Двигатель для самосвала Донг Фенг (DONG FENG) евро 2

Коммерческий транспорт – невероятно важный фактор работы многих предприятий. Корпорация Dongfeng является одним из китайских производителей автомобилей, который предлагает широкий ассортимент техники в различных классах. Легковые авто занимают не больше 10% от всего модельного ряда, а специализируется производитель именно на коммерческой технике. Сегодня мы предлагаем посмотреть на самосвалы Dongfeng и сравнить их технические характеристики с представителями модельного ряда компании.

Интересно, что внутри корпорации разные модели транспорта перекликаются с другими представителями модельной линейки, создавая конкуренцию. Но тем самым компания Донг Фенг смогла плотно занять несколько ниш в продажах коммерческого автомобиля. Прочитав отзывы о моделях самосвалов компании, вы найдете немало доводов за покупку такого транспорта, но и негативные мнения встречаются нередко.

DFL 3251A – большой грузовик на 19 тонн

Хороший автомобиль с большим запасом мощности и 19 000 килограмм грузоподъемности станет отличным помощником в бизнесе. Коммерческий транспорт вполне может конкурировать с более дорогими представителями класса, но определить его самые главные плюсы достаточно сложно. Исходя из отзывов о Dongfeng DFL 3251A, именно этот самосвал Донг Фенг является одним из наиболее популярных и востребованных. Технические характеристики машины следующие:

  • колесная формула 6*4 позволяет максимально эластично управлять автомобилем на сложных дорогах;
  • двигатель Cummins – большой дизельный силовой агрегат на 8.9 литров, выдающий от 310 до 375 лошадиных сил;
  • огромный крутящий момент делает агрегат очень эластичным и удобным в эксплуатации;
  • 9-скоростная коробка передач позволит найти нужный режим работы двигателя и предоставит экономичность поездки;
  • наличие специального горного тормоза позволяет использовать 19-тонный самосвал Донг Фенг в карьерах.

Китайская техника представлена лишь частично в конструкции Донг Фенг DFL 3251A. Технические характеристики машины радуют, а также положительное впечатление оставляет комфорт поездки. На таком транспорте можно смело снаряжать водителя в дальнюю поездку и не переживать об уровне условий его работы. Недостатки у самосвала также имеются, но о них нужно говорить только с учетом специфики работы транспорта.

Китайские самосвалы Донг Фенг

Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:

  • При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
  • Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
  • Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
  • Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.

Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.

DFL 3251 AXA – еще один карьерный самосвал от китайской компании

Автомобили для горных работ отличаются требованием хорошей проходимости. Если вам необходим большой самосвал для карьера или другой горной отрасли бизнеса, лучше отдать предпочтение 18-тоннику Dongfeng DFL 3251 AXA. Он отличается от своего собрата по модельному ряду, представленному ранее, несколькими важными техническими характеристиками:

самосвал Dongfeng DFL 3251 AXA

  • этот самосвал компании Донг Фенг имеет привод на все оси (формула 6*6);
  • снаряженная масса и грузоподъемность автомобиля меньше на 1 тонну, что облегчает маневры;
  • клиренс 300 миллиметров позволяет легко преодолевать сложности каменистых дорог;
  • китайская техника оснащена таким же двигателем Cummins, но минимальная мощность составляет 340 лошадиных сил;
  • подвеска организована по иному принципу, что увеличивает срок службы дорогостоящих узлов.

Отзывы о данном авто говорят о большей практичности и менее ощутимым затратам на техническое обслуживание. Специалисты Донг Фенг рекомендуют именно DFL 3251 AXA для карьерных работ и вывоза породы на поверхность. Также большой самосвал удобно использовать для транспортировки необработанной горной породы.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт19,15
Объем самосвальной платформым316,3
Массат13,85
Длинам8,15
Высотам3,45
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч80
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип моторадизельный
Мощностьл.с.375

Видео обзор самосвала Донг Фенг DFL 3251A:

DFL 3251 AXA

Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.

DFL 3310A9 – 30-тонный грузовичок для равнин

Несмотря на тот факт, что китайский производители позиционирует данный автомобиль в качестве карьерного самосвала, использовать машину в данном варианте не всегда уместно. Если выезды из карьера достаточно сложные, колесная формула 8*4 зачастую не справится без посторонней помощи при подъеме породы на поверхность. Но у Донг Фенг DFL 3310A9 есть иные преимущества:

  • 30-тонная грузоподъемность, которая присутствует только у некоторых производителей самосвалов;
  • двигатель Cummins на 375 лошадок не слишком силен для такого веса, но по ровной дороге тянет отлично;
  • расход топлива достаточно низкий, бак установлен объемом 400 литров;
  • автомобиль имеет коробку передач на 12 ступеней, что делает работу двигателя эластичной;
  • рессорная подвеска – оптимальное решение в данном случае.

Эксплуатировать китайский самосвал в карьере может быть затруднительно. Но перевозка 30 тонн породы или материала – вполне выполнимая задача для машины. Донг Фенг говорит о максимальной топливной экономии своего авто, но с этим параметром можно поспорить. У конкурентов есть и более экономичные, а также более мощные решения силовых агрегатов.

Dong Feng DFL 3251А

Самосвал Dong Feng 3251А — это грузовой автомобиль повышенной проходимости и отличной маневренности с мощным американским двигателем и европейской оснасткой. Он предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Песок, гравий, щебень, кирпич, овощи, сено, уголь, грунт, торф – ему все по плечу! Этот самосвал незаменим при выполнении земляных работ, а также в области вывоза строительного мусора при разборе зданий. Подобные машины активно используются при добыче полезных ископаемых, для постройки шахт под землёй, в коммунальных целях (уборка снега, бытовых отходов). Выгодные отличия экспортных, «русифицированных» самосвалов Dong Feng (по сравнению с полностью китайскими аналогами): антикоррозийная обработка, усиленная подвеска, мощный автономный отопитель кабин, зимний запуск двигателя, экономичный расход топлива, полусинхронизированная 9-ти ступенчатая коробка передач Eaton Fuller (США), мосты Elliot (США-Франция), сцепление Sachs (Англия-Германия), анатомические сиденья, антиблокировичная система тормозов, тягово-сцепное устройство, мощная рама внушительных размеров, немаленький кузов объемом 18 или 20 м3 и т.д. Габаритные размеры: 8100х2500х3450, снаряженная масса – 13 850 кг, полная масса – 33 850 кг, колесная база – 3 800+1 350мм, максимальная скорость 89 км/ч, тормозная система – пневматическая с ABS. Самосвалы оснащены надежными двигателями Cummins (Евро-3) мощностью от 340 до 375 л.с. и рабочим объемом двигателя 8900 кубических сантиметров. Расположение двигателя — переднее, продольное. Подвеска передняя — на двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие. Кабина расположена над двигателем. Имеется механический подъемник кабины. Запасное колесо расположено удобно — прямо на раме между средним мостом и блоком аккумуляторных батарей. Кронштейн крепления запаски оборудован специальной лебедкой, чтобы облегчить задачу при монтаже. Гидросистема подъема платформы устроена по следующему принципу: гидроцилиндр установлен сразу за кабиной; опоры цилиндра закреплены на самосвальном кузове, а его шток упирается в опорную площадку на раме. Такую систему проще обслуживать при ТО и ремонтировать. Почему мы об этом говорим? Потому что на некоторых самосвалах опрокидывающий механизм скомпонован иначе: платформу поднимает коленчатый подъемник с гидроцилиндром, установленным под днищем кузова. Это, конечно, незначительно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, но обслуживать такой механизм сложнее. Для удобства посадки конструкторы установили дополнительную ступеньку. Оказавшись за рулем, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль нового поколения. Здесь даже комментировать ничего не надо — просто хорошая и просторная кабина со спальным отсеком. Качество материалов отделки лучше, чем у других «китайцев». Кабина полностью разработана специалистами компании Nissan. Водительское сиденье на пневмоподушке имеет все необходимые регулировки в достаточном диапазоне. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Панель приборов изогнута к водителю, поэтому все необходимые кнопки под рукой. Шкалы приборов выполнены в синих тонах, отчего выглядят оригинально. Отдельно хочется выделить то, что включать гидросистему подъема кузова можно с помощью кнопки, которая находится на передней панели с правой стороны. На большинстве самосвалов эта операция выполняется с помощью специального рычага, который находится, как правило, где-то за водительским сиденьем. В центре над ветровым стеклом есть небольшой бардачок, и его можно было сделать значительно объемней, так как места предостаточно. Между сиденьями размещен блок для документов. Среди прочих удобств отметим люминесцентное освещение. В салоне автомобиля вместо одной тусклой лампочки установлена лампа дневного света, которая действительно способна выполнять свою основную функцию — освещать кабину в темное время суток. На российский рынок самосвалы поставляются с кабиной, оснащенной спальным местом. С точки зрения отечественных водителей, это большой плюс, так как многие строительные фирмы работают круглые сутки, и водителям самосвалов приходится отдыхать именно в кабинах, да и частные перевозчики при прочих равных условиях предпочитают брать машину со спальным местом. К плавности хода претензий быть не должно. Подвеска весьма комфортная и одинаково обеспечивает плавность хода на разбитом асфальте как груженой, так и порожней машины. Несмотря на то, что кабина высокая, крены при входе в поворот минимальные даже на крутых виражах. Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем усилия на руле незначительны. Рулевое колесо имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний. Стоит отметить отличную работу 9-ступенчатой полусинхронизированной коробки передач, ходы рычага которой небольшие и четкие. С попаданием в нужную передачу проблем не возникнет, несмотря на то, что тяга от коробки до рычага переключения представляет собой длинный телескопический привод. Пневматическая тормозная система с ABS на высоком уровне, никаких нареканий в ее работе нет. В этом вы сможете убедиться, сделав несколько тестовых торможений на заснеженной дороге. В помощь тормозной системе установлен моторный тормоз-замедлитель. Самосвалу Dong Feng есть чем похвастаться. Симпатичный внешний вид, новая комфортабельная кабина, надежный двигатель. Это отличный помощник в Вашем бизнесе!

Технические характеристики самосвала Dong Feng DFL 3251A1 (6×4)

DFL 45422 – второе поколение оптимального самосвала

Полноприводная версия среднеразмерного самосвала для работы в карьере прошла через очередное обновление. Изменилась конструкция подвески, несколько доработали коробку и оставили только самый мощный двигатель Cummins на 375 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя переваливает за 1500 Н*м, потому динамика автомобиля Донг Фенг впечатляет. Основные технические плюсы заключаются в полном приводе на 6 колес.

самосвал Донг Фенг DFL 45422

Нужно сказать, что 18.5 тонн грузоподъемности стали максимумом для этой машины. Компании, которые взяли на вооружение этот транспорт, не рекомендуют грузить китайское авто по максимуму, оставляя тонну запаса. Иначе поломки могут быть самыми разными.

Отзывы

В своих отзывах пользователи DongFeng делятся своими впечатлениями о качестве машины. Вот несколько мнений о данном агрегате:

  • Приобретал ДФ 244 более одного года назад, машина прошла полную обкатку и ни разу не подвела. Не было ни одного серьёзного отказа или поломки. У трактора неплохая мощность при довольно скромном расходе горючего. К недостаткам могу отнести слишком маленький вес, который не позволяет колёсам хорошо взаимодействовать с грунтом. Поэтому пришлось доработать конструкцию и повесить дополнительные грузы.
  • Машина мощная и производительная. Может уверенно использоваться не только для земледельческих работ, но и для транспортировки тяжёлых прицепов и полуприцепов.Трактор хорошо перемещается по бездорожью и участкам местности, обильно покрытых снегом. Из минусов — перегрев масла при высоких нагрузках и быстрый выход из строя элементов гидросистемы

Минитрактор Донг Фенг 244 с навесным оборудованием

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

  • двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;
  • высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;
  • спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;
  • китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Подводим итоги

Уважение китайских производителей коммерческих автомобилей сегодня растет с каждым днем. Транспорт приобретает новые двигатели американской разработки, получает современный дизайн и интересные условия эксплуатации для водителей. Высокий комфорт является качеством по умолчанию.

Называть компанию Донг Фенг потенциальным лидером поставок карьерных самосвалов с высокой производительностью и вместительностью сложно, но корпорация быстро развивается и предлагает покупателям отличные обновления. Это говорит о продолжении роста популярности авто от производителя в будущем.

ДонгФенг: самосвал для вашего бизнеса и коммерческой работы

Коммерческий транспорт – невероятно важный фактор работы многих предприятий. Корпорация Dongfeng является одним из китайских производителей автомобилей, который предлагает широкий ассортимент техники в различных классах. Легковые авто занимают не больше 10% от всего модельного ряда, а специализируется производитель именно на коммерческой технике. Сегодня мы предлагаем посмотреть на самосвалы Dongfeng и сравнить их технические характеристики с представителями модельного ряда компании.

Интересно, что внутри корпорации разные модели транспорта перекликаются с другими представителями модельной линейки, создавая конкуренцию. Но тем самым компания Донг Фенг смогла плотно занять несколько ниш в продажах коммерческого автомобиля. Прочитав отзывы о моделях самосвалов компании, вы найдете немало доводов за покупку такого транспорта, но и негативные мнения встречаются нередко.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: