Обзор минитрактора Скаут Т18. Характеристики, особенности применения, инструкции

Минитрактор Скаут Т-18 вполне можно назвать новинкой на рынке, поскольку серийное производство данной модели было налажено недавно. Трактор относится к сегменту 18-ти сильных спецмашин, однако он имеет весьма компактные габариты и повышенную экономичность, что свойственно лишь технике мощностью 10-15 лошадиных сил. В отличие от своего предшественника машина имеет увеличенную мощность и расширенные эксплуатационные возможности, что делает минитрактор довольно серьезным конкурентом на рынке.

При разработке производитель сделал основной акцент именно на эксплуатационных показателях, благодаря чему машина может вполне легко справиться с весьма трудоемкими сельскохозяйственными и коммунальными задачами.

Среди модельного ряда производителя Скаут, Т-18 является единственной машиной, на которой изначально планировалось установить сдвоенные задние колеса, но как показало тестирование, такое решение не всегда будет эффективным и поэтому вместо этого были установлены одинарные колеса с широкими шинами. Задние колеса обладают размерностью 9.50-R16, что гарантирует высокую проходимость, оптимальное распределение веса по конструкции, а также это способствует улучшению маневренных качеств. К примеру, колеса размером 6.50-R16 на 35 процентов уступают по данному показателю. Но помимо всего этого, установка увеличенных колес привела к снижению вибраций, что положительно отразилось на комфортности работы водителя.

Назначение

минитрактор Скаут Т-18 может осуществить полную обработку земельного участка площадью до трех гектар. С минимальным комплектом навесных приспособлений машина проделывает пахоту различных почв, обработку высаженных растений, уборку и транспортировку выращенной продукции для дальнейшей переработки.

Также данный минитрактор может оказать существенную помощь при прополке овощей и различных зерновых культур, окучивании, удобрении и поливке, ну и при заготовке различных кормов. За счет компактных габаритов модель зачастую используется в труднодоступных уличных и дворовых участках, где выполняет уборку снега и мусора.

Трактор оснащен блокируемым межосевым дифференциалом, благодаря чему в совокупности с увеличенным дорожным просветом и глубоким протектором используемых шин была значительно повышена проходимость. За счет этого минитрактор может производить обработку низкорослых растений, а также работать на тяжелых грунтах.

Описание

Минитрактор Скаут Т-18 является новинкой модельного ряда и был представлен всеобщему обозрению в 2020 году. Эта машина, в которой собрано все самое лучшее, учитывая немалый опыт и современные достижения компании.
Модель оснащена 18 сильным двигателем ZS1115, а также имеет коробку передач с 3 передними скоростями и 2 задними. Трехпозиционный гидравлический распределитель позволяет плавно поднимать, опускать и фиксировать в одном положении навесное оборудование. Кстати, надо отметить, что к трактору можно успешно подсоединить и эксплуатировать довольно большой спектр навесного оборудования.

Минитрактор Скаут Т-18

Внешний дизайн агрегата имеет привлекательный вид, а рабочее место водителя оборудовано с учетом эргономики. В качестве достоинства можно выделить большие колеса с рельефным протектором. Спереди установлены 12 дюймовые колеса, а сзади 16 дюймовые, позволяющие водителю уверенно чувствовать себя на грунте.

Инновационным решением является установка на минитрактор расширительного бачка для жидкости охлаждения. Приспособление сравнительно новое и еще не широко используется в технике подобного рода. Благодаря нему для охлаждения можно использовать не только воду, но и различные специальные жидкости, типа антифриза.

Представленную модель можно с легкостью использовать не только для культивирования земли, но и для выполнения других функций. При использования специального дополнительного оборудования можно поливать огород, сажать и обрабатывать саженцы, полоть сорняки, убирать территорию и выполнять другие работы.

Технические характеристики

Благодаря равномерному распределению веса минитрактора Скаут Т18, конструкторам удалось добиться следующих преимуществ:

  • Уменьшение нагрузки на почву;
  • Добавить показатели устойчивости при движении по неровной поверхности;
  • Улучшение тяговых характеристик.

Минитрактор Скаут Т18

Более детально технические характеристики представлены в таблице:

ДвигательZS1115NLD
ТипГоризонтального расположения дизельный четырехтактный с водяным охлаждением и системой электрического запуска
Мощность, л.с./кВт18/13,24
Объем двигателя, см31100
Запуск двигателяРучной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
Коробка передачКомбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Приводзадний, 4х2
Колеса, передние/задние5,00 — 12 9,50 — 16
Номинальный погрузочный вес для прицепа, кг2000
Дорожный просвет, мм240
Габариты, мм (без навесного оборудования) длина х ширина х высота2500 х 1200 х 1200
Габариты, мм (с навесным оборудованием)3300 x 1200 x 1800
Масса трактора, кг (без навесного оборудования)690
Масса трактора + почвофрез, кг740

Двигатель

  • Тип устанавливаемого двигателя — дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — ZS1115.
  • Производитель устанавливаемого двигателя — KAMA.
  • Количество цилиндров — 1 цилиндр.
  • Номинальная мощность на выходе — 15 лошадиных сил/11 киловатт.
  • Максимальная мощность на выходе — 18 лошадиных сил/13.3 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала — 2200 оборотов в минуту.
  • Рабочий объем цилиндра — 1106 кубов.
  • Тип системы охлаждения — жидкостное, совмещенное с воздушным.
  • Тип системы запуска — электростартерный или ручной.
  • Тип системы подачи топлива — электронная.
  • Тип системы смазки — комбинированная.
  • Диаметр цилиндров — 110 миллиметров.
  • Ход поршней — 116.5 миллиметров.
  • Конструкционная длина агрегата — 940 миллиметров.
  • Конструкционная ширина агрегата — 700 миллиметров.
  • Конструкционная высота агрегата — 600 миллиметров.
  • Конструкционная масса агрегата — 172 килограмма.

Трансмиссия

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач — механическая.
  • Тип привода — пара клиновидных ремней B3150.
  • Блокировка дифференциала — механическая.
  • Количество передних передач — 6.
  • Количество задних передач — 2.
  • Тип муфты сцепления — сухая, однодисковая фрикционная в постоянном непрерывном контакте.

Вал отбора мощности

  • Тип заднего ВОМ — шестеренчатый.
  • Тип фронтального ВОМ — ременной.
  • Количество скоростей вала отбора мощности — 2.
  • Контроль — механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ — 540 оборотов в минуту.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ — 1176 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики

  • Конструкционная масса минитрактора (без навесных агрегатов) — 690 килограмм.
  • Конструкционная масса минитрактора (с почвообрабатывающей фрезой) — 740 килограмм.
  • Тип используемой гидравлической системы — трехточечная, универсальная.
  • Тип тормозов — сухие, барабанные механические.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 35 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 15 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы — 700 грамм.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы — 1.5 литра.
  • Вместимость топливного резервуара — 9 литров.
  • Размерность передних колес — 5.00-R12.
  • Размерность задних колес — 9.50-R16.
  • Ширина обработки участка — 1200 миллиметров.
  • Глубина обработки участка — 170 миллиметров.

Ходовая часть

Шасси трактора формулы 4х2 — с ведущими задними колесами. Диапазон регулировки колеи в пределах 110-140 см. Широкопрофильные пневматики размером 9,5- 16 дюймов обеспечивают эффективное сцепление с грунтом, плавность хода при движении тракторного агрегата по территории с проблемным микрорельефом.

Рабочее место тракториста предоставляет необходимый набор удобств. В перечне — регулируемое сидение, эргономичное размещение рулевой колонки и всех элементов управления, информативный приборный щиток, современное светотехническое оборудование.

Гидросистема

Модифицированная бортовая гидравлика имеет большой запас производительности и грузоподъемности. Наличие двухвекторного гидрораспределителя с плавающим режимом предоставляет возможность параллельного управления двумя гидрофицированными навесками.

Отзывы о СКАУТ Т-25

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев СКАУТ Т-25, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
В начале февраля взял себе трактор Скаут Т-25. Две недели он просто стоял в гараже, так как я был в отъезде. Когда приехал, начал потихоньку разбираться.

Качество сборки очень плохое. В первую очередь протянул все соединения. Некоторые болты и вовсе заменил – они никуда не годились.

Родное сиденье мне не понравилось – маленькое, жесткое и жутко некомфортное. Убрал и поставил вместо него другое, поудобнее.

Покрашен трактор нормально, но грунта, насколько я понимаю, нет. Как долго не будет ржавчины – большой вопрос.

Рама с виду какая-то слабая. Пока с ней ничего не делал, но, наверное, рано или поздно придется ее усиливать.

Блокировка дифференциала не включалась. Рычаг поворачивался градусов на 10, но при этом ничего не происходило. Оказалось, напортачили сборщики. Когда снял верхнюю крышку с рычагами и поставил все как надо, то блокировка начала работать. Кстати, вещь полезная – с ней трактор очень уверенно прет по талой дороге.

Делать какие-либо выводы о моторе пока рановато. Понравилось, что он особо не вибрирует. А вот к коробке нужно привыкать – передачи переключаются с большим трудом. Остается только надеяться, что со временем она приработается.

Всем добрый день. Приобрели данный «трактор» в июле 2020г в магазине «Гарден Шоп». Везли его нам после заказа почти 2 недели, причем ни одного звонка не было, звонили сами и спрашивали «когда, когда привезете». В итоге нам привезли эту «чудо технику».

По руководству написано, что нужно пройти обкатку 5 мото-часов. Всё сделали как было написано.

• Через 2 мото-часа задымился натяжной ролик. Заменили.

• После первой обкатки фрезы, шестеренку в сцепном редукторе просто разорвало. Заменили.

• После обработки одного участка (6 соток) сгорело сцепление и лопнул шланг гидравлики. Заменили.

• После обработки еще одного участка (4 сотки) лопнули еще 3 (три) шланга в двигателе, и всё масло струёй вылилось на двигатель и залило сцепление после чего сцепление пропало, а после оторвало металлический шток на сцеплении. Найти на него детали оказалось не так просто, практически невозможно.

Все жидкости текут из всех щелей, болтов, все прокладки выдавливает и сгорают.

Вывод: все детали низшего качества, «китай есть китай». Скупой платит дважды. В общем – не советую данный агрегат.

Купил Скаут Т-25 у ООО «СКАУТ МОТОРС» г.Тула 28 марта 2020г.

Скаут Т-25 это уже не мотоблок, но еще не трактор. Не одно нормальное навесное оборудование на этом недоминитракторе, без существенных переделок, работать не будет. Вместо ВОМ здесь шестеренка. Сцепка одноточечная как на мотоблоке. За дополнительную плату вам предложат смешной трехточечный адаптер под который вам все равно придётся переделывать вашу навеску (а деньги вполне реальные не смешные).

А еще на мой Скаут Т-25 был установлен гидрораспределитель двухконтурный без плавающего положения. На мой вопрос: «Как такое могло случиться?» — ответа от ООО «СКАУТ МОТОРС» г.Тула не последовало.

Устройство

Если проводить параллель с машинами аналогичного класса, то Скаут Т18 отличается небольшим радиусом поворота, дополнительно усиленной рамой и возможностью выставления размера задней и передней колеи.

Для удобства проведение работ владельцем, было установлено удобное сиденье с амортизатором (которое можно дополнительно регулировать по высоте), информационная приборная панель, качественные фары и продуманное расположение всех рычагов управления.

Навесное оборудование

Минитрактор Скаут Т-18 комплектуется почвофрезой, ширина которой равна 120 см. Однако на агрегат можно крепить следующее навесное оборудование:

  • Щетка.
  • Отвал гидравлический.
  • Снегоуборщик.
  • Плуг, однокорпусный и двухкорпусный.
  • Картофелесажатель.
  • Тройной окучник.
  • Картофелекопалка.
  • Комплект для прополки и окучивания.
  • Сеялка.
  • Сажалка для чеснока.
  • Прицеп.
  • Косилка.
  • Грабли.

Минитрактор Скаут Гарден Т-18

Дорогие друзья, привет. Ищу отзывы на Скаут Гарден Т-18 (Garden Scout T 18). Практически решился его купить (новым), начал искать отзывы реальных владельцев — нашел только про 12 и 24. Есть видео про сломанную почвофрезу, но это единичный случай. Сложилось впечатление, что в РФ как-то мало техники подобного класса на руках.. Если есть реальные пользователи — напишите, плз, ваш номер телефона или чего-то ещё для связи в личку или я готов дать свой, если сомневаетесь в новичке на форуме. Хотелось бы поговорить с живым пользователем агрегата.

В интернете полно видео, обычный дешевый китай, не для случая купил и забыл, возможно нужно приложит руки для доделок, а там как повезет. Отзвывы «ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Несмотря на бюджетную стоимость, машина в принципе неплохая. На этапе обкатки требуется особое внимание. Кроме периодической подтяжки резьбового крепежа, самостоятельно устранил протечку масла в КПП, добавил консистентную смазку в подшипники. Зарядный ток для достаточно емкого аккумулятора слишком слабый. Проблему решил установкой жигулевского генератора. Два раза менял замок цепи привода фрезы, после 70 часов наработки отрегулировал сцепление. Аркадий

При предпродажном тестировании нового Скаута Т-15 на техстанции обнаружились посторонние шумы в трансмиссии. В качестве альтернативы предложили более дорогую модель мощностью 18 л.с. Покупка во всех отношениях оказалась удачной. Машина на номинальных оборотах управляется с однокорпусным плугом, без напряга буксирует по грунтовым дорогам тракторную тележку грузоподъемностью 1000 кг. Валентин Владимирович»

И я бы темы почитал про 12 и 24, у них разница в мощности двигателя, а конструкция примерно такая же должна быть.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сложилось впечатление, что Т-18 — самый доработанный, я даже на завод в Москве сгонял посмотреть. Конструкция у Т 12, 18, 24 и 25 примерно такая же, но всё же не такая — гидравлика не такая, колеса не такие, КПП не одинаковые. Это всё мелочи, наверное, но разница может оказаться существенной.

osergo написал: я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.

а что , их уже и в Москве делают

. Во как.

osergo написал: разница может оказаться существенной.

двух одинаковых тракторов не найдешь, а вы про модели. Все, что описано в теме по 12-й модели касается и вашей. Старые болячки и плюс новые. Все устраняется, но своими руками. Так, что переходите в тему про Скаут Т12, он же Т15 и прочее. Наклейки и цвета разные, а объект тот же. Свой Скаут Т15 смог назвать трактором ( а точнее четырехколесным мотоблоком класса люкс) только через полгода, после проведения ряда реанимационных мероприятий. А так плевался и ругался на все и всех. Сейчас без проблем, по цене и товар. Сезон зима-весна-лето-осень отработал по полной программе без поломок. Сейчас стоит без дела (снега нет).

вот знаете, други, а я засомневался, что все модели отличаются только движком (одинаковы на вкус — выбирай любой) Решил залезть на сайт Гарден скаутов. И что? — а там в разделе ЗиП — КПП РАЗНЫЕ. Вот уже разница. на 18-й цены не было, правда, но судя по тому, что в отдельной ячейке ЗиП — то разные с 24-м, и т.п. Посмотрите ради интереса. Кстати, осенью-летом я смотрел там цену на КПП к минитрактору 12-му или МБ ихнему — вроде одинаковые были и цена что-то в районе 22 500 руб. Утром 9 января я не нашёл таких КПП.

при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше — гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 — однозначно различные.

osergo написал: при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше — гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 — однозначно различные.

osergo , не факт. На моем Т15 (2016 г.в.) двухвекторная гидравлика и работаешь тем, что навешено. А какой гидрораспределитель установят на трактор знает только завскладом в сборочном подвале. Что есть в наличии то и лепят

при возникновении неизлечимых проблем КПП 12(15)-ки, поставите от 18-й модели и не почувствуете большой разницы.

Анатолий Пск , я про возможности навешивания. Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25. А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo написал: Анатолий Пск , я про возможности навешивания. Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25. А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo , Тогда уж Синтай, слегка дороже 24ки.. но намного голов выше во всем

osergo написал: Анатолий Пск , я про возможности навешивания. Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25. А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo , ну почему же не навесить. Навесить. В соседней ветке по Скаут Т-12 есть несколько вариантов навески, реализованные и в проекте. А вообще разницы нет в Скаутах, все одно, а наклейки. Ну греют душу «15», «18», «24» ну и что. Уже много говорилось — ременной передаче кобылы как зайцу стоп- сигнал. Для ремней оптимально и максимально реально- 10-12 л.с. и трактор будет жить долго и вы счастливо. А основное что касается вашего Т-18 уже расписано и обсуждено в вышеозначенной теме. Даже последние косяки КПП- блокировка дифа(. ) нового образца. А больше и отличий то и не выявлено.

Купил Гарден Скаут Т-18. При обкатке провисла цепь привода редуктора. Имею запасную цепь и на привод и на фрезу. Сделал натяжитель из пары звёздочек от «Муравья». но, у нас нет даже токаря и токарного станка. посему решил купить натяжную звёздочку, в интернете. Кировский завод делает любые на заказ. Для натяжной достаточно марку цепи и количество зубьев. А для приводной звёздочки нужен размер вала и количество шлицев. Отсюда просьба, подскажите посадочный размер звездочки привода редуктора ВОМ.ну или размеры вала привода звездочки. По звёздочке имею только то, что у неё 14 зубьев и она под цепь 2ПР-12,7. Этого достаточно только для подгонки по цепи. Нет размера по ширине ступицы и размерам посадочного места на вал. Нет этих размеров не могу заказать Российского изготовления приводную звёздочку.Помогите, кто в теме.

id442655292 , id442655292 ,данным вопросом тоже был озадачен в самом начале владения МТ (15). Изготовил натяжитель и эту затею отложил. Валяется в ЗИПе. Натяжитель необходимо ставить на верхнюю ветвь цепи, а места там при поднятой навеске нет! На нижнюю (рабочую)-бессмысленно. Ресурс цепи сохраняю ее снятием и весной ставлю на период полевых работ. Времени и сил минимум, а пользы максимум. Описано в теме про 12-ку.

Анатолий Пск , Подниму на домкрате и колесо проверну. Хотя не обязательно покатаю трактор в гараже и посмотрю кда кепи крутится. Жалко трудов напрасных будет, если нижняя ветвь цепи рабочая. Сверху натяжитель не поставить. Если это так , то проще заказать ещё одну Российскую цепь 2ПР-12,7 31,8 с прямыми пластинами. Такая цепь самая прочная и не ленится снимать и ставить. Но приводные звёздочки тоже надо менять Китайские доверия не внушают. Мне бы размеры звёздочки Кто нибудь прислал.

osergo , КППи распределитель у 18 и 28 разные.

id442655292 , ну с таким подходом надо ещё один Скаут брать на запчасти. Работает все уже третий сезон без проблем. Фрезой практически все обрабатываю. И к ней и к узлу передачи крутящего момента претензий нет. Это единственный узел и навеска без доработок и ремонта.

Анатолий Пск , Мне приходилось в одиночку ездить на вездеходе по полуострову Ямал по пол-года с ноября по апрель работать в Байдаратской губе Карского моря на своём опыте убедился, что расходников и и технических устройств лишних не бывает. Возил с собой всё что мог загрузить. от бортового редуктора, до углового, Если лопнул ремень привода вентилятора ,а его нет , то из верёвки сплетать научился.Не захочешь пешком тундру мерять в моторы или в метель, то научишься. Когда в дороге, то только и перебираешь мысленно весь вездеход. всё переосмысливаешь, какой узел и что может выйти из строя. Тут тебе и кардан на привод трансмиссии рассыплется, то катушка закоротит. Много чего случалось. Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по по звёздочке и выкидывай уже звёздочки. Это с молодости помню когда на комбайне работал. чего чего, а ролики у цепочек крепкие любые зубья повылущивают, если цепь стала проскакивать. Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.

Особенности ремонта

Капот минитрактора довольно широко открывается, что обеспечивает полный доступ к силовой установке и другим не менее важным элементам и узлам. Владелец может самостоятельно произвести полное техническое обслуживание, а если имеется опыт с ремонтом двигателей, то и капитальный ремонт. Стоимость на запасные части иногда варьируется, но все же остается весьма доступной. Они также широко распространены, следовательно, по их поиску не возникнет особых затруднений. Сейчас многие сервисные центры предоставляют различные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным ремонтом всей машины, что в некоторых случаях может очень выручить.

Цена Скаута нового и подержанного

Стоимость новой машины в разных регионах отличается незначительно. Купить миниуниверсал в заводской комплектации можно за 83-85 тысяч гривен (3000 – 3100$). В среднем — это половина ценового диапазона однотипных машин европейского ассортимента.

При отсутствии необходимых средств, проблема решается приобретением подержанного минитрактора, при условии его полной исправности и наличия не менее половины назначенного межремонтного ресурса. Стоимость такой машины составляет 50-60 тысяч грн (1800 – 2200$). При обсуждении цены следует учитывать, что Скауты последних серий плугами не комплектуются.

Преимущества

Широко функциональный универсал Garden Scout T18 совместим более чем с 50-видами навесного и прицепного оборудования разного назначения, в том числе мотоблочного ассортимента.

Этому способствует универсальный механизм навески, производительная бортовая гидравлика, возможность активации рабочих органов с помощью механизма отбора мощности.

В перечне достоинств:

  • простая и надежная конструкция машины;
  • совместимость с навесным оборудованием других производителей, включая модели выпуска прошлых лет;
  • свободный доступ к системам и агрегатам для обслуживания и выполнения ремонтных работ;
  • экономичное применение и стабильность рабочих параметров на протяжении продолжительного назначенного и эксплуатационного срока службы.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: