма. Последний компонент – дополнительная опция с внешним управлением
  4. Трактор Кейс Пума 210 оснащен многофункциональной кабиной, у которой отсутствует приборная панель. Все показания с контрольно-измерительных приборов считываются с правой продольной части кабины. В этом месте эргономично расположены все приборы и переключатели. Помимо этого, кабина трактора Case Puma 210 заложила новые стандарты в области высокой шумоизоляции и виброизоляции. Обратим внимание, что под нагрузкой уровень шумов в салоне тракторе не превышает 69 дБ, что является лучшим показателем в классе
  5. Рабочие и подвижные элементы тракторной установки включают в себя дисковую борону, сеялку и фронтальный уплотняющий каток. Кроме того, еще обратим внимание на обслуживающий терминал AFS 600, входящий в перечень дополнительных опций, предлагаемых за доплату
  6. В кабине установлен центральный сенсорный дисплей, реагирующий на прикосновения пальцем. Помимо этого, кабина оборудована климатической установкой, электрорегулировками сидений и рулевой колонки, а также надежно защищена от коррозии и других внешних воздействий
  7. Каждый рабочий орган трактора настраивается отдельно в зависимости от сложности поставленной задачи. Причем все настройки можно сохранить в памяти компьютера – например, подобрать и сохранить оптимальные параметры для легкой или тяжелой почвы, либо пустого или полного прицепа
  8. Техника оснащается осями и шинами американского производства, а благодаря усилиям концерна CNH трактор получил переднюю ось с датчиком уровня и датчиком ускорения
  9. Максимально допустимая полная масса трактора составляет 12 тонн, а порожняя масса достигает 7200 кг
  10. Кейс Пума 210 получил четыре регулировочных клапана в задней части кузова. Такие клапаны можно установить и в задней части кузова, чтобы обеспечить возможность работы переднего подъемника и фронтального погрузчика
  11. Грузоподъемность сцепного шара со сцепным устройством составляет 3 тонны.

Гидравлическая система и задняя сцепка Case Puma 210

Гидравлическая система данного трактора приводится в движение поршневым насосом с переменной производительностью. Она обеспечивает производительность 113-ти литров в минуту – для тракторов, которые оснащены полной трансмиссией Semi Powershift; до 150-ти литров в минуту для тракторов, оснащенных полной трансмиссией Full Powershift, и до 170 литров в минуту на тракторах серии CVT. Тип гидравлической системы: с компенсацией по потоку/давлению.

В стандартной комплектации доступно до четырёх механических клапанов, либо до 5-ти электронных дистанционных вентиля, также можно выбрать до 4-х электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъёмность до 6016 килограммов.

Гидравлическая система и задняя сцепка Case Puma 210

Для сцепки также доступно кнопочное управление даже вне кабины, благодаря панели управления на крыле – для управления навесным оборудованием одной рукой.

Навесные агрегаты с гидравлическими моторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью специальных быстроразъёмных штуцеров.

Трёхточечная навеска относится к категории 3 / 3N. Контроль усилия тяги – электронный, на нижнем рычаге. Стандартная грузоподъёмность навески – на расстоянии 610 мм позади точек крепления: 6016 килограммов. Тяговый брус поворотный, третьей категории.

Особенности данной техники

К основным особенностям погрузчика относятся:

  • Боковой поворот и несложная конструкция всего механизма.
  • Гидросистема стрелы состоит из четырех гидроцилиндров, два из которых поднимают и опускают стрелу, а остальные два — управляют ковшом.
  • Взаиморасположение стрелы и ковша. Стрела располагается на задней части техники, а спереди кабины находится ковш.
  • Возможность работы в узком пространстве за счет малого радиуса поворота (2 м).
  • Возможность установки на данную технику гусениц.
  • Остекление кабины армированным стеклом.
  • Возможность установки навесного оборудования.

Технические характеристики в цифрах

  • Колёсная база, MFD/4WD – 2884 миллиметров.
  • Габаритные размеры: длина – 5000 мм, ширина (с обычными колёсами) – 2682 мм, высота – 3100 мм.
  • Масса трактора – 7300 кг (без балласта), 8335 кг (с балластными грузами).
  • Масса предельно допустимая – 13000 килограммов.
  • Мощность двигателя FPT NEF L-6 / Tier III – номинальная 157 кВт / 213 л.с., максимальная 164 кВт / 238 л.с., номинальные обороты – 2200 об/мин.
  • Мощность на вал отбора мощности – 180 л.с.
  • Количество оборотов ВОМ – 540 / 1000 об/мин.
  • Напряжение в бортовой электросети трактора – 12 Вольт.
  • Максимальный ток генератора – 150А стд / 200А опц.
  • Трансмиссия – 18 x 6 Semi PowerShift; 18 x 6 Full PowerShift; CVT.
  • Максимальная скорость при движении вперёд – 40 км/час (50 км/час при наличии дополнительной 19-й скорости).
  • Типоразмер стандартных колёс: передних – 600/65R28, задних – 710/70R38.

ПУМ-500 и ПУМ-500У: технические характеристики

Размеры погрузчика ПУМ-500

Характеристики погрузчикаПУМ 500ПУМ 500У
Грузоподъёмность, кг500500
Скорость движения, макс, км/ч911,6
Габаритные размеры в транспортном положенииДлина, мм34003400
Ширина, мм15651565
Высота, мм22602260
Масса (с ковшом), кг27602760
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм21502150
Кабиназакрытая, остеклённая, с передней дверью, опрокидывающейся вперёд
ДвигательМаркаД120-102М41
Типдизельный, четырехтактный (двухцилиндровый), с воздушным охлаждением
Полезная номинальная мощность, кВт22,123,7
Частота вращения коленвала при эксплутационной мощности, об/мин20002500
Система пускаэлектростартер
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч258225
Вместимость топливного бака, л4646
Ходовой механизмБаза, мм928928
Колея,мм13001300
Радиус поворота по наружней кромке ковша в транспортном положении, мм20002000
Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс)12 (1200)12 (1200)
Тип ходового механизмагидромеханический
Колёсная формула4×44×4
КолёсаТипс губчатой камерой (4 шт.)
ШинаГК9.00-15 (230х380) модели ОИ-353
Типпневматические
Шина9.00-15 (230х380) модели ОИ-353
Типмассивные
ШинаП1.01.00.152
Гидросистема ходаТипоткрытая
Максимальное давление, МПа (кгс/см²)28 (280)28 (280)
Гидросистема рабочего оборудованияТипоткрытая
Максимальное давление, МПа (кгс/см²)16 (160)16 (160)
Электрическая системаТиподнопроводная
Напряжение, В1212
Аккумуляторная батерия ЗСТ-155ЭМ, шт.22
Генераторная установка466.3701в комплекте с двигателем №00806402
СтартерСТ 222в комплекте с двигателем №1618300

Продажа мини-погрузчиков ПУМ-500

Продажа минипогрузчиков ПУМ-500 (ПУМ-500У) производства «Уралвагонзавода», поставка запасных частей и навесного оборудования.

Переход на главную страницу: ПУМ-500

ООО СТРОЙМАШ

, Нижний Тагил, улица Свердлова, д. 11.

© 2011–2020, пум-500.рф / Погрузчики универсальные малогабаритные ПУМ-500 производства «Уралвагонзавода».

Содержание всех страниц сайта носит исключительно информационный характер.

Кабина трактора Case Puma 210

Кабина тракторов семейства Case Puma, созданная с фирменной технологией Surround Vision позиционируется производителем как самая лучшая в классе кабина, причём заслуженно. Она сделана с учётом повышения производительности работы и обеспечения комфорта механизатора. Кабина оснащена остеклением суммарной площадью 5,87 квадратных метров (включая прозрачный люк в крыше).

Её основные характерные отличия – непревзойдённые углы обзора во все стороны, эргономичное расположение органов управления, детально выверенные по удобству для механизатора функции. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле получается гораздо менее утомительной.

Кабина трактора Case Puma 210

Все самые основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья механизатора, для мгновенного доступа (многофункциональная система Multicontroller). Туда же включен и дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, который обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком. Правая передняя инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, гарантирует удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости.

Компоновка

Машина сконструирована так, чтобы обеспечить доступ для обслуживания или ремонта ко всем узлам и механизмам.

Кабина у «Пумы» продолжает преемственность технологии Surround Vision.

  • Она скомпонована с учётом обеспечения комфорта механизатора и удобства управления трактором.
  • Все рукоятки, переключатели и рычаги сгруппированы по функциональным задачам.
  • Информативный сенсорный дисплей предоставляет механизатору информацию о состоянии всех узлов и механизмов.

Отзывы о тракторах Case IH Puma 210

Тракторов данной модели в агрохозяйствах нашей страны мало: сказывается характерная для всех сельхозмашин европейского производства высокая стоимость и самого трактора, и конечно же – запасных частей, комплектующих и расходных материалов к нему. Также потенциальных покупателей останавливает более низкая, в сравнении с однотипными европейскими аналогами, мощность двигателя, отсутствие информации и программного обеспечения для самостоятельного устранения компьютерных сбоев.

Однако те, кто эксплуатирует данный трактор на своей земле, характеризуют его как отличный по всем показателям, на котором в хозяйстве держится почти вся тяжёлая работа. В салоне кабины не менее удобно и уютно, чем в престижном внедорожнике, хотя к расположению оборудования и многих элементов управления, конечно, приходится привыкать. После окончания гарантии стоимость фирменного сервисного обслуживания прлучается очень накладной, поэтому с заменой масел и фильтров владельцы предпочитают справляться самостоятельно.

Отзывы о тракторах Case IH Puma 210

По отзывам, один 210-ти сильный Кейс Пума справляется с тем же объёмом работы, который ранее выполняли два Т-150. По оценкам крестьян, вложенные в его покупку и техобслуживание средства себя оправдывают – за счёт отсутствия простоев, экономии дизельного топлива и продолжительным ресурсом основных узлов и механизмов.

Как недостаток отмечается высокая чувствительность двигателя трактора к качеству дизельного топлива, которая проявляется в снижении тяговых характеристик и в повышенном расходе солярки. Но главный недостаток – это, разумеется, высокая стоимость запчастей, расходников и сервисных работ.

Поэтому, как уже отмечалось ранее, владельцы предпочитают производить техническое обслуживание тракторов серии Puma самостоятельно. Тем более, что это несложно: данные сельхозмашины обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания. Их конструкция тракторов позволяет легко выполнять все плановые манипуляции с заменой техжидкостей и фильтров.

По мощности и характеристикам трактор Case IH Puma 210 сопоставим со следующими «одноклассниками»: ХТЗ-17221; Джон Дир 7-й серии.

Достоинства и недостатки

Тракторы Puma – это модельный ряд многофункциональных и эффективных в работе сельскохозяйственных агрегатов со средним коэффициентом мощности. Имеют ряд отличительных преимуществ, позволяющих машинам быстро и легко справляться с любыми задачами как на работе с земельными угодьями, так и в животноводстве:

  • сочетание компактности с прекрасной маневренностью транспортного средства;
  • удобная, комфортабельная водительская кабина;
  • отличный обзор;
  • надежная, проверенная временем, трансмиссия;
  • наличие дополнительного оборудования, выполняющего вспомогательные задачи;
  • оптимальное сочетание мощности с количеством оборотов мотора;
  • тихий и плавный запуск ВОМ исключает получение механических и ударных травм корпуса, уменьшает силу ударного давления вала привода в момент приведения его в рабочее состояние;
  • удобный сенсор, позволяющий управлять комфортно системами параллельного и автоматического хода;
  • система снижения уровни токсического влияния на организм водителя.

Недостатки — не слишком большая, в сравнении с некоторыми аналогами своего класса, техническая мощность. Хотя, сильным «минусом» это вряд ли можно назвать, поскольку вся линейка спецтехники Puma, полностью соответствует заявленным производителем коэффициентам мощности.

Что касается стоимости – это тот фактор, который так же можно было бы отнести к недостаткам, поскольку ценовую политику компании по данной версии колесных тракторов, вряд ли можно назвать бюджетной – особенно для российского покупателя со средним типом ведения бизнеса.

В оправдание производителю можно сказать, что тут, как говорят, цена полностью соответствует качествам, выдаваемым техническим и мощностным показателям моделей. Да и на экономии при техническом обслуживании так же можно выиграть.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]