Погрузочное оборудование на МТЗ 82, погрузчик 1000 кг, 0,7 м. куб. + сменный мех. отвал для снега

колесный погрузчик блюминг

Экскаватор погрузчик МТЗ используется при проведении различных видов строительных, погрузочно-разгрузочных и дорожных работ. За многие десятилетия тракторы МТЗ зарекомендовали себя как надежная техника. Они характеризуются неприхотливостью к погодным условиям и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Погрузчики экскаваторы на базе МТЗ

Погрузчики экскаваторы на основе трактора МТЗ представляют собой транспортные средства для проведения широкого спектра работ. На базовый трактор МТЗ 80, 82, 920, 92, 1221,1523 и ряд других моделей производится установка оборудования, которое позволяет проводить такие виды работ:

  • Погрузку или разгрузку различных сыпучих материалов;
  • Выкапывание траншей, каналов;
  • Работы по планировке поверхности.

При навеске различного вида дополнительного оборудования, таких как гидромолота или грейдерного ковша, трактора МТЗ смогут осуществлять и ряд других операций.

Модификации МТЗ-82

Модернизировать технику агрономы привыкли самостоятельно, но также выходят специальные версии напрямую от завода. В модельный ряд знаменитого МТЗ-82 входят следующие модификации:

  • Классический универсально пропашной трактор МТЗ-82;
  • Трактор с увеличенной кабиной 82.1;
  • Модель с увеличенными колесами и кабиной 82.1-23/12;
  • Адаптированный трактор для сбора урожая риса 82Р;
  • Трактора для работы на холмистой местности и склонах 82Н и 82К;
  • Модель для сбора бахчевых культур МТЗ-82Т.

Основные узлы экскаватора погрузчика

Для того чтобы сделать из трактора МТЗ экскаватор погрузчик, на него необходимо установить следующее базовое оборудование:

  1. Гидравлический мотор. Подключается к раздаточной коробке трактора через редуктор. Используется для создания необходимого давления в гидравлической системе;
  2. Рамы, состоящей из отдельных элементов, соединенных между собой шарнирным соединением. К раме крепятся гидроцилиндры;
  3. Гидроцилиндры — основные исполнительные органы гидросистемы;
  4. Гидравлических опор. При проведении экскаваторных работ выдвигаются и обеспечивают трактору необходимую устойчивость;
  5. Стрела. Ее устанавливают сзади трактора, где находиться основная гидросистема;
  6. Передний погрузочный ковш. Крепится к металлической раме при помощи шарнирного соединения;
  7. Задний экскаваторный ковш. Крепится к стреле.

Классификация

Наиболее востребованной является классификация по объему, согласно которой приспособления разделяются следующим образом:

  • малые. К данной категории относятся ковши объемом 0,2-0,55 метров кубических, использующиеся в погрузочном оборудовании машин низкой мощности и мини-тракторах. Применяются они при выполнении работ в коммунальном и сельском хозяйстве с сыпучими материалами, а также для работ с упаковочными материалами;
  • средние. К этому классу относятся ковши объемом 0,55-0,8 метров кубических, устанавливаемые на тракторах среднего класса. Используются приспособления этого типа при проведении строительных мероприятий, работ с грунтами. Конструкция ковшей этого типа может быть различной. Спросом у потребителей пользуются челюстные ковши;
  • большого объема, к которым относятся приспособления объемом от 0,8 метров кубических и более. Устанавливают приспособления этого типа на тяговую технику высокой мощности. В большинстве случаев – на тракторы, используемые в строительстве и коммунальном хозяйстве. Одним из представителей ковшей этого типа является фронтальный.

Ковш МТЗ можно классифицировать по типу выполняемых работ: погрузочные, траншейные, усиленные, стандартные и т.д.

Погрузчик экскаватор на базе МТЗ 82

Основой этого транспортного средства стал МТЗ 82. Гидравлическая система переднего ковша (бульдозерного отвала) подключена к гидравлической системе транспортного средства. Опускание и поднимание стрелы, ее поворот, изменение вылета, выдвижение опор осуществляться при помощи дополнительной гидросистемы.

Экскаватор погрузчик ЭО 2626 на базе МТЗ 82 изготавливается (раньше предприятие называлось Златоустовский экскаваторный завод»). Отличается хорошей мобильностью и точной управляемостью.

Технические характеристики экскаватора погрузчика МТЗ 82

Параметр, единица измерения МТЗ-82 ЭО 2626
Габаритные размеры – ДхВхШ, мм 8500х3900х2500 8500х3900х2500
Масса (со стрелой и ковшами), кг 6700 6850
Емкость переднего экскаваторного ковша, м³ 0,63 0,7
Самая нижняя точка копания, мм 4250 4,25
Рабочий периметре стрелы, м 5,3 5,3
Высота выгрузки с ковша (max), м 3,2 3,2
Марка и мощность двигателя, л.с. Д-243, 78 Д-243, 78
Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт. 18/4 18/4
Количество колес 4х4 4х4
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин 130 130
Скорость (max), км/час 25 25

Фронтальные погрузчики производства МТЗ-Холдинг

В актуальный модельный ряд погрузочных машин фронтального типа производства МТЗ-Холдинг входят трактора BELARUS МП-320, П10М и машины Мозырского машиностроительного завода ПФС-075, ПФ-12, БЕЛАРУС 920.ЗП12 и 1221П11.

Фронтально-погрузочный комплекс BELARUS МП-320

Созданный на базе МТЗ-320 компактный погрузочный комплекс производства Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов МП-320 предназначен для выполнения мелкомасштабных погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими материалами, а также для планирования участков и засыпки ям и траншей.

Оборудованный управляемым гидравлическими цилиндрами ковшом объемом 0,25 кубических метра агрегат позволяет выполнять погрузо-разгрузочные работы с производительностью от 10 до 35 тонн в час, поднимая груз весом до 0,4 тонн на двухметровую высоту.

Оснащенная рассчитанной на потребление дизельного топлива тридцати шести сильным силовым агрегатом полноприводная машина самостоятельно передвигается со скоростью до 18 км в час.

Другие технические характеристики МП-320
Эксплуатационная масса (тонн)2,315
Скорость при выполнении основных операций (км в час)8
Передние/задние передачи16/8
Трансмиссионный модульчетырехступенчатая КП механического типа
Глубина погружения ковша в грунт (м)0,1

Фронтально-погрузочный агрегат BELARUS П10М

Агрегируемый с тракторами BELARUS 82.1/820/92П/952.2 погрузочный комплекс производства входящего в состав МТЗ-Холдинг Сморгонского агрегатного завода П10М используется для перемещения, погрузки и выгрузки грунтов и сыпучих материалов, а также для работ по планированию участков и засыпке углублений.

Унифицированные механизмы крепления съемного оборудования и стандартные устройства его соединения с гидравлической системой базового трактора позволяют оснащать агрегат большим числом различных рабочих органов – ковшами для уборки снега и корнеплодов, двухчелюстным ковшом, сельскохозяйственными вилами и отвалом.

Сертифицированный в Российской Федерации и Белоруссии, имеющий грузоподъемность одна тонна, управляемый из кабины оператора гидравлическими приводами агрегат способен поднимать различные грузы на высоту до 4,095 метра, осуществляя их выгрузку на высоте 2,560 метра.

Поднимающая груз на максимальную высоту за 10 секунд и опрокидывающая ковш за 5 секунд машина способна переместить от 15 до 50 тонн грунта или сыпучих материалов в час.

Эксплуатационно-технические характеристики П10М
Оперативная трудоемкость эксплуатации (чел./ч)0,01
Период наработки устройства на отказ (часы)500
Размеры (ШхВхД в м)2,200х1,800х4,500

Сельскохозяйственный погрузочный агрегат ПФС-0,75

В состав погрузочного комплекса ПФС-0,75 входят используемые в качестве базового шасси тракторы BELARUS 80/82/82П/892/920/920.2/1025 и набор рабочих органов для погрузки, выгрузки и перемещения различных материалов, грунтов и продуктов сельскохозяйственного производства.

Оснащенный ковшом объемом 0,4 куб. метров механизм, обладающий грузоподъемностью 0,75 тонн позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы, скирдование сельскохозяйственных культур, нарезание силоса и уборку снега.

Многофункциональный агрегат в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика может оснащаться следующим сменным оборудованием:

  • Ковшом для сыпучих грузов с высотой выгрузки 2,6 метра;
  • Грузовыми вилами грузоподъемностью до 0,75 тонн и высотой выгрузки 2,5 метра с прижимным устройством и без него;
  • Обладающим полутонной грузоподъемностью скирдовальным механизмом вместимостью 9 кубических метров с высотой выгрузки 4,5 метра;
  • Грейферно-рулонным захватом с шириной 0,9 метра, грузоподъемностью 0,750 тонн и высотой выгрузки 5 метров;
  • Челюстным захватным устройством объемом 0,4 куб. метра с захватом шириной 2,1 метр и грузоподъемностью 0,75 тонн;
  • Рассчитанным на перемещение рулонов диаметром 1,6 метра с подъемом на высоту до 2,6 метра захватным механизмом грузоподъемностью 0,75 тонн;
  • Отвалом для земляных работ шириной 2,1 метра и высотой 0,65 метра;
  • Снегоуборочным ковшом объемом 0,9 куб метра с высотой выгрузки 2,6 метра;
  • Приспособлением для нарезания силоса с объемом 0,65 куб. метра, рассчитанным на нарезание и перемещение блоков весом до 0,75 тонн.

Циклический погрузо-разгрузочный комплекс BELARUS 1221П11

Многофункциональный погрузочный агрегат производства входящего в МТЗ-Холдинг Сморгонского агрегатного завода МТЗ 1221П11 предназначен для погрузки, выгрузки и перемещения сельскохозяйственной продукции, используемых в строительстве сыпучих материалов, скирдования копен и рулонов сена и соломы, а также для лесозаготовительных работ и планирования грунта.

Базовая версия обладающей грузоподъемностью 1,1 тонн машины оснащается ковшом шириной 2,1 метра с максимальной высотой подъема 5,2 метра и предельным уровнем выгрузки 3,5 метра самостоятельно передвигается со скоростью до 20 км в час.

Использующий в качестве базового шасси BELARUS 1221 комплекс оснащен универсальным погрузочным агрегатом ПТС-1, использующим в качестве сменных рабочих механизмов широкий диапазон устройств, в число которых входят:

  • Управляемый гидравликой отвал емкостью 0,4 куб метра с захватным устройством;
  • Рассчитанный на перемещение 9 кубических метров соломы или сена на высоту 5,4 метра механизм для скирдования;
  • Ковш увеличенного объема емкостью 1,3 куб метра;
  • Ковш для работы с корнеплодами объемом 1,3 куб метра;
  • Грузовые вилы с прижимным устройством и без него;
  • Силосно-рулонный захват;
  • Захват для перемещения рулонов.
Эксплуатационно-технические параметры МТЗ 1221П11
Общая/эксплуатационная масса (тонн)7,550/6,450
Клиренс (м)0,465
Размеры (ШхВхД в м)2,250х2,850х7,260
Скорость при выполнении основных операций (км в час)8
Предельный угол выгрузки ковша (градусы)55
Глубина погружения ковша (м)от 0,1

Экскаваторы погрузчики, собираемые на базе МТЗ 92П

На основе трактора МТЗ-92П выпускаются три вида экскаваторной техники:

  1. Блюминг ЭП-Ф-П;
  2. Амкодор 702, серии ЕА и ЕВ;
  3. ДЭМ 114.

Погрузчик Блюминг ЭП-Ф-П

Блюминг ЭП-Ф-П является новой моделью, которая благодаря использованию челюстных ковшей погрузчика и экскаватора характеризуется большой производительностью. Эта модель имеет смещенную ось копания на 600 мм обе стороны.

Достоинства Блюминг ЭП-Ф-П

Блюминг ЭП-Ф-П

  • На трактор устанавливается гидравлическое оборудования итальянского производства: 9-секционый гидрораспределитель и гидроцилиндры. Они изготовлены из качественной стали и прошли двойное испытание на заводе-изготовителе на наличие скрытого брака;
  • Трубопроводы, по которым гидромотор прокачивает масло под большим давлением, изготовлены в Швеции. Они представляют из себя калиброванные трубы с врезными кольцами соединения.
  • Управление работой ковшей осуществляется с помощью трех гидравлических джойстиков.

Технические характеристики Блюминг ЭП-Ф-П

Параметр, единица измерения Блюминг ЭП-Ф-П
Геометрические размеры – ДхВхШ, м 7,57х3,8х2,37
Масса (max), кг 6850
Емкость ковша, м³ 0,25
Объем погрузочного ковша, м³ 0,55
Максимальное углубление, м 4,34
Область проведения работ (max), м 5,42
Максимальная точка выгрузки, м 3,35
Величина смещение каретки в сторону (max), м 1,3
Марка и мощность двигателя, л.с. Д-245, 89
Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт. 18/4
Колесная формула 4х4
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин 145
Скорость (максимальная), км/час 30

Кроме основного, также есть возможность установить дополнительное навесное оборудование на экскаватор погрузчик МТЗ 92п.

ДЭМ 114

ДЭМ 114

Экскаватор погрузчик ДЭМ 114 на базе МТЗ представляет собой погрузочное разгрузное транспортное средство, где за основу может быть использован трактор МТЗ 920. Раньше когда выпускался трактор МТЗ-80, он служил базой для этой экскаваторной техники.

Технические характеристики ДЭМ 114

Параметр, единица измерения ДЭМ 114
Геометрические размеры – ДхВхШ, м 7,57х3,8х2,37
Масса (max), кг 6850
Емкость ковша, м³ 0,25
Объем погрузочного ковша, м³ 0,55
Максимальное углубление, м 4,34
Область проведения работ (max), м 5,42
Максимальная точка выгрузки, м 3,35
Величина смещение каретки в сторону (max), м 1,3
Марка и мощность двигателя, л.с. Д-245, 89
Количество передач (вперед/назад), шт. 18/4
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин 145
Скорость (максимальная), км/час 30

Навесное оборудование для МТЗ-82

Еще в самом начале своего производства МТЗ-82 мог агрегатироваться с большим ассортиментом навесного оборудования, а в настоящее время выбор и назначение подвесной навески практически не ограничены. Большой выбор навесных орудий с трехточечной системой крепления обусловлен тем, что данное конструкторское решение для крепления подвесного оборудования является самым надежным из возможных и применяется во всех тракторах высокого тягового класса.

Среди самых популярных орудий можно выделить следующие:

  • Фронтальный погрузчик и экскаватор, применяемые для решения строительных и коммунальных задач, машина превращается в бульдозер.
  • Щетки и отвалы для чистки дорог и территории.
  • Плуги, фрезы, культиваторы для обработки почвы.
  • Сеялки, сажалки и копалки для посадки семян и сбора готового урожая.
  • Сенокосилки, грабли, пресс-подборщики для заготовки сена.

Цены на навесное оборудование для МТЗ-82 зависят от компании производителя, но в среднем являются достаточно невысокими.

На базе трактора МТЗ 1221

Компания Златекс выпускает ЭО 3626 экскаватор погрузчик на базе МТЗ 1221. Он комплектуется челюстным ковшом и экскаваторным ковшом, который имеет смещённую ось копания. С помощью челюстного ковша можно не только производить погрузочно-разгрузочные роботы, но работать как грейдерной лопатой. Применение смещённой оси копания дает возможность уменьшить габаритные размеры транспортного средства, сократить радиус разворота.

ЭО 3626 имеет размеры 7000х3900х2600 мм. Полная масс составляет 9000 кг. Максимальная глубина копания — 4250 мм от уровня стоянки. Объем переднего погрузочного ковша составляет 1 м³, задний экскаваторный — 0,35 м³. Радиус работы заднего ковша составляет 5300 мм. На тракторе установлена электрогидравлическая система производства компании BOSCH. Гидромотор имеет производительность 55л/мин.

Экскаватор погрузчик на базе трактора МТЗ 1523

МТЗ 1523

Экскаватор погрузчик на базе МТЗ 1523 представляет собой одну из последних разработок в сфере экскаваторной техники. На тракторе установлен мощный турбо-дизельный двигатель Д-260.1 с мощностью 116 кВт (155 л.с.).

На тракторе смонтирована гидравлическая система BOSCH, с усиленным гидронасосом, имеющим производительность 60 л/мин. На задний мост установлен планетарный редуктор и дифференциал, со встроенной электрогидравлической системой управления. При этом в системе создается давление 200 кгс/см. На тракторе установлена механическая коробка передач 24х12. Максимальная скорость трактора достигает 32 км/ч.

Дополнительное оборудование

Кроме основного оборудования, вместо навесного экскаватора для трактора МТЗ-80, 82, 92П, 1523, 1221 может дополнительно устанавливаться:

  1. специальные узкие ковши для прокладывания трубопроводов и кабельных трасс;
  2. ковш с зубами-разрыхлителями;
  3. вилы для паллет;
  4. гидромолот;
  5. грейфер.

Современные экскаваторы погрузчики МТЗ благодаря внедрению новых разработок, комплектацией своих тракторов узлами именитых производителей, во многом уже почти догнали своих зарубежных конкурентов.

Устройство трактора МТЗ-82

В основе техники используется полурамная конструкция. Такое строение рамы представляет собой два швеллера, которые соединены литым брусом спереди, в свою очередь трактор оснащен жестким каркасом, который включает в себя механизм заднего моста, коробку передач и блок муфты сцепления. Такая подвеска и ее конструкция удобна для агрегатирования навесного оборудования и для установки/снятия двигателя. Полурамный остров широко используется в сельскохозяйственной колесной технике. На схеме (чертеж) сверху можно посмотреть трактор в разрезе.

На переднем брусе располагается система охлаждения масляного и жидкостного типа, усилитель руля, а также шторка, регулирующая температуру двигателя. За силовой установкой находятся муфта сцепления и коробка передач. Переднеприводное приспособление от коробки передач подключено к переднему мосту, что позволяет синхронно вращать все колеса вне зависимости от скорости трактора.

Надежный двигатель с электростартером и механическая трансмиссия МТЗ-82 стабильно работают, не смотря на погодные, климатические условия, тип почвы и продолжительность работы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: