Немецкий трактор Claas Axion 850: краткий обзор, технические характеристики, отзывы


Claas Axion 850 – производительный немецкий трактор для крупных агрофирм и фермерских хозяйств. Машина получила современную техническую «начинку», и выделяется стильным внешним видом. Данный трактор выглядит внушительно, и является ярким представителем престижных тяжелых тракторов. Техника долговечна и надежна в длительном пользовании. Благодаря этому модель получила мировое признание, в том числе и на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом в государственном и частном секторе экономики. Клаас Аксион 850 изготовлен из высококачественных материалов – это касается как наружной, так и внутренней отделки. Трактор рассчитан на широкий спектр задач, ведь он поддерживает большое количество навесных опций. В этой статье рассмотрим подробно его достоинства и возможности, а также технические параметры.

Навигация по статье

  • 1 Описание и назначение
  • 2 Характеристики Claas Axion 850
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации трактора
  • 4 Фото Клаас Аксион 850
  • 5 Видео Клаас Аксион 850
  • 6 Цена трактора Claas Axion 850
  • 7 Отзывы

Описание и назначение

Клаас Аксион 850 – высокотехнологичный аппарат с колесным шасси, входящий в категорию тракторов высшего ценового сегмента. Безусловно, данная модель отличается высокой мощностью и выносливостью – впрочем, как и подобает такому классу техники. Машину можно оснастить самыми широкими широкозахватными опциями – навесными или прицепными орудиями, с помощью которых можно с высокой скоростью обрабатывать сельскохозяйственные участки. Так, речь идет о самых распространенных операциях, таких как боронование, окучивание, культивация, вспашка, посев зерновых, бобовых и овощных культур, а также другие землеройные операции. К тому же, возможности трактора Клаас Аксион 850 востребованы в погрузке и разгрузке, а также буксировании тяжелых прицепов, в том числе громоздких бетонных конструкций. За счет этого машина заслужила высокое доверие у коммунальных и строительных хозяйств. Более того, рассматриваемая модель может стать достойным дополнением к поисково-спасательной технике МЧС. Целесообразность применения техники в самых труднодоступных местах оправдана отличными тягово-сцепными и эксплуатационными свойствами.

Характеристики Claas Axion 850

  • Разработчик – Claas Axion (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель DPS, с турбиной и жидкостным охлаждением
  • Мощность мотора – 233 лошадиные силы
  • Вместимость топливного бака – 503 литра
  • Коробка передач – с 24 передними и 24 задними передачами
  • Транспортная скорость – 50 км/час
  • Радиус поворота – 5190 мм
  • Ширина колеи – 1995 мм
  • Объем колесной базы – 2985 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5720, Ширина – 3200
  • Масса – 8096 кг.

Технические характеристики и габариты

Размеры машины составляют:

ПараметрЗначение
длина5,85 м
ширина2,25 м
высота3,72 м
ширина колесной базы2,2 м
дорожный просвет0,35 м

Основные технические характеристики Hyundai H940S:

ПараметрЗначение
масса8,5 т
объем переднего ковша1 куб. м
объем экскаваторного ковша0,2 куб. м
максимальная скорость движения37 км/ч
предельная глубина копания4,22-5,35 м
высота выгрузки2,71 м
объем ковшевого оборудования1 куб. м

Расход топлива Hyundai H940S составляет 180 г/кВт за час работы, что делает его весьма экономичным. Топливный бак рассчитан на 127 л дизельного топлива, что позволяет машине работать довольно долго без необходимости заправки.

Вернуться к навигации

Особенности устройства и эксплуатации трактора

  1. Клаас Аксион 850 является тяжелым трактором, но не смотря на это, имеет сравнительно компактные габариты. Небольшая колесная база и длина кузова позволяет увеличить углы въезда и выезда, а также сократить радиус поворота, и тем самым повысить маневренность и обеспечить возможность работать в стесненных условиях. Так, длина трактора составила 5700 мм, в то время как радиус разворота достигает 5200 мм.
  2. В качестве силовой установки для трактора Клаас Аксион выступает шестицилиндровый дизель DPS-ECE R 24, который при рабочем объеме 6,7 литра развивает 225 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1020 Н/м. Благодаря таким характеристикам трактор получил выдающиеся способности на бездорожье, а также универсальные возможности. Все компоненты мотора – долговечные, с длительным сроком службы. При необходимости можно менять производительность турбокомпрессора – для этого необходимо отрегулировать лопатки турбины. Кроме того, предусмотрена функция стабилизации крутящего момента на низких оборотах – для лучшей топливной экономичности. Встроенная система Common Rail участвует в равномерном распределении горючей смеси по всей камере сгорания, а также автоматически подстраивается под текущий диапазон оборотов. Более рациональное использование топлива позволило сократить расход топлива и объем вредных выбросов, а также улучшить динамические показатели. Вместимость бак с топливом составляет 503 литра, чего с запасом хватает для продолжительных поездок, а также многочасовой работы в тяжелых условиях. Такого объема достаточно для полной рабочей смены, причем даже если двигатель будет работать на максимальных оборотах. Для бесперебойного запуска мотора, а также его беспрерывной работы в холодных и морозных условиях, предусмотрены электрический стартер и предпусковой подогреватель, и эффективная система охлаждения позволяет бороться с перегревом.
  3. Трактор оснащен 24-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, в работе которой практически исключены запаздывания и шумы во время перехода на пониженную или повышенную скорость. Трансмиссия с запатентованным названием Hexashift способствует плавной и динамичной работе силовой установки, а также позволяет раскрыть весь ее потенциал. В активе КПП – шесть основных передач, которые переключаются без серьезных мощностных потерь. Конечно же, переключать скорости можно прямо на ходу, как в обычном легковом автомобиле. Встроенный ходоуменьшитель позволяет двигаться со скоростью 0,4 км/час, а максимальная скорость достигает 40-50 км/час в зависимости от нагрузки. Кроме того, трансмиссия дополнена коробкой отбора мощности с оборотами 540 и 1000 об/мин. ВОМ расположен сзади, в то время как для переднего навесного орудия предусмотрен однорежимный ВОМ со скоростью 1000 об/мин.
  4. Шасси трактора Клаас Аксион 850 – полноприводное, с блокировкой межосевоого дифференциала и высоким дорожным просветом, который составляет 560 мм. При необходимости можно отключить привод переднего моста, и сделать трактор заднеприводным. В таком режиме машина будет меньше расходовать топливо. Но если требуется преодоление сложных препятствий, а также выполнение тяжелых погрузочных и землеройных работ (например, работа с твердой целиной и на раскисшем грунте), то в этом случае может понадобится полный привод, а также блокировка дифференциала. Чтобы в полной мере раскрыть внедорожные и тяговые способности трактора, помимо клиренса 560 мм, машина обладает минимальными кузовными свесами, высокими углами въезда и выезда, а также прочной моторной защитой. Также сюда добавим большие широкопрофильные покрышки. Благодаря глубокому протектора такие колеса никогда не закапываются, и обладают идеальным сцеплением с любым дорожным покрытием, включая влажную грунтовку. При необходимости полный привод можно настроить таким образом, чтобы нагрузка между осями трактора составляла 45 на 52%. Чтобы повысить курсовую устойчивость, машину можно оснастить утяжелителями – балластными грузами массой 400 кг, которые располагаются с обоих сторон.
  5. Трактор Клаас Аксион 850 получил фирменную гидросистему Load Sensing с производительностью насоса до 150 литров в минуту. Этого достаточно для достижения максимальной грузоподъемности, а также одновременного управления сразу двумя навесными орудиями – передним и задним. При этом основное заднее трехточечное орудие способно подымать до 5 тонн грузовой поклажи. Это позволяет подключать самые различные навесные устройства, включая широкозахватные орудия и прицепы. К тому же, компания Клаас предусмотрена возможность унификации с навесными орудиями других брендов.
  6. Многофункциональная кабина трактора Клаас Аксион 850 оснащена по последнему славу технику. Помимо многослойной тепло- и шумоизоляции салона, а также антикоррозионной защиты, кабина имеет широкую площадь остекления. Это нисколько не ухудшило безопасность, а скорее наоборот – улучшило безопасность и обзорность по сторонам. Также сюда добавим большие зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Помимо этого, можно настроить под себя рулевую колонку и водительское сиденье, снабженное подогревом. Для повышения комфорта и уюта, а также адаптации трактора к морозным или экстремально жарким климатическим условиям, кабину оснастили климат-контролем с обогревом и вентиляцией салона в широком температурном диапазоне. Кроме того, обратим внимание на качественные отделочные материалы и эргономичное расположение приборов, кнопок, рычагов и переключателей. Все они удачно скомпонованы на массивном центральном подлокотнике. Также здесь есть и цветной дисплей, на который можно вывести показания о расходе топлива, температуры и масляного давления, а также степень загрузки и положение навесных орудий и многие другие параметры. Таким образом, дисплей позволяет водителю всегда быть в курсе событий, происходящих с трактором.

Что в стандартной комплектации и какие есть доп. опции

Кондиционера в стандартной комплектации кабин Хёндай H940S не имеется: это дополнительная опция. Магнитолы также в «базе» не имеется, это тоже опциональное оборудование. За дополнительную плату можно, кстати, оборудовать салон не только кондиционером, но и климат-контролем.

В список базового оснащения Hyundai H940S производителем включены: галогенная оптика, звуковой сигнал заднего хода, легкомоющееся покрытие пола, предпусковой подогрев дизеля, отопитель салона, топливный фильтр с отделителем воды, электророзетка на 12V, подсветка приборной панели, гидроусилитель руля, инерционный ремень безопасности.

Кроме уже упомянутых полного привода, кондиционера и магнитолы, среди дополнительных опций H940S значатся также: проблесковый маячок; потолочный светильник; система регулировки плавности хода; рабочие фары (четыре – спереди и четыре – сзади); раздвижная (телескопическая) рукоять; устройство для быстрой смены рабочего оборудования; балласт-противовесы на 150, 350, 550 кг; аварийное рулевое управление; подогреватель дизтоплива; пилотное управление; регулировка плавности хода погрузчика.

Чувствительная к нагрузке гидросистема (тоже доп.опция) регулирует мощность дизеля для соответствующего гидравлического потока – в полной зависимости от требуемой на данный момент нагрузки. Действует ли спецмашина на копании траншей, либо на контрольных выборках лишнего грунта, или на друг, эти функции очень облегчают рабочий процесс. Когда появляется необходимость в скорости, требующей высокой производительности, то эта система обеспечивает достаточный поток для максимально быстрого и эффективного выполнения рабочих операций.

Заслуживает внимания и такая дополнительная опция, как система управления регулируемым потоком (AFSC). С помощью «черепашьего» переключателя («черепаший» подразумевает контроль низкой скорости) на передней приборной панели, механизатор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость из 2-го насоса в гидравлический бак. При задействовании погрузчика, система управления (AFCS) оптимизирует мощность движения спецмашины и повышает производительность. Система управления регулируемым потоком также полезна при движении по дорогам.

Фото Клаас Аксион 850

Отзывы

  • Антон, Ленинградская область. В нашем хозяйстве работает пять таких машин. Тракторы оснащены по полной программе – есть полный комплект навесного оборудования, и при необходимости машина способна выполнять как землеройные, так и грузовые операции. Отмечу высокие способности трактора на бездорожье. Для этого у машины есть полный привод, блокировки и большие внедорожные колеса. В салоне относительно комфортно, хотя присутствуют шум и вибрации, исходящие от многоцилиндрового дизеля. К тому же, в движок надо заливать самое качественное топливо, а иначе возникнут проблемы с охлаждением и надежностью мотора. Дизайн трактора великолепен. Такой парадный вид вряд ли можно встретить у русских машин, ну разве что у трактора «Кировец». Еще понравилась широкая площадь остекления трактора Аксион 850. Высокая посадка и отличная обзорность делают трактор универсальным и практичным.
  • Ярослав, Пенза. Мощный и качественный трактор для сельского хозяйства. Клаас Аксион 850 хорошо оснащен, качественно собран, комфортный и понятный в управлении. Грузоподъемность около 5 тонн – этого хватает практически для всех нужд. Окучивание и культивация грунта проходят без проблем, даже есть запас по мощности, и мотор никогда не перегревается. Через шесть месяцев работы в области дверных порогов появилась ржавчина, чего я не ожидал от трактора такого уровня. В остальном все хорошо, машина очень надежная, но дорогая в обслуживании.

Сергей Синьков, главный агроном (Иркутская область):

«Наш обширный парк импортной техники в 2020 году пополнился трактором AXION 950. Купили его на замену отечественным К-700 — они уже морально и физически устарели и не дают той выработки, которая необходима при работе с иностранными комбайнами и прицепной техникой. AXION 950 в хозяйстве работает с сеялкой, плугом и культиваторами (вся техника импортная). В прошлом году один этот трактор закрыл по обработке почвы около 2,5 тыс. га и около 1,5 тыс. га — на посеве.

У нас в регионе хороший сервисный центр компании CLAAS, кроме того, уже много лет мы используем комбайны Jaguar, которые нас полностью устраивают. Безусловно, техника дорогая, но она того стоит. В первый год эксплуатации, конечно, выводы делать рано, но могу сказать, что за прошлый сезон увеличилась наработка и выросла производительность. Так что когда появится финансовая возможность, с радостью приобретем еще несколько таких тракторов».

AXION 900. Отзывы сельхозпроизводителей о тракторах этой серии

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: