Двигатель ИВЕКО КУРСОР 8 ЕВРО 3 F2BE0681A — 350 лс — Стралис, Trakker, Евротех, Трекер, Евротракер


Особенности самосвала

Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус. Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем. Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.

самосвал с прямоугольным кузовом

самосвал с ковшеобразным кузовом

Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.

Стоит отметить, что компания проектирует и производит автомобили с разным количеством ведущих колес, а также трех- четырехосные версии. Стандартных моделей машины не существует, поскольку каждая единица продукции создается в рамках индивидуального заказа.

4-х осная модель с полным приводом

Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:

ХарактеристикиЕдиницы измеренияПоказатели
Тип кузоваПрямоугольный/ковшовый
Направление выгрузкиНазад
Объем двигателял12,8
КПП16-ступенчатая, механика
Мощность моторал. с.410/420/450
Параметры двигателякол-во цилиндров, тип6, дизельный

Самосвал оснащен всеми атрибутами, необходимыми для комфортной и эффективной работы в условиях строительной площадки. Комплектация авто предусматривает следующие компоненты: металлические крылья, стабилизатор, тент, систему обогрева кузова, упоры, устройство для укрытия груза и др.

Истории из практики ремонта

Нет реакции на педаль акселератора

Может быть интересно

Сегодня небольшой минус, погода ветряная, лужи замёрзшие и наверняка опять будет день жестянщика. Звонков по заявкам на ремонт заметно прибавилось, такое систематически происходит накануне Нового Года. В сервис к нам прибыло два КАМАЗА оба с двигателями камминс. Первый КАМАЗ 43255-А МКС 44101 НА Ш 2011 года выпуска. Со слов клиента машина едет хорошо, двигатель работает без нареканий, может целый день отработать без проблем, но эпизодически самопроизвольно может заглохнуть двигатель. При этом стоит выключить и включить вновь зажигание, КАМАЗ опять работает как швейцарские часики. Компьютерная диагностика показала проблемы с моторным тормозом. Локальная диагностика выявила неисправности электропроводки моторного жгута, далее автоэлектриком был произведён ремонт жгута и машина отчалила по своим делам.

КАМАЗ не тянет

Внутри кабины

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Задние неподвижные опоры тормозных колодок

Когда пришли выходные, то я в очередной раз снял колеса, выкрутил и снял болт энергоаккумулятора, а также стянул тормозной барабан. Во время разборки опять вылетел штифт клина, но можно же поставить и другой, поэтому ничего страшного.
Клин на этот раз осмотрел очень внимательно, а также взял штангенциркуль и измерил его: клиновая часть была длиной 34 мм; толщина узкой части — 7 мм; толщина широкой части — 14 мм. Получается, что две колодки за счет конусности клина могли быть разведены на 7 мм, а одна соответственно на 3,5 мм.

В корпусе также были два стакана с таким же конусом как и на клине, поэтому к ходам двух колодок следовало добавить еще 7 мм. Делим на 2 и получается, что за счет конусности стаканов, одна колодка также имеет ход 3,5 мм. Прибавляем к ходу колодки за счет клина (3,5 мм), ход за счет конусности стакана (3,5 мм) и получаем результат равный 7 мм.

2 мм из этих 7 мм — это зазор колодки и барабана. Следовательно, ход колодки до юза составляет 5 мм и это при барабане за 400 мм. Против разжимного кулака КамАЗа, это не тормоз, а просто часовой механизм.

Такие подсчеты и размышления оптимизма мне не добавили. Осмотрел колодки еще раз и пришел к выводу, что если сзади колодок есть зазор между накладками и барабаном, то тормозов у меня попросту не будет. Ведь при ходе зажатия колодки в 5 мм, колодка просто соскользнет по барабану в заднюю сторону и уж тогда то точно усилия зажатия накладки не хватит.

Поразмышляв таким образом, отвел монтировкой колодку вверх, после чего постарался вытащить ее неподвижную опору, что у меня и получилось. Затем, таким же способом я вытащил заднюю нижнюю опору. Оказалось, что под каждой опорой лежало по шайбе, а вот были ли они заводскими или нет, вопрос открытый.

Задние неподвижные опоры с шайбами

Мне нужно было поднять опоры, а для этого либо выточить новые и более высокие или постараться под старые положить еще по одной шайбе.

Решил пойти вторым путем, а потому подобрал шайбы подходящего диаметра и толщиной по 4 мм, после чего поставил старые опоры на место.

Задние опоры с дополнительными шайбами

Попробовал поставить тормозной барабан на место, но он налазить на колодки никак не хотел. Тогда, взял и свел передние ромашки на пару оборотов, чего оказалось достаточно для того, чтобы барабан встал на свое место.

Опять подвел колодки до упора, но так, чтобы монтировкой можно было провернуть барабан. Затем, установил на место клин, энергоаккумулятор и колеса.

Также в наличии на складе

У нас Вы всегда можете купить стартеры, генераторы и комплектующие к ним производителя BOSCH.

Большой выбор штуцеров и фитингов на топливную систему и воздушные тормоза грузовиков Iveco всегда в наличии.

Изготовим для Вашего автомобиля или привезем под заказ карданные валы и топливные баки на ваш автомобиль. Имеем возможность изготовить топливный бак по вашим индивидуальным размерам.

В наличии по разумным ценам дополнительные аксессуары для вашего автомобиля Iveco — противооткатные башмаки с держателями, ремни-стяжки груза различной длины, шланги подкачки, пистолеты подкачки с манометром, брызговики различного размера, огнетушители, светоотражающие жилеты и многое другое.

Самосвал IVECO TRAKKER AD410T42H (8×4) с кузовом Мультитрак (20 куб.м) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода Самосвал IVECO TRAKKER AD410T42H (8×4) с кузовом Мультитрак (20 куб.м)

Бак для мочевины 100 литров Двухкамерный компрессор 630 см3 Датчик давления в шинах Алюминиевые рессиверы Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка Нижнее спальное место повышенной комфортности 2 заниженных спальных места повышенной комфортности Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток Отделение для вещей под спальным местом Окраска пластиковых деталей в цвет кузова Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины Кабина AS с низкой крышей Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ) Субарктический пакет (до -30 градусов) Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Адаптивный круиз-контроль Подготовка для перевозки опасных грузов Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО) Штора на окне водительской двери Шторы на окнах дверей Центральный замок с дистанционным управлением Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Сиденья «Комфорт» Подлокотник на сиденье водителя Ассистент по стилю вождения Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя Регулировка отдачи двигателя (тип 1) Регулировка отдачи двигателя (тип 2) Вертикальный выпускной тракт (вверх) Противотуманные фары Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм Проставка толщиной 50 мм Проставка толщиной 100 мм Кронштейн крепления огнетушителя Аварийный фонарь Усиленная передняя подвеска Топливный бак 400 л., алюминий Топливный бак 600 л., алюминий Топливный бак 700 л. Топливный бак 760 л. Топливные баки 700 + 390 л. Топливный бак 765 + 390 л. Топливный бак 1200 л. Топливный бак 1400 л. Топливный бак 570 л., алюминий Топливный бак 850 л., алюминий Топливный бак 800 л., алюминий Аварийный клапан стояночного тормоза Омыватель фар Передние фары — ксенон Кондиционер Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер) Пневматический звуковой сигнал Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый») Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн Прерыватель массы / перевозка опасных грузов Электрический прерыватель массы GPS-навигатор Стояночный тормоз на передней оси Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности) Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Вращающееся сиденье пассажира Подготовка под систему управления парком автомобилей Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн Подготовка к дооснащению отбором мощности Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами Модуль для управления внешними устройствами Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна) Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем Мультимедиа система с сенсорным монитором Заниженная задняя пневмоподвеска Передаточное отношение главной пары 3.36 Передаточное отношение главной пары 3.70 КОМ ZF NH/4B, фланец КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3 КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9 КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5 КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3 КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1 КОМ ZF NH/1B, фланец КОМ ZF NH/1C, насос КОМ ZF NH/4C, насос КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351 Атермальный бокс-122 Холодильник Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма Гидравлический замедлитель (ретардер) Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал) Звуковая сигнализация движения задним ходом Диски колёс из алюминия ALCOA Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright Аэродинамические боковые накладки Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова Система слежения за дорожной разметкой Кронштейн крепления запасного колеса Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов Аналоговый тахограф (2 водителя) Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов Обшитое кожей рулевое колесо Наружный противосолнечный козырёк Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet 15-контактный разъём электроснабжения прицепа Электроподогрев лобового стекла Оранжевый цвет
www.iv-service.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: